Мостовые и козловые краны
Мостовые и козловые краны относятся к кранам с мостовой балкой. Они имеют горизонтальную несущую ферму и перемещающиеся по ней одну или две грузовые тележки. Несущая ферма крана может передвигаться по специальным подкрановым рельсовым путям. Подъем и опускание груза и перемещение грузовых тележек осуществляется посредством барабанов и канатно-блочной системы. Для передвижения кранов по рельсовому пути на ходовых тележках крана устанавливается электромеханический привод.
У мостовых кранов (рис. 1) несущая ферма (мост) опирается непосредственно на ходовые колеса.
Подкрановые пути мостовых кранов помещаются на высоких эстакадах. Это позволяет размещать под эстакадой различное технологическое оборудование, улучшая тем самым использование территории склада. На лесных складах для разгрузки лесовозного подвижного состава и штабелевки хлыстов и деревьев применяются мостовые краны КМ-3001, КМ-З0Г и КМ-3076.
Мостовой кран КМ-3001 имеет грузоподъемность 30 т, пролет крана 31,5 м, наибольшая высота подъема крюка 12 м, скорость подъема груза 0,13 м/с, перемещения грузовой тележки 0,66 м/с и перемещения моста 1,33 м/с.
Краны КМ-З0Г и КМ-3076 имеют также грузоподъемность 30 т, но пролет кранов 32 м. Скорость подъема груза соответственно 0,13 и 0,33 м/с, передвижения моста 1,3 и 1,67 м/с. Суммарная мощность двигателей составляет у крана КМ-З0Г 94 кВт, а у крана КМ-3076 141 кВт.
Козловые краны представляют собой разновидность мостовых, у которых в качестве опор, поддерживающих мост на определенной высоте, служат козлы. Козловые краны разделяются на два типа: поперечные и продольные.
Краны первого типа (рис. 2) седлают штабель и при работе перемещаются вдоль него.
Подкрановые пути располагаются между штабелями. Передвижение крана вдоль фронта штабелей происходит по рельсовому пути посредством траверсной тележки.
Такие краны имеют пролет несколько больше длины штабелюемых материалов. Основное достоинство поперечных козловых кранов — возможность укладки штабелей большой длины и высоты, а недостаток — необходимость устройства на складе большого числа путей. Эти краны могут применяться на крупных лесоперевалочных складах, когда необходимо создавать большие запасы лесоматериалов при большой длине штабелей.Козловые продольные краны (рис. 3) в отличие от поперечных, имеют пролеты значительно больших размеров, рассчитанные на укладку штабелей в пролете крана.
При установке в рабочее положение они перемещаются вдоль фронта погрузки. В процессе погрузки происходят подъем и опускание груза, а также горизонтальное передвижение посредством тележки, перемещающейся по мосту в пределах пролета крана. Козловые краны рассчитаны на укладку материалов в штабеля высотой не более 6…8 м. Длина штабелей зависит от их расположения в пролете крана.
Различают бесконсольные козловые краны (рис. 4) и консольные козловые краны (рис. 5).
У последних длина моста больше расстояния между опорами, поэтому для перемещения груза опоры у них делаются портальными. Транспортные пути и штабеля материалов размещаются как в пролете крана, так и под консолями. Привод механизмов козловых кранов осуществляется электродвигателями постоянного и переменного тока посредством гибкого кабеля или троллейной линии.
Козловые краны находят применение на нижних складах леспромхозов и лесоперевалочных комбинатах, а также на складах сырья деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных комбинатов для разгрузки и погрузки железнодорожных составов, штабелевки материалов, а в некоторых случаях для выгрузки леса из воды. К козловым кранам относятся бесконсольные краны К-305Н, К-405, К-505, ЛТ-62 и консольно-козловые ККУ-7,5, ККУ-10, ККС-10, КСК-30-42В, ККЛ-32, ККЛ-16 и др.
Техническая характеристика некоторых козловых кранов приведена в табл. 1.
Козловой кран ЛТ-62 (рис. 6) имеет мостовую несущую ферму решетчатой конструкции, опирающуюся на жесткую и шарнирную опоры.
Каждая из опор (установлена на две тележки — ведущую и неприводную, которые взаимосвязаны с помощью затяжки. Несущая ферма состоит из отдельных секций, соединенных болтами. При удалении средней секции пролет крана уменьшается с 40 до 32 м. По концам несущей фермы установлены две лебедки для подъема и опускания груза. На жесткой опоре располагается лебедка грузовой тележки, которая движется по рельсам, уложенным на верхний пояс несущей фермы. По концам рельсового пути установлены ограничители передвижения грузовой тележки. Управление всеми механизмами крана сосредоточено в кабине крановщика, которая расположена в верхней части жесткой опоры.
Кран при помощи двух ведущих ходовых тележек перемещается по подкрановому пути, по обоим концам которого установлены тупиковые упоры с ограничителями. Они отключают и затормаживают электродвигатели обеих ведущих ходовых тележек крана.
Схема запасовки грузового и тягового канатов приведена на рис. 7.
На кране установлены ограничители грузоподъемности и крайнего верхнего положения траверсы подъема груза. Козловые краны К-305Н, К-405 и К-505 имеют соответственно грузоподъемность 30, 40 и 50 т, а пролет 32, 26 и 20 м.
Консольно-козловой кран KKЛ-32 (рис. 8) имеет несущую ферму коробчатой сварной конструкции.
Она установлена на две коробчатые опоры, каждая из них опирается на раму ходовых тележек крана. Грузовая тележка с кабиной крановщика располагается на несущей ферме, состоящей из трех соединенных между собой секций. Вдоль фермы идут рельсы, по которым перемещается грузовая тележка, а по концам фермы закреплены упоры, ограничивающие путь ее перемещения. Грузовая тележка располагается консольно по отношению к несущей ферме, что облегчает перемещение поднятой пачки грузов с пролетной части несущей фермы на ее консоли.
Механизм подъема и опускания груза помещен на грузовой тележке и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок, каждая из которых имеет электродвигатель, редуктор, барабан и электрогидравлический тормоз.
Схема запасовки каната для подъема и опускания груза приведена на рис. 9.
Механизм передвижения грузовой тележки включает две приводные ходовые тележки с двухребордными ходовыми колесами, которые катятся по рельсу, уложенному на верхнем поясе несущей фермы, балансир, располагаемый на опоре, два катка балансира катятся по рельсу, находящемуся сбоку несущей фермы, и два регулируемых катка, опирающиеся на рельс, также находящийся сбоку несущей фермы, но с другой стороны от балансира.
Грузовая траверса крана представляет собой сварную раму, на которой располагаются подвижные блоки полиспастов и механизм поворота грейфера. Подача напряжения к двигателям грузовой тележки и механизму подъема и опускания груза осуществляется по гибкому электрическому кабелю, подвешенному к кареткам, которые перемещаются на катках по особому рельсу. Механизм передвижения крана имеет четыре ходовые тележки — по две под каждой опорой крана. По обе стороны рамы ходовых тележек крепятся противоугонные захваты.
Консольно-козловой кран ККС-10 (рис. 10) является модернизацией ранее выпускавшихся консольно-козловых кранов ККУ-7,5 и ККУ-10.
Кран ККС-10 состоит из несущей фермы, опирающейся на две опоры, одна из которых соединена с фермой жестко, а другая шарнирно. Несущая ферма представляет собой решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Она имеет три средние секции и две консоли, соединенные между собой болтами. Пролет крана 32 м, он может быть уменьшен до 20 м посредством средней секции фермы длиной 12 м. К нижнему поясу несущей фермы прикреплен двутавровый монорельс, по которому передвигается грузовая тележка с кабиной крановщика.
Кинематическая схема приводной ходовой тележки крана приведена на рис. 11.
Пачки материалов длиной более 8 м при перемещении их под опорами необходимо разворачивать в продольном направлении. Механизм подъема и опускания груза установлен на грузовой тележке и представляет собой однобарабанную лебедку. На барабане имеются две встречные нарезки, по которым навиваются ветви грузоподъемного каната. На свободном конце грузового барабана смонтировано устройство, контролирующее предельную высоту подъема грузового крюка.
Схема запасовки грузоподъемного каната и кинематическая схема механизма подъема и опускания груза представлены на рис. 12.
Грузовая тележка перемещается по монорельсу вместе с кабиной крановщика, которая связана с тележкой шарнирно. Грузовая тележка приводится в движение однобарабанной лебедкой, установленной на несущей ферме под шарнирной опорой.
Схема запасовки тягового каната и кинематическая схема тяговой лебедки приведены на рис. 13.
Изменение направления движения грузовой тележки достигается реверсированием электродвигателя. Электроэнергия подается к крану по гибкому кабелю, который наматывается на кабельный барабан вместимостью 100 м. Управление краном ведется из кабины крановщика.
Кран ККС-10 имеет ограничители высоты подъема груза, передвижения грузовой тележки и крана по рельсовому пути. Кроме того, для предотвращения самовольного передвижения крана по рельсовым путям при сильном ветре на приводных ходовых тележках установлены противоугонные захваты. Кран ККС-10 монтируется с помощью двух полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов.
⚠ Классификация козловых кранов мостового типа (✔электрических и ✔ручных)!
23-12-2019
Козловой кран относится к мостовому типу подъемно-транспортного оборудования и представляет собой установленное на ходовые тележки пролетное строение. Опоры имеют одну или две стойки и перемещаются по крановому пути. Козловые краны используют для работы на открытых и иногда на закрытых площадках. Такие грузоподъемные механизмы служат для перемещения контейнеров, леса и другого штучного груза. Они применяются в судостроении, промышленном и гражданском строительстве, а также обслуживают склады и гидроэлектростанции.
Конструктивные особенности козловых кранов
Несмотря на общее название (из-за внешнего сходства опор с монтажными козлами), существуют разные виды козловых кранов. Они различаются назначением, конструкцией моста, количеством консолей, типом привода и грузозахватного механизма. Каждая конструктивная особенность непосредственно влияет на спектр решаемых грузоподъемным оборудованием задач.
Назначение козловых кранов мостового типа
- Козловые краны общего назначения (перегрузочные). Это двухконсольные электрические козловые краны на рельсовом ходу грузоподъемностью 3,2-32 тонны и выше. Длина их пролета составляет от 4 до 40 метров, а высота может доходить до 15 метров и более. Перегрузочные козловые краны применяются для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций на открытых складах и участках по изготовлению железобетонных изделий и металлических конструкций.
- Строительно-монтажные козловые краны. Разработаны для сборки модульных гражданских и промышленных зданий, а также монтажа оборудования на предприятиях. Грузоподъемность таких кранов может доходить до 400 тонн, длина пролета до 80 метров, а высота до 30 метров.
- Козловые краны специального назначения. Представляют собой подъемно-транспортное оборудование, предназначенное для обслуживания гидротехнических сооружений, портов и крупных железнодорожных узлов. Длина пролета такого крана может быть более 130 метров высота подъема доходит до 80 метров, а грузоподъемность до 500 тонн.
Конструкция пролетного строения
- Однобалочные козловые краны просты в обслуживании, а благодаря доступности отдельных узлов легко обрабатываются антикоррозионными составами. Поперечные балки старого образца имеют трубчатое сечение или выполнены в виде решетчатой фермы. Наша компания применяет современную технологию и изготавливает пролетное строение коробчатого типа.
- Двухбалочный козловой кран надежней однобалочного и имеет больший срок эксплуатации. Пролетное строение представляет собой коробчатую конструкцию как и в однобалочном типе. Коробчатая конструкция имеет меньшие габариты и ее проще транспортировать. Грузоподъемность двухбалочных козловых кранов постоянная по всей длине моста, включая консоли. Она доходит до 50 тонн, а в кранах специального назначения – до 1600 тонн.
Расположение консолей
Консоль представляет собой часть пролетного строения, которая выходит за пределы опоры и служит для расширения рабочей зоны крана.
- Безконсольные козловые краны представляют собой подъемно-транспортное оборудование, у которого грузовая тележка перемещается только по основному пролету. Используются для проведения строительно-монтажных работ.
- Одноконсольные козловые краны – это крановое оборудование, у которого часть пролетного строения выходит за пределы опоры только с одной стороны.
- Двухконсольными являются большинство козловых кранов, за пределы опор выходят обе части моста.
Типы грузозахватных механизмов
- Крюковый.иверсальное грузозахватное устройство, выполненное в виде однорогого или двурогого крюка. Двурогий крюк разработан для работы с грузами массой более 50 тонн. Груз подвешивается на крюк с помощью специальных захватов или системы гибких строп.
- Магнитный. Грузозахватное устройство представляет собой электромагнит постоянного тока, грузоподъемностью до 30 тонн. Такой тип грузозахватного механизма разработан для работы со стальными и чугунными грузами.
- Грейферный. Выполнен в виде ковша с двумя челюстями и приводится в действие тросами или с помощью гидравлического устройства. Применяется для подъема сыпучих и штучных материалов, используется в сельском хозяйстве, угледобывающей промышленности, на лесозаготовительных предприятиях и в других сферах народного хозяйства.
Типы привода козловых кранов
- Электрические козловые краны используются на открытых площадках и передвигаются только по подкрановым путям. Все механизмы такого крана приводятся в движение электродвигателями, управление может осуществляться с подвесного пульта, при помощи радиоуправление или стационарной кабины, а так же передвижной кабины только в двухбалочном типе.
- Ручные козловые краны используются как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Такие грузоподъемные механизмы передвигаются на колесах и могут использовать в качестве грузоподъемного механизма как ручную таль, так и электрический тельфер.
Другие виды козловых кранов
Большинство козловых кранов мостового типа имеют схожий набор основных конструктивных элементов. Но наряду с этим существуют также и другие виды подобных подъемно-транспортных механизмов:
- Полукозловые краны. Отличаются от козловых типом механизма передвижения крана, с одной стороны крана используется стандартная ходовая тележка козлового крана, а с другой применяется концевая балка по типу мостового крана. Это дает возможность устанавливать их на подкрановые пути, которые находятся на разных уровнях высоты. Изготавливаются по индивидуальным заказам, как правило не имеют консолей и отличаются меньшей по сравнению с мостовыми кранами массой.
- Мобильные погрузочные устройства (МПУ). Обладают небольшими габаритами, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Это наиболее доступные козловые краны мостового типа. В качестве грузоподъемного механизма МПУ может использоваться как электротельфер, так и шестеренная таль.
Изготовление козловых кранов мостового типа в Москве
Наша компания «Атлант Кран» предоставляет полный комплекс работ по проектированию, изготовлению, а также обслуживанию козловых кранов мостового типа. Наш центральный офис находится в Москве, но Вы можете воспользоваться нашими услугами в любом регионе России и стран ближнего зарубежья. Мы поможем подобрать подъемно-транспортное оборудование способное максимально эффективно решать задачи на Вашем производстве. Чтобы получить больше информации закажите обратный звонок или задайте вопрос нашему представителю в онлайн-чате на этой странице.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Дополнительная информация
Мостовой и козловой кран отличия
Есть множество специальных механизмов, которые используют, чтобы переносить грузы на промышленно-производственных объектах. Обычно это козловые краны, либо мостовые их разновидности. Между этими видами оборудования есть значительные отличия.
Мостовые краны
Речь идёт о грузоподъёмном оборудовании.
Мостовой козловой кран включает такие части:
- Механизм для передвижения самого крана и тележки.
- Крановые пути, которые монтируются над землёй.
- Несущие пролёты или мосты.
- Наземные крановые пути, либо надземные разновидности.
Есть два главных способа крепления к мосту, это опорный и подвесной. Подвесные рабочие балки нужны, чтобы расширить рабочую зону, даже если пространство ограничено. Опорные разновидности конструкции отличаются большим сроком службы. Мостовых балок в конструкции может быть две, либо она одна. В случае с двухбалочными вариантами можно задействовать до двух грузовых тележек одновременно.
Бывают общепромышленные варианты исполнения, либо специальные. Электромагниты или грейферы, либо крюки используются в качестве грузозахватных устройств.
У мостовых кранов есть свои положительные стороны. Например, их очень просто монтировать. Они гарантируют долговечность и надёжные, устойчивые конструкции. Грузоподъёмность изделия может достигать 50 тонн. Но сейчас многие мостовые и козловые краны делаются универсальными.
Козловые краны виды
Козловые краны мостового типа состоят из других деталей:
- Опоры.
- Мост.
- Устройства для поднятия грузов.
- Наземные крановые пути.
Длина проложенных рельс определяет, каким будет рабочий диапазон в итоге. Управлять устройством можно из мобильной кабины, либо из её стационарной разновидности.
Рельсовые пути необходимо тщательно подготовить, только в этом случае работа будет безопасной. Речь идёт о таких элементах, как гравийно-песчаная подкладка, шпалы и рельсы. Монтаж осуществляется на бетонной поверхности. Главное, чтобы процесс разборки и сборки самого крана требовал минимум времени и усилий.
Мостовой и козловой кран отличия имеют следующие:
- Мостовые краны отличаются большей грузоподъёмностью.
- Рельсовые пути используются разные. Например, для мостового крана они надземные, для козлового — их укладывают на землю.
Рабочие операции и места их проведения — главные требования, которые надо учитывать при выборе того или иного варианта. Например, в случае с производственными помещениями лучше выбрать мостовые установки, для открытого воздуха подходят КК.
О некоторых технологических особенностях
Если точно знать, в чём особенности каждого из видов техники — будет проще укомплектовать объект соответствующим парком. Производство от такого грамотного подхода только выигрывает. Мостовые краны удобны тем, что допускают передвижение грузов разными способами — например, кантуя конструкцию по рельсам, либо на захватных устройствах.
К важным нюансам относят и крепление опор. У мостовых кранов конструкция пролётного сооружения крепится к опорам снизу.
Можно применять разные варианты захватных устройств:
- Траверсные.
- Контейнерные.
- Магнитные.
- Грейферные и так далее.
Мостовые краны отличаются от козловых во многом за счёт специальных опор. Они нужны, чтобы в безопасности был сам мост, по которому движутся грузы на захватных устройствах. При этом оба вида подъёмников можно ставить как внутри помещения, так и снаружи, хотя некоторые ограничения есть, о них уже сообщалось выше. Главное — заранее решить, что нужнее. Всегда можно выбрать градирни, мостовые, козловые краны с разными видами оборудования.
О компактности и функциональности моделей
Козловой кран отличается от мостового тем, что движение идёт по специальным рельсам. Такие конструкции отличаются повышенной манёвренностью. Благодаря этому эффективность работы повышается. Встречаются одно- и двухбалочные разновидности. У некоторых моделей возможны взрывозащитные свойства. Поэтому появляется возможность работать с некоторыми видами грузов. Легко понять, чем отличаются мостовые краны от козловых.
Опорными и подвесными могут быть обе разновидности конструкций. В первом случае речь идёт о прочных системах с высокой грузоподъёмностью. Зато у подвесных изделий пролёты более широкие. Рабочее пространство больше, а это особенно важно для некоторых видов работ.
Лучшая продукция и надёжные поставщики
Правильный выбор поставщиков гарантирует надёжную эксплуатацию, во время которой не возникает никаких проблем. Например, среди российских производителей одним из самых успешных можно назвать компанию Атлант.
Компания выпускает однобалочные электрические краны, отличающиеся плавным ходом. Машина создана для того, чтобы расходовать ресурсы настолько экономно, насколько это возможно. Рекуперация энергии на торможении — дополнительная функция, которая предусмотрена в комплекте. Прямой привод заставляет двигаться не только сам подъёмник, но и грузовые тележки. Все узлы устроены так, чтобы до них можно было просто добраться. Благодаря этому при техническом обслуживании тоже не возникает вопросов. Зато каждый разберётся с тем, чем отличается козловой кран от мостового крана.
Есть грейферные модификации, чтобы работать с сыпучими материалами. Они актуальны для следующих разновидностей участков:
- Где ведётся строительство.
- Гидроэлектростанции.
- Машинные залы.
- Плотины.
Грейфер — это ковш, у которого есть челюсти. Ими и захватываются тяжести. При небольшом весе такие конструкции способны поднимать грузы на высоту до 30 метров. Нагрузка на подкрановые пути в этом случае остаётся низкой.
Есть крюковые козловые краны, которые изначально предусмотрены для спаренной работы. И даже их выпускают сразу в нескольких вариантах. Отличия кроются в технических характеристиках. Некоторые из модификаций при высоте подъёма в 32 метра способны поднимать до двухсот тонн. Но для питания необходимо напряжение минимум 1000 В.
Виды приводов у козловых кранов
Есть модели, которые приводятся в движение за счёт электрических двигателей. Такие модели часто перемещаются по рельсовым путям, которые размещены на открытой площадке. Управляют устройством из кабины и с пола. Допустимо использование проводных пультов, либо радиоуправления.
Ручные устройства отличаются небольшими габаритами, их выбирают не только для открытых площадок, но и внутри помещений. Устройство перемещается на колёсах. Ручные или электрические тали становятся грузоподъёмными устройствами. Лучше заранее узнать о том, чем отличается мостовой кран от козлового.
Есть ли другие разновидности?
Есть специальные модификации, которые производят только для некоторых условий. Они отличаются по некоторым частям и узлам, по их расположению и конструкции.
Например, у полукозловых кранов есть высокая опора только с одной из сторон. С другой используется концевая балка, как у обычного мостового крана. Благодаря этому можно применять кран, который движется по разноуровневым путям.
Самые компактные и простые разновидности козловых кранов — мобильные. Для них характерна небольшая высота подъёма груза и маленькая грузоподъёмность. Зато монтаж максимально прост, заметна и доступность по цене. Иногда это тоже важное отличие мостового крана от козлового.
О грузовых тележках
Грузовые тележки становятся одним из самых полезных дополнений для кранового оборудования. Выделяют несколько разновидностей таких устройств:
- Самоходная.
- Канатная.
- Двухрельсовая.
- Монорельсовая.
Самая простая конструкция у монорельсовых разновидностей. Ей легко управлять, но эта конструкция не может похвастаться устойчивостью. Поэтому достаточно быстро детали страдают от износа. Монорельсовые каретки часто ставятся на двухрельсовых моделях кранов.
Передвижение по направляющим — главная особенность монорельсовых вариантов. Это долговечное и надёжное, прочное решение. В большинстве козловых кранов стоит именно такое дополнение. На тележку монтируются механизмы, за счёт которых груз поднимается.
Канатные модели монтируют на мосту, стационарно. Каждый сам решает, что надо — козловой и мостовой кран, отличия между которыми достаточно заметны, доступны всем предприятиям.
Ходовые устройства
Речь идёт о балансирных или одноколёсных тележках. Устанавливают эти части к основанию стоек опор.
У двигателей обычно есть фазный ротор. Короткозамкнутый механизм применяется совместно с кранами грузоподъёмностью до 5 тонн. Промежуточные колёса ставят на балансирные виды тележек. Для соединений используются специальные колёса.
Дополнительные опоры выходного вала ставят, чтобы уменьшить нагрузку.
Козловые краны — это экономичные устройства с неплохими подъёмными характеристиками. Они могут справляться с любой работой, даже в сложных и экстремальных условиях. В том числе вне зависимости от того, сохраняются низкие или высокие температуры. Оборудование способно служить десятки лет, если своевременно заниматься техническим обслуживанием. Зато покупка деталей и даже ремонтные работы не требуют значительных затрат.
Мостовые краны тоже широко применяют в разных сферах строительства и производства. Главное отличие — наличие специальных опор для мостов козловых кранов. Их ставят в подготовленных местах с достаточно ровной поверхностью. Движение идёт по шпалам на земле.
Мостовые краны больше сочетаются с замкнутыми пространствами. Если их и применяют в помещениях, то только под специальными навесами. В любом случае надо выбирать оборудование по набору необходимых характеристик. Обязательно учитывают особенности конкретного объекта и условия эксплуатации, которые сложились на практике.
При этом в каждой из групп есть универсальные разновидности, подходящие практически для любых территорий. Особенно это актуально для погрузочных и разгрузочных работ на предприятиях, где постоянно перемещают контейнеры, другие типы грузов.
В чем разница между мостовым краном и козловым краном?
Зачем нужно знать разницу между мостовым краном и козловым краном?
Мостовые и козловые краны имеют много общего. Поскольку они так похожи, мы должны задаться вопросом: «Зачем мне изучать разницу?»
Хороший вопрос, который может сэкономить вам много времени и денег.
Понимая разницу между мостовыми и козловыми кранами, вы сможете принять правильное решение о покупке для своей компании. Вы почувствуете себя уверенно и сэкономите время и деньги.
Еще одним дополнительным преимуществом знания тонких различий между мостовыми и козловыми кранами является доверие, которое вы проявляете к своим клиентам.
Лично я бы не пошел к механику, который не знает разницы между торцевым ключом и комбинированным ключом. Они могут делать похожие вещи, но использовать не тот, и они будут тратить больше времени на работу, что будет стоить мне больше денег.
Не будь таким механиком! Поймите не только разницу между этими двумя похожими кранами, но и то, почему один из них более эффективен, чем другой, для ваших нужд.
Мостовой мостовой кранКозловой кранВ чем отличия?
Мостовые и козловые краны во многом похожи, но зная их различия, вы либо сэкономите много денег, либо потеряете их.
Ниже приведены три наиболее существенных отличия, которые напрямую повлияют на ваш бизнес и ваше решение о покупке.
Крепление
Наиболее очевидная разница между этими двумя кранами заключается в способе их крепления.
Мостовые краны монтируются внутри здания, в котором они работают. Это делает их идеальными для заводов складского типа, которые часто переполнены и где ценен каждый сантиметр пространства.
Козловые краны обычно на колесах или на гусеничной системе. Поскольку они не прикреплены к конструкции здания, их гораздо легче разобрать и переместить в другое место. Козловые краны на колесах особенно мобильны. При необходимости их можно перемещать внутрь или наружу.
Грузоподъемность
Преимущество установки большого крана на конструкции здания заключается в том, что вы можете легко поднимать очень тяжелые предметы. Мостовые краны берут верх, когда дело доходит до подъема тяжелых грузов. Некоторые мостовые краны рассчитаны на нагрузку до ста тонн! Это много материала.
Козловые краны не так эффективны, когда дело доходит до подъема. Они по-прежнему могут поднимать тяжелые грузы, обычно до 15 тонн, но это далеко от предела в 100 тонн для некоторых мостовых кранов.
Стоимость
Вся эта грузоподъемность стоит недешево. Мостовые краны обойдутся вам не менее чем в пятнадцать тысяч долларов и могут стоить более ста тысяч долларов, если вам нужен один из самых мощных мостовых кранов.
Козловые краны начинаются всего с двух тысяч долларов и идут дальше. Вам будет трудно найти козловой кран стоимостью в сто тысяч долларов, как некоторые мостовые краны. Это огромное преимущество козловых кранов, на которое стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести любой из этих кранов.
В чем сходство?
Все типы мостовых кранов имеют некоторые общие черты. Если вам нужно освежить в памяти принципы работы мостового или козлового крана, вам помогут следующие пункты.
Функция
Основная функция как мостовых, так и козловых кранов заключается в подъеме тяжелых предметов.
Конструкция мостовых кранов позволяет надежно поднимать очень тяжелые объекты более безопасным способом, чем многие альтернативные подъемные устройства.
Подъемник
Теперь вам может быть интересно, как эти краны поднимают такие тяжелые предметы?
Здесь на помощь приходит лебедка.
Лебедка похожа на мышцу крана. Он делает подъем. Чем мощнее подъемник, тем больше он может поднять.
Не слишком углубляясь в механику подъемников, можно представить себе подъемный механизм, работающий аналогично автомобильной лебедке.
Опора или балка
Если подъемник — это мышца крана, то балка — это костная структура.
Балка — это балка, на которой держится подъемник. В частности, эта балка называется балкой моста. И на мостовых, и на козловых кранах она называется мостовой балкой.
Как мостовые, так и козловые краны будут иметь эту главную балку, которая поддерживает подъемник, но, как упоминалось выше, крепление или опора для мостовой балки будет отличаться в зависимости от типа крана.
Движение
Итак, вот где все становится странным.
Мост крана включает балку моста и все части, которые позволяют подъемнику перемещаться из стороны в сторону.
Можно подумать, что у мостового крана есть мост, а у козлового крана его нет.
Но у них обоих есть мост. Основное различие между ними заключается в том, как монтируется этот мост. Либо к конструкции здания в случае мостового крана, либо на опорах, как в случае козлового крана.
Так что не дайте себя обмануть, мосты есть и у мостовых, и у козловых кранов!
Это также означает, что их подъемники движутся одинаково. Подъемник может перемещаться из стороны в сторону на любом кране.
Элементы управления
То, как вы заставляете эти подъемники перемещаться из стороны в сторону на мостовых и козловых кранах, обычно одинаково.
Обычно к мосту подключается какой-либо радиоконтроллер или подвесной контроллер.
Какой из них вам нужен?
К настоящему времени вы должны хорошо понимать различия и сходства между мостовыми кранами и козловыми кранами.
Необходимо принять во внимание много информации, поэтому вы все еще можете не знать, что лучше всего соответствует вашим потребностям.
Некоторые из очевидных факторов, которые вы должны учитывать, — это ваши потребности в подъеме, варианты монтажа на рабочем месте и ваш бюджет.
Потребности в подъеме
Если вам нужно поднять очень тяжелые предметы весом более 15 тонн, вам, вероятно, понадобится мостовой кран.
Если вам нужно поднимать грузы весом менее 5 тонн, лучше использовать легкий козловой кран.
Варианты монтажа
Если пол вашего рабочего места полностью заполнен или вам нужна вся доступная площадь, но при этом нужен кран, то мостовой кран является лучшим вариантом.
Возможно, вам нужно что-то портативное или позволяющее работать на улице. Если это так, то вам нужен козловой кран.
Бюджет
Наконец, вам нужно будет подумать о вашем бюджете.
Козловой кран может вам подойти, но сверхмощный козловой кран может стоить вам больше, чем легкий мостовой кран с аналогичной грузоподъемностью.
Или, если мостовые краны начального уровня слишком дороги, козловой кран может быть единственным вариантом, соответствующим вашему бюджету.
Заключение
К настоящему моменту вы должны иметь четкое представление о том, что определяет мостовой кран и козловой кран, и, что наиболее важно, как решить, какой из них подходит для вашего бизнеса.
Потребности в подъеме, варианты монтажа и бюджет должны быть учтены, прежде чем вы примете окончательное решение. Если вы все еще не уверены, вы всегда можете связаться с торговым представителем PWI и получить бесплатное предложение. PWI позаботится о том, чтобы вы получили кран, соответствующий потребностям вашего бизнеса.
В конце концов выбор между этими двумя кранами повлияет не только на ваш бизнес, но и на доверие, которое вы можете передать своим клиентам.
См. также
- 8 типов мостовых кранов
- Поместится ли мостовой кран в моем гараже?
Мостовые краны, козловой кран, стреловой кран
Перейти к содержимомуМостовые и мостовые краныДжон Фукс2019-10-01T15:11:01-04:00
Существует четыре основных типа мостовых кранов. Этот раздел посвящен мостовым кранам . Если вы ищете Консольный кран , Козловой кран или Монорельсовый кран , выберите один из вариантов ниже.
Мы предлагаем полную линейку мостовых кранов с напольным и кабинным управлением грузоподъемностью от 1/2 тонны до более 100 тонн. Позвольте нам настроить мостовой кран для вашего конкретного подъемного приложения.
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о мостовых кранах
Козловой кран на крытом испытательном полигоне
Козловой кран
Козловой кран немного отличается от мостового крана. Общая предпосылка та же, но работа другая. Козловые краны имеют мост, который поддерживается двумя жесткими стальными опорами с А-образной рамой, которые опираются на пол. Ножки обычно оснащены роликами, поэтому кран можно перемещать в разные части здания. Некоторые козловые краны перемещаются по рельсам, установленным на полу, или используют ролики с V-образными канавками, чтобы поддерживать движение по прямой линии.
Козловые краны обычно дешевле мостовых кранов.
Узнайте больше о козловых кранах
Цены на козловые краны
Стреловой кран в дорожном департаменте
Стреловой кран
Стреловые краны популярны в тех областях предприятия, где требуется очень специфическое подъемное оборудование. Хотя некоторые краны малой грузоподъемности можно сделать переносными, стреловые краны обычно стационарно устанавливаются над рабочей зоной. Их можно установить на пол или повесить на стену на одобренной строительной колонне. Существуют различные типы стреловых кранов для различных областей применения и требований к высоте над уровнем моря. Для подъемников большой грузоподъемности стрелы могут быть моторизованы для точного размещения.
Консольные краны мачтового типа могут обеспечить полный охват рабочей зоны на 360 градусов, в то время как настенная стрела может обеспечить поворот стрелы только на 180 градусов.
Узнайте больше о стреловых кранах
Цены на стреловые краны
Свободно стоящие краны Gorbel
Свободно стоящие краны
Свободно стоящие краны, также известные как краны для рабочих станций, часто используются на рабочих местах. Закрытая гусеница имеет конусность 2 градуса, что помогает центрировать колеса тележки в гусенице и предотвращает скопление грязи и мусора. Это обеспечивает плавное и легкое перемещение концевых тележек и тележек. Следовательно, закрытые гусеничные краны в три раза легче перемещать, чем традиционные мостовые краны.
Если вы считаете, что автономный кран лучше всего подходит для применения, позвоните нам по телефону 800-724-4052.
Узнайте больше о отдельно стоящих кранах
Цены на отдельно стоящие краны
Монорельсовый кран на отгрузочном доке
Монорельсовый кран
Монорельсовые краны часто специализируются на определенных подъемных операциях на заводе. В отличие от мостового крана, монорельс работает только на 2-х осях; вверх и вниз, а также вперед и назад по пути рельса. По этой причине монорельсы обычно интегрируются в сборочные линии для транспортировки материалов. В отличие от мостовых кранов, большим преимуществом монорельсовых кранов является их способность изгибаться и двигаться по кривым направлениям.
Если у вас есть приложение, для которого, по вашему мнению, лучше всего подойдет монорельс, позвоните нам по телефону 800-724-4052.
Узнайте больше о монорельсовых кранах
Цены на монорельсовые краны
Отдельностоящий мостовой кран на военной базе в Нью-Йорке
Мостовой мостовой кран с передвижным механизмом
Мостовой кран этого типа работает на системе эстакад по всей длине здания. Он доступен как в однобалочном, так и в двухбалочном исполнении. Кроме того, мостовые краны работают по трем осям движения крюка. Это обеспечивает гибкость, необходимую для бережного позиционирования и размещения грузов.
Мостовые краны этого типа требуют изготовления на заказ. Позвоните нам, чтобы начать разговор, 800-724-4052.
На что следует обратить внимание при покупке мостовых кранов
- Какая необходима грузоподъемность моста?
- Как часто следует использовать кран?
- Требуемый диапазон?
- Сколько времени занимает взлетно-посадочная полоса?
- На какую высоту должен подниматься подъемник?
- Будет ли мост поддерживаться зданием, самонесущим или и тем, и другим?
- Приложение находится в помещении или на улице?
- Как питается кран? Все моторизованные, двухтактные, с ручным редуктором или комбинированные?
- Если моторизованный, то как быстро? Одинарная или двойная скорость? Частотно-регулируемые приводы?
- Предпочтительные напряжения?
- Какой тип управления? Подвеска от подъемника, отдельная дорожка или дистанционное управление?
- Какие-то особенности? Кабины, пешеходные дорожки, гудки, огни?
Установка/нагрузочные испытания
Наши комплексные услуги по тестированию и установке кранов помогут вам быстро начать работу! От монтажа до сертифицированных испытаний под нагрузкой наши технические специалисты обучены обеспечивать качественные результаты в кратчайшие сроки.
- Монтаж – Мостовые краны, портальные краны, стреловые краны, монорельсовые мостовые краны и модернизация
- Установка/замена направляющей –
- Нагрузочные испытания на соответствие
- Разборка и утилизация
Инспекция
- В компании Beaton Industrial работает команда обученных и сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые проводят осмотр мостовых кранов и подъемников.
Прикладные решения
Автомобильная промышленность — Пресс-центры — Литейные заводы Служба металлургического комбината — Перевалка металлолома мостовыми и портальными кранами — Чугунные и загрузочные краны — Обработка заготовок Стальные сервисные центры -Магнит сервис — Обработка рулонов — Краны-штабелеры Вывоз мусора | Обработка контейнеров — Корабль на берег -РТГ и РМГ — Портал РМГ — Интермодальный — Автоматизированные системы Электростанции Цементные заводы Нефтеперерабатывающий завод — Обработка кокса Автоматические краны Складирование/хранение и поиск Транспортировка рулонов | Лесная промышленность — Краны машинного отделения с двойной и тройной тележкой — Козловая и полукозловая обработка рулонов — Склад и отгрузка рулонов — Портальные краны для перемещения бревен с прямыми гусеницами (пролет до 91 м) — Краны с поворотной стрелой и портальные краны — Мостовые и портальные краны для обработки пиломатериалов — Массовая обработка стружки |
мостовые краны Нью-Йорка изготовленные на заказ надземные
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Мостовые козловые краны — регулируемые, переносные и индивидуальные варианты
Подъемник козлового крана имеет балку, поддерживаемую двумя опорами, оснащенными поворотными роликами для работы в определенной области. Это оборудование поднимает тяжелые материалы и может перемещаться механическим или ручным способом под нагрузкой.
Spanco предлагает широкий выбор больших и малых козловых кранов для продажи, чтобы улучшить процессы обработки материалов и производства на вашем предприятии. У нас есть несколько конфигураций, поэтому вы можете выбрать козловой кран, который лучше всего подходит для вашего приложения или конструкции.
Для перемещения и подъема тяжелых материалов не обязательно устанавливать дорогостоящее оборудование или постоянно менять оборудование.
- Мощные козловые краны быстро и легко собираются и разбираются, что делает их идеальными для использования на арендованном объекте или в нескольких рабочих зонах. Козловые краны
- Spanco просты в установке и перемещении.
- При необходимости V-образные направляющие и направляющие уголки просто крепятся болтами к существующему полу.
Козловые краны Spanco не имеют себе равных по конструкции, прочности, долговечности и качественной конструкции:
- Точные допуски и сварка обеспечивают выравнивание компонентов и стабильность работы.
- Мы используем американские двутавровые балки стандартного качества и широкополочные балки.
- Все гайки, болты и штифты покрыты коррозионностойким покрытием, а все порталы окрашены желтой промышленной эмалью Spanco. Доступны варианты
- для наружного использования, включая внешние покрытия и двигатели из нержавеющей стали.
Ручные материалы и производственные рабочие станции с регулируемыми козловыми подъемными кранами
Специальные козловые краны могут использоваться под существующими системами мостовых кранов или для наружного применения. Отрасли включают:
- Строительные площадки
- Сталелитейные заводы
- Рельсовые станции
- Свалки
- Производственные помещения
- ОВКВ
- Верфи
Системы мостовых козловых кранов компании Spanco отличаются превосходным дизайном, обеспечивающим качество конструкции, прочность и долговечность. Точные допуски на сварку обеспечивают выравнивание компонентов и устойчивость портала во время работы. В отличие от многих других больших и малых козловых кранов, наши краны можно перемещать под нагрузкой.
Другие преимущества наших козловых кранов для продажи включают:
- Повышение производительности труда: Козловые краны легко поднимают тяжелые материалы, устраняя необходимость в ручном труде. С портальной системой рабочие могут добиться большего.
- Упрощенный рабочий процесс: Все заводские козловые краны Spanco можно перемещать, поэтому вы можете перемещать оборудование при изменении рабочего процесса или объекта.
- Гибкая модульная конструкция: Козловые краны имеют модульную конструкцию, которая не требует существующих опорных конструкций, поэтому вам не нужно устанавливать на своем объекте постоянные опорные балки или опорные колонны.
Опции моторизованного козлового крана
Моторизованная тележкаМоторизованные тележки совместимы с козловыми кранами Spanco. При использовании моторизованной тележки Spanco рекомендует использовать наши системы козловых кранов серии PF или T.
Моторизованный ходSpanco предлагает три типа подвесного кнопочного управления моторизованным ходом для наших моделей одноопорных, широкофланцевых и козловых кранов серии PF: с V-образной канавкой, с направляющим углом и безрельсовым ходом.
Ход гусеницы с V-образной канавкой
Используя направляющую с V-образной канавкой с обеих сторон системы и ролики с V-образной канавкой, портал может быть моторизован для перемещения по прямой фиксированной траектории.
Перемещение направляющего уголка
В зависимости от требований применения направляющий уголок также может быть установлен только на одной стороне системы, а на другой стороне системы используются только ролики. Для большей производительности вместо направляющего уголка используется направляющий канал. Этот вариант моторизации также обеспечивает движение вперед и назад только для фиксированного прямолинейного движения.
Безрельсовое движение
В зависимости от ваших требований, безрельсовое движение может быть выравнивающим или управляемым. Выравнивание безрельсового движения обеспечивает движение вперед и назад только по фиксированному прямому пути. Управляемое безрельсовое движение позволяет поворотной системе поворачиваться. Однако управляемое безрельсовое движение имеет большой радиус поворота и требует достаточно места на вашем объекте.
К преимуществам моторизованных козловых кранов относятся:
- Эргономика для защиты рабочих
- Повышение производительности за счет легкого перемещения тяжелых грузов
- Легко транспортируется, чтобы приспособиться к вашему рабочему процессу и планировке помещения
Варианты портативных и нестандартных козловых кранов для продажи
С помощью переносного козлового крана вы можете работать в любом месте на своем предприятии. Вы можете легко перемещать переносные козловые краны для перемещения и подъема тяжелых материалов на открытом воздухе или на производственном объекте. Портативные козловые краны могут использоваться для обслуживания предприятий и транспортных средств, требующих перемещения и замены оборудования и механизмов.
Наши системы переносных козловых кранов включают:
- Серия A: Серия A — это переносные портальные модели с фиксированной и регулируемой высотой. Эта серия доступна из стали или полностью из алюминия.
- Серия E: Серия E — это прочный и надежный переносной козловой кран. Он поставляется в двух вариантах: кран с фиксированной высотой грузоподъемностью до 5 тонн и кран с регулируемой высотой грузоподъемностью до 3 тонн. Модель с регулируемой высотой можно перемещать с шагом 6 дюймов.
- Серия T: Серия T регулируется по пролету, высоте и колеи для установки под препятствиями над головой, прохода через дверные проемы и проходы, а также для перехода на другие этажи объекта. Дополнительный комплект тележки делает регулируемую по трем направлениям серию T еще более транспортабельной. Комплект тележки прикрепляется к раме роликов, превращаясь в переносную ручную тележку. Он доступен во всех стальных или алюминиевых вариантах двутавровой балки.
- Серия PF: Серия PF имеет большую грузоподъемность, большую высоту и более длинный пролет по сравнению с другими нашими козловыми кранами. Доступные как в одноопорном, так и в традиционном двухопорном исполнении, наши козловые краны серии PF могут быть оборудованы для обеспечения перемещения с помощью электропривода.
Полностью алюминиевые модели серии A
Полностью алюминиевые модели Spanco серии A — это легкие и портативные решения для обработки материалов. Они имеют:
- Наборы регулируемых пролетов для самостоятельной регулировки
- Альтернативные виды роликов и колесных тормозов, включая пневматические шины
- Дополнительные комплекты лебедки для регулировки высоты для изменения высоты балки
Универсальные варианты для удовлетворения любых потребностей
Spanco предлагает к продаже сотни готовых мостовых подъемных кранов. Все наши козловые краны могут быть полностью адаптированы к вашим требованиям. Наша команда инженеров создаст для вас индивидуальный козловой кран, в котором есть все необходимое для эффективной обработки материалов на вашем объекте. Покупайте козловые краны и дайте нам знать, если вам нужен индивидуальный вариант!
Помимо настраиваемых опций, на все козловые крановые системы Spanco распространяется лучшая в отрасли гарантия. Наши ручные системы и оборудование имеют 10-летнюю гарантию, а наши моторизованные системы, оборудование, краски и покрытия для неалюминиевых компонентов имеют двухлетнюю гарантию.
Мы хотим, чтобы наша продукция была надежной, и позаботимся о том, чтобы в ней не было дефектов материала и изготовления. Именно поэтому мы используем:
- Гайки, болты и штифты с антикоррозионным покрытием
- Высококачественные, долговечные ролики
- Стандартные высококачественные балки
- Прецизионная сварка и допуски для обеспечения выравнивания компонентов и устойчивости портала
Посмотрите нашу продукцию и свяжитесь с нами сегодня!
Если вам нужна система мостового козлового крана, обращайтесь в Spanco.