Вал первичный Г-53, 3307 голый «Горьковский автомобильный завод» 53121701302 Газ
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Вал первичный КПП 53 гол
1 шт.
1 643 ₽
Вал первичный КПП для автомобиля газон 53 голый /ОРИГИНАЛ/
11 шт.
1 928 ₽
Надёжный поставщик
Вал первичный КПП ГАЗ-53, 3307, ПАЗ с кольцом голый
13 шт.
1 591 ₽
Еще 10 предложений из 64от 0 дн
от 1 267 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Вал промежуточный ПАЗ
1 шт.
2 991 ₽
Другие предложения
Вал промежуточный ПАЗ
1 шт.
2 769 ₽
Блок шестерен ГАЗ-53 (ЗКС)
2 шт.
9 117 ₽
Вал первичный КПП (голый) ГАЗ-53, ПАЗ (4-х ступ)
8 шт.
1 915 ₽
На нашем складе
Блок шестерен КПП 53 ГАЗ
22 шт.
6 988 ₽
Блок шестерен промежуточного вала КПП; нового образца \ГАЗ 53/3307
7 шт.
7 493 ₽
Другие предложения
блок шестерен ГАЗ-53 под стопор Чернигов 53-12-1701306
8 шт.
5 074 ₽
Еще 10 предложений из 107от 0 дн
от 5 112 ₽
Вал первичный голый Г-53,3307,3308,66, ПАЗ-3205 Riginal
4 шт.
1 434 ₽
Вал первичный голый Г-53,3307,3308,66, ПАЗ-3205 Riginal
4 шт.
1 549 ₽
Вал первичный голый Г-53,3307,3308,66, ПАЗ-3205 Riginal
4 шт.
1 598 ₽
Еще 3 предложенияот 6 дн
от 1 635 ₽
Вал первичный КПП ГАЗ-53, 3307, ПАЗ с кольцом голый
1 шт.
1 944 ₽
Вал первичный КПП ПАЗ/ГАЗ
1 шт.
2 029 ₽
Вал КПП 53-12-1701302 первичный пустой 4ст (Газ 53; 3307; 3308) Дет/Машин
2 шт.
2 148 ₽
Еще 1 предложениеот 15 дн
от 2 644 ₽
Блок шестерен 53/3307 нов.обр.Чернигов
32 шт.
4 444 ₽
Блок шестерен ГАЗ 53, ПАЗ под стопор
2 шт.
5 954 ₽
Блок шестерен ГАЗ 53, ПАЗ под стопор
2 шт.
5 954 ₽
Еще 5 предложенийот 6 дн
от 6 010 ₽
Вал КПП первичный ГАЗ-53, ПАЗ голый
2 шт.
2 177 ₽
Вал КПП первичный ГАЗ-53, ПАЗ голый
2 шт.
2 391 ₽
Вал КПП первичный ГАЗ-53, ПАЗ голый
2 шт.
3 584 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Устройство и детали коробки передач ГАЗ-53
_________________________________________________________________________________________
Устройство и детали коробки передач ГАЗ-53
Коробка передач КПП автомобиля ГАЗ-53 (рис.1) трехходовая, четырехступенчатая. Механизм коробки передач смонтирован в литом чугунном картере, который крепится к картеру сцепления при помощи четырех шпилек, ввернутых в картер сцепления.
Центрирование коробки относительно сцепления обеспечивается фланцем крышки первичного вала.
Рис.1. Коробка передач КПП ГАЗ-53
1 — первичный вал; 2 — выключатель света заднего хода; 3 — шарик фиксатора; 4 — рычаг переключения передач; 5, 13 — шестерни III передачи; 6, 12 — шестерни II передачи; 7, 10 — шестерни I передачи и заднего хода; 8 — сапун; 9 — вторичный вал; 11 — блок шестерен заднего хода; 14 — картер; 15 — шестерня привода промежуточного вала; 16 — промежуточный вал; 17 — муфта
Картер 14 коробки передач имеет на правой стенке люк, который закрыт штампованной крышкой. Под крышку поставлена паронитовая прокладка.
Этот люк предусмотрен для возможности установки коробки отбора мощности на моделях автомобиля, где применяется коробка передач от автомобиля модели 53-12.
На основной модели коробка отбора мощности не ставится. Маслоналивное отверстие находится с левой стороны картера, а сливное отверстие располагается в нижней части картера. В эти отверстия ввертываются резьбовые конические пробки.
Первичный вал 1 коробки установлен на двух подшипниках. Передний подшипник смонтирован в гнезде коленчатого вала двигателя, задний — в передней стенке картера коробки передач и закреплен гайкой, навернутой на резьбу вала.
Первичный вал КПП ГАЗ-53 с помощью шлицев соединен с ведомым диском сцепления. На заднем конце первичного вала имеются два зубчатых венца: один с косыми зубьями, находящийся в постоянном зацеплении с зубьями большого венца 15 блока шестерен промежуточного вала, и другой венец с прямыми зубьями, которые при включении прямой передачи входят в зацепление с муфтой.
На прямозубом венце первичного вала КПП ГАЗ-53 предусмотрена выемка, которая необходима для монтажа собранного первичного вала в картере коробки передач после установки в нем блока шестерен промежуточного вала.
От осевого перемещения вперед первичный вал стопорится крышкой, а от перемещения назад—упорным кольцом, вставленным в канавку шарикоподшипника.
Вторичный вал 9 установлен на двух подшипниках: на роликовом цилиндрическом, расположенном в гнезде первичного вала, и на шарикоподшипнике, размещенном в задней стенке картера.
Роликоподшипник состоит из свободных роликов (без сепаратора). В осевом направлении передние концы роликов фиксируются буртиком первичного вала, а задние— упорной плоской шайбой, свободно вставленной в гнездо подшипника и застопоренной разрезным пружинным кольцом, которое установлено в канавке.
На заднем конце вала за шарикоподшипником установлены и затянуты гайкой ведущая шестерня привода спидометра, фланец и шайба. Гайка кернится в паз вала. В средней части вал имеет эвольвентные шлицы, по внутренней шлифованной поверхности которых центрируется шестерня 7.
На гладкой шейке вторичного вала свободно поставлена шестерня II передачи, которая имеет два зубчатых венца: первый с косым зубом для постоянного зацепления с соответствующим венцом промежуточного вала и второй с прямым зубом для зацепления с шестерней при включении II передачи.
На переднем конце вторичного вала коробки передач ГАЗ-53 установлены и фиксируются стопорным кольцом: шлицованная ступица, стальная каленая втулка и шайба, упирающаяся в торец шейки, на которой вращается шестерня II передачи.
Втулка посажена на вал плотно и фиксируется от проворачивания стопорным штифтом, один конец которого запрессован во втулку, а второй утоплен в шлицевой паз вторичного вала. На втулку свободно установлена шестерня 5 III передачи.
Для смазки трущихся поверхностей шестерен II и III передач КПП ГАЗ-53 имеются канавки на торцах шестерен и радиальные отверстия, на наружной поверхности втулки и вала (для II передачи) нарезаны спиральные канавки.
Для предотвращения задиров отверстия шестерен снабжены бронзовыми втулками. Втулки растачиваются в сборе с шестернями.
От осевого перемещения вторичный вал стопорится задней крышкой и упорным кольцом, установленным в канавке шарикоподшипника.
Промежуточный вал выполнен в виде блока четырех шестерен, вращается на роликовом и шариковом подшипниках. Шестерни 12, 13, 15 косозубые, находятся в постоянном зацеплении с шестернями 1 (первичного), 5, 6 вторичного валов.
Шестерня 10 (прямозубая) зацепляется с шестерней 7 при включении I передачи и с большой шестерней блока 11 при включении заднего хода.
Промежуточный вал КПП фиксируется от перемещения крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника, который закреплен на валу гайкой.
Передний подшипник промежуточного вала закрыт заглушкой, запрессованной в картер заподлицо с передней стенкой. Для снятия внутреннего кольца этого подшипника на торце большого венца имеется выемка.
Передний конец оси блока шестерен заднего хода коробки передач ГАЗ-53 свободно вставлен в отверстие внутреннего прилива картера, а задний конец запрессован в его заднюю стенку.
Ось застопорена штампованной стопорной пластиной, закрепленной болтом, а также краем прилива на задней крышке промежуточного вала, закрывающим часть торца оси.
Резьбовое отверстие в оси может быть использовано для выпрессовки ее из картера. На оси свободно вращается двухвенцовый блок шестерен, имеющий сталеалюминиевую втулку. Между зубчатыми венцами имеется кольцевая канавка, в которую входит вилка включения заднего хода.
Для герметизации коробки передач в ее задней крышке вторичного вала установлен сальник. Кроме того, на внутренней поверхности задней крышки нарезана маслосгонная канавка, которая, сопрягаясь с шейкой фланца вторичного вал а, отводит масло от сальника.
В верхней части крышки установлен сапун 8, предотвращающий образование внутри катера избыточного давления, которое вызывает вытекание масла из коробки передач. Аналогичная маслосгонная канавка имеется на внутренней поверхности крышки первичного вала.
С внутренней стороны этой крышки на фланце имеется масляный канал, по которому масло отводится из полости крышки к сточному отверстию в передней стенке картера и далее в картер.
Включение IV и III передач коробки ГАЗ-53 осуществляется перемещением муфты до зацепления внутренних шлиц-муфты с блокирующими венцами соответственно первичного вала 1 и шестерни 5 III передачи.
Включение II передачи осуществляется перемещением шестерни 7 I передачи и заднего хода до зацепления ее внутренних шлиц с блокирующим венцом шестерни 6 II передачи.
Включение I передачи достигается вводом в зацепление шестерни 7 I передачи с венцом 10 блока шестерен промежуточного вала, а включение заднего хода — введением блока шестерен заднего хода 11 в зацепление с прямозубым венцом промежуточного вала с зубчатым венцом шестерни вторичного вала 7.
Переключение передач производится с помощью рычага 4 качающегося типа, нижний конец которого входит в пазы переводных головок и вилки, установленных на штоках.
Шаровая опора рычага расположена в сферической части штампованного колпака и поджимается к его сферической поверхности конической пружиной.
Колпак удерживается в крышке с помощью запрессованных в горловину двух цилиндрических штифтов, свободные концы которых входят в канавки шаровой опоры рычага и удерживают его от проворачивания вокруг оси.
Для переключения передач в верхней крышке КПП ГАЗ-53 смонтированы три штока, снабженных фиксаторами 3, обеспечивающими фиксированное положение вилок на всех передачах, и замковым устройством, предохраняющим коробку от одновременного включения двух передач. На верхней крышке над штоком заднего хода установлен выключатель 2 света заднего хода.
Уход за коробкой передач заключается в подтяжке точек крепления к картеру сцепления и проверке уровня масла в картере, доливке его и смене в соответствии с картой смазки.
Сливают масло сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработанное масло оказывается сильно загрязненным, коробку промывают.
Уровень масла проверяют через маслоналивное отверстие картера коробки передач на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке.
Делают это через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок, а пене осесть.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
53 — коробка передач: характеристики, устройство, обслуживание и ремонт. Запчасти ГАЗ-53
Грузовой автомобиль ГАЗ-53 – легендарный советский «труженик». Серийно машина выпускалась с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение производства в начале 90-х, эта машина еще встречается в автопарках большинства предприятий. Также данный автомобиль есть и у частных владельцев. Благодаря тому, что грузовик собирали качественно, а для сборки использовали такие же качественные и долговечные запчасти, ГАЗ-53 смог дожить до наших дней. Единственное, что порой вызывает вопросы по 53-му ГАЗону – коробка передач. Рассмотрим, как устроен этот узел, типичные неисправности и способы ремонта.
История
На грузовиках, собранных в числе первых и обозначенных индексами «Ф», были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты, а также задний мост от модели ГАЗ-51. Трансмиссия также была взята от этого авто, но прежде они были модернизированы. Нужно сказать, что при необходимости можно менять КПП ГАЗ-53 на ГАЗ-51. Но не всегда в такой замене есть смысл. Трансмиссия, которая устанавливалась на ГАЗ-51, отличалась другими передаточными числами и была создана для работы с двигателями меньшей мощности. Сборку моделей ГАЗ-53Ф закончили, а вместо них начали производить ГАЗ-53А. Данная модель оснащалась двигателем V8, поэтому для работы с этим агрегатом инженерам пришлось дорабатывать трансмиссию и разрабатывать новую конструкцию задних ведущих мостов. Старые агрегаты на испытаниях показали слабые результаты и не смогли справиться с нагрузками.
В ранних партиях ГАЗ-53 коробка передач была оснащена синхронизаторами, которые должны были сделать переключение более плавным. В более поздних версиях от этого было решено отказаться – инженеры стали считать их архаизмом.
Устройство КПП ГАЗ-53
На грузовик устанавливалась механическая четырехступенчатая трансмиссия (единственная для ГАЗ-53). Коробка передач оснащалась пятью скоростями – четыре передних, одна задняя. Внутри находится три вала.
Состоит агрегат из чугунного корпуса, крышки, оснащенной вилками для переключения, валов, шестеренок. Также в устройстве имеются блок шестеренок для заднего хода и подшипники. В конструкции имеется муфта для подключения четвертой и третьей передачи.
Принцип работы
Коробка переключения передач ГАЗ-53 функционирует по следующей схеме. Передняя часть первичного вала зафиксирована в подшипнике коленвала. Первичный вал соединен со вторичным задней частью через игольчатый подшипник. Вращательный момент передается через промежуточный вал. Каждая передача имеет разные передаточное числа. Благодаря этому меняются скорость и тяга. Прямая передача на КПП ГАЗ-53 – четвертая, как и на большинстве автомобилей.
Как работает КПП?
Когда рычаг перемещают влево из нейтрали, он своей нижней частью передвигает вилку переключения и шток, который заставляет двигаться шестеренку первой передачи назад и приводит ее в зацепление с шестеренкой, отвечающей за первую передачу. Последняя установлена на промежуточном вале. При включенном сцеплении вращательный момент через шестеренки, находящиеся в зацеплении постоянно, транспортируется по направлению к промежуточному валу на вторичный.
Для включения третьей скорости селектор переводят из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм начнет воздействовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент идет от первичного вала КПП через шестеренки, которые сцеплены постоянно. Момент транспортируется через промежуточный ко вторичному валу коробки.
Чтобы включить четвертую скорость, селектор необходимо перевести из нейтрали вправо. Затем рычаг переводят назад. Муфта подвинется вперед, а блокирующее кольцо синхронизатора войдет в зацепление с первичным валом. Затем, после уравновешивания скоростей, передача включится.
Чтобы задействовать задний ход, необходимо преодолеть усилие предохранительной системы. Рычаг нужно перевести вправо.
Устройство синхронизатора и принцип работы
Как уже замечено выше, в первых образцах установлена базовая коробка передач ГАЗ-53. Устройство ее включает в себя синхронизаторы. Рассмотрим, как они работают и как устроены. При помощи синхронизатора включается третья и четвертая передача. Данный механизм представляет собой ступицу, которая закреплена на вторичном валу КПП. На внешней ее поверхности изготовлены шлицы, по которым двигается муфта. Последняя управляется вилкой. В пазах ступицы находятся блокирующие «сухари» и стопорные пружины. По бокам расположены блокирующие кольца из бронзы. В кольцах сделан внутренний конус, снаружи – зубчатый венец. На шестерне третьей передачи и на шестерне первичного вала сделаны специальные конусные поверхности. Блокирующие кольца при переключении находят на эти поверхности, а затем между ними возникает трение. За счет этого происходит выравнивание скоростей вращения валов и шестеренок. Передачи переключаются более плавно.
Техническая характеристика
Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ-53. Характеристики ее были достаточно неплохими. Рассмотрим возможности трансмиссии.
Узел оснащен трехходовым рычагом, а трансмиссия — скоростями для движения вперед и одной задней передачей. Вес агрегата составляет 56 килограмм. Масло в коробку передач ГАЗ-53 заливают в специальную емкость объемом 3 литра. Рассмотрим передаточные числа этой трансмиссии. Для первой передачи – 6,55. Для второй – 3,09. Третья передача имеет передаточное число в 1,71. Четвертая скорость – прямая, и передаточное число – 1. Задняя скорость имеет параметр в 7,77.
Признаки выхода трансмиссии из строя
На
53 — Коробка передач: характеристики, устройство, обслуживание и ремонт. Запчасти на ГАЗ-53
Грузовик ГАЗ-53 — легендарный советский «работяга». Серийно машина выпускалась с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение производства в начале 90-х, эта машина до сих пор встречается на автопарках большинства предприятий. Этот автомобиль также принадлежит частным владельцам. Благодаря тому, что грузовик был собран качественно, а при сборке использовались такие же качественные и прочные запчасти, ГАЗ-53 смог дожить до наших дней.Единственное, что иногда вызывает вопросы к 53-му ГАЗОНУ — это коробка передач.
История
На грузовые автомобили, собранные в числе первых и обозначенные индексом «F», устанавливались шестицилиндровые силовые агрегаты, а также задний мост от модели ГАЗ-51. Трансмиссия также была взята от этой машины, но до этого их модернизировали. Надо сказать, что при необходимости можно поменять коробку передач ГАЗ-53 на ГАЗ-51. Но не всегда в такой замене есть смысл.Трансмиссия, которая устанавливалась на ГАЗ-51, отличалась другими передаточными числами и была рассчитана на работу с двигателями меньшей мощности.
Завершена сборка моделей ГАЗ-53Ф, и вместо них начато производство ГАЗ-53А. Эта модель оснащалась двигателем V8, поэтому для работы с этим агрегатом инженерам пришлось доработать трансмиссию и разработать новую конструкцию задних мостов. Старые агрегаты на тестах показали слабые результаты и не справились с нагрузками.В ранних сериях ГАЗ-53 коробка передач оснащалась синхронизаторами, которые должны были сделать переключение более плавным. В более поздних версиях от него решили отказаться — инженеры стали считать их архаичными.
Устройство Коробка передач ГАЗ-53
На грузовике была установлена механическая четырехступенчатая трансмиссия (единственная на ГАЗ-53). Коробка передач оснащалась пятью скоростями — четырьмя передними, одной задней. Внутри три вала.
Агрегат состоит из чугунного корпуса, крышек, снабженных вилками для переключения, валов, шестерен. Также в устройстве есть блок шестерен заднего хода и подшипники.В конструкции есть муфта для подключения четвертой и третьей передачи.
Принцип работы
Коробка передач ГАЗ-53 работает по следующей схеме. Передняя часть первичного вала закреплена в подшипнике коленчатого вала. Первичный вал соединен с вторичной задней частью через игольчатый подшипник.
Крутящий момент передается через прерывистый вал. Каждая трансмиссия имеет разные передаточные числа. За счет этого меняются скорость и тяга. Прямая трансмиссия на КПП ГАЗ-53 — четвертая, как и на большинстве автомобилей.Как работает PPC?
Когда рычаг перемещается влево от нейтрали, его нижняя часть перемещает вилку переключения и шток, который заставляет шестерню первой передачи двигаться назад и входит в зацепление с шестерней, отвечающей за первую передачу. Последний установлен на промежуточном валу. При включенном сцеплении крутящий момент через шестерни, которые постоянно находятся в зацеплении, передается от промежуточного вала к вторичному.
Для включения третьей скорости селектор переключают из нейтрального положения вправо, а затем вперед.Под действием вилки муфта синхронизатора начнет движение назад, после чего этот механизм будет воздействовать на синхронизатор. В этом случае крутящий момент передается от первичного вала коробки передач через шестерни, которые постоянно включены. Момент передается через промежуточный вал вторичного вала коробки.
Для включения четвертой скорости селектор необходимо перевести из нейтрального положения вправо. Затем рычаг перемещается назад. Муфта движется вперед, и стопорное кольцо синхронизатора входит в зацепление с первичным валом.Затем, после уравновешивания скоростей, включится трансмиссия.
Чтобы использовать реверс, необходимо преодолеть силу системы безопасности. Рычаг нужно переместить вправо.
Устройство и принцип действия синхронизатора
Как уже отмечалось выше, в первых образцах установлена базовая коробка передач ГАЗ-53. В его устройство входят синхронизаторы. Рассмотрим, как они работают и как устроены.
С помощью синхронизатора третьей и третьей четвертой передачи.Этот механизм представляет собой ступицу, которая прикреплена к вторичному валу трансмиссии. На внешней его поверхности выполнены шлицы, по которым движется муфта. Последний управляется вилкой. В пазах ступицы установлены блокирующие «сухари» и стопорные пружины. По бокам запорные кольца из бронзы. В кольцах выполнен внутренний конус, а снаружи зубчатая коронка. На шестерне третьей передачи и на шестерне первичного вала выполнены специальные конические поверхности. На этих поверхностях при переключении располагаются стопорные кольца, и тогда между ними возникает трение.За счет этого уравнивается скорость вращения валов и шестерен. Передачи переключаются более плавно.Технические характеристики
Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ-53. Характеристики у него были неплохие. Учитывайте возможности трансмиссии.
Агрегат оборудован трехходовым рычагом, а трансмиссия — скоростями для переднего хода и одной задней передачей. Вес агрегата — 56 килограмм. Масло в коробке передач ГАЗ-53 наливается в специальную емкость объемом 3 литра.
Учитывайте передаточные числа этой трансмиссии. За первую передачу — 6,55. Для второго — 3,09. Третья передача имеет передаточное число 1,71. Четвертая скорость — прямая, и передаточное число равно 1. Задняя скорость имеет параметр 7,77.Признаки выхода из строя трансмиссии
На ГАЗ-53 коробка передач встречается нечасто, но выходит из строя. Определить неисправность можно по каким-то признакам. Поломки сопровождаются шумом и посторонними звуками при работе агрегата.
Неисправности будут обозначены шумом возле места, где установлен узел. Иногда передачу нельзя включить. И если выясняется, что требуются серьезные усилия, это тоже признак поломки. Если не работает и не включается никакая передача, скорость вылета, стоит изучить трансмиссию более подробно. Также о поломке сообщает шум при движении. Часто на ГАЗ-53 коробка передач не позволяла перевести рычаг в нейтральное положение. Из-за этого нельзя было выключить трансмиссию.
О причинах неисправностей
Часто самая главная причина всех поломок в этой коробке из-за нехватки трансмиссионного масла или даже его отсутствия в механизме КПП. Также нередко причиной неисправности является неправильное использование механизма. Часто поломки связаны с естественным износом шестерен. Реже — с заводским браком (как в СССР делали «на века»). Если грузовик эксплуатируется в экстремальных условиях длительное время, это также приводит к выходу агрегата из строя.
Посторонние звуки при работе агрегата
Коробка передач может издавать различные звуки в зависимости от режима, в котором она работает. Если посторонний звук слышен только при полностью выжатом сцеплении, причина в подшипнике. Он расположен на первичном валу трансмиссии. Если включить шестерню и двинуться, то решетка указывает на сломанные или изношенные зубья на шестернях шестерен.
Посторонние звуки при четвертой передаче говорят об износе первичного вала, а также подшипников на этом валу и на вторичном.Если масла в сборе нет, трансмиссия будет шумной вне зависимости от эксплуатируемого кон.Диагностика КПП «Газель», ремонт своими руками, замена. Диагностика ГАЗ-53, ГАЗ-31105, ГАЗ-3110
CPT по своей сути является основным автомобилем, потому что его невозможно представить без коробки передач. Как и любая деталь автомобиля, она может сломаться. Большинство автомобилистов, столкнувшись с этой проблемой, воспринимают ее как приговор. В связи с тем, что коробка передач представляет собой сложную конструкцию, ее должен ремонтировать специалист, за которым стоит многолетняя практика в автосервисе. Но прежде, чем пытаться отремонтировать на КПП «ГАЗель» самостоятельно, следует некоторое время понаблюдать за поведением автомобиля.
Иными словами, для выявления причины поломки необходима диагностика КПП. «ГАЗель» — очень популярный автомобиль в нашем регионе. Поэтому рассмотрим основные неисправности, указывающие на необходимость ремонта трансмиссии автомашины данной марки.Проблема переключения
Основная причина: попадание воздуха в гидропривод или недостаток жидкости в главном цилиндре.
Проблема решается при:
- затяжке стопорных болтов;
- Удаление заусенцев на зубьях муфт; Покупка
- нового рычага КПП.
Нарушение синхронности при включении коробки передач
Одна из самых частых проблем, следствием которой является вылет при переключении передач.
Решение проблемы: замена запасной части стопорного кольца с одновременным измельчением к передаче.
Для шлифования необходимо использовать специальную пасту для притирки. Контактная поверхность кольца должна быть не менее 80%; замена изношенного кольца полностью.Поворот шестерен в случайном порядке — самая серьезная и страшная проблема, результатом которой может стать появление клина, часто приводящего к аварийным ситуациям на дороге. В то же время, чем больше скорость машины, тем серьезнее проблема. В случае ее возникновения КПП требует срочного устранения неисправностей и ремонта.
Решение:
- замена деталей, отслуживших срок годности;
- приобретение нового, более качественного запирающей пружины;
- Проверить затяжку гаек, а при ослаблении — подтянуть.
Необычный шум на КПП, немного напоминающий треск
Решение:
- замена подшипников;
- долить масло в картер до необходимого уровня;
- при выходе из строя или износе зубьев шестерни — их замена;
- Совмещение картера сцепления и коленчатого вала.
Ремонт КПП (в т.ч. «ГАЗель-2705») можно произвести самостоятельно.
Но это требует определенных знаний, иначе это станет почти невыполнимой задачей (то есть само по себе).Ремонт КПП («ГАЗель») своими руками необходим в случае, если обнаружена утечка масла, вызванная износом сальников или втулок. Иногда первопричиной этой проблемы является повреждение прокладок или разгерметизация заглушек и заглушек.
Решением проблемы может быть доливка или замена масла.В остальных случаях ситуацию можно исправить заменой КПП. «ГАЗель» при этом ремонтируется за один световой день.
Если в пути произошла поломка трансмиссии, то так или иначе вам придется ремонтировать КПП ГАЗель самостоятельно.
Пошаговые действия: восстановление трансмиссии своими руками
1. Установка авто в яму для обеспечения доступа к основным частям.
2. Отсоедините рычаг переключения передач от коробки передач.
3. Слив масла.
4. Отсоедините коробку с карданным валом.
5. Отсоединение кабеля от провода, отключающего свет после обратного хода.
6. Отключите датчик скорости в случае отсутствия кабеля.
7. Завинчивание болтов крепления цилиндра и подъема его, не отсоединяя от трубопровода.
8. Снимите вилку, отключающую сцепление.
9. Снимите кронштейн глушителя.
10.Снимаем заднюю опору.
11. Отсоединение лонжерона рычагов от поперечины.
12. Завинчивание шпилек гайки в сторону картера муфты.
13. Снятие коробки передач и подшипника, отключающего сцепление.
На этом процедура удаления завершена. Для того, чтобы диагностика КПП («ГАЗ 33020» и «Соболь» в том числе) прошла качественно, необходимо произвести чистку узлов КПП.
Выявленные поломки:
- плохой контакт заднего датчика;
- износ подшипника;
- Недостаточность люфта в коленвале;
- несоответствие вторичного вала.
Какое решение проблемы? Необходима замена:
1. Первичный вал.
2. Вал вторичный.
3. Датчик соответствующей передачи.
4. Сальник.
5. Комплекты подушек из паронита.
Решайте, ремонтируете вы сами или пользуетесь СТО, помните, что диагностика КПП («ГАЗель Бизнес» не исключение) — самая важная процедура.
После установки новых деталей и ремонта коробки передач необходимо произвести сборку коробки, которая осуществляется в обратной последовательности.Второй этап — тестирование бокса, продолжительность которого не должна быть больше минуты.
Положительные результаты испытаний имеют место в случае:
- отсутствия хруста;
- посторонние звуки;
- легкое переключение передач.
По статистическим данным, такую процедуру, как диагностика КПП «ГАЗель», следует проводить через каждые 300 тыс. Км пробега.
Обращение в сервисный центр необходимо, если:
— возникновение вибрации;
— наличие шума на КПП.
Если это требование игнорируется, КПП может выйти из строя в самый неподходящий момент и привести к большим денежным затратам.
К наиболее частым нарушениям в трансмиссии относятся:
- некачественный ремонт;
- неправильная работа;
- несвоевременное обслуживание автомобилей;
- Естественный износ коробки передач.
Своевременные работы по устранению неисправностей коробки передач дадут вам возможность еще 300 тысяч км спокойной езды.
Ремонт МКПП
«ГАЗель» и ее трансмиссию ремонтировать можно только в случае несерьезной поломки.
Слушай, чувствуй свою машину, отслеживай каждое движение. Даже повышенный расход топлива должен насторожить и заставить задуматься: нужна ли диагностика.Рассмотрим подробности диагностики автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-31105, ГАЗ-3110.
Следует отметить, что трансмиссия ГАЗ-53 довольно проста и не представляет никаких сложностей при проведении ремонтных работ как мастерами, так и своими руками.Нужна только своевременная правильная диагностика КПП ГАЗ-53. В случае невозможности ремонта «газоновскую» коробку передач достаточно легко попасть в любое автошоу. Сегодня многие автомобилисты не оставляют без внимания использование бывших в употреблении ящиков, при этом их стоимость намного ниже, чем новых.При отсутствии необходимой коробки передач следует знать, что ГАЗ-53 идеально подходит для элемента от ГАЗ-66.
Диагностика коробки передач ГАЗ-31105 позволяет выявить и предотвратить поломки машины, описанные ниже.
Шум в нейтральной передаче
Причина:
- износ подшипников первичного или вторичного вала;
- обрыв подшипника ведущей шестерни;
Газ53 Реальная ось косозубая коническая шестерня 3741-2402020
ГАЗ53, реальная ось, коническая зубчатая передача 3741-2402020
Описание продукта
Материал | 20CrMnTi, 20CrMo, алюминий, сталь 9022 9023, алюминий, сталь 9022 и т. Д. Процесс | прецизионная горячая и холодная штамповка, прессование, согласование токарных станков с ЧПУ, профилирование, сверление, зубофрезерование и стружка, снятие фасок, термообработка (отжиг, нормализация, нитроцементация, науглероживание, отпуск) и т. Д. | ||||||||||||
Заявка | Шестерни трансмиссии, используемые в тракторах, грузовиках, автомобилях, автобусах, автозапчастях и т.д.Внутренняя упаковка: полиэтиленовый мешок, коробка
2. Наружная упаковка: картон или поддон
3. Возможна также индивидуальная упаковка Наши услуги 1. Завод цена с хорошим материалом, отличный и качественный контроль, небольшой заказ принят 2.Быстрая доставка и хорошее послепродажное обслуживание 3.Принятые чертежи и образцы заказчика 4. Низкое трение, износостойкость, процесс цементации и закалки, простая замена 5.Профессиональный и опытный техник и инженер 6. Расширенное оборудование для шестерен и валов 7. OEM-сервис (модель, количество зубьев, внешний и внутренний диаметр, толщина) Информация о компании Более 20 лет опыта профессионалов в области автозапчастей шестерен, валов и Детали машин гидравлических патронов, Wenling Harst Machinery Co., LTD имеет развитое оборудование, управление производственными мощностями, контроль качества, исследования и разработки, опыт выставок и экспортный рынок. Наши квалифицированные специалисты являются нашим ценным богатством и обеспечивают стабильное качество. . |