Коробка передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
Коробка передач тракторов тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 является механической, многоступенчатой, четырёхфрикционной с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов, а также гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме КПП трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва мощностного потока. Коробка передач смонтирована на передней полураме трактора на четырёх амортизаторах АКСС-220М.
Коробки передач тракторов «Кировец» К-700А и К-701 являются модернизированной модификацией коробки передач трактора К-700. В ней отсутствуют стояночный тормоз и привод гидронасосов управления поворотом трактора, а также навесного устройства. Основным отличием коробки передач служит уменьшение количества секций в масляном насосе (одна вместо пары), увеличение количества тормозов-синхронизаторов (пара вместо одного), изменение передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установка гидроаккумулятора, который необходим для реализации безразрывного переключения передач.
Рис. 1. Коробка передач тракторов «Кировец» К-700А и К-700. Разрез по валам.
1) – Ведущий вал;
2) – Шестерня;
3) – Шестерня;
4) – Шестерня;
5) – Промежуточный вал;
6) – Шестерня;
7) – Шестерня;
8) – Шестерня;
9) – Грузовой вал;
10) – Шестерня;
11) – Муфта раздаточного вала;
12) – Муфта раздаточного вала;
13) – Шестерня;
14) – Раздаточный вал;
15) – Муфта раздаточного вала;
16) – Вал;
17) – Шестерня;
18) – Муфта грузового вала;
19) – Шестерня;
20) – Муфта грузового вала;
21) – Шестерня;
22) – Шестерня;
23) – Шестерня;
24) – Шестерня;
25) – Червячная передача привода тахоспидометра;
26) – Вал привода насосов;
27) – Шестерня;
28) – Муфта;
29) – Шестерня;
30) – Валик привода насоса;
31) – Конический редуктор.
В процессе работы двигателя крутящий момент передаётся от фланца полужёсткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал к ведущему валу (1) [рис. 1] коробки передач и через карданный вал к фланцу соединительной муфты ВОМа.
При включённых какой-либо передаче, муфтах (20) переднего хода либо (18) заднего хода и муфте (11) раздаточного вала крутящий момент передаётся от ведущего вала к промежуточному валу (5), грузовому валу (9), раздаточному валу (14) и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включённой муфте (15) – к валу (16) и через карданные валы и промежуточную опору – к заднему ведущему мосту. Вращение промежуточного вала возможно с четырьмя различными числами оборотов, грузовой вал – с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя – заднего хода, а раздаточный вал (14) и вал (16) – с шестнадцатью различными числами оборотов переднего хода и восемью – заднего хода.
Коробка передач трактора «Кировец» К-702 устроена аналогично коробке передач тракторов К-700А, а также К-701: многовальная, механическая, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, переключением передач механического типа, а также гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода (в пределах каждого из режимов).
Практически все детали в коробке передач унифицированы. Её главным отличием является количество передач (четыре вперёд, вместо шестнадцати, и четыре назад – вместо восьми), число режимов (пара вместо четырёх), количество промежуточных валов (пара вместо одного) и масляных фильтров (пара вместо одного), а также устройство привода вала насосов (не от ведущего вала, а от насосного колеса гидротрансформатора).
Каждый промежуточный вал способен вращаться с двумя различными числами оборотов, грузовой вал – с четырьмя (парой – переднего хода и парой – заднего хода), а раздаточный вал – с восемью (четыре – переднего хода и четыре – заднего хода).
Таблица 1. Передаточные числа переднего хода коробок передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
Марка трактора | Шестерни с числами зубьев на валу | Передаточное число | |||
ведущем | промежуточном | грузовом | раздаточном | ||
I режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 18 | 44; 18 | 42 | 9,74 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 18 | 44; 21 | 57 | 11,30 |
К-702 | 27 | 38; 31 | 30; 21 | 57 | 3,70 |
I режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 18 | 44; 18 | 42 | 8,03 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 18 | 44; 21 | 57 | 9,33 |
К-702 | 33 | 31 | 21 | 57 | 2,54 |
I режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 18 | 44; 18 | 42 | 6,65 |
К-700А, К-701 | 30 | 35; 18 | 44; 21 | 57 | 7,74 |
I режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 18 | 44; 18 | 42 | 5,53 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 18 | 44; 21 | 57 | 6,43 |
II режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 27 | 34; 18 | 42 | 5,02 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 31 | 31; 21 | 57 | 4,63 |
К-702 | 27 | 38; 31 | 30; 34 | 25 | 1,0 |
II режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 27 | 34; 18 | 42 | 4,13 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 31 | 31; 21 | 57 | 3,82 |
К-702 | 33 | 31 | 30; 34 | 25 | 0,668 |
II режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 27 | 34; 18 | 42 | 3,42 |
К-700А, К-701 | 30 | 35; 31 | 31; 21 | 57 | 3,17 |
К-700 | 33 | 32; 27 | 34; 18 | 42 | 2,84 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 31 | 31; 21 | 57 | 2,63 |
III режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 18 | 44; 34 | 25 | 3,07 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 18 | 44; 29 | 29 | 4,17 |
III режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 18 | 44; 34 | 25 | 2,53 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 18 | 44; 29 | 29 | 3,44 |
III режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 18 | 44; 34 | 25 | 2,09 |
К-70А, К-701 | 30 | 35; 18 | 44; 29 | 29 | 2,85 |
III режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 18 | 44; 34 | 25 | 1,74 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 18 | 44; 29 | 29 | 2,37 |
IV режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 27 | 34; 34 | 25 | 1,58 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 31 | 31; 29 | 29 | 1,70 |
IV режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 27 | 34; 34 | 25 | 1,30 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 31 | 31; 29 | 29 | 1,40 |
IV режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 27 | 34; 34 | 25 | 1,08 |
К-700А, К-701 | 30 | 35; 31 | 31; 29 | 29 | 1,16 |
IV режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 27 | 34; 34 | 25 | 0,89 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 31 | 31; 29 | 29 | 0,97 |
Рис. 2. Гидротрансформатор трактора «Кировец» К-702. Продольный разрез.
1) – Гидронасос;
2) – Стакан;
3) – Проставка;
4) – Шестерня;
5) – Компенсирующее устройство;
6) – Корпус;
7) – Колесо;
8) – Колесо;
9) – Колесо;
10) – Колесо;
11) – Барабан;
12) – Ведущий диск;
13) – Амортизатор;
14) – Палец;
15) – Ведомый диск;
16) – Ступица;
17) – Зубчатая муфта;
18) – Ступица;
19) – Шестерня;
20) – Фланец;
21) – Вал;
22) – Втулка;
23) – Ступица;
24) – Уплотнительное чугунное кольцо;
25) – Вал;
26) – Уплотнительное чугунное кольцо;
27) – Стакан;
28) – Шестерня;
29) – Клапан подпитки;
30) – Регулятор расхода;
31) – Гидронасос.
Гидротрансформатор трактора «Кировец» К-702 является одноступенчатым, комплексным, четырёхколёсным. Детали полужёсткой муфты унифицированы с аналогичными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск (12) [рис. 2] закреплён на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передаётся посредством ведущего диска, амортизаторов (13), пальцев (14), ведомого диска (15), зубчатой муфты (17), ступицы (16) барабана (11) к насосному колесу (7) и затем к турбинному колесу (10) и через ступицу (18) к валу (25), который соединён карданным валом с ведущим валом коробки передач. Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом, а также навесным устройством и масляного насоса коробки передач является независимым. Они приводятся во вращение от шестерни (28), которая закреплена на стакане (27) (ступица насосного колеса), через шестерни (4) и (19), компенсирующее устройство (5) и вал (21). Колёса (8) и (9) направляющих аппаратов соединяются с неподвижной ступицей (23) посредством муфты свободного рода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, которая вытекает из турбинного колеса в процессе перехода от малой частоты вращения к большой, меняется таким образом, что муфты свободного хода (в первом случае) удерживают колёса направляющих аппаратов в неподвижном положении, освобождают их (во втором случае), вследствие чего последние свободно вращаются, за счёт чего обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты.
Регулировка давления рабочей жидкости осуществляется посредством клапана подпитки, который поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 3,5-3,8 кгс/см2 (350-380 кПа), что является достаточным для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла в случае повышения давления свыше 2,5 кгс/см2 (750 кПа).
7*
Коробка передач тракторов Кировец
Коробка передач тракторов Кировец
Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрик-ционная с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва потока мощности. Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.
Коробки передач тракторов К-700А и К-701 являются дальнейшей модернизацией коробки передач трактора К-700. В ней нет привода гидронасосов гидросистем управления поворотом трактора и навесного устройства, нет и стояночного тормоза. Коробка передач отличается уменьшением числа секций в масляном насосе (одна вместо двух), увеличением числа тормозов-синхронизаторов (два вместо одного), изменением передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установкой гидроаккумулятора, необходимого для обеспечения безразрывности переключения передач.
При работе двигателя крутящий момент от фланца полужесткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал передается к ведущему валу коробки передач и через карданный вал к фланцу соединительной муфты вала отбора мощности.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При включенных какой-либо передаче, муфтах переднего хода или заднего хода и муфте раздаточного вала крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу, грузовому валу, раздаточному валу и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включенной муфте — к валу и через карданные валы и промежуточную опору — к заднему ведущему мосту. Промежуточный вал может вращаться с четырьмя разными числами оборотов, грузовой вал — с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя — заднего хода, а раздаточный вал и вал — с шестнадцатью разными числами оборотов переднего хода и восемью — заднего хода.
Коробка передач трактора К-702, как и коробка передач тракторов К-700А и К-701, — механическая, многовальная, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода в пределах каждого режима.
В коробке передач почти все детали унифицированы. Она отличается главным образом числом передач (четыре вперед, вместо шестнадцати, и четыре назад, вместо восьми), числом режимов (два вместо четырех), количеством промежуточных валов (два вместо одного) и масляных фильтров (два вместо одного) и устройством привода вала насосов (от насосного колеса гидротрансформатора, а не от ведущего вала).
Рис. 1. Коробка передач тракторов К-700А и К-701 (разрез по валам): 1 — ведущий вал; 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 13, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 27 и 29 — шестерни; 5 — промежуточный вал; 9 — грузовой вал; 11, 12 и 75 — муфты раздаточного вала; 14 — раздаточный вал; 16 – вал; 18 и 20 — муфты грузового вала; 25 — червячная передача привода тахоспи-дометра; 26 — вал привода насосов; 28 — муфта; 30 — валик привода насоса; 31 — конический редуктор.
Каждый промежуточный вал может вращаться с двумя разными числами оборотов, грузовой вал — с четырьмя (двумя — переднего хода и двумя — заднего хода), а раздаточный вал — с восемью (четырьмя — переднего хода и четырьмя — заднего хода).
Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, комплексный, четырехколесный. Детали полужесткой муфты унифицированы с подобными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск закреплен на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведущий диск, амортизаторы, пальцы, ведомый диск, зубчатую муфту, ступицу барабана, барабан к насосному колесу и далее к турбинному колесу и через ступицу к валу, соединенному карданным валом с ведущим валом коробки передач.
Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством, а также масляного насоса коробки передач независим. Они приводятся в действие от шестерни, закрепленной на стакане (ступице насосного колеса), через шестерни, компенсирующее устройство и вал. Колеса направляющих аппаратов соединены с неподвижной ступицей через муфты свободного хода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, вытекающей из турбинного колеса при переходе от малой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в первом случае удерживают колеса направляющих аппаратов в неподвижном положении, а во втором случае — освобождают их, и последние свободно вращаются, чем обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты. Благодаря этому свойству гидротрансформатор и назван комплексным. Режим гидротрансформатора используют при трогании трактора, разгоне и движении в тяжелых дорожных условиях. Режим гидромуфты применяют при снижении внешней нагрузки и выравнивании крутящих моментов насосного и турбинного колес.
Давление рабочей жидкости регулируется клапаном подпитки. Он поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 350…380 кПа (3,5…3,8 кгс/см2), что достаточно для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла при повышении давления свыше 750 кПа (7,5 кгс/см2).
—
Тип, общее устройство. Коробка передач трактора механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением фрикционами передач и механическим приводом переключения режимов зубчатыми муфтами.
Картер коробки передач состоит из верхней половины, нижней половины, проставки и поддона. На верхней половине картера установлены: механизм переключения передач гидравлической системы; фильтр гидравлической системы; кулиса с рычагами включения муфт раздаточного вала, грузового вала и вала заднего хода, а также рычагом отключения заднего моста; мостик приводов управления; тормоз-синхронизатор; два насоса гидросистемы навесного оборудования; насос гидросистемы управления поворотом и сапун 4, обеспечивающий сообщение внутренней полости картера с атмосферой.
Рис. 2. Коробка передач (общий вид): 1 — насос гидросистемы навесного оборудования; 2 — кулиса; 3 — мостик приводов управления; 4 — сапун; 5 — рычаг отключения заднего моста; 6 — тормоз-синхронизатор; 7 — механизм переключения передач гидравлической системы; 8 — насос гидросистемы управления поворотом; А, В — рычаги кулисы; С — рычаг переключения передач
Рис. 3. Коробка передач (разрея по валам):
По выполняемым функциям механизмы коробки передач можно подразделить на следующие группы.
1. Редукторная часть, передающая крутящий момент от двигателя к мостам и осуществляющая привод насосов гидросистем управления поворотом трактора, навесного оборудования и гидросистемы коробки передач.
2. Гидравлическая система коробки передач и механизма отбора мощности, обеспечивающая управление фрикционами передач и смазку узлов коробки передач, полужесткой муфты и соединительной муфты механизма отбора мощности.
3. Механизмы управления коробкой передач.
Редукторная часть коробки передач. Состоит из ведущего вала с фрикционами, промежуточного, грузового, раздаточного валов и вала привода насосов.
Ведущий вал вращается на двух роликоподшипниках и одном шарикоподшипнике. На валу расположены четыре фрикциона и пять прямозубых цилиндрических шестерен. Шестерня является ведущей шестерней вала привода насосов. Ведущий вал — пустотелый, в нем имеются два маслопровода, подводящие масло к фрикционам. Подвод масла к фрикционам осуществляется от средней опоры ведущего вала.
Фрикционы коробки передач — многодисковые со стальными сульфоцианированными дисками. Каждый фрикцион состоит из ведущих и ведомых частей и механизма включения. К ведущим частям относятся: ведущий, или внутренний, барабан, ведущие диски трения, нажимной диск с пружинами и стаканами; к ведомым частям фрикциона — ведомый, или наружный, барабан и ведомые диски трения.
К механизму включения относятся средний диск с уплотнитель-ными кольцами, уплотнительные кольца с манжетами и кольцо.
Ведущие части фрикционов связаны с ведущим валом, который постоянно вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Ведомые части фрикционов соединены со свободно вращающимися шестернями.
Включение фрикциона осуществляется давлением масла, поступающего в бустер — пространство между средним и нажимным дисками. Перемещаясь под давлением масла, нажимной диск сжимает пакет дисков трения, и крутящий момент с ведущего вала передается на шестерню, связанную с ведомым барабаном, и далее на промежуточный вал.
Часть масла через отверстие в нажимном диске попадает в полость внутреннего барабана и затем через отверстия в нем идет на смазку дисков трения.
При выключении фрикциона нажимной диск И возвращается в исходное положение под действием цилиндрических пружин,
Рис. 4. Фрикцион коробки передач (а) и схема его работы (б): 1 — уплотнительные чугунные кольца; 2 — уплотнитель-н‘ое резиновое кольцо; 3 — стопорный винт; 4 — ведущий вал; 5 – манжета; 6 – пробка; 7 – кольцо; 8 – уплотнительное кольцо; 9 — средний диск; 11 — нажимной диск; 12 — барабан наружный; 13- барабан внутренний; 14 – пружина; 15 — стакан- 16 — ведущий диск трения; 17 — ведомый диск трения; 18 — выключено; 19 — включено
Промежуточный вал имеет три опоры — два роликоподшипника и один шарикоподшипник. На шлицах вала установлены семь шестерен, из которых четыре находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала, две — с шестернями, свободно вращающимися на грузовом валу, и одна — с паразитной шестерней заднего хода.
Грузовой вал вращается на двух роликоподшипниках и одном шарикоподшипнике. На валу установлены пять цилиндрических прямозубых шестерен и две зубчатые муфты. Шестерни установлены на двух шарикоподшипниках и имеют как наружные, так и внутренние зубья. Шестерня соединена с шестерней промежуточного вала через паразитную шестерню. Шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Зубчатые муфты находятся на шлицевых втулках. Шестерни установлены на шлицах вала и находятся в зацеплении с шестернями раздаточного вала.
Раздаточный вал — двухопорный. Установлен в картере коробки передач на роликоподшипнике и шарикоподшипнике. На валу имеются две шестерни и две зубчатые муфты.
Внутри раздаточного вала имеется кольцевая расточка, в которую на игольчатых подшипниках устанавливается цапфа вала. На наружной шлицевой поверхности его находится муфта отключения заднего моста.
При вращении ведущего вала вращаются сидящие на его шлицах ведущие барабаны фрикционов. При включенном фрикционе вращение передается ведомому барабану и закрепленной на нем шестерне, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала. Шестерни фрикционов отличаются друг от друга количеством зубьев.
В зависимости от включенного фрикциона промежуточный вал получает определенную скорость вращения. От промежуточного вала через шестерни и зубчатую муфту приводится грузовой вал, скорость вращения которого изменяется в зависимости от положения зубчатой муфты. При перемещении ее по шлицам вала влево муфта входит в зацепление с шестерней, при перемещении вправо — с шестерней.
Изменение направления вращения грузового и раздаточного валов (задний ход трактора) осуществляется с помощью шестерни, паразитной шестерни и зубчатой муфты.
Скорость вращения раздаточного вала изменяется зубчатой муфтой, которая имеет два положения.
Таким образом, при включении одного из фрикционов можно, произвести два переключения зубчатой муфты на грузовом валу и два — на раздаточном валу.
Коробка передач имеет скоростей при движении вперед и скоростей заднего хода.
Рис. 4. Направление потоков мощности на различных режимах и передачах
Вал привода насосов гидросистем управления поворотом трактора, навесного оборудования и коробки передач установлен в разъеме верхней и нижней половин картера параллельно ведущему валу коробки передач. На валу расположены две ведущие шестерни. Соединение шестерен с валом привода осуществляется зубчатой муфтой. Наружными зубьями она может входить в зацепление с внутренними зубьями ведущих шестерен, а внутренними шлицами через промежуточную втулку жестко связана с валом.
Зубчатая муфта имеет два положения. Когда она входит в зацепление с шестерней, вал получает вращение от ведущего вала коробки передач. При зацеплении муфты с шестерней вращение валу передается через паразитную шестерню заднего хода от грузового вала коробки передач, т. е. от колес трактора.
От вала привода насосов получают вращение насосы гидросистемы навесного оборудования, которые могут быть отключены зубчатой муфтой насос гидросистемы управления поворотом; насос гидросистемы коробки передач и механизма отбора мощности через конический редуктор и вертикальный валик.
Гидравлическая система коробки передач и механизма отбора мощности. Механизмы гидравлической системы выполняют следующие функции:
1) создание и поддержание в определенных пределах давления масла в системе;
2) очистку масла от продуктов износа и других фрикционов ведущего вала, фрикциона муфты механизма отбора мощности; в — магистраль смазки механических примесей; 3) охлаждение масла; 4) распределение потока масла к фрикционам коробки передач и соединительной муфты механизма отбора мощности, на смазку подшипниковых узлов редуктор-ной части коробки передач, полужесткой муфты и соединительной муфты механизма отбора мощности.
Рис. 5. Коробка передач (разрез пр валу привода насосов):
Рис. 6. Схема гидравлической системы коробки передач и механизма отбора мощности: 1 — откачивающая секция насоса; 2 — нагнетающая секция насоса; 3 — предо хранительный клапан; 4 — маслопровод; 5 — кольцо чугунное; 6 — стальная втулка; 7 — радиатор; 8 — перепускной клапан; 9 — фильтр; 10 — фрикцион 4‘й передачи; 11— редукционный клапан; 12 — фрикцион 3-й передачи; 13 — кольцо! 14 — клапан ограничения давления смазки; 15 — золотник слива; 16 — золотник механизма отбора мощности; 17 — фрикцион 2-й передачи; 18 золотник переключения передач; 19 — трубка; 20 — фрикцион 1-й передачи; 21 — тормоз-синхронизатор; 22 — фрикцион соединительной муфты механизма отбора мощности; 23 — перепускной клапан масляного радиатора; 24 — маслозаборник; Л, Д, Е— полости с торцевыми уплотнениями; Б, Г, Ж, 3 — бустеры фрикционов; В — полость смазки ведущего вала, И — полость тормоза-синхронизатора; а — магистраль откачивающей секции; б — магистраль включения тормоза-синхронизатора,
Рис. 7. Масляный насос: 1 — предохранительный клапан нагнетающей секции насоса; 2 — втулка; 3,9— крышка; 4 — корпус насоса; 5 — шестерня ведущая нагнетающей секции; 6 — валик насоса; 7 — шестерня ведущая откачивающей секции; 8 — прокладка; 10 — шестерня ведомая откачивающей секции; 11 — шестерня ведомая нагнетающей секции
Масляный насос состоит из разъемного корпуса, крышек, валика и двух пар шестерен. Шестерни образуют откачивающую секцию, а шестерни — нагнетающую секцию. В выходных трубопроводах нагнетающей и откачивающей секций установлены предохранительные клапаны.
Фильтр состоит из корпуса, крышки, фильтрующих элементов, перепускного клапана и редукционного клапана. На центральной трубке фильтра в стакане находится набор сетчатых фильтрующих элементов. Фильтрующий клапан расположен в корпусе на линии входа масла в стакан.
Из фильтра масло поступает в редукционный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления масла в гидросистеме коробки передач. Клапан установлен в седле и прижимается к цему пружиной. Седло и клапан являются прецизионными деталями. Для регулировки давления под пружиной установлены регулировочные прокладки.
Механизм переключения передач (рис. 9) состоит из корпуса, крышки, золотников рейки, рычага. Масло от фильтра поступает по сверлению в корпусе и далее по внутреннему каналу к золотникам слива и механизма отбора мощности.
Рис. 8. Фильтр коробки передач: 1 — фильтрующий элемент; 2 — корпус; 3 — стакан; 4 — крышка; 5 — перепускной клапан; 6 — основание; 7— отражатель; 8 — прокладки регулировочные; 9, 12 — пробка; 10, 13 — пружина; И — редукционный клапан; 14 — шарик; 15 — втулка; 16 — шайба; 17 — гайка
От золотника переключения передач по каналам в корпусе масло поступает в бустеры фрикционов ведущего вала коробки передач.
Привод золотника слива осуществляется рычагом, одетым на шлицевой наконечник золотника и связанным тягами с педалью. Золотник переключения передач управляется зубчатой рейкой, входящей в зацепление с зубьями на хвостовике золотника. При помощи шарика и пружины, находящихся под пробкой, осуществляется фиксация рейки в нейтральном и в одном из четырех положений, соответствующих включенным фрикционам.
Управление золотником механизма отбора мощности осуществляется съемным рычагом, который может одеваться на шлицы выходного наконечника золотника.
Рис. 9. Механизм переключения передач: 1 — крышка; 2 — золотник переключения передач; 3 — корпус; 4 — рычаг; 5 — рейка; 6 — золотник МОМа; 7 — золотник слива; 8 — пробка шарикового фиксатора рейки
Тормоз-синхронизатор устанавливается на верхней половине картера коробки передач. Он состоит из корпуса, колодки, поршня и пружины.
Масло под давлением поступает в пространство между корпусом и поршнем, перемещает поршень и связанную с ним колодку и прижимает ее к барабану фрикциона. При включении какого-либо фрикциона масло сливается из полости тормоза-синхронизатора, и колодка пружиной отводится от барабана. Уплотнение поршня осуществляется манжетой и резиновыми кольцами.
Работа гидравлической системы коробки передач протекает следующим образом. Откачивающая секция насоса через маслозаборник засасывает масло из картера коробки передач и нагнетает по трубопроводам в радиатор. Охлажденное масло по выходному трубопроводу и каналам поступает в резервуар в верхней половине картера. Из резервуара основная часть его идет во входной трубопровод нагнетающей секции. Этим обеспечивается постоянный подпор масла во всасывающей магистрали. Часть масла по трубке стекает обратно в картер. Из выходного трубопровода нагнетающей секции масло поступает в фильтр и очищается от механических частиц и грязи, а затем идет в редукционный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления масла в гидросистеме. В случае загрязнения фильтра масло, минуя элементы, проходит через перепускной клапан, рассчитанный на давление 6 кгс/см2 (600 кПа). От редукционного клапана поток разветвляется. Часть его под давлением 8,5—9,5 кгс/см2 (850—950 кПа) идет на привод управления фрикционами (10, 12, 17, 20), остальная направляется на смазку редукторной части коробки передач, подшипникового узла полужесткой муфты и соединительной муфты механизма отбора мощности. Если давление поступающего на смазку масла превышает 1,5 кгс/см2 (150 кПа), то лишнее масло сливается в картер коробки передач через клапан ограничения давления смазки.
В дальнейшем направление потока масла во фрикционы ведущего вала коробки передач и соединительной муфты механизма отбора мощности осуществляется механизмом переключения передач при помощи золотников.
Подача нагнетающей секции насоса — 48 л/мин, откачивающей секции—60 л/мин при 1700 об/мин ведущего вала коробки передач.
Рис. 10. Тормоз-синхронизатор: 1 — корпус; 2 — барабан фрикциона; 3 — колодка: 4 — поршень; 5 — пружина
Для предотвращения возможных поломок насоса (при повышении вязкости масла в зимнее время) в выходном трубопроводе нагнетающей секции установлен предохранительный клапан 3, который перепускает масло в поддон картера. Клапан отрегулирован на давление 15 кгс/см2 (1500 кПа).
Для защиты масляного радиатора в поддоне картера установлен перепускной клапан, отрегулированный на давление 5,5—6,0 кгс/см2 (550—600 кПа). Он перепускает масло из выходного трубопровода откачивающей секции насоса во входной трубопровод нагнетающей.
При положении «слив» золотника переключения передач масло, пройдя золотник слива, по каналу в золотнике поступает в полость И тормоза-синхронизатора. Под давлением масла колодка тормоза прижимается к барабану фрикциона первой передачи. Затормаживаются промежуточный вал и связанные с ним другие валы коробки передач.
При включении фрикциона золотник переключения передач устанавливается в одно из четырех положений, при котором масло через золотник слива по каналу в золотнике попадает в бустер одного из фрикционов.
Рассмотрим путь движения масла при включении фрикциона четвертой передачи. Масло по трубопроводам и сверлениям в верхней крышке картера коробки передач от золотника переключения передач по сверлениям в передней опоре ведущего вала поступает в полость А и далее во внутреннюю полость маслопровода, установленного внутри вала. Для уплотнения полости А, образованной неподвижной опорой ведущего вала и самим валом, имеется торцовое уплотнение. Оно состоит из двух стальных втулок и двух чугунных колец. Масло, находящееся в полости А, поджимает чугунные кольца к внутренним торцам стальных втулок. Радиальное уплотнение полости осуществляется резиновыми манжетами, установленными в кольцевые канавки чугунных колец.
Из маслопровода 4 масло поступает в полость Б между средним и нажимным дисками фрикциона. Нажимной диск передвигает и сжимает пакет фрикциона. Часть масла через отверстие в нажимном диске попадает в полость внутреннего барабана фрикциона и через отверстия в нем идет на смазку дисков трения. Уплотнение маслопровода осуществляется резиновыми кольцами.
Аналогичен изложенному путь движения масла к бустеру фрикциона первой передачи.
К бустерам фрикцио;юв второй и третьей передач масло поступает следующим образом. Проходит каналы в средней опоре ведущего вала, заполняет полости Д и Е, затем по сверлениям в средних дисках Фрикционов идет в бустеры Г и Ж.
Торцовые уплотнения полостей Д и Е осуществляются чугунными кольцами, из которых одно прижимается к среднему диску фрикциона, а второе к стальному кольцу, установленному на ведущем валу.
Гидравлическая система коробки передач обеспечивает смазку полужесткой муфты, соединительной муфты механизма отбора мощности, редукторной части коробки передач и редуктора привода насосов гидросистемы навесного оборудования.
В полость подшипников полужесткой муфты масло поступает из редукционного клапана по каналу в крышке картера коробки передач и трубопроводу, соединяющему канал с полостью подшипников. Из полости подшипников по трубопроводу масло сливается в картер коробки передач.
По каналу в передней опоре ведущего вала масло поступает в пространство между маслопроводом, установленным внутри вала, и внутренней полостью вала; проходит по каналам в маслопроводе и заполняет полость Е вала; по радиальным сверлениям вала поступает на смазку подшипников. Аналогично смазываются подшипники фрикциона соединительной муфты механизма отбора мощности.
Рис. 11. Кулиса: 1 — рычаг включения заднего моста; 2 — рычаг включения I, II и III, IV режимов грузового вала и заднего хода; 3 — рычаг включения I, II и III, IV режимов раздаточного вала; 4 — корпус; 5, 11 — шарик; 6 — винт; 7 — штифт; 8, 9, 10 — валик; 12 — пружина
Механизмы управления коробкой передач. Механизмы управления коробкой передач служат для переключения зубчатых муфт на грузовом и раздаточном валах, управления механизмом переключения передач, включения заднего моста, включения насосов гидросистемы навесного оборудования, переключения вала привода насосов для передачи вращения от колес трактора.
Переключение зубчатых муфт осуществляется кулисой, которая крепится на верхней половине картера коробки передач.
Кулиса (рис. 11) состоит из корпуса, рычагов, валиков, шариковых фиксаторов.
Валик 8 связан с муфтой раздаточного вала, валик — с муфтой грузового, валик — с муфтой включения заднего хода. На поверхности валиков имеются боковые пазы, в которые входят нижние наконечники рычагов включения режимов грузового и раздаточного валов. Рычаг включения режимов раздаточного вала находится в пазу валика и установлен на оси в корпусе кулисы. Рычаг включения режимов грузового вала верхней сферической поверхностью установлен в гнезде корпуса кулисы и может находиться в пазу валика д или.
Переключение зубчатых муфт валов осуществляется при перемещении валиков. Для ввода нижнего конца рычага в паз валиков или производится перемещение рычага относительно шарового гнезда корпуса кулисы в поперечном направлении. При наклоне рычага влево нижний его конец входит в паз валика, при движении рычага назад валик перемещается вперед и включает муфту заднего хода.
При наклоне рычага вправо нижний конец его входит в паз валика. С перемещением рычага вперед или назад изменяется положение валика и связанной с ним муфты грузового вала.
Для исключения самопроизвольного передвижения какого-либо из валиков имеется стопорное устройство, состоящее из шариков, расположенных в канале корпуса кулисы. При перемещении одного из валиков шарик 5 отталкивается в сторону паза неподвижного валика и удерживает его в этом положении.
Фиксация валиков в положениях включенных муфт осуществляется шариками, которые входят в гнезда на валиках и поджимаются пружинами.
Воздействие на зубчатые муфты включения режимов грузового вала и заднего хода от кулисы передается при помощи привода (рис. 51). Он состоит из двух валов — внутреннего и наружного. Наружный вал полый. В него входит внутренний вал. На верхнем шлицевом конце внутреннего вала привода находится рычаг, палец которого входит в паз валика кулисы, а на нижнем конце закреплена шестерня, входящая в зацепление с рейкой, на которой находится вилка включения муфты заднего хода. Наружный вал привода связан верхним пальцем с валиком кулисы, а нижним — с вилкой переключения муфты грузового вала.
Воздействие на зубчатую муфту грузового вала передается от валика кулисы через рычаги, вертикальный валик. Валик может поворачиваться в опорах, установленных на боковой поверхности картера коробки передач. На нижних шлицах вертикального валика находится вилка муфты раздаточного вала.
На переднем приливе кулисы расположен рычаг отключения заднего моста. Для фиксации его во включенном и выключенном положении служит зубчатый сектор. Во впадины его зубьев входит собачка, связанная тягой с кнопкой рычага. При нажатии на кнопку собачка отходит от зубьев сектора, и рычаг переводится из одного положения в другое. Привод от рычага к муфте включения заднего моста выполнен аналогично приводу от кулисы к муфте раздаточного вала коробки передач.
Привод механизма переключения передач осуществляется педалью слива и рычагом. Для ограничения крайних (переднего и заднего) положений рычага имеются регулировочные болты.
На общем валике приводов управления находится двуплечий рычаг. Один конец его соединен с рычагом включения насосов гидросистемы навесного оборудования, другой — тягой с рычагом, сидящим на шлицах оси вилки переключения зубчатой муфты. Для фиксации положения рычага имеется зубчатый сектор, в который входит собачка, связанная тягой с кнопкой рычага. При нажатии на кнопку собачка выходит из зубьев сектора. Рычаг может изменять свое положение.
Рис. 12. Механизмы управления коробкой передач: 1 — фиксатор; 2 — привод; 3 — зубчатая рейка; 4 — вилка; 5 — шестерня; 6 — ось вилки; 7 — рычаг переключения привода насосов; 8, 9, 10 — валик управления муфтами; 11 —двуплечий рычаг; 12 — педаль слива; 13 — рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования; 14 — зубчатый сектор; 15 — рычаг управления тормозами прицепов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — тяга; 18 — зубчатый сектор; 19 — рычаг включения заднего моста; 20 — рычаг включения режимов грузового вала кулисы; 21 — регулировочный болт; 22 — рычаг включения режимов раздаточного вала; 23 — рычаг переключения передач; 24 — валик; 26. 27 — тяги; 28 — двуплечий рычаг; 25, 29, 30 — рычаг; 31 — вертикальный валик; 32 — ось; 33, 34 — вилка.
Для передачи вращения валу привода насосов от колес трактора на коробке передач справа имеется рычаг, установленный на ось вилки переключения зубчатой муфты. Для фиксации положения рычага (рис. 12) на картере имеются два штифтовых упора. При установке рычага на один упор вал привода насосов получает вращение от коленчатого вала двигателя, а на второй — от колес трактора.
На общем валике приводов управления находятся также рычаг управления стояночным тормозом и рычаг управления тормозами прицепов.
Рис. 13. Схема положения шариковых наконечников рычагов А, В и С: 1 — IV — режимы; 1—4 передачи переключения: А — рычаг включения режимов раздаточного вала; В — рычаг включения режимов грузового вала; С — рычаг переключения передач
На рис. 13 показано положение шариковых наконечников рычагов при переключении передач. Рычаг А включения режимов раздаточного вала имеет два положения: крайнее переднее и крайнее заднее; рычаг В включения режимов грузового вала — четыре положения: нейтраль, положение заднего хода и два положения переднего хода; рычаг С переключения передач — пять положений: нейтраль и четыре положения, соответствующих включенным фрикционам ведущего вала коробки передач.
Коробки передач на заказ | Superior Gearbox Company
Коробка передач представляет собой механическое устройство, состоящее из набора шестерен и валов, заключенных в корпус. Коробки передач механически передают мощность от одного устройства к другому внутри системы. Их можно найти в широком спектре приложений для передачи энергии вращательного движения, включая промышленное оборудование, конвейеры, станки и погрузочно-разгрузочное оборудование.
Superior Gearbox Company специализируется на производстве экономичных и высококачественных коробок передач и сопутствующих товаров для различных областей применения. В этом посте мы предоставим общий обзор редукторов и то, как продукты Superior Gearbox могут использоваться для поддержки различных систем передачи мощности.
Как работает коробка передач?В зависимости от предполагаемого применения редукторы могут иметь любое количество шестерен, соединенных вместе, и эти шестерни могут различаться по форме и размеру. Механизмы коробки передач спроектированы для выполнения ряда конкретных функций, от снижения скорости до изменения направления выходного вала. Большинство редукторов предназначены для увеличения крутящего момента при снижении выходной скорости вала двигателя.
В редукторах с передаточным отношением выходной вал вращается медленнее, чем входной вал, и возникающее в результате снижение скорости увеличивает выходной крутящий момент. Увеличивая крутящий момент и снижая скорость, тихоходные передачи позволяют перемещать тяжелые предметы при подъеме и буксировке. С другой стороны, редукторы с увеличивающимися передаточными числами обычно выполняют функции повышающей передачи, которые позволяют увеличить выходную скорость при снижении крутящего момента. Это может быть полезно для перемещения более легких компонентов на более высоких скоростях.
Обслуживаемые отраслиSuperior Gearbox разрабатывает и производит ряд высококачественных редукторов для силовых передач. Our standard and custom products support a wide range of industries, including:
- Food and beverage
- Agriculture
- Printing
- Cement and concrete
- Lawn and Garden
- Poultry
- Chemical
- Pulp and paper
- Oil и газ
Редукторы Superior обеспечивают цилиндрические, косозубые, конические, червячные и шпиндельные передачи. Благодаря широкому выбору шестерен, подшипников, материалов валов и корпусов мы можем адаптировать каждый отдельный элемент зубчатой передачи, чтобы обеспечить уникальное и индивидуальное решение даже для самых сложных приложений передачи мощности.
Коробки передач Superior могут быть спроектированы таким образом, чтобы соответствовать ряду конкретных требований к крутящему моменту, мощности и потребляемой мощности. Они также могут быть созданы для обеспечения дополнительной безопасности и эффективности в различных опасных средах. Независимо от требуемой специфики, все наши индивидуальные решения разрабатываются с учетом желаемых сроков и бюджетных целей клиента.
Редукторы Superior GearboxСтандартные решения включают следующее:
Промышленные редукторы скорости с червячной передачей- Variodrive: Variodrive отличается большими размерами, прочным железным корпусом (маленькие размеры) , два подшипника вдоль входного вала, конструкция полого выходного отверстия с опциональными вставными валами, а также выбор стандартного фланца двигателя NEMA или фланца двигателя IEC.
- CleanDrive: CleanDrive имеет корпус, валы и крепеж из высокопрочной нержавеющей стали. Благодаря своим гладким поверхностям и продуманным элементам дизайна CleanDrive облегчает очистку и соответствует строгим требованиям пищевой промышленности.
- Серия SGR: Цилиндрические мотор-редукторы Superior Gearbox серии SGR не требуют технического обслуживания и обеспечивают длительный срок службы в современных промышленных условиях с высокими требованиями. Эти агрегаты доступны в широком диапазоне размеров/передаточных чисел и спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко заменить многими редукторными двигателями европейского типа.
- Серия SGK: Редуктор Superior Конические мотор-редукторы серии SGK обладают высокой плотностью крутящего момента и высочайшим КПД в прямоугольной конструкции. Вместо того, чтобы терять энергию из-за трения скольжения червячной передачи, в серии K используется гораздо более низкое трение качения косозубых и конических передач.
- Серия SGF: Superior Gearbox Цилиндрический мотор-редуктор с параллельным валом серии SGF — идеальный привод для ограниченного пространства. Этот компактный привод с многочисленными вариантами монтажа и конструкциями вала представляет собой прочную альтернативу двигателям с прямоугольным редуктором. Имеются агрегаты с выходом на вал или с полым отверстием/креплением на валу.
- Серия SGS: Мотор-редуктор Superior с прямоугольным редуктором серии SGS оснащен червячной передачей, которая сочетает в себе долговечность с исключительными характеристиками и компактную конструкцию. Его спиральная входная ступень обеспечивает большую эффективность, чем одноступенчатый червячный агрегат. Дополнительный косозубый редуктор, добавленный к входу, обеспечивает очень большие передаточные числа.
- Серия V: Наша серия V имеет двухсекционный алюминиевый корпус, стандартные передаточные числа 5:1, 10:1 и 20:1 (левый и правый вручную) и 1-дюймовый входной вал / 1,25-дюймовый выходной вал.
- Серия W: Наша серия W имеет алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, стандартные передаточные числа 12,5:1, 25:1 и 50:1 (левое и правое исполнение) и входной вал 1″/2″. выходной вал (выходные валы с полым отверстием 1,5 дюйма доступны по запросу).
- Серия I210: Наша серия I210 имеет цельный железный корпус, стандартное соотношение 20:1 (левое и правое исполнение) и входной вал 1″/выходной вал 1,25″.
- Серия I260: Наша серия I260 отличается цельным железным корпусом, стандартными передаточными числами 25:1 и 50:1 (левое и правое исполнение) и входным валом 1″/выходным валом 2″.
- Серия I280: Наша серия I280 имеет цельный железный корпус, стандартное соотношение 50:1 (левое и правое исполнение) и полый входной вал 1,25″/2″ выходной вал.
- Серии 100, 200, 400, 500, 600, 700 и 800: Все эти зубчатые передачи имеют двухкомпонентный алюминиевый корпус, конические роликовые подшипники и высокопрочные стальные валы. Каждая серия предлагает определенные диаметры валов и передаточные числа. Их предполагаемое применение, которое варьируется от серии к серии, варьируется от газонокосилок и газонокосилок до ирригационных насосов и конвейеров.
- 700 Iron Series: Редукторы серии 700 Iron имеют цельный чугунный корпус, конические роликовые подшипники и валы из высокопрочной стали. Эти прочные редукторы подходят для больших культиваторов, компакторов силоса, тяжелого промышленного оборудования и погрузочно-разгрузочных работ. Серия 700 Iron оснащена передаточным числом 2,92:1.
- Серия R20A: Наша серия R20A имеет передаточное число 1:1 и кованую коническую шестерню.
- Серия h230: Наша серия h230 имеет алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, прецизионные кованые шестерни с передаточным числом 1,61:1 и вал диаметром 1,375″ из высокопрочной стали.
- Серия IP39 (варианты с одним или двумя входами): Наша серия IP39 имеет алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, стандартное передаточное число 6,09:1, а также одинарный или двойной вход. ввод гидромотора.
- Шпиндель 240 Серия: Эта серия имеет двухкомпонентный алюминиевый корпус с литыми, полностью обработанными половинками корпуса для защиты подшипников. Превосходные шпиндели доступны с рядом устройств защиты от перекоса для повышения долговечности в косилках и других применениях средней мощности, требующих низкопрофильного зубчатого привода с короткими размерами от лезвия до деки.
- Встряхиватель серии S10: Встряхиватель серии S10 имеет двухкомпонентный алюминиевый корпус, прецизионно обработанные шестерни из ковкого чугуна и валы из высокопрочного сплава. Общие области применения включают вибрационные траншеекопатели, вибрационные конвейеры, сортировочные и просеивающие устройства.
В Superior Gearbox наши высококвалифицированные инженеры и производственные группы уже более 30 лет разрабатывают зубчатые передачи для конкретных рынков и заказчиков. В дополнение к нашей стандартной линейке продуктов, мы также можем работать с клиентами на ранних этапах процесса проектирования, чтобы создавать специально адаптированные продукты, которые удовлетворяют техническим требованиям и требованиям к качеству для конкретных приложений. Это может включать обратный инжиниринг или модификацию существующего продукта, а также разработку с нуля совершенно нового дизайна. Наше глубокое знание компонентов редуктора позволяет нам настраивать каждую функцию зубчатого привода, чтобы конечный продукт полностью соответствовал потребностям клиента.
Свяжитесь с нами по номеру сегодня, чтобы узнать, как наши стандартные или изготовленные на заказ редукторы можно использовать для улучшения ваших приложений передачи мощности.
Как определить рулевой редуктор
Это руководство поможет вам идентифицировать рулевой редуктор Saginaw и варианты каждого рулевого редуктора.
Компания Lee Power Steering продает и обслуживает 5 различных коробок Saginaw.
- Коробка передач Saginaw 800/808: автомобили GM и небольшие грузовики 1960-2000-х годов
- Коробка передач Saginaw 708: GM Trucks/SUV 1960–1986 гг.
- Коробка передач Saginaw GMT: GM Trucks/SUV 1987–2000-х годов
- Коробка передач Сагино Форд: 1971-1973 Мустанг/Кугуар
- Коробка передач Saginaw Bronco: Ford Bronco 1966-1977 гг.
Мы можем восстановить коробку передач для многих других типов коробок передач, но для любых других моделей, кроме перечисленных здесь Saginaw, вы должны отправить свою коробку передач нам для восстановления.
SAGINAW 800/808 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Это наиболее распространенный редуктор рулевого управления GM, используемый в автомобилях и небольших грузовиках 19-го века.60-х в 2000-х.
Разница между Saginaw 800 и Saginaw 808 заключается в размере поршня. У 800 поршень 70 мм, а у 808 поршень 80 мм. Это легко измерить снаружи редуктора. Если вы измерите торцевую крышку, размер 800 примерно 3 дюйма, а размера 808 чуть меньше 3,5 дюйма.
Он поставлялся как с 3-мя отверстиями «L», так и с 4-мя отверстиями «H». С 3 отверстиями такая же схема, только отсутствует одно отверстие, и она подходит для любого автомобиля с 4 отверстиями. Они гораздо более распространены и их легче найти, поэтому мы обычно продаем версию с 3 отверстиями. Если вам нужен шаблон с 4 отверстиями, его можно заказать по специальному заказу.
Редукторы, выпущенные до 1980 г., будут иметь 5/8 и 11/16″ перевернутые фланцевые фитинги SAE, в то время как редукторы после 1980 г. будут иметь фитинги с уплотнительными кольцами 16 мм и 18 мм. Опять же, старые редукторы SAE очень трудно найти, поэтому Большинство редукторов, которые мы продаем, являются метрическими. Если вы устанавливаете на автомобиль до 1980 года с перевернутыми фитингами, мы можем установить комплект сиденья, который позволит вам нарезать резьбу на ваши существующие шланги. Да, шаг резьбы SAE будет ввинчиваться в резьба метрическая!
Наряду с изменением типа фитинга в 1980 году входной вал также изменился с 13/16-36 (до 1980 года) на 3/4-30 после 1980 года. вал. При подсчете шлицов важно знать, что подсчеты 30 и 36 включают любые отсутствующие шлицы, удаленные там, где на валу находится лыска.
SAGINAW 708 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Эта коробка передач использовалась в грузовиках GM и внедорожниках до 1986 года. Ее легко идентифицировать, поскольку она крепится снаружи рамы, а монтажные выступы находятся на противоположной стороне коробки передач. Обратите внимание, как расположены монтажные отверстия на верхней стороне редуктора.
Единственным отличием коробки передач 708 является то, что она поставляется с двумя разными валами секторов. Резьбовой вал (встречается в автомобилях с приводом на 2 колеса) и вал с насечкой (встречается в автомобилях с приводом на 4 колеса).
Коробки передач до 1980 г. будут иметь 5/8″ и 11/16″ перевернутые раструбные фитинги SAE, а редукторы после 1980 г. будут иметь 16 мм и 18 мм фитинги с уплотнительными кольцами. Опять же, старые редукторы SAE очень трудно найти, поэтому большинство редукторов, которые мы продаем, метрические. Если вы устанавливаете в до 1980 с перевернутыми фитингами, мы можем установить комплект сидений, который позволит вам нарезать резьбу на существующих шлангах. Да, шаг резьбы SAE подходит к метрической резьбе!
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SAGINAW GMT
Эта коробка передач используется в грузовиках и внедорожниках GM с 1987 года. Он использует схему «треугольник» с тремя болтами. Эта коробка имеет множество вариаций!
Размер отверстия поршня
На корпусе редуктора имеется номер отливки (83 или 84). Отливка №83 — это «малокалиберная» GMT400. Отливка номер 84 — это «большой калибр» GMT800. В большинстве случаев: 1500 2×4, 1500 4×4 и 2500 2×4 используют маленькое отверстие, а 2500 4×4, 3500 2×4, 3500 4×4 используют большое отверстие, но есть некоторые исключения.
Глухие шлицы
В большинстве автомобилей используется секторный вал с 3 глухими шлицами, но некоторые (обычно дизельные) имеют 4 глухих шлица. Вам нужно будет знать, что у вас есть.
Номер торцевой крышки
Некоторые модели автомобилей имеют различные внутренние упоры для ограничения хода рулевого управления. На торцевой крышке есть номер, который сообщит нам, какие упоры вам нужны.
Первичный вал
Также рекомендуется проверить тип входного вала. Автомобили от 19Модель 87-2000 должна иметь первичный вал со шлицами 3/4-30, а модель 2001 до настоящего времени должна использовать первичный вал DD. Некоторые модели, выпущенные в 2001 году, могут не соответствовать этим рекомендациям.
Если у вас есть вся эта информация, вы можете пройтись по ящикам для подбора на нашем сайте и заказать нужный вам редуктор.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SAGINAW FORD
Эта коробка передач использовалась на ограниченных моделях Ford Mustang и Ford Cougar с 1971 по 1973 год. В нем используется треугольная схема с 3 болтами, очень похожая на коробку передач Saginaw GMT, но с резьбой монтажного болта 7/16-14.
Поскольку это коробка передач до 1980 года, она будет иметь 5/8-дюймовые и 11/16-дюймовые фитинги с перевернутым раструбом SAE и использовать первичный вал 13/16-36.
Мы можем построить этот редуктор с 12:1, 14:1 или 16:1VR, но большинство клиентов в итоге выбирают 12:1 и клапан 35#.