Аренда автокрана 300 тонн Liebherr LTM 1300
Аренда автокрана грузоподъемностью 300 тонн. Автокран Liebherr LTM 1300 обладает отличными грузовыми характеристиками. Максимальная грузоподъемность этого автокрана составляет 300 тонн в радиусе 3 метров от своей оси. Основная телескопическая стрела, состоящая из пяти секций, имеет длину 15–60 метров. Стрела автокрана может оснащаться управляемым решетчатым удлинителем (гуськом), длиной 17,5–70 метров, который устанавливается под углом 0°, 20° и 40°. Благодаря использованию гуська становится возможным поднимать грузы на высоту до 112 метров. Транспортная масса автокрана составляет 72 тонны, контргрузов – до 112,5 тонн.
Основные характеристики автомобильного крана Liebherr LTM 1300 — 300 тн:
Грузоподъемность | 300т |
Длина телескопической стрелы | 15м — 60м |
Длина решетчатого удлинителя стрелы | 10,5м — 70м |
Двигатель шасси | 8-ми цилиндровый фирмы Либхерр с турбонагнетателем |
Двигатель крановой установки | 4-ех цилиндровый фирмы Либхерр с турбонагнетателем |
Мощность двигателя крановой установки, кВт | 180 |
Мощность двигателя, кВт | 450 |
Колесная формула | 12x8x10 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Общий вес противовеса | 112,5т |
Тип двигателя | дизель |
Вес в транспортном положении | 72т |
Габаритные размеры, мм | 19065x3000x4000 |
Графики грузоподъемности автокрана 300 т Liebherr LTM 1300:
Габариты (размеры) автомобильного крана Либхер 300т:
Мостовой кран 30 т общего назначения. Характеристики мостового крана 30 т.
Тестовый алерт
Закрыть
ОшибкаВы не ввели капчу!
Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности!
Большинство современных промышленных предприятий в качестве грузоподъемных механизмов использует мостовые краны. Это обусловлено не только их надежностью и долговечностью, но и особенностью конструкции, которая позволяет с легкостью осуществлять погрузочно-разгрузочные работы внутри помещения или на открытых площадках, а также не занимают много места. Различают мостовые краны опорного и подвесного типа. Опорные стоят на специальной конструкции, а подвесные прикреплены к низу опорной конструкции. Самым распространенным видом является кран-балка. Их можно найти практически на любом предприятии, в котором существует необходимость работы с большими грузами. Это металлургические предприятия, склады, доки, центры монтажа, ремонта-обслуживания и много других производственных цехов, площадок. В зависимости от конструкционных особенностей, количества задействованных балок, грузоподъемности, длины пролетов, мостовые краны делятся на однобалочные и двухбалочные. Главная составляющая обоих видов — система рельсов, балок, движущего и подъемного механизма. Конструкция двухбалочного крана состоит из двух балок, что позволяет ему работать с более тяжелыми, габаритными грузами в отличие от однобалочного аналог.
Мостовой кран 30 т: технические характеристики
Мостовой кран данного типа имеет грузоподъемность 30 тонн. Мостовой кран 30 т широко используется в производственных цехах металлургических, машиностроительных предприятий, на складских и строительных площадках. Он отличается надежностью, многофункциональностью, долговечностью, большими эксплуатационными возможностями, что позволяет использовать их в различных условиях и сферах производства. По желанию заказчика мостовой кран 30 т может комплектоваться дополнительным оборудованием в зависимости от требований и характера предполагаемых работ. Также возможно выполнения по спецзаказу для эксплуатации в специфических условиях или для работы с нестандартными грузами.
Кроме статьи «Мостовой кран 30 т» читайте также:
XCMG QY30KS лучшая цена на автокран 30 тонн и технические характеристики
Особенности крана QY30K5
- Специально спроектированный профиль стрелы (восьмиугольный) служит для оптимальной балансировки нагрузки, является более грузоподъемным и прочным.
- Прочные элементы конструкции, нижние ползунки с увеличенной поверхностью и телескопическая стрела увеличивают несущую способность и позволяют максимально точно выдвигать/убирать стрелу, а также предотвращают ее вращение при нагрузке сбоку.
- Механизм, отвечающий за выдвижение/втягивание стрелы, спроектирован тщательно. Для его работы используется высокопрочный надежный кабель — такой же применяется и для вращения резистентных канатов. Совместно с направляющим подшипником шкива этот механизм служит для стабильной работы (используются импортные компоненты).
- Качественная сварка, выполненная по передовым технологиям, используемая в элементах конструкций. Отличное качество продукции обеспечивает наличием сварочного аппарата (автоматического типа, с предварительной обработкой), служащего для ключа сварки.
- Обжимные наконечники в трубопроводах призваны увеличить надежность мест соединений, снизить утечку и увеличить герметичность.
Спецификация автокрана QY30K5
выдвижной стрелы крана: QY30K5 Наибольшая грузоподъемность: 30 тонн.I. Руководство
1. Производитель
Кран создан и произведен фирмой XCMG, содержит широкую кабину, трехосный, тип привода/рулевого управления: 6 х 4 х 2.
1.1. Конструктив
Созданный и произведенный кран от компании XCMG соответствует структуре анти-кессона, изготавливается из стали высочайшего качества.Выносные опоры находятся между первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также присутствуют передние/задние крюки для буксировки. Поверхность полностью противоскользящая.
1.2. Изготовитель двигателя
Производитель: Shanghai Diesel Engine Co., Ltd.Модель: SC8DK280Q3 (разработка компании Dongfeng).
Тип двигателя: шестицилиндровый, рядный, присутствует водяное охлаждение (включает теплообменник), содержит щит управления двигателем (дизель).
Полное соответствие экостандарту Евро-3.
Вместительность бака с топливом: ~ 300 литров.
1.3. Приводная линия
1.3.1. КПП
Шестиступенчатая механическая КПП, рулевое управление задними осями.1.3.2. Ось
Высоконадежные оси, неприхотливы к обслуживанию.Первая ось: одна шина (отвечает за рулевое управление).
Вторая ось: сдвоенные шины (отвечает за движение).
Третья ось: сдвоенные шины (также отвечает за движение).
1.3.3. Вал привода
Зубчатый фланец крестообразной формы используется для стыковки приводного вала, балансировки передаточной силы и создания крутящего момента большей величины.
1.4. Подвеска
Спереди: пружины горизонтальные, пластинного типа (со стволом амортизатора).
Сзади: пружины горизонтальные, пластинного типа (балансировка по двум осям).
1.5. Рулевое управление
Рулевое управление механическое, включает в себя гидроусилитель устройств.
1.6. Колесо
Диагональная грузовая шина, типоразмер 12.00-200, используется для грузовиков большого веса, является унифицированной. Стандартная комплектация уже содержит одну запаску.
1.7. Тормоз
Рабочий: педаль, приводимая в управление ногой; система с двумя контурами торможения, пневматического типа. Первый контур обеспечивает торможение колес первой оси, второй – торможение второй и третьей осей.Стояночный: действие этого тормоза обеспечивает торможение 2 и 3 осей, а также создает эффект камеры, наполненной воздухом (несколько подпружиненной) на каждую из осей.
Дополнительный тормоз: отвечает за вытыхание двигателя.
1.8. Кабина
Полностью обновленный дизайн кабины (тип «люкс»). Руль и сиденья в кабине имеют возможность регулировки. Присутствуют большие зеркала заднего вида, а также проигрыватель компакт-дисков. Также есть электроомыватель лобового стекла и электростеклоподъемники в двери.
Стандартная комплектация включает в себя обогреватель и систему кондиционирования.
1.9. Гидравлическая система
Четверной гидравлический насос соединенный с коробкой передач через вал отбора мощности обеспечивает рулевое управление краном, выносными опорами и подъемом стрелы.
1.10. Выносные гидроопоры
Гидроопоры типа H (состоят из 4-х точек поддержки, аутригерных балкок, а также домкратов гидравлического типа). Ручки управления располагаются слева и справа от сиденья. Датчик уровня, а также контрольный ускоритель находятся возле рычагов управления. Выносные опоры соединяются под домкратами при помощи шарниров.
Гнездо №5 находится на раме спереди. Выносная стрела может вращаться на угол 360 градусов.
1.11. Электрика
Постоянный ток напряжением 24В, отрицательное заземление. Две батареи. Электроосвещение соответствуют законам КНР в сфере безопасности дорожного движения (сюда входят обычные фары стандартные, противотуманки, а также лампа заднего хода).
1.12. Инструменты
В комплектацию входит комплект для проведения работ по обслуживанию крана.
2. Надстройка
2.1. Поворотное кольцо
Четырехконтактный соединительный узел поворотного кольца позволяет обеспечивать вращение в пределах 360 градусов, при этом обеспечивая пыле- и влагозащищенность.
2.2. Поворотный круг
Изготовленный из высокопрочной стали, поворотный круг с антипрокручивающейся системой имеет высокую допустимую нагрузку.
2.3. Система гидравлики
Гидравлический и пилотируемый многоканальные переключательные клапаны системы управления, а также основной операционный клапан зависят от нагрузки, пропорциональной многоканальному переключательному клапану, ударопрочные клапаны в каждой единице трехходовых клапанов, антикоррозионными клапанами оснащены основные и вспомогательные подъемные устройства. Система лебедки позволяет развивать повышенную скорости при маленькой нагрузке и медленную –при большой нагруженности.
Импортный пропорциональный клапан, призванный сбрасывать давление в случае необходимости, является также пилотным. Подвижный угол клапанной ручки зависит от выходного давления клапана. Сам клапан хода шпинделя служит также гидравлическим распределителем, пропорциональным силе давления на выходе клапана. Другими словами, ступенчатый способ управления применяется везде. Автоматическая дроссельная заслонка позволяет регулировать необходимые обороты двигателя без участия оператора. Лебедка может работать быстро в случае небольших грузов, при тяжелом подъеме скорость уменьшается. Незначительное падение в системе подъема оптимизировано, система является энергосберегающей. Отличный ступенчатый способ управление сочетаются с надежной работой.
Емкость масляного бака около: 658 л.
2.3.1. Масляный гидрорадиатор
Подключен последовательно к гидросистеме, имеет высокую мощность, а также возможность быстрого масляного охлаждения в гидросистеме.
2.4. Управление
Гидросистема – пилотного типа. Неприхотлива в обслуживании. Обеспечивает отличную управляемость в ступенчатом режиме, хотя поддерживает также бестолчковую регулировку скорости.
2.5. Основная и дополнительные подъемная системы
Обе системы приводятся в движение гидродвигателем, оборудованным планетарным редуктором, содержат нормально замкнутый тормоз, а также упорный резистентный канат. Базовая и дополнительные подъемные системы в состоянии работать раздельно.
Основная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 165 м.
Дополнительная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 105 м.
2.6. Система подъема
К одному цилиндру прикреплен клапан противовеса. Угол наклона подъема в пределах: -2~°80°.
2.7. Система поворота
Работает при помощи гидродвигателя, включающего в себя планетарный редуктор, а также нормально замкнутый тормоз. Есть возможность регулируемого скольжения, а также вращающаяся бестолчковая система управления скоростью.
2.8. Основная стрела
В ее состав входят базовая стрела и 4 секции, способные выдвигаться по телескопическому принципу. Стрела произведена из конструкционной стали высокого качества (в поперечном сечении используется восьмиугольник). В момент подъема обеспечивается большая надежность и устойчивость.
Ползунок, отвечающий за величину зазора, настраивается. Одиночный цилиндр содержит также телескопические канаты для одновременного выдвижения/убирания стрелы. Вершина стрелы оборудована пятью шкивами, являющихся стандартными.
2.9. Кабина оператора
Сконструирована удобная, функциональная, просторная кабина, отвечающая высоким стандартам комфорта и уровню безопасности. Оборудована противосолнечным козырьком и защитными рельсами. Дверь кабины открывается извне, сиденье снабжено механизмом регулирования. Положение необходимых элементов и контроллеров разработано с учетом видимости под широким углом зрения.
Стандартная комплектация включает в себя систему кондиционирования, а также обогреватель.
2.10. Система безопасности
Система содержит балансировочный и предохранительный гидроклапаны, гидроклапан двойного действия и иные клапаны для надежного и безопасного функционирования всей системы.
В отвечающей за нагрузки и ограничения системе Гиршман применяются продвинутые микротехнологии обработки, что позволяет экономить электричество, повысить мощность, использовать более тонкие настройки и легче эксплуатировать систему. Имеющаяся в наличии ЖК-панель позволяет отображать осуществляемые операций (величину момента, реальный и номинальный проценты нагрузки, вылет, угол наклона и длину стрелы, наивысшую высоту подъема, общее состояние, служебные, информационные коды и иные символы). Дисплей способен показывать полный перечень предупреждающих символов и опцию перегрузки выключателя, равно как и перегрузку памяти (т. н. черный ящик), а также, помимо этого, и опцию самостоятельного диагностирования поломок.
Ограничение окончания каната выполняется при помощи ворот (для предотвращения его падения).
Ограничитель высоты закрепляется на оголовке стрелы во избежание намотки каната.
2.11. Противовес
Утяжелитель прикреплен к задней части поворотной платформы, его вес составляет 5,2 т.
2.12. Гусёк.
Имеет решетчатую структуру, произведен из стали высокого качества. В длину он составляет 8 м. 30 см. Возможные углы смещения: 0, 15 и 30 градусов.
Гусёк может быть зафиксирован сбоку от стрелы, чтобы была возможность передвигаться на автокране по дорогам общего пользования.
2.14. Наибольшая производительность
Грузоподъемность вершины – та же, что у основной стрелы. Тем не менее, недопустим перегруз выше 2,8 т.
3. Цвет
Цвет системы крепления: черный.Цвет надстройки и кабины водителя: желтый.
Наименование показателей | Значение |
Максимальный грузовой момент, т·м | 97,6 |
Грузоподъемность максимальная, т / Вылет, м | 32 / 3,0 |
Профиль стрелы/ Количество секций | Гексагональная /4 |
Длина стрелы, м | 9,9 – 30,7 |
Длина удлинителя, м/ Угол наклона, град. | 7,0 / 0°/ 30° |
Дополнительный противовес (отдельно возимый), т | 2,5 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 31,3 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 3 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование, т | Lстр. ≤ 16,7 – не более 4; Lстр.≥ 16,7 – не более 1 |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин: | |
– номинальная | 7,2 – 42,9 |
– увеличенная | 9,0 – 30,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,75 – 2,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 – 2,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Зона работы, градус | 240° |
Прибор безопасности | ОНК-160С |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м: | |
– при выдвинутых балках выносных опор | 4,1 х 5,8 |
– при втянутых балках выносных опор | 4,1 х 2,3 |
Шасси | МАЗ-6312С3 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Двигатель: | |
– модель | ЯМЗ, 53623 |
– мощность. л.с. (кВт) | 273 (200,7) |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м | |
– длина | 11,955 |
– ширина | 2,55 |
– высота | 3,93 |
Масса крана, т / Масса крана с доп. опциями, т | 26,5 / 26,78 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 7,0 / 7,24 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 19,5 / 19,54 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40°С до +40°С |
Нормативный срок службы крана, лет | 10 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
ОТТС № | ТС RU E-RU.ГА06.00423 |
Срок действия | с 29 июня 2018 на партию 100 шт |
Сертификат Соответствия № | ТС RU C-RU.ГА06.В.00791 |
Аренда автокрана 80 тонн Liebherr LTM 1080
Самоходный подъёмный кран Liebherr модели LTM 1080 смонтирован на базе вездеходного четырёхосного шасси с приводом 8х8х8. Данная модель оснащена 48 метровой, шестисекционной телескопической стрелой с возможностью подъёма груза массой 80 тонн при вылете стрелы 3 метра от оси вращения. Дополнительно, телескопическая стрела может быть оснащена решётчатым гуськом длинной 19 метров, что позволяет увеличить размер полезного подстрелового пространства. Главным предназначением подъёмного крана является: выполнение погрузочно-разгрузочных работ, монтажных работ с различными конструкциями, а также подача различных строительных материалов на строящиеся объекты.
Компания Spb-Spec оказывает услугу по аренде автокрана Liebherr грузоподъёмностью 80 тонн, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области (Репино, Бокситогорск, Кронштадт, Выборг, Ломоносов, Волхов, Сестрорецк, Ивангород, Луга, Тихвин, Пушкин, Петродворец, Гатчина, Павловск, Колпино, Стрельна и другие). Если у вас возникли вопросы, менеджеры компании всегда помогут вам получить на них ответ.
Технические характеристики автокрана Liebherr 80 тонн | |
Модель крана | LTM 1080 |
Грузоподъёмность, т | 80 |
Общий вес противовеса, т | 16 |
Вылет стрелы от оси вращения, м | 3-44 |
Длина стрелы, м | 10,8-48 |
Длина гуська, м | 19 |
Высота подъёма (с гуськом), м | 10,5-48 (65,5) |
Базовое шасси | Liebherr |
Колёсная формула | 8х8х8 |
Двигатель | Liebherr D9406Tl-E turbo-diesel |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 320 (435) |
Транспортная скорость, км/час | 80 |
Масса в транспортном положении, т | 48 |
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ, мм | 12595х2750х3850 |
Наименование техники | Длинна стрелы (гуська) | Стоимость с гуськом (7+1) | |
прокат автомобильного крана 80 Либхерр тонн | 48 (19) | договорная | договорная |
Мостовой кран 30 т, особенности конструкции и применения
Конструктивная особенность крана мостового «зашифрована» в его названии. «Мостовой» — значит, имеющий мост, т. е. подвижную пролетную конструкцию, по которой двигается тележка с грузоподъемным механизмом.
Мост передвигается по путям, смонтированным на специальных консолях, опорах и колоннах зданий, что позволяет полностью использовать заданную строительную высоту и экономить полезную площадь.
По типам краны мостовые подразделяют на:
- подвесные. Кран-балки перемещаются по нижнему поясу тавровых или двутавровых балок;
- опорные. Кран-балки с ходовыми колесами с опорой на рельсы;
- однобалочные. Тельфер или ручная таль перемещается по нижнему поясу двутавровой балки;
- двухбалочные. Грузовые тележки передвигаются и по опорным путям, и по нижнему поясу тавровых или двутавровых балок
Кран мостовой может работать на открытых и на закрытых площадках, в температурном режиме от -40 до + 300 градусов.
Кран мостовой незаменим в зонах повышенной сейсмоопасности. Это
Проектирование крана мостового осуществляется под конкретного заказчика, с учетом требований клиента и условий его работы.
Мостовой кран 30 т, один из линейки мостовых кранов, характеризуется особой надежностью, он многофункционален.
Мостовой кран гпд 30 т производства Германии имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, и может с успехом использоваться в различных условиях и сферах производства.
Мостовой кран грузоподъемностью 30 тонн работает в производственных цехах в металлургии, на машиностроении, на складских и строительных площадках.
Мостовой кран 30 т может быть укомплектован дополнительным оборудованием. Можно также заказать мостовой кран 30 т в специальном исполнении, для эксплуатации крана в специфических условиях или для работы с нестандартными грузами.
Козловой кран 30 тонн | Козловой кран Конструкция
Вы ищете новый козловой кран 30 тонн? Aicrane может быть идеальным выбором для создания мостовых кранов высшего качества по конкурентоспособной цене. Мы предоставим вам экономичное и эффективное решение для подъема материалов, которое максимально повысит эффективность и безопасность вашей работы, а также оптимизирует рабочий процесс. Козловые краны могут быть колесными или рельсовыми в зависимости от ваших требований. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить наиболее подходящую систему козлового крана для вашего применения!
30-тонные козловые краны различных типов
Козловой кран30 тонн поставляется в различных конфигурациях и спецификациях, чтобы соответствовать различным рабочим местам и требованиям работы.
Кран козловой полный
Козловой кран — это наиболее широко используемая система козловых кранов, состоящая из двух опор, движущихся по рельсам. Его можно адаптировать как для внутреннего, так и для наружного применения, например, в цехах тяжелого машиностроения, грузовых дворах, железнодорожных станциях, складах металлолома и контейнерных дворах.
Двухбалочный козловой кран AQ-MG из нашей группы — это популярная конфигурация, предназначенная для общих грузоподъемных целей. Он выполнен в виде А-образной рамы с седлом на нем, что обеспечивает разумную силу и стабильную работу.
Кран козловой рамный 30 тн. Параметры:
- Размах: 18-35 м
- Высота подъема: 6-18м
- Скорость подъема: 1,5-11,5 м / мин
- Скорость движения тележки: 10-40,1 м / мин
- Скорость движения крана: 16-50 м / мин
- Рабочий режим: A3-A7
Получите бесплатное предложение
Двухбалочный козловой кран типа U имеет увеличенное пространство для ног, что позволяет поднимать крупногабаритные объекты, а также выполнять погрузку и разгрузку с консольного конца.Он обычно используется для наружных работ, таких как грузовые склады, склады и контейнерные площадки.
Кран козловой двухбалочный тип У 30т. Параметры:
- Размах: 18-35 м
- Высота подъема: 6-18м
- Скорость подъема: 5,9-13,3 м / мин
- Скорость движения тележки: 31,3-40,1 м / мин
- Скорость движения крана: 40,1-44 м / мин
- Рабочий режим: A5-A6
Получите бесплатное предложение
Козловой полукозловой
Полукозловой кран спроектирован так, что одна опора движется по рельсам, а другая — по подвесному пути, соединенному с колоннами здания.Его можно использовать на открытом воздухе или под мостовым краном, чтобы повысить эффективность вашей работы.
Кран козловой мобильный
Большой мобильный козловой кран на резиновых колесах, которые позволяют перемещать его в любом месте рабочей зоны. Кран обеспечивает большую гибкость и маневренность при работе с тяжелыми грузами.
Характеристики козлового кранаТехнические параметры двухбалочного козлового крана AQ-MG | ||||||
Вместимость | т | 5 | 10 | 16 | 20 | 32 |
Пролет | S (м) | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 11.5 | 8,5 | 7,9 | 7,2 | 6 |
Скорость тележки | м / мин | 37,2 | 37,4 | 40,1 | 40 | 37 |
Скорость крана | м / мин | 37,7 | 37,7 | 40,1 | 40,1 | 38 |
Рабочий режим | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | |
Тип гусеницы | P43 | P43 | P43 QU70 | P43 QU70 | P50 QU80 |
Вместимость | т | 50 | 75 | 100 | 160 | 200 |
Пролет | S (м) | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 5.9 | 4,7 | 3,9 | 3,5 | 3,5 |
Скорость тележки | м / мин | 31,3 | 38,2 | 33,9 | 22,5 | 29 |
Скорость крана | м / мин | 44 | 38,3 | 32,3 | 28 | 28 |
Рабочий режим | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | |
Тип гусеницы | QU80 | QU80 | QU100 | QU100 | QU100 |
Вместимость | т | 250 | 320 | 400 | 450 | 500 |
Пролет | S (м) | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 2.2 | 2,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Скорость тележки | м / мин | 28 | 16,6 | 10 | 10 | 11,5 |
Скорость крана | м / мин | 50 | 28 | 18 | 18 | 16 |
Рабочий режим | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | A3-A7 | |
Тип гусеницы | QU120 | QU120 | QU120 | QU120 | QU120 |
Технические параметры двухбалочного козлового крана AQ-MDU | |||||||
Вместимость | т | 10 | 16 | 20 | 32 | 40 | 50 |
Пролет | S (м) | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 13.3 | 7,9 | 7,2 | 6 | 5,9 | 5,9 |
Скорость тележки |
Краны на продажу — рынок нефтегазового и морского оборудования, нефтегазовое оборудование
Worldrigs ID: WR1081 Электрогидравлический морской кран с поворотной стрелой
Оффшорный кран с поворотной стрелой 30 т
30T Кран для оффшорных судов на продажу
General :
Классификационное общество: ABS
Расчетный срок службы: конструкция крана рассчитана на срок службы 20 лет
Высота подъема (я):
1.Лифты между судном и причалом в защищенных водах, то есть портовый лифт,
2. Лифты на палубе судна, т.е. внутренний лифт
3. Подъемники в открытом море через борт судна к Судну, т.е. внешний подъемник
Технические характеристики
Угол поворота: 360º
Скорость поворота: 0 ~ 1 об / мин
Время подъема стрелы: 90 с вверх / вниз
Данные главной лебедки:
Грузоподъемность (SWL): 30 т при 12 м, 10 т при 22 м;
Динамический коэффициент: 1,40
Рабочий радиус: 6.7 м (мин.) / 33 м (макс.)
Основная скорость подъема: 0 ~ 15 м / мин
Высота подъема: 60 м
Перечень / комплектация Состояние: Согласно правилам API 2C
Диаметр стальной проволоки: 42 мм
Внешний слой, полная нагрузка: 30 т
Трос: антискручивающийся, оцинкованный
Данные вспомогательной лебедки:
Грузоподъемность (SWL): 5 т при 33 м
Динамический коэффициент: 1,40
Рабочий радиус: 6,9 м (мин.) / 33 м (макс.)
Основная скорость подъема: 0 ~ 20 м / мин
Высота подъема: 40 м
Перечень / комплектация Состояние: Согласно правилам API 2C
Диаметр стальной проволоки: 17 мм
Внешний слой, полная нагрузка: 5 т
Проволочный трос: анти-скручивающийся, оцинкованный
Диаметр пьедестала (внешний): 2800 мм
Толщина стенки пьедестала: 25 мм
Усилие нагрузки на конструкцию палубы:
1.Динамический опрокидывающий момент: 7100КН.м
2. Динамическая вертикальная сила: 1510 кН
3. Динамическое горизонтальное усилие: 96 кН
Электродвигатель
Источник питания: 440 В / 60 Гц / 3 фазы
Степень защиты: IP55
Класс изоляции: F
Обогреватель: 230 В / 60 Гц / 1 фаза
Потребляемая мощность: 250 кВт
Система управления
Кабина оператора:
1. Расположение с правой стороны, если смотреть из крана в сторону конца стрелы
2.Доступ с лестницы, установленной на постаменте
3. Устанавливается на гасители колебаний
4. Изготовлен из мягкой стали
.
5. Дробеструйная обработка по SA 2,5
6. Цвет верхнего покрытия по крану
7. Кондиционер
8. Внутреннее освещение, 2 х 18 Вт на крыше над сиденьем
9. Windows
10. Переднее стекло
11. 2 боковых окна
12. Все окна из закаленного безопасного стекла
Органы управления в кабине:
1.Главный регулирующий клапан
2. Пружинные ручки управления
3. Правая ручка:
Подъем вверх / вниз — ось Y
Подъем поворотного кулака вверх / вниз — ось X
4. Левая ручка:
Подъем основной стрелы вверх / вниз — ось Y
Поворот вправо / влево — ось X
Все движения имеют бесступенчатое (бесступенчатое) управление от нуля до полной скорости.
5. Панель управления с информацией по безопасности крана:
Выбор режима
Индикация нагрузки с информацией о допустимой нагрузке / радиусе
6.Консоль кабины
Выключатели стеклоочистителей и омывателей
Управление нагревателем и термостат
7. Предупреждающий звуковой сигнал
8. Инструкция и заводские таблички на английском языке
9. Диаграмма радиуса динамической нагрузки
Система безопасности
Система управления
1. Система контроля нагрузки
2. Нагрузка на крюк, т.е. фактическая нагрузка в сравнении с допустимой
3. Датчик нагрузки
4. Система ограничения нагрузки
Все главные гидравлические контуры защищены от избыточного давления предохранительными клапанами, установленными на
.
значения, соответствующие грузоподъемности крана
1.Сигнализация перегрузки
2. Аварийный останов
Привод
1. Электродвигатель
2. Термисторная защита
3. Гидравлическая силовая установка
4. Аварийный сигнал / остановка высокой температуры гидравлического масла
5. Аварийный сигнал / остановка низкого уровня гидравлического масла
Поворотный механизм
1. Клапан удержания нагрузки, который будет удерживать движение в случае падения гидравлического давления
2. Отказоустойчивый многодисковый тормоз
Подшипник поворота
1. Авторитетный и признанный производитель
2.Болты и гайки из высокопрочной стали
Механизм поворота
1. Механизм с тормозом, двигателем и клапаном управления нагрузкой как единое целое
2. Внутренняя шестерня
Механизм подъема стрелы
1. Клапан удержания нагрузки, который будет удерживать движение в случае падения гидравлического давления
2. Цилиндр (и) подъема вылета стрелы, предназначенный для снижения скорости до достижения конечных положений
Подъемное оборудование
Главная лебедка
1. Ручная система защиты от перегрузки (MOPS)
2.Клапан удержания нагрузки, который будет удерживать движение в случае падения гидравлического давления
3. Отказоустойчивый многодисковый тормоз. Тормоз с пружинным управлением и сбросом давления
4. Когда весь трос выдвинут, на барабане лебедки остается 5 витков троса
5. Упор крюка в крайнем верхнем и нижнем положениях
Вспомогательная лебедка
1. Защита от перегрузки
2. клапан удержания нагрузки, который будет удерживать движение в случае падения гидравлического давления
3. Отказоустойчивый многодисковый тормоз.Тормоз с пружинным приводом и сбросом давления
Проволочные ролики
1. Кронштейн фиксированного шкива для проволоки
2. Двойные роликовые подшипники
3. Смазочные ниппели
Гидравлическая система
Гидравлическая система
1. Система без обратной связи
2. Гидравлический мотор (моторы)
Бак гидравлического масла
1. Встроен в кран
2. Люк для осмотра и чистки
3. Сливной клапан
4. Полнопоточный возвратный фильтр, напорный и сливной фильтры для чувствительных контуров, например,
цепи управления и питания
5.Смотровое стекло с указателем температуры
6. Датчик уровня (переключатель) для сигнализации низкого уровня и остановки низкого / низкого уровня
7. Датчик температуры для управления охладителем и автоматической остановки при перегреве
Радиатор гидравлического масла
1. Воздухоохладитель; с электрическим приводом от вентилятора
Гидравлические линии
1. Трубы: мягкая сталь, окрашенные
2. Фитинги: оцинкованный материал из мягкой стали. Наружные фитинги окрашены и покрыты краской
.
защищен лентой Denso или Tectyl от коррозии.
3. Шланги: высококачественная резина для лучшей защиты от солнечного света и солености,
Проволока в панировке для соответствующих номинальных значений гидравлического давления
4. Шланговые муфты: оцинкованная низкоуглеродистая сталь, внешние муфты окрашены и окрашены
защищен лентой Denso или Tectyl от коррозии
Чистота системы
1. Перед установкой все компоненты тщательно очищаются.
2. Чистота до уровня NAS 8
Электрооборудование
1.Электропитание:
Узел скольжения для передачи электроэнергии на вращающиеся части крана
Электродвигатель (двигатели) (для соответствующей зоны)
1. Номинальная мощность двигателя S6-40% ID
2. Класс защиты IP55.
3. Класс изоляции F.
4. Класс превышения температуры F.
5. Обогрев неподвижной стойки против конденсации
6. Беличья клетка
7. Самоохлаждение (вентилятор)
Пускатель электродвигателя
1. Класс защиты IP54.
2. Выключатель защитной двери (главный разъединитель)
я. Кнопка запуска — зеленого цвета.
II. Кнопка остановки — красного цвета.
iii. Кнопка аварийного нажатия / вытягивания — красного цвета.
iv. Лампы
1. Включение — белый цвет
2. Ходовая — зеленый цвет
3. Обогрев стенда — синий цвет
v. Регулятор обогрева неподвижного стенда
vi. Реле термисторной защиты от перегрузки.
vii. Амперметр
viii.Счетчик часов
Освещение
1. Освещение в кабине оператора
2. Свет внутри постамента
3. Свет внутри машинного отделения
Система связи
Установленное оборудование кабины машиниста (предварительно):
1. Звуковой сигнал тревоги
2. ОВЧ / УВЧ
3. Телефон
4. Динамик
Обработка поверхности
1. Внешняя обработка
1. Пьедестал, крановая башня и стрела
я. Подготовка поверхности по ISO 8501-1, SA 2.5
II. Первый слой эпоксидной грунтовки с высоким содержанием цинка до толщины сухой пленки 50 мкм
iii. Второй слой двухкомпонентной эпоксидной смолы до толщины сухой пленки 100 мкм
iv. Третий слой полиуретановой отделки до толщины сухой пленки 65 мкм
v. Всего; три слоя до толщины сухой пленки 200 мкм
Внутреннее лечение
1. Постамент и дом крана
я. Подготовка поверхности согласно ISO 8501-1, SA 2.5
II. Первый слой эпоксидной грунтовки с высоким содержанием цинка до толщины сухой пленки 40 мкм
iii.Второй слой двухкомпонентной эпоксидной смолы до толщины сухой пленки 75 мкм
2. Масляный бак (встроен в крановую)
я. 16.2.2.1 Подготовка поверхности согласно ISO 8501-1, SA 2.5
II. 16.2.2.2 Первый слой эпоксидной грунтовки с высоким содержанием цинка до толщины сухой пленки 40 мкм
3. Стрела
Не рассматривается как полностью закрытая стальная коробчатая конструкция.
Смазка
1. Смазка
1. На стреле установлены проволочные связки.
2. Все пресс-масленки соответствуют стандарту GB.
2. Кран: полностью смазанный в течение первого набора часов эксплуатации
Документация
Руководство пользователя:
Английский язык, файл Adobe PDF, 3 компьютерных диска.
Бумажный формат предоставляется по запросу.
Содержимое:
я. Введение (общая информация)
II. Основные данные
iii. Техническое описание
iv. Инструкция по подготовке и установке
v. Инструкция по эксплуатации
vi.Инструкция по эксплуатации
vii. Паспорта и запасные части
viii. Перечень деталей и чертежи
ix. Сертификаты поставляются отдельным файлом
Объем поставки
Кузов крана:
1. Пьедестал как отдельная единица:
Внутренние ребра жесткости для транспортировки постамента диаметром> 2250 мм и диаметром
мм.
высота> 2150 мм
2. Крановый дом как отдельный блок
3. Основная стрела как отдельный блок
4.Поворотная стрела как отдельный блок
5. Основная лебедка как отдельный блок
6. Трос как отдельный блок
7. Незакрепленное снаряжение и различные лестницы, площадки и т. Д.
8. Цилиндры как отдельные блоки
Цена и условия: Запросите, используя форму ниже.
Если вы не можете найти судно, кран, буровую установку или оборудование, которое вам нужно,
пришлите нам письмо на [email protected] с указанием вашего
требования, и мы найдем его для вас.
Мы можем организовать доставку оборудования и буксировку буровых установок и судов при необходимости.
Вышеуказанные данные считаются точными, но не гарантируются.
————————————————- ————————————————— —
Ключевые слова:
Оффшорный кран с поворотной стрелой с электрогидравлическим приводом на продажу
Оффшорный кран с поворотной стрелой 30 тонн
Оффшорный 30-тонный морской кран с поворотным кулаком
Электрогидравлический кран с поворотной стрелой 30 тонн Оффшорный кран
для продажи — Оффшорный кран 30 тонн
Оффшорный кран 30 т для оффшорных судов на продажу
Оффшорный кран с поворотной стрелой 30 т на продажу
———— ————————————————— ————————————-
|
Что такое козловой кран? Типы, особенности, преимущества и применение — Aicrane
Козловой кран — это кран, построенный на портальной платформе, которая представляет собой конструкцию, используемую для захвата объекта или рабочего пространства (https: // en.wikipedia.org/wiki/Gantry_crane). Козловой кран — очень важное подъемно-транспортное оборудование в современном обществе. Он обычно используется для загрузки, разгрузки мелких или крупных предметов в помещении или на открытом воздухе. Он может делать вещи, выходящие за рамки наших человеческих возможностей, а затем значительно повысить вашу производительность и сэкономить ваши расходы.
Однобалочный козловой кран Aicrane 10 тоннВ этом посте мы обсудим следующее:
- определение козлового крана
- Козловой кран — особенности и преимущества
- Какие козловые краны используются или козловые краны
- Козловой кран типов
Что такое козловой кран?
Козловой кран — это подъемное оборудование с одно- или двухбалочной конфигурацией, поддерживаемое одной или двумя опорами.Он движется на колесах, по рельсовой или рельсовой системе. В отличие от мостовых кранов, козлового крана не должен быть привязан к опорной building`s структуры.
Характеристики
- Полный выбор дистанционного управления и ручного управления
- Плавное начало и конец
- Стабильная работа, меньше обслуживания
- Высокая эффективность, низкий уровень шума
- Экологичное производство, отсутствие вреда окружающей среде в процессе производства
- Простая конструкция, проста в установке, эксплуатации и обслуживании
- Широкий спектр применения внутри и снаружи помещений
- Высокая стоимость исполнения; низкие эксплуатационные расходы
Для чего используются козловые краны?
Благодаря высокой эффективности и хорошей производительности козловые краны имеют очень широкий спектр применения.С одной стороны, мы можем найти их в закрытых помещениях, таких как склад, мастерская, гараж, производство, завод по обслуживанию и т. Д. С другой стороны, они широко используются для наружных применений, таких как порт, док, грузовая площадка. , судостроительный завод и др.
Козловой кран или полукозловой кран обычно используются для тяжелых производственных работ или на некоторых типах открытых дворов — отгрузочных, железнодорожных и контейнерных дворов, а также безменых судов. Переносные козловые краны используются для небольших сервисов и обеспечивают большую гибкость, чем консольные краны или краны для рабочих станций.
Advanced Aicrane двухбалочный козловой кранКозловой кран типа
Мы можем разделить козловые краны на различные типы в зависимости от их конструкции и характеристик, такие как козловой кран, полукозловой кран, козловой кран с фермой, переносной козловой кран и т. Д. Подробная информация:
Системы козловых кранов
Системы козловых кранов являются наиболее часто используемой конфигурацией. Он состоит из двух ножек. Обычно он проходит по прямой линии в рабочей зоне.Эта система может позволить ему работать независимо. Козловой кран большой грузоподъемности обычно оснащен дополнительным крюком. Это удобно для подъема небольших материалов.
качественная козловая системаПолукозловая крановая система
Полукозловой кран имеет только одну опору, а другая сторона крана движется по подкрановой дорожке. Это поможет сэкономить площадь на полу или на рабочем месте. В отличие от полноценного козлового крана, ему не нужно много места для размещения двух опор. Его можно использовать как в помещении, так и на улице.
Ферменные козловые крановые системы
Козловые краны на фермах обычно проектируются как полноценная крановая конструкция. И они обычно используются на открытом воздухе. Ферменные краны используются не часто, но они вполне идеальны для рабочих мест с сильным ветром. Потому что они обладают мощным сопротивлением ветру.
Системы переносных или малых козловых кранов
Портативный козловой кран или небольшой козловой кран — это легкие крановые системы, которые работают на колесиках или резиновых опорах. Благодаря небольшому размеру, легкому весу и простой конструкции его легко установить, использовать и перемещать.Кроме того, он отличается высокой стоимостью исполнения.
Характеристики козлового кранаТехнические параметры однобалочного козлового крана AQ-MDG L
Вместимость | т | 5 | 10 | 16 | 20 | 32 | 50 |
Пролет | S (м) | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 |
Скорость подъема | м / мин | 11.2 | 9,6 | 9,6 | 7,2 | 7,6 | 5,9 |
Скорость тележки | м / мин | 36,6 | 39,7 | 39,5 | 39,3 | 38,6 | 38,5 |
Скорость крана | м / мин | 46,2 | 40,1 | 40,1 | 40,1 | 48,2 | 39,7 |
Рабочий режим | A3 ~ A5 | A3 ~ A5 | A3 ~ A5 | A3 ~ A5 | A3 ~ A5 | A3 ~ A5 | |
Тип гусеницы | P43 | P43 | P43 | P43 | QU80 | QU80 |
Технические параметры двухбалочного козлового крана AQ-MDU U-типа
Вместимость | т | 10 | 16 | 20 | 32 | 40 | 50 |
Пролет | S (м) | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 | 18 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 13.3 | 7,9 | 7,2 | 76 | 5,9 | 5,9 |
Скорость тележки | м / мин | 37,4 | 40,1 | 40 | 37 | 31,3 | 31,3 |
Скорость крана | м / мин | 41 | 40,1 | 44 | 40,1 | 40,1 | 40,1 |
Рабочий режим | A5-A6 | A5-A6 | A5-A6 | A5-A6 | A5-A6 | A5-A6 | |
Тип гусеницы | P43 | P43 QU70 | QU70 | QU80 | QU80 | QU100 |
Технические параметры козлового крана европейского стандарта AQ-NMH
Вместимость | т | 3.2 | 5 | 10 | 16 | 20 |
Пролет | S (м) | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 |
Скорость подъема | м / мин | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 | 0.66/4 | 0,66 / 4 |
Скорость тележки | м / мин | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 |
Скорость крана | м / мин | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 |
Рабочий режим | A5 | A5 | A5 | A5 | A5 | |
Тип гусеницы | P24 | P24 P30 | P30 P38 | P30 P38 | P38 P43 |
Технические параметры полукозлового крана AQ-BMH
Вместимость | т | 3 | 5 | 10 | 16 | 32 |
Пролет | S (м) | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 8 (0.8/8) | 8 (0,8 / 8) | 7 (0,7 / 7) | 3,5 (0,35 / 3,5) | 3,3 (0,33 / 3,3) |
Скорость тележки | м / мин | 20/30 | 20/30 | 20/30 | 18 | 14 |
Скорость крана | м / мин | 20/30 | 20/30 | 20/30 | 20/30 | 20/30 |
Рабочий режим | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | |
Тип гусеницы | P24 | P24 P30 | P30 P38 | P30 P38 | P38 P43 |
Технические параметры двухбалочного полукозлового крана AQ-BMG
Вместимость | т | 5 | 10 | 16 | 20 | 32 |
Пролет | S (м) | 12 ~ 30 | 12 ~ 30 | 12 ~ 30 | 12 ~ 30 | 12 ~ 30 |
Высота подъема | м | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 |
Скорость подъема | м / мин | 11. |