Кран башенный кб 309хл: Башенные краны КБ-309, КБ-309ХЛ- характеристики, устройство, аренда, купить

Башенный кран КБ-309 характеризуется высокой скоростью выполнения работы

Башенный кран очень популярный вид строительной техники, который используется для возведения многоэтажных зданий. С помощью данных кранов осуществляется доставка строительных материалов на определенную высоту, а также разгрузка грузовых автомобилей. Особенностью техники является возможность их использования на любом уровне здания, при этом захватывая весь периметр рабочей зоны. Однако, несмотря на свою производительность, краны башенного типа считаются более сложными в эксплуатации, нежели передвижные на базе грузового автомобиля.

Особенности конструкции

Отечественный башенный кран КБ-309 также как и КБ-403 по своей конструкции предназначен для осуществления разнообразных строительно-монтажных работ, которые могут потребоваться во время строительства жилых гражданских или административных зданий. Общий каркас крана изготовлен из высокопрочных стальных труб разного сечения, с установленными дополнительными лентами усиления из металлического уголка. Кран состоит из 5 или 7 последовательно соединенных секций, которые крепятся с помощью болтовых соединений, а также монтируются на несущую платформу. Двигатели и электрические щиты установлены в нижней части, а все основные органы перемещения на стреле крана. Можно выделить несколько ключевых особенностей строения КБ-309:

  • простота конструкции;
  • крепкий трубный каркас;
  • высокая скорость монтажа;
  • устойчивость к ветру;
  • хорошие несущие способности стрелы.

Кабина оператора-крановщика монтируется на самой последней секции под стрелой. Стенки кабины изготовлены из листового металла, прикрепленного к рамной конструкции. Изнутри пространство имеет слой утеплителя. Внутри находится два отопителя салона, подсветка и все необходимые контрольные индикаторы, а также органы управления.

Производительность спецтехники

Башенный КБ-309ХЛ используется на стройках любого типа, при этом температурные рамки эксплуатации техники варьируются от – 60 до +40 градусов. Низкий температурный порог позволяет применять данный кран в любых суровых условиях. В зимнее время каретки, вращательные диски и тросы смазываются специальными растворами.

Общая грузоподъемность крана составляет порядка 6-8 тонн в зависимости от вылета стрелы.

Скорость подъема может регулироваться оператором, а максимальная равняется 10-ти метрам в минуту. Благодаря мощным электромоторам башенный кран с массой 70 000 кг способен вращаться вокруг своей оси со скоростью 0,75 об/мин. Скорость передвижения самого крана по рельсовым путям составляет – 30 метров в минуту.

Техническое описание

У крана КБ-309 технические характеристики позволяют осуществлять одновременный подъем и передвижение в сторону с грузом. Работа всех ключевых узлов полностью синхронизирована, поэтому во время поднятия грузов не наблюдается существенных рывков или подергиваний. Дополнительно техника обладает тормозом, который автоматически стопорит подъемный трос на определенном уровне. Качественная конструкция делает башенный кран КБ-405 также делает очень популярным.

Общие технические показатели крана:

  1. кран-база – КБ-309;
  2. силовой агрегат – электрический двигатель мощностью 59 кВт;
  3. грузоподъемность – 6-8 тонн;
  4. грузовой момент – 125 т*м;
  5. вылет стрелы – 25 метров;
  6. максимальная высота – 37 метров;
  7. скорость поднятия груза – 10 м/мин;
  8. скорость опускания – 3 м/мин;
  9. скорость вращения – 0,75 об/мин;
  10. общая масса башенного крана – 70 600 кг.

Дополнительно на башенный кран устанавливается внешнее освещение и звуковой сигнал с сиреной для оповещения рабочего персонала во время сильного ветра. При необходимости монтируются вспомогательные страховочные устройства и стопорные системы, позволяющие проводить работы с большими грузами при сильном ветре. В заводской комплектации на КБ-309 имеется несколько вариантов подвесных систем, в частности с двойным крюком, с захватами или одинарным стандартным строительным крючком.

Варианты приобретения

Недорого купить кран КБ-309 можно без навесного оборудования, в частности на вторичном рынке без наличия электрических щитов, каретки или сигнальных устройств. Цена на технику может изменяться не только от ее конкретной комплектации, но и от количества установленных секций. Чем больше высота крана, тем выше его стоимость. Так как КБ-309 на данный момент не выпускается, то приобрести технику возможно только на вторичном рынке от частных лиц. Приобретать кран следует со всеми необходимыми документами, а также журналами технического обслуживания. Продающийся КБ-309 без журналов и актов имеет сравнительно невысокую стоимость. Оригинальная окраска башенного крана данной модели считается – ярко-желтый цвет.

28 октября Konstantin

4. Башенные краны типа кб-309хл

Башенные краны типа КБ-309ХЛ предназначены для работы в районах холодного климата с температурой окружающего воздуха до -60 °С.

Эксплуатация кранов допускается в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77. Предусмотрена работа с навесным одноканатным грейфером (не допускающим разгрузки на весу) с плавной его посадкой и интенсивностью работы не более восьми циклов в час. При этом суммарная масса грейфера с грузом не должна превышать 50% грузоподъемности крана на данном вылете.

Грузовые характеристики кранов КБ-309ХЛ, -309АХЛ и их исполнений (КБ-309ХА-01А, -309ХЛ-03А, -309ХЛ-04А) приведены на рис.21.

Рис.21. Грузовые характеристики кранов типа КБ-309ХЛ:

1 — КБ-309-04АХЛ; 2 — КБ-309ХЛ, -309АХЛ, -309-01АХЛ; 3 — КБ-309-03АХЛ;

__ __ __ — при двукратной запасовке;

______ — при четырехкратной запасовке

Металлоконструкции крана изготовлены из сталей 09Г2 и 09Г2С, что позволяет гарантировать необходимую хладостойкость металлоконструкций крана в условиях эксплуатации.

Башня крана выполнена секционной, собираемой на земле и имеет уголковую решетчатую конструкцию.

Стрелы выполнены подъемными (за исключением КБ-309-04АХЛ, где стрела является балочной) в виде решетчатой конструкции прямоугольного переменного сечения из уголков. Механизмы крана аналогичны механизмам, устанавливаемым на кранах типа КБ-100-3. Схема запасовки канатов приведена на рис.22.

Рис.22. Схема запасовки канатов кранов типа КБ-309АХЛ при двукратной (а) и четырехкратной (б) запасовке грузового полиспаста

Для повышения устойчивости крана к ходовой раме, в зависимости от высоты подъема крана, подвешивается две или четыре плиты балласта.

Для предупреждения возможных аварий и травматизма обслуживающего персонала краны оборудуют приборами и устройствами, предназначенными для повышения безопасной эксплуатации крана в различных условиях его использования.

Приборы и устройства безопасности различаются по своему назначению. Прибор безопасности на башенном кране является измерительным, контролирующим, блокирующим, сигнальным или информационным устройством электронного типа для защиты крана при возникновении опасных условий эксплуатации (например, ограничители грузоподъемности, указатели и т.п.). Устройство безопасности является механическим или электрическим и служит для повышения безопасной эксплуатации крана.

К приборам безопасности относятся ограничитель грузоподъемности электронного типа, оснащенный микропроцессором (и связанные с ним анемометр, указатель вылета), регистратор параметров, система координатной защиты крана. К устройствам безопасности следует отнести устройства защиты крана механического, электрического (кроме электронного) типа, а также ограничители рабочих движений, ограничитель грузоподъемности (грузового момента), реле обрыва одной из фаз, анемометр, указатель вылета, звуковой сигнальный прибор, блокировочные устройства.

Ограничитель грузоподъемности (грузового момента) служит для защиты крана от перегрузки и опрокидывания. Нормально отрегулированный ограничитель должен отключать привод грузовой лебедки или механизма изменения вылета, не допуская подъема груза, превышающего заданную грузоподъемность на любом вылете более 15% для башенных кранов с грузовым моментом до 20 т·м и 10% — для остальных кранов. На кранах с грузовой характеристикой, имеющей участки с постоянной и переменной грузоподъемностью, в зависимости от вылета применяют ограничитель грузоподъемности и ограничитель грузового момента.

Конструкция ограничителей (рис.23) разнообразна: механические, электромеханические и микропроцессорные. Простую схему ограничителя грузоподъемности механического типа (рис.23, а) имеет кран-погрузчик грузоподъемностью 8 т на всех вылетах. Рычаг 2 посажен на ось 1 эксцентрично сидящего ролика, являющегося коушем на неподвижном глухом конце грузового каната 5. При возникновении нагрузки в грузовом канате 5 рычаг 2 стремится повернуться, чему препятствует упор, удерживаемый пружиной 3. При превышении нагрузки в канате 5 сверх номинальной пружина 3 сжимается, рычаг 2 поворачивается и своим верхним концом упирается в шток микропереключателя (концевого выключателя 4), который и отключает грузовую лебедку.

Рис.23. Ограничители грузоподъемности башенного крана:

а — механический; б — схема работы электрического и электронного ограничителя; в — крепление датчика усилия; г — крепление датчика угла наклона стрелы;

1 — эксцентриковая ось; 2 — рычаг; 3 — пружина; 4 — концевой выключатель; 5 — грузовой канат; 6, 8 — датчики; 7 — расчал стрелы; 9 — стрела; 10 — фланец

Типичным представителем электромеханического ограничителя грузоподъемности, схема работы которого представлена на рис.23, б, является ограничитель ОГП-1, имеющий датчик — усилий (ДУС), датчик угла или же положения грузовой лебедки (ДУГ), релейный блок и панель сигнализации.

Датчик усилий — это по существу динамометр, преобразующий посредством рычажной системы и потенциометра усилие, действующее на динамометрическое кольцо, в пропорциональный электрический сигнал. Датчик, помещенный в металлический корпус водозащитного исполнения, установлен в стреловом расчале 7 (рис.

23, в) у головки стрелы 9 или в другом элементе, нагрузка в котором зависит от величины нагрузки на крюке.

Датчик угла представляет собой потенциометр, преобразующий посредством кулачка, рычажной системы и ползуна угол наклона стрелы в пропорциональный электрический сигнал. Датчик 8 (рис.23, г) установлен на кронштейне башни соосно с опорным шарниром стрелы и приводится в действие с помощью рычага и пальца, прикрепленного к металлоконструкции стрелы. Необходимый рабочий участок кулачка фиксируется установкой в соответствующее отверстие болта, закрепляющего рычаг на фланце 10. Датчик помещен в металлическом корпусе водозащищенного исполнения.

Релейный блок предназначен для сравнения электрического сигнала от датчика усилия с сигналом от датчика угла и выдачи соответствующих команд на панель сигнализации и к исполнительным органам крана. На передней панели блока расположены переключатель характеристик, предохранитель и тумблер. Внутри релейного блока размещены реле, конденсаторы, постоянные резисторы и настроечные потенциометры.

Панель сигнализации — индикаторное устройство, позволяющее наблюдать по шкале миллиамперметра степень загрузки крана, а по сигнальным лампам — включенное состояние исполнительного устройства. Релейный блок и панель сигнализации помещены в ящиках закрытого исполнения и установлены в кабине управления.

Работа ограничителя ОГП-1 основана на сравнении электрического сигнала датчика усилий, пропорционального усилию в стреловом расчале, с величиной электрического сигнала, задаваемого датчиком угла и определяющего допустимое усилие.

На кранах с балочной стрелой датчик усилий может устанавливаться на распорке. Усилие в грузовом канате, огибающем отводной блок на распорке, создает через систему рычагов пропорциональное растягивающее усилие в упругом элементе датчика. Деформация упругого элемента воздействует на потенциометрический преобразователь датчика усилий. Датчик угла на кранах типа КБ-309 связывают с помощью приводного концевого выключателя с валом барабана грузовой тележки. Вращение барабана лебедки через червячный редуктор концевого выключателя преобразуется в поворот кулачка датчика на угол, пропорциональный вылету крана.

На современных кранах за последние годы стали широко применяться микропроцессорные ограничители грузоподъемности, схема работы которых аналогична схеме работы ОГП-1. Представителем такого ограничителя является микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-МП-110, который состоит из блока обработки данных и релейного блока, работающих от датчиков усилия, вылета и скорости ветра. Ограничитель позволяет визуально по трем цифровым индикаторам оценивать основные параметры работы башенного крана: вылет; максимальную массу груза, разрешенную при данном вылете; загрузку крана по грузовому моменту в процентах; массу груза на крюке; скорость ветра. При достижении нагрузки крана величины, равной 90% номинальной, выдаются звуковой и световой сигналы, а при перегрузке выдаются световой сигнал и сигнал на отключение приводов крана. Звуковой сигнал выдается также при скорости ветра, равной 75% допустимой. Кроме того, ОНК-МП-110 осуществляет функции запрета при переходе на повышенную скорость перемещения грузов массой, превышающей установленную для этого режима.

Реле обрыва одной из фаз предназначается для защиты от падения груза и/или стрелы при обрыве любой из фаз питающей электрической сети. При срабатывании реле отключаются электродвигатели подъема груза и стрелы, снимается напряжение с катушки электромагнита тормоза или обмоток двигателя гидротолкателя, происходит срабатывание тормозов этих механизмов и стопорение положения груза или стрелы.

Ограничители рабочих движений механизмов (рис.24) служат для автоматической остановки при случайном приближении движущихся частей крана к их предельным положениям.

Рис.24. Ограничители рабочих движений башенного крана:

а, б — высоты подъема у кранов с балочной и подъемной стрелой соответственно; в — угла наклона стрелы; г, д — передвижения крана с выключателем ПП-741 (КУ-701) и ПП-744 (КУ-704) соответственно; е — угла поворота;

1 — концевой выключатель; 2 — грузовая тележка; 3 — грузик; 4 — крюковая подвеска; 5 — канат; 6 — стрела; 7 — поворотная платформа; 8 — шестерня; 9 — выключающая линейка; 10 — упор (копир)

На башенных кранах устанавливают следующие ограничители предельного положения рабочих движений: высоты подъема груза; глубины опускания груза; угла наклона стрелы; пути перемещения грузовой тележки; пути передвижения крана; поворота.

Ограничитель высоты подъема (рис.24, а, б) представляет собой систему, отключающую грузовую лебедку при приближении крюковой подвески к стреле на опасное расстояние. После остановки грузовой лебедки зазор между верхней частью крюковой подвески и стрелой должен составлять не менее 200 мм. Ограничитель высоты подъема представляет собой рычажный концевой выключатель 1 и грузик 3, соединенные между собой канатом 5 малого диаметра. При приближении крюковой подвески 4 к стреле 6 верхняя опорная поверхность подвески упирается в подвешенный грузик 3 и приподнимает его, снимая натяжение в канате, на котором подвешен грузик. Под действием пружины концевого выключателя его рычаг повернется и разорвет контакты цепи управления, отключив двигатель грузовой лебедки.

В кранах с подъемной стрелой канат, связывающий грузик с рычагом концевого выключателя, огибает криволинейную направляющую на головке стрелы, позволяющую ограничителю работать при любом угле наклона стрелы. В кранах с балочной стрелой канат огибает ряд блоков, которые позволяют грузику при передвижении грузовой тележки постоянно находиться на одном и том же удалении от стрелы.

Ограничитель глубины опускания устанавливается на тех кранах, где возможно опускание груза ниже паспортных значений. В качестве ограничителя используется шпиндельный концевой выключатель типа ВУ-250, вал которого кинематически связан с валом грузовой лебедки. Ограничитель срабатывает тогда, когда на барабане грузовой лебедки остается 1,5 витка каната.

Ограничитель угла наклона стрелы (рис.24, в) служит для автоматической остановки стреловой лебедки (тележечной лебедки) перед подходом стрелы 6 (тележки) к одному из конечных положений. На кранах с грузовой тележкой ограничитель вылета обычно выполняют с помощью шпиндельного концевого выключателя ВУ-250, вал которого связан цепной передачей с валом редуктора грузовой тележки. На ряде кранов с балочной стрелой ограничитель вылета выполнен с концевыми выключателями, установленными на стреле в начале и конце пути передвижения тележки, а отключающий упор устанавливается на самой тележке. На кранах с подъемными стрелами концевой выключатель 7 ограничителя вылета связан со стрелой и срабатывает в тот момент, когда стрела подходит к максимальному или минимальному рабочему вылету.

Ограничитель пути передвижения крана (рис.24, г, д) служит для автоматической остановки механизма передвижения перед подходом крана к тупиковым упорам. Ограничитель состоит из концевого выключателя 1, укрепленного на ходовой тележке крана и отключающего устройства в виде выключающей линейки 9 или упора 10, установленных на крановом пути. Работа ограничителей заключается в следующем. При движении крана в направлении к тупиковому упору рычаг концевого выключателя поворачивается отключающим устройством, вследствие чего контакты выключателя размыкают электрическую цепь механизма передвижения крана. Конструкция отключающего устройства зависит от типа примененного концевого выключателя. Выключающие линейки 9 устанавливаются в случаях оборудования крана концевым выключателем ПП-741 (КУ-701) с возвратным устройством, под действием которого рычаг выключателя, будучи выведен из рабочего положения, возвращается самостоятельно в это положение после снятия усилия на рычаг. При использовании концевого выключателя ПП-774 (КУ-704), не имеющего возвратного устройства, применяются отключающие упоры 10. У выключателя ПП-744 рычаг может находиться в трех положениях: рабочем и двух отключенных. Рычаг поворачивается в отключенное положение и возвращается в рабочее при обратном движении крана.

Ограничитель угла поворота (рис.24, е) служит для автоматической остановки механизма поворота после совершения краном с бескольцевым токоприемником определенного числа оборотов (обычно не более трех), считая от одного из крайних положений. В ограничителе поворота применен шпиндельный концевой выключатель ВУ-250А1, вал которого через встроенный в выключатель редуктор (с передачей 1:50) с помощью шестерни 8 связан с зубчатым венцом ОПУ. Концевой выключатель крепится на кронштейне к поворотной платформе 7. Вращение крана вызывает поворот вала концевого выключателя и размыкание его контактов при достижении валом определенного положения. Ограничитель регулирует изменение положения кулачковых шайб в выключателе.

Анемометр устанавливают на кранах для измерения мгновенной скорости ветра, автоматического определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра и включения аварийных звукового и светового сигналов для предупреждения машиниста крана. Конструкции анемометров достаточно многообразны. Наиболее современным является анемометр АС-96, показывающий значение скорости ветра в м/с, которое соответствует значениям ветра, принятым в расчетах крана по ГОСТ 1451-77 на ветровые нагрузки. Типовая конструкция анемометра включает в себя датчик скорости ветра и измерительный пульт. Датчик устанавливают вертикально в верхней части металлоконструкции крана (на оголовке) так, чтобы вертушка датчика свободно обдувалась ветром при любом его направлении, и защищают от атмосферных разрядов штырем молниеприемника. С измерительным пультом, который установлен в кабине управления крана, датчик связан экранированным кабелем. Работа анемометра основана на преобразовании скорости ветра в электрический сигнал, передаваемый от датчика на пульт. Скорость ветра измеряется тахогенератором, механически соединенным с трехлопастной вертушкой, которая вращается от ветра. Поступивший от тахогенератора электрический сигнал подвергается анализу в измерительном пульте. На передней панели измерительного пульта установлены указатель скорости ветра, кнопка разблокирования выходного реле измерительного пульта и три сигнальных лампы: белая, желтая, красная. Белая лампа загорается при включении анемометра в сеть, желтая — при увеличении скорости ветра до предельно допустимой величины, красная — если длительность порывов ветра при предельно допустимой скорости становится такой, при которой работу крана нужно прекратить. При этом выходное реле анемометра становится на самоблокировку. В исходное (рабочее) состояние схему измерительного пульта возвращают с помощью кнопки разблокирования реле после того, как скорость ветра уменьшится.

Указатели на башенных кранах предназначаются для информации машиниста (крановщика) о величине вылета, допустимой грузоподъемности для конкретных значений вылета и других параметрах. Указатель вылета, установленный на кранах с подъемной стрелой, состоит из вала, соединенного с кронштейном на стреле через рычаг и тягу. На валу укреплена стрелка, указывающая вылет по градуированной шкале. Указатель регулируют изменением тяги с помощью сгона. Имеются указатели в виде свободно подвешенной стрелки, показывающей вылет и соответствующую ему допустимую грузоподъемность. На кранах с балочной стрелой указатели вылета (указатели положения грузовой тележки) устроены аналогично указателю числа оборотов барабана грузовой лебедки. Поводок потенциометра у этих указателей связывается с барабаном лебедки грузовой тележки, а на шкале вольтметра указывается вылет. На некоторых кранах применяется указатель вылета, выполненный с помощью сельсинов. Сельсин-датчик связан механической передачей с барабаном лебедки грузовой тележки. Сельсин-приемник установлен в кабине и имеет шкалу с указанием вылета. Поворот на некоторый угол сельсин-датчика вызывает поворот на такой же угол сельсин-приемника. В качестве указателей применяют также таблички с указанием вылета, вывешиваемые под стрелой и выполненные так, чтобы они были хорошо видны с рабочего места машиниста крана (крановщика).

Башенные краны снабжают звуковым сигнальным прибором, звук которого должен быть хорошо слышен в местах перемещения и отличаться по тональности от автомобильного сигнала. Звуковой сигнал подается машинистом перед началом работы механизмов крана и служит для предупреждения персонала, находящегося на стройплощадке, о начале работы крана. Прерывистым звуковым сигналом оснащается также кабина подъемника. При этом сигнал включается автоматически одновременно с началом движения кабины и прекращается при ее остановке.

Исторический башенный кран возвращается в Liebherr

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Спустя более 50 лет в Liebherr вернулась старая классика: башенный кран Form 30A/35. Он был обнаружен и восстановлен до первоначального состояния фанатом Liebherr.

Восстановление Liebherr Form 30A/35 заняло более года.

Одиночное изображение, Интернет (172 КБ)

Штефан Кейм вместе с техниками Liebherr собирает кран, который был разобран на отдельные части для транспортировки.

Одно изображение, Интернет (205 КБ)

Liebherr Form 30A/35 монтируется в Центре башенных кранов Liebherr в Бад-Вальдзее, Германия.

Одиночное изображение, Интернет (231 КБ)

Liebherr Form 30A/35 был одним из самых массовых кранов среднего размера своего времени.

Одиночное изображение, Интернет (29 КБ)

Центр башенных кранов Liebherr в Бад-Вальдзее может похвастаться новой достопримечательностью: башенным краном Form 30A/35, построенным в 1969 году. Владелец крана Штефан Кейм предоставил его компании Liebherr в начале января. Фанат Liebherr обнаружил кран в 2008 году и спас его от утилизации. Он работал в течение многих лет, чтобы вернуть его в исходное функциональное состояние.

350-километровое путешествие домой

Перед сборкой крана на заводе Liebherr его разобрали и перевезли из Ашаффенбурга в Бад-Вальдзее на двух грузовиках, преодолев 350-километровый путь. На месте Штефан Кейм и команда механиков Liebherr собрали кран в течение двух дней. Теперь посетители могут полюбоваться краном как промышленным памятником на территории Tower Crane Center. «Мы рады, что эта часть истории Liebherr вернулась к нам. За прошедшие годы многие исторические строительные машины были выведены из эксплуатации и отправлены на слом. Для нас важно сохранить нашу историю, и Штефан Кейм внес в это важный вклад», — говорит Михаэль Голль, руководитель отдела глобальных коммуникаций и организационного развития Liebherr-Werk Biberach GmbH.

Возрождение легенды

Потребовалось более четырех лет, чтобы вдохнуть новую жизнь в форму 30A/35 – от ее открытия до последних штрихов. Одна только реставрация заняла около года: «Кран был ветхим, когда я его приобрел», — говорит Штефан Кейм. До этого менеджер по работе с клиентами не восстанавливал машину такого размера. Кран, построенный в июле 1969 года, был полностью ржавым, а многие его компоненты были сильно повреждены или сломаны. «Только на замену винтов зубчатого венца ушел целый день. До них очень трудно добраться». Болты тоже были ржавыми и непригодными, однако они были из хорошего материала. Их полировали, оцинковывали и использовали повторно везде, где это было возможно. Весь кран был отпескоструен и перекрашен. Стефан Кейм менял каждый винт. Кроме того, был восстановлен подшипник канатного шкива и шкаф управления, а также канаты и электропроводка.

Новое начало с оригинальными и запасными частями

В целом, мастер смог купить и включить множество оригинальных и запасных частей, которые все еще есть на складе Liebherr. Компания Liebherr также предоставила 120 литров оригинального желтого лака. «Но кабина водителя представляла большую проблему. Он полностью проржавел, а металлические листы были полны дыр. Ремонту не подлежало», — говорит Стефан Кейм. При поддержке своего слесаря ​​он воспроизвел металлические листы с точностью до миллиметра, так что они были неотличимы от оригинала. Сегодня кран имеет значок проверки UVV (правила предотвращения несчастных случаев) и снова полностью работоспособен.

Незаменим на стройках 70-х годов

Машина Liebherr Form 30A/35 производилась с 1962 года до середины 70-х годов. Это был один из самых массовых кранов среднего размера своего времени. Liebherr построила около 3000 моделей. В то время обычными моделями были монтажные краны с игольчатой ​​стрелой. Unit, в середине семидесятых годов на рынок вышел новый, полностью модифицированный тип кранов. Их было легче транспортировать и они были более экономичными, чем модели, распространенные в то время. Хотя форма 30А/35 постепенно исчезла со строительных площадок, она ознаменовала начало новой эры в конструкции кранов: она была первой в своем роде, изготовленной из трубчатых и полых профилей вместо использовавшихся ранее L-образных профилей. В модернизированном виде этот метод конструкции до сих пор используется во всех башенных кранах Liebherr.

Загрузки

Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.

Presseinformation Deutsch DOCX (457 КБ)

Пресс-информация Deutsch PDF (302 КБ)

Пресс-релиз Английский DOCX (905 КБ)

Пресс-релиз Английский PDF (292 КБ)

Изображения ZIP (38,9 МБ)

Контакт

Даниэль Хефеле

Глобальная связь

Либхерр-Верк Биберах ГмбХ

Меммингер Штрассе 120

88400 Биберах-ан-дер-Рис

Германия

  • Тел.+49 7351 41 2330

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Башенные краны на Conepxo 2023

  • org/ListItem»> Познакомьтесь с Конэкспо

 

Правильное решение для любой задачи: программа башенных кранов Liebherr не имеет себе равных с точки зрения универсальности. Во всем мире используются высококачественные быстромонтируемые, верхнеповоротные, маятниковые и специальные краны. Благодаря современной крановой технике возможна эффективная, безопасная и надежная работа на строительной площадке. Liebherr предлагает широкий спектр услуг и всестороннее обслуживание клиентов для башенных кранов.

125 K

С радиусом действия 180 футов (55 м) и высотой крюка до прибл. Наш кран 125 K высотой 217 футов (66 м) в настоящее время является самым большим быстромонтируемым краном на рынке. Посетители Conexpo могут своими глазами увидеть инновационную концепцию серии K. Хорошо продуманная система сборки с низкими затратами на логистику делает наши быстромонтируемые краны особенно полезными для небольших проектов. Модель 125 K идеально подходит, например, для работы на строительных объектах, таких как многоэтажные жилые дома, мосты и промышленные объекты.

Подробнее

470 EC-B

Мы представляем на выставке Conexpo 470 EC-B, наш самый большой кран с плоской опалубкой в ​​конструкции со стальным тросом. Верхнеповоротный кран отличается максимальной грузоподъемностью 35 270 фунтов (16 т) или 44 090 фунтов (20 т). От транспортировки до сборки и эксплуатации на месте наш кран отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автопарку, и теперь его впервые можно увидеть на выставке в Северной Америке.

Подробнее

Цифровые решения

Эффективные процессы для строительных площадок будущего: как поставщик комплексных решений мы делимся информацией о новых цифровых разработках в области эксплуатации кранов на Conexpo. Комплексное планирование, эффективные процессы и точечный анализ станут возможными благодаря новым инструментам и вспомогательным системам Liebherr.

Системы управления и помощи

Дальнейшие улучшения для более эффективной обработки грузов также находятся в центре внимания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *