Кран башенный кбм 401п – Башенный кран КБМ-401П

Содержание

Аренда башенного крана КБМ-401П от собственника

Стоимость машиночаса с учетом зарплаты машиниста 1200 р.\за 1 машиночас (с учетом НДС 18%)

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401ПА предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Срок монтажа одного крана при готовности монтажной площадки – 7 рабочих дней.

Торопитесь, количество кранов ограничено!

По всем вопросам – звоните по телефону Отдела продажа 8 (495)640-01-88 или пишите на электронную почту [email protected], а также по форме обратной связи.

Основные технические данные и характеристики

Наименование параметров 13 20 27 33
Грузоподъёмность максимальная, т 10,0 10,0 10,0 10,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 5,3 3,3 2,3 2,5

Вылет, м

(горизонтальная стрела/наклонная стрела)

6,0-25,0

6,0-22,0

6,0-30,0

6,0-26,5

6,0-35,0

6,0-30,7

6,0-40,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

(горизонтальная стрела/наклонная стрела)

14,4 / 13,0 12,9 / 11,7 10,2 / 9,0 12,0 / –

Высота подъёма максимальная, м

(горизонтальная стрела/наклонная стрела)

58,4 / 69,0 58,4 / 71,5 58,4 / 74,0 47,2 / –
Глубина опускания максимальная, м 5,0
База, м
6,0
Колея, м 6,0
Задний габарит, м 4,0

Наименьший радиус закругления пути

(внутреннего рельса), м

10,0
Скорость подъёма груза макс. массы, м/мин 30,0
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин 45,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин 4,8
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин 30,0
Скорость передвижения крана, м/мин 20,0
Частота вращения, об/мин 0,72
Угол поворота, град
1080
Конструктивная масса крана, т 67,6 68,1 68,6 66,1
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т 117,6 118,1 118,6 116,1

Расчётная нагрузка ходового колеса на

рельс кранового пути, тс

29,5
Установленная мощность, кВт 82,0

 

Кран башенный КБМ-401П представляет собой современную машину, которая предназначена для подъема грузов предельной массой 10 тонн на высоту до 74 метров (в зависимости от модификации). Кран может эксплуатироваться как с горизонтальной стрелой, так и с наклоном на 30 градусов, что существенно расширяет сферу его применения, а также позволяет увеличить максимальную высоту подъема.

Данная модель обладает высокими эксплуатационными характеристиками, что существенно ускоряет работы, связанные с подъемом грузов на строительной площадке. Мы осуществляем аренду башенных кранов КБМ-401П по приемлемой стоимости и на взаимовыгодных условиях.

bashkran.ru

ООО «ГПМ-СЕРВИС» – Аренда КБМ-401П

Аренда башенного крана КБМ-401П

Стоимость аренды КБМ-401П от 900 руб/час. Цена аренды башенного крана индивидуальная для каждого клиента. Наша компания всегда идет на встречу клиенту. Возможны любые способы оплаты.

КБМ-401П — башенный кран модульного типа, предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций до 10 т. Исполнения крана также могут использоваться для механизации работ в промышленном, энергетическом, транспортном и других видах строительства при соблюдении показателей режима работы. Кран является строительным передвижным полноповоротным краном, на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой, имеющий грузовую тележку. Кран монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 т. Перевозится в собранном виде на подкатных тележках. Кран КБМ-401П имеет 33 исполнения (с «-00» по «-27» и с «-33» по «-39»).

Кран может работать как с горизонтальной стрелой, так и с наклонной под углом 30 градусов к горизонту. При этом при передвижении грузовой тележки по наклонной стреле сохраняется горизонтальная траектория перемещения груза.

Кран КБМ-401П с балочной стрелой

Технические характеристики крана КБМ-401П с балочной стрелой 


испол-
нений
Параметры и их значения
Грузовой момент, тм Макси-
мальная грузо-
подъем-
ность, т
Максимальная высота подъема, м Макси-
мальный вылет, м
Вылет при макси-
мальной грузо-
подъем-
ности м
Грузо-
подъем-
ность на макси-
мальном вылете, т
Коли-
чество секций башни
Ветро-
вой район эксплуа-
тации по ГОСТ 1451-77
Горизон-
тальная стрела h2
Наклон-
ная стрела (а=30°) Н2

00

160

10

47,2

57,8

25

16,0

6,0

7

I-III

01

200

10

24,8

32,9

20

20

10

3

I-VII

02

195

10

30,4

38,5

20

19,5

9,6

4

I-V

03

184

10

36

44,1

20

18,4

9,1

5

I-IV

04

184

10

41,6

49,7

20

18,4

9,1

6

I-III

05

177

10

47,2

55,3

20

17,7

8,7

7

I-III

06

170

10

52,8

60,9

20

17,0

8,3

8

I-III

07

162

10

58,4

66,5

20

16,2

7,9

9

I-III

08

182

10

24,8

35,4

25

18,2

6,8

3

I-VI

09

167

10

30,4

41,0

25

16,7

6,3

4

I-V

10

167

10

36,0

46,6

25

16,7

6,3

5

I-IV

11

167

10

41,6

52,2

25

16,7

6,3

6

I-III

12

144

10

52,8

63,4

25

14,4

5,3

8

I-III

13

144

10

58,4

69,0

25

14,4

5,3

9

I-III

14

160

10

24,8

37,9

30

16,0

4,7

3

I-V

15

149

10

30,4

43,5

30

14,9

4,3

4

I-V

16

149

10

36,0

49,1

30

14,9

4,3

5

I-IV

17

139

10

41,6

54,7

30

13,9

3,9

6

I-III

18

139

10

47,2

60,3

30

13,9

3,9

7

I-III

19

129

10

52,8

65,9

30

12,9

3,3

8

I-III

20

129

10

58,4

71,5

30

12,9

3,3

9

I-III

21

130

10

24,8

40,4

35

13,0

3,5

3

I-V

22

130

10

30,4

46,0

35

13,0

3,5

4

I-V

23

130

10

36,0

51,6

35

13,0

3,5

5

I-IV

24

118

10

41,6

57,2

35

11,8

2,8

6

I-III

25

118

10

47,2

62,8

35

11,8

2,8

7

I-III

26

102

10

52,8

68,4

35

10,2

2,3

8

I-III

27

102

10

58,4

74,0

35

10,2

2,3

9

I-III

33

120

10

47,2

65,3

40

12,0

2,5

7

I-III

36

130

10

30,4

48,5

40

13,0

2,5

4

I-V

37

130

10

36,0

54,1

40

13,0

2,5

5

I-IV

38

120

10

41,6

59,7

40

12,0

2,5

6

I-III

39

100

10

52,8

70,9

40

10,0

2,2

8

I-III

 

Кран КБМ-401П с подъемной стрелой

Технические характеристики крана КБМ-401П с подъемной стрелой

№ исполнения Ед. изм. 28 29 30 31 32 42 43 44 45
Грузовой
момент
тм 187,5 160 180 135 200 157,4 105 126 96
Максимальная
грузоподъемность
т 10 9 10 8 10 9 7 7 6
Горизонтальная
стрела (?=15°) Н1
м 46,0 51,6 36,2 53,3 44,7 57,2 58,5 62,8 64,1
Наклонная
стрела (?=65°) Н2
м 57,8 63,8 51,2 68,0 53,3 69,0 73,7 74,8 79,3
Максимальный
вылет
м 25 25 30 30 20 25 30 25 30
Вылет при максимальной
грузоподъемности
м 18,0 18,0 18,0 15,0 20,0 16,0 15,0 18,0 15,0
Грузоподъемность
на максиальном
вылете
т 7,5 6,3 5,7 4,5 10,0 6,0 3,5 4,5 3,2
Количество
секций башни
6 7 4 7 6 8 8 9 9
Ветровой район
эксплуатации по
ГОСТ 1451-77
I-III I-III I-IV I-III I-III I-III I-III I-III I-III

gpm-service.su

Самоходный поворотный кран башенный КБМ-401П

С наступлением XXI века начался новый виток в обновлении мощного подъемного оборудования на крупнейших краностроительных заводах России (г. Ржевск) и Белоруссии (г. Могилев). С 2008 года кран башенный КБМ-401П признан лучшим в области продукции производственно-технического назначения соседней республики и успешно работает на строительных площадках стран СНГ.

Конструктивные особенности КБМ-401П

Использование в технологическом процессе сборки современных материалов и комплектующих деталей улучшило силовые характеристики и надежность крановой продукции. Ее модельный ряд приобрел свои отличительные признаки:

  1. Тип крана – полноприводный с поворотной башней, на рельсовом ходу с базой 6х6.
  2. Стрела балочного или подъемного типа имеет треугольное сечение. Угол наклона балочной стрелы может достигать 30, а наклонной до 65 градусов.
  3. Унифицированные крановые тележки, имеющие индивидуальный электропривод и противоугонный захват от самопроизвольного движения.
  4. Кабина управления сконструирована из стальных панелей и остеклена для улучшения сферы обзора стеклами увеличенного размера.
  5. Перевозка крана в разобранном виде производится на специальных подкатных тележках.
  6. Наращивание башни крана производится методом установки сменных промежуточных секций, с использованием комплекта механизмов и дополнительного автокрана.

Технические особенности

Самоходный, на рельсовом ходу, башенный кран модульного типа КБМ-401П технические характеристики которого позволяют иметь запас мощности обеспечивает максимальную его грузоподъемность в базовом варианте 8 тонн. При максимальном вылете стрелы она составляет 6,5 тонн. Высокие показатели эффективности обусловлены применением:

  • сборно-разборной кольцевой рамы со сварными балками коробчатого сечения, повышающей жесткость и надежность конструкции;
  • плоской поворотной платформы с установленными на ней стреловой и грузовой лебедками, главными плитами противовеса в 50,5 тонны и системой электрораспределения;
  • деталей и механизмов из стали, легированной никелем и хромом, повышающей прочность конструкции;
  • электропитания ходовых и силовых механизмов от сети переменного тока напряжением 380 вольт и частотой 50 герц, с допустимыми отклонениями не выше 15 процентов;
  • стрелы с вылетом (20-40 метров) и увеличенной высотой подъема грузов (30-74 метра) в зависимости от модификации;
  • ведущих ходовых тележек КБМ-401П с планетарными редукторами круглого типа, имеющих электропривод.

Производительность КБМ-401П

Качественные технические показатели крана обеспечивают высокую продуктивность работы в пределах 5000 -7000 моточасов ресурса его работы. Благодаря мощности электродвигателей силового агрегата в 67-70 кВт, скорость оперативного поднятия груза массой до 2,5 тонн на предельную высоту в 74 метра (наклонная стрела) составляет 83 м/мин, а свыше – 30 м/мин. Максимальная грузоподъемность крана с балочной стрелой составляет 10 тонн, а с подъемной – 6-10 тонн. Самостоятельно подбирая количество секций башен и стрел при монтаже конструкции крана, имеется возможность достичь различные грузовые, скоростные и высотные показатели. Количество секций башни варьируется в пределах 3-9 штук.

Преимущества и недостатки

Наибольшей популярностью пользуются краны подвесные с подъемной стрелой, которые имеют сравнительно малый вес и размеры. Их перевозка к местам строительства осуществляется с меньшими затратами. Для изготовления используют металлические уголки и трубы увеличенной толщины и диаметра. Стрелы решетчатой конструкции наиболее прочны и выдерживают повышенные ветровые нагрузки. Краны с балочными стрелами из-за довольно значительного веса и габаритных размеров менее востребованы.

Область использования башенного крана

Мобильные башенные краны в основном используют в сфере строительства крупных жилищных комплексов, зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения, где допустимый вес строительных конструкций не превышает 10 тонн. Оправдано их применение на открытых складах, полигонах стратегического и иного назначения, погрузочно-разгрузочных территориях, в портах и других подобных объектах.

Из-за довольно большой высоты и парусности, в целях безопасности, их использование ограничено скоростью ветра от 21 до 30 метров в секунду.

Классификация КБМ-401П

Модельный ряд самоходных башенных кранов КБМ-401П выпускается на заводе-изготовителе в 38 вариантах, среди которых 5 – с подъемной стрелой (28-32) и 33 – с балочной стрелой (0-27 и 33-39). Их объединяет показатель общей грузоподъемности в 10 тонн. Они отличаются в основном размерами максимального вылета стрелы и высоты подъема. Так, модель КБМ-401П 01 при использовании 3 секций башни достигает показателя грузоподъемности в 10 тонн, при вылете стрелы на 20 метров, а КБМ-401П 21 соответственно 3,5 тонны и 13 метров. Промежуточная модель КБМ-401П 18 при увеличении числа секций башни до 7 достигает грузоподъемности 3,9 тонн, при вылете стрелы 13,9 метра.

Что предпочтительнее аренда или покупка КБМ-401П

Рост потребности применения башенных кранов в России и странах ближнего зарубежья обусловлен расширением объемов и темпов строительства. Практика строительства показывает, что в настоящее время выгоднее воспользоваться удобной услугой – взять кран в аренду. При этом с его владельцем заключается договор, предусматривающий доставку техники на место работ и регулярное техническое обслуживание. При необходимости компании арендодатели предоставляют и консультационные услуги.Сравнительный анализ цен показывает довольно ощутимую оценку в экономии средств, так как башенный кран КБМ-401П купить значительно дороже, чем оплатить его аренду на определенный период.

Вспомогательное оборудование

Для работы с грузами на кранах предусмотрено использование разнообразных приспособлений и механизмов вспомогательного назначения. При помощи съемных грузозахватов, строп или цепей надежно крепятся и транспортируются на определенные места. При этом эта оснастка башенных кранов должна обладать достаточной прочностью.

Для своевременной замены неисправного оборудования запчасти для КБМ-401П поставляются непосредственно с краностроительных заводов.

По доступной цене реализуется и весь спектр вспомогательного оборудования. Официальные дилеры кампаний предлагают широкий выбор крановых подвесок, редукторов, кабельно-проводниковой продукции и приборов безопасности.

kowsh.ru

Башенные краны оао “Ржевский Краностроительный Завод” башенный кран кбм-401п

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

В зависимости от исполнения кран может быть укомплектован балочной стрелой с грузовой тележкой или подъемной стрелой. Балочная стрела может находиться в горизонтальном или в наклонном (под углом 30 градусов) положении.

Предназначен для работы в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении “У” категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 °С. Сейсмичность до 6 баллов включительно. Группа режима работы крана А4 по ИСО 4301/1-86.

Задний габарит – 4,2 м.

Масса плит противовеса – 50,05 тонн.

Основные характеристики исполнений крана кбм-401п

NN испол-

нений

Параметры и их значения

Грузовой момент, тм

Макси-

мальная грузо-

подъем-

ность, т

Максимальная высота подъема, м

Макси-

маль-

ный вылет, м

Вылет при макси-

мальной грузо-

подъем-

ности, м

Грузо-

подъем-

ность на макси-

маль-

ном вылете, т

Коли-

чество секций башни

Ветро-

вой район эксплуа-

тации по ГОСТ 1451-77

Горизон-

тальная стрела h2

Наклонная стрела (а=30°) Н2

00

160

10

47,2

57,8

25

16,0

6,0

7

I-III

01

200

10

24,8

32,9

20

20

10

3

I-VII

02

195

10

30,4

38,5

20

19,5

9,6

4

I-V

03

184

10

36

44,1

20

18,4

9,1

5

I-IV

04

184

10

41,6

49,7

20

18,4

9,1

6

I-III

05

177

10

47,2

55,3

20

17,7

8,7

7

I-III

06

170

10

52,8

60,9

20

17,0

8,3

8

I-II

07

162

10

58,4

66,5

20

16,2

7,9

9

I

08

182

10

24,8

35,4

25

18,2

6,8

3

I-VI

09

167

10

30,4

41,0

25

16,7

6,3

4

I-V

10

167

10

36,0

46,6

25

16,7

6,3

5

I-IV

11

167

10

41,6

52,2

25

16,7

6,3

6

I-III

12

144

10

52,8

63,4

25

14,4

5,3

8

I-II

13

144

10

58,4

69,0

25

14,4

5,3

9

I

14

160

10

24,8

37,9

30

16,0

4,7

3

I-V

15

149

10

30,4

43,5

30

14,9

4,3

4

I-V

16

149

10

36,0

49,1

30

14,9

4,3

5

I-IV

17

139

10

41,6

54,7

30

13,9

3,9

6

I-III

18

139

10

47,2

60,3

30

13,9

3,9

7

I-III

19

129

10

52,8

65,9

30

12,9

3,3

8

I-II

20

129

10

58,4

71,5

30

12,9

3,3

9

I

21

130

10

24,8

40,4

35

13,0

3,5

3

I-V

22

130

10

30,4

46,0

35

13,0

3,5

4

I-V

23

130

10

36,0

51,6

35

13,0

3,5

5

I-IV

24

118

10

41,6

57,2

35

11,8

2,8

6

I-III

25

118

10

47,2

62,8

35

11,8

2,8

7

I-III

26

102

10

52,8

68,4

35

10,2

2,3

8

I-II

27

102

10

58,4

74,0

35

10,2

2,3

9

I

33

120

10

47,2

40

12,0

2,5

7

I-III

36

130

10

30,4

40

13,0

2,5

4

I-V

37

130

10

36,0

40

13,0

2,5

5

I-IV

38

120

10

41,6

40

12,0

2,5

6

I-III

39

100

10

52,8

40

10,0

2,2

8

I

28

187,5

10

46,0

57,8

25

18,0

7,5

6

I-III

29

160

9

51,6

63,4

25

18,0

6,3

7

I-II

30

180

10

36,2

51,2

30

18,0

5,7

4

I-IV

31

135

8

53,0

68,0

30

15,0

4,5

7

I

32

200

10

44,7

53,3

20

20,0

10,0

6

I-III

studfiles.net

РКЗ КБМ-401П – Краны башенные (RKZ КБМ-401П – RZHEVBASHKRAN КБМ-401П – КБМ-401П – Кран башенный КБМ-401П – Кран башенный РКЗ КБМ-401П – РЖЕВБАШКРАН КБМ-401П – РКЗ КБМ-401П)

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Краны башенные

  • Производитель:РКЗ
  • Тип крана:-

Эксплуатационные характеристики РКЗ КБМ-401П

  • Грузоподъемность:10 000,00 кг
  • Грузоподъемность при максимальном вылете:2 500,00 кг
  • Вылет стрелы:40 000,00 мм
  • Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности:-
  • Вылет стрелы (горизонтальная):-
  • Вылет стрелы (наклонная):-
  • Высота подъема:-
  • Тип движителя:самоходный
  • Грузовой момент:120,00 тс*м
  • Тип стрелы:решетчатая
  • Высота выгрузки:74 000,00 мм
  • Скорость вращения:0,72 об/мин
  • Мощность двигателя крановой установки:30,00 кВт
  • Скорость подъема главного крюка:0,50 м/сек
  • Мощность:380,00 /60,00 /67,00 В/Гц/кВт
  • Габариты в транспортном положении:27 800,00 ×4 200,00 мм



 

RKZ КБМ-401П
|
RZHEVBASHKRAN КБМ-401П
|
КБМ-401П
|
Кран башенный КБМ-401П
|
Кран башенный РКЗ КБМ-401П
|
РЖЕВБАШКРАН КБМ-401П
|
РКЗ КБМ-401П

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КБМ-401 — WiKi

КБМ-401П — башенный подъёмный кран, самоходный, на рельсовом ходу, полноповоротный, имеет 33 исполнения (с «-00» по «-27» и с «-33» по «-39»), предназначен для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов до 10 т, относится к кранам модульного типа[1]. Для обслуживания здания с нескольких сторон, кран (исполнения до 160 т•м) может передвигаться по рельсам с криволинейными участками, при минимальном радиусе кривизны внутреннего рельса 10 м[1].

КБМ-401

краны КБМ-401 (с балочной стрелой)
Тип крана Башенный: рельсовый, 33 исп.
Тип стрелы Балочная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы 2,2-10 т (исп.)
Грузоподъёмность, максимальная 10 т
Грузовой момент 100-200 т•м
Максимальный грузовой момент 102-200 т•м (исп.)
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 20 м/40 м
Время полного изменения вылета н-д
Глубина опускания груза 5 м
Тип башни Подращиваемая снизу, поворотная
Максимальное количество секций башни 3-9
Лифтовой подъёмник нет
Ветровой район эксплуатации I…VI
Мощность электродвигателей 67 кВт
Страна-производитель Россия Россия,
Украина Украина,
Белоруссия Белоруссия
КБМ-401

Исполнение с подъёмной стрелой
Тип крана Башенный: рельсовый, 9 исп.
Тип стрелы Подъёмная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы 3,2-7,5 т (исп.)
Грузоподъёмность, максимальная 6-10 т (исп.)
Грузовой момент 96 – 187,5 м (исп.)
Максимальный грузовой момент 187,5 т•м
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 20 м – 30 м
Тип башни Подращиваемая снизу, поворотная
Максимальное количество секций башни 6-9 (исп.)
Лифтовой подъёмник нет
Ветровой район эксплуатации I…III
Страна-производитель Россия Россия,
Белоруссия Белоруссия

Исполнения унифицированы и могут быть получены на основе базовой модели (исполнение «-00») при изменении количества секций башни, стрелы и могут различаться по грузоподъёмности, высоте подъёма, грузовому моменту, вылету стрелы, допустимой скорости ветра[1]. Башня наращивается снизу сменными промежуточными секциями с помощью собственных механизмов и вспомогательного крана. Основная стрела в зависимости от исполнения и модели — балочного типа или подъёмная, секционная, треугольного сечения. По нижним поясам на основной стреле балочного типа перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой[1]. Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц, с мощностью трансформатора не менее 70 кВ•А[1]. Завод-Изготовитель — РКЗ[1],[2].

Перед монтажом все штыри и отверстия, опорные плоскости всех конструкций должны быть очищены и смазаны специальной смазкой. Монтаж производится одним вспомогательным краном на автомобильном или пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью не менее 8 т. Для монтажа необходима шпальная клетка[1]. Приведённая ниже общая схема монтажа подходит для башенных кранов как с подъёмной, так и с балочной стрелой (отличается для крана-погрузчика КБМ-401-41)[1].

  Чертёж — поворотная платформа крана. Общий вид   Чертёж — поворотная платформа. Расположение плит противовеса

Этапы монтажа крана[3]:

  • Подготовка монтажной площадки размерами 50 м на 20 м.[1]
  • Оборудование пункта питания крана электроэнергией напряжением 380 В частотой 50 Гц[1].
  • Подкрановые пути. Расстояние от оси рельсовых путей до наиболее выступающей части строящегося здания должно быть не менее 4,7м. Место укладки должно обеспечивать удалённость металлоконструкций крана от ЛЭП не менее чем 30 м[1].
    • Подготовка, монтаж, нивелирование и заземление путей[1].
  • Установка ходовой рамы и ходовых тележек на подкрановых путях и скрепление их с флюгерами.[1].
  • Устанавливают поворотную платформу и крепят на ходовой раме.[1].
  • На платформу устанавливают лебёдки и панели электрооборудования[1].
  • Устанавливаются плиты противовеса и монтажный подкос[1].
  Портал крана и его крепления
  • Состыковывают верхнюю секцию крана с оголовком[1].
  • Устанавливают портал и в него заводят верхнюю секцию.[1].
  • Укладывают крюковую обойму и запасовывают канаты[1].
  • Затем производят электромонтажные работы[1].
  • Устанавливают датчики крана, ограничители и конечные выключатели[1].
  • Производят заземление электрооборудования[1].
  • Осуществляют включение в сеть[1].
  • Проверяют работу узлов и оборудования крана[1].
  • Поднимают башню крана в вертикальное положение и крепят телескопические подкосы[1].
  • Устанавливают рабочую стрелу[1].

Установка стрелы

В зависимости от исполнения крана и типа стрелы (подъёмная или балочная стрела) этапы различаются:

  • Подъёмная стрела: состыковывают секции стрелы, устанавливается распорка, стрелу поднимают и соединяют с оголовком[1].
  • Балочная стрела: на корневую секцию закатывается грузовая тележка. Затем скрепляются секции стрелы, стрелу крепят с оголовком.[1].
  • Затем наращивают кран и крепят башню. При необходимости увеличить высоту подъёма в процессе эксплуатации, снимают крепления башни и повторяют операцию наращивания[1].
  1. Перевозка железнодорожным транспортом. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» МПС[1].
  2. Перевозка водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России[1].
  3. Перевозка крана автотранспортом. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу[1].

Перевозку крана с объекта на объект на расстояние не более 300 км целесообразно производить в частично собранном виде (без промежуточных секций башни, стрелы и противовеса) на подкатных тележках специально оборудованным автотягачом, КРАЗ-255В с шаровой опорой или другим тягачом, с характеристикой не ниже КРАЗ-255В. Транспортные габариты автопоезда при перевозке: длина −27,8 м, высота — 4,2 м, ширина: 4,02 м[1]. Промежуточные секции башни, оголовок и секции стрелы, плиты противовеса, инструмент, монтажные приспособления и крепёж перевозятся отдельно стандартным автотранспортом[1].

КБМ-401ПА

  Исполнение с подъёмной стрелой

КБМ-401ПА — башенный кран модульного типа на рельсовом ходу, с подъёмной стрелой, грузоподъёмностью 10 т. Имеет 9 исполнений («-28», «-29», «-30», «-31», «-32», «-42», «-43», «-44», -45″), отличающихся грузовысотными и ветровыми характеристиками. По конструкции основные узлы, кроме рабочей стрелы и схемы запасовки грузовых канатов, унифицированы и совпадают с кранами КБМ-401П с балочной стрелой[1].

Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом, г. Ржев[1],[2].

КБМ-401ХЛ

КБМ-401ХЛ — башенный кран модульного типа, на рельсовом ходу. Предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 60 °С до плюс 40 °С. Кран оснащён балочной стрелой и высотой подъёма груза до 47 м при максимальном вылете горизонтальной стрелы, при наклонной стреле (под углом до 30 °) максимальная высота подъема может возрастать до 60 м. Имеет модификацию «-УХЛ». Выпускался Ухтинским Механическим заводом, г. Ухта[2].

КБМ-401УХЛ

Кран КБМ-401УХЛ является модернизацией крана КБМ-401ХЛ. Имеет 24 исполнения, различающиеся грузовысотными характеристиками, причём:

  • КБМ-401УХЛ-23 (исполнение «-23») является передвижным краном на рельсовом ходу. Высота подъёма до 47,4 м.
  • КБМ-401УХЛ-24 (исполнение «-24») является стационарным краном. Высота подъёма до 53 м.

Модели выпускаются Ухтинским Механическим заводом, г. Ухта[2].

КБМ-401П-41

КБМ-401П-41 — башенный кран-погрузчик с грузовым моментом 200 т•м, имеющий модификацию с индексом «А» («-ПА-41»). Предназначен для механизации подъёмно-транспортных работ на складах, полигонах, базах и т. п. Кран имеет базу 6 м, обладает максимальной высотой подъёма груза до 13 м. Максимальная грузоподъёмность крана составляет 8 т, при максимальном вылете — до 6,5 т. Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом, г. Ржев[2]. Масса противовеса — 55 т, конструктивная — 50 т. Мощность 70 кВт[1].

ru-wiki.org

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *