ГОСТ кран-балки, крана мостового двухбалочного, консольного, козлового, тельфера, тали, грузоподъемных
Здесь вы можете бесплатно скачать нормативные документы, ГОСТы, СНИПы по грузоподъемному оборудованию.
Правила безопасности опасных производственных объектов
1 |
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения |
Приказ от 12 ноября 2013 №533 |
1 |
Краны электрические однобалочные опорные |
ГОСТ 22045-89 |
2 |
Краны ручные однобалочные опорные |
ГОСТ 7075-80 |
3 |
Краны электрические и ручные подвесные |
ГОСТ 7890-93 |
4 |
Краны мостовые двухбалочные |
ГОСТ 27584-88 |
5 |
Краны козловые |
ГОСТ 7352-88 |
6 |
Краны консольные ручные |
ГОСТ 19494-74 |
7 |
Краны консольные электрические |
ГОСТ 19811-90 |
8 |
Тали электрические |
ГОСТ 22584-96 |
9 |
Тали ручные |
ГОСТ 28408-89 |
Общие положения
ГОСТ 1575-87 |
Краны грузоподъемные. Ряды основных параметров |
Скачать |
ГОСТ 25546-82 |
Краны грузоподъемные. Режимы работы |
Скачать |
ГОСТ 25835-83 |
Краны грузоподъемные. |
Скачать |
ГОСТ 27555-87 |
Краны грузоподъемные. Термины и определения |
|
ГОСТ 28609-90 |
Краны грузоподъемные. Основные положения расчета |
Скачать |
ГОСТ 28792-90 |
Краны грузоподъемные. Представляемая информация. |
Скачать |
ГОСТ 29266-91 |
Краны грузоподъемные. |
Скачать |
ГОСТ 1451-77 |
Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. |
Скачать |
Технические условия грузоподъемных устройств
ГОСТ 534-78 |
Краны мостовые опорные. Пролеты |
Скачать |
ГОСТ 7075-80 |
Краны мостовые ручные опорные. Технические условия |
Скачать |
ГОСТ 7890-93 |
Краны мостовые однобалочные подвесные. Технические условия |
Скачать |
ГОСТ 22045-89 |
Краны мостовые электрические однобалочные опорные. |
Скачать |
ГОСТ 19494-74 |
Краны консольные стационарные поворотные ручные. Типы. Основные параметры и размеры. |
Скачать |
ГОСТ 19811-90 |
Краны консольные электрические стационарные. Типы |
Скачать |
ГОСТ 27584-88 |
Краны мостовые и козловые электрические. |
Скачать |
ГОСТ 7352-88 |
Краны козловые электрические. Типы |
Скачать |
ГОСТ 7752-5-95 |
Краны мостовые и козловые. Органы управления. |
Скачать |
ГОСТ 20278-90 |
Краны металлургические литейные. Параметры и размеры |
Скачать |
ГОСТ 22584-96 |
Тали электрические канатные. Общие технические условия |
Скачать |
ГОСТ 28408-89 |
Тали ручные и кошки. Общие технические условия |
Скачать |
ГОСТ 2105-75 |
Крюки кованные и штампованные. |
Скачать |
ГОСТ 28648-90 |
Колеса крановые. Технические условия |
Скачать |
ГОСТ 6627-74 |
Крюки однорогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры |
Скачать |
ГОСТ 6628-73 |
Крюки двурогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры |
Скачать |
ГОСТ 4121-96 |
Рельсы крановые. Технические условия |
Скачать |
ГОСТ 24741-81 |
Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам. Технические условия |
Скачать |
ГОСТ 2591-88 |
Прокат стальной горячекатаный квадратный. Сортамент |
Скачать |
Системы стандартов безопасности труда
ГОСТ 12.2.058-81 |
Система стандартов безопасности труда. Краны грузоподъемные. Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации |
Скачать |
ГОСТ 12.2.071-90 |
Система стандартов безопасности труда. Краны грузоподъемные. Краны контейнерные. Требования безопасности |
Скачать |
ГОСТ 12.2.087-83 |
Система стандартов безопасности труда. Тали электрические. Паспорт |
Скачать |
ГОСТ 12. 3.009-76 |
Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности |
Скачать |
Системы показателей качества
ГОСТ 4.22-85 |
Система показателей качества продукции. Краны грузоподъемные. Номенклатура показателей |
Скачать |
Документация по металлоконструкциям
|
||
СТО 0051-2006 |
Конструкции стальные строительные. Болтовые соединения. Изготовление и монтаж |
Скачать |
СТО 0041-2004 |
Конструкции стальные строительные. Болтовые соединения. Проектирование и расчет |
Скачать |
СТО-0031-2004 |
Конструкции стальные строительные. Болтовые соединения. Сортамент и область применения |
|
СТО 02494680-0042-2006 |
Конструкции стальные строительные, эксплуатируемые в средах с неагрессивным и слабоагрессивным воздействием |
Скачать |
СТО 0053-2006 |
Монтаж и демонтаж стальных строительных конструкций |
Скачать |
СТО 02494680-0045-2005 |
Прокат для строительных стальных конструкций. Марки стали |
Скачать |
СТО 02494680-0034-2004 |
Система защиты металлических конструкций от коррозии. Покрытия защитные термодиффузионные цинковые на элементах металлических конструкций и крепежных изделиях |
Скачать |
СТО 02494680-0038-2004 |
Экспертиза технического состояния зданий и сооружений опасного производственного объекта. Проектирование восстановления, усиления и замены несущих стальных конструкций |
Скачать |
СТО 22-06-04 |
Эксплуатация стальных конструкций промышленных зданий |
Скачать |
СТП 001-95 |
Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Скачать |
Кран мостовой электрический однобалочный опорный ГОСТ 22045-89
Главная / Продукция / Краны мостовые опорные ( Кран-балки) / Кран мостовой электрический однобалочный опорный ГОСТ 22045-89
В наше время важное место при погрузочных разгрузочных работах, а также в процессе производства занимают мостовые подъёмные краны. Выбор типа мостового крана зависит от многих факторов. Их применение широко используется во многих промышленных и хозяйственных отраслях.
Краны опорные однобалочные электрические ГОСТ 22045-89 предназначены для погрузочных и разгрузочных работ, а также ремонтных, монтажных и подъемно-транспортных операций на промышленных и складских площадках. В данном разделе, представленны опорные однобалочные краны, в качестве подъемного механизма используется таль электрическая.
Предлагаемые нами краны, комплектуются электрическими талями Болгарского и Российского производства грузоподъемность которых, может быть 0,25т. — 50,0т.
Опорные кран-балки перемещаются по направляющим — рельсам, которые уложенные в свою очередь на подкрановые балки. Подкрановые балки устанавливаются на металические или железобетонные опоры (колонны) .
На сегодняшний день наши краны могут быть укомплектованны такими опциями как:
— Дистанционное радиоуправление;
— Ограничитель грузоподъемности;
— Устройство плавного пуска и торможения крана;
— Плавный подъем и опускание груза. И.Т.Д.
Для удобства транспортировки краны с более длином пролетом могут быть изготвлены в разрезном вареанте.
Для оценки возможности установки опорного крана в существующее помещение, необходим выезд специалиста
Заполнение опросного листа заказчиком, поможет нам определить точную стоимость — цену и срок изготовления крана.
Мы с удовольствием подберем необходимое вам оборудование, если вы заполните наш опросный лист и отправите его на e-mail: [email protected] , а также вы можете связаться с нами по телефону: (383) 263-26-29
«Ссылка на опросный лист» (скачать опросный лист кран мостовой электрический однобалочный опорный)
На рисунках ниже предоставлены типовые конструкции кранов в зависимости от грузоподъемности и пролётов.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 3,2 тонн, пролет до 10,5 метров.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 3,2 тонн, пролет до 16,5 метров.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 3,2 тонн, пролет до 16,5 метров с низкой посадкой моста.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 10,0 тонн, пролет до 22,5 метров включительно ( трубная конструкция ).
Однобалочная конструкция против двухбалочной
Однобалочная или двухбалочная конструкция будет одним из основных факторов сложности и общей стоимости новой системы мостового крана.
Мостовой кран — это тип мостового крана, который включает два или более мостовых пути, встроенных в опорную конструкцию здания. Мостовые краны имеют различную конфигурацию и могут состоять из одной или двух балок, что чаще называют однобалочной или двухбалочной конструкцией. Балки могут быть изготовлены из катаной стали или могут быть изготовлены путем сварки балок в стальную коробчатую конструкцию для дополнительной прочности и жесткости.
Мост представляет собой несущую балку, которая проходит по ширине кранового пролета и является основным конструктивным элементом, соединяющим пути и перемещающим подъемник вперед и назад с помощью тележки. Тележка и подъем может быть сконструирована так, чтобы двигаться вверх или вниз, в зависимости от конструкции конструкции здания и требований, необходимых для выполнения подъема.
Однобалочная или двухбалочная конструкция будет одним из крупнейших факторов сложности и общей стоимости новой системы мостового крана. В этой статье мы обсудим преимущества, недостатки и различия между однобалочными и двухбалочными системами мостовых кранов. Вы должны внимательно рассмотреть конструкцию моста вашей системы мостового крана , чтобы убедиться, что вы понимаете требования задачи подъема и среды, в которой будет работать кран.
Подкаст: Дизайн однобалочного и двухбалочного кранов
Mazzella Companies | Краны 101
На однобалочном кране мост состоит из одной балочной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Тележка и подъемник чаще всего подвешиваются, то есть они движутся по нижнему фланцу моста. Сам мост может быть либо верхним, либо нижним. Однобалочные краны
обеспечивают лучший доступ к крюку как для тележки, так и для перемещения по мосту, чем двухбалочный кран.Одно из самых распространенных заблуждений относительно однобалочных кранов заключается в том, что они не так долговечны и не такого высокого качества, как двухбалочные краны. При правильном проектировании однобалочный кран может стать идеальным решением для бизнеса, которому нужен кран легкой и средней грузоподъемности, или для объектов с ограниченным пространством над головой и/или площадью пола.
Однобалочные мостовые краны часто являются наиболее экономичным подъемным решением для различных применений и отраслей. Однобалочные краны требуют меньше материала и более компактны и легки, чем двухбалочные краны, что приводит к значительной экономии материалов, грузов и монтажа. Кроме того, поскольку им требуется только одна балка моста, эти системы обычно имеют меньший собственный вес, а это означает, что они могут использовать более легкие системы взлетно-посадочных полос и встраиваться в существующую опорную конструкцию здания.
Руководство по рентабельным конструкциям однобалочных кранов
Максимальная грузоподъемность (тонны) | Максимальный пролет (футы) |
---|---|
7. 5 | 80 |
10 | 75 |
15 | 65 |
20 | 60 |
25 | 55 | 30 | 50 |
35 | 45 |
Основным недостатком однобалочной крановой системы является то, что они имеют ограничения по грузоподъемности, пролету и высоте крюка. Двухбалочный кран может быть лучшим решением для мостовых кранов, требующих грузоподъемности более 15 тонн и пролетов более 65 футов.
Примечание: Вы редко встретите однобалочный кран грузоподъемностью более 15 тонн.
Кроме того, служебные проходы, закрытые или открытые кабины оператора, катушки с магнитным кабелем или другие специальные элементы могут быть сложными или дорогостоящими для включения в конструкцию крана.
Преимущества однобалочной конструкции:
- Меньше затрат благодаря более простой конструкции тележки, снижению транспортных расходов, упрощенной и быстрой установке, а также меньшему количеству материала для балок моста и взлетно-посадочной полосы
- Самый экономичный вариант для кранов легкой и средней грузоподъемности.
- Меньшая нагрузка на конструкцию здания или фундамент благодаря уменьшенному собственному весу. Во многих случаях он может поддерживаться существующей конструкцией крыши без использования дополнительных опорных колонн.
- Удобный подход к крюку как для передвижения на тележке, так и для перемещения по мосту
- Прост в установке, обслуживании и обслуживании
- Идеально подходит для мастерских, складов, складов материалов, а также производственных и производственных помещений
- Меньшая нагрузка на рельсы или балки взлетно-посадочной полосы означает меньший износ балок и концевых колес тележки с течением времени помещен под поперечная балка и не может обеспечить такую же высоту крюка, как двухбалочный кран
- На стандартной мостовой балке из катаной стали ходовая подъемная тележка может вызвать преждевременный износ нижней полки балки
- Специальные функции, такие как дорожки для обслуживания, освещение и тяжелые компоненты обслуживания, могут быть дорогими или сложными для установки высота, потому что тележка и подъемник расположены между поперечными балками или над ними.
На двухбалочном кране мост состоит из двух балок, которые поддерживаются концевой тележкой с каждой стороны. В большинстве случаев тележка и подъемник перемещаются по рельсам, установленным поверх балок моста. Благодаря конструкции с двумя балками вы получаете глубину поперечной балки, если подъемник размещается между поперечными балками или поверх них, что в большинстве случаев обеспечивает дополнительную высоту крюка на 18–36 дюймов.
Двухбалочные краны могут быть как верхними, так и нижними по конструкции. Двухбалочный мостовой кран с верхним ходом обеспечивает наибольшее пространство над головой, а также наибольшую высоту крюка.
Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда кран должен работать с большей грузоподъемностью и более длинными пролетами. Из-за этого компоненты крановой системы, включая подъемник и тележку, имеют более сложную конструкцию, что делает двухбалочные краны более дорогими, чем однобалочные краны.
Специализированные функции, такие как проходы и платформы для обслуживания, могут быть добавлены и поддерживаться за счет конструкции с двойными балками.Им также требуется больше материала для балок моста и системы взлетно-посадочных полос, поэтому особое внимание следует уделить несущей конструкции здания. Возможно, потребуется добавить дополнительные оттяжки или опорные колонны, чтобы справиться с дополнительным собственным весом на опорах или фундаменте здания.
Двухбалочные мостовые краны идеально подходят для подъема тяжелых грузов и могут использоваться чаще, чем однобалочные краны. Их также можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, в мостовой или портальной установке, и они часто используются в горнодобывающей промышленности, производстве чугуна и стали, на железнодорожных станциях и в морских портах.
Преимущества двухбалочной конструкции
- Большая высота крюка – насколько высоко над полом поднимается подъемник (обычно на 18-36 дюймов больше, чем однобалочный)
- Максимальный пролет или грузоподъемность не ограничены
- производство и транспортировка тяжелого оборудования
- Идеально подходит для частого подъема тяжелых грузов
- Дополнительные функции, такие как мостки и платформы для обслуживания, кабины, магнитные катушки и фонари, могут быть добавлены и поддерживаться конструкцией с двойной балкой
- Может использоваться внутри и снаружи помещений, в том числе в горнодобывающей промышленности, металлургии, на железнодорожных станциях и в портах
Недостатки конструкции с двумя балками
- Более высокая стоимость из-за дополнительных затрат на материалы, дополнительной несущей конструкции и т. д. компоненты сложного крана
- Дополнительные расходы, связанные с фрахтом и установкой крана по сравнению с однобалочным краном
- Подход к крюку уменьшен как при перемещении тележки, так и при перемещении по мосту, особенно на двухбалочных верхнеходовых кранах
Завершение
Кран, которому требуется большая грузоподъемность, широкий пролет или большая высота подъема, выиграет от конструкции с двумя балками. Однобалочная конструкция может быть недорогим вариантом легкого крана на производстве, складе или сборочном предприятии.Особое внимание следует уделить конструкции мостового крана. Кран, которому требуется большая грузоподъемность, широкий пролет или большая высота подъема, выиграет от конструкции с двумя балками, но может стоить вам больше денег авансом. Краны меньшей грузоподъемности, для которых не требуется высота крюка или нестандартная грузоподъемность или пролет, могут быть недорогим вариантом, который поможет повысить эффективность и безопасность вашего производственного или сборочного предприятия.
В Mazzella мы являемся ведущим производителем мостовых кранов мирового класса с более чем 50-летним опытом. Мы разрабатываем и строим индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая крупнотоннажными высокопроизводительными цикличными кранами со сварными коробчатыми балками. Если вы заинтересованы в получении коммерческого предложения на новую систему мостового крана или хотите записаться на консультацию, свяжитесь с одним из наших специалистов по кранам сегодня.
Copyright 2017. Компании Mazzella.
Заявление об отказе от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся здесь, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.
Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран | ABUS Kransysteme GmbH- Дом
- Краны
- Мостовые краны
- Двухбалочный мостовой кран
Однобалочный мостовой кран
Подвесной мостовой кран
Краткий обзор
- SWL до 120 т.
- Пролеты до 42 м (зависит от SWL).
- Можно легко добавить дополнительные функции.
- Возможна высокая скорость длинного и поперечного перемещения.
- Интеллектуальные функции — опция с системой управления краном ABUControl
Вас заинтересовал этот товар?
Тогда запросите сейчас предложение!Запрос цены
ДВУХБАЛОЧНЫЙ МОСТОВОЙ МОДЕЛЬНЫЙ КРАНДвойной сильнее! Если вам необходимо перевозить тяжелые грузы массой до 120 т на большие площади, то вам лучше всего подойдут двухбалочные мостовые краны ABUS. Как и все козловые краны ABUS, они хорошо интегрируются в различные строительные конструкции, как новые, так и существующие, благодаря различным вариантам соединения основных балок. Двухбалочные мостовые краны ABUS гарантируют постоянную высокую функциональность, гибкость и простоту эксплуатации.
Кроме того, аксессуары и компоненты ABUS предлагают широкий спектр специализированного оборудования для определенных областей применения. Двухбалочные мостовые краны ABUS типа ZLK имеют сварные коробчатые балки. Все секции, используемые для основных балок и концевых балок, оптимизированы с помощью компьютера для обеспечения высокой производительности и малого веса, преимущества, которые окупаются с точки зрения прочности и экономической эффективности.
Двухбалочные мостовые краны ABUS доступны для пролетов до 42 м и обладают универсальностью, необходимой для особых требований. Например, более высокие скорости дальнего перемещения, платформы для обслуживания, тележки с мостками и вспомогательные подъемники — все это функции, которые можно легко реализовать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫОднобалочный мостовой кран
Подвесной мостовой кран
Однобалочный мостовой кран
Кран полуголиаф однобалочный
ЗагрузкиМостовые краны ABUS
Скачать PDF (7,79 МБ)
Электрические канатные тали ABUS
Скачать PDF (5,23 МБ)
Рекламный проспект ABUS ABUControl
Скачать PDF (867,37 КБ)
Весы с крюковыми блоками ABUS
Скачать PDF (349,03 КБ)
Этот продукт в действииШведский производитель компрессоров и насосов устанавливает краны ABUS
См.