Кран гусеничный стреловой: Сфера применения и особенности гусеничного крана

Содержание

Сфера применения и особенности гусеничного крана

Гусеничный кран, оснащенный решетчатой мачтой, способен поднимать и перемещать грузы, при этом, он готов к работам на любых площадках. Характерной чертой данной современной самоходной техники является удобство в эксплуатации. Область применения довольно широкая. Его привлечение целесообразно в тех случаях, когда необходимо выполнить погрузку/выгрузку различных материалов. Пользуется техника наибольшим спросом на строительных площадках. С ее помощью осуществляется возведение зданий и сборка опорных конструкций.

Особенности

Кран на гусеничном ходу обладает высокой производительностью. Максимальный вес поднимаемых грузов составляет 200 тонн, техника используется при сборке металлических конструкций, а также для установки перекрытий. Высота подъема груза составляет 84 м. Это дает возможность применения крана при строительстве высоток.

Стоит отметить, что гусеничные тракторы наделены еще одной важной особенностью, которой является простота в управлении стрелой, а благодаря гидроприводу обеспечивается плавное перемещение многотонных грузов.

Управление стрелой происходит из кабины. Имеется возможность регулирования уровня подъема груза, а также направления стрелы с перемещаемым грузом к необходимому месту. Кабина оснащена стойками, что позволяет обеспечить хороший обзор оператору крана.

Сфера применения

Применение гусеничных кранов не ограничивается возведением зданий. Используется техника во время создания ангаров, складских помещений. При возникновении необходимости в возведении нефтяной, энергетической и прочих вышек применяются краны, обладающие высокой грузоподъемностью.

Наличие гусениц обеспечивает технике высокую проходимость. Это позволяет доставлять груз на территории всей строительной площадки. За счет вращательной особенности кранов при монтаже либо строительных работах существенно экономится время.

Оборудование, используемое для оснащения

Область и характер применения данной техники зависит от установленных грузозахватных приспособлений. Стандартным рабочим органом крана выступают грузовые крюки, которые имеют отличия по грузоподъемности (30-40 тонн) и конструкции. Использование крюков дает возможность перемещать грузы, исключая вероятность их падения.

При работе могут применяться и иные разновидности грузозахватных приспособлений:

  • использование многочелюстного грейфера требуется при работе с грузами, относящимся к негабаритным;
  • предназначение двухчелюстного грейфера выполнение операций по подъему, выгрузке и перемещению сыпучих материалов, таких как уголь, камень и прочее.
  • материалы, которые необходимо очистить от примесей перемещаются при помощи грейфера-сортировщика.
  • также на краны могут устанавливать магнитные диски, благодаря которым работа с металлоломом существенно облегчается.

Краны могут оснащаться удлинителем грейфера, способствующего максимальному опусканию рабочего органа. Такое решение повышает эффективность работы механизма при подъемах грузов с труднодоступных мест.

Краны оснащены специальной системой, позволяющей в кротчайшие сроки осуществлять замену оборудования, что существенно расширяет возможности использования этой техники и экономит время на замену рабочих органов.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «гусеничные краны с решетчатой стрелой» по информационным материалам и форуму

Области применения гусеничных кранов

Гусеничные краны относятся к самоходной грузоподъемной технике стрелового типа. Благодаря своим техническим особенностям они универсальны в применении и незаменимы на строительных площадках, в монтаже промышленного оборудования.

Классификация

В зависимости от конструктивных особенностей, гусеничную технику подразделяют на две большие группы.

Первая из них представлена стреловой самоходной техникой с грузоподъемностью в диапазоне от 40 до 160 тонн. Отдельные механизмы ее оборудованы своим приводом.

Ко второй группе относятся краны-экскаваторы, которые имеют групповой привод механизмов. Они отличаются меньшей грузоподъемностью – до 50 т.

Кран-экскаватор

Гусеничные модификации делятся:

  • на монтажные — они используются на строительстве больших объектов благодаря высокой грузоподъемности;
  • самоходные — отличаются способностью к переносу и локальному наведению крупногабаритных конструкций;
  • стреловые — оборудованы противовесом, позволяющим поднимать тяжелые грузы на значительные высоты.

Гусеничные краны различаются также конструкцией стрелы, которая может быть:

  • прямой;
  • телескопической;
  • изогнутой.

Кран гусеничный Hitachi SCX3500-3

Технические особенности и способы транспортировки

Поворотная часть крана имеет устройство, аналогичное колесной грузоподъемной технике. Неподвижная часть представлена сварной рамой, которая монтируется на тележку с гусеницами. Благодаря возможности притормаживания одной из них, или даже ее остановки при одновременном увеличении скорости второй, кран способен осуществлять полный разворот вокруг своей оси.

В зависимости от модификации, краны обладают следующими эксплуатационными возможностями:

  • длиной стрелы от 60 до 100 метров;
  • скоростью самостоятельного передвижения 1-10 км/ч;
  • скоростью вращения крана — 1-4 об/мин и подъема груза – 5-25 м/мин.

Диаграмма грузовысотных характеристик гусеничного крана КС-5671-1

Стреловые краны оборудуются крюковым или грейферным типом захвата, а дизель-электрические модификации – электромагнитным.

Низкая собственная скорость гусеничных кранов, быстрый износ лент, ограничение их проезда по оборудованной трассе приводят к необходимости транспортировки этой техники различными способами в частично разобранном виде:

  • по железной дороге — на платформах, соответственно габаритным нормам;
  • автомобильным транспортом, который дополняется машиной сопровождения в зависимости от условий местности;
  • водным путем (при выполнении инструкции по обеспечению безопасности в порту назначения).

Сфера применения

С развитием промышленных и строительных технологий расширяются и возможности применения гусеничных кранов.

Строительство. Невозможно представить проведение каких-либо строительных работ без применения крана. Строительная техника необходима для подъема на большую высоту бетонных блоков и металлических ферм, переноса по площадке объемных конструкций. Особенно незаменимы крановые устройства на строительстве высотных сооружений.

Ремонтные и монтажные работы. Без использования гусеничной техники не обходится монтаж или ремонт железобетонных конструкций, загородных домов, электротехнического оборудования.

Они применяются и во время реставрационных работ на больших высотах.

Погрузочные работы. Использование гусеничного крана наиболее эффективно при разгрузке тяжелых или объемных предметов на промышленных складах, рабочих площадках. Они применяются также для установки крупногабаритных контейнеров, инженерных коммуникаций.

Преимущества использования

Особенности конструкции обусловливают преимущества гусеничных кранов перед другими видами грузоподъемной техники:

RDK-50Т на гусеничном ходу

  • ходовой механизм гусеничного типа обеспечивает им высокую проходимость даже на бездорожье;
  • благодаря большой поверхности шасси они обладают большей устойчивостью, что снимает необходимость в установке опорных контуров;
  • эта особенность шасси позволяет использовать их рядом с котлованами или на болотистых местах;
  • подвижная платформа способна к полному развороту вокруг своей оси, что дает подъемному оборудованию свободу маневра;
  • способность самостоятельно передвигаться, хотя и с малой скоростью, значительно расширяет сферу их применения;
  • важным преимуществом является способность гусеничной техники к преодолению уклонов местности до 20 градусов;
  • на ровной площадке возможна транспортировка небольших грузов; гусеничный кран не требует предварительной подготовки перед началом работы или выравнивания площадки;
  • на него можно монтировать при необходимости дополнительные механизмы, например, крюковые обоймы или электромагнит;
  • по сравнению с автокранами гусеничные демонстрируют большую грузоподъемность;
  • они считаются одним из самых безопасных видов грузоподъемной техники при соблюдении необходимых правил по их эксплуатации.

С развитием технологий строительства требуется и более совершенная техника, приспособленная к современным запросам. В соответствии с ними, с каждым годом появляются новые модификации гусеничных кранов, с улучшенными конструкционными и эксплуатационными характеристиками.

Видео по теме: RDK-36 гусеничный стреловой самоходный полноповоротный кран

Гусеничный кран — Википедия. Что такое Гусеничный кран

Гу́сеничный кра́н (англ. Crawler-mounted / фр. Montee sur chenilles) — стреловой самоходный кран, снабженный для передвижения гусеницами. Относится к группе кранов стрелового типа

[1].

Описание

Кран Kobelco CK2500 в одном из городов Новой Зеландии

Гусеничные краны являются полноповоротными самоходными кранами[2]. В зависимости от условий работы их оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические)[2].

По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:

  1. Стреловые самоходные краны. Индексы: «ДЭК», «СКГ», «МКГ», «МКГС», «RDK»[3]. Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40-160 т и более (например, краны МКГС-250 и МКТ-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный[4].
  2. Краны-экскаваторы с механическим приводом, являющиеся канатными экскаваторами с крановым рабочим оборудованием[3]. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов[4]. Примеры: канатные экскаваторы серий Э и ЭО, экскаваторы Liebherr HS 8040 HD, Sennebogen 6130.

Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:

  1. трубчатые стрелы с короткими гуськами[5].
  2. стрелы-башни с длинными гуськами[5].

Технические характеристики

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более[2].

Устройство гусеничных кранов

Экскаватор Sennebogen 6130 с крановым оборудованием. Фото: Störfix

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.

Поворотная часть

Принцип устройства поворотной части аналогичен конструкции колёсных кранов[3].

Неповоротная часть

Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы[3]. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси[3].

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости[5].

Привод

Привод кранов малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки[5]. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети[3]. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе[4].

Применение

Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку[3].

Маркировка кранов

Монтаж, демонтаж

Монтаж и демонтаж осуществляют согласно Инструкции и Правилами Техники безопасности и СНИП. Этапы могут отличаться для моделей кранов.

Транспортировка

Кран в Дрездене. Фото: Asmodai

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом гусениц, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана

Кран стрелового типа — Википедия. Что такое Кран стрелового типа


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кран стрелового типа (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue; стреловой кран) — кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в передвижном и стационарном исполнении[2].

Общая классификация

Стреловой кран «Пионер»
на крыше здания

Башенный кран

К кранам стрелового типа относят:

  • Стреловой самоходный кран — кран стрелового типа со стрелой, закреплённой на раме платформы или ходового устройства[3].
  • Башенный кран — кран стрелового типа поворотный, со стрелой, закреплённой в верхней части вертикально расположенной башни[3].
  • Деррик-кран — кран стрелового типа поворотный, имеющий вертикальную мачту и стрелу, закреплённую шарнирно на мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры[3].
  • Портальный кран — кран стрелового типа поворотный, передвижной, на портале, предназначенном для пропуска автомобильного или железнодорожного транспорта[3].
  • Полупортальный кран — кран стрелового типа поворотный, передвижной, на полупортале[3].
  • Судовой кран — кран стрелового типа, поворотный, стационарный, установленный на борту судна и предназначенный для его загрузки и разгрузки[3].
  • Монтажная стрела — кран стрелового типа, неповоротный, стационарный, монтируемый непосредственно у места производства работ[3].

Стреловые самоходные краны

Стреловым краном грузят танк КВ

Стреловые краны подразделяют на несколько групп, самая распространённая из которых — группа самоходных (передвижных) кранов[4], в зависимости от условий эксплуатации оборудуемых различными ходовыми устройствами[2].

Для независимого перемещения по местности они оснащены специальным ходовым устройством. Стреловое оборудование этих кранов — сменное. Всё это позволяет быстро изменять параметры и использовать их при выполнении широкого круга задач[4].

Стреловые краны относятся к группе универсальных кранов, предназначенных для подачи строительных конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для механизации погрузочно-разгрузочных работ на складах. В процессе монтажных работ их используют для поддержания конструкций при их закреплении на месте монтажа[5].

Кроме того, они широко применяются:

  • На строительстве мостов: при погрузочно-разгрузочных, монтажных работах с различными конструкциями[6].
  • В энергетическом строительстве: в зависимости от мощности электростанции краны могут выполнять функции основного монтажного механизма (на объектах малой мощности), либо вспомогательного (на объектах средней и большой мощности) при монтаже основного энергетического оборудования. При монтаже вспомогательных объектов (химводоочистка, эстакады трубопроводов и пр.) самоходные краны становятся главным монтажным механизмом[7].

Достоинства и недостатки

Основное достоинство — способность быстро перебазироваться с одного объекта на другой, а затем сразу по прибытии на новое место начать работу. Благодаря этому краны успешно используются на рассредоточенных объектах с небольшим объёмом работ[5].

Главный недостаток — передвижение с грузом допускается со значительными ограничениями[5].

Классификация стреловых кранов

Самоходные стреловые краны

…на автомобильном шасси…

…На гусеничных тележках…

…на специальном шасси автомобильного типа

Стреловые самоходные краны классифицируют по следующим характеристикам: грузоподъёмности, конструкции ходовой части, типу привода, типу рабочего (стрелового) оборудования[2], а также по исполнению подвески стрелового оборудования[4].

Конструкция ходовой части

  • По конструкции ходовой части (шасси), стреловые краны подразделяются на следующие виды:

Гусеничный кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гу́сеничный кра́н (англ. Crawler-mounted / фр. Montee sur chenilles) — стреловой самоходный кран, снабженный для передвижения гусеницами. Относится к группе кранов стрелового типа[1].

Описание

Кран Kobelco CK2500 в одном из городов Новой Зеландии

Гусеничные краны являются полноповоротными самоходными кранами[2]. В зависимости от условий работы их оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические)[2].

По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:

  1. Стреловые самоходные краны. Индексы: «ДЭК», «СКГ», «МКГ», «МКГС», «RDK»[3]. Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40-160 т и более (например, краны МКГС-250 и МКТ-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный[4].
  2. Краны-экскаваторы с механическим приводом, являющиеся канатными экскаваторами с крановым рабочим оборудованием[3]. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов[4]. Примеры: канатные экскаваторы серий Э и ЭО, экскаваторы Liebherr HS 8040 HD, Sennebogen 6130.

Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:

  1. трубчатые стрелы с короткими гуськами[5].
  2. стрелы-башни с длинными гуськами[5].

Технические характеристики

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более[2].

Устройство гусеничных кранов

Экскаватор Sennebogen 6130 с крановым оборудованием. Фото: Störfix

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.

Поворотная часть

Принцип устройства поворотной части аналогичен конструкции колёсных кранов[3].

Неповоротная часть

Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы[3]. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси[3].

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости[5].

Привод

Привод кранов малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки[5]. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети[3]. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе[4].

Применение

Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку[3].

Маркировка кранов

Монтаж, демонтаж

Монтаж и демонтаж осуществляют согласно Инструкции и Правилами Техники безопасности и СНИП. Этапы могут отличаться для моделей кранов.

Транспортировка

Кран в Дрездене. Фото: Asmodai

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом гусениц, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана RDK):

  1. По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление некоторых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»[6].
  2. По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.)[6].
  3. Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственно

Гусеничный кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гу́сеничный кра́н (англ. Crawler-mounted / фр. Montee sur chenilles) — стреловой самоходный кран, снабженный для передвижения гусеницами. Относится к группе кранов стрелового типа[1].

Описание

Кран Kobelco CK2500 в одном из городов Новой Зеландии

Гусеничные краны являются полноповоротными самоходными кранами[2]. В зависимости от условий работы их оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические)[2].

По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:

  1. Стреловые самоходные краны. Индексы: «ДЭК», «СКГ», «МКГ», «МКГС», «RDK»[3]. Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40-160 т и более (например, краны МКГС-250 и МКТ-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный[4].
  2. Краны-экскаваторы с механическим приводом, являющиеся канатными экскаваторами с крановым рабочим оборудованием[3]. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов[4]. Примеры: канатные экскаваторы серий Э и ЭО, экскаваторы Liebherr HS 8040 HD, Sennebogen 6130.

Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:

  1. трубчатые стрелы с короткими гуськами[5].
  2. стрелы-башни с длинными гуськами[5].

Технические характеристики

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более[2].

Устройство гусеничных кранов

Экскаватор Sennebogen 6130 с крановым оборудованием. Фото: Störfix

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.

Поворотная часть

Принцип устройства поворотной части аналогичен конструкции колёсных кранов[3].

Неповоротная часть

Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы[3]. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси[3].

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости[5].

Привод

Привод кранов малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки[5]. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети[3]. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе[4].

Применение

Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку[3].

Маркировка кранов

Монтаж, демонтаж

Монтаж и демонтаж осуществляют согласно Инструкции и Правилами Техники безопасности и СНИП. Этапы могут отличаться для моделей кранов.

Транспортировка

Кран в Дрездене. Фото: Asmodai

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом гусениц, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана RDK):

  1. По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление некоторых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»[6].
  2. По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.)[6].
  3. Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России[6].

См. также

Примечания

  1. ↑ ГОСТ 27552-87, ИСО 4306-2-85 Краны стреловые самоходные. Термины и определения
  2. 1 2 3 Подъёмный кран // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  4. 1 2 3 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.
  5. 1 2 3 4 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г.  Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984—240с
  6. 1 2 3 Инструкция (руководство) по эксплуатации к крану RDK 250 — Zemag Zeitz

Ссылки


Консольный кран

по выгодной цене — Выгодные предложения на консольный кран от мировых продавцов консольных кранов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для стрелового крана. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот кран с верхней консолью скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть кран-манипулятор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в консольном кране и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести кран-манипулятор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Справочник производителей, поставщиков и заводов консольных кранов «Сделано в Китае».com

Всего найдено 182 здесь

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Таль, кран, электрическая лебедка, цепная таль
Mgmt. Сертификация: ISO 9001, ISO 14001, ISO 14064, GMP
Город / Область: Шанхай, Шанхай, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Трехфазный асинхронный двигатель
Mgmt. Сертификация: ISO9001: 2015
Город / Область: Уху, Аньхой, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Таль, Электрическая лебедка, Электрическая тросовая лебедка, Электрическая цепная таль, Канатная таль
Mgmt. Сертификация: Сертификат ISO9001: 2015
Город / Область: Хуайань, Цзянсу, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Кран, бункер ECO, грейферный ковш, лебедка, система обессеривания ECO
Mgmt. Сертификация: ISO9001: 2015
Город / Область: Уси, Цзянсу, Китай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Гусеничный кран, Автокран, Колесный погрузчик, Экскаватор, Строительная техника
Mgmt. Сертификация: ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949 …
Город / Область: Шанхай, Шанхай, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Кран
Mgmt. Сертификация: ISO 9001, ISO 14001
Город / Область: Синьсян, Хэнань, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Подъемник, мостовой кран, козловой кран
Mgmt. Сертификация: ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007
Город / Область: Синьсян, Хэнань, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Мостовой кран, портальный кран, козловой кран
Mgmt. Сертификация: ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007
Город / Область: Тайань, Шаньдун, Китай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Европейский мостовой кран, Обычный мостовой кран, Козловой кран, Консольный кран, Грейферный кран
Mgmt. Сертификация: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …
Город / Область: Тайань, Шаньдун, Китай
Золотой член
Тип бизнеса: Групповая корпорация
Основные продукты: Мостовой кран, мостовой кран, электрические лебедки, козловой кран, консольный кран
Mgmt. Сертификация: ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007
Город / Область: Синьсян, Хэнань, Китай

Консольные краны | Крупнейший в Великобритании производитель консольных кранов

Мы — крупнейший в Великобритании производитель консольных кранов, поставляющий на заказ гуськи любого размера и любой грузоподъемности.
.soliloquy-caption {display: none} # soliloquy-container-291 li: first-child> .soliloquy-caption {display: block}]]>

Когда дело доходит до проектирования и производства консольных кранов, Pelloby является лидером рынка Великобритании. Мы предлагаем как стандартные конструкции, так и индивидуальные консольные краны любого размера и любой грузоподъемности, все из которых изготавливаются под заказ.

В нашем ассортименте:

У нас есть опыт работы как с коммерческими клиентами, так и с конечными потребителями, мы поставляем краны с поворотной консолью для различных применений в различных секторах.

Сохранение всех производственных процессов собственными силами означает, что мы можем предложить чрезвычайно короткое время выполнения заказа для наших консольных кранов. Мы также предлагаем четыре год расширенную гарантию на все наши консольные краны в стандартной комплектации — свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше.

Расценки за один рабочий день

Введите свои данные через наш инструмент для онлайн-запросов , чтобы получить предложение с учетом ваших требований, области применения и рабочего места в течение одного рабочего дня.

Подбор крана, подходящего для вашей области применения:

Если вы не знаете радиус стрелы из вариантов монтажа, первый вопрос, который следует задать, — «что такое консольный кран»?

Консольный кран состоит из горизонтальной балки, называемой «гуськом» или «стрелой» (или даже иногда «стрелой»), к которой прикреплен подъемник. Консоль укосины обычно либо поддерживается стойкой, либо прикрепляется к стене или колонне здания. Обычно стрела стрелового крана поворачивается на заданный угол, а подъемник может перемещаться вверх и вниз по стреле, однако степень и способ перемещения будут различаться в зависимости от конструкции каждого стрелового крана.

Pelloby специализируется на наиболее распространенных типах конструкций консольных кранов, но также может производить уникальные, единственные в своем роде системы по запросу. Мы не производим автомобильные консольные краны.

Зачем покупать консольный кран Pelloby?

Будь то усиленный или ослабленный, ручной или моторизованный — наши возможности по производству консольных кранов не имеют себе равных. Мы не только гордимся точностью нашего дизайна и качеством продукции, мы также используем новейшие технологии для обеспечения эффективного отображения чертежей и планов, а также быстрого процесса составления предложений.

Мы также используем любую возможность, чтобы сэкономить нашим клиентам на этапе проектирования. Например, многие другие производители консольных кранов добавляют значительную дополнительную плату за промежуточную крепежную пластину, которая позволяет прикрепить консольный кран к существующему полу с помощью пластмассовых анкеров.

Без дополнительной крепежной пластины, без дополнительных затрат

Мы также используем любую возможность, чтобы сэкономить нашим клиентам на этапе проектирования. Например, многие другие производители консольных кранов добавляют значительную дополнительную плату за промежуточную крепежную пластину, которая позволяет прикрепить консольный кран к существующему полу с помощью пластмассовых анкеров.

В Pelloby опорная плита включается в процесс проектирования и адаптируется к каждой задаче. Это означает, что мы оптимизировать размеры опорной плиты и размера и количества болтов, используемых в соответствии с толщиной бетона на вашей мастерской, причем нагрузка должна быть поднята и сам консольный кран.

Результат — улучшенный внешний вид, большее удобство и, что особенно важно, большая экономия средств для наших клиентов.

Варианты консольного крана

Обычно нам требуется лишь несколько деталей от вас, таких как безопасная рабочая нагрузка на поддерживаемые материалы, а также желаемый радиус и высота.Однако для более сложных приложений может потребоваться приезд одного из наших специалистов к вам для осмотра места.

  • Варианты распорок рычага: Подкрепление или усиление
  • Угол поворота: Может быть в пределах 0-360 °
  • Поворотный режим: Ручной или моторизованный
  • Ход подъемника: Ручной, моторизованный или пневматический
  • Вертикальный подъем: Ручной, моторизованный или пневматический
  • Шарнирно-сочлененные рычаги: Для обхода препятствий на рабочем месте
  • Окружающая среда: Внутри, снаружи, на море, во взрывоопасных зонах
  • Замки парковочные
  • Тенты подъемные
  • Гальваническое покрытие
  • Огромное количество вариантов окраски
  • Поставка, установка, тестирование и обслуживание все в наличии

Вот короткое видео, показывающее в действии легкий консольный кран:

Какими бы ни были ваши требования — Pelloby предложит на продажу стреловой кран, подходящий для конкретной области применения.Чтобы получить бесплатное и быстрое ценовое предложение для стрелового крана, позвоните нам по телефону 01952 586626 или по электронной почте [email protected].


Брошюра по консольному крану Pelloby

Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть нашу брошюру по консольному крану с обзором наших возможностей в области проектирования и производства в этой области.

В этой новой брошюре описаны типы доступных консольных кранов и последующая поддержка, предлагаемая нашим отделом обслуживания.

Sariel.pl »Гусеничный кран

Мой первый гусеничный кран общего назначения.Имеет дистанционно управляемую стрелу и удлинитель, ковш-грейфер и выдвижные гусеницы.

Лист данных:

Дата завершения: 05.02.2014
Мощность: электрическая (силовые функции)
Размеры: длина 68 шпилек / ширина 32 шпильки (42 шпильки с удлиненными гусеницами) / высота 285 шпилек
Вес: 4,1 кг
Подвеска: нет
Силовая установка: 2 двигателя PF L с редуктором 1: 1
Двигатели: 4 x PF M, 3 x PF L, 1 x PF XL

Ниже представлена ​​уродливая и простая модель обычного гусеничного крана.Он был построен в результате моего интереса к тому, как работают стрелы и гуськи крана, и как они сбалансированы, без особого внимания к эстетике. Это заняло гораздо больше времени и усилий, чем я ожидал, и мне просто не хотелось сосредотачиваться на эстетической стороне дела.

Изначально планировалось, что ее высота будет чуть более 1 метра, но в итоге эта модель достигла 2,28 метра, или 57 сложенных минифигурок LEGO в высоту, потому что, ну, я хотел посмотреть, как далеко я могу зайти. Он был построен с широким использованием готовых модулей фермы LEGO, которые были самым легким и наиболее аутентичным решением LEGO, доступным на данный момент.

Шасси вмещало 3 двигателя PF L: два встроенных в гусеницы и один центральный сзади, приводя в движение два больших линейных привода, которые удлиняли обе гусеницы. Удлинение гусениц улучшило стабильность при эксплуатации и устранило необходимость в каких-либо отдельных выносных опорах. Двигатели пропульсивной установки не имели редуктора из-за недостатка места, и, поскольку они были частью гусениц, они могли приводить их в движение и в выдвинутом состоянии. Однако это было непрактично, потому что кран намного лучше ездил с убранными гусеницами.Шасси представляло собой простую бесшипную конструкцию с четырьмя поперечными балками, каждая толщиной 3×3 шпильки. Две балки были соединены с одним рельсом и две с другим, с одним линейным приводом между каждыми двумя. Получившаяся конструкция была простой, компактной и, что несколько удивительно, способной выдержать конечный вес более 4 кг.

Конфигурация стрелы была следующей: одна мачта сзади плюс основная стрела спереди с удлинителем наверху. Все они были сделаны из модулей фермы, которые соединяются с осями 2L и легко отделяются.Стрела и удлинитель были скреплены кирпичом Technic на их нижней стороне, чтобы предотвратить разрушение модулей фермы под нагрузкой. Для мачты такого крепления не требовалось. Стяжки оказались достаточно эффективными, чтобы стабилизировать кран в прямой / задней плоскости, но не вбок.

Поскольку подъемный кран с простым крюком казался тривиальным, я решил оснастить кран грейферным ковшом, то есть ковшом, состоящим из двух половин, закрывающихся, как ножницы, для захвата незакрепленного груза (например, гравия). Функционирование такого ковша зависит от его веса — чем тяжелее ковш, тем легче он закрывается под грузом — и требует подвешивания ковша на двух тросах.Одна линия соединяется с основной частью ковша, а другая соединяет две его половины и закрывает или открывает их, перемещаясь независимо от основной линии. Например, чтобы поднять ковш, удерживая его закрытым, обе линии должны быть намотаны с одинаковой скоростью, а для открытия ковша необходимо ослабить вспомогательную линию.

Мой ковш был сделан из двух старых ковшей экскаватора Technic, которых у меня раньше не было и которые я купил в надежде, что они будут симметричными. Они были такими, и полученный ковш можно было закрыть совершенно плотно, хотя для этого мог понадобиться дополнительный собственный вес, чтобы иметь возможность закрыть незакрепленный груз.

Шасси увенчано прочной плоской платформой с хорошей опорой из плоских панелей Technic. Посередине находился обычный поворотный стол Technic, поддерживающий всю надстройку и стабилизированный четырьмя крошечными роликами с каждой стороны. В надстройке находился механизм поворота вместе с четырьмя лебедками, четырьмя ИК-приемниками PF, одной батареей PF 8878, питающей весь кран, и двумя аккумуляторными ящиками PF, служащими противовесом. Лебедки были расположены в единой колонне сразу за основанием мачты, и все они были идентичны: их барабаны были сделаны из клиновых ременных колес на оси между двумя дисками Technic, что предотвращало смещение каната в обе стороны. Две лебедки управляли углом наклона стрелы и удлинителя, а еще две управляли грейферным ковшом. Каждая лебедка была закреплена червячной передачей, обеспечивающей редуктор 8: 1, и каждая приводилась в движение двигателем PF M, за исключением основной лебедки, поднимающей ковш. Передаточное число лебедок стрелы и гуська было уменьшено до 16: 1 с помощью шкивов — одна система шкивов была интегрирована в гуську и стрелу, а другая была автономной частью между стрелой и мачтой — она ​​имела форму подвешенной поперечины. и действовал как ограничитель лебедки, предотвращая слишком большое отклонение стрелы назад.Обе системы шкивов были оснащены двойными барабанами и способны уравновешивать люфт между левым и правым барабанами, таким образом повышая устойчивость крана и снижая риск обрушения в случае обрыва одной секции линии.

Для комфортного управления грейферным ковшом необходимо было синхронизировать две лебедки с помощью дифференциала. Таким образом, двигатель PF XL приводил в движение обе лебедки одновременно, а двигатель PF M приводил в движение только вспомогательную лебедку, эффективно закрывая или открывая ковш.

Надстройка состояла из переднего корпуса нечетной ширины с отверстием над всеми четырьмя барабанами лебедки, которое позволяло доступ в случае запутывания некоторых тросов, и противовеса равной ширины сзади. Надстройка была соединена непосредственно с мачтой двумя секциями троса, каждая с отдельной небольшой лебедкой внутри противовеса. Этими двумя лебедками можно было управлять вручную с помощью зубчатых колес на любой стороне противовеса, а также позволять регулировать, если кран наклоняется влево или вправо.

Оснастка состояла из мягкой и жесткой части. Мягкая часть изготовлена ​​из плетеной сверхпрочной лески толщиной 0,3 мм и рассчитана на вес 33 кг. Он был немного жестким, и завязать его было довольно сложно, но он оказался достаточно прочным. По моим оценкам, в модель входило более 10 метров этой линии, включая запасы на всех лебедках. Он использовался для подвешивания ковша, для соединения стрелы со стрелой, стрелы с мачтой и мачты с противовесом. Жесткая часть такелажа состояла из двойных рядов звеньев, соединяющих основание и верх стрелы и основание и верх гуська. Вся такелажная установка была сложной и тщательно воссоздана по образцу реальных кранов, но это была лишь одна из нескольких существующих конфигураций. Потребовалось тщательное планирование и сложная система шкивов, поскольку требовалось наматывать или ослаблять четыре секции лески: одна внутри мачты и три внутри стрелы, две из которых продолжались внутри стрелы.

Грузоподъемность крана определить сложно. На видео казалось, что он поднял почти 0,5 килограмма, но после попытки он рухнул из-за недостаточной боковой устойчивости стрелы.

При весе 4,1 кг модель была очень легкой для своих размеров благодаря модулям фермы. В то же время у него были проблемы с боковой устойчивостью стрелы, что привело к тому, что на видео она дважды обрушилась. Создание этой модели было действительно трудным занятием, так как ее нужно было строить в основном на полу, с множеством деталей, которые нужно было сбалансировать и стабилизировать, она занимала много места и ее было чрезвычайно трудно куда-либо перемещать. Мне не очень понравилось его строить, и я был вынужден частично заблокировать стрелу после того, как кран дважды рухнул, когда я попытался переместить его.Тем не менее, было очень приятно снять замки с готового крана и увидеть, что он достаточно устойчив для поворота и даже для быстрой езды.

Я считаю, что это была впечатляющая модель, но мне кажется, что на нее потребовалось гораздо больше времени, усилий и ресурсов, чем следовало бы. Это доставило мне массу неприятностей и напомнило мне обо всех преимуществах создания небольших моделей.

Фотографии в незавершенном производстве:

Фото:

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *