Кран ивановец фото: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

Автокран Ивановец КС-3577

Главная » Автокраны и краны

Автокраны и краны

Автокран Ивановец КС-3577 относится к классу гидравлических автомобильных кранов средней грузоподъемности. Производство автокрана начиналось в конце 70х годов прошлого века в г. Иваново. Именно в этот период Ивановский завод по производству автокранов был реорганизован, и стал основой для создания производственного объединения «Автокран», которое включало в себя ещё 5 заводов. В это время на заводе внедряются предложения по плану технической модернизации, в результате чего была разработана новая техническая документация, которая привела к производству и выпуску новых моделей автомобильных кранов. Среди новинок выделился и Ивановец КС-3577.

Грузоподъёмность крана составляет 14 т (10 т в работе с ядами и веществами повышенной опасности), привод механизмов — гидравлический.

Впоследствии он послужил прототипом для целого ряда модификаций кранов «Ивановец»на шасси МАЗ.

Автокран КС-3577 монтируется на шасси грузовых автомобилей МАЗ-533702. Оснащен телескопической двухсекционной стрелой длиной14м, с жесткой подвеской. Выдвигается стрела с помощью гидроцилиндров и полиспастов. Употребление трапецеидального опорного контура позволило увеличить максимальную грузоподъемность крана.

Благодаря аксиально-поршневому гидромотору грузовой лебедки крана создается широкий диапазон регуляции скорости перемещения груза вверх и вниз. Автокран снабжен выносными опорами, которые увеличивают его устойчивость. Гидропривод механизмов крана функционирует благодаря насосу, который приводит в действие двигатель шасси. Простота управления, плавность работы основных механизмов, а также совмещение крановых операций обусловлены наличием гидропривода.

Степень загруженности крана, длина вылета стрелы, высота подъема стрелы,масса груза на крюке – все эти параметры контролируются микропроцессорным ограничителем нагрузки и фиксируются в цифровом виде системой телеметрической памяти.

С его помощью возможно ограничивать область работы крана по заданным координатам автоматическим путем.

КС-3577 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ и успешно используется в различных отраслях народного хозяйства.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Видео обзор
  3. Фото

Технические характеристики

Базовое шассиМАЗ 5337
Грузовой момент, тм40
Грузоподъемность, т14
Скорость передвижения , км/чне более 60
Вылет, м14
Длина стрелы (с гуськом), в метрах14
Масса крана в транспортном положении, кг15700

Видео обзор

Фото

Автокран «Ивановец»: всё ещё впереди

Когда-то крупнейший в России завод по производству автокранов в Иванове последние несколько лет испытывал серьёзные финансовые проблемы (подробно об этом можно прочитать здесь).

Что уж говорить, в особо тяжёлые времена завод и вовсе приостанавливал свою деятельность. Ходили слухи, что он вообще может закрыться. Сегодня «ИМЗ АВТОКРАН» уверенно продолжает работу.

Презентация арт-проекта «Ивановец да Палех», которая состоялась 6 декабря, наглядно показала, что это не пустые слова. Перед началом мероприятия мы побеседовали с директором по развитию предприятия Вадимом Шнейдером, который рассказал об итогах года и весьма позитивных планах на будущее.

— Какое значение вы вкладываете в арт-проект «Ивановец да Палех»?

Вадим Шнейдер, директор по развитию
«ИМЗ АВТОКРАН»

— Это, скорее, имиджевый для нас проект, который знаменует окончание фазы возрождения завода после довольно сложного 2017 года. Во второй половине 2017 года мы провели большую работу по стабилизации производства: нужно было восстановить цепочку поставщиков, а также наладить работу трудового коллектива.

В частности, мы приняли решение выплатить долги сотрудникам по зарплате, которые возникли ещё при прежних собственниках завода. Мы чувствуем не просто ответственность, а личную привязанность и благодарность к своим работникам за то, что целые трудовые династии остались с нами, а не разбежались в критичный для завода момент.

Потенциальные акционеры завода учитывали этот факт ещё на стадии возникновения идеи возрождения ивановского «Автокрана». Вполне возможно, что без этих, преданных заводу, людей мы бы не взялись за это дело. Благодаря ним удалось сохранить ключевые производственные операции.

К примеру, в цехе по производству овоидных стрел продолжает трудиться прекрасный коллектив молодых инженеров. Его сотрудники не только выдержали работу в тяжёлых условиях, но и сумели полностью освоить управление уникальным высокотехнологичным комплексом.

Сейчас мы хотим показать и нашим потребителям, и коллективу, что дела завода наладились. Он действительно работает в очень неплохом темпе: в настоящий момент темп производства составляет 60 кранов в месяц.

Конечно, эта цифра далека от прошлых рекордных показателей завода – к примеру, в советские времена здесь производили более 200 единиц техники. Однако я могу с уверенностью сказать, что завод твёрдо стоит на ногах, развивается и способен создавать не только хорошую продукцию для рынка, но и такие праздничные мероприятия, как «Ивановец да Палех» для людей.

В наступающем 2019 году мы планируем проводить гораздо более серьёзные, технически ориентированные мероприятия, где будем рассказывать о новых решениях и продуктах.

Производственная линия завода «Ивановец»

— Как прошёл 2018 год для завода «Ивановец»? Что за это время было сделано для развития производства?

— Для «ИМЗ АВТОКРАН» 2018 год начинался с перехода на шасси с двигателями экологического класса «Евро-5». Общеизвестно, что в этом году на «Евро-4» автопроизводителям оставаться уже было нельзя.

Проект был реализован с большим успехом: автокраны «Ивановец» не просто перешли на шасси с сертификатом «Евро-5», что уже требовало определённых усилий. Мы стали первым автокрановым предприятием, которое перевело весь модельный ряд на класс «Евро-5».

И параллельно с этим, мы в сжатые сроки успели навести порядок с осевыми нагрузками на всех наших моделях. Лично для меня было важно, что в 2018 году мы начали учить конструкторов мыслить категориями ценностей клиента.

Планирование продукта позволяет эффективно транслировать усилия конструкторов в потребительскую ценность. При проектировании автокрана нужно четко понимать, что заказчик ожидает от конечного товара и как он будет его использовать.

Обсуждение техпроцесса

Лейтмотивом 2018 года стала задача приведения техники в соответствие с новыми требованиями осевой нагрузки. Мы все прекрасно знаем, что, в 2014-2016 годах шло ужесточение нормативной базы по весовому контролю.

На большинстве дорог сейчас действует ограничение осевой нагрузки – она должна составлять не более 10 тонн на отдельную ось. Исключение составляют только федеральные магистрали, где автокраны используются не очень часто.

Данное нововведение стало серьёзным препятствием для краностроителей. К примеру, на заднюю тележку полноприводного шасси с колёсной формулой 6х6 можно передать нагрузку всего 15 т. Для автокрана это очень мало, ведь он всё время ездит с полной массой, замаскировать перевес невозможно.

Этот вопрос для завода стоял наиболее остро. Ведь, наши конкуренты реагировали на изменение требований по осевой нагрузке ещё в 2016 году. В то время, как «Ивановец» был тогда не в состоянии заниматься не то что разработкой новых, даже доработкой старых кранов.

Если рассматривать положение завода в этом ключе, мы входили в 2018 год с довольно печальной картиной. Тогда практически половина продуктового ряда не соответствовала новым требованиям.

Для улучшения развесовки мы перераспределяли элементы по платформе, где-то немного изменили используемые материалы и агрегаты.

К сожалению, всё приходилось делать отдельно для каждой модели, ведь, мы изготавливаем краны на шасси «Урал», «КАМАЗ», «МАЗ», и есть практически для всех возможных колёсных формул. Работа была проделана большая.

Во всех случаях применялись разные методы. Не скажу, что мы сделали что-то прорывное – в первую очередь, необходимо было навести порядок в конструкции, и с этим мы успешно справились.

Изготовление основных узлов

А вот на выставке «Bauma CTT RUSSIA 2018» мы показали кран серии «AIR» на новом для рынка шасси «Урал Next» — первый в России 25-тонный автокран с колёсной формулой 6х6 и овоидной стрелой почти 31 м, который полностью соответствует новым требованиям по осевой нагрузке.

Это уже прорыв – полностью готовый к работе автокран-вездход со стрелой более 30 м может беспрепятственно перемещаться по дорогам! Попутно отмечу, что овоидные стрелы нашего производства несколько легче, чем продукция конкурентов.

Но нужно было научиться не просто говорить об этом, а транслировать в конкретные показатели. Мы это сделали и успешно продемонстрировали в рамках выставки.

— Как завод «Ивановец» сейчас чувствует себя на российском рынке?

— Ситуация на российском рынке автокранов не дает хоть сколько-то обоснованных поводов для оптимизма: рынок стагнирует. В этих обстоятельствах довольно сложно быстро наращивать объёмы производства.

Но мы сумели добиться хороших результатов. К концу 2018 года фокус нашего внимания стал постепенно смещаться из продаж в производство. Если в начале года было сложнее продать нужное количество продукции, то сейчас главная задача — успеть выполнить все заказы.

Я связываю рост потребления нашей продукции с тем, что российским потребителям, хоть медленно и тяжело, но всё-таки приходит понимание того, что «Ивановец» снова занимается серийным производством.

Для нас действительно важно, чтобы люди поверили: мы существуем, мы развиваем свою продукцию и собираемся это делать ещё очень долго. Бренд «Ивановец» знает и любит большое количество потребителей. И сегодня наша основная задача – снова попасть в список их выбора.

Городской автокран Ивановец КС-55744 глазами девушки

— Расскажите о планах на 2019 год. Намерены ли выпускать новые модели автокранов?

— В настоящее время мы разрабатываем несколько проектов, которые представим в ходе 2019 года. Они направлены уже не на шлифовку существующих моделей, а на разработку новой продукции с принципиально новыми параметрами.

Пока что мы не раскрываем всех подробностей. Скажу только, что конструкторы уже разрабатывают прототипы будущих новинок. Также отмечу, что с 1 декабря все 25-тонники со стрелой 21 м серии КС-25 выходят в новом варианте – с грузовым моментом 80 т·м, а не 75 т·м, как было раньше.

Прежняя характеристика была минимальной для использования в 25-тонном кране. А потребителям иногда хочется иметь небольшой запас, чтобы не «провоцировать» широко распространённую практику отключения прибора безопасности.

Некоторые клиенты «Ивановца» просят записать в документы, что купленный кран можно перегружать и при этом работать с отключённым прибором. Мы ни при каких обстоятельствах не приемлем такие концепции, так как безопасность остаётся самым важным постулатом завода.

На самые интересные новинки под брендом «Ивановец» мы пригласим вас посмотреть на нашем заводе, мероприятиях и выставках, в наступающем 2019 году!

Беседовала Валентина Лескина
Фото предоставлены пресс-службой «ИМЗ Автокран»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

TADANO ATF100 Mobile Crane For Sale China Shanghai, EE24326

Tadano TR250E

Цена по запросу

XCMG QY50K

$ 38 0003

xcmg QY70K

$ 58 0003

xcmg QY70K

$ 58 0003

TAD2.9000 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.

9000. по запросу

Ивановец на шасси TADANO GT-1000E

цена по запросу

Посмотреть все фотографии

1/6

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка ТАДАНО

Модель ATF100

Тип автокран

Год выпуска 03/2012

Пробег 3107 миль

Грузоподъемность 220500 фунтов

Высота подъема 164 фута

Расположение Китай Шанхай

Размещено на более 1 месяца

Идентификатор машинной линии EE24326

Описание

Марка крана Тадано

Модель ATF100

Удлинитель стрелы 164 фута

Грузоподъемность на конце стрелы 100 т

Оси

Количество осей 5

Осевая конфигурация 10×4

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет бежевый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ТАДАНО TR250E цена по запросу Передвижной кран 02/2015 2175 миль Китай, Шанхай XCMG QY50K 38 000 долларов США Передвижной кран 03/2012 3107 миль Китай, Шанхай XCMG QY70K 58000 долларов Передвижной кран 06/2012 3107 миль Китай, Шанхай ТАДАНО TL250E цена по запросу Передвижной кран 08/200955120 фунтов Китай, Шанхай ТАДАНО TL250E цена по запросу Передвижной кран 05/2009 55120 фунтов Китай, Шанхай

Ural 4320 Stockfoto und mehr Bilder von Alt — Alt, Alterungsprozess, Ausrüstung und Geräte

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Novyy Urengoy, Russland — 20. Juli 2019: Offroad- LKW-Chassis Ural 4320 montierter Mobilkran Ivanovets an der Überlandstraße. Новый Уренгой, Россия — 20 июля 2019: Offroad-LKW-Chassis Ural 4320 montierter Mobilkran Ivanovets an der Überlandstraße.

Коллекция Essentials

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Darthart

Maximale Größe: 4800 x 3200 Pixel (40,64 x 27,09 CM) — 300 DPI — RGB

Сток -Фатогр -ID: 1165674184

Hochgeladen AM:

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

.

Категория:Фотографии | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Alterungsprozess Fotos,
  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Baugewerbe Fotos,
  • Baumaschine Fotos,
  • Bauwerk Fotos,
  • Behälter Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Фотографии контейнеров,
  • Фотографии Dienstleistung,
  • Фотографии электромоторов,
  • Фотографии Fahren,
  • Фотографии Fahrgestell,
  • Фотографии фотографии,
  • желтых0112
  • Geländewagen Fotos,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel
  • Architektur
  • Natur und Landschaften

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *