Кран краз кс 4561: Характеристики автокрана ККЗ КС-4561А

кран краз кс-4561а херсон | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
КрАЗ

Производитель
Херсон Моделс

Масштаб
1:43

Материал
Металл/смола

Состояние
Новый

лот № 1207710 Удалён Алексей72 (67)

Блиц-цена:
8000₽
Купить, штук:
Местонахождение:
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ
Доставка:

Почта упаковка 200₽ + по тарифу почты

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (57)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Доп фото по запросу

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Алексей72 (67)
Дата регистрации
06. 11.2015
Был на сайте
20.04.2023 14:00:42
Местонахождение
Россия, ао Ямало-Ненецкий, г Надым
Рейтинг
73
Другие лоты продавца

500₽

27д, 10ч 36м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

800₽

27д, 10ч 35м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

2000₽

27д, 10ч 35м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

500₽

27д, 10ч 35м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

10000₽

11д, 6ч 51м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

8500₽

11д, 6ч 51м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

1200₽

8д, 11ч 26м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

800₽

8д, 11ч 8м

Алексей72 (67)

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

  • Продажи

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Sandr (43)8000₽112. 09.2021 18:56:14

КРАЗ КС-4561, кран

На этой странице Вы можете купить краны КРАЗ КС-4561, 1994 года выпуска, наработка м/ч 5000, Цена по запросу


Добавлено: 09 июл 2017, Просмотров: 226

600 000 P

Торговая марка: КРАЗ
Модель: КС-4561
Год выпуска: 1994 г.
Пробег: 5000 км
Цена: 600 000 P
Описание: Продам автокран на базе КРАЗ в отличном тех состоянии, работает как от двигателя так и от сети 380В, собственный генератор 80Квт, на учете не разу не стоял, обслуживался вовремя. Двигатель ЯМЗ 238.
Местоположение: Екатеринбург, в другом городе

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания: Частное лицо
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Ивановец 3577, кран
КРАНЫ
1993 г., 5000 км
22.12.2016
Частное лицо
г. Арти
цена по запросу
2. FASSI 140.22
КРАНЫ
1994 г.
02.04.2018
СТМ Групп 744 444
3. Карачаровский механический завод КБ-404,4
КРАНЫ
1994 г.
02.04.2018
Клинстройсервис 500 000
4.
КС 4361А
КРАНЫ
1994 г., 3000 ч.
05.02.2017

г. Челябинская область, Челябинск
35 000 000
5. Карачаровский механический завод КБ-404,4
КРАНЫ
1993 г.
04.08.2018
Клинстройсервис 500 000
6. ЧМЗ Челябинец ДЭК-251
КРАНЫ
1995 г.
28.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
2 500 000
7.
Takraf РДК 400
КРАНЫ
1993 г., 2400 ч.
28.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
2 600 000
8. Takraf РДК 250-3
КРАНЫ
1993 г., 280 ч.
07.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 450 000
9. Cadillon Chrono 30A
КРАНЫ
1996 г. , 5000 ч.
27.04.2018

г. Калининградская область, Калининград, Туруханская 1А
680 000
10. КС 536А
КРАНЫ
1992 г., 1000 ч.
29.04.2017

г. Самарская область, Самара
850 000



Four Stars Miniatures (HU)

Информация о бренде

Название:
Four Stars Miniatures » Домашняя страница
Страна:
Деятельность:
9021-Now 202007
Продукты:
Наборы (4)
Социальные сети:
Facebook

Посмотреть все продукты

Все комплекты »

Новинки

КрАЗ-257К1 и КС-4561А Кран

Four Stars Miniatures 1:35 205 205 FSM*30 30 инструмент

Grader G700

Four Stars Miniatures 1:72

FSM3D72014 2023 Новый инструмент

Jupiter IV Cuban Gun Truck

Four Stars Miniatures 1:35

Новый инструмент 20232

FSM31

КрАЗ-255Б Автобетоносмеситель

Четыре Stars Miniatures 1:35

FSM35003 2022 Новые запчасти

КрАЗ Bro Эвакуатор

Four Stars Miniatures 1:35

FSM35002 2022 Новый инструмент

Подробнее »

Hot kits

031 Kalmar RT 240 (KRTC)

Миниатюры Four Stars 1:35

FSM35001 2022 Новый инструмент

Юпитер IV Cuban Gun Truck

Миниатюры Four Stars 1:35

9023

Новый инструмент 20031 FSM30031

Автомобиль-эвакуатор КрАЗ Бро

Four Stars Miniatures 1:35

FSM35002 2022 Новый инструмент

КрАЗ-255Б Автобетоносмеситель

Four Stars Miniatures 1:35

FSM35003 2022 Новые запчасти

9 Новые записи в базе0003

Корпус миксера для любого восточно- и западноевропейского шасси

Миниатюры «Четыре звезды» 1:35

FSM35004 2022 Новый инструмент

Кран КрАЗ-257К1 и КС-4561А

1 Миниатюры «Четыре звезды» 9032 9035 FSM3035 1:35 07 2023* Новый инструмент

Мостоукладчик для M1120 LHS для Italeri

Четыре звезды в миниатюре 1:35

FSM3D35007 2023 Новый инструмент Новый инструмент

Bridgelayer для M1120 LHS для Trumpeter

Миниатюры Four Stars 1:72

FSM3D72015 2023 Новый инструмент

Подробнее » 0033 от Michael Franz на Modellversium

Подробнее »

История релизов

Гистограмма, показывающая количество и распространение релизов:

2022

2023

 

Four Stars Miniatures — совершенно новый стартап. Судя по нашим записям, первый релиз Four Stars Miniatures состоялся примерно год назад, в 2022 году.0032

0 товаров Four Stars Miniatures не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике

86.000+ пластиковых моделистов используют нас

Регистрация Войти
Новые выпуски (Самоходная артиллерия в масштабе 1:35)
Подробнее »
Горячие комплекты (Самоходная артиллерийская установка в масштабе 1:35)
Подробнее »

Зенитный ракетный комплекс С-300ПС ( С-300ПМУ )

Зенитный ракетный комплекс С-ЗЭПС (С-300ПМУ) входит в состав он:

  • 5Б55П зенитные управляемые ракеты
  • Зенитный ракетный комплекс
  • 90Г6 , имеющий состав
    • Командный пункт 5Н63С с РЛС подсветки и наведения (РПН) 30Н6 ;
    • до четырех пусковых установок 5П85СД , каждая из которых состоит из одной основной пусковой установки 5П85С и двух дополнительных разгонных блоков 5П85Д ,
    • автономные радиолокационные средства обнаружения и целеуказания — РЛС 76Н6 и/или РЛС 36Д6 (будет дополнено)
  • объектов технической поддержки.

ЗРК 90Ж6 может работать в паре с АСУ 83М6Е .

Пусковой комплекс 5П85СД

В состав комплекса 5П85СД входят:

  • Основная ПУ 5П85С, оснащенная контейнером для подготовки и управления пуском ракет Ф3С,
  • до двух «дополнительных» ПУ 5П85Д, управляемых через контейнер F3C на ПУ 5П85С.

Пусковые установки обоих типов несут по четыре транспортно-пусковых контейнера (ТПК) с ракетами 5Б55Р, оснащены системой автономного электроснабжения 5С18А и устанавливаются на шасси МАЗ-543М автомобилей повышенной проходимости. Вес ПУ 5П85С составляет 42150 кг. Габариты пусковой установки: длина — 13,11 м, ширина — 3,15 м, высота — 3,8 м.

ПУ 5П85Д на месте устанавливаются попарно относительно ПУ 5П85С таким образом, чтобы расстояние между кабинами составляло 2-3 метра (что определяется длиной троса, соединяющего ПУ 5П85Д с контейнером Ф3С), а расстояние между мешками ТПК — 5-6 метров. Все ПП 5П85С должны быть ориентированы на кабины на РПН 30Н6 (точное угловое расположение РПН определяется перцами на контейнере Ф2С с помощью артиллерийских панорам, установленных на РПН 5П85С) и расположены на расстоянии до ста метров от него. Связь ПУ 5П85С с ПБУ для управления работой контейнера Ф3С и обеспечения подготовки ракет осуществляется по радиолинии через антенну, расположенную за кабиной водителя ПУ на контейнере Ф3С. В поздних сериях ПУ используется дискообразная антенна системы связи.

Машины пусковых комплексов крепятся на гидравлических опорах при развертывании в боевое положение. Горизонтальные погрешности практически полностью компенсируются специальным блоком ПУ.

Пункт управления 5Н63С:

Пункт управления 5Н63С смонтирован на шасси F20 на базе автомобиля МАЗ-543М и имеет в своем составе:

  • Устройство РПН 30Н6 — приемный контейнер F1C передающая кабина с запросчиком
  • Кабина боевого управления (КБУ) — аппаратный контейнер Ф2К.

В состав шасси Ф20 входят: система электроснабжения 5С18А с двумя газотурбинными силовыми установками (ГЭУ) и генератором отбора мощности (от двигателя автомобиля МАЗ) и телескопическое антенно-мачтовое устройство (АМУ) для связи с вышестоящими командный пункт и система автоматического управления.

Высокоавтоматизированная многофункциональная РЛС подсвета целей и наведения ракет (РПН) 30Н6, осуществляет прием и выработку целеуказания от средств управления 83М6Е и приданных автономных источников информации, обнаружение (в том числе в автономном режиме), выбор целей для приоритетный обстрел, захват и автосопровождение целей, определение их государственной принадлежности, захват, сопровождение и наведение ракет, подсвет целей для обеспечения работы полуактивных головок управляемых ракет. Выполняется автоматический просмотр кромки земли, где могут появиться маловысотные цели. Комплекс оценивает помеховую обстановку и подавляет помехи как пассивные, так и активные. РПН 30Н6 обеспечивает одновременное наведение до 12 ракет на шесть целей разных типов.

Конструкция шасси F20 позволяет вести боевые действия непосредственно «с колес» после установки машины на гидравлические опоры (горизонтальные ошибки обрабатывает специальный вычислительный блок, расположенный в контейнере F1C). Кабельное соединение с другими элементами комплекса и источниками электропитания производится при необходимости и наличии времени.

При удалении места расположения дивизиона от КП системы более 20 км, АМУ ФЛ-95 (ФЛ-95М, ФЛ-95МА) — телескопическая ферма-мачта высотой до 25 метров на шасси автомобиля ЗИЛ-131Н (АМУ» Сосна») — вводится в состав дивизии для устойчивого обмена информацией о воздушной установке и боевых действиях.

В целях расширения возможностей по обнаружению и сопровождению маловысотных целей при развертывании зенитных дивизионов и радиотехнических войск (РТВ) в лесистой или пересеченной местности в Войсках ПВО страны установлены стационарные вышки используется с 1960-х годов для подъема антенных постов CNR, радиолокаторов разведки и целеуказания. Применительно к комплексам С300П различных модификаций для размещения антенного поста РНП была разработана универсальная передвижная вышка 40Б6М высотой около 25 метров, буксируемая в транспортном положении тягачом МАЗ-537. Башня была принята на вооружение в конце 70-х — начале 80-х гг. Чуть позже башня 40Б6МД высотой около 39метров был разработан и принят на вооружение. Отличается от 40Б6М дополнительным 13-метровым удлинением. Для перевозки дополнительной секции башни 40В6МД используется автопоезд на базе полуприцепа МАЗ-938. Монтаж башни 40В6М и подъем устройства РПН осуществляется за 1 час штатными средствами башни, башни 40В6МД — за 2 часа штатными средствами и дополнительным краном типа КТ-80 «Январец» или аналогичным. к нему по грузоподъемности и высоте подъема груза.

Кран КТ-80 (КС-7571) грузоподъемностью до 80 тонн создан СГКТБ на базе шасси мобильных пусковых установок ракетного комплекса стратегического назначения «Пионер» — шестиосного автомобиля повышенной проходимости МАЗ-547А. Производство кранов осуществляло ПО «Завод им. Январского Восстания» (г. Одесса).

Время развертывания комплекса и перевода его из походного положения в боевое определяется временем автоматического контроля функционирования систем комплекса и вывода передатчиков в режим высокого напряжения. Все операции выполняются боевыми расчетами из кабин стартовых комплексов и ЦБУ.

В ходе боевых действий взаимодействие всей участвующей техники осуществляется по каналам телеметрической связи (радиоканал). Предусмотрена кабельная связь между пусковыми установками 5П85Д и 5П85С (к контейнеру Ф3С) комплексов 5В85СД и между пусковыми установками 5В85С и контейнерами Ф2К. При наличии времени подключаются внешние системы электроснабжения (СВЭП) к соответствующим потребителям.

Скорострельность составляет 3,5 секунды и одновременно может быть обстреляно до 6 целей 12 ракетами с наведением до двух ракет на каждую цель. Предусмотрен режим стрельбы по наземным целям.

Зенитная управляемая ракета 5Б55Р

Зенитная управляемая ракета 5Б55Р предназначена для поражения современных и перспективных воздушных целей, в том числе самолетов стратегической и тактической авиации, крылатых ракет, а также баллистических и тактических ракет различного базирования и других воздушных целей. Ракета является одноступенчатой ​​и выполнена по нормальной аэродинамической схеме. Оснащен высокоэффективным твердотопливным двигателем, состоит из ряда отсеков, в которых расположены пеленгатор, аппаратный отсек (бортовое оборудование выполнено в виде моноблока), осколочно-угольная моноблочная боевая часть, РДТТ, блоки управления ракетным рулем (см. фото 1, фото 2). Старт ракеты вертикальный, с помощью установленной в ТПК катапульты без предварительного разворота пусковой установки на цель. После выхода ракеты из ТПК воздушные рули направления под действием торсионов раскрываются в рабочем положении, запускается двигатель. После запуска двигателя ракета наклоняется в требуемом направлении в зависимости от положения цели.

Для обеспечения наклона ракета оснащена газоаэронными рулями, выводящими ее на требуемый угол траектории в первые секунды после пуска, когда скорость ракеты еще мала и воздушно-аэронные рули неэффективны. В дальнейшем газовые рули элеронов отсоединяются от механизма управления рулями элеронов с помощью пиропропатронов, а для обеспечения управляемого полета используются воздушные рули элеронов.

Высокая маневренность ракеты и мощные осколочные и осколочные боевые части обеспечивают эффективное поражение целей.

Ракета не требует осмотра и настройки в течение всего срока службы — 10 лет.

Низковысотный обнаружитель 5Х66М

Для более успешного обнаружения маловысотных целей дивизии придан маловысотный обнаружитель (МЭО) 5Х66М, установленный на универсальной передвижной вышке, разработанный в НПО «Утес» (г. Москва) в рамках руководством Л. Шульмана и принятый в конце 70-х годов на вооружение Войск ПВО страны.

ИЭЭ 5Н66М (см. фото) поставлено в войска:

  • Антенный пост Ф52М,
  • Башня универсальная 40В6М (40В6МД),
  • Система автономного электроснабжения (САЭС) — дизель-электростанция 5И57 (5И57А)
  • периферийные устройства в контейнере F2
  • распределительное устройство 5И58 (или 63Т6А).

ИЭЭ, определяющая азимут, дальность и скорость цели, управляется из контейнера F52M или дистанционно из контейнера F2K. Точность определения координат: дальность — 250 м, азимут — 20 угловых минут, скорость — 2,4 м/с. Входная мощность — 55 кВт. ИЭЭ в транспортном состоянии перевозится двумя автопоездами 5Т58 (седельный тягач КрАЗ-250 и прицеп производства ЧМЗАП).

Технические средства, закрепленные за дивизионом С300ПС

При ведении автономных боевых действий в отрыве от КП системы дивизиону присваивается всевысотная трехкоординатная РЛС 36Д6 (или 19Ж6). Антенный пост с поворотным устройством, кабина РЛС смонтированы на одноместном полуприцепе. Станция оборудована дизель-электрической станцией 5И57. На боевом положении РЛС работает непосредственно с полуприцепа или ее антенно-поворотное устройство может быть установлено на башне 40В6М (40В6МД).

Размещаются два полуприцепа ОдАЗ-828М с кабиной ЗИП-1Б (П3 и П4) и ЭД («Эксплуатационная документация» — полуприцеп ОдАЗ-828М или автомобиль КрАЗ-225/КрАЗ-260 с КУНГ), буксируемые седельными тягачами ЗИЛ-131 на некотором расстоянии от центра позиции (местоположения переключателя ответвлений).

При ведении боевых действий в составе полка С-300ПС для определения точных координат огневого дивизиона относительно командного пункта системы (КПС), при изменении своего положения дивизиону присваивается верхняя артустановка 1Т12-2М на базе автомобиля ГАЗ-66 или УАЗ-3151, который при развертывании на новой позиции обычно устанавливается по ходу движения линии с устройством РПН на некотором удалении.

Автомобиль командира дивизии и командно-штабная машина (УАЗ-3151 или ГАЗ-66), оснащенные комбинированной радиостанцией Р-123М (Р-125П2 в составе радиостанций Р-134, Р-173 и Р853Б1) предназначен для управления дивизией на марше при смене позиций. Для обеспечения машин электроснабжением на позицию поставлена ​​силовая установка АБ-1-П285-ВВИ.

Для прикрытия от атакующих вертолетов противника и эффективной борьбы с наземным противником (десантом) дивизии придан зенитный пулемет «Утёс» — крупнокалиберный пулемет НСВ (12,7-мм) на пулемет 6У6. 9- для электроснабжения пусковых комплексов, ИТП, РПН и контейнера Ф2К соответственно. Все ДЭС и ДКП системы С-300П смонтированы в кузовах-фургонах типа КТ10 на базе прицепного шасси МАЗ-5224В. Масса ДЭС 13600 кг, распределительно-преобразовательного блока 63Т6А 119 кг.30 кг.

Выносные трансформаторные подстанции (ТП) 82Х6, 83Х6 применяются при размещении разделения постов с возможностью присоединения к промышленной электросети. в/ч

Для повышения автономности дивизии автоцистерна АТС-5,5 может быть назначена для перевозки дизельного топлива на базе КАМАЗ-4310 или топливозаправщик на базе автомобилей Урал-375, ЗИЛ-131, машина технического обслуживания — МТО-4С, водовоз, обычно на базе автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 или ГАЗ-66.

При смене боевой позиции автомобили для буксировки прицепов, перевозки личного состава и имущества поступают из автосервиса полка.

В отдельных случаях модуль обеспечения боевого дежурства (МОБД) может входить в состав средств, приданных дивизиям. В его состав входят четыре самоходных шасси типа МАЗ-543 с блоками: столовая, общежитие, караульное помещение (все на шасси МАЗ-543М), энергоблок (на шасси МАЗ-543А). Кроме того, представлена ​​прицепная дизельная силовая установка.

Все автомобили МАЗ-543М дивизиона С-300ПС оснащены приборами ночного видения и радиостанциями для связи на марше.

Для проведения занятий по вождению при перезарядке самоходных ПУ оснащаются габаритно-массовыми макетами ТПК (возможна установка варианта ТПК на неприменимую в составе комплекса модификацию ракеты). Для временного хранения ТПК в дивизионах и для хранения запаса ракет в ТПК на складах вооружения используются пакеты 5П32, допускающие их многоярусную установку в стеллажах. Транспортировка ракет в производственно-технологическом комплексе, размещенных в упаковках 5П32, осуществляется автопоездами 5Т58-2 или в обычных полувагонах.

Для перезарядки пусковых установок 5П85 всех модификаций используется 5Т99 на шасси КрАЗ-255 или 5Т99М на шасси КрАЗ-260; также возможна установка ракет на ПУ с использованием автокрана КС-4561АМ. Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *