Кран мамонт – Liebherr LTM 11200-9.1 «Мамонт» — самый большой самоходный телескопический кран в мире » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
Максимальная грузоподъемность 1200 тон при вылете 2,5 м
Телескопическая стрела
18,3 — 100 м
Удлинитель стрелы (гусек)
24 — 48 м
Двигатель/мощность двигатель Либхерр / 500 кВт
Привод / рулевое управление
18 x 8 x 18
Скорость передвижения 75 км/ч
Вес в транспортном положении
96 т
Общий вес противовеса
202 т
АВТОКРАН LIEBHERR LTM 11200 на данный момент явяется самым мощным в мире мобильным телескопическим краном, который позволяет выполнять эксклюзивные заказы, рекордной грузоподъемности с повышенной точностью.
Система безопасности оснащена ограничителем грузоподъемности LICCON — 2, системой тестирования работоспособности рабочих узлов, предохранительными и запорными гидроклапанами на случай разрыва гидропроводов.
Читайте также: ЗИЛ-4333: 43336, технические характеристики, тормозная система, автоистория, 4333-1-43, цены, аналоги
Кран оснащен двумя дополнительными подъемными механизмами. Эта опция используется для работы двумя крючками, для выставления гуська.
Самый большой автомобильный кран в мире / Интересное / magSpace.ru
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.
К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.
И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.
Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.
Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.
На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.
Мощность Liebherr LTM 11200-9. 1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.
В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.
Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.
Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.
При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.
источник
magspace.ru
Что собой представляет самый большой автокран в мире?
Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.
Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.
Самый мощный телескопический автокран
Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л.с.
Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.
Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается автомобильное крановое устройство, привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.
На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.
Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер
Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.
При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.
Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. Автокран Liebherr LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.
Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.
Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.
Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.
Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.
promplace.ru
Устройство
Конструкция Liebherr 1200 обеспечивает безопасность и простоту установки опор, создающих контур. Также просто и удобно монтируется противовес и дополнительное оборудование. Безопасность оператора обеспечивается за счет мостков, поручней и ограждений.
В составе телескопического стрелового оборудования имеется одна шарнирная и шесть выдвижных секций, которые перемещаются надежной одноцилиндровой системой телескопирования. Это обеспечивает удобство и безопасность, позволяет автоматически выдвигать секции на необходимую длину и фиксировать их положение.
Liebherr LTM 1200 оборудуется программным и аппаратным обеспечением собственного производства компании. В качестве центрального агрегата используется бортовой компьютер LICCON, который характеризуется:
- простотой обслуживания;
- возможностью эксплуатации при любых погодных условиях;
- наличием запчастей;
- собственными разработками производства;
- ограничителем грузового момента.
Усовершенствованная система позволяет Liebherr 1200 соответствовать современным требованиям отрасли. Шины данных отвечают за передачу, обработку и хранение информации, взаимодействие отдельных электронных систем. Это обеспечивает качественную и надежную работу, настройку параметров для создания оптимальных условий. Сбои в системе исключены, что обусловлено использованием высокоточной электроники. Все компоненты поворотной платформы оборудованы микропроцессорами, такие же особенности имеет ходовая часть. Они постоянно находятся в процессе диагностики, что не позволяет им выйти из строя.
Ограничитель крана Либхер 1200 реагирует на:
- приближение к ЛЭП;
- перегруз, перегрев, повышение давления и температуры;
- нагрузку, сматывание каната, подъем крюка;
- увеличение или уменьшение вылета стрелового оборудования.
Вернуться к навигации
Самые большие автокраны в мире — рейтинг топ-10
Что нам стоит дом построить…. С появлением автокранов это сейчас не проблема. С их помощью возводят настоящие небоскрёбы, поражающие своим величием. Современные специалисты, по сравнению с египтянами, которые строили пирамиды, не умеют работать без кранов. Но вы даже не догадываетесь о том, что есть конструкции, в два раза выше статуи Свободы.
Из этой статьи вы узнаете, какой автокран самый большой в мире.
Содержание
Составляя рейтинг спецмашин, мы обращали внимание на максимальную высоту подъёма груза.
10 — Terex-Demag AC 55-1 — немецкий самоходный кран
Германия всегда славилась мощной техникой и Terex-Demag AC 55-1 — ещё одно доказательство. Машина оснащена мощным двигателем DaimlerChrysler OM 501 LA– Euromot 3 и легко поднимает грузы, вес которых находится в пределах 55 тонн. Этот кран позволяет проводить различные работы на высоте
до 59 метров минуя препятствия. Кабина рассчитана на 2 человека, третьим лицам там нечего делать.
9 — QAY 160 — большой и мощный
QAY 160—супермощная многоэтажная спецтехника от китайского производителя, с помощью которой можно поднимать грузы любой сложности до 1 200 тонн. Машина имеет внушительный габариты, и способна поднимать блоки или другие строительные материалы на высоту 79 метров. Крановая установка оборудована мощным двигателем и имеет одну особенность — может проводить работы в диапазоне 360˚. Конструкция оснащена двумя лебёдками и при потребности они могут эксплуатироваться независимо друг от друга. Удобная кабина оснащена современными устройствами: бортовой компьютер, система вентиляции, кондиционер.
8 — SAC12000 — здоровенный кран повышенной проходимости, который справится с любым задачами
Крупный автомобильный кран SAC12000 мир увидел благодаря китайским производителям. Его особенность в том, что, несмотря на свои габариты, машина может двигаться как по асфальтному покрытию, так и по бездорожью. Максимальное число осей в комплектации — 9; они расположены на 4 платформах. Автокран поднимает груз весом до 1 000 тонн, а стрела может поднимать груз на высоту до 102 метров.
Кабина водителя
Эргономичность и привлекательность являются основными преимуществами кабины машины. В качестве материала для изготовления используется высокопрочная устойчивая к коррозии сталь, обработанная с помощью погружного катафореза. В передней части кабины Либхер 1200 устанавливается резиновая упругая подвеска, в задней – гидроамортизатор.
Вся поверхность герметизирована, что снижает количество шума и вибрации, а также позволяет создавать и эффективно поддерживать микроклимат. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Вернуться к навигации
Самый большой автокран Мамонт LTM
Компания Mammoet обзавелась Liebherr первый 1200-тонной передвижной автокран прозванный МАМОНТОМ.Один из самых высоких и самых мощных передвижных кранов производимые в Германии. Пользуются большой популярностью у крупных компаний специализирующихся на грузоподъемных установках.
Кран Мамонт выше статуи свободы в четыре раза а за раз может поднять семь пассажирских авиалайнеров он настолько большой что при перевозке его обязательно сопровождает конвой. Стрелы усиливаются огромными лебедочными тросами что придает супер машине еще больше сил. Мамонт в 30 раз превосходит обычные передвижные краны по мощности.
Самый большой автокран Мамонт LTM
Основные характеристики автокран.
Экипаж: 2 водителя, 2 оператора 1 главный инженер. Максимальная высота подъема 180 метров. Максимальный груз 1200 тонн. При транспортировке до места дислокации необходимые детали для мамонта перевозят 10 дополнительных грузовиков . Кран имеет дополнительно 4 опоры распределенные равномерно на каждую опору по 200 тонн груза. Под каждую опору подкладывается железная пластина для устойчивости.
Огромная система противовесов расположена под стрелой, на базе массы в 22 тонны размещено 18 пластин массой по10 тонн. Главный нерв мамонта это кабина управления в кабине установлены мониторы показывающие нагрузки на каждую часть крана.
vilingstore.net
Кабина крановщика
Кабина крана LTM 1200 имеет возможность откидывания назад, характеризуется эргономичностью и удобством. Тщательно проработанное положение элементов управления и индикации обеспечивает комфорт и безопасность оператора, снижает утомляемость.
Для изготовления корпуса используется листовая оцинкованная сталь. Она имеет порошковое покрытие, что увеличивает антикоррозионные свойства. Для комфорта предусматривается обшивка кабины крана LTM 1200 тепло- и звукоизолирующим материалом. Современный интерьер и тонированные окна обеспечивают удобство крановщика. Лобовое стекло открывается, для очистки устанавливается стеклоочиститель с распылителем воды. Верхнее окно бронированное, оснащенное аналогичным устройством и солнцезащитными шторками. В салоне устанавливается система климат-контроля и отопитель.
На автокран LTM 1200 устанавливается обогрев зеркал, подогрев сидения, кресло с возможностью регулировки. На панели управления расположены рычаги и переключатели, информационные мониторы. Видимость сохраняется даже при прямом попадании на них солнечных лучей, что обусловлено цветным интерфейсом.
На подлокотниках имеются сенсорные мониторы, которые обеспечивают функциональность. Они позволяют установить опоры, переместить прожектор, включить отопитель или климат-контроль.
Вернуться к навигации
Cамые большие автокраны в мире
Стремительное развитие науки, промышленности и машиностроения позволяет быстро и надежно возводить промышленные объекты и жилые здания.
При строительстве возникает необходимость поднятия на высоту или перемещения, стальных и бетонных конструкций, емкостей и резервуаров, а также блоков аппаратуры и специальной техники.
Эту задачу берут на себя современные — самые большие автокраны в мире. Разберем несколько моделей автокранов – рекордсменов, кстати, среди них 3 производителя из Китайской Народной Республики, и по одному представителю от Германии и США.
Модельный ряд тракторов Кейс (Case).
На нашем сайте вы также можете ознакомиться с модельным рядом комбайнов Нью Холланд (New Holland).
Рейтинг самых больших автокранов в мире
Автокраны относятся к числу самых больших машин в мире. На 5 месте машина американской компании Terex-Demag — модель AC 1000. Она способна работать в условиях сурового климата и перемещаться по плохим дорогам.
Пятое место — автокран Terex-Demag (модель AC 1000)
Кран работает с грузом весом до 1000 тонн, на высоту 163 метра, длина телескопической стрелы 100 метров. Сама стрела крана состоит из 9 секций, весит 22 тонны, перевозится на специальной машине. Что бы привести кран в рабочее состояние, ему необходим другой кран грузоподъемностью 30 тонн, способный собрать всю машину по частям.
Главная задача этой машины обеспечение работы ветряных двигателей и монтаж ветряных электростанций. При движении крана по магистралям нагрузки на оси не превышают 12 тонн, и это не разрушает дороги. Также есть еще специальная машина, которая перевозит необходимое для крана оборудование – аутригеры, крюковой блок, противовесы.
Таблица 1 — Технические характеристики автокрана Terex-Demag (модель AC 1000)
Двигатель | Дизельный фирмы Daimler Chrysler |
Грузоподъемность, тонн | 1000 |
Колесная формула (число осей) | 18 х 18 х 18 |
Скорость машины, км/ч | 85 |
Размеры (габаритные), м | 22. 48 x 3.00 x 3.99 |
Мощность двигателя, кВт | 480 |
Грузовой момент, тм | 2900 |
Вылет стрелы, м | 100 |
Четвертое место — автокран SANY (модель SAC 12000)
На 4 месте машина китайской компании SANY модель SAC12000. Этот автокран быстро добирается в самые трудно проходимые участки местности. Максимальный вес груза 1200 тонн.
На этой модели имеются системы — контроля топлива, безопасности управлении, распределения мощности и регулирования шасси.
Автокран может работать в 15 режимах, оборудован 4 опорами, надстройкой и 2 лебедками. Телескопическая стрела состоит из 4-х секций и выдвигается на высоту 102 метра.
Таблица 2 — Технические характеристики автокрана SANY SAC12000
Двигатель | Дизельный |
Мощность двигателя | 480 кВт |
Грузоподъемность, тонн | 1200 |
Колесная формула (число осей) | 9 осей |
Скорость машины, км/ч | 75 |
Размеры (габаритные), м | 20. 80 x 3.00 x 4.00 |
Грузовой момент, тм | 35400 |
Вылет стрелы, м | 102 |
Третье место — автокран Liebherr (модель LTM 11200-9.1)
На 3 месте машина немецкой компании Liebherr модель LTM 11200-9.1. Эта машина работает с грузами весом 1200 тонн, имеет телескопическую антенну, состоящую из восьми секций.
Для работы с особыми грузами предусмотрен обязательный монтаж противовеса, вес которого составляет 200 тонн. Экипаж машины состоит из пяти человек: инженер, два оператора и два водителя. Кран имеет два дизельных двигателя, один 6- цилиндров для работы самого крана – мощностью 367 лошадиных сил. А другой 8 –цилиндров предназначен для движения шасси, имеет мощность 680 лошадиных сил.
Аксиально-поршневой гидромотор выступает в качестве подъемного механизма телескопической стрелы крана. Предельный угол подъема стрелы равен 86 градусов.
Таблица 3 — Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 11200-9.1
Двигатель | Дизельный Liebherr D9508A7 8-Zyl. Turbo-Diesel 500 kW |
Мощность двигателя кран / шасси, кВт | 367 / 680 |
Грузоподъемность, тонн | 1200 |
Колесная формула (число осей) | 9 осей |
Скорость машины, км/ч | 70 |
Размеры (габаритные), м | 19.80 x 3.00 x 4.00 |
Грузовой момент, тм | 36000 |
Вылет стрелы, м | 100 |
Второе место — автокран XCMG (модель XCA5000)
На 2 месте машина китайской компании XCMG модель XCA5000. У этого крана грузоподъемность превышает 1600 тонн, машина может передвигаться боком и имеет гидравлический сервопривод руля.
Области применения это строительство атомных и обслуживание ветряных электростанций.
Таблица 4 — Технические характеристики автокрана XCMG XCA5000
Двигатель | Дизельный |
Мощность двигателя | 360 |
Грузоподъемность, тонн | 1600 |
Колесная формула (число осей) | 9 осей |
Скорость машины, км/ч | 80 |
Размеры (габаритные), м | 21. 80 x 3.10 x 4.00 |
Грузовой момент, тм | 38000 |
Вылет стрелы, м | 105 (с решетчатым 126 метров с консольным удлинителем 165 м.) |
Первое место — автокран Zoomlion (модель ZACB01)
Узнайте как сделать минитрактор из мотоблока нева своими руками.
А тут вы сможете просмотреть видео автокраны Либхер (Liebherr).
Заглянув на эту ссылку вы изучите отзывы о ручном культиваторе Торнадо.
На 1 месте машина китайской компании Zoomlion модель ZACB01, которая способна поднять груз в 2000 тонн. Масса этой машины составляет 96 тонн. Телескопическая стрела состоит из восьми секций и длиной 106 метров. Автокран Zoomlion (модель ZACB01) был создан на 12-осном полноприводном шасси (24х24, QAY 2000). Производитель оснастил автокан 4 двигателями разной мощности (150, 260, 430 и 650 л.с.).
Такая гигантская машина будет работать на строительстве и монтаже химических и металлургических предприятий. Выпуск новинки, признанной самым грузоподъемным и высотным автокраном в мире, был приурочен к 20-летней годовщине со дня образования Zoomlion.
Таблица 5 — Технические характеристики автокрана Zoomlion ZACB01
Двигатель | Дизельный, 4 шт. |
Мощность двигателя, л.с. | 430 и 650, 150, 260 |
Грузоподъемность, тонн | 2000 |
Колесная формула (число осей) | 12 осей |
Скорость машины, км/ч | 75 |
Размеры (габаритные), м | 21.80 x 3.10 x 4.00 |
Грузовой момент, тм | 38000 |
Вылет стрелы, м | 106 |
Подведение итогов
В данном обзоре из пяти самых мощных автокранов, три представлены компаниями Китайской Народной Республики. Через 5 лет китайские фирмы займут лидирующее положение во многих сегментах мирового рынка, это говорит о том, что надо более внимательно присмотреться к продукции китайской промышленности и в вопросах импортозамещения ориентироваться не на Запад, а на Восток (Китай).
spectechzone.com
А вы знаете какая самая большая в мире машина?
Человечество уже давно страдает гигантизмом: посреди мегаполисов строят небоскребы высотой в километр, по океанам супертанкеры за один рейс перемещают миллионы тонн нефти, а двухпалубный аэробус берет больше 500 человек. Разумеется, строительная техника тоже выросла до невероятных размеров. И так представляем вам самые большие машины в мире!
Мамонт – кран великан
Автомобильные краны легки в транспортировке и мобильны. Их недостатком обычно считалась небольшая грузоподъемность и небольшой вылет стрелы. Но конструкторы из Германии решили с этим поспорить. Автокран Мамонт LTM – это самый большой самоходный стреловой кран в мире. Кран передвигается на обычном шасси и нем установлена телескопическая стрела.
Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.
Узнайте все о компания John Deere и ее модельном ряде тракторов.
А заглянув сюда вы найдете видео обзор экскаватора JCB 4CX и характеристики.
Карьерный самосвал Caterpillar 797B
Caterpillar 797B по своей конструкции – обычный грузовой автомобиль. Только он – второй по грузоподъемности в мире. Собственный вес в 624 тонны позволяет взять на борт еще 345 тонн полезного груза. Двигатель Caterpillar 797B содержит 24 цилиндра, из которых получаются 17 литров рабочего объема. У самосвала рекордный крутящий момент – 16000 Нм. Такого двигателя не было в природе, чтобы создать его, инженеры взяли два по двенадцать цилиндров и просто соединили их. Даже коробка передач в Caterpillar 797B самая большая в мире, у нее 7 ступеней, которые управляются компьютером.
Назвался грузом – полезай в кузов
Уже давно подсчитано, что сверхтяжелый самосвал для работы в карьере, намного выгоде нескольких маленьких машин. Это подвигло инженеров на создание Liebherr T282 B берущего на борт 400 тонн груза. Немецкая машина серийного производства уже давно пользуется популярностью на золотых, железных, медных и угольных рудниках. Самое удивительно, что Liebherr T282 B работает на электрической трансмиссии. Дизельный двигатель передает свою мощь на электрогенератор, а тот запускает электромотор каждого колеса.
Легендарный Титан
Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.
Белорусский богатырь
БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.
Видео обзор трактора jcb 3cx технические характеристики раскроет вам все его возможности.
А здесь вы узнаете все о зерноуборочных комбайнах Case.
Эта ссылка расскажет все о снегоуборочных машинах для дома.
Король среди бульдозеров
D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.
Голиаф, перемещающий землю
Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.
Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.
https://www.youtube.com/watch?v=RhNQG5LT2AA&noredirect=1
Liebherr LTM 11200-9.
1 «Мамонт» — самый большой самоходный телескопический кран в мире » Autoplus.su – автомобильный интернет-журналadmin 09.02.2014 0 Comments
«LTM 11200-9.1» — самый мощный кран с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа. Он является самым высоким и самым мощным краном в мире.
«Мамонт» может поднять груз 1200 тонн на высоту 180 метров. В мире нет крана, способного справиться с такой задачей. Выдвижение 8-секционной стрелы на требуемую длину и закрепление ее на фиксаторы происходит полностью автоматически. Дополнительно имеются различные решетчатые удлинители. Родиной самого большого в мире передвижного крана является Германия.
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.
Управление механизмами крана производится из кабины управления, которая выполнена из волокнистого композиционного материала с возможностью регулировки при помощи гидравлики по высоте и под углом.
В кабине управления установлена электронная система управления с оборудованием типа LICCON. Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска.Однако, с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана, но сам кран остался на ходу и, к счастью, никто не пострадал.
Габариты LTM 11200−9.1 «Мамонт»
Ширина ходовой части (без аутригеров) – 3000 мм
Длина (трансп.) / Длина (раб.) – 19939мм / 28200 мм
Высота (трансп.) / Высота (раб.) – 4000 мм / 4420 мм
Длина крановой установки – 20790 мм
Общая высота – 4083 мм
Тяжелый подъем | Мамонт | Краны
Везде, где необходимо поднять большие и тяжелые компоненты, Mammoet может предоставить оборудование, знания и опыт для безопасного и эффективного выполнения работы.
Хотите узнать больше?
Везде, где необходимо поднять большие и тяжелые компоненты, Mammoet может предоставить оборудование, знания и опыт для безопасного и эффективного выполнения работы.
Увеличение времени безотказной работы
Подъем тяжелых грузов играет ключевую роль в проектах промышленного строительства и технического обслуживания предприятий, от нефтехимических заводов до гражданского строительства, от ветряных электростанций до крупных горнодобывающих предприятий. Для нового строительства, модернизации и расширения требуется поддержка подъема тяжелых грузов на различных промышленных объектах. Кроме того, плановое техническое обслуживание объекта или операции быстрого реагирования в чрезвычайных обстоятельствах часто требуют большой грузоподъемности.
Во всех этих условиях самым важным элементом любой операции по подъему тяжестей является ее безопасное выполнение. Защита вовлеченных людей, самого груза, любого оборудования и прилегающих конструкций имеет первостепенное значение. Кроме того, они должны быть организованы для достижения оптимальной эффективности проекта, чтобы максимально увеличить время безотказной работы. Поскольку операции по подъему тяжестей часто лежат на критическом пути, их эффективное выполнение жизненно важно для графика и бюджета проекта.
Услуги Mammoet по подъему тяжелых грузов поддерживают клиентов во всех основных отраслях промышленности. Благодаря сочетанию специализированного оборудования и глубокого отраслевого инженерного опыта Mammoet помогает клиентам повысить безопасность и эффективность. Будь то капитальный проект или текущее техническое обслуживание, Mammoet часто может найти способы сократить критический путь за счет тщательно спланированных и выполненных подъемных операций. В результате объекты могут быть введены в эксплуатацию или возвращены в эксплуатацию в соответствии с графиком или раньше него, что обеспечивает максимальное время безотказной работы.
Специализированное тяжелое грузоподъемное оборудование
Mammoet располагает самым большим и современным парком тяжелого подъемного оборудования в мире, от 10-тонных вездеходных кранов до PTC собственной разработки, в классе грузоподъемности 5000 тонн. Наш ассортимент PTC сочетает в себе большую грузоподъемность с большим радиусом действия, относительно небольшую площадь основания, гибкую конфигурацию и быструю мобилизацию. Эти универсальные краны значительно повышают эффективность строительства и оборотных работ. Например, в проекте модульного строительства в Канаде мощность PTC 140 позволяла устанавливать более крупные модули и выполнять операции, пока завод оставался полностью работоспособным. В результате модернизация была завершена на год раньше запланированного срока.
Кроме того, кран MTC-15, разработанный компанией Mammoet, имел решающее значение для безопасной транспортировки восьми газовых турбин, которые должны были использоваться на новой электростанции в Буруллусе, Египет. MTC-15 погрузил огромные блоки с барж на специально сконфигурированные трейлеры для последнего этапа их пути к месту. Без МТС-15, превратившего бывший рыбный порт в тяжеловесный терминал, потребовалась бы гораздо более длительная наземная транспортировка агрегатов, что серьезно задержало бы включение электростанции.
продолжить чтение
Использование экономичных подходов
Домкратные системы используются для подъема больших и тяжелых объектов, от 6000-тонных карьерных драглайнов до 23000-тонных морских палуб. Например, инженеры Mammoet в США усовершенствовали уникальную новую систему подъема, погрузки и крепления экскаватора-драглайна для добычи полезных ископаемых в Нью-Мексико. Сейчас эта система используется для перемещения майнингового оборудования по всему миру. Избегая сложностей, затрат и времени, необходимых для демонтажа, перемещения и повторной сборки крупногабаритного и тяжелого оборудования, такого как драглайны, компании, занимающиеся открытой добычей полезных ископаемых, имеют гораздо большую гибкость в рентабельной разработке месторождений полезных ископаемых.
Индивидуальный подъем
Для портальных систем Mammoet практически нет ограничений, поскольку серийное применение позволяет нам адаптировать их практически для любого веса. Когда самая большая в мире туннелепроходческая машина (ТБМ) по прозвищу «Берта» сломалась во время бурения под городом Сиэтл, Mammoet разработала портальную подъемную систему, способную поднимать поврежденный приводной модуль машины из-под земли через специально подготовленный вал. Затем агрегат повернули и опустили в седло, чтобы можно было начать ремонтные работы. В этом решении использовалось уникальное расположение 48 гидравлических цилиндров для создания самобалансирующейся портальной башни для плавного выполнения операции подъема. Эта специально разработанная система подъема позволила операторам «Берты» быстро вернуть ее в эксплуатацию и уложиться в свои графики.
Надежное оборудование
Парк тяжелой техники Mammoet включает современное оборудование, разработанное нашими инженерами и изготовленное для удовлетворения потребностей наших клиентов. Наш флот рассредоточен по всему миру, а наше оборудование готово к развертыванию на всех континентах. Эта приверженность качеству дает клиентам в каждом секторе дополнительное спокойствие, зная, что обслуживаемое, современное и специализированное оборудование будет использоваться для обеспечения критического пути их проекта.
Креативная инженерия
Мощность нашего оборудования ничего не значит без творческого подхода, тщательного планирования и необходимых знаний для безопасной работы. Мы понимаем, как подготовить и выполнить грузоподъемные работы, чтобы выполнить проекты наших клиентов вовремя. Компания Mammoet уделяет максимальное внимание каждому из критических факторов подъема тяжестей: инженерные исследования такелажа выполняются для обеспечения максимальной безопасности и эффективности; взвешиваются предметы и определяются их центры тяжести; планы составляются таким образом, чтобы грузоподъемные операции соответствовали общему маршруту проекта и способствовали оптимизации сроков реализации проекта; и, наконец, специалисты по подъему груза Mammoet выполняют план в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности. Во многих случаях подход Mammoet значительно сокращает время выполнения проектов, помогая клиентам сократить время простоя и как можно раньше запустить новые мощности.
Увеличение времени безотказной работы
Сочетание тяжелого грузоподъемного оборудования и опыта, которые предлагает Mammoet, гарантирует профессиональное выполнение операций, необходимых для завершения проектов строительства, расширения и технического обслуживания. Более того, специализированное оборудование Mammoet и квалифицированные специалисты часто могут найти способы сократить график подъема, тем самым уменьшив общий критический путь. Для наших клиентов это в конечном счете означает, что их проект уложится в срок или даже превзойдет его. Сокращение времени выхода на рынок или минимизация времени простоя обеспечивают получение оптимальной окупаемости инвестиций.
Тема Услуги и решения MammoetКарьера в MammoetДругое
Ваше местоположение AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic ofCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNami biaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Ваше имя
Ваша электронная почта
Номер телефона
Твоя компания
Ваше сообщение или вопрос
Тяжелый транспорт | Мамонт | Логистика
Обладая беспрецедентным парком оборудования, Mammoet предлагает безопасные и экономичные способы транспортировки больших и тяжелых предметов.
Хотите узнать больше?
Обладая беспрецедентным парком оборудования, Mammoet предлагает безопасные и экономичные способы транспортировки больших и тяжелых предметов.
Оптимизация критического пути
От гражданской инфраструктуры до электростанций и нефтехимических предприятий клиенты стремятся извлечь выгоду из эффекта масштаба. Конструкции и компоненты, используемые при строительстве новых объектов, постоянно увеличиваются в размерах. Более крупные и тяжелые объекты, такие как колонны, лопатки турбин, сборные модули и элементы инфраструктуры, такие как мосты, требуют транспортировки и установки. Часто в удаленные места, где отсутствует инфраструктура, или в ограниченных условиях перегруженных сайтов или городских районов.
Более того, подходы к строительству меняются. Традиционный метод строительства из стержней уступает место модульному строительству — от нефтеперерабатывающих заводов до мостов, от шахт до электростанций. Есть ряд преимуществ в строительстве объекта в виде набора компонентов с последующей их транспортировкой к фундаменту на строительной площадке. Строительство за пределами площадки повышает безопасность, поскольку работа происходит в контролируемой среде. Это может дать доступ к более крупным или более дешевым резервам рабочей силы и наборам навыков, а также позволяет избежать потенциально плохих климатических условий на фактическом участке.
Определение эффективности
Однако этот подход также сопряжен со значительными проблемами логистики. После того, как сборные компоненты готовы, их необходимо поднять, транспортировать и установить в правильной последовательности. Для этого требуется партнер, сочетающий в себе тяжелое транспортное оборудование и опыт для преодоления логистических препятствий и узких мест. Оптимизированный план транспортировки тяжелых грузов имеет жизненно важное значение для успешного строительства любого объекта, поскольку доставка негабаритных и тяжелых компонентов является ключом к критической стадии проекта.
Mammoet предоставляет нашим клиентам экономичные и безопасные услуги по подъему тяжестей. Чтобы использовать самые большие возможности для повышения эффективности, рекомендуется проконсультироваться с нашими специалистами на ранней стадии планирования нового объекта. Сотрудничество с нашими инженерами на этапе FEED проекта помогает оптимизировать его конструкцию, предоставляя информацию о методах транспортировки, которые могут использоваться, и о силах, с которыми компоненты будут сталкиваться на своем пути. Этот ввод не только способствует эффективной транспортировке объектов, но и может помочь сэкономить деньги и время в графике транспортировки, быстрее вводя объект в эксплуатацию.
продолжить чтение
Многолетний опыт
История компании Mammoet связана с транспортом. История нашей компании восходит к 1807 году, когда дальновидный предприниматель предвидел растущий спрос на перевозки тяжелых грузов. С тех пор Mammoet приобрела обширный глобальный опыт практически во всех типах большегрузного транспорта, предлагая решения клиентам во всех основных отраслях промышленности по всему миру.
Минимальное разрушение
Используя такие методы, как быстрая замена мостов (RBR), команды Mammoet смогли поддержать проекты гражданской инфраструктуры по всему миру с помощью тяжелого транспорта. В канадской столице Оттаве мы сняли старый мост на Лис-авеню и заменили его новым сборным мостом длиной 87,5 м и весом более 2000 тонн. Благодаря тщательному планированию и трехмесячному времени на подготовку замена моста была завершена за одну безопасную ночную операцию, что привело к минимальному нарушению местного движения и резкому сокращению сроков проекта по сравнению со строительством новой секции моста. А в Калифорнии мы перевезли попарно шесть коксовых бочек для нефтеперерабатывающего завода Chevron в Эль-Сегундо. Благодаря нашему тщательно разработанному плану логистики общее время транспортировки сократилось с шести до трех недель, и мы значительно уменьшили воздействие на один из самых густонаселенных районов США.
{YoutubeResponsiveEmbed}
Сокращение графика
Когда южноафриканскому энергетическому гиганту Sasol понадобилось заменить 30 резервуаров сепараторов гудрона на своем заводе по переработке угля в жидкость в Секунде, перспектива разобрать старые и демонтировать их по частям был бы долгим и сложным процессом. Опыт компании Mammoet и специализированное оборудование предоставили альтернативное решение. Объединив наши навыки подъема тяжелых грузов и транспортировки, мы смогли безопасно извлечь старые резервуары и перевезти их на место сноса с помощью специально приспособленных прицепов. Затем ту же операцию проделали в обратном порядке, переместив новые сборные резервуары на нефтеперерабатывающий завод и подняв их на место. Ожидаемый график в 30 дней на один танк был сокращен до двух дней на каждый танк благодаря предоставленному опыту перевозки тяжелых грузов. Вся операция была проведена, пока завод продолжал работать.
Трансконтинентальный транспорт
При наличии специальных навыков и оборудования даже целые заводы можно перемещать через континенты. В 2002 году компания Mammoet перевезла все компоненты электростанции из Вест-Хейверстроу в штате Нью-Йорк в Меридиан, штат Техас, используя сочетание оборудования и методов транспортировки. В то время как более мелкие компоненты можно было перевозить по суше с помощью обычных грузовиков и прицепов, самые крупные, включая генераторы, турбины и теплообменники, доставлялись баржами из Уэст-Хейверстроу в Хьюстон, затем перегружались в железнодорожные вагоны и, наконец, в трейлеры с гидравлической платформой для транспортировки к месту проведения работ. новый завод. Вся логистика на протяжении всей перевозки координировалась командами Mammoet, и вся операция прошла без происшествий.
Специализированная тяжелая транспортная техника
Современный парк тяжелой транспортной техники Mammoet не имеет себе равных по ассортименту и грузоподъемности, включая все, от обычных прицепов и барж до трелевочных систем и самоходных модульных транспортеров (SPMT). Учитывая специфику каждой нагрузки, иногда требуются индивидуальные решения, и опытные инженеры Mammoet часто адаптируют существующие системы для решения новых задач по мере роста размеров и сложности компонентов, модулей и оборудования.
Богатый опыт, накопленный за десятилетия инноваций в области тяжелого транспорта, побудил компанию Mammoet разработать собственное оборудование. Действительно, само SPMT было разработано Mammoet вместе с нашим партнером Schuerle для удовлетворения потребностей клиентов еще в 1980-х годах и с тех пор совершенствовалось и совершенствовалось, чтобы стать стандартным элементом тяжелого транспортного оборудования во всей отрасли.
Надежность и безопасность
Чтобы гарантировать одинаковые высокие стандарты качества, безопасности и надежности при выполнении каждой работы, Mammoet использует современный парк оборудования. Каждая единица оборудования тщательно обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя в соответствии с собственными независимыми стандартами Mammoet. Расширенные диагностические тесты, такие как анализ смазочных материалов, используются для выявления потенциальных проблем до их возникновения, что дает нашим клиентам дополнительное спокойствие.
Опыт в области логистики
Современное оборудование Mammoet сочетается с нашим креативным проектированием и глобальным опытом в области логистики. Наши инженеры и операторы осуществляют обширное планирование маршрута, выявляют узкие места и непредвиденные обстоятельства, управляют взаимодействием между видами транспорта и обрабатывают разрешения на местные перевозки, а также пересечения границ в рамках наших логистических услуг по тяжелому транспорту. В тех случаях, когда узкие или крутые дороги создают проблему, Mammoet может найти решения либо путем адаптации нашего использования тяжелого транспортного оборудования, разработки мероприятий, которые сделают местную инфраструктуру жизнеспособной для движения, либо путем определения альтернативного, более эффективного маршрута. Сокращая сроки транспортных операций и выполняя логистику безопасно и в срок, жизненно важные компоненты нашего клиента достигают места назначения вовремя, обеспечивая максимальное время безотказной работы для проекта.