Кран мостовой однобалочный опорный
Изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 22045-89,
ФНП ПБ ОПО, ТУ 3157-014-55355339-2008.
Изготавливаем краны грузоподъемностью до 10 тонн и длинной пролета до 24 метров по типовым размерам, а также по чертежам заказчика.
Опросный лист
Прайс-лист обновляется
Отправить заявку
- Описание
- Статьи
- Доставка
Назначение
Кран мостовой однобалочный опорный применяется для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности. Эксплуатация кранов данного типа возможна в закрытых помещениях, а также на открытых площадках под навесом.Кран опорный, как и подвесной, может быть с ручным или электрическим типом привода.
Наибольшее распространение получили краны с электрическим приводом, ручной привод используется на производстве, если не требуется высокая скорость подъема и перемещения груза.
Конструкция
Кран мостовой опорный имеет значительно больший вес, по сравнении с подвесным, но монтаж и запуск в работу крана производится быстрее и легче. Концевые балки, прикрепленные к мосту, устанавливаются на подкрановые балки, обычно это двутавр или рельс, а также в качестве опор могут выступать и несущие элементы здания.
При работе мостовых кранов на максимальных нагрузках иногда возникает прогиб главной кран-балки. В связи с этим возможно проектирование и изготовление крана с выгибом вверх, «строительным подъемом», для предотвращения прогиба и увеличения срока службы.
Изготавливаем краны мостовые однобалочные опорные грузоподъемностью до 10т и длинной пролета до 24 метров по типовым размерам, а также по чертежам заказчика. Комплектация крана грузоподъемными и грузозахватными приспособлениями оговаривается отдельно.
Классификация канатов
Номенклатура канатов широка и разнообразна. Два одинаковых с виду каната могут иметь различные потребительские качества и сферы применения. Как определить что за канат перед нами только из его наименования?
Какие бывают канатные пауки 4СК
Канатные стропы длительное время считаются основным грузозахватным приспособлением во многих отраслях промышленности. Это же можно сказать и о так называемых «пауках» — четырехветвевых стропах 4СК.
Расчет веток стропов
Многоветвевые стропы — одни из приспособлений способных поднять груз с зацепом за несколько точек. Ключевой особенностью их работы является равномерное распределения нагрузки между всеми ветвями.
Стальные канаты и канатные стропы
Каждый из видов строп имеют свои особенности и формы исполнения. В данной статье мы более подробно рассмотрим стальные канаты и стропы изготовленные на их основе.
Подразделения компании
Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя.
Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.
Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле
Представительство ООО «Самсон» в Волгограде
Доставка
Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара:
Доставка транспортной компаниейСлужба курьерской доставкиСамовывозТранспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России:
Доставка продукции другими транспортными компаниями возможна по согласованию. Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).
Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.
Фотогалерея кранов мостовых
Завод кранового и вспомогательного технологического оборудования
- Главная
- Галерея
ФотоматериалВидеоматериал
Краны мостовыеКран-балкиКраны консольныеКраны козловые/полукозловыеМобильные крановые установкиКантователиТележки передаточныеТраверсыСтропыЗахватыПодвески троллейныеОпоры роликовые ОР и ОРБКраны во взрывозащищенном исполнении ВЗИ/ВБИКрюки пластинчатыеПодкрановые пути и эстакадыВращатель сварочный роликовый
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-80,0-7,0-12,3-380-У3
Кран мостовой двухбалочный опорный 1-А-35,0/5,0-18,5-26,6-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-25,0-5,0-28,4-20,0-380-У3
Кран мостовой двухбалочный опорный 1-Б-32,0-5,0-28,5-12,0-380-У3
Краны мостовые опорные однобалочные
Краны мостовые опорные однобалочные
Кран мостовой опорный однобалочный
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-2,0-10,0-4,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-10,0-16,5-9,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-10,0-22,5-10,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный
Краны мостовые опорные однобалочные
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-3,2-22,5-4,5-380-У3
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-12,5-22,5-12,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-10,0-16,5-11,5-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-10,0-16,5-11,5-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-8,0-28,4-20,0-380-У3
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-16,0-22,5-9,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-20-1-А-2,0-7,5-4,0-380-У1 в комплекте с подкрановой эстакадой
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-10,0-22,5-8,5-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-5,0-4,5-6,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-25,0-22,5-13,0-380-У3
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-12,5-10,5-8,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-2,0-7,32-4,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-10,0-16,52-8,24-380-У3
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-3,2-22,5-4,5-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-5,0-16,5-6,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-12,5-22,5-12,0-380-У3
Кран мостовой подвесной однопролетный 5,0-10,8-9,0-4,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-14,0-10,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-15,0-15,0-22,5-14,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-15,0-15,0-22,5-14,0-380-У3
Кран мостовой подвесной однопролетный
Кран мостовой подвесной однопролетный 3,2-16,2-15,0-5,0-380-У3
Кран мостовой подвесной однопролетный 5,0-17,0-15,0-6,0-380-У3
Кран мостовой подвесной двухпролетный 3,2-23,0-(11,0+11,0)-5,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный
Кран мостовой опорный однобалочный
Краны мостовые опорные однобалочные
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой опорный двухбалочный с кабиной 1-Б-20,0-23,0-12,0-380-У3
Краны мостовые опорные двухбалочные 1-А-20,0-22,5-12,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-26,5-12,0-380
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-26,5-12,0-380
Краны мостовые опорные двухбалочные с кабиной 1-Б-10,0-22,0-12,0-380-У3 и 1-Б-(5,0+5,0)-22,0-12,0-380
Краны мостовые опорные двухбалочные с кабиной 1-Б-10,0-22,0-12,0-380-У3 и 1-Б-(5,0+5,0)-22,0-12,0-380
Краны мостовые опорные двухбалочные 1-А-15,0-15,0-22,5-14,0-380-У3
Краны мостовые опорные двухбалочные 1-А-15,0-15,0-22,5-14,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный с кабиной 1-Б-20,0-23,0-12,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 3-А-10,0-22,5-6,6-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-32,0-22,5-11,5-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-16,0-9,5-7,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-16,0-22,5-11,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-16,0-22,5-11,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-16,0-22,5-10,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-16,0-22,5-10,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-29,0-6,7-380-У1
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-29,0-6,7-380-У1
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-16,5-12,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-10,0-13,03-7,0-380-У3
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой подвесной однопролетный 5,0-11,0-9,0-7,0-380-У3
Кран мостовой подвесной однопролетный
Краны мостовые подвесные однопролетные 2,0-8,4-7,2-6,0-380-У3
Кран мостовой подвесной однопролетный
Кран мостовой подвесной двухпролетный 2,0-22,2-(10,5+10,5)-6,0-380-У3
Кран мостовой подвесной однопролетный 2,0-16,2-15,0-10,0-380-У3
Кран мостовой подвесной двухпролетный 5,0-21,6-(10,5+10,5)-6,0-380-У3
Кран мостовой опорный однобалочный г/п 2,0 тонны
Кран мостовой подвесной однопролетный электрический г/п 1,0 тонна
Кран мостовой опорный электрический однобалочный г/п 10,0 тонн
Кран мостовой опорный однобалочный электрический г/п 2,0 тонны
Кран мостовой опорный однобалочный электрический с подкрановой эстакадой г/п 12,5 тонн
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой опорный двухбалочный
Краны мостовые опорные двухбалочные электрические г/п 16,0/5,0 тонн
Краны мостовые опорные двухбалочные электрические г/п 16,0/5,0 тонн
Кран мостовой опорный однобалочный 1-А-5,0-14,0-6,0-380-У1
Кран мостовой подвесной однопролетный
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-Б-20,0-5,0-16,7-6,5-380
Кран мостовой опорный двухбалочный 1-А-60,0/12,5-22,5-25,0-380-У3-А5
Кран мостовой подвесной однопролетный 10,0-5,4-4,2-9,0-380-У2
Кран мостовой опорный двухбалочный
Кран мостовой однопролетный подвесной 5,0-18,0-17,0-12,0-380-УЗ
Кран мостовой подвесной однопролетный 10,0-10,5-8,0-36,0-380-У3
Краны мостовые опорные двухбалочные 1-А-12,5-15,0-20,0-380-нУ3-А7
Краны мостовые двухбалочные опорные 2-А-10,0-20,4-20,0-380-У1
Кран мостовой подвесной однопролетный 2,0-10,3-9,7-6,0-380-У3
Краны мостовые опорные однобалочные 1-А-3,2-10,65-5,0-380-У3
Кран мостовой подвесной двухпролетный 5,0-22,0-(9,5+9,5а)-8,0-380-У3
Монорельс г/п 3,2 тонны
Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт
Выберите филиал
Выберите город
Кран Хузьер | Мостовые краны
Подберите подходящий кран
Hoosier Crane — ведущий поставщик мостовых кранов, у которого есть компоненты на складе, позволяющие быстро и в рамках бюджета построить и отгрузить общие мощности.
С самого начала процесса Hoosier Crane стремится сделать процесс покупки вашего крана простым, точным и своевременным. У нас есть персонал, оборудование и обязательства, чтобы построить, отправить и установить ваш следующий кран. Все, что нам нужно, это возможность.
От полутонных комплектов кранов для рабочих станций до 160-тонных двухбалочных мостовых кранов, Hoosier Crane может удовлетворить все ваши потребности в мостовых кранах.
Мостовые мостовые краны
Мостовые краны являются одним из важнейших элементов оборудования современного производственного предприятия. Мостовые краны часто называют мостовыми кранами или мостовыми кранами. Их также называют аббревиатурой EOT, что является сокращением от электрического мостового крана. Аббревиатура крана EOT обычно встречается в спецификациях правительственных и военных заявок на мостовые краны. Независимо от точной фразы, которую вы используете, говоря о мостовом кране, он отличается параллельными путями с мостовой балкой, перекрывающей промежуток между путями. Подъем мостового крана подвешен к балке моста с помощью тележки и перемещается между путями системы мостового крана.
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение
Заполнить коммерческое предложение можно быстро и легко. Обычно это занимает всего 10 мин.
Онлайн-анкета
Заполните нашу интерактивную анкету (10 мин.)
Онлайн-предложение
PDF-форма
Заполните наш PDF-файл и отправьте его по электронной почте [email protected]
Скачать форму коммерческого предложения
ТИПЫ МОСТОВЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ
Мостовые краны в основном делятся на две группы в зависимости от конструкции моста с мостовым краном. Это относится к конструкции моста, а не к положению подъемника.
Мостовые краны с верхним ходом
Наиболее распространены мостовые краны с верхним ходом. Они могут быть рассчитаны на нагрузку от 1/8 тонны до более 160 тонн. В мостовых кранах этого типа мост крепится к концевым тележкам с колесами на нижней стороне, которые проходят по балке или рельсу ASCE в верхней части системы путей.
Узнать больше о подвесных кранахЗапросить предложение
Подвесные мостовые краны
Подвесные мостовые краны обычно используются для систем меньшей грузоподъемности. В этой конструкции мост соединен с концевыми тележками, у которых есть пары колес на верхней кромке концевой тележки. Затем эти комплекты колес проходят по нижнему поясу балки взлетно-посадочной полосы. В качестве альтернативы, в кранах с работающими рабочими станциями колеса на концевых тележках находятся внутри закрытой гусеницы, как в системах Gorbel. Грузоподъемность ходовых мостовых кранов обычно ограничена двумя факторами: прочностью полки балки и конструкцией, на которой они подвешены. Подвесные или подвесные мостовые краны популярны, потому что их можно подвешивать к потолку или крыше здания, экономя площадь пола, которая будет занята колоннами взлетно-посадочной полосы в конструкции с верхним ходом.
Узнать больше о подкрановых кранахЗапросить предложение
Компания Hoosier Crane занимается проектированием, строительством и обслуживанием мостовых кранов всех конструкций, производителей и моделей. Если вы хотите поговорить с одним из наших специалистов по мостовым кранам, позвоните нам сегодня по телефону (800) 509-6131 или отправьте запрос на расчет стоимости.
Мостовые краны мостовые
American Crane & Equipment Corporation поставляет широкий спектр сложных систем мостовых кранов и инструментов для подъема тяжелых грузов, включая мостовые краны и мостовые краны с рабочими станциями, доступные в различных конфигурациях.
Мостовые краны, часто используемые в промышленных условиях, обеспечивают надежную устойчивость и эффективность управления грузами различной грузоподъемности, способными поднимать чрезвычайно тяжелые грузы.
Модели промышленных мостовых кранов
Доступные в различных исполнениях мостовые краны специально разработаны для подъема тяжелых грузов и могут легко поднимать грузы весом 100 тонн и более.
- Мостовые мостовые краны: Мостовые краны доступны как в однобалочном, так и в двухбалочном исполнении. Однобалочные мостовые краны работают с одной балкой, поддерживающей тележку и подъемник. Двухбалочные мостовые краны полагаются на дополнительную опору двух мостовых балок и могут обеспечить большую высоту, чем однобалочный кран.
- Краны для рабочих станций. Этот тип кранов, работающих на закрытых путях, известен своей неизменной простотой в эксплуатации и широким диапазоном перемещений.
Две основные конфигурации мостового крана известны как «верхний ход» и «нижний ход». Тележка с верхним ходом едет по верхней части балок взлетно-посадочной полосы, тогда как нижний ходовой мост едет по нижнему фланцу балок взлетно-посадочной полосы.
и гибкость конструкции: проект Boeing
Чрезвычайно универсальные системы мостовых кранов могут быть созданы практически для любого применения. Например, в случае сотрудничества American Crane с Boeing наша команда построила и установила систему подвесного моста грузоподъемностью 80 тонн без использования колонн.
Предварительно спроектированная модульная конструкция мостовых кранов может быть легко расширена для крупных операций или роста бизнеса. Длина взлетно-посадочной полосы, дополнительные мосты и отдельно стоящие опоры также могут быть добавлены по мере необходимости. Одна система взлетно-посадочных полос может вмещать несколько мостов для повышения производительности и гибкости, а вариант стальных гусениц с фермами позволяет увеличить рабочие пролеты.
Команда American Crane воспользовалась всеми этими уникальными преимуществами при создании системы для Boeing. Конечный продукт состоял из 14 взаимосвязанных подвесных мостов; 12 из этих мостов были подвешены в главном ангарном отсеке Боинга. Каждая из двух вспомогательных взлетно-посадочных полос системы была оборудована подвесным блокировочным мостом. Эта уникальная конструкция позволяет операторам одновременно соединять до трех соседних мостов для подъема очень широких грузов.
Применение мостовых кранов
Мостовые краны с универсальными вариантами конструкции и грузоподъемностью идеально подходят для самых разных областей применения.