Кран на пневмоходу: Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Содержание

Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Технический прогресс создал много видов грузоподъемной техники с ходовой частью на пневматических колесах, и если к термину «пневмоколесный кран» подходить буквально, то сюда можно отнести и краны на стандартных автомобильных шасси, и на специальных шасси автомобильного типа, и краны класса city, и короткобазные, и собственно пневмоколесные. В данном контексте под пневмоколесным краном понимается грузоподъемная машина на двухосном пневмоколесном шасси, с двигателем на крановой установке и управлением крановой установкой и шасси из кабины крановщика.

Все тот же прогресс вытеснил пневмоколесные краны на периферию рынка грузоподъемной техники, и их производством занимается ограниченное число производителей. Сегодня пневмоколесный кран, особенно с решетчатой стрелой, выглядит полным архаизмом. Невысокие ходовые свойства – низкая транспортная скорость, неустойчивость, превышение допустимой нагрузки на ось и габаритных размеров – не самые выгодные качества в наш мобильный век.

Да и проходимость у них невысокая, несмотря на два ведущих моста и двускатную ошиновку. Кран не может, как экскаватор, вылезать из грязи, помогая себе стрелой. Недостатки являются обратной стороной достоинств – компактное, почти квадратное шасси требует минимум места для развертывания в рабочее положение, круговая рабочая зона, ограниченная только опорным контуром, означает, что кран может работать чуть ли не вплотную к своей платформе, при этом грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы, и потому пневмоколесные краны подолгу используют на одном объекте и редко перегоняют.

На российском рынке известны пневмоколесные краны Sennebogen. Пожалуй, это последняя компания на европейском континенте, продолжающая ими заниматься, а на вторичном рынке можно встретить краны советского производства.

Sennebogen выпускает четыре модели пневмоколесных кранов – 608 Multicrane, 613М, 643М и 683М грузоподъемностью (г/п) 8, 16, 40 и 80 т. Крановая установка с телескопической стрелой унифицирована с гусеничными кранами, ходовая часть унифицирована либо имеет много общего с шасси перегружателей.

Компактный пневмоколесный кран 608 Multicrane г/п 8 т находится на стыке пневмоколесных кранов и телескопических погрузчиков. Это машина с двигателем и кабиной на поворотной платформе на пневмоколесном шасси с двумя ведущими и управляемыми мостами и двускатной ошиновкой. Конечная секция 5-секционной телескопической стрелы, как на телескопическом погрузчике, снабжена оголовком, на механизм быстрой смены которого навешивается оборудование – кран-балка с крюками, кран-балка с гидравлической лебедкой, грузовые вилы, рабочая платформа. Крюковой подвески, тросов и лебедки на кране нет. В транспортном положении стрела наклонена вниз, и кран может работать грузовыми вилами, как телескопический погрузчик. Максимальная высота подъема груза на вилах – 20,2 м.

Рама шасси представляет собой жесткую конструкцию коробчатого сечения, устойчивую к скручиванию за счет близкого соотношения колесной базы к колее. Шасси снабжено откидными опорами.

Габаритные размеры крана вписываются в требования ПДД, его эксплуатационная масса – 19,3 т, максимальная скорость – 26 км/ч. Машина маневренная – предусмотрены три режима рулевого управления: передними колесами, согласованно передними и задними колесами, при этом радиус поворота по внешней опоре составляет 5,3 м, и «диагональный ход». Четырехцилиндровый дизель Deutz мощностью 90 кВт жидкостного охлаждения приводит трехсекционный насосный агрегат, обеспечивающий рабочие операции и ход. Кабина наклоняется и поднимается гидравлическим коленчатым механизмом.

Кран 613М г/п 16 т скомпонован в традиционной «пневмоколесной» манере. Крановую установку комплектуют короткой 3-секционной телескопической стрелой длиной 6,1…14,6 м или длинной стрелой 7,5…18,8 м. У короткой стрелы высота подъема крюка 15 м, у длинной – 19 м. Кран может также работать с грейферным оборудованием. Кроме того, разработано дополнительное оборудование – гусек и оголовок стрелы с механизмом быстрой смены, на который навешивают грузовые вилы или рабочую платформу. Гусек устанавливается без помощи дополнительных устройств.

Когда гусек не используется, его крепят на боковую поверхность стрелы.

Габаритные размеры крана укладываются в предписанные ПДД, затруднения может вызвать высота крана при прохождении под низкими мостами. Скорость крана – до 20 км/ч, эксплуатационная масса – 18 т.

Силовая установка – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 75 кВт жидкостного охлаждения. На картере маховика установлены аксиально-поршневые и шестеренные насосы, приводящие механизмы крановой установки и ходовой части. В трансмиссию входит регулируемый гидромотор, установленный на двухступенчатой коробке передач, которая соединена с мостами карданными передачами. Шасси коробчатого сечения оснащено откидными опорами. Кабина крановщика жестко установлена на поворотной платформе.

Кран 643М г/п 40 т выпускают в двух версиях  – с короткой стрелой 7,4…23,4 м и с длинной 9…30 м, а также с односкатной или двускатной ошиновкой. Маневренность обеспечена тремя режимами рулевого управления. Габаритные размеры превышают разрешенные ПДД, а потому при перемещении крана между удаленными площадками могут возникнуть затруднения. Эксплуатационная масса крана в зависимости от комплектации – от 24 до 26,3 т.

Главный узел крана – 4-секционная стрела коробчатого сечения со скругленной нижней поверхностью. Интересно решен механизм телескопирования. Он состоит из двухсекционного гидроцилиндра и системы несущих (выдвигающих) и возвратных тросов с полиспастами. Гидроцилиндр выдвигает первую телескопируемую секцию, а несущие тросы синхронно выдвигают вторую и третью секции. Втягивание секций происходит обратным порядком двумя возвратными тросами. Необычно расположение лебедки – на верхней поверхности базовой секции стрелы. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Кран укомплектован железобетонным противовесом и работает на полном опорном контуре на выдвижных опорах, на половинном контуре и без опор, для чего предусмотрена блокировка переднего балансирного моста. Возможно движение крана с грузом на крюке. Гусек длиной 13 м быстро монтируется. Дополнительная лебедка, чтобы тросы не спутались, приподнимается гидроцилиндром.

Двигатель – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 135 кВт жидкостного охлаждения расположен по левому борту платформы. Основной аксиально-поршневой насос соединен с маховиком двигателя, четыре шестеренных насоса установлены на картере маховика. Гидромотор хода установлен на раздаточной коробке, соединенной с главными передачами мостов карданными валами. Гидромотор двухскоростной и обеспечивает два диапазона движения – рабочий и транспортный со скоростью до 30 км/ч. Все радиаторы скомпонованы в единый блок.

Кабина отличается большой площадью остекления. Органы управления включают рулевое колесо, два джойстика и педали.

Габаритные размеры крана 683М г/п 80 т существенно превышают разрешенные ПДД, а максимальная скорость ограничена 10 км/ч. Эксплуатационная масса крана – 65 т, соответственно между объектами его можно только перевозить.

Односкоростные гидромоторы хода агрегатированы непосредственно с главными передачами. Оба моста ведущие, но управляемый только передний.

Пятисекционная стрела длиной 10,8…42 м выдвигается на всю длину 4-секционным гидроцилиндром, при этом секции выдвигаются поочередно. Набор противовесов навешивают с помощью второго крана. По заказу устанавливают гидроцилиндры для самостоятельного монтажа противовесов. Опоры крана также выдвижные.

Двигатель – 6-цилиндровый Deutz мощностью 200 кВт жидкостного охлаждения приводит основной аксиально-поршневой насос и несколько шестеренных насосов. Предусмотрен подогрев бака рабочей жидкости от электросети напряжением 220 В.

Просторная кабина остеклена практически полностью. Рулевое колесо отсутствует, и управление поворотом выведено на правый джойстик, который переключают на крановые операции и обратно кнопкой на самом джойстике. Кабина наклонная, механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров. По заказу устанавливают подъемную кабину.

На вторичном рынке можно встретить краны КС-4361/ КС-4361А г/п 16 т производства Юргинского машиностроительного завода. Завод выпускал эту модель 30 лет, и по ней можно изучать историю советского машиностроения. Кран КС-4361А – это модернизированный КС-4361 с измененным дизайном кузова и кабины машиниста. Все их основные характеристики совпадают. Это кран с решетчатой стрелой, которая в транспортном положении складывается пополам. Все приводы механические со смешанным пневмогидравлическим управлением. Шасси крана снабжено откидными опорами с винтовыми домкратами. Оба моста приводные, управляемый – передний. Допускается движение крана с грузом на крюке. На большие расстояния кран транспортируют в сцепе с тягачом, самостоятельно кран способен двигаться со скоростью до 3 км/ч. Двигатель  – СМД14А мощностью 55 кВт.

В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10 м, крюк г/п 16 т и грейфер на 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Путем вставки 5-метровых секций получают стрелы длиной 15, 20 и 25 м. Предусматривался также неуправляемый 6-метровый гусек.

На тех же конструктивных принципах построены дизель-электрические краны КС-5363 г/п 25 т, их в нескольких модификациях выпускал завод «Краян». КС-5363 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236 – на 122 кВт. Скорости исполнительных механизмов регулируют, изменяя напряжение главного генератора, питающего электромоторы. Управление смешанное – механическое, гидравлическое, электрическое. Для переключения коробки передач, откидных опор, рулевого управления, тормозов хода и блокировки дифференциала предусмотрена гидравлическая система с шестеренным насосом НШ-32. Основную стрелу 15 м удлиняют вставками длиной 5 и 10 м до 20, 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи длиной 8 и 15 м. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом на 2 м

3.

Советское машиностроение также выпускало дизель-электрические краны КС-4362 г/п 16 т, КС-6362 г/п 40 т, КС-7362 г/п 63 т, которые встречаются на вторичном рынке крайне редко.

Таким образом, новый пневмоколесный кран можно приобрести только немецкого производства. Российское и украинское машиностроение прекратило их производство и в лучшем случае занимается капремонтом.

Краны на пневмоколесном ходу — Производственное оборудование, вакуумные котлы КВМ-4,6, промышленные краны, линии для переработки биоотходов

Пневмоколесные краны в Советском Союзе начали производить в 1947 году. На первой опытной модели крана К-101 грузоподъемностью 10 т, было установлено пневмоколесное шасси. Первым серийно выпускаемым краном, стал кран К-102, который был создан в 1951 году. Выпускался с 1954 года по 1958 год. С 1961 года начали выпускаться краны К-161, грузоподъемностью 16 т, которые были уже более технологичными.

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т.


Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.

В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:

Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм.

Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:

Ходовое устройство, в составе которого:

1.            Выносные опоры: основные и вспомогательные.

2.            Колёсная подвеска.

1.            Кабина управления с пультами.

2.            Противовес.

3.            Рабочее оборудование.

4.            Грузозахватное оборудование.

  • Силовая установка.

Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных.

Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть.


Ходовое устройство.

В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:

Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В).

Пневматическое шасси.

Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами.

В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.

Пневмошасси автомобильного типа.

Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей.

Рабочее оборудование.
Стреловое оборудование.

В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров.

Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке.

Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности.

Башенно-стреловое оборудование.

Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок.

Технические характеристики:

Грузоподъёмность, т: 10-200 (до 600 — для специальных).

Вылет, м:   25—40

Длина стрелы, м: 60-100

Время подъёма стрелы: 1—3

Скорости, мин:

подъёма груза, м/мин: 5—25

вращения, об/мин: 1—4

рабочая, км/ч: 2

транспортная, км/ч: 18—30 (до 60)

Пневматические цепные тали — Пневматическая цепная таль

  1. Дом
  2. Пневматические подъемники

Пневматические подъемники (также известные как пневматические подъемники) используют прикрепленный подвесной пульт управления вверх-вниз для создания невесомого вертикального движения. Промышленные пневматические подъемники являются идеальным решением, когда вам необходимо работать в удаленной среде из-за отсутствия электродвигателя. Пневматические цепные тали и пневматические тали морского класса не требуют особого обслуживания и обладают непревзойденной долговечностью, способной выдерживать суровые температуры, грязь, воду и влажность. Пневматические подъемники хорошо подходят для химических заводов, окрасочных цехов и шахт. В Crane Depot наши промышленные пневматические подъемники бывают самых разных размеров; идеально подходит для приложений, требующих определенной функции. Найдите свой идеальный пневмоподъемник!

Поговорите с экспертом

Купить сейчас

Новый

продажа

бесплатная доставка

горячее предложение

Нет в наличии

Нет товаров, соответствующих выбранным критериям.
Уточните свой выбор и повторите попытку.

Загрузка…

Нужна помощь?

Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу [email protected] прямо сейчас.
Наши эксперты готовы помочь вам.

Свяжитесь с нами

  • Продукты
    • Козловые краны
      • Сталь с регулируемой высотой
      • Алюминий с регулируемой высотой
      • Сталь фиксированной высоты
      • Сверхмощный
    • Краны для рабочих станций
      • Автономные мостовые краны
      • Автономные монорельсовые краны
    • Стреловые краны
      • Артикуляция
      • Напольный монтаж
      • безосновательный
      • На мачте/столбе
      • Моторизованный
      • Портативная стрела
      • Стреловые краны из нержавеющей стали
      • Настенный
    • Электрические цепные тали
    • Технологические краны
    • Подъемные мостовые краны
    • Краны для чистых помещений
    • Давид краны
    • напольные краны
      • Небесные крючки
    • Треножные краны
    • Тележки и балочные зажимы
      • Зажимы балки
      • Толкающая тележка
      • Тележка с редуктором
      • Электрокар
      • Запатентованный трек
    • Машины для перекачки рулонов
    • Воздушные подъемники
    • Ручные цепные тали
    • Рычажные подъемники
    • Кабельные съемники
    • Канатные подъемники
    • Пищевой и фармацевтический класс
    • Неагрессивные / взрывозащищенные / ATEX тали
    • Домкраты и штабелеры для поддонов
      • Расширения вилки
    • Подъемные магниты
    • Подъемные столы
    • Сборщики заказов
    • Лебедки
      • Электрические лебедки
      • Ручные лебедки
      • Морские лебедки
      • Пневматические лебедки
    • Балансиры
    • Стропы
      • Цепные стропы
    • Устройства под крюком
      • Захваты катушки
      • Обращение с катушкой
      • Подъемные балки
      • Подъемники для поддонов
      • Зажимы для подъема пластин
      • щипцы
    • Крановые весы
    • Управление краном
    • Вакуумные подъемники
    • Навесное оборудование для вилочного погрузчика
      • Стрелы для вилочных погрузчиков
      • Крюки для вилочных погрузчиков
    • Оборудование для работы с барабанами
    • Промышленные вентиляторы
      • Потолочные вентиляторы
      • Направленные вентиляторы
    • Системы защиты от падения
  • Производители
    • Преимущество
    • Слон
    • Горбель
    • Харрингтон
    • Ингерсолл Рэнд
    • СОТРЯЗАТЬ
    • Спанко
  • Отрасли
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Правительство
    • Обработка журнала
    • морской
    • Добыча
    • Бумага
    • Производство стали
  • О нас
  • Варианты финансирования
  • Счет
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
  • Стать дистрибьютором

Рама A — козловые краны с пневмо/пневматическими шинами

  • Главная
  • A Рама – Козловые краны с пневмо/пневматическими шинами
А-образная рама – Козловые краны с алюминиевыми пневмо/пневматическими шинами
1000 2000 Грузоподъемность 3000 и 4000 фунтов.
AC «Air Caster» Gantry

EC&MW может настроить ваш козловой кран с пневматической шиной A или T-образной рамой в соответствии с вашими требованиями. Будь то что-то столь же простое, как определенное расположение отверстий для установки точной высоты, или, может быть, вы хотели бы съемную опору с воздушными роликами? Съемные ножки делают отдельные компоненты легче и их легче переносить на работу на крыше и обратно.

Наш оригинальный портал Air Caster имел Т-образную раму. Затем мы адаптировали наш алюминиевый козловой кран с А-образной рамой, чтобы он пошел по тому же пути. Многие клиенты отождествляют себя со стилем A Frame и чувствуют себя более комфортно в его использовании. Это обеспечивает лучший дорожный просвет, если необходимо оседлать объект. Вы можете снять кронштейн адаптера ролика и установить полиуретановые ролики, которые будут использоваться в качестве стандартного портала, пока для этой специальной работы снова не потребуются пневматические ролики. После установки полиуретановых роликов вы потеряете часть максимальной и минимальной высоты. Примечание: При использовании пневматических роликов необходимо использовать раскосы двутавровой балки. При использовании полироликов распорки не нужны.

Применение: Везде, где необходима максимальная защита поверхности. Например, мраморные полы в вестибюле промышленного офисного комплекса или открытые внутренние дворики, где уложена терракотовая плитка. Даже подъездные пути, где может быть использована кирпичная брусчатка. Почему: Надувные шины обеспечивают максимальную защиту поверхности.

9Характеристики стандартного переносного козлового крана 0285
  • 1000, 2000, 4000 фунтов.

  • Конструкционная 6061 Алюминиевая конструкция T6

  • Полностью регулируемая ширина ножек

  • 4-позиционные пневматические ролики с фиксацией под углом 90 градусов

Дополнительный портативный козловой кран Особенности:
  • Лебедки для регулировки высоты (2) Не показано выше

  • Дополнительная крышка 3000 фунтов. Модель
  • Дополнительные тормоза роликов

  • Дополнительные двутавровые балки нестандартного размера

  • Дополнительная нестандартная высота по запросу

  • Дополнительные подъемники, тележки

  • Дополнительная тележка в сборе

В настоящее время все порталы для пневматических шин оцениваются индивидуально. Чтобы узнать цену, позвоните по телефону 775-778-9112

Доставка

Доставка за границу не проблема. У нас есть доставка по всему миру в течение 20 лет.

 Примечание. Доставка осуществляется на условиях F.O.B. от Elko, NV 89801

Чтобы узнать цену, свяжитесь с нами по телефону 775-778-9112 или по факсу 866-840-3839 или по адресу [email protected]

ГАРАНТИЯ

Посмотреть нашу гарантию

Гарантия
является единственной письменной или явно выраженной гарантией, предоставляемой EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.

10 ЛЕТ С даты покупки:

EC&MW, Inc. & Hospital Rigging Supply, Inc. гарантирует первоначальному покупателю, что данный продукт не будет иметь дефектов материалов или изготовления в течение 10 лет с даты покупки.

Настоящая гарантия не распространяется на любое изделие, которое подвергалось неправильному обращению, неправильному использованию, небрежности, модификации, превышению его номинальной мощности, использованию или хранению в неумолимых условиях окружающей среды, аварии или нормальному износу сверх срока службы, превышающего 20 000 часов.

EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за какие-либо незаконные продажи незаконными дилерами и любыми другими торговыми посредниками 3 rd . Сюда входят ВСЕ перепродажи на онлайн-аукционах или на дворовых аукционах. Настоящая гарантия не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя и не распространяется на последующие перепродажи. Ни при каких обстоятельствах EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за любые явные, подразумеваемые, установленные законом и/или случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю работы, потерю дохода или дополнительные операционные расходы. Уведомление о дефекте должно быть предоставлено в письменной форме в течение 60 дней с момента получения товара. При возврате (предоплата фрахта) на нашу фабрику. EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., в случае обнаружения дефекта, вернут деньги, отремонтируют или заменят любую часть или весь блок одной из этих или аналогичных моделей. Гарантии других производителей будут применяться и заменять любые гарантии, предоставленные EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. Для получения этих гарантий и ремонта вы должны обращаться непосредственно к отдельному производителю. Любые изменения или неправильное использование этого продукта аннулируют все гарантии и обязательства. Клиент принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием данного продукта.

  Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые различаются в зависимости от штата.

В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, а также не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения или исключения могут на вас не распространяться.

SAFETY FIRST

Ознакомьтесь с разделом Safety First

Safety First

 

Мы в EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. всегда считали « S afety First ” как приличие номер один. Цель контента «Безопасность превыше всего» — повысить безопасность за счет использования правильных процедур эксплуатации и технического обслуживания.

Внимание!   Вы несете явную ответственность за рассмотрение всех факторов риска перед использованием этого или любого другого устройства или изделия для такелажа. Во избежание травм прочтите и полностью уясните эту информацию перед использованием этого продукта и следуйте рекомендациям OSHA и ANSI. Владелец должен убедиться, что все пользователи обучены использованию этого или любого другого такелажного изделия. Использование неподготовленным персоналом опасно. Неправильное использование может привести к серьезным травмам, смерти или материальному ущербу. Все такелажные изделия выйдут из строя, если они повреждены, неправильно используются, используются не по назначению, чрезмерно используются или неправильно обслуживаются.

Никогда

  • Никогда не используйте портал для подъема или поддержки/перемещения людей или подъема или поддержки грузов над людьми.
  • Никогда не поднимайте больше номинальной грузоподъемности (грузоподъемность указана на двутавровой балке)
  • Никогда не используйте портал без закрепления всех сцепных и пружинных шпилек и дополнительного оборудования.
  • Никогда не выполняйте никаких регулировок, когда портал используется или находится под нагрузкой.
  • Никогда не сбрасывайте грузы поверх двутавровой балки.
  • Никогда не используйте/не катите нагруженный портал по неровным поверхностям или наклонным поверхностям.
  • Никогда не толкайте и не тяните портал с помощью погрузчика или любого другого транспортного средства.
  • Никогда не оставляйте подвешенный в воздухе груз без присмотра.
  • Никогда не работайте под подвешенным грузом.
  • Никогда не позволяйте грузу раскачиваться или касаться какой-либо части портала.
  • Никогда не кладите ноги или другие предметы под основания, так как удлинительные трубки могут пройти через основание на землю.
  • Никогда не заставляйте и не торопите свою работу или оборудование. Вы и ваше оборудование будете работать лучше и безопаснее с той скоростью, для которой оно было предназначено.
  • Никогда не используйте изделия с деформациями в соответствии со стандартом OSHA 1910.179. Проверка должна проводиться сертифицированным персоналом. Любой необычный износ или износ должен быть немедленно заменен или отремонтирован.
  • Никогда не храните портал там, где хранятся агрессивные химикаты или растворители.
  • Никогда не устанавливайте опоры портала там, где загруженный или разгруженный портал может стать неустойчивым. ( Держите ноги достаточно расставленными. Не менее 50% длины луча или более )
  • Никогда не устанавливайте тележки или подъемники снаружи опор портала.

Всегда

  • Всегда проверяйте портал перед каждым использованием на предмет отсутствующих или поврежденных деталей.
  • Всегда при перемещении загруженного портала нажимайте на портал, а не на груз.
  • Всегда при перемещении загруженного портала держите груз как можно ближе к полу и располагайте его в центре двутавровой балки.
  • Всегда при перемещении загруженного портала толкайте/тяните одновременно обе опоры портала. Не в нагрузку.
  • Всегда ограничивайте скорость менее 1 1/2 мили в час при перемещении козлового крана.
  • Всегда устанавливайте: двутавровую балку/подъемник и тележку непосредственно над центром груза перед подъемом.
  • Всегда стойте сбоку от двутавровой балки при сборке/разборке или регулировке высоты.
  • Всегда снимайте тележку и подъемник при сборке или разборке портала.
  • Всегда следите за тем, чтобы груз не был прикреплен к полу, а все препятствия, которые могут помешать его подъему, были удалены.
  • Всегда выполняйте любые регулировки и/или ремонт в месте, где они меньше всего будут мешать работе.
  • Всегда проверяйте, что все инструкции по эксплуатации и технике безопасности для всего такелажного оборудования прочитаны и полностью поняты.
  • Всегда проверяйте наличие и разборчивость всех предупредительных/предупреждающих этикеток перед каждым использованием.
  • Перед каждым использованием всегда проверяйте, что номинальная грузоподъемность гентри четко указана на каждой стороне двутавровой балки.
  • Всегда держите посетителей на безопасном расстоянии от рабочей зоны.
  • Всегда держите рабочее место в чистоте. Загроможденные участки провоцируют несчастные случаи.
  • Всегда следите за тем, что делаете. Используй здравый смысл.
  • Всегда храните гентри в безопасном и сухом месте, защищенном от атмосферных воздействий и посторонних материалов.
  • Всегда проверяйте, чтобы все зажимы/болты верхней крышки двутавровой балки были затянуты с моментом затяжки: резьба 1/2 дюйма 13 до 51 фут-фунт каждый или 69 нм (ньютон-метров). Резьба 5/8” 11 до 108 футо-фунтов каждая или 146 нм (ньютон-метров).

Важные дополнительные инструкции по технике безопасности, не зависящие от модели

  • Внимание! Портал будет проводить электричество.
  • Никогда не используйте портал при наличии линий электропередач или разомкнутых цепей. Также помните об электрических погодных условиях. (осветление)
  • Порталы с буквой «C» в конце номера модели: некоторые инструкции могут относиться или не относиться к этому конкретному крану. Звоните для проверки.
  • Проверяйте давление воздуха во всех шинах перед выполнением каких-либо подъемов с помощью портала. «Если низкое» Перед использованием козлового крана накачайте баллон до необходимого давления.
  • Для некоторых моделей требуется использование раскосов диагональной стойки к балке. Никогда не используйте портал без распорок. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций.
  • Применение Некоторые из наших моделей козловых кранов могут использоваться на минимально неровных поверхностях. Но по-прежнему ограничивается перемещением крана только вручную.
  • Всегда проверяйте маркировку перед использованием козлового крана. Некоторые из наших козловых кранов при неправильном использовании могут превышать наше отношение высоты к ширине.
  • Если ваш портал оснащен домкратами с кривошипом. Подъем загруженного портала ограничен подъемом не более чем на 1 дюйм за один раз на домкрат. До желаемой высоты.
  • Владелец несет ответственность за сохранение всех предупреждений и инструкций, а также за их целостность и разборчивость. Бесплатные сменные этикетки доступны по запросу.
  • При перемещении загруженного портала следите за тем, чтобы все колеса свободно катились. Никогда не следует применять чрезмерную силу при перемещении гентри.
  • Всегда немедленно заменяйте отсутствующие детали, указывая точную марку, длину, диаметр и «резьбу». Никогда не заменяйте некачественное оборудование!
  • Вы должны понять эти инструкции и предупреждения перед использованием. Если вы, как владелец или пользователь, не понимаете английский язык, вы несете ответственность за то, чтобы все инструкции и предупреждения были переведены на ваш родной язык для полного понимания.
  • Все пользователи должны понимать правила OSHA, стандарты ANSI и соответствующие правила.
  • Уничтожайте портал при воздействии огня или агрессивных химикатов.

Приведенные выше инструкции по технике безопасности действовали на момент публикации. Тем не менее, в соответствии с политикой постоянного совершенствования EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., изменения в данные инструкции могут быть внесены в любое время без каких-либо обязательств со стороны EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.

Из-за большого разнообразия конструкций алюминиевых козловых кранов прошлого и настоящего, EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не могут считать, что перечислены все приемлемые меры безопасности или что другие дополнительные меры не требуются при определенных или исключительных обстоятельствах или условиях. . Эта информация и рекомендации, содержащиеся в настоящем документе, получены из источников, которые мы считаем надежными и представляющими наилучшую текущую практику. Компания EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не претендует на то, чтобы эта страница была полным курсом инструкций по безопасному использованию этого гентри, и не гарантирует и не заявляет, что информация абсолютно верна или достаточна.

OUR MODEL NUMBERS: AA1P811 AA1P812 AA1P1011 AA1P1012 AA1P1211 AA1P1212 AA1P1511 AA1P1512 AA1P1811 * AA1P1812 * AA1P2011 * AA1P2012 * AA2P811 AA2P812 AA2P1011 AA2P1012 AA2P1211 AA2P1212 AA2P1511 AA2P1512 AA2P1811 * AA2P1812 * AA2P2011 * AA2P2012 * AA4P811 AA4P812 AA4P1011 AA4P1012 AA4P1211 AA4P1212 AA4P1511 AA4P1512 AA4P1811 ** AA4P1812 ** АА4П2011 ** АА4П2012 **

© Copyright 2021 EC&MW, Inc.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *