Кран рдк 250: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование

Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.

Содержание

  • 1 Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)
  • 2 Особенности эксплуатации
  • 3 Устройство
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Силовая установка
    • 4.2 Скорость рабочего движения
    • 4.3 Электрооборудование
  • 5 Модификации

Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)

Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.

Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.

Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Фото гусеничного крана РДК-25 (250)

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму.

Во вспомогательном подъеме используется один блок.

Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т
25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

 

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0. 27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:

 

Главный подъемВспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,37; 7,3715,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,74; 14,7415,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,84,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,8; 5,2; 15,64,5; 16

 

  • В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16. 6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъемВспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13
Электросхема крана РДК 25

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году.

Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года.
    Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

РДК-250: технические характеристики и устройство

Выберите ваш город

08. 08.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Возможности применения РДК-250
  • Модификации спецтехники
  • Особенности устройства РДК-250
  • Технические параметры
    • Видео по теме: РДК-250

Высокие технические характеристики РДК-250 сделали его одним из наиболее востребованных кранов в сфере строительства. Стреловая полноповоротная спецтехника применяется при выполнении разгрузочных, погрузочных, строительных работ по монтажу конструкций на высоте.

Возможность установки дополнительного оборудования расширяет эксплуатационные возможности гусеничного крана: с помощью техники можно забивать сваи и бурить скважины.

Возможности применения РДК-250

Гусеничный кран данной модификации предполагает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от – 40оС до + 40оС. Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.

Максимально допустимая скорость потоков ветра во время работы крановой установки должна быть не более 15 м/сек., если показатели повысились до 20 м/сек., то работа прекращается с целью предотвращения аварийных ситуаций на строительной площадке. Согласно нормативным документам, применение РДК-250 возможно до третьей степени ветровых нагрузок.

РДК-250 в работе

Скорость перемещения крана, износ гусеничной ленты и большая масса обуславливают необходимость транспортировки спецтехники с применением следующих видов транспорта:

  • Автомобильный. Стреловое оборудование транспортируется бортовым транспортом, а поворотная платформа доставляется при помощи прицепа грузоподъемностью 40 т.
  • Железнодорожный. В разобранном виде спецтехника транспортируется двумя платформами грузоподъемностью более 60 т.
  • Морской.

Модификации спецтехники

Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.

РДК-25 1967 года

Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.

МодификацияОписание
РДК-250 1Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108.
РДК-250 2Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора.
РДК-250 3В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям.
РДК-250 4Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС).

Особенности устройства РДК-250

Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм). Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.

Размеры гусеничного крана РДК-250

Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.

Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.

Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.

Технические параметры

В таблице представлены основные технические и грузоподъемные характеристики гусеничного крана РДК-250.

ПараметрЗначение
Длина основной стрелы крана, м: стандартная/максимальная12,5/35,2
Длина гуська/мачты, м5/12,5–27,5
Вылет стрелы гусеничного крана, м1,75/13,6
Длина маневрового (подвижного) гуська, м10,15 и 20
Грузоподъемность спецтехники, т: минимальный/максимальный вылет25/3,6
Грузовой момент, т×м100
Высота подъема главного крюка крана, м7–12,4
Высота подъема вспомогательного крюка, м6–15,7
Общий вес крана, т45,2
Давление, оказываемое на грунт крановой установкой (без груза), МПа0,085
Мощность электрического силового агрегата, кВт75
Габариты (без стрелового оборудования), мм3225×6300×4300

Видео по теме: РДК-250

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Купить кран

RDK 250, кран РДК 250 б/у

АБУС АКЕРМАН

АЛЬФА АМЕРИКАН

9299

ARCOMET BARREIROS BAUER

МС

МС32

BEFARD BENAZZATO BENFORD BERLIET

GLM

БЛЮМИНГ БУМАР Böcker

27 30 AHK

КОРПУС ГУСЕНИЦА

305 350

350 л

561C 571G 572G 583K 587R Серия D

D4 D6 D7 D8

M-серия

КАТТАНЕО

СМ

СМ 71 СМ73 СМ75 СМ 82 СМ 90

ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК

К-800

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОМАНСА СМ COMEDIL

ЦБ РФ

ЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28

КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДАЛЬБЕ

ВЧ

ВЧ 162

ГС

ГС 211 ГС 251

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700

СС

СС2400 СС2500 СС2800

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200 ТК 2800

DEWINCH EFFER

210

ФАССИ

Серия F

F175 F195

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru

РБИ ТСК

ТСК 1358

TLX

TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355

ФОРД

Серия F

F800

LNT

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФУКС

Серия F МТК

МТК 115

ФУРУКАВА ФУШУН

QUY

QUY80

FUWA GALIZIA GHH GINAF

Серия Х

Х 3335 Х 4243

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK

RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС180

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

EX

EX60 EX700

КХ

Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700

Заксис

ХИТАЧИ-СУМИТОМО

SCX

SCX2000

ХОВО ХАЙКО

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

Серия E

Хофлон ИФА

W-серия

W50

ИХИ

ССН

ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000

ДЧ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4600 4900 ТД

ТД25

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 60

ЕвроКарго

ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 180

Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 460 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500

Ивановец

КС

КС 45717

ДЖАСО

ДЖ42НС ДЖ52НС ДЖ560 ДЖ4010 ДЖ4510 ДЖ5010

ДЖЕККО

УЗИП

УЗИП 265

SPX

SPX 527

СМГ

МС

МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160

КАЙЗЕР КАЛЬМАР

ДРФ

ДРФ450

КАМАЗ КАТО

CR

CR100 CR250

КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200

СС

СС500

КБ КЕННИС КЕНВОРТ

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7045 7055 7065 7150 СКЕ

СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

SL

SL 6000

КОМАТСУ

Серия D

D155 D355

LW

LW100

ПК

ПК75 ПК200 ПК240

КОНЕКРАНЕС КРАЗ

63221 65053 КС

КС 4574

Т

КРОЛЛ КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

KS KSD Kransysteme KWB Kegiom

200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 5000 Cobra 8700-E4

Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 833 HS 841 HS 842 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100

L-серия LG

LG 1750

LH LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750

1060 1100 1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

PR

PR731

R-серия

ЛИНДЕН КОМАНСА

Звено ремня

УВД HC HTC LS

LS98 LS108

РТК

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

GRIL820 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ LORAIN LUNA

В

В 35 В 80

ГТ

ГТ 25 ГТ 45

МАК

ДМ

МАЭДА

СС ЛК

ЛК 785

МС

МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405

МАГИРУС МЕЙТ МУЖЧИНА

Серия F Серия L

L2000

Серия НЛ ТГА

TGA 18. 320 TGA 18.350 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.460

3

3

3

8.180 12.210 12.240 8.180

ТГМ

ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

9 тг0003

26 360 тенге 26 400 тенге 26 440 26 480 тенге 35 400 35 440 тенге 35 500 41 400 тенге 41 480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.500 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540

МАНИТУ МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 16000 M-серия

M250

МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ МАККОРМИК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332 Actros 3336

Антос

Антос 2540

Arocs

Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251

Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 2543 Axor 3028 Axor 3340

Econic

Econic 2629

SK

SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518

Унимог Зетрос

МЕРЛО

РОТО

МИЦУБИСИ

Кантер

MKG MOBILEV Menck Mi-Jack НАГАНО NISSAN

Атлеон

Атлеон 56. 15

ОМИС ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега С

Серия S

ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER

ПК

ПК 4501 ПК 11001 ПК 12000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПТК31

ПЕЙНЕР

СК

ПИ МАКИНА ПИНГУЛИ

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПМ ПОТЕЙН

ГМР

ГМР 326

GTMR

GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386

HD

HD 11 HD 16 HD 25 HD 40

IGO

IGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 21 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T

МС

МС 58 МС 65 МС 68 МС 85

МСТ

МСТ 88

MD

MD 175 MD 185 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365

МДТ

МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219

СП

ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680

ПРАГА ПРИНОТ РАЙМОНДИ

ЕР

ЕР 240

МР

МР 81 МР 108 МР 183 МР 210 МРТ

РБ РДК

160 250 300

РЕНО

Серия G

G300 G340

Керакс

Керакс 270 Керакс 450

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 210 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ

H-серия

h42

Серия S

S46 S52

турецких лир САН МАРКО

СМЗ

SMH 270

САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

SCC

SCC500 SCC800 SCC1000 SCC1500 SCC3000

SRC STC

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

G-серия

G380 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P250 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410

Серия R

R144 R400 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730

Т-серия

Т112

СКМ СЕННЕБОГЕН

613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 7700 Серия S

S 612 S 1225

СИММА

ГТ

ГТ 118

СОЙМА СПИРИНГС

345 365 377 1265 СК

СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599

STAHL STALOWA WOLA

HSW

ЗВЕЗДА

266

СУМИТОМО

LS

LS118 LS218 LS248

SC

SC900 SC1000 SCX

Прицепы SVETRUCK Smartlift Soilmec System TADANO

2000 2500

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 220

ГР

ГР 120 ГР 250 ГР 300 ГР 500 ГР 550 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC

9 гонконгских часов0003

Гонконг 65

ТГ

ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500

250 турецких лир 300 500 турецких лир

ТР

ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600

ТАДАНО ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 180 ATF 220

РТФ

РТФ 40

ТАТРА

148 815 T-серия

T148 T158 T815

ТАЙДЕР ТЕКА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ

FM

FM 1350

TEREX

Серия A A300 A350 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500

RC

RC30 RC45

ТК

ТГМ УНИК

URW

URW295 URW376 URW547

VICARIO VOLKSWAGEN

Транспортер

ВОЛЬВО

Серия А

А30

БЛК ЕС

ЕС 360

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL240 FL 280 FL618

FM

FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10

PL

PL3005

Валла ВЕСЕРХЮТТЕ

Размер

Размер 191

ВОЛЬФ

WK

WK 91 WK 500

XCMG

GR Q25 QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160

XROK XZ YONGMAO ZEPPELIN

ZM

ЗИЛ

130 КС

КС-3575

ZOOMLION

QUY QY RT ZLJ

СМС

Показать All

RDK 250-2 CRAWLER CRANE для продажи Ukraine Kiev, QW15324

RDK 300

$ 31 760

New Kobelco CKE900G

Цена по запросу

Kobelco Cke900G 900G

. 0003

цена по запросу

CATERPILLAR D 4

13 440 $

Новый MAIT M 90 HD

цена по запросу

CATERPILLAR D 6 d

0

0 280 000 $ Посмотреть все фотографии

1/12

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

24 770 долл. США

Цена нетто

23 400 евро

29 724 $

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка РДК

Модель 250-2

Тип гусеничный кран

Год выпуска 1988

Грузоподъемность 55120 фунтов

Масса нетто 99650 фунтов

Вес брутто 154800 фунтов

Вылет стрелы 72,18 футов

Расположение Украина Киев

Размещено на 05 марта 2023 г.

ID машины QW15324

Описание

Высота подъема 73,82 фута

Удлинитель стрелы 16,4 футов

Габаритные размеры 20,67 футов × 10,6 футов × 14,11 футов

Двигатель

Марка SMD 108

Тип рядный

Мощность 79кВт (108 л.с.)

Топливо дизель

Количество цилиндров 6

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет бежевый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Похожие объявления

РДК 300 31 760 долларов США Гусеничный кран 1988 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *