Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование
Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.
Содержание
- 1 Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)
- 2 Особенности эксплуатации
- 3 Устройство
- 4 Технические характеристики
- 4.1 Силовая установка
- 4.2 Скорость рабочего движения
- 4.3 Электрооборудование
- 5 Модификации
Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)
Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.
Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.
Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.
Особенности эксплуатации
Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.
Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.
Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:
- Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
- Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
- Водным транспортом.
Устройство
Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.
Рабочее оборудование может быть двух видов:
- Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
- Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.
Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму.
Во вспомогательном подъеме используется один блок.
Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.
В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.
Технические характеристики
Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.
Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:
Характеристики | Показатели |
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Длина стрелы максимальная, м | 35,2 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Вылет минимальный, м | 1,75 |
Вылет максимальный (с основной стрелой), м | 13,6 |
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м | 12,5 — 27,5 |
Длина управляемого гуська, м | 10; 15; 20 |
25 | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 3,6 |
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т | 5 |
Грузовой момент максимальный, т*м | 100 |
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м | 12,4 |
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м | 7 |
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 15,7 |
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 6 |
Вес с основной стрелой, т | 45,2 |
Среднее давление на грунт, МПа | 0,085 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Габаритные размеры (без стрелы), мм | 3225х6300х4300 |
Силовая установка
По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.
Двигатель | А01-МЕ | Д-108 | Д-440 |
Модификации крана | РДК 250, РДК — 250-1 | РДК 250-1, РДК 250-2 | РДК 250-3, РДК 250-4 |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Рабочий объем, л | 11,5 | — | — |
Мощность, л.с. | 130 | 108 | 98 |
Способ смессеобразования | непосредственный впрыск | ||
Номинальная частато вращения, об/мин | 1500 | 1140 | 1750 |
Макс. крутящий момент, Н.м | 683 | 750 | 533 |
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч | 167 | 175 | 168 |
Скорость рабочего движения
Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0. 27 об/мин.
Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.
Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:
- В стреловом исполнении:
Главный подъем | Вспомогательный подъем | |
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,37; 7,37 | 15,7 |
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,74; 14,74 | 15,7 |
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 | 4,5; 16 |
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 | 4,5; 16 |
- В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем | |
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин | 0,37; 7,37 |
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,74; 14,74 |
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 |
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 |
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16. 6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.
Электрооборудование
Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.
Характеристики электродвигателей указаны в таблице.
Главный подъем | Вспомогат. подъем | Передвижение | Изменение вылета | Поворот | ||
Маркировка | SMH 225 M8 | KMR 112 Mx8 | SMH 160 M4 | SMH 200 M8 | KMR 132 M6 | KMR 160 M16-4 |
Ток номинальный, А | 70 | 7,9 | 32 | 50 | 16,5 | 9,8/16 |
Скорость вращения, об/мин | 750 | 750 | 1500 | 750 | 1000 | 375/1500 |
Вес, кг | 440 | 54 | 150 | 100 | 40 | 40/13 |
Модификации
Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году.
Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:- В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
- В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
- Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
- Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года.
Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
РДК-250: технические характеристики и устройство
Выберите ваш город
08. 08.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Возможности применения РДК-250
- Модификации спецтехники
- Особенности устройства РДК-250
- Технические параметры
- Видео по теме: РДК-250
Высокие технические характеристики РДК-250 сделали его одним из наиболее востребованных кранов в сфере строительства. Стреловая полноповоротная спецтехника применяется при выполнении разгрузочных, погрузочных, строительных работ по монтажу конструкций на высоте.
Возможность установки дополнительного оборудования расширяет эксплуатационные возможности гусеничного крана: с помощью техники можно забивать сваи и бурить скважины.
Возможности применения РДК-250
Гусеничный кран данной модификации предполагает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от – 40оС до + 40оС. Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.
Максимально допустимая скорость потоков ветра во время работы крановой установки должна быть не более 15 м/сек., если показатели повысились до 20 м/сек., то работа прекращается с целью предотвращения аварийных ситуаций на строительной площадке. Согласно нормативным документам, применение РДК-250 возможно до третьей степени ветровых нагрузок.
РДК-250 в работе
Скорость перемещения крана, износ гусеничной ленты и большая масса обуславливают необходимость транспортировки спецтехники с применением следующих видов транспорта:
- Автомобильный. Стреловое оборудование транспортируется бортовым транспортом, а поворотная платформа доставляется при помощи прицепа грузоподъемностью 40 т.
- Железнодорожный. В разобранном виде спецтехника транспортируется двумя платформами грузоподъемностью более 60 т.
- Морской.
Модификации спецтехники
Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.
РДК-25 1967 года
Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.
Модификация | Описание |
РДК-250 1 | Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108. |
РДК-250 2 | Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора. |
РДК-250 3 | В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям. |
РДК-250 4 | Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС). |
Особенности устройства РДК-250
Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм). Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.
Размеры гусеничного крана РДК-250
Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.
Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.
Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.
Технические параметры
В таблице представлены основные технические и грузоподъемные характеристики гусеничного крана РДК-250.
Параметр | Значение |
Длина основной стрелы крана, м: стандартная/максимальная | 12,5/35,2 |
Длина гуська/мачты, м | 5/12,5–27,5 |
Вылет стрелы гусеничного крана, м | 1,75/13,6 |
Длина маневрового (подвижного) гуська, м | 10,15 и 20 |
Грузоподъемность спецтехники, т: минимальный/максимальный вылет | 25/3,6 |
Грузовой момент, т×м | 100 |
Высота подъема главного крюка крана, м | 7–12,4 |
Высота подъема вспомогательного крюка, м | 6–15,7 |
Общий вес крана, т | 45,2 |
Давление, оказываемое на грунт крановой установкой (без груза), МПа | 0,085 |
Мощность электрического силового агрегата, кВт | 75 |
Габариты (без стрелового оборудования), мм | 3225×6300×4300 |
Видео по теме: РДК-250
youtube.com/embed/Uq1Fai_YBEo?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
RDK 250, кран РДК 250 б/у
АБУС АКЕРМАН
АЛЬФА АМЕРИКАН
9299
ARCOMET BARREIROS BAUER
МС
МС32
BEFARD BENAZZATO BENFORD BERLIET
GLM
БЛЮМИНГ БУМАР Böcker
27 30 AHK
КОРПУС ГУСЕНИЦА
305 350
350 л
561C 571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ 82 СМ 90
ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК
К-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28
КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДАЛЬБЕ
ВЧ
ВЧ 162
ГС
ГС 211 ГС 251
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700
СС
СС2400 СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
DEWINCH EFFER
210
ФАССИ
Серия F
F175 F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru
РБИ ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F МТК
МТК 115
ФУРУКАВА ФУШУН
QUY
QUY80
FUWA GALIZIA GHH GINAF
Серия Х
Х 3335 Х 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
EX
EX60 EX700
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
Хофлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900 ТД
ТД25
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 60
ЕвроКарго
ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 180
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 460 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
Ивановец
КС
КС 45717
ДЖАСО
ДЖ42НС ДЖ52НС ДЖ560 ДЖ4010 ДЖ4510 ДЖ5010
ДЖЕККО
УЗИП
УЗИП 265
SPX
SPX 527
СМГ
МС
МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР
ДРФ
ДРФ450
КАМАЗ КАТО
CR
CR100 CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КБ КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
КОНЕКРАНЕС КРАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРОЛЛ КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS KSD Kransysteme KWB Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 5000 Cobra 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 833 HS 841 HS 842 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
LH LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИНДЕН КОМАНСА
Звено ремня
УВД HC HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL820 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ LORAIN LUNA
В
В 35 В 80
ГТ
ГТ 25 ГТ 45
МАК
ДМ
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405
МАГИРУС МЕЙТ МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
Серия НЛ ТГА
TGA 18. 320 TGA 18.350 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.460
3
3
3
8.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
9 тг0003
26 360 тенге 26 400 тенге 26 440 26 480 тенге 35 400 35 440 тенге 35 500 41 400 тенге 41 480
TGX
TGX 26.440 TGX 26.500 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 16000 M-серия
M250
МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332 Actros 3336
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251
Атего
Atego 816 Atego 818 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 2543 Axor 3028 Axor 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
МЕРЛО
РОТО
МИЦУБИСИ
Кантер
MKG MOBILEV Menck Mi-Jack НАГАНО NISSAN
Атлеон
Атлеон 56. 15
ОМИС ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега С
Серия S
ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER
ПК
ПК 4501 ПК 11001 ПК 12000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПТК31
ПЕЙНЕР
СК
ПИ МАКИНА ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПМ ПОТЕЙН
ГМР
ГМР 326
GTMR
GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386
HD
HD 11 HD 16 HD 25 HD 40
IGO
IGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 21 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T
МС
МС 58 МС 65 МС 68 МС 85
МСТ
МСТ 88
MD
MD 175 MD 185 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365
МДТ
МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219
СП
ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680
ПРАГА ПРИНОТ РАЙМОНДИ
ЕР
ЕР 240
МР
МР 81 МР 108 МР 183 МР 210 МРТ
РБ РДК
160 250 300
РЕНО
Серия G
G300 G340
Керакс
Керакс 270 Керакс 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 210 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ
H-серия
h42
Серия S
S46 S52
турецких лир САН МАРКО
СМЗ
SMH 270
САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SCC
SCC500 SCC800 SCC1000 SCC1500 SCC3000
SRC STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
G-серия
G380 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P250 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410
Серия R
R144 R400 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730
Т-серия
Т112
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 7700 Серия S
S 612 S 1225
СИММА
ГТ
ГТ 118
СОЙМА СПИРИНГС
345 365 377 1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
STAHL STALOWA WOLA
HSW
ЗВЕЗДА
266
СУМИТОМО
LS
LS118 LS218 LS248
SC
SC900 SC1000 SCX
Прицепы SVETRUCK Smartlift Soilmec System TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 220
ГР
ГР 120 ГР 250 ГР 300 ГР 500 ГР 550 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
9 гонконгских часов0003
Гонконг 65
ТГ
ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500
250 турецких лир 300 500 турецких лир
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 180 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T158 T815
ТАЙДЕР ТЕКА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350
TEREX
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC30 RC45
ТК
ТГМ УНИК
URW
URW295 URW376 URW547
VICARIO VOLKSWAGEN
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия А
А30
БЛК ЕС
ЕС 360
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL240 FL 280 FL618
FM
FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
PL
PL3005
Валла ВЕСЕРХЮТТЕ
Размер
Размер 191
ВОЛЬФ
WK
WK 91 WK 500
XCMG
GR Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XROK XZ YONGMAO ZEPPELIN
ZM
ЗИЛ
130 КС
КС-3575
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС
Показать All
RDK 250-2 CRAWLER CRANE для продажи Ukraine Kiev, QW15324
RDK 300
$ 31 760
New Kobelco CKE900G
Цена по запросу
Kobelco Cke900G 900G
. 0003
цена по запросу
CATERPILLAR D 4
13 440 $
Новый MAIT M 90 HD
цена по запросу
CATERPILLAR D 6 d
0
0 280 000 $ Посмотреть все фотографии
1/12
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
24 770 долл. США
Цена нетто
23 400 евро
29 724 $
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка РДК
Модель 250-2
Тип гусеничный кран
Год выпуска 1988
Грузоподъемность 55120 фунтов
Масса нетто 99650 фунтов
Вес брутто 154800 фунтов
Вылет стрелы 72,18 футов
Расположение Украина Киев
Размещено на 05 марта 2023 г.
ID машины QW15324
Описание
Высота подъема 73,82 фута
Удлинитель стрелы 16,4 футов
Габаритные размеры 20,67 футов × 10,6 футов × 14,11 футов
Двигатель
Марка SMD 108
Тип рядный
Мощность 79кВт (108 л.с.)
Топливо дизель
Количество цилиндров 6
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет бежевый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!