Короткобазные краны с высокой грузоподъемностью от компании XCMG
Главная
Продукция
Китайские автокраны
Короткобазные краны
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
1 фев2023
Фирменное масло XCMG уже в России!
Продукция прошла лабораторные испытания и полтора года тестировалась на 170 единицах техники XCMG — машины участвовали в строительстве автомагистрали М12 Москва-Казань.
23 янв2023
В Рубцовске готовят к запуску асфальтобетонный завод XCMG!
18 янв2023
Участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG
16 января 2023 мы приняли участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG, которая проходит ежегодно в канун китайского Нового года.
16 янв2023
Башенные краны серии XGT начали поставляться в Россию!
Это безоголовочные краны, которые легко монтируются и идеальны для групповой работы. Они характеризуются высокой надёжностью и низким энергопотреблением, а также облегчённой модульной конструкцией.
Все новости Все статьи
Компания XCMG предлагает Вашему вниманию линейку стреловых кранов самоходного типа, которые имеют маркировку RT. Расшифровка этой аббревиатуры означает, что краны предназначаются для работы в условиях пересеченной местности и обладают функцией по подключению или отключению полного привода. Такая техника поставлена на короткобазовое шасси и нашла широкое применение в сферах строительства, монтажа, погрузки и разгрузки. Короткобазные краны оснащаются выносными опорами (наличие или их отсутствие зависит от веса поднимаемых грузов и длины стрелы), могут передвигаться по рабочей территории с грузами. Если работа осуществляется без использования выносных опор, то уровень грузоподъемности техники уменьшается. Двигаться самоходные краны в загруженном состоянии могут при значительных ограничениях по таким характеристикам, как грузоподъемность и скорость передвижения (указывается в технических характеристиках), расположение стрелы (исключительно вдоль оси по ходу крана).
Короткобазные краны XCMG — особенности производства
Данная линейка спецтехники имеет специальные устройства, гарантирующие безопасность эксплуатации – ограничители на грузоподъемность, высоту подъема для крюков, указатели для стрелы (угол ее наклона), для допустимого крена и максимального уровня грузоподъемности. Автокраны имеют две оси, они могут быть ведущими или управляемые (использование крабового хода), обладают малым радиусом для поворотов и способны работать на ограниченных территориях.
Первое производство кранов компанией XCMG началось в 1989 г. Новая спецтехника для дорожных и строительных работ поступила на мировой рынок в огромном количестве, потому что сразу стала высоко цениться. Ее спрос на территории России так же очень высок.
Ряд крупных строительных компаний сразу предпочли нового производителя. А причина была проста и очевидна – стоимость этой спецтехники была гораздо ниже, а эксплуатационные характеристики и использованные конструкции легко конкурировали с европейскими аналогами. Вездеходный кран от китайского производителя при более низкой цене, чем предлагали европейские компании, завоевал сразу популярность, которую сразу же подтвердил своим качеством и эффективностью в работе.
С течением времени рынок сбыта только расширился – покупателей привлекало то, что все краны имеют лицензию известных производителей из Европы — Liebherr и KATO.
Производство всей техники, включая короткобазные краны разной грузоподъемности, осуществляется на мощном высокоточном оборудовании и из прочных современных материалов. Мнения экспертов едины – технические показатели спецтехники из Китая на высоте. Специалисты из XCMG смогли совершить прорыв – они соединили азиатское производство с европейским качеством.
Важно отметить, что китайские краны имеют широкую сферу использования – их часто можно увидеть в промышленности, в строительстве, автопроизводстве и другом. Вся техника идеально выполняет основную задачу – перемещает тяжелые стандартно габаритные грузы. Короткобазные самоходки имеют высокую маневренность в сочетании с прекрасной мобильностью при гораздо более низкой стоимости. Это преимущество позволяет значительно ускорять процесс разгрузки и загрузки, а так же монтировать тяжелые конструкции.
Популярность короткобазных кранов XCMG в России очень высока, потому что благодаря конструкционным решениям, техника имеет повышенную проходимость и приспособленность к суровым климатическим условиям. Эффективность машин обеспечивается работой мощного двигателя от компании Cummins. Разные модели обладают разной колесной формулой, идеально приспособленной для конкретных задач и условий работы.
Модельный ряд
Короткобазный кран XCMG RT70E
Короткобазный кран XCMG RT35
Короткобазный кран XCMG RT55E
Короткобазный кран XCMG RT60
Короткобазный кран XCMG RT100
Короткобазный кран XCMG RT120E
Короткобазный кран XCMG RT25
Технические характеристики
Внедорожный кран XCMG RT25
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 25
Основная стрела, (м): 9,7
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 31
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 39,15
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент:
Трансп. вес (развес. по осям): 26300
Габараритные размеры: 11703х2700х3385
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB6.7-C190
Мощность: 142/2200 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: Да
Система безопасности: Hirschmann
Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT35
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 35
Основная стрела, (м): 10,1
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 32
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 47
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент: 1445. 5 кН/м
Трансп. вес (развес. по осям): 30300 (15100/15200)
Габараритные размеры: 11952х2980х3450
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB6.7-C190
Мощность: 142/2200 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: Да
Система безопасности: Hirschmann
Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT55E
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 55
Основная стрела, (м): 10,3
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 38,2
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 55,2
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент: 1690 кН/м
Трансп. вес (развес. по осям): 38500 (17750/20750)
Габараритные размеры: 12100х2980х3530
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB6.7-C200
Мощность: 149/2100 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: Да
Система безопасности: Hirschmann
Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT60
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 60
Основная стрела, (м): 11,32
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 43,2
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 60,7
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент: 1963 кН/м
Трансп. вес (развес. по осям): 49000 (25000/24000)
Габараритные размеры: 13160/3180/3750
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB6.7-C260
Мощность: 194/2200 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: нет
Система безопасности: Hirschmann
Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT70E
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 70
Основная стрела, (м): 11,32
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 43,2
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 60,7
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент: 2075 кН/м
Трансп. вес (развес. по осям): 49000 (25500/23500)
Габараритные размеры: 13160/3180/3750
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB6.7-C260
Мощность: 194/2200 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: нет
Система безопасности: Hirschmann
Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT100
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 100
Основная стрела, (м): 12,4
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 48
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 68,6
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент: 3500 кН/м
Трансп. вес (развес. по осям): 76830 (41750/35150)
Габараритные размеры: 14900/3500/3990
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB8,9
Мощность: 224/2100 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: нет
Система безопасности: Hirschmann
Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT120E
Основные характеристики
Грузоподъемность, (тонн): 120
Основная стрела, (м): 12,4
Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 48
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 68,6
Количество опор (аутригеры): 4
Колесная формула: 2х2х2
Грузовой момент: 3500 кН/м
Трансп. вес (развес. по осям): 76830 (41750/35150)
Габараритные размеры: 14900/3500/3990
Комплектация
Двигатель: Cummins (США)
Модель двигателя: QSB8,9
Мощность: 224/2100 кВт/(об./мин)
Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF
Система управления: Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: нет
Система безопасности: Hirschmann
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.
Короткобазные автокраны XCMG — Короткобазный кран XCMG RT25
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
1 фев2023
Фирменное масло XCMG уже в России!
Продукция прошла лабораторные испытания и полтора года тестировалась на 170 единицах техники XCMG — машины участвовали в строительстве автомагистрали М12 Москва-Казань.
23 янв2023
В Рубцовске готовят к запуску асфальтобетонный завод XCMG!
Модель XAP-165R высотой 22 будет выпускать 160 тонн асфальта в час и закроет потребности алтайского филиала дорожно-строительного управления. Особенностью данного завода является возможность выпуска асфальта любой марки.
18 янв2023
Участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG
16 января 2023 мы приняли участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG, которая проходит ежегодно в канун китайского Нового года.
16 янв2023
Башенные краны серии XGT начали поставляться в Россию!
Это безоголовочные краны, которые легко монтируются и идеальны для групповой работы. Они характеризуются высокой надёжностью и низким энергопотреблением, а также облегчённой модульной конструкцией.
Все новости Все статьи
Самоходный короткобазный кран XCMG RT25 оборудован полным приводом для движения по пересеченной местности. Грузоподъемность крана — 25 тонн.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Короткобазный кран XCMG RT25 относится к классу самоходной техники и имеет полный привод для эффективного передвижения в условиях пересеченной местности с грузоподъемностью, равной 25 тонн.
В основе автокрана лежит короткобазовое шасси с двумя осями. Обе оси, ведущие и управляемые (для использования крабового хода), машина обладает малым радиусом при повороте и идеально подходит для эксплуатации в ограниченном пространстве.
Компания XCMG специализируется на производстве различной спецтехники для строительных и дорожных работ, для эффективной и скоростной разгрузки и загрузки. Но далеко не всегда необходимо перемещать огромные по весу грузы, поэтому в линейке и появился короткобазный кран RT25. Он является самым маленьким краном среди представленных моделей китайского производителя. Его уровень грузоподъемности составляет 25 тонн, а стрела имеет длину 39 метров (при наличии удлинителя – гуська). Подобная машина одинаково эффективно используется для небольшой погрузки и разгрузки, при этом часто встречается на строительных или монтажных площадках. Особенно данная модель привлекает внимание небольших частных компаний, не обладающих большим бюджетом, ведь цена на нее значительно ниже, чем на европейские маленькие краны, а качество находится на уровне и даже, в некоторых параметрах, превосходит их.
Короткобазные самоходные краны от компании XCMG, так же как и представленная модель RT25, обладают рядом несомненных достоинств. В первую очередь, обращается внимание на высокий уровень маневренности и мобильности. Это обеспечивает эффективное выполнение задач не только в условиях ограниченной площадки, но и позволяет машине самостоятельно передвигаться между недалеко расположенными рабочими площадками. Использование в конструкции раздвижной стрелы с 4 секциями (при общей ее длине с гуськом в 39 метров) позволяет значительно расширять область эксплуатации техники. Важно обратить внимание, что оборудование на кране (в частности стрела восьмигранного типа) изготовлена на основе немецких технологий, предоставленных известным производителем LIEBHERR по лицензионному соглашению. Такое слияние Востока и Запада не только привлекает покупателей, но и гарантирует высокий уровень грузоподъемности, надежности и правильного равномерного распределения нагрузки.
Помимо того, что китайские краны конструктивно соответствуют известным мировым машинам, в комплект самоходной техники, включая описываемую модель RT25, входят ключевые узлы от надежных европейских производителей. Двигатели от американского CUMMINS, американские мосты от Meritor, коробка переключения передач из Германии от ZF.
Важный плюс данных короткобазных кранов – способность к передвижению при поднятом грузе. Кроме того, машина способна работать при убранных опорах, поэтому ее часто используют для погрузок и разгрузок на территории складов. Главное понимать, что работать при убранных опорах, значит увеличивать нагрузку на пневмоколеса и уменьшать площадь опорной базы – значит снижать уровень устойчивости всего автокрана.
Технические характеристики
Максимальная грузоподъемность (т) 25
Длина основной стрелы, м 9,7
Полностью выдвинутая стрела, (м) 31
Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м) 39,15
Количество опор (аутригеры) 4
Колесная формула 2х2х2
Транспортный вес (развесовка по осям) 26300
Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 11703х2700х3385
Модель двигателя Cummins QSB6. 7-C190
Мощность (кВт. / (об./мин)) 142/2200
Мосты и трансмиссия Германия Кесслер / ZF
Система управления Pilot proportional control
Предпусковой подогреватель Webasto
Кондиционер Да
Система безопасности Hirschmann
Короткобазный кран XCMG RT70E
Внедорожный короткобазный кран XCMG RT70E г/п 70 тонн оснащен основной стрелой длиной 11,32м.
Подробнее
Предзаказ
Короткобазный кран XCMG RT35
Внедорожный короткобазный кран XCMG RT35 с грузоподъемностью — 35 тонн оснащен удлинителями стрелы — гуськам.
Подробнее
Предзаказ
Короткобазный кран XCMG RT55E
Короткобазный кран XCMG RT55E обладает грузоподъемностью 55 тонн, длина полностью вытянутой стрелы с гуськом — 55,2 м.
Подробнее
Предзаказ
Короткобазный кран XCMG RT60
Внедорожный кран XCMG RT60 (короткобазный) г/п 60 тонн оснащен системой управления Pilot Propotional Control.
Подробнее
Предзаказ
Короткобазный кран XCMG RT100
Короткобазный кран XCMG RT100 обладает грузоподъемностью 100 тонн, длина полностью выдвинутой стрелы с гуськом составляет 68,6м.
Подробнее
Предзаказ
Короткобазный кран XCMG RT120E
Короткобазный кран XCMG RT120E г/п120 тонн пригоден для работы на бездорожье.
Подробнее
Предзаказ
Короткобазный кран XCMG RT25
Самоходный короткобазный кран XCMG RT25 оборудован полным приводом для движения по пересеченной местности. Грузоподъемность крана — 25 тонн.
Подробнее
Предзаказ
Самоходный кран | OEM Off-Highway
При отгрузочной массе 7-1/2 тонны портативный экскаватор и погрузчик No. 331 Baby был младенцем только потому, что это была самая маленькая такая машина в линейке Byers. Он был рассчитан на 4000 фунтов или 1/2 кубического ярда со стандартной 20-футовой стрелой и был способен выполнять не менее двух циклов в минуту.
В то время как автокран был разработан в 1919 году и обеспечивал строительным кранам беспрецедентную мобильность, концепция автономного мобильного крана, который свободно передвигался по земле, предшествовала ему на несколько лет.
Паровые краны, установленные на самоходных тяговых колесах, были разработаны еще в 1909 году, когда компания John F. Byers Machine Company из Равенны, штат Огайо, производила свою модель 328. Эта машина состояла из жесткой рамы, на которую можно было установить на железнодорожных или тяговых колесах и имел вертикальный котел на одном конце и стрелу, переднюю часть лопаты или скиммер, который поворачивался примерно на 180 градусов на другом. Байерс произвел несколько моделей этих машин и к 1919 году предложил их с бензиновым или электрическим приводом, а также с паром, а также с дополнительными гусеницами под концом стрелы.
Хотя он, безусловно, был более гибким, чем рельсовый кран, недостаточная мобильность была главным недостатком конструкции тягового колеса; он был медленным и не очень маневренным. Автокран решил эту проблему, но оставалась потребность в кране, который был бы мобильным и свободно передвигающимся, но которому не нужно было бы двигаться своим ходом на скоростях шоссе.
Точная эволюция самоходного полноповоротного крана не ясна. Известно, что компания Universal Crane, разработавшая первый автокран, в начале XIX века предлагала полноповоротные краны на бескабинных шасси со стальными колесами и цельнорезиновыми шинами.20 с. На фотографиях этих кранов нет видимых признаков трансмиссии, что указывает на то, что их буксировали за грузовиками. Хотя эти краны явно ограничены отсутствием самодвижения, в остальном они имели те же возможности, что и автокран, но занимали меньшую площадь.
Со временем эти краны стали самоходными на пневматических шинах. Это давало им ограниченные возможности передвижения по дорогам своим ходом, хотя они не могли сравниться с автокранами по скорости движения. Эти более поздние самоходные решетчатые краны редко использовались в общем строительстве, но их низкая скорость движения делала их хорошо подходящими для промышленного применения, например, для подъема в различных местах обширного завода или нефтеперерабатывающего завода.
Когда в начале 1960-х грузоподъемность автокранов превысила 100 тонн, самоходные краны не поспевают за ними. Самоходные решетчатые краны были выведены из эксплуатации в 1970-х и 1980-х годах вместе с их меньшими и средними гусеничными и автомобильными аналогами в пользу самоходных гидравлических кранов.
Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории производства строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. С более чем 4000 членов в 25 странах деятельность включает издание ежеквартального образовательного журнала, Эхо оборудования ; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники. Индивидуальное членство стоит 32 доллара США и Канады и 40 долларов США в других странах. HCEA стремится развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов инженерных специальностей. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].
AutoWild Самоходный кран SCAT От: AutoWild International
10 октября 2014 г. заводы по производству готовых смесей и операции по переработке цемента.
Вездеходные краны серии SCAT:
- Подъемник 2200 фунтов. до 22 футов над уровнем земли с выбором дизельного двигателя или электрического аккумулятора
- Уникальный гидравлический полный привод с защитой от непогоды и проблесковым маяком для безопасной работы на линии
- Доступные опции (все модели): тросовые тали, разнонаправленные манипуляторы с электроприводом, вакуумные присоски, электромагнитные системы захвата/установки и эргономичный поплавковый балансир инструментов
- Самоходная машина повышенной комфортности с аккумуляторной электрической/гидравлической системами.
- Силовые функции включают в себя: подъем стрелы, опускание, выдвижение, втягивание и выдвижение с компенсацией нагрузки, втягивание
- Управление всеми функциями осуществляется с помощью кнопки на носимом подвесном устройстве для безопасного и эффективного управления одним человеком
- Стандартные электронные/гидравлические системы управления обеспечивают точную операцию по подъему или опусканию дорогостоящих громоздких, тяжелых заготовок в ограниченном пространстве во время сборочных операций
- Все механические, гидравлические и электрические компоненты защищены от загрязнения грязью и цементной пылью.
- Сделано в США
АвтоУайлд Интернэшнл
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об автоподретке Scat Scat Crane
Autowild International
Autowild SC Самоходная крана
Петтибон. LineWise представляет трехлинейный подъемник для коммунальных и электрических работ
Готов к эксплуатации
Остин Бейли рассказывает о телескопическом погрузчике ROTO 50.
35 S Plus на WOC 20232023 ARA Show: Суперкубок индустрии аренды
Организаторы шоу из Американской ассоциации арендодателей (ARA) вникают в то, что посетители могут ожидать от шоу ARA 2023, и объясняют, как максимально использовать впечатления.
ARA проведет пресс-конференцию, посвященную новостям отрасли, на выставке ARA Show
Американская ассоциация арендодателей (ARA) проведет пресс-конференцию для обсуждения прогноза арендной платы, результатов исследований и правительственных обновлений на выставке ARA Show в Орландо в понедельник, 13 февраля. в 10:00 в комнате S220 конференц-центра округа Ориндж.
Как требования ESG влияют на закупку оборудования
Покупка вилочных погрузчиков — это больше не просто сравнение лучших продуктов, добавление позиции в колонку расходов вашей бухгалтерской книги и создание процессов для постоянного мониторинга, управления и обслуживания указанной техники.
JLG добавляет двухэнергетическую технологию на компактные гусеничные подъемники
Система оснащает эти машины JLG двумя полноразмерными независимыми источниками питания, сочетающими в себе литий-ионный аккумулятор без вредных выбросов и дизельный двигатель, что позволяет операторам работать внутри и снаружи с одной машиной.
Bobcat выпускает компактный телескопический погрузчик
Предназначенный для строительства, сельского хозяйства и сдачи в аренду, TL519 имеет грузоподъемность 5500 фунтов. и высота подъема более 19 футов.
ТРУДНАЯ МЕСТНОСТЬ. ПРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Как не забуксовать в грязи? Избавься от них. Перемещайтесь по пересеченной местности с помощью самосвалов с резиновыми гусеницами Morooka® с приводом от Cat®.
Подъемники со стрелой Genie S-60 DC и S-60 FE
С рабочей высотой 65,1 фута. (20 м) и 61-фут. 2-в. (18,60 м) электрические стреловые подъемники для пересеченной местности S-60 FE и S-60 DC оснащены гибридной технологией Genie FE и электрической технологией постоянного тока для обеспечения производительности на рабочей площадке в двух универсальных моделях.
LiftWise добавляет новый LiftMaster
LiftMaster 7000 позволяет пользователям поднимать или опускать различные детали на место для обслуживания или других нужд.
Manitou Group приобретает контрольный пакет акций easyLi
Manitou Group, поставщик погрузочно-разгрузочных работ, подъемных платформ и землеройного оборудования, приобрела 82-процентную долю в компании easyLi, специализирующейся на разработке и производстве литий-ионных аккумуляторов.