Кран советский: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Кран шаровой ППУ изоляции цена — ООО «Изоляционный Завод Советский»

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.
    д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Старая Николаевка Сегодня 19:44

Новоград-Волынский Сегодня 19:44

Очки Coach

Аксессуары » Другие аксессуары

Измаил Сегодня 19:44

Ваневичи Сегодня 19:44

Николаев Сегодня 19:44

Львов, Лычаковский Сегодня 19:44

200 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 19:44

Латунные шаровые краны.

Особенности конструкций

Предшественники

Латунные шаровые краны в настоящее время почти полностью вытеснили во внутридомовых сетях таких морально и физически устаревших «мастодонтов», как пробковые конусные краны, которые господствовали в зданиях советской эпохи (рис. 1).

Рис. 1. Кран пробковый проходной конусный сальниковый муфтовый 11Б6бк

Пробковые конусные краны имели крайне низкие паспортные эксплуатационные характеристики: срок службы – 8 лет, ресурс – 1500 циклов, наработка на отказ – 400 циклов. Фактические показатели этой дешевой и массовой арматуры были гораздо хуже: притертая пробка крана уже через несколько циклов открытия–закрытия теряла герметичность из-за абразивного воздействия нерастворимых механических примесей в рабочей среде. К тому же пробковые краны обладали весьма значительным гидравлическим сопротивлением. Их коэффициенты местных сопротивлений лежали в пределах от 3,5 до 6,0. Поэтому неудивительно, что при ремонте или демонтаже старых трубопроводных систем нередко встречаются пробковые краны, у которых пробка просто отсутствует, а под прижимную сальниковую гайку проложен подходящего размера «пятак». Сантехники тех времен зачастую просто обозначали наличие запорной арматуры, превращая ее в чисто декоративный элемент системы.

Шаровые краны в советское время, конечно, тоже были хорошо известны, но производились они в чугунном корпусе и выпускались с диаметрами условного прохода свыше двух дюймов. Поэтому когда на рынке трубопроводной арматуры появились дешевые, удобные в монтаже и эксплуатации латунные шаровые краны для внутренних инженерных систем, спрос на них лавинообразно возрос и продолжает расти по настоящее время.

Возросший спрос инициировал появление в продаже кроме действительно добротной продукции и массу изделий весьма сомнительного качества. Этой статьей хотелось бы дать ряд практических советов, которыми предлагается пользоваться при выборе латунного шарового крана.

Материал корпуса

Самое главное, на что следует обратить внимание при приобретении крана, – материал корпуса. Это должна быть действительно латунь, а не цинково-алюминиевый сплав (ЦАМ), который частенько используют некоторые недобросовестные производители. ЦАМ представляет собой сплав, содержащий порядка 96–98 % цинка, 2–3 % алюминия и до 1 % меди. Такие сплавы широко применяются в автомобильной промышленности (корпуса карбюраторов), но использование их для изготовления трубопроводной арматуры ограничивается временными дачными кранами. Если кран из ЦАМ будет установлен в инженерной системе многоквартирного дома, то уже через год–два он просто рассыплется на куски (рис. 2).

Рис. 2. Кран из цинково-алюминиевого сплава через два года эксплуатации

Отличить кран из латуни от крана из ЦАМ можно по весу: последний значительно легче, т.к. удельный вес ЦАМ составляет 6,7 г/см3, а у латуни – 8,4–8,7 г/см3. Если слегка снять шкуркой или надфилем гальванопокрытие на корпусе крана, то латунь обнаруживается по чуть приметной желтизне, которая через два дня окислится до характерного «латунного» цвета. Цвет ЦАМ – серебристый, не меняющийся при окислении. Безопасней всего приобретать кран, у которого естественный цвет латуни обнажен из-под гальванопокрытия на каком-либо участке (рис. 3).

Рис. 3. Естественный цвет латуни крана VALTEC BASE виден на резьбовом патрубке

Основная масса представленных на рынке латунных шаровых кранов изготавливается методом горячей объемной штамповки. Для такого способа производства трубопроводной арматуры наиболее оптимальной по составу является свинцовистая латунь марки CW617N по EN 12165, которая примерно соответствует российской марке ЛС59-2 по ГОСТ 15527. Латунные детали кранов, вытачиваемые из прутка (шаровой затвор, шток, сальниковая гайка), как правило, делаются из латуни марки CW614N (ЛС 58-3). Состав применяемых в арматуростроении латуней показан на табл. 2.

Таблица 1. Состав латуней для производства шаровых кранов

Марка

Содержание элементов, %

Cu

Sn

Fe

Al

Pb

Ni

Zn

CW617N

57–59

0,3

0,3

0,05

1,6–2,6

0,3

Остальное

ЛС59-2

57–59

0,3

0,4

0,1

1,5–2,5

0,4

CW614N

57–59

0,3

0,3

0,05

2,6–3,5

0,3

ЛС 58-3

57–59

0,4

0,5

0,1

2,5–3,5

0,5

Если взять два однотипных крана разных производителей, то вес у них будет различным. В среде монтажников считается, что чем тяжелее кран, тем толще у него стенки и тем он прочнее. Зная такой способ оценки качества, отдельные производители кранов идут на интересную уловку: они снабжают изделие массивной стальной рукояткой, увеличивающей общий вес крана. Поэтому, сравнивать краны по весу рекомендуется только при снятой рукоятке и гайке крепления.

Сальниковые узлы

Сальниковый узел шарового крана обеспечивает его герметичность по отношению к внешней среде. Конструктивные решения этих узлов могут быть различными (табл. 2).

Таблица 2. Распространенные конструкции сальниковых узлов шаровых кранов

Эскиз

Описание

Недостатки узла

1

Шток 1 вставлен изнутри. Два одинаковых сальниковых кольца 4 из эластомера. Самый простой и дешевый узел

Узел неремонтопригоден. Температурная стойкость крана ниже, чем у кранов с тефлоновыми сальниками. Течь по штоку требует замены всего крана. Шток ослаблен кольцевыми проточками

2

Шток 1 вставлен изнутри. Два сальниковых кольца: нижнее – из FPM и верхнее из NBR

Узел неремонтопригоден. Температурная стойкость крана ниже, чем у кранов с тефлоновыми сальниками. Течь по штоку требует замены всего крана. Шток ослаблен кольцевыми проточками

3

Шток 1 вставлен изнутри. Сальниковая гайка 3 имеет внутреннюю резьбу, что потребовало установки антифрикционного элемента 5. Уплотнение выполнено из тефлонового сальника 2 и резинового кольца 4

Узел условно ремонтопригоден, т.к. заменить кольцо 4 нельзя. Малая высота сальника 2 не позволяет ему полноценно выполнять функции герметизации. Шток 1 имеет начальные напряжения от растяжки и ослаблен кольцевой проточкой

4

Шток 1 вставлен изнутри. В роли сальниковой выступает обычная гайка 3 с внутренней резьбой. Растяжка штока потребовала установки антифрикционного элемента 5. Уплотнение выполнено из тефлонового сальника 2 и резинового кольца 4

Узел условно ремонтопригоден, т.к. заменить кольцо 4 нельзя. Малая высота сальника 2 не позволяет ему полноценно выполнять функции герметизации. Шток 1 имеет начальные напряжения от растяжки и ослаблен кольцевой проточкой

5

Шток 1 вставлен изнутри. Сальниковая гайка 3 имеет внутреннюю резьбу. Растяжка штока потребовала установки антифрикционного элемента 5. Уплотнение выполнено из тефлонового сальника 2

Узел ремонтопригоден. Шток 1 имеет начальные напряжения от растяжки

6

Шток 1 вставлен снаружи и имеет прижимной буртик 6. Сальниковая гайка 3 с наружной резьбой имеет выборку под буртик штока. Уплотнение выполнено из тефлонового сальника 2

Узел ремонтопригоден. Возможно выбивание штока давлением рабочей среды. После нескольких подтягиваний сальниковой гайки шток может заклиниться об шаровой затвор

Самым надежным и практичным на сегодняшний день признан сальниковый узел с тефлоновым сальниковым кольцом 2 высотой не менее 40 % диаметра штока, прижимной сальниковой гайкой с наружной резьбой 3 и со штоком 1, вставленным изнутри (рис. 4).

Рис. 4. Сальниковый узел крана VALTEC BASE

При выборе крана следует учитывать, что шаровые краны с неремонтопригодными сальниковыми узлами прослужат до первой протечки по штоку, после чего весь кран подлежит замене.

Еще одна опасность подстерегает тех, кто выберет кран, у которого шток вставлен снаружи, а не изнутри корпуса. С одной стороны, такое решение делает кран ремонтопригодным, но с другой стороны оно несет в себе опасность выбивания штока давлением рабочей среды. Надеяться на то, что сальниковая гайка удержит шток от выдавливания, особенно не приходится, т.к. любое незакрепленное (незаконтренное) резьбовое соединение под действием продольной силы стремится к раскручиванию. Это вызвано тем, что продольная сила F на винтовой плоскости раскладывается на две взаимоперпендикулярные силы (рис. 5) – Fp и Fn.

Рис. 5. Взаимодействие продольной силы с наклонной плоскостью

Сила Fn нормальна к винтовой плоскости и взаимодействует на направляющую винтовую плоскость. То есть она задает прочность винтового соединения. Сила Fp направлена вдоль винтовой плоскости. Именно она стремится раскрутить соединение. Препятствием к раскручиванию является сила трения. При вибрационных нагрузках сила трения существенно ослабевает, что ведет к самопроизвольному раскручиванию. Такая же проблема возникает в накидных гайках обжимных фитингов. Именно поэтому их полагается время от времени довинчивать. На эффекте подобного взаимодействия винтовых плоскостей основана детская юла.

Сила, вызванная давлением рабочей среды, стремится вытолкнуть шток шарового крана из сальникового патрубка. Если шток вставлен изнутри, эту выталкивающую силу воспринимает буртик штока, опирающийся на корпус крана (рис. 6).

Рис. 6. Схема работы штока, вставленного изнутри корпуса

Когда шток вставлен снаружи, выталкивающую силу приходится воспринимать сальниковой гайке (рис. 7). Здесь и начинает проявляться «эффект юлы». Вибрации крана и знакопеременные температурные нагрузки приводят к самопроизвольному откручиванию сальниковой гайки и появлению течи. При отсутствии должного контроля гайка может частично выйти из резьбового зацепления. В этом случае, при малейшем скачке давления, оставшаяся в зацеплении часть резьбы будет смята, и шток будет выбит из крана.

Рис. 7. Схема работы штока, вставленного снаружи

Самым неудачным вариантом сальникового узла является такой, при котором опорный буртик штока смещен вверх и прижимается сальниковой гайкой (рис. 8). В этом случае, по замыслу конструкторов, сальниковая гайка одновременно выполняет функцию ограничителя хода штока и прижимного элемента для сальникового уплотнителя. Кроме возможного выбивания штока по описанной ранее схеме в данной конструкции добавляется опасность полного заклинивания шара штоком. Это может произойти уже после нескольких поджатий сальниковой гайки.

Рис. 8. Схема работы штока со смещенным буртиком

Шаровой затвор

В большинстве внутридомовых латунных шаровых кранов шаровой затвор представляет собой действительно шар (рис. 9А). Ряд производителей для экономии материала делают снизу затвора круговую проточку (рис. 9Б). При этом в нижней части крана создается «отстойник», куда неизбежно будет скапливаться шлам рабочей среды. Если в кране с обычным шаром расстояние от поверхности затвора до стенки корпуса везде примерно одинаковое, то в шаре с проточкой появляется зона малых скоростей потока, что и приведет к осаждению нерастворимых частиц. Самые экономные фирмы превращают шар в квадрат, протачивая еще и его боковые стороны (рис. 9В). Последнее решение видится весьма неоднозначным, поскольку воздействие краёв боковых проточек на седельные кольца существенно сокращают срок службы уплотнителя.

Под флагом борьбы с пресловутой «сальмонеллой», западные производители в последнее время стали выпускать краны со сквозным отверстием в нижней части шарового затвора (рис. 9Г). Как это должно повлиять на жуткую бактерию пока непонятно, но то, что в этом случае сальниковый узел при открытом кране будет испытывать все «прелести» гидравлических ударов – можно утверждать точно.  

Рис. 9. Сечения шаровых затворов

В качестве седельных уплотнений большинства внутридомовых шаровых кранов используется тефлон (политетрафторэтилен, фторопласт, PTFE), имеющий упрощенную химическую формулу (CF2-CF2)n. Открытый в 30-е годы прошлого века в компании DuPont (Рой Планкетт), этот материал оказался необыкновенно скользким и термостойким. Первое время тефлон применялся только в военной и космической отраслях, однако по мере открытия новых технологий получения, он широко внедрился и в остальные сферы.

Изделия из тефлона получаются путем спекания и полимеризации тетрафторэтиленового порошка при температуре порядка 80 °С и давлении до 100 атм. Решающее влияние на физически, химические и механические характеристики тефлона оказывают добавляемые в него присадки. Прочность, твердость, пластичность, электропроводность, антифрикционность, термостойкость, химическая стойкость – этими и множеством других свойств можно варьировать в тефлоне, если использовать различные комбинации добавок (табл. 3).

Таблица 3. Влияние добавок на свойства тефлона

Присадка

Свойства, придаваемые тефлону

Стекловолокно

Прочность, износостойкость, теплостойкость, химическая стойкость

Уголь (сажа)

Прочность на сжатие, антифрикционность, теплопроводность, химическая стойкость

Графит

Электропроводность, теплопроводность

Углеволокно

Низкая деформативность, износостойкость, электропроводность, химическая стойкость

Бронза

Низкая текучесть в холодном состоянии, понижает химическую стойкость

Дисульфат молибдена

Износостойкость, прочность при сжатии, низкая химическая стойкость

Термопласты

Суперантифрикционность, износостойкость, химическая устойчивость, исчезает абразивность

Как идеальный материал для сальниковых уплотнений шаровых кранов тефлон почти полностью вытеснил остальные материалы. Однако, рынок есть рынок, и в погоне за снижением себестоимости, отдельные производители находят различные лазейки, чтобы сэкономить на достаточно дорогостоящем, но качественном тефлоне.

Толщина тефлоновых колец в седлах крана может быть настолько мала, что при повышении температуры тефлон из кольца превратится в какую-то волнообразную фигуру, совершенно не способную выполнять свою уплотняющую функцию.

Чаще же всего встречаются уплотнительные элементы из тефлона дешевых марок. Их отличает заметная невооруженным глазом зернистость и шероховатость. Обладая слабыми антифрикционными свойствами и весьма низкой прочностью, такой тефлон служит недолго, так как выкрашивается под воздействием кромок шарового затвора.

Следует отметить, что тефлоновые седельные кольца при сборке должны получить строго определенное усилие предварительного обжатия. Рабочая кромка кольца при этом деформируется, принимая сферическую форму. В связи с этим, шаровой кран должен открываться и закрываться с приложением некоторого усилия. Если кран открывается совершенно свободно, это свидетельствует либо о недостаточном усилии предварительного обжатия, либо о том, что под седельные кольца установлены «демпферы» из эластомера. Такое решение резко снижает температурную стойкость и долговечность крана, т.к. эластомер с начальным весьма высоким напряжением резко теряет свои эксплуатационные свойства с течением времени.

Шаровой затвор постоянно находится под воздействием потока рабочей среды, в которой могут присутствовать нерастворимые абразивные частицы, «бомбардирующие» поверхность затвора (рис. 10).

Рис. 10. Шаровой затвор крана после года интенсивной эксплуатации

Для снижения такого воздействия поверхность затвора, как правило, имеет гальванопокрытие из хрома. Хром гораздо тверже никеля и прекрасно противостоит шламовым «атакам». Однако есть следующая тонкость: хром не может наноситься непосредственно на латунь шара, под ним должна присутствовать медная или никелевая подложка. Ее отсутствие резко снижает срок службы крана. При гальванизации хром в силу своей большой твердости осаждается островками, между которыми находится сеть микротрещин. В условиях электролита эти микротрещины заполняются продуктами коррозии слоя подложки (это медь или никель). Таким образом, получается монолитное прочное покрытие. При отсутствии подложки микротрещины остаются незаполненными, а защитное покрытие становится неполноценным.

В последнее время появились шаровые краны, имеющие тефлоновое покрытие шарового затвора. Даже кратковременная пробная эксплуатация таких кранов выявляет крайне низкую стойкость такого покрытия в условиях потока рабочей среды с механическими включениями (рис. 11).

Рис. 11. Шаровой затвор с тефлоновым покрытием

Ответственные элементы конструкции

Несмотря на свою кажущуюся простоту, шаровой кран имеет ряд конструктивных особенностей, о которых потребителю неплохо знать, чтобы выбрать такое изделие, которое прослужило бы долго и безотказно. Эти особенности показаны на продольном распиле большого полукорпуса шарового крана (рис. 12).

Рис. 12. Продольный распил полукорпуса крана.

Расстояния на рис. 12:

a резьба, соединяющая два полукорпуса крана, должна иметь не менее трех ниток. Как правило, это метрическая резьба с шагом 1,25 мм;

b – длина присоединительной резьбы должна соответствовать требованиям ГОСТ 6527. Для кранов из горячепрессованной латуни допускается снижать нормативную длину резьбы на 10 %. В частности, для кранов с номинальным диаметром 1/2″ размер b должен составлять не менее 11 мм;

с – минимальная ширина буртика, ограничивающего заход присоединяемой трубы в муфтовый патрубок крана, определяется из расчета его на срез под воздействием силы, вызванной монтажным усилием ввинчивания.

B = K · Mз / (b · h · DN · σл),

где К – коэффициент запаса прочности по материалу, h – шаг присоединительной резьбы, м, Мз – момент завинчивания при монтаже, Н · м; DN – номинальный диаметр трубы, мм; σл– предел прочности латуни, МПа.

В случае несоблюдения этого размера, возможно смятие буртика и заклинивание шарового затвора.

Минимальная толщина стенки корпуса d для заявленного номинального давления (PN) должна быть не менее определенной по расчету:

Здесь Dк – наружный диаметр расчетного сечения корпуса крана, мм, σл – предел прочности латуни, МПа, К – коэффициент запаса прочности конструкции.

Регулирование потока шаровым краном

Шаровой кран относится к запорной арматуре, поэтому на него распространяется действия п. 4.44 СП 41-101: «Принимать запорную арматуру в качестве регулирующей не допускается». Большинство европейских производителей безоговорочно снимают гарантию со своих кранов, если будет доказано, что ими пытались регулировать количество проходящей рабочей среды. Дело в том, что современные шаровые краны имеют весьма тонкую стенку корпуса. Она способно выдержать заявленные в паспорте давления и температуру, но противостоять длительному воздействию абразивных частиц дросселированного потока и кавитации не в состоянии (рис. 13). Именно эти явления проявляются при попытках использовать шаровой кран в качестве регулирующего органа.

Рис. 13. Регулирование потока шаровым краном

Крепление рукоятки

Даже такая незначительная конструктивная особенность, как способ крепления рукоятки шарового крана, может сказаться на его долговечности и безопасной эксплуатации.

На рис. 14 представлены наиболее распространенные конструктивные решения этого узла.

Рис. 14. Узлы крепления рукоятки шарового крана

Самым надежным является узел с самоконтрящейся гайкой (рис. 14В). Интегрированное в гайку полиэтиленовое кольцо с внутренним диаметром, меньшим диаметра штока, предотвращает самопроизвольное откручивание гайки в результате продольных усилий и вибрации трубопровода. Крепление рукоятки обычной гайкой (рис. 14Б) требует обслуживания: время от времени гайку приходится подтягивать. Слабая затяжка гайки превращает рукоятку в рычаг, которым можно сломать шток. Наименее удачным является узел, в котором рукоятка крепится винтом. Внутренняя продольная резьба в штоке значительно ослабляет его. К тому же винт в условиях влажного режима эксплуатации быстро ломается, т.к. его живое сечение (по резьбе) чрезвычайно мало (рис. 15).

Рис. 15. Излом штока по внутренней резьбе

Разнообразие шаровых кранов

Компании, производящие шаровые краны для внутренних инженерных систем, обычно имеют несколько серий кранов, каждая из которых предназначена для строго определенных условий эксплуатации. В табл. 4 приводится перечень типов шаровых кранов торговой марки VALTEC, которые уже более 10 лет успешно эксплуатируются в России.

Таблица 4. Серии шаровых кранов VALTEC

C полным ассортиментом, подробными описаниями и техническими характеристиками шаровых кранов VALTEC можно познакомиться в каталоге. 

Автор: В.И. Поляков

© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010
Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.

Кран-букса для смесителя, виды и особенности покупки

На протяжении последних двух лет, я представляю компанию, которая делает упор на продажу бытовой сантехники и комплектующих к ней. Популярным видом комплектующих к бытовой сантехнике, являются кран-буксы.

Кран-букса

Кран-букса – составная часть смесителей для умывальника, ванны, душа или биде где используются кран-букса и маховики для регулирования и смешивания воды. Кран-букса – является запирающим устройствам смесителя, она удерживает воду из водопроводной системы, при открытии маховика происходит отпирание кран буксы. вода поступает в корпус смесителя.
Можно говорить о том, что кран-букса одна из основных видов комплектующей для смесителя, которая требует постоянной замены.

Кран-буксы выполняются из сантехнического сплава латуни.

Типы кран-буксы по виды материала используемого для запирания воды:

  • керамическая;
  • резиновая.

Кран-буксы где используется керамический запирающий механизм более долговечные чем резиновые. Резина быстро изнашивается в результате чего возникает необходимость замены прокладки резиновый кран-буксы, а в худшем случаи и самой кран-буксы.

Резьбы кран-буксы (из опыта):

  • мелкая резьба – М18*1
  • крупная резьба – 1\2

Мелкая резьба кран-буксы М18*1 – любимая резьба советских смесителей и различных современных копий подобных смесителей. На мой взгляд самый распространенный вид кран-буксы, может быть как керамическая, так и резиновая.

Крупная резьба кран-буксы 1\2 – смесители многих китайский и около китайских производителей имеют именно подобную кран-буксы с крупной резьбой 1\2.

По хорошему на объект нужна брать комплект из крупных и мелких резьб кран букс.

По типы установки маховика на кран буксу:

  • звездочка;
  • квадрат.

Звездочка, это тип соединения маховика смесителя и кран-буксы через специальные шлицы (выступы) на кран буксе, шлицы могут иметь разное количество выступов, например 24 шлица, 20 шлица и др. При заказе кран-буксы нужно знать количество шлицов. Так как для маховика под 24 шлица, нужна кран-букса под 24 шлица.

Как правило квадрат сейчас выпускается универсальном варианте: квадрат 7х7.

Подобные кран-буксы могут быть как с мелкой, так и с крупной резьбой,а также  как керамические, так и резиновые кран-буксы.

Виды кран-буксы по размерам резьбы:

3\8 – наиболее редкий вариант резьбы кран-буксы, однако он встречается и часто при заявке организации, она попадает в продажу.

Размещайте вашу заявку через мою электронную почту, буду рад вам предложить интересные вам вариации кран-буксы.

Башенный кран. История и конструкция.

Ба́шенный кра́н (англ. Tower crane, фр.  Grue à tour) — поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикально расположенной башни. В машинном парке передвижных кранов их доля — порядка 18 %.

Первый прообраз башенных кранов современного типа появился ещё в 1913 году: кран, созданный Юлиусом Вольфом, обладал поворотной платформой, расположенной в верхней части башни. Через 15 лет, в 1928-м, спроектирован и создан первый башенный кран с балочной стрелой, а в 1952 году — с подъёмной.

 

Башенные краны в Ростове-на-Дону и на строительных площадках страны начали применять ещё в годы первых пятилеток. Первые советские башенные краны были изготовлены в 1936 году. До Великой отечественной войны парк башенных кранов в СССР составлял порядка 200 единиц, а их ежегодный выпуск в те годы составлял несколько десятков.

После войны в СССР более 75% всех башенных кранов выпускали заводы созданного в феврале 1946 года Наркомстройдормаша.

До 1960 года краны, в основном, выпускались неспециализированными предприятиями, что привело к разнотипности машинного парка. В 1960 году вместо существовавших в тот период 80 моделей башенных кранов, головным отраслевым институтом ВНИИСтройдормаш разрабатывается ряд унифицированных кранов из восьми базовых типоразмеров.

При этом на специализированных краностроительных предприятиях осуществлялась плановая организация по выпуску унифицированных механизмов. Она позволила одновременно:

  • увеличить на 25 — 50 % надёжность работы.
  • снизить на 10 — 25 % стоимость выпуска.
  • использовать для ремонта поэлементный метод.
  • сократить проектные сроки.

Конструкции кранов постоянно совершенствовались, появлялись новые модели, улучшались характеристики, расширялась область применения башенных кранов. Если первые краны обладали грузоподъёмностью от 0,5 т до 1,5 т, высотой подъёма от 20 до 30 м, то к 1980-м появились краны грузоподъёмностью до 50 т, с высотой подъёма до 150 м. В период с 1976 года по 1980-е годы появились краны пятой и шестой размерных групп (КБ-504, КБ-674, КБ-675, КБ-676), которые обладали более высокими техническими характеристиками. В середине 1980-х годов в стране началась подготовка к разработке ряда модульных кранов (КБМ-301,КМБ-401, КБМ-571).


Башенный кран КБ-401

К началу 19980-х годов в стране действовали 28 специализированных краностроительных предприятий, расположенных в РСФСР, УССР и Грузинской ССР. Отдельными партиями краны производились в Казахской ССР.

Ежегодно к началу 1980-х годов краностроительные предприятия выпускали до 3 тыс. кранов, а на 1985 год — порядка 4 тысяч. Причём потребность строительной отрасли превышала объём выпуска на тысячу единиц. В эксплуатации же на территории Советского Союза находилось примерно 50 тысяч башенных кранов 120 различных моделей.Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.

Как Китай помог Германии захватить советский газовый кран

В ночь на 13 августа 1969 года забил первый сверхмощный фонтан газа на Ямале – на Ямбургском месторождении с промышленными запасами свыше 3,5 триллиона кубометров. Оно и поныне среди крупнейших месторождений в мире. В тот же день начался новый советско-китайский военный конфликт – в казахстанско-китайском приграничье, вблизи озера Жаланашколь.

В Кремле воспользовались совпадением этих событий, чтобы в конфронтации с КНР заручиться поддержкой Запада путем подчинения ему советских газовой и трубопрокатной отраслей.

Вблизи Жаланашколя территориальные запросы Китая в 70-х, напомним, были удовлетворены почти на 100 процентов. Но еще 14 августа 1969 года брежневское политбюро без обсуждений одобрило доклад Андрея Громыко «О возможных мероприятиях в связи с усилением враждебного СССР курса китайского руководства». Доклад вместо предложений по диалогу с КНР по политико-идеологическим, экономическим и пограничным вопросам запугивал возможной войной на два фронта. И рекомендовал за счет кредитно-технологической подпитки из Западной Европы «проект трансевропейской трубопроводной системы для поставок в течение 20–25 лет советского газа на запад Европы. Что закрепит положительные моменты в политике ряда западноевропейских стран». Как отмечает Отто фон Амеронген, основатель и глава (1952–1999) Восточного комитета германской экономики, в бизнесе ФРГ идея, высказанная министром Громыко в мае 1969 года на международной выставке в Ганновере, получила поддержку. Уже осенью стороны парафировали базовые документы. Имелись в виду кредиты для СССР по такому проекту, объемы газовых контрактов и поставки из ФРГ нужного оборудования.

“ После распада СССР контракт без лишней огласки был пролонгирован на 30 лет. Будет продлеваться и впредь ”

Не исключено, что идею Москве подбросили из Бонна. В результате в феврале 1970-го в Эссене было подписано соглашение между Союзнефтеэкспортом и концерном «Рургаз», которое предусматривало экспорт в ФРГ в течение 20 лет минимум 52,5 миллиарда кубометров с 1973 года. Вскоре после распада СССР контракт без лишней огласки был пролонгирован на 30 лет. Вероятнее всего, он будет и впредь продлеваться, судя по проектам «Северный поток-1» и «Северный поток-2».

А «Маннесман» и «Тиссен» подписали в 1971-м долгосрочное соглашение с СССР на поставку 1,2 миллиона тонн труб, в 80–90-х эти объемы были увеличены на треть. С 1971-го Дойче-банк открыл кредитную линию для Москвы в 1,2 миллиарда марок со сроком погашения к 30 сентября 1982 года. Но в 1983-м пришлось брать дополнительный – ненамного меньший – заем сначала на пять, а затем и на 20 лет. О том, погашены ли полностью те кредиты, достоверных данных нет.

Схожие контракты были подписаны в 1969–1971 годах с Австрией и Италией. Уже к началу 80-х создана разветвленная сеть советских газопроводов, нацеленных на Европу. А в 1999-м Ямбургское месторождение окончательно состыковано с теперь уже российской газоэкспортной сетью.

В результате к началу 2000-х минимум 70 процентов спроса на газовые трубы большого и среднего диаметров в РФ обеспечивались Западной Европой. Лишь в последние годы эта планка постепенно снижается. Но темпы газификации в России остаются символическими уже которое десятилетие. Зато полностью сбылся геополитический прогноз Отто фон Амеронгена: «Если мы соединимся друг с другом газопроводом, то в СССР политическая картина будет меняться в лучшую сторону (для Запада.А. Л.). А это намного важнее, чем продажа труб или закупка газа. Газопровод через континент – это инструмент, ставящий их «кран» в зависимость от Запада».

Как снять настенный смеситель (кран) старых советских моделей

Снять настенный смеситель или как его по старинке называют – кран – старых советских моделей не сложно даже ребенку. Все что нужно, это открутить 2 гайки (на фотографии гайки выделены синим цветом):

Сделать это можно гаечным, разводным или газовым ключом.  Если Вы хотите сохранить старый смеситель (например для дачи), то лучше это делать разводным ключом с использованием тряпки или изоленты, чтобы не повредить хромированную поверхность гаек, если таковая после долгих лет эксплуатации еще сохранилась. Ключ нужно вращать по часовой стрелке.

После того, как смеситель снят, нужно выкрутить эксцентрики:

Тут возможны варианты, так как конструкция советских эксцентриков такова, что открутить их каким-либо ключом, не повредив декоративную накладку не представляется возможности: сначала на эксцентрик одевается гайка, потом надевается или накручивается декоративная накладка (экран) после чего эксцентрики вкручиваются в водопроводные трубы. Если пластиковые декоративные накладки Вам не нужны, то можно их срезать сверху и снизу ножовкой по металлу, а дальше выкручивать эксцентрики газовым ключом. Но если Вы хотите сохранить накладки или неохота работать ножовкой возле кафельной плитки, то тогда можно:

  1. Вставить в отверстие (на фотографии задний фон отверстия обозначен коричневым цветом) плоскогубцы, а уже плоскогубцы можно зажать и вращать разводным ключом, если руками не получается.
  2. Можно попробовать подобрать шестигранник, но форма отверстия такова, что шестигранник может прокручиваться.
  3. Можно сделать из куска арматуры диаметром 10-12 мм некое подобие шестигранника, обточив или обковав две грани так, чтобы арматура входила в отверстие эксцентрика. Второй конец арматуры сгибается под 90о, чтобы был необходимый рычаг.

Для большей наглядности можете просмотреть небольшую видео инструкцию:

А еще у Вас есть уникальная возможность помочь автору материально. После успешного завершения перевода откроется страница с благодарностью и адресом электронной почты. Если вы хотите задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь этим адресом. Спасибо. Если страница не открылась, то скорее всего вы осуществили перевод с другого Яндекс-кошелька, но в любом случае волноваться не надо. Главное, при оформлении перевода точно указать свой e-mail и я обязательно с вами свяжусь. К тому же вы всегда можете добавить свой комментарий. Больше подробностей в статье “Записаться на прием к доктору”

Для терминалов номер Яндекс Кошелька 410012390761783

Номер карты Ymoney 4048 4150 0452 9638 SERGEI GUTOV

Для Украины – номер гривневой карты (Приватбанк) 5168 7422 4128 9630

На главную

Нет
6882
Комментарии:

Комментариев нет

Примечание: Возможно ваш вопрос, особенно если он касается расчета конструкций, так и не появится в общем списке или останется без ответа, даже если вы задатите его 20 раз подряд. Почему, достаточно подробно объясняется в статье “Записаться на прием к доктору” (ссылка в шапке сайта).

Почему журавли все еще летают? на JSTOR

Информация журнала

Русское обозрение – многопрофильный научный журнал, посвященный истории, литературе, культуре, изобразительному искусству, кино, обществу и политике народов бывшей Российской империи и бывшего Советского Союза. Каждый выпуск содержит оригинальные исследовательские статьи авторитетных и начинающих ученых, а также а также обзоры широкого круга новых публикаций. «Русское обозрение», основанное в 1941 году, является летописью. продолжающейся эволюции области русских / советских исследований на Севере Америка.Его статьи демонстрируют меняющееся понимание России через взлет и закат холодной войны и окончательный крах Советского Союза Союз. «Русское обозрение» – независимый журнал, не имеющий единого мнения. с любой национальной, политической или профессиональной ассоциацией. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Russian Рассмотрение. Электронная версия “Русского обозрения” – доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Информация для издателя

Wiley – глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Смотреть, как гигантский кран опускает БТР в воду

Минобороны России / YouTube

  • На видео российская военная баржа, заполненная бронетранспортерами, выгружает их прямо в воду.
  • Попав в воду, БТР-82 просто уплывает.
  • Мероприятие проходило в рамках российских учений «Кавказ-2020».

    Ну вот один способ попасть в воду. В новом впечатляющем видео российские морские пехотинцы разгружают свои бронетранспортеры (БТР) в Каспийское море с помощью гигантского крана. Затем БТРы уплывают своим ходом, преодолевая волны и занимаясь серфингом, чтобы захватить плацдарм.

    Вы любите крутые военные машины.И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Процедура, которая, по общему признанию, выглядит немного рискованной, была частью российских военных учений «Кавказ-2020», которые завершились вчера:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Видео, загруженное на канал Министерства обороны России на YouTube, показывает, как российская военно-морская пехота (морская пехота) из 414-го или 727-го батальона морской пехоты штурмует пляж, обнесенный противотанковыми заграждениями и колючей проволокой.Десантное вторжение в воздухе прикрывают ударные вертолеты Ми-35 «Хинд» и истребители Сухой. Корабли Каспийской морской флотилии прикрывают десант, в том числе фрегаты Gepard класса Dagestan и Tartarstan .

    Два фрегата Каспийской морской флотилии «Гепард», Дагестан и Татарстан , видны далеко слева и (едва) справа.

    Минобороны России / YouTube

    Каспийской морской флотилии не хватает морских перевозок, чтобы нести оба батальона морской пехоты, а то, что у нее есть, не совсем предназначено для морской войны.На этом видео рота морской пехоты численностью около 100 солдат и 10 бронетранспортеров БТР-82 совершает два отдельных приземления.

    По крайней мере, некоторые из морских пехотинцев, которых несет артиллерийская канонерская лодка Шмель , вынуждены прыгать в воду так глубоко, что они исчезают после прыжка с перил корабля. При весе всего 78 тонн Shmel определенно не предназначен для перевозки войск в бой.

    БТР-82 поднимаются в Каспийское море.

    Минобороны России / YouTube

    А пока морская пехота выходит на берег не с специального десантного корабля, а с корабля «морской транспорт с вооружением». VTR-79 не предназначен для непосредственного участия в морских высадках, но его широкая голая палуба и тяжелый подъемный кран пригодились для этих учений.


    📚

    Читать дальше: Лучшие книги по военной истории

    Падение Черного ястреба: история современной войны

    Пушки августа

    Presidio Press амазонка.ком

    8,99 долл. США

    Группа братьев

    Саймон и Шустер amazon. com

    Искусство войны Сунь Цзы: более полное и точное

    Clearbridge Publishing amazon.com

    17,96 $


    VTR-79, на палубе которого установлено не менее восьми колесных бронетранспортеров БТР-82, поднимает БТР с помощью тяжелых подъемных ремней прямо в воду.Затем экипаж БТР-амфибии отцепил ремни и мотор в сторону берега.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    БТР-82 – бронетранспортер-амфибия 8×8. Оснащенный 30-миллиметровой автопушкой 2А72, он может нести до 10 морских пехотинцев. Он весит 16 тонн, имеет максимальную скорость по шоссе 49 миль в час и скорость по воде 5.5 миль / ч.

    Морская пехота Каспийской флотилии во время учений “Кавказ-2020” выходит на берег.

    Минобороны России / YouTube

    БТР, кажется, едут разряженными, соединяясь с морской пехотой на берегу. Это может быть мерой безопасности во время военных учений; Совершенно очевидно, что Каспийская флотилия не была готова перебросить пехоту на берег.

    Хотя морские пехотинцы США регулярно прибывают к берегу на амфибийных машинах AAV, такая практика небезопасна: ранее в этом году AAV затонул у побережья Калифорнии , убив девять морских пехотинцев.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Справочное эссе для студентов | Служба написания бумаги

    Статьи без плагиата

    Статьи без плагиата Создание уникальных текстов – вот что движет нашим сервисом.Мы проверяем каждую бумагу на плагиат перед отправкой вам. Наше индивидуальное программное обеспечение гарантирует, что то, что вы получаете, не публиковалось ранее. Наши разработчики постоянно обновляют сканер с помощью новейших алгоритмов. Таким образом, он работает с большой точностью без простоев. Мы даем вам уверенность в том, что вы сможете подвергнуть свою статью тщательной проверке с помощью таких инструментов курса, как Turnitin.

    Скидки за лояльность

    Скидки за лояльность Вознаграждаем постоянных клиентов скидками.И не просто скидки – мы увеличиваем снижение цен в зависимости от того, сколько вы потратите с течением времени. Допустим, вы оплачиваете более 10 заказов за время курса. Мы дадим вам 15% скидку на все остальные заказываемые вами бумаги. Это так просто.

    Бесплатные редакции

    Бесплатные редакции Наша команда писателей сделает ваш опыт полноценным, сделав все правильно с первого раза. Но при необходимости вы всегда можете попросить внести некоторые изменения. Поскольку мы так же одержимы совершенством, как и вы, мы будем пересматривать вашу статью, пока вы не будете полностью удовлетворены ею. И, если вы не введете новые требования или не попросите изменить подход, мы не будем взимать с вас дополнительную плату.

    Гарантия возврата денег

    Гарантия возврата денег Мы даем 100% гарантию возврата денег на все заказы.Если размер статьи не соответствует вашим ожиданиям, вы имеете право на полный возврат средств. Вы даже можете получить частичное возмещение, если выразите обеспокоенность по поводу качества, а мы их обосновываем.

    Безопасные и безопасные платежи

    Безопасные и безопасные платежи Мы работаем с PayPal, чтобы обеспечить безопасную и надежную оплату. Когда вы платите через PayPal, мы не получаем доступа к данным вашей карты. Такой подход защищает вас от онлайн-мошенничества и кражи личных данных. Это также дает вам дополнительный уровень безопасности, делая транзакции обратимыми.

    Круглосуточная поддержка

    Круглосуточная поддержка Команда поддержки – это главный интерфейс между нами и вами.Таким образом, мы поддерживаем наши линии связи открытыми в любое время суток, каждый день. Сервис дружелюбный и отзывчивый, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным. Звоните, общайтесь или пишите по электронной почте – мы не заставим вас ждать.

    Русское возрождение – Журавли сегодня


    Отечественные производители кранов медленно, но неуклонно выходят из кризиса, поскольку нефтегазовые компании увеличивают спрос. Владимир Шутов сообщает

    Госплан, центральное советское плановое агентство, которое устанавливало цели для всего, от производства детских колясок до открытия кладбищ, оказалось плохим пророком, когда дело дошло до производства кранов. На 2000 год агентство поставило цель построить 10 000 мостовых кранов; фактически было произведено всего 521 штука.

    Планировщикам можно простить. Они работали в 1980 году, планируя на 20 лет вперед. Фактически они прогнозировали производство кранов для другой страны, Советского Союза, а не для постсоветской России.Как и почти все остальное в стране, крановая промышленность претерпела почти полный крах во время экономических реформ.

    Крановый сектор России медленно, но неуклонно выходит из кризиса, пик которого пришелся на 1997–1998 годы. Недавний экономический рост привел к заметному увеличению спроса на краны за последние два-три года. Хотя большинство производителей кранов увеличивают объемы производства, похоже, они оставили надежду на возвращение к рекордно высоким объемам производства, которые были возможны в середине 1980-х годов благодаря тепличным условиям плановой экономики. Годовой рост производства на 30-50% за последние два года, хотя и впечатляющий, происходит после 10- и даже 50-кратного сокращения производства на фабриках за предыдущие семь или восемь лет. Директора ведущих крановых компаний прогнозируют более умеренный рост производства в ближайшей перспективе, но в целом настроены оптимистично и начали концентрироваться на развитии, а не просто на выживании.

    Российские мобильные

    Рост производства кранов в России наиболее ярко иллюстрирует ситуация на российском рынке автокранов.В 2001 году Государственный комитет статистики сообщил, что было произведено 3175 автокранов по сравнению с 1112 в 1998 году. В 2000 году производство выросло на 79% по сравнению с предыдущим годом и на 35% в 2001 году. на долю ведущих производителей из 21 приходится 78% от общего объема производства автокранов в стране.

    Завод в г. Иваново, ОАО «Автокран», который был основным производителем и поставщиком запчастей для других крановых заводов в СССР, остается лидером рынка. Завод, который в лучшие времена производил более 5000 автокранов в год под торговой маркой «Ивановец», в 1999 году практически избежал банкротства. Содержание больниц, санаториев, клубов и других объектов социальной инфраструктуры, унаследованных с советских времен, оказалось тяжелым бременем для компании. завод, расположенный в экономически депрессивном регионе. Новая команда менеджеров избавилась от некоторых из них и сумела спасти завод. Более того, они сохранили лидирующие позиции на рынке, запустили новые модели и сохранили рабочие места для 4000 человек.Начиная с середины 80-х годов, завод выпускал в основном краны с двухсекционной стрелой и грузоподъемностью 9 т и 12 т на базе шасси завода МАЗ (Беларусь). Сейчас завод выпускает краны г / п 16т, 25т и 32т на шасси МАЗ и шасси российских производителей Камаз и Уралаз. По словам директора завода Геннадия Хныкина, производство более тяжелых кранов также выглядит многообещающим. В 1998 году «Автокран» запустил в производство кран КС-6973 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Минского завода колесных тракторов (МЗКТ).

    С 2001 года, когда Автокран вступил в Независимое объединение машиностроителей, получившее контроль над Брянским заводом колесных тракторов (бывший БАЗ), появилось новое шасси с независимой торсионной подвеской БАЗ-69098 (8×8). разработан совместно с этим заводом. Он отличается большей надежностью и проходимостью по сравнению с аналогом, произведенным на белорусском МЗКТ. Шасси Брянского завода позволяет крану грузоподъемностью 50 т перемещаться по дороге со скоростью до 100 км / ч.С этого года кран КС-6973 грузоподъемностью 50 тонн монтируется исключительно на шасси БЗКТ. Он имеет четырехсекционную стрелу от 9 до 31 м и удлинитель от 9 до 15 м. В этом году также будет запущен в производство кран грузоподъемностью 32 тонны на шасси БКЗТ. На эти краны у завода есть заказы от нефтегазовых компаний, а также от армии и спасательных служб.

    Геннадий Хныкин подтвердил, что завод занимается разработкой 100-тонного крана КС-8973. Руководство завода ищет иностранного партнера для этого проекта. Новый кран будет оснащен специальным пятиосным шасси (10x8x8) с независимой гидравлической и пневматической подвеской, от 13 до 41.Стрела 4 м и удлинитель 16 м. Хныкин сообщил, что «Автокран» планирует вдвое увеличить выпуск поворотных механизмов, предназначенных специально для производителей дорожной техники, и начать массовое производство гидротали, устанавливаемой на легковой грузовик «Газель». В 2001 году Автокран произвел около 1200 кранов и планирует довести производство до более чем 1300 единиц в 2002 году.

    В разработке новых моделей Автокрану пришлось догнать Галичский автокрановый завод (торговая марка Галичанин), который в последнее время динамично развивается. годы.Галич был вторым по величине производителем кранов в России (583 единицы в 2001 году). Завод, расположенный недалеко от Автокрана в соседней Костромской области, первоначально производил землеройную технику, а в 1982 году занялся выпуском автокранов. С середины 1990-х годов завод быстро реагировал на изменения рынка, выпуская новые модели каждые 12 или 24 часа. месяцы. Галичский завод начал производство 25-тонных кранов за несколько лет до Ивановского, а 36-тонный кран изготовил в конце 2001 года.Тем не менее, завод не планирует резко увеличивать грузоподъемность своих кранов, придерживаясь диапазона от 36 до 40 тонн в ближайшие два года, говорит директор Андрей Смолянов. В будущем он может увеличиться до 45-50 тонн.

    В 2001 году Галичский завод начал выпуск крана КС-55721 грузоподъемностью 36 т на шасси КамАЗ с приводом 8х4. Кран оснащен четырехсекционной стрелой от 9 до 29 метров и решетчатой ​​надставкой на 9 метров. Самая популярная модель Галичского завода – КС-55713, грузоподъемность 25т.Галич опережает Иваново по производству кранов такой мощности и составляет около 50% этого сегмента рынка.

    На третьем месте по автокранам (242 шт. В 2001 г.) – завод в г. Клинцы (Брянская область), партнер Галичского завода (заводы производят детали друг для друга). Этот завод, который ранее специализировался на производстве машин от 6 до 12 тонн, в 2001 году добавил в свой модельный ряд KC-35719 с номиналом 15/16 тонн и увеличил производство почти на 150% по сравнению с 2000 годом.

    Завод в Камышине (Волгоградская область), который был вторым по величине производителем мобильных кранов в бывшем СССР (1970 единиц в 1990 году), резко сократил производство до менее 100 единиц в год. С 1998 года завод находится под контролем российской газовой монополии «Газпром» и теперь известен как «Газпром кран». Основное внимание уделяется тяжелым кранам грузоподъемностью более 50 тонн. Директор завода Владимир Мокров сообщил Cranes Today, что в этом году завод прекращает выпуск легких кранов. В 2001 году «Газпром кран» сократил производство до 80 единиц с 97 в предыдущем году, но увеличил долю тяжелых кранов (50 т и выше) с 45 до 57 (включая три 70-тонных крана).Планы производства в 2002 году – 100 единиц. По словам Мокрова, «Газпром» оснастил крановый завод современным зарубежным оборудованием на сумму 25 млн долларов и в общей сложности инвестировал в завод более 40 млн долларов. Работая в две смены, завод может производить до 500 единиц в год, но вряд ли в ближайшее время реализовать эту мощность. Готовится к производству кранов грузоподъемностью 63 и 160 тонн на спецшасси Минского завода колесных тракторов (МКЗТ). «Газпром кран» проектирует собственное шасси для 32-тонной модели.Мокров сказал, что компания контролирует около 80% рынка тяжелых мобильных кранов российского производства. В прошлом году она экспортировала 11 единиц в страны дальнего зарубежья.

    Пятое место на рынке занимает Угличский крановый завод, или Угличмаш (Ярославская область), который в 2001 году произвел 200 единиц. Его модельный ряд невелик и включает несколько модификаций 14-тонной модели КС-3577.

    Завод БАКМ в Балашихе (Московская область) занимает лидирующие позиции на российском рынке легких автомобильных кранов грузоподъемностью до 3т.К кризису 1998 года объем производства на заводе упал до 65 единиц с 2700 единиц в пиковые годы. За последние два-три года завод нарастил производство до 300 единиц в 2001 году, но, предположительно, достиг своего предела при текущих потребностях. По словам главного инженера Михаила Толчина, резкого роста добычи в этом году не прогнозируется. Самая популярная модель – манипулятор БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм и стрелой 5,4 м. Завод отказался от попыток представить более мощную модель с грузовым моментом 25 тм из-за отсутствия спроса.

    Другие российские заводы производят несколько десятков автокранов в год. Вполне вероятно, что в будущем они будут выведены из продажи. Большинство из них рассматривают производство кранов как непрофильную деятельность, которой они занимались в трудное время, когда менеджеры соглашались на все ради сохранения своих заводов. Попытка производить краны на Мотовилихинских заводах, крупном оборонном предприятии в Пермском крае, также не удалась. В отличие от других новых производителей мобильных кранов, он предпочел создать собственную модель на основе зарубежных образцов, а не внедрять модель российского производства.К 2001 году выпуск мобильных кранов (в основном 25т) на этом уральском заводе упал до 20 единиц.

    Несмотря на общую тенденцию к увеличению грузоподъемности, российские производители автокранов вряд ли будут конкурировать с западными производителями тяжелых кранов грузоподъемностью 80 т и выше. Резкое увеличение грузоподъемности потребует технологического рывка, для которого у большинства российских производителей кранов нет ни человеческих, ни материальных ресурсов. Крупные инвесторы еще не пришли в этот сектор, а дизайнеров в профессии меньше.Средний возраст конструкторов в машиностроении – более 50 лет. В этом контексте опыт «Газпром крана», который нашел инвесторов и пытается совершить технологический прорыв, станет лакмусовой бумажкой.

    Импорт

    В секторе тяжелых мобильных кранов доминируют иностранные производители, такие как Demag, Liebherr и Grove. Grove вышла на российский рынок только в начале 1990-х годов, но сейчас на ее долю приходится около 30% импортных мобильных кранов. По словам Лины Соколовой, исполнительного директора Kwintmadi, российского дистрибьютора Grove, 65 кранов Grove были импортированы в СНГ подрядчиками в 2001 году, а Kwintmadi продал 19 кранов в России.Крупнейший контракт Grove в 2001 году включал поставку десяти 100-тонных ГМК 5100 на всех участках для нефтяной компании «Сургутнефтегаз» в Сибири.

    С декабря 2001 года Kwintmadi также представляет гусеничные краны Sennebogen и в феврале этого года поставила мостовому подрядчику модель 1600 HD.

    По сообщениям российской прессы, краны Liebherr и Gottwald были закуплены портами Дудинка, Мурманск, Владивосток и Новороссийск. Многие российские порты недавно получили серьезные инвестиции от крупных промышленных групп и в настоящее время закупают новые краны в рамках общей модернизации.Покупка мощных мобильных кранов иностранного производства, в частности, помогает портам на крупных северных реках справляться с наводнениями, которые разрушают рельсы башенных кранов.

    Продажи импортных кранов также стимулируют лизинговые компании, которые привлекают низкопроцентные кредиты в западных банках. Например, Grove получила гарантии от немецкого страхового агентства Hermes по кредитной линии для финансирования поставок своих кранов в Россию. Гарантии позволяют кредитовать покупку кранов под 7,5–9% годовых на срок до пяти лет.В рамках кредитной линии подписан контракт на поставку в Россию 300-тонного ГМК 6300. Российские лизинговые компании не могут предложить аналогичные выгодные условия кредитования отечественным производителям, что в долгосрочной перспективе может затруднить продажу дорогих тяжелых кранов российского производства. Если срок окупаемости российского автокрана грузоподъемностью 25 тонн в настоящее время составляет от 18 до 24 месяцев, то, по словам Кудесника, дистрибьютора завода в Галиче, использование лизинговых схем продлевает этот период как минимум на один год.

    В то время как Grove поставляет в Россию в основном новые краны, финская компания KCI Konecranes, производитель портовых и промышленных кранов, в основном ремонтирует свои старые краны, большинство из которых были проданы здесь в советские времена. Несмотря на то, что в настоящее время на Россию приходится всего около 1% от общего объема продаж Konecranes, компания рассматривает Россию как многообещающий рынок, сказал Сеппо Хоппу, директор по кранам и сервисному обслуживанию Konecranes VLC. Недавние крупные контракты Konecranes в России включают модернизацию четырех контейнеровозов-береговых кранов в Санкт-Петербурге и около 30 модернизаций поворотных кранов в других российских портах.

    Башенные краны

    Сектор башенных кранов, который больше всего пострадал от экономического спада в стране, имеет наибольший потенциал роста в ближайшие несколько лет. По официальным данным, 80% башенных кранов в стране выработали свой ресурс и нуждаются в ремонте. Однако, хотя катастрофическое старение кранов привело к росту аварий за последние несколько лет, оно не привело к резкому росту заказов на новые краны. Потребители кранов по-прежнему рассчитывают на ремонт и модернизацию существующего оборудования.В 2001 году Россия более чем вдвое увеличила выпуск башенных кранов до 77 единиц с 36 годом ранее. Тем не менее, эти цифры невелики по сравнению с цифрой в 2526 кранов в 1990 году. Многие российские производители башенных кранов доживут до роста спроса. Например, крупный игрок в этом сегменте рынка московский «Бакра» (бывший Северянин) остановил производство кранов в 2001 году. За два года до этого завод, купленный немецкой Wirtgen для производства дорожно-строительной техники, пытался начать производство башенных кранов. с Liebherr, но дальше сборки образцов не продвинулись.Одна из причин – большой разрыв в цене с оборудованием российских заводов, которые предлагают устаревшие, но дешевые и известные модели, не требующие переподготовки крановщиков.

    Остальные четыре или пять производителей башенных кранов в 2001 году произвели по 13-15 единиц каждый, что достаточно, чтобы удержать на заводах самых важных специалистов.

    Производители башенных кранов увеличили рабочую высоту своих кранов в ответ на запросы строительных компаний в крупных городах, прежде всего в Москве, где бурно развивается элитное жилищное строительство.Как правило, это высотные дома в центре города, где земля в цене.

    По словам Анатолия Инденбаума, заместителя директора Московского конструкторского бюро башенных кранов, на Высотном крановом заводе в г. Ржев в Тверской области, который в советские времена был крупнейшим производителем высотных кранов, в декабре 2001 г. высота подъема 222,4 м, вылет 50 м и грузоподъемность 8 т. Петербургский механический завод заказал в конструкторском бюро кран с максимальной высотой подъема 90 метров, что на 15 метров больше, чем у предыдущей модели.Московский Карачаровский завод также намерен производить кран большой высоты и грузоподъемности. Из новых моделей Инденбаум выделил первый российский кран верхнего поворота КБ-373, также известный как Кран Сити, производства челябинского завода «Строймаш». Эта 4-тонная модель SWL с 40-метровой стрелой может быть установлена ​​с помощью мобильного крана в течение одного дня.

    Массовое производство новых моделей башенных кранов затруднено из-за вялого спроса, хотя теоретически спрос должен быть высоким. Башенный кран лесопогрузчик КБ-578, разработанный два года назад, был запущен в производство только в конце прошлого года на челябинском заводе «Строймаш».Эта усовершенствованная модель предназначена для замены устаревшего КБ-572 производства Никопольского кранового завода в Украине. Согласно маркетинговому исследованию, рыночная емкость нового крана составляет от 500 до 600 машин, но заказов было немного и они были очень редкими.

    Западный заговор

    Отсутствие совместных производственных проектов в России с ведущими западными фирмами, по мнению российских экспертов, в первую очередь объясняется плохими перспективами продаж. Использование импортных двигателей или гидравлического оборудования значительно увеличило бы цену по сравнению с российскими кранами, отпугнув большинство российских покупателей, для которых цена является основным фактором при принятии решения о покупке.С другой стороны, те компании, которые могут позволить себе платить больше, предпочитают импортные краны.

    Некоторые российские инженеры утверждают, что со стороны ведущих западных производителей существует «заговор» с целью бойкотирования совместных проектов в России, чтобы сохранить технологическую отсталость страны и избежать появления конкурентов на международном рынке. Руководители Московского конструкторского бюро башенных кранов объяснили это тем, что им не удалось найти зарубежного поставщика двигателей и других деталей для совместного проекта, который они надеялись запустить.

    СП ЕОТ

    Вместе с тем есть примеры успешного сотрудничества с зарубежными производителями. Калининградская компания Baltkran, например, уже несколько лет сотрудничает с компанией Noell из Германии по проектам мостовых и контейнерных кранов. Ноэлль также является акционером Baltkran.

    Балткрану удалось пережить внутренний кризис благодаря экспортным заказам, на долю которых в 1999 г. приходилось 75%. По словам директора завода Олега Ермолаева, доля экспорта на Балткране недавно снизилась до 40% в 2000 г. и 18% в 2001 г., что не создало проблемы для завода из-за резкого роста внутреннего спроса.В результате продажи Baltkran выросли в годовом исчислении на 60% в 1999 г., 30% в 2000 г. и 46% в 2001 г.

    Среди новых крупных проектов завода – долгосрочный контракт на поставку мостовых кранов для Ляонинской атомной электростанции. завод, строящийся в Китае с участием России. В период с 2001 по 2003 год Baltkran планирует изготовить 63 антисейсмических крана грузоподъемностью от 32 до 50 тонн.

    Ермолаев также указал на новую линейку портальных кранов грузоподъемностью от 15 до 30 т, рельсовый перегрузчик грузоподъемностью 35 т для использования на грузовых терминалах и мостовой кран 32 т с пролетом 40 м.Он отметил рост спроса на специальные краны для конкретных производственных процессов и краны-манипуляторы для использования в тяжелых климатических условиях и для работы в несколько смен. Все краны, предназначенные для экспорта, укомплектованы Baltkran электрооборудованием иностранного производства, в основном немецкой Siemens. Несмотря на резкий рост продаж за последние годы, товарооборот «Балткрана» в 2001 году остается скромным по международным стандартам и составляет около 7 миллионов долларов.

    Экспортные успехи

    Лишь немногие российские крановые заводы могут похвастаться большим количеством зарубежных заказов.Помимо «Балткрана», это петербургский «Подъемтрансмаш» и красноярский «Сибтяжмаш». Последний традиционно специализируется на производстве сверхтяжелых кранов (до 1 000 т) для электростанций и металлургических комбинатов. Красноярский завод периодически выигрывает тендеры на поставку кранов для энергетических объектов Азии и Северной Африки. Например, в декабре завод получил заказ на поставку шести тяжелых кранов для китайской АЭС. В 1999 году портфель экспортных заказов оценивался примерно в 9 миллионов долларов и составлял около 30% от общего объема продаж.Направления экспорта включали Алжир, Болгарию, Египет и Индию. Среди крупных внутренних контрактов «Сибтяжмаша» в 2000–2001 годах были долгосрочные заказы Красноярского и Братского алюминиевых заводов на поставку кранов-манипуляторов из расчета по три-четыре единицы в год на каждый завод. Эти краны-штабелеры анодов ранее не производились в России, и металлургические заводы получали их от NKM в Нидерландах.

    Подъемтрансмаш планировал в 2001 году увеличить объем продаж на 140% до примерно $ 16 млн за счет увеличения экспортных заказов, которые должны вырасти в десять раз и составят примерно половину от общего объема продаж.По данным информационного агентства «Прайм-ТАСС», самые крупные экспортные контракты заключены с Марокко, Ираком и Вьетнамом. На 2001 год запланировано 43 крана, в том числе козловые краны грузоподъемностью 80 тонн, плавкраны грузоподъемностью 250 тонн и шахтные краны с высотой подъема 600 метров. Хотя информации о результатах деятельности Подъемтрансмаша на конец года не было, в сообщениях прессы указывается, что плановые показатели не были выполнены из-за внешнего управления, введенного по требованию кредиторов, борющихся за контроль над заводом. Последние разработки Подъемтрансмаша – железнодорожные краны грузоподъемностью 80 т и тяжелые гусеничные краны.

    Торговые показатели

    Судя по национальной таможенной статистике, Россия экспортирует более 10% своих мобильных кранов, из которых 50% экспортируется за пределы СНГ. В 1999/2000 г. ведущими импортерами российских кранов (в стоимостном выражении) были Греция, Вьетнам и Китай. На территории СНГ основными покупателями являются Казахстан и Украина. По словам представителей автокранов, большая часть экспорта проходит через «серые каналы» через посредников.

    В середине 1990-х годов импорт кранов намного превышал экспорт.В 1999 году разрыв сократился по мере роста экспорта. В 2000 году экспорт кранов вырос в стоимостном выражении более чем на 50%, в основном за счет экспорта автокранов. При стабильном импорте экспорт впервые за последние годы превысил импорт.

    Согласно таможенной статистике, в 1999 г. Россия экспортировала 287 мобильных кранов на общую сумму 13,8 млн долларов (включая краны на 8 млн долларов в страны за пределами СНГ) и 319 других кранов (кроме легких подъемников) на сумму 16,8 млн долларов США (включая $ 13,9 млн в страны вне СНГ).В 1999 году было импортировано 67 мобильных кранов на общую сумму 5,7 млн ​​долларов (5,1 млн долларов из-за пределов СНГ). Было импортировано 814 других кранов на общую сумму 30,4 млн долларов (27,3 млн долларов из-за пределов СНГ).

    В 2000 году было экспортировано 310 автокранов на общую сумму 21,7 млн ​​долларов США. Из этой суммы 14,4 млн долларов было направлено в страны за пределами СНГ. Экспорт прочих кранов (кроме легких подъемников) составил 356 единиц на общую сумму 19,8 млн долларов США, в том числе 15,4 млн долларов США за пределы СНГ. В 2000 году Россия импортировала 110 автокранов на сумму 12 долларов.9м, в основном из Германии. Было импортировано 909 других кранов на общую сумму 22,6 миллиона долларов. Здесь основными поставщиками были Польша и Германия.

    Россия, претендующая на членство во Всемирной торговой организации, с 1 января 2002 г. несколько снизила импортную пошлину на мобильные краны грузоподъемностью менее 80 т до 15% от таможенной стоимости. Ранее импортная пошлина составляла 20%. Пошлина на ввоз тяжелых мобильных кранов грузоподъемностью более 80 т остается на уровне 5%. На остальные типы кранов пошлина составляет 10%.

    Наклейки

    на автокран СССР СССР – Коллекционная модель автомобиля

    в масштабе 1/43 SEXTA EDICIN DEL PREMIO SOLINAS ИТАЛИЯ ESPAA 2021 TRASH, PUNTASACRA Y BEING MY MOM CONQUISTAN EL 13 FESTIVAL DE CINE ITALIANO DE MADRID

    EL FESTIVAL EN IMGENES

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    El festival en el cine Renoir Princesa

    27 ноя

    Inauguracin, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида

    27 ноя

    Inauguracin, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида

    27 ноя

    Inauguracin, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида

    29 ноября

    Автокин

    29 ноября

    Автокин

    29 ноября

    Автокин

    29 ноября

    Автокин

    29 ноября

    Autocine Madrid RACE

    29 ноября

    Autocine Madrid RACE

    29 ноября

    Autocine Madrid RACE, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида, Йоланда Ламберти, культурного центра Мадридского культурного центра

    29 ноября

    Autocine Madrid RACE, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида, Йоланда Ламберти, культурного центра Мадридского культурного центра

    29 ноября

    Palomitas en el Autocine

    ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИН НА ФЕСТИВАЛЕ

    Летучие журавли | Артисты русского цирка

    В цирке: Акты мастерства

    … в знаменитых русских трюках «Летучие журавли» с помощью драматических приемов рассказывается история павших советских героев войны, души которых превратились в журавлей.Акробаты летают по воздуху в белых костюмах, подчеркнутых драматическим театральным освещением и дымом, в сопровождении известной русской музыки.

    Подробнее “,” url “:” Introduction “,” wordCount “: 0,” sequence “: 1},” imarsData “: {” HAS_REVERTED_TIMELINE “:” false “,” INFINITE_SCROLL “:” “},” npsAdditionalContents ” : {}, “templateHandler”: {“metered”: false, “name”: “INDEX”}, “paginationInfo”: {“previousPage”: null, “nextPage”: null, “totalPages”: 1}, “seoTemplateName “:” PAGINATED INDEX “,” infiniteScrollList “: [{” p “: 1,” t “: 1222036}],” breadcrumb “: null,” familyPanel “: {” topicLink “: {” title “:” Полет Cranes “,” url “:” / topic / The-Flying-Cranes “},” conciseLink “: null,” tocPanel “: {” title “:” Directory “,” itemTitle “:” Ссылки “,” toc “: null}, “группы”: []}, “автор”: {“участник”: null, “allContributorsUrl”: null, “lastModificationDate”: null, “contentHistoryUrl”: null, “warningMessage”: null, “warningDescription”: null}, “citationInfo”: {“участники”: null, “title”: “Летучие журавли”, “lastModification”: null, “url”: “https: // www.britannica.com/topic/The-Flying-Cranes”},”websites”:null,”lastArticle”:false}

    Артисты русского цирка

    Узнайте об этой теме в следующих статьях:

    история цирка

    • В цирке: акты мастерства

      … известные русские трапеции «Летучие журавли» использовали драматические приемы, чтобы рассказать истории погибших советских героев войны, чьи души превращаются в журавлей.Акробаты летают по воздуху в белых костюмах, подчеркнутых драматическим театральным освещением и дымом, в сопровождении известной русской музыки.

      Подробнее

    11,25 деревянный журавль фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лес ручной работы в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделано

    11,25 фигурка деревянного журавля статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лес ручной работы в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделано

    11.25 деревянный журавль фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лесной массив ручной работы в Советском Союзе Русский СССР ручная резьба, фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лесной массив ручной работы в Советском Союзе Русский СССР ручная резьба сделанный 11,25 деревянный журавль, 5), Очень хорошее состояние, небольшое признаки износа в основном на клюве, как видно на фотографиях, Все еще оставлена ​​небольшая часть бирки, Товар будет отправлен через 1-3 дня, Советская скульптура большого крана 1960-80-х годов, Очень детализированная и с сильным характером, Тихая, редко до найти, РАЗМЕРЫ: высота 29 см (11, Saver прайс Интернет-магазин Лучшее соотношение цены и качества Высокое качество по доступным ценам! Лес ручной работы в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба made made 11.25 деревянный журавль фигурка статуэтка фигурка Винтаж Ретро птица коричневый eurovent.eu.




    11,25 деревянный журавль фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лесной ручей в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделано

    ОБОЛОЧКА: 100% полиэстер, механическое растяжение 5. С нашими обширными списками автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, МЯГКОСТЬ ТКАНИ ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ СТИРКЕ или с использованием смягчителя для увеличения мягкости листа во время стирки, 14x9x14 мм (ВxШxГ) – Отверстие Размер 5мм.Обычный сменный выключатель для многих деревообрабатывающих станков, 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Если вы не довольны своей покупкой. Примечание: штаны для малышей и малышей (SML XL T 3T 4T) не имеют застежки-молнии и шлевок для ремня, Фигурка статуэтки деревянного журавля 11,25 Винтаж Ретро птица коричневый лес ручной работы в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделано , Смешные США Navy Blue Angels Plane Unisex Baby Grow, который станет идеальным подарком и отличной темой для разговора. 7 дюймов в высоту х 10 дюймов в ширину. ✅ ЗОЛОТО ПРЕМИУМ 14К: наши украшения изготовлены из прочных высококачественных материалов, в эту большую сумку можно поместить ноутбуки.брюки можно приобрести отдельно по желанию покупателя, отличная столешница из натурального льна. 11.25 деревянный журавль фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лесной ручей в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделано . ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НА * Если продавцу не будет сделано никаких примечаний по настройке, товар будет выполнен в соответствии с приведенным выше списком *. Подходящие шляпы и одеяла доступны в раскрывающемся меню. 5 см Характеристики продукта: Форма устойчива к диапазонам температур от -60 ° C (-76 ° F) до + 230 ° C (+ 446 ° F). Ваша будущая невеста будет любить стильно плавать в этой индивидуальной надувной лодке с блестками Утонченное сочетание нежно-голубых акварельных цветов и серебряной геометрической формы – этим свадебным набором вы очаруете своих гостей, 11.25 деревянных журавлей фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лесной ручей в Советском Союзе Русский СССР ручная резьба сделано , Блеск 60-летия Украшение. Многоцелевой – банка для защиты одежды от утюга. позволяя вам держать руки свободными, пока вы болеете за своих Bluejays и разговариваете, не загораживая свой горизонт вождения. Пожалуйста, подтвердите размер вашего мобильного телефона, прежде чем делать заказ, избегайте выбора неправильного футляра для товара. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов, 11.25 деревянный журавль фигурка статуэтка фигурка Винтаж Ретро птица коричневый лесной ручей в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделана . Идеальный и практичный выбор подарка для друзей, у которых есть маленькие дети, AMOY TANG Hexagon Retro Ring for Women Outdoor / Safe 4-Finger Ring.


    11,25 деревянный журавль фигурка статуэтка статуэтка Винтаж Ретро птица коричневый лесной ручей в Советском Союзе Россия СССР ручная резьба сделано

    Lucky Horseshoe автоматическое украшение для капота Пресс-папье латунь ~ Сделано в США, Наклейка с наклейкой на окно «Медовая пчела» * I838 *, Звездная война 5D Алмазная картина Полная квадратная круглая дрель Комплект для вышивки крестом Вышивка Алмазная мозаика Изображение для украшения дома на стене комнаты.Бортпроводник американской авиакомпании Wings 1950-е годы. бесшовные модели Веселые пчелы Красочный дизайн для детей, пресс-папье Caithness Glass, ограниченная серия от Helen MacDonald Contact 2005., Vintage Nevco Drip Ashtray. Woody JPEG DXF eps vector Вуди svg игрушечный клипарт Файл для Шерифа svg Woody Toy circut woody stensil. Рубашка Клип-Арт Png Ретро Сублимация Дизайн рубашки Сублимация Загрузки Винтажные Сублимации Клипарт Дизайн Загрузки Радуга, JSA COA Роджер Крейг Подписанный автограф Сан-Франциско 49ers Футбол Джерси, Файл для печати Пасхальный кролик Сплит Рамка с монограммой Цифровой знак загрузки svg png jpg dxf eps Дизайн футболки Кружка Силуэт Вырезанный файл Cricut.Большие цветы PNG Цветочные букеты Коммерческое использование Румяна Винтажные цветы Клипарт Коралловые розы и пионы Свадебные пионы Клипарт. вышитый sewiron на нашивке 10 x 8 сантиметров 4 x 3,25 дюйма в новеньком состоянии ДЖОН ЛЕННОН в прямом эфире в Нью-Йорке, Манчестер Сити – Челси, суббота, 20 января 1979 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *