Кран тормозной главный урал 4320: 100-3514008 Кран главный тормозной 2-секционный (ГТК Урал) (ZTD)

Как регулировать тормозной кран на Урале. Схема тормозной системы на автомобиле

Урал 4320 и 5557 — это грузовые автомобили с отличной ходовой и высокой проходимостью. Благодаря таким качествам транспорт является универсальным. Вместе с отличной ходовой у Урала хорошая система торможения. Она состоит из четырех главных комплексов – рабочего, аварийного, ручного тормоза УРАЛ и вспомогательного. Каждый действует вне зависимости друг от друга. Кроме того, повреждение одного не оказывает влияние на исправную работу остальных. Однако следует постоянно поддерживать их состояние. Именно об этих комплексах, а также их схема на Урал 4320 пойдет речь далее.

Активные механизмы остановки моделей грузовиков 4320 и 5557 используются для плавного притормаживания или торможения полностью. На них скорость движения и качество дороги воздействия не оказывают.

На Урале стоит смешанный привод или пневмогидравлика. Она имеет два контура. Привод отвечает за остановку сразу всех 6-ти колес, а также прицепа.

Справка!

Стоит отметить, что колеса спереди и сзади останавливаются индивидуально, по мостам.

Старт остановки начинается с активации автомобилистом педали механизма остановки в кабине. Она сопряжена с краном торможения. Этот элемент имеет два отсека.

Схема механизма торможения представляет собой воздействие трех систем — рабочую, стояночную тормоз ручной УРАЛ 4320) и вспомогательную.

Урал 4320 схема рабочего тормоза представлена на этом изображении:

Теперь нужно разобраться со строением пневмогидравлического привода.

Как уже говорилось ранее, у транспорта стоит привод комбинированного вида. Он сочетает особенности пневматики и гидравлики, иными словами пневмогидравлический. Он представлен парой активных контуров, которые предназначаются для колес. Кроме того есть дополнительный, который помогает остановить повозку. Здесь устройство бывает одно- или двухпроводным.

Два главных узла имеют следующие элементы:

  • различных баллонов воздуха;
  • тормозной кран, где верхняя и нижняя части относятся к контурам;
  • колеса тормозных цилиндров УРАЛ 375-3501030-01 и усилитель пневмотормоза;
  • контроллер тормозных сил агрегатирован только во втором узле.

Добавочный контур выполнен из трех элементов.

  1. Индивидуальная камера воздуха.
  2. Особые поршни, которые используются для того, чтобы регулировать механизм остановки повозки.
  3. Головки сопряжения для всех групп проводов.

Принцип работы пневмопривода основан на том, что насос подает воздух в сжатом состоянии к защитным поршням. Это происходит через контроллер давления. Далее они отправляют воздух в отсеки во всех узлах.

Любой узел имеет добавочные поршни ключевого вывода. Они требуются для оценки давления подсоединенным манометром. Устройство активируется воздухом из главных камер.

Дополнительное или аварийное торможение грузовика Урал выполняется одним из активных контуров активной остановки системы Урала. При этом если один из них будет поврежден, опция аварийной остановки покажет себя исправно и с необходимой эффективностью.

Отдельно следует разобрать стояночный узел остановки грузовика.

Данный узел иначе называю ручник УРАЛ 4320. Он требуется для того, чтобы останавливать транспорт для стоянки и задержании на склонах. Привод системы механический, рычаг стояночного механизма располагается справой стороны под рукой водителя.

Справка! Рукоять ручного тормоза совмещена с узлом повозки. Когда поднимается рукоять, активируются также и тормоза фуры.

Принцип действия выглядит так:

  • во время активации рукояти импульс от нее отправляется на разжимную рукоять;
  • затем усилие отправляется на колодку, какую именно зависит от вращения барабана. На левую поступает при вращении против хода стрелки, следовательно, на правую поступает в обратную сторону;
  • планка откреплена от опорного пальца, жмется к барабану, крутится по ходу вращения и фиксирует следующую планку.

При необходимости выполняется калибровка стояночного узла. Для этого стоит опустить рукоять вниз до предела. После отключить тягу от рычажной вилки на УРАЛ.

Важная информация! Калибровать проемы между накладками и барабаном, меняя величину тяги нельзя, иначе стояночная система повредится и не сможет выполнять свою задачу.

Калибруем проему между планкой справа и барабаном, после ослабляем на ½ оборота фиксирующую шайбу. Поставьте размер проема в 0,3-0,5 мм. После затяните шайбу, предотвращая вращение пальца.

Для калибровки проема между планкой слева и барабаном тормозным УРАЛ 4320 нужно демонтировать заглушку. После поставить проем 0,3-0,5 мм. Это можно выполнить через особый проем в щите механизма остановки. Затем вновь поставить заглушку.

Он предназначается для применения на большом склоне. Клавиша контроля располагается на полу кабины. Если ее активировать, то запустится следующая цепь действий:

  • в тормозные цилиндры УРАЛ 5557 подается воздух под давлением, он оказывает воздействие на поршни и смещает их;
  • в выпускных газопроводах осуществляется притормаживание за счет противодавления;
  • в это же время направляется импульс на тормоз фуры.

При активации дополнительного тормоза следует учитывать несколько особенностей:

  • сохраняйте интенсивность кручения коленвала мотора не более 2100 мин-1;
  • не следует менять скорости в КПП с более высокой на более низкую при интенсивности кручения коленвала мотора, близкой к 2100 мин-1.

Если нужно, то можно ослабить интенсивность кручения коленвала рабочим тормозом, после актируйте низшую передачу.

Теперь перейдем к калибровке и ТО.

Пневмопривод Урала не требуется в калибровке и ТО.

Оценка герметизации отдельной воздушных тормозов на УРАЛ 4320 происходит по быстрому снижению давления на приборе с двумя стрелками (не ниже 700 кПа). Этот датчик стоит на приборной панели в салоне. Когда мотор полностью остановлен, а педаль механизма остановки неактивная, стрелки датчика должны быть неподвижными. Также себя должны вести стрелки и в тот момент, когда педаль зла остановки зажата на 20 секунд. В это же время происходит анализ непроницаемости гидравлической части.

Для ликвидации такой проблемы требуется подтянуть соединительные шайбы. Момент затяжения для трубопроводов различного диаметра (Ø) свой.

  1. Ø 6 мм — max 18 Нм (1,8 кг/см).
  2. Ø 10 мм — max 35 Нм (3,5 кг/см).
  3. Ø 14 мм — max 45 Нм (4,5 кг/см).

Для предотвращения вероятных неисправностей присоединительных элементов во время затяжения штуцеров, момент не должен быть более 50 Нм (5 кг/см).

Совет! Для того чтобы оценить работоспособность стоп-сигнала, нужно нажать на педаль в тот момент, когда в пневматическом узле находится воздух под ппрессингом.

На грузовиках Урал-4320 и 5557 оценить активность сигнализатора можно таким методом:

  • оценить контрольную лампу;
  • немного раскрутить шайбы фиксации провода к деактиватору контрольной лампы;
  • снять активатор из пневмоусилителя и зажать шайбы фиксации провода;
  • отключить аппаратуру и замкнуть тело активатора на «массу» машины, нажать до упора на кнопку;
  • в это время на приборной панели засветится аппаратура, это свидетельствует о его исправной работе;
  • аналогичные действия нужно повторить с другим активатором.

Если сигнализатор не загорелся, то решить проблему можно простой заменой.

Также важно знать, как оценить функционирование пневмопривода грузовика.

Для того чтобы проверить исправность пневмопривода, следует выполнить ряд несложных действий.

  1. Подсоединить к поршням контрольного вывода контрольные датчики.
  2. В узел подать воздух до ответа контроллера напора.
  3. Прессинг в активных узлах должен равняться 650-800 кПа. Этот же показатель напора на контрольном датчике, который стоит на третьей камере.
  4. Если полностью выжимать педали, то прессинг воздуха на датчике одного контура такое же, как напор в механизме, а другого контура совпадает с напором активации контроллера тормозных сил.

Оценить исправность тормозных барабанов УРАЛ 5557 можно, если проанализировать напор на выходе из каждого отсека тормозного крана и активность тройного защитного поршня.

Сначала включаем контрольные датчики к магистрали от тормозного крана к усилителю. Когда показатель в узле станет 650-800 кПа, то педаль системы остановки нужно выжать на максимум. Тогда напор на специальной аппаратуре будет равен напору в узле.

Если значения расходятся, то нужно оценить и откалибровать люфт и полный ход педали системы торможения. Потом нужно поднять системный напор до отметки 800 кПа – до того, как откликнется контроллер, остановить мотор и выпустить воздух из баллона.

Справка!

При активации педали напор на первом датчике равен напору в узле, а на другом – ноль.

Далее нужно снизить напор до 500 кПа. Для этого достаточно пару раз активировать педаль. После активируйте мотор. При напоре 600 кПа давление в узле должно расти.

Аналогичные манипуляции следует проводить с контурами центрального и заднего мостов.

После оцените состояние одинарного защитного поршня. Чтобы это выполнить, необходимо подсоединить манометр к камере, изначально спустив воздух со всех камер. Теперь наполним отсеки сжатым воздухом, оценивая показатели прибора. Стоит отметить, что воздух должен поступать после напора в 550 кПа.

Теперь нужно оценить значение напора на соединительных головках.

Также нужно подсоединить манометр, только тогда к головке типа «А» подсоединяется головка типа «Б» вместе с аппаратом. Далее заполняем воздухом до деактивации насоса. В итоге показатели напора равны 500-520 кПа. Следом запускаем систему торможения. На приборе должен быть «0».

После нужно проанализировать объем напора на соединительных головках привода. В первой значение равно нулю, а во второй значение равно показателям системы.

Чтобы достичь исправного функционирования привода, слейте лишнюю влагу из баллонов. Выполнять это следует, когда есть воздух в узле.

Когда влага удалена, система заполняет воздухом до требуемой нормы.

Процедура не отличается особой сложностью, однако выполнять ее требуется в определенной последовательности.

  1. Убрать колпак из резины с перепускного клапана ключевого тормозного цилиндра УРАЛ.
  2. После надеть на поршень трубку, а открытый конец поместить в тормозное вещество.
  3. Добавляйте жидкость в камеру до половины. Для этого скрутите на пол-оборота клапан. После пару раз нажмите на педаль системы торможения.
  4. После нужно туго закрутить перепускной поршень, активировав педаль.
  5. После этого наденьте колпачок.

Цилиндры колес прокачиваются по строго установленному регламенту: центральный слева, задний слева, задний справа, центральный справа, передний справа, передний слева. После процедуры, нужно влить вещество в отсек до отметки 15 мм ниже верхней отметки горловины. После туго закрутите крышку наливного проема.

В случае обновления тормозного вещества следует качественно перебрать ключевые и колесные тормозные цилиндры УРАЛ 5557, затем почистите рабочие поверхности элементов. Далее, когда механизм собирается, необходимо смазать клапан и внутреннюю часть тормозным веществом.

В заключение стоит отметить, что если вы не уверены в своих силах, то выполнять самостоятельную настройку воздушной системы торможения и других механизмов проводить не стоит. Ведь от правильной работы тормозов зависит безопасность водителя и окружающих. Поэтому весь ремонт следует доверить обученным профессионалам сервисного центра. Они за определенную плату выполнят весь спектр работ. При этом все манипуляции будут качественными и с гарантией. А значит, вам не о чем переживать. В итоге у вас будет грузовик с исправно работающей системой торможения, а значит, фура в будущем вас не подведет.

Связанные материалы: УРАЛ тормоз ручник ручной тормоз тормозной цилиндр барабан тормозной тормоз воздушный 4320 5557

Дата публикации: 02 июля 2019

4 элемента тормозной системы Урала 5557 и 4320

Содержание

Грузовики Урал 5557, Урал 4320 отличаются превосходно проработанной ходовой частью, отличной проходимостью по бездорожью. Большегруз признан универсальным транспортом, способным решать почти любые задачи. Отличаются грузовики системой торможения. Конструкция выполнена добротно, славится отличными отзывами со стороны водителей.

Тормозная система грузовика состоит из:

  • Рабочего комплекса. Это основной комплекс, который используется торможением.
  • Аварийного комплекса.
  • Ручного тормоза Урал. Отдельный тормозной элемент, отличающийся высокой эффективностью.
  • Вспомогательного комплекса. Название отражает назначение элемента.

Конструкция надежна, многократно проверена временем. Впрочем, конструкционная надежность поддерживает требование контроля сохранности конструкции.

Все четыре комплекса действуют независимо друг от друга. Выход из строя компонента системы не снижает работоспособность остальных элементов.

Строение тормозной системы

Для плавного торможения применяются активные механизмы остановки. Решение эффективно вне зависимости от особенностей дороги, скорости движения автотранспорта.

Урал оборудован смешанным приводом, пневмогидравликой двухконтурного типа. Привод воздействует на торможение всех четырех колес, прицепа.

Торможение начинается стандартно — нажатием водителем педали внутри кабины большегруза. Педаль напрямую соединяется с краном торможения из двух отсеков.

Легче всего изобразить схему торможения тремя системами, которые соединены друг с другом:

  • Рабочая система.
  • Стояночная система.
  • Ручной тормоз Урал.

Как устроен пневмогидравлический привод

Комбинированная приводная конструкция сочетает пневматические, гидравлические особенности. Конструкция состоит из двух активных контуров, которые напрямую соединяются с колесами. Также присутствует дополнительный контур для торможения одно- или двухпроводного типа.

Главные узлы состоят из:

  • Баллонов воздуха. Главный расходный материал, использующийся тормозной системой.
  • Тормозного крана. Верх и низ относятся к контурам. Качественная работа тормозного механизма обеспечивает эффективность конструкции.
  • Усилителя пневмотормоза. К нему примыкают колеса тормозных цилиндров.
  • Контроллера тормозных сил. Относится ко второму узлу.

Добавочный контур отличается тремя элементами:

  • Индивидуальная камера с наполненным воздухом. Расходный материал, необходимый тормозном устройстве.
  • Поршни, выполняющие работу регулятора механизма остановки колес.
  • Головки сопряжения. Своеобразный соединительный механизм, необходимый для корректной работы устройства.

Если увидеть случайный узел, можно увидеть добавочные поршни ключевого вывода. Соединив с манометром, водитель узнает благодаря этому устройству текущее давление.

Принцип работы устройства понятен большинству. Вкратце схема работы выглядит следующим образом: насос направляет воздух поршням. Это происходит через контроллер давления. После отсеки узлов принимают воздушные массы.

Аварийный тормоз

Предусмотрена система аварийного торможения. Используется активный контур работающей системы остановки большегруза Урал. Даже повреждение одного контура не останавливает работу грузовика. Система сработает, грузовик остановится.

Исключения создает высокий уровень неисправности. Водителям рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля станциями обслуживания. Самостоятельный осмотр желателен, но ряд проблем выявляется только профессиональными механиками.

Стояночный тормоз грузовика Урал

Подразумевается известный водителям ручник системы Урал. Востребован при задержки на склонах, либо стоянках. Находится справа от водителя, привод механический. Водители отмечают удобство использования.

Рукоятка напрямую соединяется с узлом повозки. Активация рукоятки немедленно включают тормоза большегруза. Водители учитывают взаимосвязь транспортного средства!

Особенности работы:

  • Активация передает импульс разжимной рукояти.
  • Усилие принимается колодкой. Конкретная колодка определяется случайно, зависит от вращения барабана. При движении по ходу стрелки поступает правой. Альтернативный вариант — левую.
  • Планка отсоединяется от кольца, затем прижимается к барабану. По ходу вращения затем наблюдается движение, затем фиксируется новая планка.

Водителю допускается настраивать стояночный узел. Достаточно опустить рукоять, отключить тягу от рычажной вилки.

Не допускается увеличивать, уменьшать величину тяги чтобы компенсировать проемы между барабаном и накладками. Альтернативный вариант допускает: стояночная система перестанет работать из-за слишком сильных повреждений.

Для работы следует настроить определенные выше проемы, затем ослабить шайбу. Требуемый уровень — половина оборота. Размер проема мастерами определен 0.3-0.5 миллиметров. Окончание калибровки характеризуется затягиванием шайбы для компенсации вращения пальца.

Чтобы откалибровать промежуток между тормозным барабаном и левой планкой необходимо снять заглушку. Затем установить новый уровень проема, соответствующий опубликованным выше значениям. Выполняется через щит остановочного механизма. Окончание работ характеризуется установкой заглушки.

Вспомогательный тормоз

Включается когда большегруз двигается на большом склоне. Контрольную кнопку принял пол кабины. Активация запускает следующие последствия:

  • Подача воздушных масс под давлением тормозным цилиндрам. Результат — смещение поршней.
  • Торможение в выпускных газопроводах. Применяется противодавление для реализации запуска торможения.
  • Импульс принимает тормоз большегруза.

Дополнительный тормоз похож на главный, но отличается. Опытный водитель учитывает при управлении большегрузом. Основные нюансы:

  • Требование сохранять интенсивность коленчатого вала максимум 2 100 оборотов / минуту.
  • Воздержитесь от смены скорости в коробке передач с более высокой. По крайней мере, если количество оборотов близко к 2 100 / минуту.

Допускается ослабление кручения коленвала рабочей системой. Затем возможен запуск низкой передачи.

Настройка пневмогидропривода

Если кратко, пневмогидропривод большегруза Урал не требует особой калибровки, технического обслуживания. Регулярный осмотр станциями обслуживания большегрузов оперативно выявляет и устраняет проблемы. От шофера требуется соблюдение простых правил эксплуатации.

Степень герметизации воздушных тормозов Урала выявляется приборной панелью. Если показывается резкое снижение показателя (не ниже 700 кПа), значит произошло описанное событие.

В условиях остановленного мотора, неактивной педали, стрелки остаются неподвижными. Такое же поведение стрелок ожидается при зажатии педали 20 секунд.

Протекание воздуха из трубопроводов

Возникшая неполадка требует быстрых решений. Исправление — подтяжка соединительных шайб. Момент затяжения определяется особенностями трубопровода:

  • 6 мм — максимальный уровень равняет 18 Нм при 1,8 кг/см.
  • 10 мм — максимальный уровень равняется 35 Нм при 3,5 кг/см.
  • 14 мм — максимальный уровень равняется 45 Нм при 4,5 кг/см.

Чтобы избежать опасности появления неисправностей присоединительных элементов, максимальный уровень момента составляет 50 Нм при 5 кг/см.

Водитель легко оценит работу сигнала стоп. Для этого нажимается педаль, когда воздух под прессингом находится в пневматическом узле.

Оценка состояния сигнализатора

Чтобы проверить как работает система описываемых большегрузах последовательно выполняется:

  • Оценка контрольной лампы. Первый и главный этап работы.
  • Откручивание шайбы, которая фиксирует провод к деактиватору лампы. Снимать не требуется. Достаточно ослабления.
  • Снимается активатор при одновременном зажимании шайбы фиксации.
  • Отключается аппаратура, тело активатора замыкается массой машины. Окончание этапа характеризуется нажатием кнопки.
  • Убедитесь: появился сигнал приборной доской. Он информирует водителя о правильной работе устройства.
  • Повторяется описанный порядок с альтернативными активаторами.

Иногда сигнализатор не подает признаков жизни. Неприятная проблема устраняется заменой вышедшей из строя детали.

Оценка работы пневмопривода

Существует простой алгоритм действий для проверки исправности пневмопривода:

  • Контрольные датчики подсоединяются к поршням.
  • Подается воздух до тех пор, пока не среагирует контроллер напора. Механизм должен сработать исправно для правильной проверки работоспособности.
  • Убедитесь, что уровень прессинга активных узлов равняется 650-800 кПа. Третья камера оборудуется контрольным датчиком. На нем должен быть тот уже уровень показаний.
  • Выжимается педаль. При этом, уровень прессинга одного контура равняется показателю напора в механизме, другого контура — напором активации контроллера.

Хотя допускается проводить оценку работы пневмопривода самостоятельно, лучше доверить деятельность профессионалам. Решение выгодно, избавляет от возможных проблем в будущем.

Анализ исправности тормозных аппаратов

Качество работы тормозных барабанов будет выяснена, если проследить за напором на выходе из каждого отсека крана тормоза.

Водителю требуется подключить контрольные приборы к магистрали от тормозного крана. Дождитесь показателя 650-800 кПа, затем водитель до максимума выжимает педаль. Убедитесь, что напор равняется аналогичному показателю в узле и на дополнительных приборах.

При несовпадении значений требуется калибровка. После окончания работы доведите уровень системного напора до показателя 800 кПа. Остановка двигателя, удаление воздуха производятся до получения отклика со стороны контроллера.

После завершения ремонта напор снижается до показателя 500 кПа. Просто нажмите на педаль несколько раз, обычно достаточно двух, затем включите мотор. Когда показатель напора достигнет отметки 600 кПа, уровень давления будет увеличиваться. Контуры остальных мостов подвергаются тем же манипуляциям.

Затем наступает черед одинарного защитного поршня. Соедините манометр с камерой, предварительно избавив от воздуха. Затем запускается сжатый воздух, внимательно фиксируются показания прибора. Затем фиксируется показатель соединительных головок.

Аналогично соединяется манометр. Будьте внимательны: к головке типа «А» подключается головка типа «Б». Воздух наполняется до того момента, пока не произойдет отключение насоса. Показатели становятся равны 500-520 кПа. Если все так, включается торможение. Прибор фиксирует нулевую отметку.

Затем взгляните на соединительные головки. Первая показывает ноль, вторая — значение системы. Может потребоваться удаление лишней влаги из баллонов.

Прокачиваем цилиндры активных тормозов

Специалистами разработана проверенная временем последовательность действий:

  • Убирается колпак с клапана.
  • Надевается трубка одним концом на поршень, вторым опускается в тормозную жидкость.
  • Заполняется камера до половины.
  • Закручивается поршень, активируется педаль.
  • Возвращается колпачок на место.

При неуверенности в собственных силах рекомендуется посетить механиков для проведения ремонта по устранению неполадок тормозных устройств.

1:43 Premium ClassiXXs КС-3574 (Урал-4320) военный автокран

Среди военно-транспортной техники не только России, но и многих других стран одно из ведущих мест занимает Урал-4320 — семейство многофункциональных автомобилей повышенной проходимости. Выпускается автомобильным заводом в городе Миасс Челябинской области с момента начала его серийного производства в 1977 году и по настоящее время. Оснащен мощным дизельным двигателем. Уже в первое десятилетие количество собранных автомобилей этой модели превысило миллион.

Изначально трехосный полноприводный грузовик «Урал» разрабатывался в основном для армейских нужд, но вскоре нашел широкое применение в коммунальной сфере, нефтегазовой отрасли, лесозаготовках, сельском хозяйстве, пожарно-спасательных службах. Впечатляющий запас прочности, надежность и простота машины способствовали ее экспортным поставкам во многие страны мира. С 2015 года автомобиль «Урал NEXT» уступил место основной модели завода, но продолжает выпускаться на экспорт как «Урал-М».

( Конечно, теперь, учитывая реальную ситуацию, я думаю, что экспорт грузовиков Урал из России в другие страны мог быть затронут. Однако я не знаю точно, потому что я не мог найти никакой информации об этом)

История разработки

Необходимость создания новой машины на базе трехосного полноприводного грузовика Урал-375 появилась вскоре после начала производства этой модели в 1960 году. Главный недостаток всех первых модификаций этого автомобиля был чрезвычайно прожорливый бензиновый двигатель, потреблявший около 50 литров дорогого высокооктанового бензина А-93 бензина на 100км.

При этом сама конструкция автомобиля считалась достаточно надежной и работоспособной. Суть предстоящей модернизации заключалась в замене бензинового двигателя на дизельную установку, потребляющую более простое топливо и по возможности экономичную. За самостоятельную разработку такого двигателя взялись инженеры Уральского автозавода, но в итоге на уровне руководства отрасли было принято решение о переносе этого процесса на Ярославский моторный завод (ЯМЗ).

В 1969 году специалисты ЯМЗ представили новый дизельный двигатель в сочетании с коробкой передач для автомобиля на базе Урал-375Д, основной модели того времени. Но первые варианты новой машины не показали требуемых прежде всего военными заказчиками ТТХ (ТТХ), и после серии испытаний, затянувшейся на несколько лет, в 1977 году началось серийное производство модели Урал-4320, причем на базе появившегося к тому времени двигателя КамАЗ-740.

Руководство по эксплуа эксплуатировать на всех типах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающей среды, на которые была рассчитана эксплуатация автомобилей, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия. Кроме того, эксплуатационные требования отражали очень высокие параметры надежности миассового грузовика.

Если для первоначального ТО нового автомобиля обычно требовалось 1000 км или 50 часов, то последующее ТО проводилось через 4000 км или 125 часов работы двигателя, а более углубленное — с четырехкратным увеличением производительности. При этом большинство пунктов обслуживания сводилось к затяжке гаек, очистке и т.п. операциям.

Конструкция и устройство

Основой конструкции автомобиля Урал-4320 является высокопрочная несущая рама из двух продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. Усиленные бамперы добавляют машине прочности и дополняются крюками и тягово-сцепным устройством.

Высокая проходимость грузовика обеспечивается полным приводом с колесной формулой 6х6 в сочетании с одинарными шинами с централизованно регулируемой накачкой и короткими свесами. Технические характеристики позволяют машине преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метра, рвы глубиной до 2 метров и уклоны до 60%. Максимальная скорость была ограничена 85 километрами в час.

Трансмиссия

Базовая версия автомобиля Урал-4320 оснащалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач КамАЗ-141 с синхронизаторами на передачах со второй по пятую. В ряде модификаций использовалась коробка передач ЯМЗ 236У с аналогичными параметрами. Раздаточная коробка имеет две ступени и блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Крутящий момент между передней (постоянно включенной) и задней осью распределяется в соотношении 1:2. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу, состоящую из конических и цилиндрических шестерен. Карданная передача включает четыре вала.

Тормоза

Тормозная система имеет два механизма: помимо двухконтурного основного имеется одноконтурный запасной. Выхлопная система на основе пневмопривода также имеет дополнительную функцию торможения. Колесные тормоза, как и стояночный тормоз, представляли собой механическую барабанную конструкцию.

Двигатель

При производстве автомобилей семейства Урал-4320 применялось несколько моделей V-образных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива. Их условно можно разделить на два типа в соответствии с производителями: КамАЗ и ЯМЗ. Модель двигателя изменена в связи с пожаром на заводе двигателей КамАЗ в 1993. Чуть более компактные 8-цилиндровые атмосферные двигатели КамАЗ-740 имели объем 10,86 литра и развивали мощность 210 лошадиных сил. Они были особенно надежны при запуске в сильный мороз, даже после многодневного простоя. Это достигалось возможностью его работы с использованием мощного аккумулятора и стартера, а также привода топливного насоса высокого давления. Моторы ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 (имеющие 8 и 6 цилиндров соответственно, объем 11,15 и 14,86 л, мощность 230 и 240 л.с.) использовали электрофакельный механизм при запуске. К тому же, прежде чем заглушить такой мотор, нужно было дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Позднее, с введением новых экологических требований, к линейке двигателей «Урал» добавились двигатели ЯМЗ 536 и ЯМЗ-6565.

Подвеска и грузоподъемность

В передней части Урал-4320 используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска, применяемая в задней части машины, также зависимого типа, но сбалансирована и снабжена рессорами с реактивными тягами. Все оси транспортного средства являются ведущими осями. Передний мост управляемый, колеса которого оснащены ШРУСами. Платформа стандартной версии машины способна выдерживать максимальную нагрузку в 6855 килограммов. В различных модификациях грузоподъемность машин семейства Урал-4320 варьируется от 4,5 до 10 и даже 12 тонн. Кроме того, автомобиль может буксировать дополнительный груз максимальной массой до 11,5 тонн.

Кабина и кузов

Стандартный кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой платформу с деревянными бортами. Для перевозки пассажиров кузов оборудован откидывающимися скамейками, при этом есть возможность установки тента. Пассажировместимость кузова может быть от 27 до 34 человек. Его основные размеры по длине, ширине и высоте составляют 5685х2330х1000 миллиметров. Кабина изначально изготавливалась из штампованных металлических листов и была рассчитана на вместимость 3 человека. Водительское сиденье было оборудовано системой регулировки его положения, а сиденья пассажиров были зафиксированы. В некоторых вариантах машины оборудование должно было находиться в спальной кабине.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км Для автомобиля Урал-4320 при средней скорости (60 км/ч) расход дизельного топлива на 100 км составляет 35 литров. Скорость 40 км/ч позволяет снизить этот показатель до 31 литра. При буксировке груза расход топлива заметно возрастает, составляя 36-42 литра в зависимости от скорости. Движение по грунтовому покрытию приводит к расходу 50-55 литров дизельного топлива на 100 км пути.

Боевые и базовые модификации

Основные модификации автомобилей семейства Урал 4320 отличаются прежде всего типом шасси и платформы. Среди них:

Урал-43202 — деревянная платформа с высокими бортами;
Урал-43203 — вариант для установки различных типов фургонов и КУНГов;
Урал-43204 — лесовозный (трубный) вариант, предназначен для работы с прицепом-роспуском;
Урал-43206 — двухосный вариант с колесной формулой 4х4.

Модификацией Урал-43207 иногда называют экспортный вариант грузовика Урал-4320-06, предназначенный для тропиков. Еще одна модификация, приспособленная для особых климатических условий, — Урал-432001-01, предназначенная для Крайнего Севера: помимо усиленной теплоизоляции кабины и аккумуляторов, она отличалась двойным остеклением кабины, дополнительным отопителем и яркой окраской.

Модификации Урал-4320-10, 4320-31, 4320-41 отличались типами двигателей: КамАЗ, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 соответственно. Версии с разной удлиненной колесной базой дополнялись собственными индексами, наиболее распространенными из которых были 4320-19, 4320-30, 4320-40. Из модификаций последних лет выпуска следует отметить: Урал-4320-44 — вариант модели 4320-41 с обновленной кабиной; Урал-4320-45 — вариант модели 4320-44 с удлиненной базой; Урал-4320-48 — версия с 300-сильным двигателем ЯМЗ-7601, предназначенная для установки специального оборудования.

Особое место среди специализированных военных модификаций Урал-4320 занимают модификации бронеавтомобиля:

Урал-4320-09-31 с кабиной, все основные элементы которой выполнены из бронелистов, с применением бронестекла, внутренней блокировки замков, оборудования бойниц и люка для ведения огня, возможности размещения спецоборудования в кабине и бронемодуля на 15-20 бойцов под тентом в кузове;

Урал-4320-0010-31 («Мотовоз-1») с повышенной защитой от огня стрелкового оружия и минной стойкостью;

Урал-4320ВВ («Мотовоз-2») по заказу Внутренних войск (ныне — Росгвардии), с возможностью применения различных быстросменных бронированных боевых модулей;

Урал-4320ВП («Военная полиция»), защищенный бронеавтомобиль с модулем для перевозки особо охраняемых задержанных.

Достоинства и недостатки

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этого автомобиля. К числу его важнейших достоинств можно отнести уверенную проходимость в условиях бездорожья, надежность и долговечность конструкции, солидную грузоподъемность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины можно считать ее приспособленность для работы в различных климатических зонах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной собственных достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этой серии очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость, индивидуальные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Модель

Модель представляет собой версию военного крана производства Premium ClassiXXs в масштабе 1:43. В этой модели ничего не открывается. На последних 2 фотографиях изображены 2 настоящих военных грузовика Урал из датского военного музея Panzermuseum East.

0 Как Уралы пережили собственный апокалипсис Наряды коляски «Урала» не выглядят так, будто они сильно меняются из года в год, и это сделано специально. Основные OEM-производители отчаянно пытаются обновить внешний вид своих продуктов, даже если технически мало что изменилось под пластиком, но Урал придерживается противоположного подхода.

Уральским покупателям не нравятся эти причудливые наряды с коляской , несмотря на то, что выглядят как пережитки Второй мировой войны. Они любят их , потому что выглядят как пережитки Второй мировой войны.

Но правда в том, что почти каждый компонент «Урала» постепенно улучшался и модернизировался за последние 20 лет. В 2019 году компания «Урал» модернизировала систему впрыска топлива для облегчения запуска и контроля выбросов, а также усовершенствовала цилиндры, головки и поршни.

Если Уоллес и Громит когда-нибудь станут предвестниками конца света, «Урал» станет их спасательным средством. Учтите, что одним из недавних изменений Урала является то, что все три колеса в сборе теперь одинаковы. Это важно, потому что это уникальное запасное колесо теперь можно использовать в любом положении. Это должно быть удобно, грядет зомби-апокалипсис, а Громит?

Для Урала конец света наступил примерно в 1993 году

«Улыбнитесь, — сказал я генеральному директору «Урала» Илье Хаиту. Сотрудник Урала через комнату сказал: «Он русский. Он улыбается». Фото Марка Гардинера. Несмотря на то, что он провел много времени в Ирбите, генеральный директор «Урала» Илья Хайт управляет компанией из небольшого офиса/магазина/склада в Редмонде, штат Вашингтон. Хаит был инженером-металлургом еще в СССР.

«Я советский инженер, — постарался он мне сказать. «Не русский инженер. Советский лучше».

Еще в те советские времена мотоциклетный завод ИМЗ-Урал в Ирбите выпускал до 130 000 автомобилей в год, а на пике популярности работало 10 000 человек.

История компании восходит к эпохе Второй мировой войны. Как гласит история, российская армия определила, что BMW R71 является лучшим мотоциклом для использования в военных целях, и закупила несколько таких мотоциклов через шведского посредника, чтобы их можно было скопировать. Очевидно, они планировали строить их в таких местах, как Москва и Санкт-Петербург, но, учитывая скорость наступления немцев в Россию в начале войны, они поняли, что завод должен быть где-то за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. Отсюда Ирбит, что в Уральских горах. Там компания и оставалась, производя мотоциклы для Красной Армии до 19 века.50-х годов, а после этого для гражданского использования. Илья сказал мне, что когда он рос в России, Урал был обычным явлением, особенно в глубинке.

«Дети брали одну и снимали коляску, чтобы сделать соло», — вспоминал он. «Вы бы видели их повсюду».

До распада Советского Союза Уральский завод выпускал до 130 000 автомобилей в год. Уральское фото.

Но старый Советский Союз практически распался в 1991 году. В начале 1992 года масштабные экономические реформы Бориса Ельцина привели к возникновению рыночной экономики. Завод ИМЗ-Урал был одним из многих крупных государственных предприятий, которые были проданы или (иногда) фактически переданы дружкам. Некоторые из них оказались чрезвычайно ценными активами, но Уральский завод не был одним из них. Одним из первых, что произошло, когда открылась граница с Западом, стал поток дешевых подержанных автомобилей. Это убило внутренний рынок для Урала. В течение 19В 90-х объем производства фабрики резко упал.

Хаит впервые посетил завод в 1999 году. В то время он работал в огромном промышленном конгломерате, который недавно приобрел предприятие ИМЗ-Урал.

«Мы строили атомные электростанции, — хрипло сказал он мне. «Вроде того. Владельцу сказали, что они могут производить 20 000 велосипедов в год. Он попросил меня пойти посмотреть, что он купил».

Илью ужаснула перспектива подать отчет о состоянии актива. Там по-прежнему работало 4000 человек, хотя производство упало до 2000 автомобилей в год. Три четверти продукции ИМЗ-Урал не продавалось, а обменивалось на все, от алюминия до бульонных кубиков.

Сначала владелец был готов вложить немного денег в надежде на модернизацию завода и улучшение качества продукции, но бизнес снова и снова заканчивал деньги. Крайняя точка наступила в один прекрасный день, когда электричество было отключено, потому что завод не оплатил счет за свет. Когда Илья сказал мне, что он и два других инвестора выкупили бизнес, он сказал это тоном, который также говорил: «Не могу поверить, что купил его, но купил».

Рабочие на Уральском конвейере в 1980-х, до того, как производство рухнуло, когда открылась торговля с Западом. Уральское фото.

Так начался период того, что можно было бы назвать жесткой любовью. Илья уволил две трети личного состава. На протяжении десятилетий фабрика фактически производила почти все компоненты велосипеда; алюминиевые слитки поступали на завод и становились поршнями и корпусами двигателей; Гранулированная резина стала использоваться для изготовления рукояток.

«Мы изменили каждую деталь, — сказал мне Илья. «Он все еще выглядит так же, но это не то же самое. По весу 75 процентов велосипеда сейчас производится за пределами России».

Каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться или перекусить, вы можете рассчитывать на UDF — Уральский фактор задержки. Привыкайте к этому. (Или притворитесь, что говорите только по-русски!) Фото Марка Гардинера.

После 20 лет непрерывного совершенствования и развития цепочки поставок сейчас на заводе работает всего 150 человек. Это, вероятно, не является благом для Ирбита — население города сократилось на треть со времен расцвета ИМЗ-Урал, — но мотоциклы, которые там производятся сейчас, значительно превосходят те, которые производились в советское время, когда могли быть отлиты корпуса. из оплавленной кухонной утвари.

В прежние времена размеры колясок были настолько разнообразными, что крышки тонно приходилось подгонять под каждую коляску. Часть этого процесса включала ручную пробивку отверстий для люверсов. Эту работу выполнил мастер, сидевший у березового пня, перенесенного на завод. Каждая крышка тонно укладывалась на коляску, отмечалось положение точек крепления, затем крышка натягивалась на пень, где пробойником и киянкой проделывались отверстия.

«В течение 10 лет каждый раз, когда я уезжал, — вспоминал Илья, — я говорил им: «Я терпеть не могу этот пень. Пожалуйста, когда я вернусь, я не хочу этого видеть».

В глубине нашего разговора Илья признался, что практически никогда не ездил ни на одном из своих продуктов.

«Сцепление, переключение передач — это меня сбивает с толку», — сказал он с гримасой. «Но это на самом деле удача для Урала, потому что любой настоящий мотоциклист посмотрел бы на эти мотоциклы [в 1990-х] и сказал: «Компанию не стоит экономить».

Предыдущий американский дистрибьютор продавал Уралы как ностальгические «машины времени» с тонкими полосками в стиле BMW и наслаждался тем, насколько они устарели. После восстановления контроля над дистрибуцией Хайт сделал упор на полноприводные модели, поэтому теперь компания продает в основном более прочную комплектацию Gear Up.

Новые цилиндры и головка, новые дроссельные заслонки и олдскульный кикстартер для тех случаев, когда вы глубоко в лесу садитесь из-за работы со спутниковым телефоном и зарядки очков ночного видения для обнаружения зомби. Фото Марка Гардинера.

Что внутри 2019 Gear Up

Теперь намного проще перечислить детали, которые все еще производятся в России, чем те, которые поставляются на аутсорсинг. Шасси из стальных труб и маятник все еще свариваются в Ирбите; листовой металл там все еще штампуется, а кузов окрашен там. Алюминиевые картеры, корпус заднего подшипника и крышка генератора по-прежнему отлиты на месте. Глушители российские. Стойки передние от Sachs, немецкой фирмы, но сама вилка ведущего рычага русская, «Пока», — сказал мне Илья. «Мы ищем другого поставщика для этого».

Распределительное устройство на Gear Up настолько красивое, насколько вы хотите. Рычаг внутри левой рукоятки — это стояночный тормоз в положении «включено». Зеркала работали хорошо. Фото Марка Гардинера.

Что касается остального, распределительное устройство и большая часть компонентов тормозной системы и подвески произведены в Италии; обода, оси и ступицы, а также почти все движущиеся части двигателя и трансмиссии в основном производятся на Тайване.

«Качество просто сумасшедшее, — сказал мне Илья. «Мы получаем детали от тех же людей, которые поставляют Triumph и Ducati». К счастью, практически ничего из этого не поступает из материкового Китая, поэтому проблем с тарифами не ожидается.

Впервые в этом году цилиндры и головки (ранее отлитые на старом заводе) теперь также закупаются у высокотехнологичного поставщика в Азии. Новые цилиндры имеют больше ребер для улучшения охлаждения, а новые головки имеют более короткие выпускные каналы, что также помогает отводить избыточное тепло от выхлопных газов. Новые поршни имеют тефлоновую юбку, анодированную головку и верхнюю кольцевую канавку. Компрессионное кольцо теперь обработано молибденовым напылением.

Уралы 2019 года также имеют более современные дроссельные заслонки Keihin (конечно, из Японии), которые позволяют Gear Up соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов Европейского Союза и улучшают старую тенденцию к тому, чтобы оборудование было немного хладнокровным.

Шины Duro 4×19 одинаковы на всех колесах, а поскольку все ступицы теперь одинаковые, запаску можно использовать где угодно. Фото Марка Гардинера.

Теперь вы знаете, почему я сказал в начале, что, хотя видимые изменения из года в год минимальны, машины были довольно всесторонне обновлены. Сегодняшний Ural Gear Up выглядит, как , как его предок из советской эпохи, но этот бренд не существовал бы до сих пор, если бы не изменил свои подходы к источникам и производству.

Giddyup, Gear Up: быстрая пробная поездка

Конечно, последней главой в рассказе об Уральской истории должна стать их последняя машина.

Повороты на поверхности мокрых листьев без фактора сморщивания? Я мог привыкнуть к этому. Фото Тайлера Блейкли.

Должен признаться, что давно питаю запретную любовь к Gear Up. Живя так, как я живу в Канзас-Сити, каждый год определенно есть несколько дней, когда лед и снег делают соло-путешествие непрактичным. И если (точнее, когда) я вернусь в Канаду, снежных дней будет намного больше. Вот я и мечтаю о полноприводном Урале с шипованной резиной для зимней эксплуатации. И, как и Уоллес, у меня есть собака. Так что даже в хорошую погоду незнакомцы махали мне и поднимали вверх большие пальцы. Но, полное откровение: я вообще никогда не водил коляску, пока этой осенью не посетил штаб-квартиру Урала в США.

Полагаю, мне посчастливилось покататься на их прототипе электромобиля в первый же день, что позволило мне почувствовать особенности управления машиной, не отвлекаясь на использование сцепления и переключения передач. Когда пришло время сесть за руль Gear Up, я вкратце изложил элементы управления установкой, которые немного отличаются от тех, которыми я привык управлять на спортивных соло.

Сотрудник Урала сказал мне, что я хотел бы воспользоваться рычагом переключения передач с пятки на носок и использовать пятку для переключения на более высокую передачу, и указал на другой меньший, но похожий на вид рычаг с правой стороны корпуса. Тот включает задний ход, когда вы нажимаете пяткой на заднюю часть. Нажатие на переднюю часть переключает трансмиссию обратно в нормальный режим работы вперед, а также служит удобным искателем нейтрального положения.

С ходовой частью Gear Up все выглядит немного сложнее. Фото Марка Гардинера.

Сотрудник Урала предупредил меня, что более высокое и узкое «кресло» Gear Up будет более склонно поднимать колесо при поворотах вправо, чем коляска cT на электромобиле, на котором я ездил накануне. Еще одна старая рука вышла и смотрела, как я собирался уйти. После короткого разговора на русском мне сказали подождать, пока они добавят немного балласта в коляску Gear Up. Еще немного по-русски и указывая, они передвинули мою сумку с камерой на сиденье, чтобы они могли положить балласт в багажник, чтобы сдвинуть ее как можно дальше назад. «Это потому, что если вы действительно резко поворачиваете налево, нос коляски может нырнуть».

Я сразу же сделал мысленную пометку, чтобы не поднимать это колесо и не закапывать нос, потому что Урал выпускал меня на единственной модели 2019 года в стране, за несколько дней до того, как она должна была отправиться для показа на выставке IMS в Лонг-Бич.

Gear Up запускается легко, но даже с новым EFI они посоветовали мне дать ему немного прогреться в холодный и дождливый день. Минимальная приборная панель включает в себя желтую сигнальную лампу ABS, которая горит постоянно, потому что у машины нет ABS. Во время моего теста холостой ход был очень низким.

Начало движения очень похоже на езду в одиночку, за исключением того, что сначала нужно отпустить стояночный тормоз на левом руле. Я выжал нерегулируемый рычаг сцепления и толкнул манетку. Первая передача включалась с довольно выразительным лязгом; как у старой БМВ, коробка передач позитивная, но не тихая. Первый красивый и низкий; Я был приятно удивлен, как мало проскальзывания сцепления потребовалось, чтобы начать движение. Маневры на стоянке, развороты и тщательное исследование неровных поверхностей были просто пустяками.

Двухклапанный двигатель с толкателем имеет мягкую по современным стандартам степень сжатия 8,6: 1. Урал утверждает, что его мощность составляет 41 лошадиную силу при 5500 об/мин, а крутящий момент — 42 Нм при 4300 об/мин. Там нет тахометра, а кривая мощности такая плавная, что я поймал себя на мысли, что в случае сомнений мне следует просто переключиться на более высокую передачу; если я не поднимался на холм, и в этом случае я должен переключиться вниз. Илья сказал мне, что рассматривает возможность перехода на пятиступенчатую коробку передач. Довольно большие разрывы между передаточными числами означали, что в какой-то момент, когда я поднимался на холм, слишком крутой для четвертой передачи, и переключился на третью, я действительно задавался вопросом, насколько сильно я сдерживаю машины позади меня. Однако есть одна вещь, связанная с вождением «Урала»: вы создаете такой очаровательный образ, что водители, оказавшиеся позади вас, кажется, не возражают против задержки.

Стойка Sachs на вилке с ведущим звеном российского производства. Четырехпоршневой тормоз Brembo с одним ротором диаметром 295 мм. Эта большая стальная петля на переднем крыле удобна — в буквальном смысле, это отличная точка захвата, если вашему пассажиру нужно помочь переднему колесу преодолеть препятствие. Фото Марка Гардинера.

В отличие от соло BMW, нет заметной реакции крутящего момента, когда двигатель набирает обороты, и нет никакой заметной тенденции к тому, чтобы задняя часть напрягалась или поднималась, когда карданный вал прикладывает больше силы. (Я не выдумываю: BMW на самом деле называет этот феномен промежуточного вала эффектом «резиновой коровы».)

По сравнению с электрическим преобразованием cT, Gear Up, казалось, меньше тянет вправо или влево при ускорении или торможении. Одна вещь, которая все еще была заметной, — это значительное усилие на руле, необходимое для поворота оборудования. В отличие от соло, где вы обычно можете развернуться, установить угол наклона, а затем использовать газ, чтобы выпрямиться из поворота, экипировка должна быть мускулистой на протяжении всего поворота. Моя пробная поездка проходила в условиях от моросящего дождя до сильного ливня. Я чувствовал небольшую недостаточную поворачиваемость на скользких дорогах, с которой я мог справиться в поворотах направо, подав немного больше мощности, чтобы оборудование вращалось вокруг своего центра тяжести.

Несмотря на то, что Gear Up способен двигаться на скоростях, соответствующих автостраде в большинстве Соединенных Штатов, это определенно больше похоже на поездку по запаху роз. В какой-то момент я оказался позади грузовика технического обслуживания Time-Warner с краном-манипулятором на красивой извилистой двухполосной дороге, и я был совершенно счастлив, что просто позволил этому парню идти впереди. Такого чувства я никогда раньше не испытывал на дорожных испытаниях.

Передний тормоз, опять же с нерегулируемым рычагом, представляет собой одинарный четырехпоршневой суппорт Brembo, который работает достаточно хорошо. Заднее колесо мотоцикла имеет неуклюжий однопоршневой суппорт Hayes с гидравлическим контуром, который связан с двухпоршневым тормозом Brembo с плавающим суппортом на третьем колесе. Пару раз, когда я использовал этот задний тормоз, я смотрел вниз, чтобы убедиться, что моя нога действительно была на педали (так и было).0003

Однопоршневой тормоз Hayes также связан с тормозом на колесе коляски. Обратите внимание, что в Gear Up также предусмотрено место для пассажира, что делает его трехместным автомобилем. Фото Марка Гардинера.

Яркие моменты: каждая история, подобная этой, включает в себя серию фотопассов в какой-то момент, которые обычно влекут за собой несколько разворотов, часто на узкой дороге, выбранной из-за ее фотогеничного фона. В этом случае я оказался на наклонной поверхности мокрых листьев; этот маневр, который вызвал бы беспокойство на любом соло, был проще простого. И мне нравилось иметь много места в багаже ​​для моей сумки с камерой, дождевика, ноутбука и т. д.

Этот наколенник — последняя резиновая деталь, которую до сих пор производят в Ирбите. Фото Марка Гардинера.

Gear Up со своими дополнительными фарами, запасным колесом, лопатой и канистрой, безусловно, выглядит готовым к судному дню, но, имея один день, чтобы попробовать единственную модель 2019 года в стране, для меня было бы совершенно неуместно найти ее внедорожную.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *