55118607010 Кран КАМАЗ управления подъемом кузова — 5511-8607010
РаспечататьСкидка за ожидание
1
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, УРАЛАЗ, НЕФАЗКод для заказа: 019488
Добавить фото6 641 ₽
6 088 ₽-8%
Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банкУточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 22.06.2023 в 15:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.125 Высота, м: 0.125 Длина, м: 0.23 Вес, кг: 6.84 Код ТН ВЭД: 8481808199
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Кран управления подъёма платформы 5511 для КамАЗ 5511-8607010 / Китай 5511-8607010 по низкой цене.
КамТехОсновные | |
---|---|
Марка | КАМАЗ |
Тип запчасти | Аналог |
Производитель | Китай |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Код запчасти | 5511-8607010 |
Состояние | Новое |
Главное преимущество самосвала – в быстрой разгрузке, достигаемой благодаря функционированию гидравлической системы, которая обеспечивает поднятие и опрокидывание платформы. Кран предназначен для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме подъема платформы. Компания КамТех предлагает добротные и долговечные запчасти. Цена крана управления подъема платформы 5511 для КамАЗ 5511-8607010 в Украине в интернет-магазине выгодно отличается конкурентоспособностью.
Особенности функционирования механизма
Состав гидравлического устройства предусматривает:
- коробку отбора мощности;
- масляный насос;
- кран управления;
- гидравлический цилиндр;
- ограничительный клапан;
- масляный бак и насос.
Достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент коробка отбора мощности получает от коробки передач. Необходимое давление создает масляный насос. Через кран управления масло подается в гидравлический цилиндр.
Многие грузовики работают с прицепами, которые оснащены самосвальными платформами. Прицепы снабжены упрощенным вариантом гидросистемы. В этом случае управление подачей масла производится с автомобиля с помощью гидрораспределительного блока.
Признаки неисправности устройства
Поломки механизма проявляются в случае, если платформа:
- Медленно поднимается. Это может произойти из-за утечки масла через кран управления на слив, разрыва диафрагмы, поломки насоса.
- Не поднимается. Причиной может быть износ торцов втулок насоса, разрыв диафрагмы включения клапанов или их загрязнение, поломка.
- Произвольно опускается. Это может быть связано с отказом в работе пневмоклапанов крана, поломки возвратных пружин, попадания посторонних частиц под клапаны.
- Не останавливается при подъеме. Возможно заедает шток клапана ограничения подъема, произошло нарушение регулировки подъемного угла.
- Не опускается. Вероятные причины – отказ в работе электропневмоклапанов, поломка пружины, разрыв диафрагмы пневмокамеры.
В случае обнаружения неисправностей устройство подлежит замене. Купить кран управления 5511-8607010 предлагает интернет-магазин.
КамТех – всегда выгодные приобретения
Интернет-магазин располагает надежными и недорогими автозапчастями, что исключает вероятность подделок. Заказать кран управления 55118607010 для КамАЗ можно, заполнив онлайн-заявку. Компания предоставляет добротный, износоустойчивый товар с гарантийными сроками. Менеджеры консультируют по всем техническим нюансам, оказывают содействие в подборе, оформлении заказов. Для владельцев грузового транспортного средства покупка запчастей здесь – уверенность в работоспособности грузового авто и его надежности.
Кран подъема кузова для КамАЗ
Условия возврата и обмена:
Сроки возврата:
Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)
Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.
КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.
Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.
Требования к возвращаемому товару:
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:
Тел. : +380 50-058-71-74
Написать отзыв — Кран управления подъёма платформы 5511 для КамАЗ 5511-8607010 / Китай Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст. ОЦЕНКА: Плохо ХорошоКАМАЗ НА ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКАЯ ЯРМАРКА
На ИННОПРОМ представлено автомобиля КАМАЗ. Центральноазиатская международная промышленная ярмарка, которая проходит в эти дни в Ташкенте, в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр».
На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и ООО «УзАвтоТрейлер» были представлены три новинки – высокотехнологичная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901, самосвал КАМАЗ-65952 и кран-манипулятор UNIC УРВ554 на базе КАМАЗ КОМПАС 43082- Шасси H5.
Высокотехнологичная версия КАМАЗ-54901 — модификация КАМАЗ-54901 — флагманского грузового тягача нового поколения, оснащенная рядом систем и узлов для повышения безопасности, комфорта и экономичности автомобиля. Грузовик оснащен двигателем КАМАЗ Р6 повышенной мощности (550 л. с.) и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с интардером, способен самостоятельно тормозить перед внезапным препятствием. Эта функция возможна благодаря системе помощи водителю – ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль пересечения полосы движения, экстренное торможение перед препятствием). Сегодня многие прогрессивные транспортные компании отдают приоритет безопасности и комфорту водителя.
Высокотехнологичная версия КАМАЗ-54901 — седельный тягач нового поколения, задающий эталон экономичности, комфорта и надежности в сфере дальнемагистральных перевозок. Новый двигатель КАМАЗ Р6, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенную езду при минимальном расходе топлива. Современная кабина с ровным полом обеспечивает больший комфорт для работы и отдыха водителя, снижает утомляемость и повышает безопасность доставки грузов.
КАМАЗ-65952 (6х6) — еще одна модель последнего поколения автомобилей К5. Самосвал оснащен рядным турбированным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л. с. с промежуточным охлаждением. Кубатура 11,946 литров. Коробка передач ZF 12TX2825TO автоматизирована. Топливный бак вмещает до 400 литров топлива.
Грузоподъемность самосвала 24 400 кг, снаряженная масса 16 600 кг, объем кузова 16 куб. м. Кабина низкая, цельнометаллическая, тоннельного типа, с аэродинамическим козырьком. Базовая версия без спального места, доступна спальная версия для работы на удаленных маршрутах.
Кран-манипулятор UNIC URV554 на шасси КАМАЗ-43082-H5 также является новинкой компании. Экспонат, представленный на выставке, выполнен на базе среднетоннажного автомобиля КАМАЗ КОМПАС-12. Модель предназначена для выполнения широкого спектра работ, включая погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные, строительные работы. Бортовой автомобиль КОМПАС помогает сэкономить, так как нет необходимости нанимать большое количество людей для погрузочно-разгрузочных работ, а также тратиться на аренду крана.
Полная масса автомобиля 11 905 кг, масса перевозимого груза 4 000 кг.
Максимальная грузоподъемность крана 5050 кг, максимальный вылет крана 11 м. Габаритные размеры платформы 6100х2470х600 мм.ИННОПРОМ. Центральноазиатская международная промышленная ярмарка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. Его цель – расширение промышленного сотрудничества со странами Центральной Азии, создание совместных предприятий, установление и укрепление деловых контактов. Свою продукцию на выставке демонстрируют более 200 экспонентов из России, Узбекистана, Франции, Белоруссии, Казахстана, Турции, Германии – представители крупнейших компаний, а также среднего и малого бизнеса.
From Russia with Love – журнал HOIST
Несмотря на пандемию Covid-19, отрасль продолжает инвестировать, строить новые заводы, модернизировать существующие краны, наблюдать рост продаж электромобилей и расширение деятельности иностранных компаний в России
автомобильная промышленность сильно пострадала от Covid-19, и страны, которые сильно пострадали от вспышки, включали Китай, в котором произошел сбой в экспорте запчастей; его провинция Хубэй, эпицентр пандемии, является одним из ключевых центров производства автомобилей в стране. Были также крупномасштабные перерывы в производстве по всей Европе и закрытие сборочных заводов в Соединенных Штатах.
Но не все так безнадежно, говорит Дэн Бейлфус, директор по продажам Crane Solutions Group в Америке, Columbus McKinnon, которая поставляет рабочие станции и стреловые краны, эргономичные подъемные устройства, пневматические подъемники и технологии автоматизации, такие как Intelli- Семейство кранов для промышленности, среди прочего. «Хотя автомобильный сектор сильно пострадал от пандемии, как и большинство секторов, они продолжают инвестировать, но более консервативными темпами. Производители продолжают строить новые заводы, модернизировать существующие краны и закупать новые, несмотря на эти неопределенные времена, и ищут способы повысить безопасность своих операций», — говорит он.
Он добавил, что в производство электромобилей также вложены большие средства, и мы продолжим наблюдать рост в этой области.
На самом деле, рынок электромобилей претерпел быструю эволюцию благодаря постоянным разработкам в автомобильном секторе, где доминируют всемирно признанные игроки, такие как Tesla (США), BYD (Китай), BMW (Германия), Volkswagen (Германия) и Nissan (Япония) и развитые страны, такие как США, Германия и Великобритания, активно продвигают использование электромобилей для сокращения выбросов, что привело к росту продаж электромобилей.
В отчете группы по исследованию рынков и рынков благоприятная государственная политика и поддержка в виде субсидий и грантов, налоговых скидок и других нефинансовых льгот в виде доступа к автопарку, регистрации новых автомобилей (особенно в Китае, где двигатель с ДВС новый регистрация автомобилей запрещена в некоторых городских районах) растущий модельный ряд автомобилей, лучшая доступность зарядной инфраструктуры и активное участие автопроизводителей будут стимулировать глобальные продажи электромобилей.
Renault объявила в этом месяце, что выпустит 24 автомобиля в следующие пять лет и не менее 10 электромобилей, включая прототип Renault 5, который представляет собой компактный электромобиль с более стильным ретро-дизайном, чем нынешний Renault Zoe EV. в продаже до 2025 года.
«В Renault мы принимаем волны перемен и создаем нашу собственную «Новую волну». Речь идет о привнесении современности в автомобильную промышленность. Мы перейдем к энергетическому бренду, укрепив наше лидерство в области электромобилей с помощью проекта Electro Pole и инвестируя в Hydrogen, чтобы к 2025 году создать самую экологичную смесь в Европе», — говорит Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.
По словам Konecranes, еще одним интересным направлением является то, что многие иностранные автомобильные компании открыли свой бизнес в России и сейчас наращивают там производство, что позволяет им оптимизировать логистические цепочки и полностью удовлетворять потребности местного рынка.
Boston Consulting Group (BCG), глобальная консалтинговая компания по вопросам управления, утверждает, что более 10 миллиардов долларов США были выделены на модернизацию объектов и расширение мощностей до 2020 года, автомобильная промышленность является единственным промышленным сектором в России, который привлекает серьезные объемы прямых иностранных инвестиций, обусловлена политикой российского правительства по поддержке иностранных инвестиций в автомобильный сектор. Такие инвестиции последовали за планом «локализации через партнерство», который поощрял глобальных OEM-производителей инвестировать в местное производство, закупать компоненты на местах и формировать партнерства, поддерживающие модернизацию отечественных OEM-производителей.
Konecranes помогает Toyota Motors повысить эффективность производства на своем заводе в Санкт-Петербурге с 2007 года, поставляя мостовые краны грузоподъемностью 40 тонн для перемещения штампов и пресс-форм.
«Наша компания очень тщательно подходит к выбору поставщиков. В данном случае мы учли тот факт, что наш завод в Санкт-Петербурге находится недалеко от головного офиса Konecranes в Финляндии. Еще одним весомым аргументом при выборе поставщика стала развитая служба Konecranes, способная в случае необходимости обеспечить прибытие специалистов в течение четырех часов», — говорит Леонид Калинин, старший инженер Toyota Motors.
Его завод рассчитан на выпуск 100 000 легковых автомобилей в год на основе популярной модели седанов Toyota Camry. В 2016 году на конвейер вышла вторая модель Toyota RAV4, а в 2018 году завод выпустил новую модель Toyota Camry на базе TNGA.
Автомобильное предприятие неуклонно наращивает свои производственные мощности, поэтому нагрузка на краны становится значительно выше. Количество марок в штамповочном цеху увеличено с 50 до 129.за последние шесть лет. Один кран делает 11 переналадок с 44 штампами за смену, другой в среднем обрабатывает 17 штампов. Количество переналадок, которое в 2015 году составляло 18 в смену, в 2019 году увеличилось до 32 на двух формовочных машинах.
В 2014 году на заводе были установлены четыре мостовых крана Konecranes. В цехе покраски пластиковых изделий используется один кран грузоподъемностью 30/15 тонн (с главной лебедкой 30т и вспомогательной 15т). Другой кран грузоподъемностью 20/10 тонн работает в цехе Toyota Boshoku, производящем автокресла и детали салона.
Цех штамповки листового металла имеет два мостовых крана грузоподъемностью 40/20 тонн, работающих на параллельных рельсовых путях. Один кран сменяет линию прессов и подает штампы в рабочую зону. Второй кран перемещает штампы в зону их разборки и ремонта. Первый кран максимально загружен до 50 рабочих циклов в смену.
В 2018 году в сварочном цехе для обслуживания и эксплуатации промышленных роботов на участке измерения геометрии кузова установлены два вспомогательных мостовых крана г/п 2 т. Именно тогда количество единиц грузоподъемного оборудования Konecranes увеличилось до шести.
Первоначально краны были приобретены с базовой комплектацией и функцией контроля раскачивания, которая была единственной включенной опцией.
Постепенно, в связи с активным использованием машин, были добавлены другие функции для повышения производительности и безопасности эксплуатации. Например, кран в цехе штамповки панелей кузова получил новые датчики остановки моста и новые функции, такие как отображение нагрузки, показывающее вес груза под крюком, функция центрирования крюка для устранения бокового увода и функция защищенных зон для предотвращения проникновения крана в определенные зоны. .
Еще одним примером компании, успешно работающей на российском автомобильном рынке, является компания «Кито», которая в партнерстве с производителем грузовиков «Камза» установила электрические цепные тали Kito EQ и Kito ER2 для подъема и опускания деталей тяжелых грузовиков.
Камаз продолжает развиваться в секторе большегрузных автомобилей и обеспечивает бесперебойную, безопасную и эффективную работу каждого отдельного процесса управления качеством.
Тяжелые грузы обрабатываются на каждом этапе производственного процесса грузовика: от штамповки боковых частей до привинчивания элементов, сборки кабины водителя, сборки осей и окончательной проверки.
Некоторые из этих тяжелых грузов представляют собой плоские металлы, которые используются для изготовления кабины водителя. Их можно транспортировать только с помощью грузоподъемного оборудования.
На «Камазе» этим занимаются электрическая цепная таль Kito EQ, эффективная и мощная таль для каждого производственного цеха, и стреловой кран Kito Erikkila Prosystem. Kito EQ очень плавно перемещает груз и точно позиционирует металлические листы в производственной машине благодаря высококачественному преобразователю частоты (входит в стандартную комплектацию). Эффективность работы значительно повышается за счет увеличения скорости подъема в 1,3 раза до 30% предельной рабочей нагрузки. Также включены другие высококачественные функции безопасности.
КамАЗ решил использовать японские тали для других производственных операций, заказав электрические цепные тали Kito ER2 через партнеров Kito ООО «ЛКС» и ООО «Грузоподъемные системы».
После тестирования различных типов грузовиков производитель решил внедрить Kito ER2 для точного позиционирования кабины водителя на раме грузовика.
Kito ER2 оснащен угольной фрикционной муфтой и электромагнитным тормозом для безопасного и удобного обращения с грузом. Возможна грузоподъемность от 125 кг до 20 000 кг, что гарантирует пригодность машины для целого ряда применений.
Электрические цепные тали Kito обеспечивают подъем и опускание деталей тяжелых грузовиков, что делает эти этапы производства более эффективными. В сочетании с кранами Kito Erikkila Prosystem достигается плавное и надежное регулирование скорости и бесперебойная работа. Максимальная безопасность обеспечивается за счет конструкции тали, а также благодаря грузовой цепи Kito с исключительной прочностью, которая устанавливается на все цепные тали.
«Нам было важно понять, какие требования у Камаза к подъемникам; от того, какие задачи нужно было решить, до заводских условий и того, как интегрировать электрические цепные тали», — говорит Ойген Вагоровски, региональный менеджер по продажам Kito.
«Чтобы убедиться в правильности выбора, мы предоставили КамАЗу полиспасты Kito серий ER2 и EQ для тестовых запусков на различных производственных площадках. По завершении испытаний российский производитель грузовых автомобилей подтвердил, что электрические цепные тали «Кито» обеспечивают безопасность, надежность и долговечность в тяжелых условиях, бесперебойную работу и своевременное выполнение производственных задач при меньших эксплуатационных затратах».
С 2020 года OMi Crane Services сотрудничает с Toyotetsu Stamping Plant (TTTX), поставщиком первого уровня для Toyota Trucks of America, и Hazama Ando Corporation для расширения штамповочного производства TTTX в Сан-Антонио, штат Техас. Объем проекта заключался в том, чтобы добавить два 200-футовых 20-тонных крановых отсека к четырем существующим.
Кевин Пикло, генеральный менеджер, Gulf Coast Region, OMi, говорит, что проект состоял из многоэтажного многоэтажного здания, предназначенного для хранения штампов, и, поскольку это надстройка с нуля, новые краны всегда были в планах.
«Благодаря нашим отношениям с Hazama и TTTX на ранних стадиях планирования к нам обратились с просьбой разработать спецификацию, которая в конечном итоге была одобрена TTTX», — говорит он.
«Эти краны имеют 20-тонные главные подъемники и 10-тонные вспомогательные подъемники. Элементы управления представляют собой проводные подвески вместо пультов дистанционного управления и обеспечивают одновременную работу в противоположных направлениях, что позволяет переворачивать штампы», — добавляет Пикло.
Дин Синклер, управляющий объектами, TTTX, говорит, что особое внимание уделялось совместимости с существующими кранами для запасных частей, знакомству с командой по обслуживанию штамповки для технического обслуживания и устранения неполадок, долговечности для увеличения ожидаемого срока службы и прошлому опыту работы с этими устройствами.
«Нам всегда везло с кранами OMi, и мы продолжаем их использовать благодаря быстрому отклику и доступности запчастей», — добавляет он.