ЕК 400 — КРАНЭКС
Каталог » ЕК 400
скачать полное описание
рассчет стоимости Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую комплектацию и скорость поставки.
фотографии
технические характеристики
- Габаритные размеры
- Основные параметры копания
- Характеристики двигателя
- Характеристики механизма поворота
- Характеристики механизма передвижения
- Масса и давление на опорную поверхность
- Характеристики гидравлической системы
- Заправочные емкости
Габаритные размеры | |
---|---|
Высота в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 2,9 м | 3930 |
с рукоятью 3,4 м | 3940 |
Длина в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 2,9 м | 12 040 |
с рукоятью 3,4 м | 11 800 |
Ширина гусеничной ленты, мм | 700 |
Ширина гусеничного хода, мм | 3 450 |
Длина гусеничного хода, мм | 5 090 |
База, мм | 4 050 |
Клиренс, мм | 480 |
Колея, мм | 2 750 |
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм | 3 600 |
Высота до крыши кабины, мм | 3 190 |
Высота до поворотной платформы, мм | 1 234 |
Основные параметры копания | ||
---|---|---|
С рукоятью 2,9 м | С рукоятью 3,4 м | |
Максимальный радиус копания, мм | 11 400 | 11 870 |
Максимальная высота копания, мм | 10 800 | 11 000 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 7 400 | 7 500 |
Максимальная глубина копания, мм | 7 400 | 7 800 |
Максимальное усилие копания ковшом, кН | 220 | 193 |
Максимальное усилие копания рукоятью, кН | 242 | 242 |
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ | 1,9 | 1,9 |
- Модель
- Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)
- Число цилиндров, шт.
- Диаметр цилиндров, мм
- Рабочий объем цилиндров, л
- ЯМЗ-238Б
- 220 (300) при 2100 об./мин
- 8
- 130
- 140
- 14,86
- Момент поворота, кНм
- Частота вращения поворотной платформы, об/мин.
- 2 х 56
- 10,6
- Максимальное тяговое усилие, кН (тс)
- Скорость передвижения, км/ч
- 400 (40)
- 0 — 2,4 — 4,0
- Масса экскаватора, кг
- Давление на опорную поверхность, кг/см2
- 42 000
- 0,70
Характеристики гидравлической системы | |
---|---|
Гидросистема силовая | |
Максимальная подача насоса, л/мин | 2 х 376 |
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа | |
привод рабочего оборудования | 30 |
привод хода | 28,5 |
привод поворота платформы | 25,0 |
Гидросистема управления | |
Максимальная подача насоса, л/мин | 40 |
Максимальная подача насоса, л/мин | 4 |
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм | |
стрелы | 170 х 1 590 |
рукояти | 190 х 1 940 |
ковша | 170 х 1 325 |
- Топливный бак, л
- Картер двигателя, л
- Редуктор поворотного механизма, л
- Редуктор механизма передвижения (каждый), л
- Гидравлическая система (включая гидробак)
- 560
- 62
- 35
- 2 х 12,5
- 8
- 500
описание модели
- КАБИНА
- УПРАВЛЕНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
- ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
- РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 400 имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры «Simrit» (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло «Grammer» (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления «Bosch Rexroth» (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель «Webasto» (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер
«Webasto» (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 400 осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения — белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 400 устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 238Б. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель «Webasto» (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 400 рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления «Bosch Rexroth» (Германия), гидроцилиндры «Hydrauto» (Швеция) с демпферами, центральный коллектор «Haldex» (Германия), РВД «Manuli»(Италия), пресс-масленки «Wurth» (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости «Hydac Filtertechnic» или «Internormen» (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 400.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь«Hardox» (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы «Esab» (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы «Kemppi» (Финляндия), в среде защитных газов — аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке «Esab», что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход ЕК 400 с элементами производства фирмы «Italtractor» (Италия) характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта. Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.
Гидромоторы хода «Bosch Rexroth» (Япония) и редукторы хода «Trasmital Bonfiglioli» (Италия) или «Lohmann Stolterfoht» (Германия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.
Опорные и поддерживающие катки «Italtractor» способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи.
Механизм натяжения «Italtractor» обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
Траки «Italtractor» имеют высокую прочность, обеспечивают надежное сцепление с грунтом и надежную работу экскаватора на любых видах грунта.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 400 даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox — 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы «Metallurgica Valchiese» (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 400.
другие модели
ЕК 270 LC Масса: 28т Ковш: 1,25 м³
ЕК 400 SL Масса: 44т Ковш: 0,8 м³
ЕК 270 SL Масса: 29т Ковш: 0,4 м³
ЕК 450 FS Масса: 45т Ковш: 2,6 м³
ЕК 330 Масса: 32т Ковш: 1,5 м³
EK 240 LC Масса: 24т Ковш: 1,2 м³
ЕК 240 Масса: 23т Ковш: 1,1 м³
навесное оборудование
Фрезы
Вибропогружатели
Рыхлители
Сверхдлинное рабочее оборудование
Шнековые буры
Мультипроцессор
Бетонолом
Гидроножницы
Гидромолоты
Ковши
«КРАНЭКС продолжает поставки экскаваторов EK 400» в блоге «Производство»
- © www. kraneks.ru
Как сообщила пресс-служба машиностроительной группы КРАНЭКС, в феврале 2019 года компания отгрузила заказчикам в Калужскую область и Карелию экскаваторы EK 400, которые предназначены для добычи известняка и работы в гранитном карьере.
Экскаваторы массой 44 тонны оснащены двигателем отечественного производства ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. имогут работать при температурах от — 40 до + 40.
- © www.kraneks.ru
Кабина с плоскими стеклами оснащена многофункциональным пультом управления с жк-дисплеем осуществляет предпусковую и текущую диагностику экскаваторных систем и информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров, а так же обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем. ЖК-дисплей пульта, имеет по четыре указателя и сигнализатора, обеспечивая полный контроль температуры и давления в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток. Активные индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда. По желанию заказчика в кабине устанавливаются аудиосистема и кондиционер.- © www.kraneks.ru
Металлоконструкции экскаватора выполняются из низколегированной стали, а элементы, которые подвергаются повышенной нагрузке в процессе эксплуатации изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД.
Х-образная конструкция гусеничной рамы обеспечивает высокое сопротивление изгибу и скручиванию.
Стрелы и рукояти изготавливаются из сварных конструкций коробчатого сечения, которе имеют внутренние перегородки жесткости в местах наибольших нагрузок.
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров, шт.8
Диаметр цилиндров, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л14,86
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
Момент поворота, кНм2×56
Частота вращения поворотной платформы, об/мин.10,6
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Максимальное тяговое усилие, кН (тс)400 (40)
Скорость передвижения, км/ч0 — 2,4 — 4,0
МАССА И ДАВЛЕНИЕ НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Ширина гусеничной ленты, мм | 700 |
Масса экскаватора, кг | 44 000 |
Давление на опорную поверхность, кг/см2 | 0,67 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин2×376
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа
привод рабочего оборудования30,0
привод хода28,5
привод поворота платформы25,0
Гидросистема управления
максимальная подача насоса, л/мин40,0
максимальная подача насоса, л/мин4,0
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм
стрелы170×1 590
рукояти190×1 940
ковша170×1 325
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л560
Система охлаждения, л62
Картер двигателя, л35
Редуктор поворотного механизма, л2×12,5
Редуктор механизма передвижения (каждый), л8
Гидравлическая система (включая гидробак), л500
В базовой комплектации экскаватор оснащается усиленным ковшом объемом 1,9 м3, изготовленный с применением стали Hardox
- © www.