Краны башенные potain: POTAIN | Башенные краны

Содержание

Аренда башенных кранов | Топкран

Аренда башенного крана

Группа компаний «ТОПКРАН» предлагает сотрудничество застройщикам и строительным компаниям Москвы и Подмосковья.

Какой выбор башенных кранов предлагаем

Увеличение этажности жилых зданий и объектов социальной инфраструктуры привело к необходимости применения более совершенной подъемной техники. Исходя из этого мы укомплектовали наш парк башенными кранами различной грузоподъемности и конфигурации.

В зависимости от особенностей Вашего объекта предлагаем взять в аренду башенный кран производства Liebherr или Potain. Практика применения этой подъемной техники доказала эффективность, надежность и безопасность при строительстве зданий любого уровня сложности.

Предлагаем модели оборудования со следующими эксплуатационными характеристиками:

  • Высота зданий до 200 метров.
  • Эффективная длина стрелы от 30 до 65 метров, что существенно упрощает ведение работ на масштабных объектах.
  • Допустимая грузоподъемность от 4 до 32 тонн, за счет чего обеспечивается монтаж тяжеловесных строительных конструкций и ведение монолитных работ.

Опыт машинистов башенных кранов позволяет гарантировать подъем груза на необходимую высоту на объектах разного класса сложности.

Что входит в наши услуги

Предлагаем комплексный подход, который позволит вам полностью решить задачи, связанные с подъемом конструкций и материалов различного назначения на необходимую высоту.

Обеспечим доставку и монтаж башенного крана, выполним соответствующие пусконаладочные работы. Предоставим высококвалифицированного оператора, а также персонал, необходимый для обслуживания и обеспечения безаварийной эксплуатации подъемной техники.

В нашем лице Вы получите партнера, который избавит вас от любых проблем, касающихся применения грузоподъемной техники. При выборе определенной модели башенного крана рекомендуем воспользоваться консультацией наших специалистов, которые помогут подобрать оптимальную конфигурацию крана для выполнения поставленных задач.

Чтобы подобрать и взять в аренду башенный кран, который гарантированно справится с Вашими задачами, вы можете позвонить по номерам, указанным в разделе «Контакты», или оставить заявку на сайте.

Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Potain МС 235В

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) информирует организации, эксплуатирующие башенные краны Potain МС 235В.

В инструкции по монтажу (демонтажу) башенного крана Potain МС 235В в разделах 31В-0700-008-0 (стр. 5-10) неправильно указана технологическая последовательность установки защитных клиньев на нижние башмаки телескопической клети при ее подъеме вверх. Первоначально расписывается процесс подъема клети, а затем указывается на необходимость установки клиньев, чем нарушены требования абзаца 6, части 3 статьи 4 технического регламента таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» ТС ТС 010/2011 (далее - Технический регламент).
Так же заводом-изготовителем нарушены требования части 4 статьи 5 Технического регламента, а именно - не проведена оценка риска оборудования крана перед выпуском в обращение.

В результате следственного эксперимента установлено, что уголки защитных клиньев нижних башмаков не рассчитаны на нагрузки, воздействующие на них при телескопировании башни крана, и в процессе эксплуатации деформируются. Наличие деформации уголков при возникновении вибрации и тряски при подъеме-опускании телескопической клети, вызывает смещение и выход защитных клиньев из отверстий нижних башмаков, то есть происходит самопроизвольный выход фиксаторов из отверстий башмаков, вследствие чего не обеспечивается фиксация нижних башмаков клети и допускается выход башмаков из зацепления с лагами секции башни, чем нарушены требования пункта 28 Приложения № 1 к Техническому регламенту.

Возможной причиной расцепления нижних башмаков с лагами могут быть конструктивные недоработки узла крепления нижних башмаков с лагами.
Завод-изготовитель в процессе изготовления башенного крана Potain МС 235-В допустил некачественное изготовление защитных клиньев и несоответствие технологической последовательности монтажа крана, указанной в инструкции по монтажу крана. Нарушены требования абзаца 6, части 3 статьи 4, части 4 статьи 5, пункта 28 Приложения № 1 Технического регламента.

Данные выводы сделаны по результатам расследования причин аварии и несчастного случая, произошедшей 11 июля 2015 года в ОАО «Вертикаль» (далее - авария) с башенным краном Potain МС 235-В и материалов расследования группового несчастного случая, произошедшего при монтаже указанного крана на объекте в Московской области.

На основании указанного, в целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Potain МС 235-В, изготовленных фирмой «Wanitowoc Crane Саге» (Китай), Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует организации, эксплуатирующие башенные краны, о имевших место случаях и выявленных недостатках кранов Potain МС 235В.

Аренда башенного крана Potain

Сортировать по: УмолчаниюЦенеИмени

  • Грузоподъемность на max вылете, (т)16
    Длина стрелы, (м)70
    Общая высота, (м)48
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)10
    Длина стрелы, (м)66,7
    Общая высота, (м)59,7
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)8
    Грузоподъемность на max вылете, (т)1,5
    Длина стрелы, (м)60
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)10
    Длина стрелы, (м)62,5
    Общая высота, (м)61,4
  • Грузоподъемность на max вылете, (т)8
    Длина стрелы, (м)55
    Общая высота, (м)46
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)8
    Длина стрелы, (м)60
    Общая высота, (м)44,9
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)8
    Грузоподъемность на max вылете, (т)2,15
    Длина стрелы, (м)60
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)5
    Длина стрелы, (м)50
    Общая высота, (м)40,3
  • Грузоподъемность на min вылете, (т)6
    Грузоподъемность на max вылете, (т)1,4
    Длина стрелы, (м)57,5

Стоимость строительной спецтехники высокого класса соответствует ее качеству. Кроме того, содержание и техническое обслуживание требует дополнительных расходов. Поэтому аренда башенного крана Potain становится оптимальным вариантом для многих строительных компаний и подрядных организаций. Срок аренды обычно рассчитывается на время проведения строительных работ, а проведение плановых мероприятий по техническому обслуживанию и устранение неисправностей берет на себя компания арендодатель.

Основными преимуществами башенного крана фирмы Potain становятся:

  • качество оборудования;
  • надежность;
  • легкость монтажа на строительной площадке;
  • простота освоения и эксплуатации;
  • экономичность электропотребления;
  • мобильность.

Основными принципами работы нашей компании являются индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкость ценовой политики. Разнообразие технических характеристик позволяют выбрать в каждом конкретном случает башенный кран, который будет максимально подходить под требования стройплощадки с минимальными финансовыми вложениями.

В зависимости от конкретных условий у нас можно взять в аренду башенные краны Potain, которые могут работать:

  • на стройплощадках с ограниченным рабочим пространством;
  • с поднятием грузов на общую высоту до 60 м;
  • в стесненных обстоятельствах, с использованием нескольких кранов.

Возможность выбирать вылет стрелы позволяет оптимально подбирать грузоподъемность, увеличивать мощность механизмов, сокращать количество подъемов и соответственно увеличивать производительность. Все краны Potain адаптированы для применения в условиях РФ.

Презентация кранов Potain

Аренда башенного крана грузоподъемностью 8 т, вылетом 60 м и высотой 75 м

Максимальная грузоподъемность, тонн Максимальная высота под крюком, метров
Максимальный вылет стрелы, метров
Стоимость работы, перебазировки и доп. оборудования
Макси маль ная грузо подъем ность, тонн Макси маль ная высота под крюком, метров Макси маль ный вылет стрелы, метров Стои мость работы, переб азировки и доп. обору дования
8 75 60 договорная

Схема грузовысотных характеристик Potain MDT 178

Габаритные размеры башенного крана Potain MDT 178

Технические данные башенного крана Potain MDT 178

  • Вылет стрелы

    60 м

  • Высота под крюком свободно стоящего крана

    75,5 м

  • Макс. грузоподъемность

    8 тонн

  • Грузопод. на конце стрелы

    1,5 тонны

Технические характеристики


Заказать башенный кран 8т, 60м, 75м

Заказ башенного крана

Башенный кран Potain MDT 128

Кран Potain MDT128 очень удобен для площадок, где множество спецтехники, поскольку он безопасен при пересекающихся зонах работ. Его главная особенность — отсутствие оголовка, из-за чего экономится пространство по высоте. Стрела крана Potain MDT128 не имеет вантов, поэтому вы можете монтировать ее частями. У нас вы можете оформить аренду спецтехники на выгодных условиях.

Технические характеристики Potain MDT128:

Максимальная высота подъема свободностоящего крана: 55,6 м
Максимальная грузоподъемность: 6 т
Максимальный вылет стрелы: 55 м
Грузоподъемность при
максимальном вылете:
1,6 т
Тип установки: опорная рама
Опорный контур: 3,8×3,8 м

Грузоподъемность (т) : 6

Длина стрелы (м) : 55

Высота под крюком (м) : 55,6

характеристики Potain MDT 128 (pdf)

Преимущества башенного крана Potain MDT 128

Надежность в работе. Устройство производительно, сбои при эксплуатации — редкость.

Кабина имеет большую площадь остекления, поэтому оператору открывается хороший обзор.

Система ограничения рабочих зон очень удобна на площадках, где возводятся здания разных типов.

Спецтехника отличается низким энергопотреблением.

Аренда Potain MDT 128 в АО «Вертикаль»

Наши аттестованные и прошедшие стажировку консультанты подберут для вас подходящую спецтехнику. Специалисты будут консультировать вас на всех этапах сотрудничества.

Наша сервисная служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без выходных и праздников. Если что-то сломается, мы быстро приедем и вернем спецтехнике работоспособность.

Мы ждем ваших заявок по адресу [email protected] или по телефонам +7 (499) 903-87-40, +7 (985) 285-24-68, +7 (916) 390-22-30, +7 (499) 201-36-74.

Почему падают башенные краны » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство. RU»

Статистика аварийности башенных кранов не радует. То при монтаже обрушится конструкция, то трос не выдержит груза, то при сильном ветре возникает эффект «парусности», и весь кран буквально валится набок.

На днях на одной из столичных стройплощадок произошло очередное ЧП с участием башенного крана. Рухнула в котлован стрела – огромная стальная махина. По иронии судьбы произошло это на печально известной Ходынке. Пострадал человек, в тяжелом состоянии его доставили в институт Склифосовского.

Мы решили разобраться, почему порой так ненадежны грузоподъемные механизмы, работающие на наших стройках. А в качестве эксперта пригласили заместителя начальника управления Государственного строительного надзора Владимира Чернышева, который предоставил нам уникальную, по-настоящему эксклюзивную информацию.

 

Самые громкие аварии последних лет

Картина аварий с участием башенных кранов, действительно, впечатляет. Вспомним наиболее громкие из аварий последнего времени.

19 сентября 2009 года в г. Хабаровске на строительной площадке по ул. Слободская-Шеронова при подъеме башенным краном металлоконструкций балконного ограждения на 24-й этаж строящегося здания произошла их расстроповка. Упавшие металлоконструкции смертельно травмировали двух разнорабочих, которые работали под перемещаемым грузом на уровне 1-го этажа. В качестве причин несчастного случая были названы нарушение правил строповки и обвязки груза, перемещение груза во время нахождения под ним людей, допуск к работе неквалифицированных, необученных и неаттестованных лиц.

Другой случай. 15 августа 2010 года в г. Санкт-Петербурге на строительной площадке жилого комплекса «Юго-Западная Приморская часть, квартал 20» в результате внезапных порывов ветра произошло падение двух башенных кранов КБ-415. Один из них в этот момент проходил техническое обслуживание, а другой перемещал груз массой 2 т. Крановщица одного из кранов получила травмы. Причины аварии – отсутствие штормового предупреждения об усилении ветра на высоте, а также нахождение обоих кранов с заторможенными механизмами поворота, что является грубым нарушением производственных инструкций.

Еще одно ЧП. 18 января 2012 года на строительной площадке жилого дома в г. Одинцово Московской области при проведении монтажных операций по наращиванию секций башенного крана Potain MD-208 произошло падение верхней части крана с монтируемой секции с высоты 69 м. В результате были смертельно травмированы монтажник и машинист крана. Причины несчастного случая – нарушение технологии монтажа башенного крана и недостаточная квалификация персонала (к производству работ по монтажу были допущены работники, не прошедшие соответствующего обучения).

По тем же причинам 4 октября 2012 года случился групповой несчастный случай на стройплощадке по ул. Синявского в г. Москве. При перестановке кабины с 6-й на 9-ю секцию башни башенного крана КБ-514 произошло падение кабины, что привело к гибели монтажника и крановщика.

По-настоящему жуткая авария случилась 26 мая 2013 года на объекте строительства многоэтажного здания, расположенного по ул. Ленина в г. Кирове. В условиях сильного порывистого ветра башенный кран КБ-408. 21 (владелец – ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства») начал движение по рельсовым путям в сторону соседнего жилого дома. В конце кранового пути кран ударился о тупиковые упоры, снес их и начал заваливаться по ходу движения. Башня и стрела крана упали на жилой дом, разрушив 8 балконов и повредив припаркованные рядом с домом автомобили. Причины аварии – ветровая нагрузка, превышающая допустимую для нерабочего состояния крана, а точнее, штормовой порыв ветра скоростью 32 м/с, в 1,5 раза превышающий допустимую нагрузку, установленную заводом-изготовителем для данного типа кранов.

И, наконец, еще один пример, иллюстрирующий трагическую статистику. 19 апреля 2013 года на площадке объекта строительства жилого дома в г. Сургуте машинист башенного крана POTAIN-MDT-178 (владелец – ЗАО «Запсибинтерстрой») решил самостоятельно устранить неисправность крана, но при этом допустил разгерметизацию гидрооборудования и утечку гидравлического масла из гидросистемы. Из-за того, что секция, на которой находился машинист крана, не была зафиксирована монтажными «пальцами», при разгерметизации гидросистемы произошло движение монтажной секции вниз с высоты 17-го этажа по направляющим роликам. На уровне 12-го этажа падающая секция ударилась об анкерные крепления крана и остановилась. Во время удара секции машинист крана, не пристегнутый к конструкциям крана монтажным поясом, упал на землю, получив при этом смертельную травму. В то же самое время двое рабочих, поднимавшихся по лестнице крана, не удержались на лестнице и упали вниз с высоты около четырех метров от основания крана, получив при этом травмы различной степени тяжести. Здесь причинами аварии и группового несчастного случая являются несанкционированное вмешательство машиниста крана в систему гидрооборудования, грубое нарушение производственной инструкции, неудовлетворительная организация производства работ и осуществления производственного контроля.

 

Техника изношена до предела

Самая частая причина аварий – это, конечно, нарушение техники безопасности и целого ряда пунктов должностных инструкций. Но есть и другая важная составляющая аварийности.

– Основной причиной снижения уровня промышленной безопасности подъемных сооружений является все-таки большое количество оборудования, отработавшего свой расчетный ресурс, – признается заместитель начальника управления Государственного строительного надзора Владимир Чернышев. – Из 240 402 единиц крановой техники отработали свой срок 154 239 единиц. Средний износ техники составляет 64,2%. Это, конечно, очень большая цифра.

На сегодня в 74 тыс. «подведомственных» Ростехнадзору организациях эксплуатируется 811 тыс. грузоподъемных механизмов – лифты, подъемники, фуникулеры, эскалаторы, канатные дороги. 240 тысяч из них – грузоподъемные краны.

До 2008 года крановый парк России сокращался на 5–10 тысяч единиц в год. В 2008 году впервые был зафиксирован прирост кранового парка – аж на 10 тысяч кранов. Но с 2009 года, увы, тенденция сокращения вновь продолжилась. В 2013 году после кратковременного улучшения ситуации количество грузоподъемных кранов уменьшилось в общей сложности на 3550 единиц.

– Проблемы обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов связаны с мерами по преодолению старения основных фондов, технологий и технических устройств, – убежден наш собеседник.

Свою лепту в аварийность вносят и низкие темпы реконструкции устаревших производств, несвоевременная замена оборудования, средств контроля и автоматизации на новые образцы, отвечающие требованиям и нормам промышленной безопасности.

Специалисты называют пять основных факторов риска, влияющих на показатели аварийности грузоподъемных механизмов:

1. Высокая степень износа основных производственных фондов оборудования и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.

2. Низкий уровень производственной и технологической дисциплины.

3. Нехватка квалифицированных специалистов, низкий уровень подготовки и переподготовки специалистов, недостаточный уровень знаний требований промышленной безопасности.

4. Неустойчивое финансовое положение многих организаций, недостаточное выделение владельцами средств на выполнение мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности, на подготовку и переподготовку кадров, на привлечение квалифицированных специалистов и работников, создание привлекательных условий для работы.

5. Недостаточное осуществление надзорных функций на объектах, где эксплуатируются подъемные сооружения, которые входят в перечень критически важных и находятся в частной собственности. Данный вопрос требует детальной проработки с последующим четким законодательным закреплением полномочий за Ростехнадзором.

 

Кто виноват и что делать

Как же привести подъемные устройства в соответствие с требованиями промышленной безопасности? Здесь нужна огромная планомерная работа. Ее составные части – проведение экспертно-диагностических обследований, дооснащение необходимыми приборами и устройствами безопасности, проведение капитально-восстановительных ремонтов.

Впрочем, скажем честно, что на практике эти вопросы решаются очень сложно. Часто именно на эти профилактические меры денег в бюджете строительных организаций вообще не заложено.

За проблему безопасности строительной техники всерьез взялось государство. В 2013 году началось формирование нормативно-правовой базы в сфере надзорных функций, которые осуществляет Ростехнадзор.

Были внесены существенные изменения и поправки в законодательство о промышленной безопасности. Так, Федеральным законом от 04. 03.2013 №22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» внесены поправки в Федеральный закон от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Изменения коснулись классификации опасных производственных объектов, формирования принципов риск-ориентированного надзора за соблюдением эксплуатирующими организациями требований промышленной безопасности.

Необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, установлены в Федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности («Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533). Этот документ опубликован 24.02.2014 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и вступил в силу с 07. 03.2014. В настоящий момент Ростехнадзор ведет работу по наполнению данного документа руководствами безопасности.

Будем надеяться, что эта работа принесет конкретные плоды, в том числе отраженные и в статистике аварийности строительных кранов.

Подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото mchs.gov.ru, wikimedia.org

репортаж с китайского завода Potain

В прошлом году компания Potain, входящая в группу Manitowoc, отметила 90 лет со дня основания. А в следующем исполнится 25 лет с момента открытия завода в китайском городе Чжанцзяган, что в паре часов езды от Шанхая. Туда мы и отправились, чтобы посмотреть, как производят башенные краны Potain в Китае.

Перед экскурсией идём на небольшой брифинг, который проходит в клиентском центре Manotowoc. Тут же представлены различные узлы и механизмы кранов для тренировок и обучения технических специалистов и сервисменов.

Завод Manitowoc в Чжанцзягане имеет территорию 14 000 кв. метров и выпускает сейчас около 30 башенных кранов Potain в год. На нём осуществляется изготовление металлоконструкций башни, стрел, поворотных опор, а также сборка и подключения системы управления. Сам механизм крана и его "мозги" приходят сюда из Франции. На изготовление одного крана MCT уходит порядка 30 дней.

Башенные краны являются специфичной техникой. Их сборка осуществляется на месте строительства, но для правильной работы необходимо загрузить программное обеспечение и убедиться, что все операции выполняются корректно. Для тестирования органов управления, работы механизмов подъёма и перемещения груза на заводе Potain имеется отдельная станция. Всего же, башенный кран проходит 9 (девять) этапов производства, прежде чем отправиться на стройплощадку.

Как металл превращается в стрелы

Всё начинается с получения трубы и металла, который, в первую очередь, отправляется на дробеструйную обработку. Это позволяет убрать с металла окалину и подготовить его к обработке и покраске.

После этого он отправляется на участок резки. Именно на этом этапе осуществляется раскрой металла. После чего, в зависимости от заготовок, он отправляется на одну из сварочных линий.

Всего на заводе три сварочных линии, но при этом процесс мало автоматизирован и большая часть операция делается вручную. Сварочных робота всего пара-тройка штук. Оно и понятно – при достаточно не высокой оплате труда вкладываться в высокотехнологичное оборудование не имеет смысла. Особенно, когда качество швов отвечает необходимым требованиям.

Тем не менее, в Manitowoc отметили, что проводят постепенную модернизацию производства и планируют установку ещё пары автоматических сварочных линий.

После того, как детали изготовлены, секции стрелы обрели свои очертания, они отправляются в зону покраски. Но прежде чем конструкции башенного крана Potain приобретут свой привычный жёлтый цвет, им предстоит пройти четыре этапа – очистку, грунтовку, покраску и сушку.

Ну а после этого крановые металлоконструкции отправляются ожидать своей очереди на отправку клиенту.

Тестирование крана – обязательный процесс

Однако башенный кран – это не только стрела и основание. Пожалуй, самое важное в монтажном кране – механизмы подъёма и работа электроники. Подключение и тестирование органов управления происходит на отдельном участке.

Компания Manitowoc заказывает кабины и панели управления на местных заводах, но блоки намотки поставляются из Франции. На специально выделенной площадке осуществляется подключение и диагностика всех систем и механизмов крана. Имитируется подъём груза, ход каретки, работа механизма поворота и т.д.

Все башенные краны Potain проходят этот этап перед отправкой клиенту. А некоторые машины проверяют непосредственно в полевых условиях. Для этого недалеко от завода имеется отдельная испытательная площадка, где во время нашего визита там был установлен безоголовочный кран MCT 565.

Ощутить себя крановщиком нового крана было приятно. Забравшись наверх и усевшись в кресло оператора, можно хоть сколько дёргать джойстики управления – ни один механизм не придёт в движения пока лицо, допущенное к управлению краном, не снимет блокировку. И только после проведения процедуры идентификации башенный кран оживает.

Кстати, эта же площадка используется в качестве демонстрационной, во время визита клиентов и заказчиков на завод.

Автор: Роман Коротков

Поделиться

Аренда башенного крана Potain

Сортировать по: УмолчаниюЦенеИмени

  • Грузоподъемность на макс вылете, (т) 16
    Длина стрелы, (м) 70
    Общая высота, (м) 48
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 10
    Длина стрелы, (м) 66,7
    Общая высота, (м) 59,7
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 8
    Грузоподъемность на макс вылете, (т) 1,5
    Длина стрелы, (м) 60
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 10
    Длина стрелы, (м) 62,5
    Общая высота, (м) 61,4
  • Грузоподъемность на макс вылете, (т) 8
    Длина стрелы, (м) 55
    Общая высота, (м) 46
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 8
    Длина стрелы, (м) 60
    Общая высота, (м) 44,9
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 8
    Грузоподъемность на макс вылете, (т) 2,15
    Длина стрелы, (м) 60
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 5
    Длина стрелы, (м) 50
    Общая высота, (м) 40,3
  • Грузоподъемность на мин вылете, (т) 6
    Грузоподъемность на макс вылете, (т) 1,4
    Длина стрелы, (м) 57,5 ​​

Стоимость строительной спецтехники высокого класса соответствует ее качеству. Кроме того, содержание и техническое обслуживание требует дополнительных расходов. Поэтому аренда башенного крана Potain становится оптимальным для многих строительных компаний и подрядных организаций. Срок обычно рассчитывается на время проведения строительных работ, проведение плановых мероприятий по техническому обслуживанию и устранение неисправностей берет на себя компания арендодатель.

Основными преимуществами фирмы башенного крана Potain становятся:

  • качество оборудования;
  • надежность;
  • легкость монтажа на строительной площадке;
  • простота освоения и эксплуатации;
  • экономичность электропотребления;
  • мобильность.

Основными принципами работы нашей компании являются индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкость ценовой политики. Разнообразие технических характеристик позволяет выбрать в каждом конкретном конкретном случае башенный кран, который будет максимально подходить под требования стройплощадки с минимальными финансовыми вложениями. В зависимости от условий у нас можно взять в аренду башенные краны Potain, которые могут работать:

  • на стройплощадках с ограниченным рабочим пространством;
  • с поднятием грузов на общую высоту до 60 м;
  • в стесненных обстоятельствах, с использованием нескольких кранов.

Возможность выбора вылет стрелы позволяет оптимально подбирать грузоподъемность, увеличивать мощность механизмов, сокращать количество подъемов и соответственно увеличивать производительность. Все краны Potain адаптированы для применения в условиях РФ.

Презентация кранов Potain

Аренда башенных кранов | Топкран

Аренда башенного крана

Группа компаний «ТОПКРАН» предлагает сотрудничество застройщикам и строительным компаниям Москвы и Подмосковья.

Какой выбор башенных кранов предлагаем

Увеличение этажности жилых зданий и объектов социальной инфраструктуры к необходимости применения совершенной подъемной техники. Исходя из этого мы укомплектовали наш парк башенными кранами различных грузоподъемностей и конфигурации.

В зависимости от положения вашего объекта предлагаем взять в аренду башенный кран производства Liebherr или Potain. Практика применения этой подъемной техники доказывает эффективность, надежность и безопасность при строительстве зданий любого уровня сложности.

Предлагаем модели оборудования со эксплуатационными характеристиками:

  • Высота до зданий 200 метров.
  • Эффективная длина стрелы от 30 до 65 метров, простое ведение работ на масштабных объектах.
  • Допустимая грузоподъемность от 4 до 32 тонн, за счет чего обеспечивается монтаж тяжеловесных строительных конструкций и ведение монолитных работ.

Опытинистов башенных машов допуск подъем груза на необходимую высоту объекта разного класса сложности.

Что входит в наши услуги

Предлагаем комплексный подход, который позволит вам решить задачи, связанные с подъемом конструкций и материалов различного назначения на высоту.

Обеспечим доставку и монтаж башенного крана, выполним соответствующие пусконаладочные работы. Предоставим высококвалифицированного оператора, а также персонал, необходимое для обслуживания и обеспечения безаварийной эксплуатации подъемной техники.

В нашем лице Вы получите партнера, который избавит вас от любых проблем, применения грузоподъемной техники.При выборе некоторых моделей башенного крана рекомендуем воспользоваться консультацией наших специалистов, которые подобрать оптимальную конфигурацию крана для выполнения поставленных задач.

подобрать и взять в аренду башенный кран, который гарантированно справится с Вашими задачами, чтобы вы могли позвонить по номерам, чтобы в разделе «Контакты», или оставить заявку на сайте.

Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Potain МС 235В

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) информирует организации, эксплуатирующие башенные краны Potain МС 235В.

В инструкции по монтажу (демонтажу) башенного крана Potain МС 235В в разделах 31В-0700-008-0 (стр. 5-10) неправильно указана технологическая последовательность установки защитных клиньев на нижние башмаки телескопической клети при ее подъеме вверх. Первоначально расписан процесс подъема клети, а затем указывается необходимость установки клиньев, чем нарушены требования абзаца 6, части 3 статьи 4 технического регламента таможенного сообщества «О безопасности машин и оборудования» ТС ТС 010/2011 (далее - Технический регламент).
Так же заводом-изготовителем нарушены требования части 4 статьи 5 Технического регламента, а именно - проведена оценка риска оборудования крана перед выпуском в обращении.

В результате следственного эксперимента установлено, что уголки защитных клиньев нижних башмаков не рассчитаны на нагрузку, воздействующие на них при телескопировании башни крана, и в процессе эксплуатации деформируются. Наличие деформации уголков выходного отверстия при возникновении вибрации и тряски при подъеме-опускании телескопической, вызывает смещение и защитных клиньев из отверстий нижних башмаков, то есть происходит самопроизвольный выход фиксаторов из отверстий башмаков, выполнение чего не обеспечивается фиксация нижних башмакови и выход башмаков из зацепления с лагами секции башни, чем нарушены требования пункта 28 Приложение № 1 к Техническому регламенту.

Возможные причины узла расцепления нижних башмаков с лагами могут быть конструктивные недоработки крепления нижних башмаков с лагами.
Завод-изготовитель в процессе изготовления башенного крана Potain МС 235-В допустил некачественное изготовление защитных клиньев и несоответствие технологической последовательности монтажа крана, инструкции в инструкции по монтажу крана. Нарушены требования абзаца 6, части 3 4, части 4 статьи 5, пункта 28 Приложения № 1 Технического регламента.

Данные выводы сделаны по результатам расследования причин аварии и несчастного случая, произошедшей 11 июля 2015 года в ОАО «Вертикаль» (далее - авария) с башенным краном Potain МС 235-В и материалов расследования группового случая несчастного случая, произошедшего при началеже крана на объекте в Московской области.

В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Potain 235-В, изготовленных фирмой «Wanitowoc Crane Саге» (Китай), Федеральная служба по экологическому, технолог и атомному надзору информирует организации, эксплуатирующие башенные башенные краны, о имевших местах и ​​выявленных недостатках кранов Potain МС 235В.

Башенные краны POTAIN

Башенные краны Potain

Компания Potain с 1928 года занимает лидирующие позиции известнейших производителей башенных кранов. Строительные краны фирмы Potain соответствуют самым строгим требованиям безопасности и пользуются постоянно возрастающим спросом среди профессионалов строительных специальностей.

Благодаря постоянно расширяющейся базе моделей башенных кранов Potain , разработанная на основе новейших технологий в строительстве, компания Potain предоставляет покупателю полную линейку башенных кранов, способных легко справляться сложными строительными задачами.

Широкий спектр продукции фирмы Potain предоставлен не только по всей Украине , но и далеко за ее пределами, так как компания Potain входит в состав самой большой торговой группы MANITOWOC CRANE GROUP ", которая в свою очередь является членом своей. корпорации " MANITOWOC COMPANY " в США.

Башенные краны компании Potain завоевалили огромного количества покупателей крупномасштабной дилерской сети, занимающейся поставками кранов на строительные площадки всего мира.Всего за годы своего существования компанией было выпущено и продано более 100 тысяч кранов.

Manitowoc Crane (China) Co., LTD - Manitowoc Crane Group - международная компания по производству башенных кранов серии МС. В Украине официальным дилером корпорации является Компания "Евростандарт" .

Постоянно совершенствующаяся технология производства башенных кранов позволяет в несколько раз сократить сроки строительных работ благодаря мобильности оборудования.Новейшие разработки по улучшению технологических характеристик башенных кранов в Украине обеспечивают надежную защиту от сильнейших порывов ветра во время проведения строительных работ на высоте 35–200 метров.

Высокие показатели качества и гарантии безопасности строительных кранов производства компании Potain объясняют высокую конкурентоспособность продукции на вторичном рынке башенных кранов. Модели рельсовых, фундаментных и других башенных кранов легко монтируются и максимально оптимизируют работу на строительных площадках.

При использовании среднего автокрана башенный кран Украины серии Potain МС возводится в течение одного дня. Таким образом, скорость монтажа и демонтажа одного башенного крана ограничивается одним днем. Метод оперативного возведения башенного крана Potain ограничивается 6 этапами. Первым этапом является установка крестовины, то есть основания башенного крана. Второй шаг - монтаж секций башенного крана и балласта оснований. На третьем этапе производится установка контры, сборка башни и противовесов. Четвертый этап представляет собой сборку основной стрелы и оголовка. Пятым шагом является завершение установки противовесов. На заключительном, шестом этапе монтируется кабина башенного крана. Таким образом, легкость монтажа и высокая эффективность работы башенных кранов Украины обуславливает постоянно наблюдающийся высокий спрос на продукцию компании. Вся продукция линейки башенных кранов Украины прошла серьезные испытания параметров в полевых условиях.

Автоматизированные системы управления башенных кранов Potain обеспечивают дополнительную защиту от перегрузок оборудования, соблюдение максимальной допустимой скорости и соблюдение общих мер безопасности на строительной площадке.

Башенные краны Украины также широко используются при строительстве мостов, электростанций, возведении дамб и других работах, требующихся качества строительного оборудования.

Скорость подъема рельсовых или фундаментных башенных кранов Украины достигает 66 - 122 м / мин, что в совокупности с низкими энергозатратами (50 - 75) и долгим эксплуатационным сроком является существенным преимуществом в пользу компании Potain . Благодаря общей мобильности, экономичности и безопасности башенные краны Украины предлагает наиболее легкое в эксплуатации строительное оборудование.

Гарантия безопасности проведения работ на строительных площадках простота и прочность монтажа башенных кранов благодаря использованию передовой конструкции соединения деталей строительных кранов. Также отличительной особенностью башенных кранов компании Potain обеспечивает эргономичность и исключительной видимости в кабине.При производстве башни строительного крана Potain серии МС используется высокопрочная сталь марки Q345C и Q345D. Секции башенного крана производятся из квадратной стальной конструкции, полученной путем сварки двух углов. Для изготовления моделей башенных кранов MC115 и MC175 используется уголок L46 с геометрическими размерами 180 * 180 * 18 мм. Для моделей Potain МС235 , Potain МС310 , PotainМCR225 - уголок L68 размером 200 * 200 * 20 мм.

Широкий спектр комплектации узлами и механизмами нового поколения башенных кранов Украины серии МСЭ при проведении работ, что неизбежно влечет за собой резкое снижение энергозатрат при строительстве. Дополнительное снижение энергопотребления обеспечивает автоматизация оборудования, так как значительно повышается оперативность и сокращается время проведения работ. Высокая эффективность и эффективность строительных работ в любых условиях объясняется компактностью оборудования и простотой устройства башенных кранов.Последнее преимущество особенно ценится квалифицированными специалистами в области строительства при проведении строительных работ на городских площадках. Еще одним доказательством простоты работы башенных кранов Украины является несложный принцип возведения, отличная оснащенность электроприборами, быстрый монтаж и общая оперативность проведения строительных работ.

Компания Potain упростила управление башенными кранами. Сегодня существует множество способов проведения операций по управлению строительным оборудованием «с земли».Так, например, можно использовать обычное средство корректировки работы крана, стало возможным дистанционное управление с помощью выносного пульта управления.

Исключительная экономичность при использовании башенных кранов достигается еще и оптимальной компактностью во время транспортировки строительного оборудования. Использование минимальных транспортировочных площадям, необходимых для хранения и перевозки башенных кранов Potain , снижена часть транспортных затрат во время проведения строительных работ.

Лидером по быстроте возведения и оперативности обслуживания признан модельный ряд башенных кранов Украины серии МС. Строительные краны компании Potain занимают минимальную площадь на земле и большую скорость проведения работ.

Компания "Евростандарт" обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание башенных кранов POTAIN. Компания "Евростандарт" предоставляет широкий спектр запчастей, благодаря прямым поставкам на склад Также своим заводом-производителем.

Компания Евростандарт оказывает содействие в получении финансирования (банковский кредит или финансовый лизинг) для приобретения башенных кранов Potain .

репортаж с китайского завода Potain

В прошлом году компания Potain, входящая в группу Manitowoc, отметила 90 лет со дня основания. А в следующем исполнится 25 лет с момента открытия завода в китайском городе Чжанцзяган, что в паре часов езды от Шанхая. Туда мы и отправились, чтобы посмотреть, как производят башенные краны Potain в Китае.

Перед экскурсией идём на небольшой брифинг, который проходит в клиентском центре Manotowoc. Тут же представлены узлы и механизмы кранов для обучения и технических специалистов и сервисменов.

Завод Manitowoc в Чжанцзягане имеет территорию 14 000 кв. метров и выпускает сейчас около 30 башенных кранов Potain в год. На нём осуществляется изготовление металлоконструкций башни, стрел, поворотных опор, а также сборка и подключения системы управления.Сам механизм крана и его "мозги" приходят сюда из Франции. На изготовление одного крана MCT уходит порядка 30 дней.

Башенные краны специфичной техникой. Их сборка осуществляется на месте строительства, но для правильной работы необходимо загрузить программное обеспечение и убедиться, что все операции выполняются корректно. Для тестирования органов управления, работы механизмов подъёма и перемещения грузов на заводе Potain имеется отдельная станция. Всего же, башенный кран проходит 9 (девять) этапов производства, прежде чем отправиться на стройплощадку.

Как металл превращается в стрелы

Всё начинается с получения трубы и металла, который, в первую очередь, отправляется на дробеструйную обработку. Это позволяет убрать с металла окалину и подготовить его к обработке и покраске.

После этого он отправляется на участок. Именно на этом этапе раскрой металла. После чего, в зависимости от заготовок, он отправляется на одну из сварочных линий.

Всего на заводе три сварочных линии, но при этом процессе мало автоматизирован и большая часть делается вручную.Сварочных робота всего пара-тройка штук. Оно и понятно - при достаточно не высокой оплаты труда вкладываться в высокотехнологичное оборудование не имеет смысла. Особенно, когда качество швов отвечает требованиям.

Тем не менее, в Manitowoc отметили, что проводят модернизацию и планируют установку ещё пары автоматических сварочных линий.

После того, как детали изготовлены, стрелы обрели свои очертания, они отправляются в зоне покраски.Но прежде чем конструкции башенного крана Potain приобретут свой привычный жёлтый цвет, им предстоит пройти четыре этапа - очистку, грунтовку, покраску и сушку.

Ну а после этого крановые металлоконструкции отправляются ожидаем своей очереди на отправку клиенту.

Тестирование крана - обязательный процесс

Однако башенный кран - это не только стрела и основание. Пожалуй, самое важное в монтажном кране - механизмы подъёма и работа электроники.Подключение и тестирование органов управления происходит на отдельном участке.

Компания Manitowoc заказывает кабины и панели управления на местных заводах, но блоки намотки поставляются из Франции. На специально выделенной площадке осуществляется подключение и диагностика всех систем и механизмов крана. Имитируется подъём груза, ход каретки, работа механизма поворота и т.д.

Все башенные краны Potain проходят этот этап перед отправкой клиенту.А некоторые машины проверяют непосредственно в полевых условиях. Для этого недалеко от завода имеется отдельная испытательная площадка, где во время нашего визита там был установлен безоголовочный кран MCT 565.

Ощутить себя крановщиком нового крана было приятно. Забравшись наверх и усевшись в кресло оператора, можно хоть сколько дёргать джойстики управления - ни один механизм не придёт в движение пока лицо, допущенное к управлению краном, не снимет блокировку. И только после идентификации процедуры башенный кран оживает.

Кстати, эта же площадка используется в качестве демонстрационной, во время визита и заказчиков на завод.

Автор: Роман Коротков

Поделиться

Аренда башенного крана цена в Москве и области 🏗 Стоимость услуги Аренды Cтроительного Высотного Крана в сутки

Наша компания предлагает в аренду башенные краны Potain грузоподъемностью до 20 тонн. Они требуются при перемещении грузов на большую высоту или на значительное расстояние.В этом случае башенные краны невозможно заменить другой техникой. Из-за высокой цены на грузоподъемное оборудование его выгоднее арендовать.

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, точная информация о стоимости услуги, основанной из местоположения объекта, сроков оказания услуг, необходимой грузоподъемности, комплектации и типа техники, а также предполагаемых размеров услуг.

Плюсы компании «ГлавАрендаКран»

  1. Наши сотрудники берут на всю работу, связанную с подготовкой проектной документации для фундамента и крепления спецтехники.Мы планируем оптимальную схему расстановки оборудования на объекте, чтобы задействовать как можно меньше машин. Вы не платите за лишнюю технику.
  2. Вы можете арендовать краны французской фирмы Potain, которая хорошо известна в строительной отрасли.
  3. С нами выгодно. Если вы задаете вопрос, какова цена аренды башенного крана в месяц, то у нас для вас хорошие новости. Мы идем навстречу клиентам, можем предоставить крупные скидки. Аренда оборудования будет одинаково доступна частному лицу, и крупному застройщику.
  4. Мы берем ответственность за свою технику с момента заключения до последней минуты его действия.

Что входит в аренду башенного крана:

  • подбор модели;
  • прорисовка проекта;
  • доставка оборудования на стройплощадку;
  • проверка ее безопасности до начала эксплуатации;
  • запуск;
  • оперативный круглосуточный сервис;
  • демонтаж;
  • вывоз.

Мы оказываем комплексные услуги. Взятые у нас в аренду башенные краны использовалась при строительстве десятков домов, жилых комплексов, государственных сооружений в Москве и Подмосковье.

Дополнительные услуги

  1. ГАК не только дает в аренду башенные краны, но и готовит документацию на них, привозит, устанавливает, обслуживает на объекте.
  2. Наша компания - официальный поставщик запчастей для спецтехники фирмы Potain. Вы можете купить оригинальные расходники по рекомендованной цене.
  3. Мы организуем доставку башенных или автомобильных кранов и согласуем их провоз с ГИБДД.
  4. По вашему запросу наши рабочие выполнят погрузочные работы.
























Аренда башенного крана в ГАК - это разумный выбор.При сотрудничестве с нами вы делегируете нам технические и организационные вопросы. Их решение берут на себя опытные сотрудники.

Узнайте, сколько стоит услуга аренды на сутки в Москве и Подмосковье, по телефону +7 (499) 685 12 26, +7 (499) 685 12 24.

1) Можно ли заказать у вас технику к любому времени в течение суток, например, к 4.00, к 19. 00, к 23.00?

Да, вы можете заказать автокран или другое подъемное оборудование в любое необходимое вам время.

2) Вы можете помочь клиенту в подборе автовышки?

Да, у нас есть квалифицированные консультанты, всегда готовые вам помочь. Мы ответим на ваши вопросы по телефону или вышлем специалиста на объект для оценки вашей проблемы.

3) Можно арендовать у вас технику всего на час-два? Работы немного, не хотелось бы переплачивать.

Да, вы можете заказать кран на удобный для вас период времени. Договор аренды оформляется на время от 1 часа - на час, день, неделю или месяц.

Аренда башенного крана Potain Simma GT-185 C2 в Киеве

Готовы предоставить в аренду башенный кран Potain Simma GT-185 C2 для строительных работ. Ориентировочная стоимость аренды - 560 грн / час с НДС. Доставка крана на строительной площадку в Киеве обойдется от 40000 до 60000 грн. с НДС. Точная стоимость определяется индивидуально, на момент заказа. Обращайтесь!

Телефон для получения информации и заказа: +38 (067) 216-07-98

Просмотреть другие модели башенных кранов, которые мы сдаем в аренду, можно по ссылке.

Далее приводим общую информацию о кране Potain Simma GT-185 C2 и его производителе.


Потайн Simma GT 185 C2

Модель

Potain Simma GT 185 C2


Строительный кран Potain Simma GT-185 - это изделие завода Potain S.A.S., расположенного в Италии. Французская ТМ Potain занимается производством башенных кранов с 1933 г. За годы деятельности она продала по всему миру более 100 тыс. Руб. единиц продукции.

На сегодняшний день с конвейеров принадлежащих бренду заводов ежегодно сходит 3000 быстромонтируемых (HUP, IGO) и 1500 верхнеповоротных (MCT, MDT, MD, MR, MRH) кранов.Помимо продукции основная компания разрабатывает и выпускает комплектующие для кранов: кабины, подъёмники, лебёдки, мачты, электронные системы управления, датчики.

Технические характеристики Potain Simma GT-185

Башенный кран Potain Simma GT-185 выпускается с 1992 г. для высотного строительства. Это стационарная модель с неповоротной башней модели высоты. Стрела балочного типа имеет консоль и противовес. Мачта крепится к фундаменту специальной секции и крестовиной.Управление осуществляется из кабины или радиоуправлением через ПДУ. Раскраска модели выполняется в тёмно-цвете основной конструкции с белым балластом и кабиной.

Технические характеристики:

  • Длина стрелы: 62 м;
  • Длина противовесной консоли: 16,9 м;
  • Вылет: 2,5–61 м;
  • Максимальная грузоподъёмность: 8 т;
  • Вылет при максимальной грузоподъёмности: 12,3 м;
  • Грузоподъёмность на максимальном вылете: 1,6 т;
  • Грузоподъёмность 4 т на вылете 28,8 м;
  • Грузоподъёмность 8 т на вылете 15,1 м;
  • Высота подъёма 61 м, возможно увеличение до 110 м;
  • Длина крюка: 2,2 м;
  • Максимальная глубина опускания: 6 м;
  • Номинальная мощность: 50 кВт

Предыдущая версия Potain Simma кран GT-183 имел высоту 40 м, вылет стрелы 56 м и грузоподъёмность всего 6 т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *