Краны портальные технические характеристики: ЯрКран — каталог оборудования

Краны портальные монтажные типа «Кировец». Оборудование для судостроения и судоремонта

Краны портальные монтажные типа «Кировец». Оборудование для судостроения и судоремонта

Продукция

«Кировец» — портальный поворотный кран с шарнирно-сочлененной стрелой и гибкой оттяжкой.

Портальные краны типа «Кировец» уже несколько десятилетий успешно применяются на судостроительных и судоремонтных заводах. Отличаются надёжностью, простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью.

Отправить запрос

Портальный монтажный кран типа «Кировец»

Базовые технические характеристики портальных монтажных кранов типа «Кировец»

Параметры

КПМ 32 / 16

КПМ 80 / 32

Грузоподъёмность главного подъёма (ГП), т

 

 

max вылет

16

32

max

32

80

Грузоподъёмность вспомогательного подъёма (ВП), т

5

10

Вылет, м

 

 

max ГП

30

50

max ВП

31,5

56

Скорость механизма, м/мин

 

 

ГП

20

10

ВП

40

30

Колея портала, м

10;
10,5;
15,3

10;
10,5;
15,3

База портала, м

10,5

10,5;
15,3

Группа режима работы крана      

А3 – А5

Портальные краны «Кировец» для нужд Министерства Обороны СССР в период 1950-1990 гг. ежегодно поставлялись в количестве до 8 шт./год. В основном это были модели КПМ-20/10 и КПМ-32/16 для баз снабжения и ремонтных заводов/баз ВМФ. Большинство этих моделей поставлялось для обработки разрядных грузов.

Осуществлялись поставки на базы Северного, Тихоокеанского, Черноморского, Балтийского флотов. На многих базах эти краны и сейчас находятся в эксплуатации.

К списку

Портальный кран GANZ (Ганц) – «старый друг надежней новых двух»

Портальный кран представляет собой грузоподъемное устройство, которое используется в сфере судостроения, в портах и на складах. Оно трудно заменимо в строительной отрасли и при выполнении монтажных и сборочных работ в цехах.

Типы портальных кранов

Все портальные механизмы можно разделить на два типа: береговые и плавучие.

К первым относятся те установки, которые работают на суше. При этом не имеет значения их местоположение, ведь они могут стоять в доках, находиться в порту или на заводе, который осуществляет ремонт судов.  Такие системы имеют большую грузоподъемность, они рассчитаны на перемещение тяжестей весом более 300 тонн.

Плавучие установки находятся на воде. Они имеют вид судна, на котором установлен механизм для подъема грузов. Установки требуются для устранения аварий и выполнения ремонтных работ. Их используют не только на воде, но и вблизи берега.

Портальные краны обеих типов нужны не только для погрузки, а также для выполнения разгрузки, когда необходимо перенести с места на место тяжести.

Грузоподъемная установка имеет стрелу. Так называют его часть, которая может поворачиваться из стороны в сторону, обеспечивая оператору доступ к грузам. Береговые краны способны перемещаться по ж/д рельсам, их укладывают на землю или на эстакаду.

Классификация портальных кранов по назначению

Существует также классификация портальных кранов по их назначению. Условно, все грузоподъемные установки можно разделить на монтажные и перегрузочные.

Первые подразделяют на следующие типы: судостроительные и строительного назначения.

Перегрузочные относятся к портовым кранам, они рассчитаны на перенос тяжестей весом от 1,5 до 20 тонн. Практически они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Установки, которые могут переносить грузы от 3 тонн и более, как правило снабжены грейферами. С их помощью можно работать с сыпучими материалами.

Также грузоподъемные механизмы оборудованы крюками, это дает возможность переносить контейнеры.

Установки грузоподъемностью до 3 тонн не оборудуют грейферами. Их используют для того, чтобы снабжать углем плавучий речной транспорт. Такие механизмы имеют только крюки.

Какой портальный кран нужен в морском порту?

Если необходима грузоподъемная система для функционирования в морском порту, стоит установить грейферный кран. Он будет перемещать грузы весом до 25 тонн. Например, для переноса грузов часто используется «Аист». Это многофункциональное грейферное устройство, работающее на электричестве.

Выбирая кран для порта, следует обращать внимание на максимальный вылет, он может быть в пределах 15-40 метров. Чаще всего используют механизм с вылетом стрелы 30 метров.

Важным параметром является ширина колеи. Она зависит от количества железнодорожных путей, которые перекрываются порталом. В портах стараются устанавливать такие системы, которые на всех вылетах имеют постоянную грузоподъемность.

Ширина колеи крана

Порталы могут быть следующих видов:

  • однопутные;
  • двухпутные;
  • трехпутные.

Если возникает необходимость, они могут быть заменены полупорталами Г-образной формы. Отличаются тем, что одной стороной горизонтальная рама опирается на ходовые тележки. Они движутся по подкрановым рельсам, которые укладывают на эстакадах или на несущие конструкции прикордонных складов.

А какой грузоподъёмный механизм эффективен в речном порту?

Речные порты часто имеют откосные набережные. В этом случае полупорталы могут перемещаться по рельсам, которые уложены на нескольких уровнях. Это сделано для того, чтобы ось вращения крана была как можно ближе к судну, которое требует разгрузки.  Во время паводков уровень воды поднимается, заливая железнодорожный путь, но это не мешает работе ходовых тележек. Они перемещаются по нижнему рельсу, работая под водой.

Конструкция трехпутного крана сложная, но он может обслуживать большую площадь. Сооружение подкрановых путей отличается высокой стоимостью, поэтому перед установкой перегрузочных кранов необходимо принимать во внимание срок окупаемости проекта.

Несколько слов о кранах монтажных

К большой группе относятся монтажные краны, используемые в сфере строительства судов. Они требуются для выполнения судоремонтных работ, с их помощью перемещают штучные грузы.

Для размещения грузоподъемных установок используют высокие порталы, это повышает качество обслуживания судов при проведении ремонта.

Краны нужны при строительстве кораблей на плаву, они носят название достроечных. Необходимы, если требуется выполнить ремонт судна в сухих доках. Такие системы можно часто встретить у ремонтных набережных.

Краны могут носить название стапельных. Эти грузоподъемные установки эксплуатируют, когда собирают корпуса кораблей на стапелях.

Сборка осуществляется узлами, которые имеют большой вес. Это оказало влияние на грузоподъемность систем. Достроечные и стапельные устройства перемещают грузы весом до 80 тонн. Есть механизмы, которые способны переносить с места на место более тяжелые грузы.

Монтажные краны поднимают крюк на высоту 50 метров, они передвигают груз весом от 20 тонн. Механизмы имеют не только основной крюк, но и дополнительный. Грузоподъемность систем переменная, она часто зависит от вылета. Груз перемещается с небольшой скоростью, это отличает краны такого вида от перегрузочных. Максимальный вылет стрелы — 35-40 метров. Например, в портах можно увидеть краны «Абус» и «Альбрехт», которые были выпущены в ГДР.

Отдельно необходимо выделить доковые краны, ибо они движутся с малой скоростью. Их используют только внутри доков.

Строительные портальные краны

Строительные портальные краны требуются при возведении плотин, зданий ГЭС. Их используют для укладки бетонного раствора, подаваемого по эстакаде, монтаже щитов опалубки, плит и арматуры. С их помощью можно построить бункер, перемещать части турбин и другие тяжелые грузы.

Грузоподъемность установок от 10 до 20 тонн. Крюк может быть поднят на 36 метров, опущен на 70 метров. Максимальный вылет стрелы — 50 метров.

Портально-стреловые краны применяются в строительстве, чаще всего ими подают бадьи с бетонной смесью. Установки оборудованы крюками, они имеют ограничитель грузоподъемности.

Механизмы используют на открытых производственных и строительных площадках. Порталы имеют большую высоту. Это сделано для того, чтобы под ними могла пройти эстакада, по которой осуществляется перевозка грузов.

Если есть необходимость, предприятие может приобрести полупортальный механизм. Ремонт портальных кранов и таких установок должен быть поручен специалистам.

 Мобильные передвижные краны

Мобильный передвижной кран устанавливают в том случае, если нецелесообразно использовать козловой или другой механизм. Он часто требуется на складах и в цехах. Его эксплуатируют на открытых площадках, но монтаж возможен только на твердой и ровной поверхности.

Самые распространенные в России портальные краны

Предприятия всех типов широко используют портальные грузоподъемные механизмы. Выбирая установку для предприятия, стоит обратить внимание на самые распространенные модели.

Кран «Сокол «работает от электричества, у него 4 опоры. Механизм имеет хорошие технические характеристики. Он полноприводный, конструкция блочная. Стрела сделана таким образом, что груз перемещается по горизонтали. Управление поворотным устройством осуществляется из кабины, благодаря этому грейфер может быть повернут на 90°.

Портальный кран «Альбатрос» позволяет оператору перемещать грузы с высокой точностью. Впервые эта модель была выпущена в 70-х годах XX века.

Сегодня ее можно встретить в портах, на промышленных площадках. Она оборудована крюком, но в работе часто используют электромагнитный захват. Возможно применение грейфера.

Особенностью грузоподъемного механизма можно назвать то, что он перемещает груз в горизонтальной плоскости. Устройство используется для работы с навалочными грузами, им можно перемещать штучные предметы.

Грузоподъемный механизм «Кировец», впервые выпущенный в 1968 году, насчитывает более 2 500 устройств. В модификациях, которые выпускают предприятия, устанавливают новые электрические двигатели и редукторы. Покупка таких моделей выгодна тем, что они не требуют больших эксплуатационных расходов.

Безусловно актуальны портальные крановые модели «Кондор», «Витязь», «КП — 640» и других грузоподъёмных механизмов, но «иных уж нет, а другие так далече» и наступает время вспомнить о нашем старом друге — портальном кране GANZ (Ганц).

«Старый друг» – портальный кран GANZ (Ганц)

Портальный кран «Ганц» производился, производиться и, надеюсь, будет производиться венгерским судо-краностроительным заводом «GANZ» (Budapest).

Он считается одним из лучших и надёжных портальных кранов в мире, благодаря продуманным конструкторским решения для погрузки/разгрузки грузов в порту и на промышленных складах. Кран отвечает всем международным стандартам качества.

По мнению эксплуатирующих специалистов — это весьма и весьма надежный грузоподъемный механизм. Портальные краны Ганц просто незаменимы в любом порту, — морском и речном.

Конечно монтировать данные агрегаты необходимо только лицензированным специалистам фирмы Ganz (Ганц). В эксплуатационник условиях надо только внимательно читать руководство и иметь желание и намерение работать, тогда не будет никаких чрезвычайных происшествий.

На кранах фирмы GANZ присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения. А также, 1 электродвигатель установлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.

Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально. Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство.

На всех электродвигателях GANZ, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.

Портальный кран Ганц отличается высоким КПД. Оператор может использовать в работе грейфер или крюк. Это надежная установка, оснащенная системой рекуперации. Срок эксплуатации механизма большой, поэтому его в свое время приобрели, приобретают и, видимо, будут приобретать многие предприятия.

Заключительные моменты

В рамках действия, до 1991 года, Совета Экономической взаимопомощи Советский Союз приобрел 5 429 грузоподъемных устройств венгерской фирмы GANZ (Ганц). Естественно, большинство из них и в настоящее время работает в российских морских и речных портах, доках и судоремонтных предприятиях.

Но ведь есть и всегда будет такое понятие, как » Усталость техники». Более 50 лет эксплуатации не выдерживает ни один грузоподъемный механизм. Портальные краны фирмы GANZ (Ганц) выдержат жестокий режим эксплуатации максимум в 3 (три) года или лучшем случае в 5 (пять) лет.

В таком случае, об амбициозных планах восстановления Северного морского пути и речных перевозках придется надолго забыть.

Владимир Иванов
Сергей Санников 

Производство козловых кранов | CranBalt

Козловые краны устанавливаются на рельсы, установленные на земле, тогда как полукозловые краны имеют одну сторону рельсов, установленных на эстакаде. Максимальная грузоподъемность этих кранов может достигать от до 100 т , максимальный пролет от до 40 м , высота подъема от до 15 м . В зависимости от типа конструкции козловые краны могут быть однобалочными или двухбалочными, с кронштейнами или без них.

В зависимости от типа груза могут использоваться контейнерные краны. Краны поставляются с крюком, грейферной насадкой, магнитной или вакуумной балкой. Эти краны используются для погрузки/разгрузки, хранения и других работ на открытых складах, железнодорожных станциях и в портах.

Краны могут использоваться для работы внутри и снаружи помещений при температуре окружающей среды от от -20°C до +40°C .

Козловыми кранами

можно управлять с земли с помощью подвесного пульта управления, подключаемого по кабелю, радиоуправления или из кабины оператора. Кроме того, возможно многократное управление путем переключения управления с одного режима на другой. Система позволяет управлять краном в ручном, полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме.

Краны могут поставляться с одной или двумя погрузочными тележками в зависимости от количества используемых тележек. Тележка может иметь функцию основного или вспомогательного подъема. Возможность использования длинных открытых площадей, устойчивость, широкий пролет и высокая скорость являются основными преимуществами кранов этого типа.

Кран может быть оснащен специальными площадками для обслуживания, мостками для обслуживания и вспомогательным подъемным оборудованием. Сам кран может быть изготовлен во взрывозащищенном исполнении.

 

1. Грузоподъемность Q = макс. 100 т
2. Пролет La = макс. 40 м
3. Основание А = относительно Ла
4. Высота крюка В = макс. 50 м
5. Крайние положения крюка L1 и L2 = относительно конструкции подъемника
6. Расстояние между рельсом и крюком h2 = относительно конструкции моста и подъемника
7. Режим работы (FEM/ISO 4301/1) 1 утра (M3) до 4 минут (M7)
8. Рабочие скорости:
– скорость подъема макс 20/мин 0,5 м/мин
– скорость хода подъемника 20 / 5 м/мин
– скорость движения крана макс. 100 об/мин 8 м/мин
9. Блок питания 400 В
10. Управляющее напряжение 48 В
11. Частота 50 Гц
12. Рабочие температуры -20°С ÷ +40°С
13. Управление краном из кабины, с помощью пульта управления с кабелем или по радио

Козловой кран | Опции и характеристики

Перейти к содержимому

Козловой кранДжон Фукс2020-06-01T15:50:36-04:00

Козловые краны бывают разных моделей для различных применений. Наиболее распространены козловые краны фиксированной высоты и регулируемые по высоте . Однако существуют также переносные козловые краны, изготовленные из легкого алюминия, для удобной транспортировки на рабочую площадку. Недавние производственные усовершенствования позволяют перемещать определенные козловые краны, когда кран находится под нагрузкой*. (доступно только для моделей, в которых явно указано «движение под нагрузкой»).

 

Порталы с фиксированной высотой : Созданы с точной высотой, которую нельзя изменить. Используется в повторяющихся лифтовых приложениях.

Регулируемые порталы:  Общая высота этого портала может регулироваться для различных применений. Это позволяет использовать портал в различных производственных цехах. Порталы с регулируемой высотой отлично подходят для складов и цехов машинной сварки.

Переносные портальные краны: Козловой кран, который может быть легко разобран, перемещен на рабочую площадку и снова собран одним или двумя рабочими. Отлично подходит для строительных компаний или сервисных бригад, которые развернуты на различных рабочих площадках.

Козловой кран на гусеничном ходу: Передвигается по установленной гусенице, установленной на полу. Используя V-образную дорожку и соответствующие ролики, этот портал перемещается только по маршруту гусеницы. Концевые упоры установлены для того, чтобы портал не скатился ни с одного конца направляющей с V-образной канавкой. (см. изображения с V-образными канавками ниже)

Одноопорный козловой кран: Идеально подходит для увеличения площади пола и покрытия больших пролетов зданий. Этот козловой кран имеет ногу на одном конце, а другой конец прикрепляется к подвесному полотну.

Козловые краны обеспечивают экономичный способ подъема материалов в любое место на объекте. Колеса позволяют передвигать кран по объекту. Экономичное подъемное решение для районов с нечастыми подъемами, в отличие от более дорогой постоянной конструкции.

Козловой кран фиксированной высоты

Козловой кран фиксированной высоты является наиболее распространенным типом козловых кранов. Порталы с фиксированной высотой являются отличным экономичным подъемным решением по сравнению с краном с регулируемой высотой. К приложениям, которые выиграют от крана с фиксированной высотой, относятся процессы, которые заранее определены и повторяются по своей природе. Портал фиксированной высоты является мобильным в пределах завода и может перемещаться в различные зоны при наличии необходимого пространства над головой. Несмотря на мобильность, это устройство не является легко переносимым. В отличие от алюминиевой версии, этот кран требует своевременной разборки и сборки для использования за пределами площадки.

Стоимость козловых кранов

Козловой кран с регулируемой высотой

Козловые краны с регулируемой высотой универсальны и могут изменять свою высоту в соответствии с конкретным подъемом. Это особенно полезно, если в одной комнате есть высокий лифт, и вам нужно подняться ниже уровня потолка, чтобы попасть в другую комнату на фабрике. Типичный диапазон регулировки высоты составляет 3 фута с шагом 6 дюймов. Следовательно, минимальная втулка 9 футов имеет максимальную втулку 12 футов. Высота регулировки включает 90 дюймов, 9 футов 6 дюймов, 10 футов 0 дюймов, 10 футов 6 дюймов, 11 футов 0 дюймов, 11 футов 6 дюймов и, наконец, максимальный HUB 12 футов 0 дюймов. Стандартные варианты регулируемой высоты под стрелой включают 7–10 футов, 9–12 футов, 12–15 футов, 15–18 футов и 17–20 футов.

Узнать цену

Алюминиевый козловой кран – регулируемая высота – мобильный, портативный

Алюминиевый козловой кран – это мобильный переносной кран с регулируемой высотой. Изготовлен из легкого экструдированного алюминия для удобства переноски. Компоненты могут быть легко подняты одним человеком. Это позволяет легко использовать его в различных рабочих зонах и на рабочих местах. Одним из наиболее распространенных применений является перенос компонентов по лестнице или лестнице в рабочую зону на крыше. В дополнение к стандартным фенольным колесам доступны надувные пневматические колеса для неровных поверхностей, таких как гравий и сухая земля.

Получить предложение

Дополнительные приспособления и аксессуары для стального козлового крана

Ролики — Литые фенольные ролики со стальным сердечником входят в стандартную комплектацию всех стальных козловых кранов Gorbel.
Опции для 1-2-тонного козлового крана
  • Уретановые ролики с кулачковым тормозом или без него
  • Четырехпозиционные поворотные замки
  • Стальной жесткий корпус с V-образной канавкой
  • Стальной жесткий корпус с V-образной канавкой и кулачковым тормозом
Опции для 3-5-тонного козлового крана
  • Уретановые ролики с кулачковым тормозом или без него
  • Четырехпозиционные поворотные замки без кулачкового тормоза
  • Стальной жесткий корпус с V-образной канавкой
Концевые упоры
  • Ограничитель перемещения тележки по балке. Концевые упоры доступны в пролетах 8 футов, 10 футов, 12 футов, 15 футов, 20 футов, 25 футов и 30 футов для всех стандартных конструкций.

Козловой кран фиксированной высоты Gorbel доступен с пролетами до 30 футов и грузоподъемностью до 5 тонн.

Регулируемый стальной портал можно перемещать практически в любое место и легко регулировать для обеспечения различной высоты подъема.

Гусеница фиксированной длины с V-образной канавкой
  • Вам нужен козловой кран для движения по фиксированной траектории? V-образная канавка фиксированной длины позволяет вашему козловому крану каждый раз двигаться по прямой. Выберите одноконтактный или двухконтактный разъем. Одиночный штифт используется для завершения движения гусеницы с V-образной канавкой. Двойной штифт используется для продолжения бега. Стандартная длина гусеницы с V-образной канавкой составляет 10 футов и 20 футов.

Алюминиевый козловой кран
Легкое, регулируемое и портативное подъемное решение
Легкий вес
    алюминиевый профиль
      4
3 Поэтому компоненты крана легко поднимаются одним человеком. То есть кран можно легко доставить на место работы. А также поднятие по лестнице или лестнице на рабочую площадку на крыше.
Регулируемый пролет и высота
  • Верхняя балка крепится к опорам с помощью зажимов балки, которые можно легко сдвигать для любого применения.
  • Регулируемая высота обеспечивает единое эргономичное решение для подъема в местах с низкой высотой потолка и более широкий диапазон подъема в других местах.
Складывается для удобства хранения
  • Простая установка и разборка. Сложите и храните портал, когда он не используется.
Опции для алюминиевого крана
  • Вместимость до 2 тонн
  • Стандартные пролеты до 20 футов
  • Высота под стрелой: 6-12 футов
  • Верхняя ходовая тележка входит в комплект поставки
  • .
  • Регулируемая высота храповика является дополнительным сумматором
  • Надувные пневматические колеса для неровных поверхностей — дополнительный сумматор
  • .

Козловой кран – загрузка каталога

Алюминиевый козловой кран – загрузка каталога

Конструкция мостового козлового крана

Мостовой кран Конструкция крана практически не изменилась за последние годы. Однако материалы и производственные процессы сильно изменились в лучшую сторону. Современные краны изготавливаются на одних из самых передовых в технологическом отношении производственных предприятий в мире. Чтобы поговорить с торговым представителем о настройке козлового крана для вашего приложения или добавлении подъемника в вашу систему, свяжитесь с нами. Джон@BeatonIndustrial.com – 800-724-4052.

Легкость передвижения
  • Во-первых, прочные фенольные колеса, не оставляющие следов, обеспечивают низкое сопротивление качению для легкого перемещения.
  • Кроме того, колеса из фенольной смолы плавно катятся даже по неровным поверхностям пола и могут противостоять воде, маслу и большинству других химических веществ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *