Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Вьетнамский «самокат» и российский тягач в апрельской новинке Hobbyboss Предварительный просмотр
Hobbyboss наконец-то выпустил литники двух новых апрельских наборов, рабочих лошадок как в воздухе, так и на земле и популярных темах. См. литники, цвета, декали и иллюстрации в нашем обзоре новинки…
Апрельская новинка Hobbyboss Обзор
Украина КрАЗ-6322 Грузовой автомобиль «Солдат»
Модель:85512
Масштаб 1/35
43
Ссылка на продуктПроизводство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях Кременчугского автомобильного завода. Однако машина не была представлена широкой публике до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были продемонстрированы образцы буксировки 152-мм ядерных полевых орудий 2А36 — КрАЗ-260 может буксировать груз до 10 000 кг при полной загрузке ( 30 000 кг в порожнем состоянии). Образец «Красная площадь» имел открытый кузов с многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это была парадная конфигурация. В обычном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, полностью закрытой обычными наклонными дугами. Лебедка входит в стандартную комплектацию грузового кузова и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, в том числе для самостоятельного подъема.
Общий вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по-видимому, не поставлялся в вооруженные силы за пределы Советского Союза.
Известно, что существующие варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформ с ракетами С-300. Этот седельный тягач имеет колесную формулу 6×4, немного более длинную колесную базу (4,88 м + 1,4 м) и грузоподъемность 16,8 т; он используется для дальней тыловой поддержки, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов на передовой. В 19На смену этому большегрузному грузовику 99 пришел усовершенствованный КрАЗ-6322.
В комплект входят:
17 литников
Включены детали для фототравления
Полная трансмиссия в сборе с двигателем, коробкой передач, корпусом дифференциала и узлами подвески.
Основные шины из полой резины с очень хорошим рисунком протектора
Ступицы колес проработаны до мельчайших деталей
Лобовое и боковые стекла изготовлены
A-4E Sky Hawk
Модель: #87254
Масштаб 1/72
Ссылка на продукт
A-4 Skyhawk был разработан Дугласом в ответ на призыв ВМС США создать реактивный штурмовик для замены более старого A-1 Skyraider. Дуглас выбрал дизайн, который минимизировал бы его размер, вес и сложность. В результате получился самолет, который весил лишь половину веса ВМФ. У него было настолько компактное крыло, что его не нужно было складывать для размещения на авианосце.
A-4E, включая новый двигатель Pratt & Whitney J52-P-6A с тягой 8400 фунтов силы (37 кН)), усиленный планер с еще двумя пилонами вооружения (всего пять), улучшенную авионику, с TACAN, доплеровский навигационный радар , радиовысотомер, компьютер для подбрасывания и система маловысотного бомбометания AJB-3A. Многие позже были модернизированы двигателем J52-P-8 с тягой 9300 фунтов силы (41 кН); построено 499 штук.В комплект входят:
Размеры модели: Длина: 182,6 мм Размах крыльев: 116,2 мм
Комплект состоит из 6 литников, более 160 деталей, включая 3 прозрачных детали
Эти два новых комплекта можно приобрести у дистрибьюторов Hobbyboss по всему миру…
общее устройство, технические характеристики, модификации
КрАЗ-6322 автомобиль, основным назначением которого является перевозка грузов и людей как по дорогам (независимо от их категории), так и по бездорожью, кроме того, он может использоваться и как аэродромный тягач для буксировки самолетов.
Прототип грузовика и отличия от него
Работа над новым грузовиком повышенной проходимости началась на Кременчугском автозаводе в 1990 году. Этот автомобиль стал продолжением линии развития серийного КрАЗ-260. Прежде всего, новый КрАЗ-6322 отличается от своего прототипа более мощной силовой установкой ЯМЗ-238Д и установленным корректором, позволяющим водителю вручную регулировать количество топлива во впускном трубопроводе, тем самым практически исключая отказы двигателя на малых оборотах. . Кроме того, у машины увеличился запас топлива, поднялась грузоподъемность, улучшились скоростные характеристики. Внешний вид также не остался без нововведений: изменения коснулись оперения кабины и бампера. Серийное производство автомобилей КрАЗ этой модели было налажено заводом в 1993.
Общее устройство
Автомобиль КрАЗ-6322 имеет традиционную компоновку капота. Грузовая платформа, установленная на шасси, выполнена из металла. В нем предусмотрены: откидной задний борт, откидные скамейки для перевозки людей, дуги для крепления водонепроницаемого тента. Для улучшения проходимости в грузовике применен полный привод, без возможности отключения мостов, а также: короткие свесы сзади и спереди, односкатные колеса, система контроля и регулировки давления в шинах.
Автомобиль оснащен восьмицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом. Для облегчения эксплуатации автомобиля зимой КрАЗ-6322 оборудован предпусковым подогревателем и термостатом – устройством, позволяющим запускать двигатель даже при самых низких температурах. Из системы выпуска выхлопных газов исключен глушитель — часть энергии выхлопа поглощается турбиной. Сцепление сухое, двухдисковое. Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на все передачи, кроме задней. Коробка сблокирована с двухступенчатым делителем, снабженным пневматическим приводом для управления трансмиссиями.
«Раздатка» также имеет две ступени, для переключения режимов используется привод с электропневматикой, также в ней смонтирован межосевой дифференциал. В рулевом управлении установлен гидроусилитель. Подвеска на КрАЗ-6322 рессорная, усиленная телескопическими гидравлическими амортизаторами. Тормоза — барабанные, с отдельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз оснащен пружинными энергоаккумуляторами, при срабатывании которых происходит блокировка колес задней тележки. Кроме того, машина оборудована моторным тормозом, который является вспомогательным в системе. Под грузовой платформой находится лебедка с тягой 12 000 кг и 50-метровым тросом. Кабина полностью металлическая, оборудована системами вентиляции и отопления. Сиденье водителя можно отрегулировать по трем параметрам: высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. В качестве дополнительной световой оптики на крыше есть прожектор.
Автомобиль КрАЗ-6322: технические характеристики
- Габаритные размеры (мм) — 9030 x 2720 x 2985.
- Колея (мм) — 2160.
- База (мм) — 4600.
- Клиренс (мм) — 8,0 8,073 (мм).
- Вес снаряженного грузовика 12700 кг.
- Общий вес машины 23000 кг.
- Грузоподъемность — 10000 кг.
- Возможная масса прицепа 10000 кг по грунтовке, 30000 кг по шоссе.
- Мощность дизеля 330 л. от.
- Колесная формула 6х6.
- Запас топлива — 500 литров (2 бака по 250 литров), плюс один доп. Вместимость 50 литров.
- Максимальная скорость грузовика (км/ч) 85.
- Допустимый брод — 1,2 метра.
- Крутизна подъема 58%.
- Расход дизельного топлива 34 л.
КрАЗ-6322, технические характеристики которого достаточно универсальны, применяется в различных модификациях.