МКАТ-40 8х4.4 гидравлический автокран с телескопической стрелой на шасси КрАЗ-250 — Каталог К.В.Х.
МКАТ-40 8х4.4 гидравлический автокран с телескопической стрелой на шасси КрАЗ-250
Краткое описание
Short description
МКАТ-40 8х4.4 гидравлический автокран грузоподъемностью 40 тонн с телескопической стрелой 11/35 м на шасси КрАЗ-250 6х4 , крановая установка Tadano TG-500ERG, рабочий вес 33.6 тонн, максимальная скорость 50 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238М2 240 лс
примерно 400 экземпляров, мехзавод №1 г. Куйбышев, 1987-93 год выпуска.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], К-4-4-15, ручная работа, сделано на Украине в 2010 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Благодаря договору о сотрудничестве между Минмонтажспецстроем СССР и японской фирмой «Tadano» с 1987 г. на Куйбышевском механическом заводе №1 этого министерства (ныне ОАО «Сокол») наладили выпуск автокранов МКАТ 40 грузоподъёмностью 40 тонн. Первый испытательный образец автокрана МКАТ-40 имел плоскую 3-секционную стрелу. После успешных испытаний кран модернизировали, и в серию он пошёл уже с шестигранной стрелой.
В процессе производства доля частей крановой установки, освоенных на предприятии взамен поставляемых из Японии, постоянно увеличивалась и достигла более 60 процентов, практически ограничившись только элементами гидравлики. Всего за период с 1987 по 1993 годы выпущено более четырехсот таких машин, они поступали в строительные организации многих регионов страны. Оригинальная надстройка TG-500ERG оказалась настолько надежной, что многие владельцы МКАТ-40 эксплуатировали их 20 лет и более, успешно проводя регулярные испытания кранов в надзорных органах.
Куйбышевским механическим заводом № 1 выпускался и кран МКТТ-63 с 63-тонной крановой установкой Tadano TG-700E (EG) на шасси двухосного полуприцепа, работающего в паре с одноосным тягачом МоАЗ-546П или МоАЗ-6442 Могилевского автозавода.
Кран МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т выпускался в рамках этого же договора и на Туапсинском машиностроительном заводе им.
XI годовщины Октябрьской революции Минмонтажспецстроя СССР.
Кран состоит из гидравлической крановой установки Tadano модели TG-500ERG на базе грузового автомобиля КрАЗ-250 (позже и КрАЗ-65101) c дополнительной поворотной четвертой осью от переднего моста грузового автомобиля МАЗ-5335. Механизмы крана функционируют от двигателя шасси через коробку отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке. Кран оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован гусек длиной 9 м. или 14,5 м.
На кране имеется главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и предусмотрено совмещение рабочих движений: — подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части, — подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.
Дополнительная ось собрана из управляемых колес, моста, упругой подвески и рабочих тормозов. Она закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колес дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами среднего и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси подключены к тормозной системе шасси.
Характеристики:
Максимальная грузоподъёмность, т *:
— для основной стрелы: 40
— для основной стрелы + гусёк 9 м.: 3,3
Грузовой момент, тм *: 140
Высота подъёма, м *: 11
Глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана, м *: 10
Вылет наименьший, м *: 3,5
Размеры опорного контура, м: — вдоль шасси: 5,0, — поперёк шасси: 5,9
Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), м: 12
Скорость подъёма – опускания, м/с (м/мин): 0-0,166 (0-10)
Скорость посадки, м/с (м/мин): 0-0,0016 (0-0,1)
Скорость передвижения крана, км/час: 50
Частота вращения, с -1 (об/мин):
— наименьшая, не более: 0,0016 (0,1)
Угол поворота: 360°
Время полного изменения вылета, с (не менее) *: 70
Время телескопирования, с (не менее): 100
Место управления: Кабина управления
Способ управления: Механический
Группа режимов работы механизмов: 2М
Масса крана в рабочем состоянии, т: 33,6
Масса противовеса, т: 3,87
Максимальная нагрузка оси крана на дорогу, тс: 11,5
Максимальная нагрузка выносных опор на грунт, тс: 50
Преодолеваемый краном уклон: 15°
Момент удерживающий, Му, тм: 110
Момент опрокидывающий, Мо, тм: 61
* данные указаны для основной стрелы длиной 11,0 м.
Кран может работать со стрелами длиной 15,0; 19,0; 27.0; 35,0 м. с гуськом в соответствии с грузовыми характеристиками.
Значение грузоподъёмности складывается из массы груза, массы крановой подвески и каната.
Масса крановых подвесок, кг: 40 т – 585, 5 т – 190
Масса погонного метра каната, кг: 1,46
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Основные технические данные и характеристики
Таблица 1 — Общие данные | |||||||||
1. Максимальная грузоподъёмность, т * |
| ||||||||
— для основной стрелы | 40 | ||||||||
— для основной стрелы + гусёк 9 м. | 3,3 | ||||||||
2. Грузовой момент, тм * | 140 | ||||||||
3. Высота подъёма, м * | 11 | ||||||||
4. Глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана, м * | 10 | ||||||||
5. Вылет наименьший, м * | 3,5 | ||||||||
6. Размеры опорного контура, м |
| ||||||||
— вдоль шасси | 5,0 | ||||||||
— поперёк шасси | 5,9 | ||||||||
7. Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), м | 12 | ||||||||
8. Скорость подъёма – опускания, м/с (м/мин) | 0-0,166 (0-10) | ||||||||
9. Скорость посадки, м/с (м/мин) | 0-0,0016 (0-0,1) | ||||||||
10. Скорость передвижения крана, км/час | 50 | ||||||||
11. Частота вращения, с -1 (об/мин) |
| ||||||||
— наименьшая, не более | 0,0016 (0,1) | ||||||||
— наибольшая, не менее | 0,0325 (1,95) | ||||||||
12. Угол поворота | 360° | ||||||||
13. Время полного изменения вылета, с (не менее) * | 70 | ||||||||
14. Время телескопирования, с (не менее) | 100 | ||||||||
15. Место управления | Кабина управления | ||||||||
16. Способ управления | Механический | ||||||||
17. Группа режимов работы механизмов | 2М | ||||||||
18. Масса крана в рабочем состоянии, т | 33,6 | ||||||||
19. Масса противовеса, т | 3,87 | ||||||||
20. Максимальная нагрузка оси крана на дорогу, тс | 11,5 | ||||||||
21. Максимальная нагрузка выносных опор на грунт, тс | 50 | ||||||||
22. Преодолеваемый краном уклон | 15° | ||||||||
23. Момент удерживающий, Му, тм | 110 | ||||||||
24. Момент опрокидывающий, Мо, тм | 61 | ||||||||
* данные указаны для основной стрелы длиной 11,0 м. Кран может работать со стрелами длиной 15,0; 19,0; 27.0; 35,0 м. с гуськом в соответствии с грузовыми характеристиками. Значение грузоподъёмности складывается из массы груза, массы крановой подвески и каната. | |||||||||
Масса крановых подвесок, кг: | 40 т – 585 | ||||||||
| 5 т – 190 | ||||||||
Масса погонного метра каната, кг | 1,46 | ||||||||
Таблица 2 – Грузоподъёмность крана МКАТ-40 | |||||||||
Вылет от оси вращения, м | Длина стрелы (зав №37) | Длина стрелы (зав №1) | |||||||
11,0 | 15,0 | 19,0 | 27,0 | 35,0 | 11,0 | 15,8 | 20,6 | 25,4 | |
3 | 40,0 | 24,0 |
|
|
| 40,0 | 15,8 |
|
|
3,5 | 40,0 | 24,0 | 19,0 |
|
| 40,0 | 23,5 |
|
|
4 | 35,0 | 24,0 | 19,0 |
|
| 33,8 | 23,5 |
|
|
4,5 | 31,0 | 24,0 | 19,0 | 13,0 |
| 28,3 | 23,5 | 18,0 |
|
5,0 | 28,0 | 23,5 | 19,0 | 13,0 |
| 23,1 | 23,5 | 18,0 | 14,0 |
5,5 | 24,0 | 21,0 | 19,0 | 13,0 |
| 19,4 | 23,1 | 18,0 | 14,0 |
6,0 | 20,0 | 20,0 | 19,0 | 13,0 |
| 16,6 | 19,4 | 16,6 | 14,0 |
6,5 | 17,0 | 17,0 | 18,0 | 13,0 | 8,0 | 14,4 | 16,6 | 14,4 | 14,0 |
7,0 | 15,0 | 15,0 | 16,0 | 13,0 | 8,0 | 12,7 | 14,4 | 12,7 | 12,7 |
7,5 | 13,3 | 13,0 | 15,0 | 12,1 | 8,0 | 11,3 | 12,7 | 11,3 | 11,3 |
8,0 | 12,0 | 11,6 | 13,0 | 11,5 | 8,0 | 10,2 | 11,3 | 10,2 | 10,2 |
9,0 | 9,3 | 9,3 | 11,6 | 10,1 | 8,0 | 8,3 | 10,2 | 8,3 | 8,3 |
10,0 |
| 7,5 | 9,3 | 8,3 | 7,5 |
| 8,3 | 6,9 | 6,9 |
11,0 |
| 6,2 | 7,5 | 6,9 | 6,6 |
| 6,9 | 5,8 | 5,8 |
12,0 |
| 6,1 | 6,2 | 5,8 | 6,2 |
| 5,8 | 4,9 | 4,9 |
14,0 |
|
| 5,1 | 4,3 | 4,6 |
| 4,9 | 3,6 | 3,6 |
16,0 |
|
| 3,6 | 3,2 | 3,5 |
| 3,6 | 2,7 | 2,7 |
18,0 |
|
| 2,6 | 2,5 | 2,8 |
|
| 2,0 | 2,0 |
20,0 |
|
|
| 1,9 | 2,2 |
|
|
| 1,4 |
22,0 |
|
|
| 1,4 | 1,7 |
|
|
| 1,0 |
24,0 |
|
|
|
| 1,3 |
|
|
| 0,7 |
Таблица 3 – Грузоподъёмность крана МКАТ-40 с гуськом | |||||
Угол наклона стрелы | Длина гуська (зав №37) | Длина гуська (зав №1) | |||
9,0 | 14,6 | 9,5 | 16,0 | 22,0 | |
80 | 3,3 | 1,8 | 3,3 | 1,8 | 1,1 |
78 | 3,3 | 1,8 | 3,3 | 1,8 | 1,1 |
75 | 3,0 | 1,8 | 3,1 | 1,8 | 1,05 |
73 | 2,75 | 1,75 | 2,75 | 1,75 | 0,9 |
70 | 2,3 | 1,5 | 2,35 | 1,5 | 0,8 |
68 | 2,1 | 1,25 | 2,1 | 1,25 | 0,75 |
65 | 1,6 | 1,1 | 1,85 | 1,1 | 0,65 |
63 | 1,3 | 0,9 | 1,65 | 1,0 | 0,6 |
60 | 1,0 | 0,7 | 1,5 | 0,8 | 0,5 |
58 | 0,8 | 0,65 | 1,35 | 0,7 | 0,45 |
55 | 0,65 |
| 1,15 | 0,6 | 0,4 |
53 |
|
| 0,95 | 0,5 |
|
50 |
|
| 0,75 | 0,4 |
|
48 |
|
| 0,6 |
|
|
45 |
|
| 0,4 |
|
|
-4562, -250 : ,
Описание
- Тип крана: стреловой самоходный общего назначения
- Индекс крана: КС-4562
- База кран: шасси автомобиля КрАЗ-250
Характеристики
Год изготовления: | 1991 |
Группа режима работы: | 3К |
Грузоподъемность крана max: | 20 т |
Высота подъема max: | 10,3 м |
Вылет стрелы min/max: | 3,5/12 м |
Длина стрелы: | 10 м |
Скорость подъема-опускания: | 3,96-14,4 м/мин |
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке: | 1,4 м/с |
Емкость топливных баков: | 330 л |
Конструктивная масса: | 24,215 т |
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВОМОБИЛЬНОГО КРАНА
- Двигатель и ходовая часть автомобиля в исправном состоянии
- Необходим комплексный ремонт и покраска кабины
- Автокран КС-4562 не аттестован Проматомнадзором
- Паспорт на автокран находится в удовлетворительном состоянии
- В 2008г. произведено обследование и техническое диагностирование крана автомобильного КС-4562 лицензируемой организацией (Отчет имеется)
По заключению необходимо выполнить следующие ремонтные работы:
- Ремонт с применением сварки задней поперечной балки крана
- Ремонт крепления редуктора привода поворотной платформы
- Ремонт крепления (стремянок) шасси автомобиля крана к раме крановой установки
- Ремонт крепления фиксирующей планки оси крепления стрелы к поворотной платформы
- Ремонт крепления вала соединяющего генератор с коробкой отбора мощности
- Замена канатного блока на оголовке стрелы
- Замена грузового, стрелкового, растяжек канатов крана
- Ремонт течи масла г/цилиндров выдвижения опорных балок крана
- Ремонт течи масла г/цилиндров опор крана
- Замена электромагнитных пускателей управления приводами крановой установки
- Монтаж, настройка, регулировка прибора безопасности ОГМ-240, включая пусконаладочные работы и испытания на кране.
Кол-во | 1 шт |
Ставка НДС, % | 20 |
Стоимость с учетом НДС | 72 154 800 BYR |
Производитель | Крановый завод, г. Камышин, РФ |
Местонахождение товара | РБ, Минская обл., г. Борисов |
Условия оплаты | Оплата в течение 5 календарных дней по факту поставки |
Условия поставки | Самовывоз со склада продавца, Минская обл., г. Борисов |
Срок поставки | В течение 15 календарных дней с момента регистрации договора |
КрАЗ 250, Автокран КрАЗ 250 б/у
АКЕРМАН
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
GLM
БУМАР Бёкер
27
КОРПУС CATERPILLAR
350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
СМ 82
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 500 AC 700
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
ЭФФЕР
210
ЕВРОГРЮ ФАССИ
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 160 АТФ 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ FORD
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия Х
Х 3335 Х 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
ГМК
ГМК 2035 ГМК 3050 ГМК 3055 ГМК 4075 ГМК 4080 ГМК 4100 ГМК 5095 ГМК 5100 ГМК 5130 ГМК 5150 ГМК 5200 ГМК 5220 ГМК 5250 ГМК 6220 ГМК 6300 ГМК 7450
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
хз
XS 322
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС
ХОВО ХАЙКО
РТ
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
IHI
CCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 60
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 190
Евротех
Евротех 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 260 Траккер 340 Траккер 360 Траккер 410
Ивановец
КС
КС 45717
СМГ
МС
МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
КС
КАТО
CR
CR100 CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 885
L-серия LG
LG 1750
левый
левый 30
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750
1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено-РЕМЕНЬ
УВД HC HTC RTC
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ LORAIN LUNA
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25 ГТ 45
МАЭДА
CC МС
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 26. 430 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400
8.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.320 ТГМ 26.340
26,360 тг 26,400 тг 26,440 тг 26,480 тг 35,400 тг 35,440 тг 35,460 тг 35,500 тг 41,480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332 Actros 3336
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251
Atego
Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 3340
Econic
Econic 2629
СК
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56,15
Такси
ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега С
Серия S Серия T
ПАКТОН ПАЛФИНГЕР
ПК
ПК 4501 ПК 7000 ПК 12000 ПК 13001 ПК 16502 ПК 27001 ПК 29002 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПТК31
ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТАЙН ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680 АТТ 900
ПРАГА ПРИНОТ RENAULT
Серия G
G300 G340
Керакс
Керакс 270 Керакс 370 Керакс 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 210 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
РИГО САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SRC STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P250 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410
Серия R
R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R730
Серия T
T112
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 643 Серия S
С 612 С 1225
СПИРИНГС
1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА
266
Системные прицепы TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 550 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
Гонконг
Гонконг 65
ТГ
ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500
250 турецких лир 300 500 турецких лир
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 180 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T158 T815
ТАЙДЕР ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350
TEREX
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC30 RC45
ТК
ВИКАРИО ВОЛЬВО
Серия A
A30
ЕС
ЕС 210
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
ФЛ
FL12 FL240 FL 280 FL 290 FL618
FM
FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
Валла XCMG
GR Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XZ ЦЕППЕЛИН
ZM
ЗИЛ
130 КС
КС-3575
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС
Показать все
Автокран КрАЗ 255, Купить автокран КрАЗ 255 б/у
АКЕРМАН
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
GLM
БУМАР Бёкер
27
КОРПУС CATERPILLAR
350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
СМ 82
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 500 AC 700
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
ЭФФЕР
210
ЕВРОГРЮ ФАССИ
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 160 АТФ 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ FORD
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия Х
Х 3335 Х 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
ГМК
ГМК 2035 ГМК 3050 ГМК 3055 ГМК 4075 ГМК 4080 ГМК 4100 ГМК 5095 ГМК 5100 ГМК 5130 ГМК 5150 ГМК 5200 ГМК 5220 ГМК 5250 ГМК 6220 ГМК 6300 ГМК 7450
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
хз
XS 322
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС
ХОВО ХАЙКО
РТ
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
IHI
CCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 60
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 190
Евротех
Евротех 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 260 Траккер 340 Траккер 360 Траккер 410
Ивановец
КС
КС 45717
СМГ
МС
МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
КС
КАТО
CR
CR100 CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 885
L-серия LG
LG 1750
левый
левый 30
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750
1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено-РЕМЕНЬ
УВД HC HTC RTC
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ LORAIN LUNA
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25 ГТ 45
МАЭДА
CC МС
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 26.