КРАЗ 255Л Лесовоз, красный
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
самосвалы Краз, тягачи Краз, бортовые Краз, лесовозы Краз
Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Серийная техника КРАЗ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку новой автомобильной техники марки КРАЗ на всей территории Российской Федерации по договорным ценам ниже рыночных со скидкой. В данном каталоге представлены технические характеристики с описанием и фото самосвалов КРАЗ, седельных тягачей КРАЗ, бортовых автомобилей КРАЗ.
Каталог автомобилей КРАЗ
Самосвалы КРАЗ Бортовые авто КРАЗ Лесовозы КРАЗ Седельные тягачи КРАЗ
Сравнительная таблица характеристик автомобилей КРАЗ
Серийные автомобили КрАЗ с V-образным двигателем семейства ЯМЗ-6585/6 (Е-4) | ||
Модель автомобиля | Краткие технические характеристики | |
САМОСВАЛЫ | ||
КрАЗ-65055-0100054-04 | 6х4, г/п 20т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв ЯМЗ-65861 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65055-0100064-04 | 6х4, г/п 20т. , V16 м3, подогрев кузова, задний борт, дв ЯМЗ-65861 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65032-0100056-04 | 6х6, г/п 20т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65032-0100064-04 | 6х6, г/п 20т., V16 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65032-0100050-04 | 6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 445/65R22,5 Бел-145 | |
КрАЗ-65032-0100060-04 | 6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 530/70-21 | |
КрАЗ-65032-0100070-04 | 6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 16.00R20 Бел-95 | |
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ||
КрАЗ-6322-0100010-04 | 6х6, г/п 12т. , дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-6322-0100040-04 | 6х6, г/п 18т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., база 5000мм, борт. платформа, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6322-0100042-04 | 6х6, г/п 18т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., база 5000, бортовой настил (без бортов)шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6322-0100024-04 | 6х6, г/п 16т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., шины 16.00R20 Бел-95 | |
КрАЗ-65053-0100040-04 | 6х4, г/п 19 т., дв. ЯМЗ-65861 (Евро4) 330 л.с., шины 12.00R20 | |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КРАЗ | ||
КрАЗ-64431-0100040-04 | 6х4, нагрузка на ССУ 18 т, п/п 42 т, дв. ЯМЗ-65861 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6443-0100040-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 20 т, п/п 48 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6443-0100080-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 20 т, п/п 48 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6446-0100010-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 13 т, п/п: по бездорожью 23 т, по дорогам 34 т,, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-6446-0100012-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145 | |
КрАЗ-6446-0100014-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 16.00R20 Бел-95 | |
КрАЗ-6446-0100080-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145 | |
КрАЗ-6446-0100081-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145, ССУ 3,5” | |
ЛЕСОВОЗНЫЕ ТЯГАЧИ, СОРТИМЕНТОВОЗ КРАЗ | ||
КрАЗ-64372-0100044-04 | 6х6, г/п а/п 26,2 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-64372-0100050-04 | 6х6, г/п а/п 30,5 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
439800 (аналог КрАЗ-6233М6-0100014-400) | Сортиментовоз, 6х6, г/п 18,5 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20, изготовлен ООО ТД «Арсенал-Сервис», Россия ОТТС № TC E-RU.MT22.00339 | |
КрАЗ-6233М6-0100016-400 | 6х6, г/п 16 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-6233М6-0100017-400 | 6х6, г/п 18 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 16.00R20 Бел-95 |
Модернизированные автомобили КрАЗ с рядным двигателем семейства ЯМЗ-650 (Е-4), интегральный капот | |
Модель автомобиля | Краткие технические характеристики |
САМОСВАЛЫ | |
КрАЗ-65032-0000010-04 | 6х6, г/п 20т., V12 м3, интегральный капот, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 12.00R20 |
КрАЗ-65032-0000040-04 | 6х6, г/п 20т., V16 м3, интегральный капот, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 12.00R20 |
КрАЗ-65032-0000050-04 | 6х6, г/п 19т. , V12 м3, интегральный капот, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 445/65R22,5 Бел-145 |
КрАЗ-65032-0000070-04 | 6х6, г/п 19т., V12 м3, интегральный капот, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), 16.00R20 |
КрАЗ-65055-0000040-04 * | 6х4, г/п 20т., V16 м3, интегральный капот, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-6511 (Евро4), шины 12.00R20, изготовлен в 2014г. |
КрАЗ С20.2R * | 6х4, г/п 20т., V14 м3, КНД, кабина Renault, дв. ЯМЗ-6511 (Евро4), шины 315/80R22,5 изготовлен в 2012г. |
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | |
КрАЗ-65053-0000040-04 * | 6х4, г/п 19 т, интегральный капот, дв. ЯМЗ-6511 (Евро4), шины 12.00R20, изготовлен в 2015г. |
КрАЗ-6322-0000040-04 | 6х6, г/п 18т., интегральный капот, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), бортовая платформа, база 5000мм, шины 12. 00R20 |
КрАЗ-6322-0000024-04 | 6х6, г/п 16т., интегральный капот, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), борт настил, шины 16.00R20 |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ | |
КрАЗ-6443-0000010-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: 48 т, интегральный капот, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 12.00R20 |
КрАЗ-6446-0000012-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, интегральный капот, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 445/65R22,5 Бел-145 |
КрАЗ-6446-0000081-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т , интегральный капот, кабина со спальным местом, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 445/65R22,5 Бел-145, ССУ 3,5″ |
ЛЕСОВОЗНЫЕ ТЯГАЧИ, СОРТИМЕНТОВОЗ | |
КрАЗ-64372-0000050-04 | 6х6, г/п а/п 30,5 т, интегральный капот, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 12.00R20 |
КрАЗ-6233М6-0000014-400 | 6х6, г/п 18,5 т, интегральный капот, дв. ЯМЗ-6521 (Евро4), шины 12.00R20 |
По требованию заказчика автомобили могут комплектоваться:
- предпусковым подогревателем Webasto Thermo 90S
- ПЖД Теплостар 20ТС
- дополнительным отопителем кабины (ПЛАНАР-4Д-24, отопитель воздушный, дизельный)
- дополнительным отопителем кабины Webasto Air Top 2000
- подогрев топливного фильтра
- утеплитель капота (кабина с металлическим капотом)
- утепление кабины пенофолом
Заказать и купить технику КРАЗ Вы можете отправив заявку с сайта и позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.
Автопоезд-лесовоз на шасси КрАЗ-6437 с механизмом самопогрузки 2-осного роспуска ГКБ-9383 — Каталог К.В.Х.
Автопоезд-лесовоз на шасси КрАЗ-6437 с механизмом самопогрузки 2-осного роспуска ГКБ-9383
Краткое описание
Short description
Автопоезд-лесовоз на шасси КрАЗ-6437 6х6 с механизмом самопогрузки 2-осного роспуска ГКБ-9383 грузоподъемностью 30 тонн, мест: 3, лебедка 8 тс, полный вес автопоезда 47 тонн, максимальная скорость 60 км/час.
Двигатели: ЯМЗ238Ф/ФМС 300/320 лс
КрАЗ г. Кременчуг, ТМЗ г. Тавда, с 1988-года.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], ручная работа, сделано на Украине в 2010 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Лесовозный автомобиль-тягач КрАЗ-6437 с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки хлыстов и деревьев в составе автопоезда с прицепом-роспуском ГКБ-9362 или ГКБ-9383-015 по колейным, железобетонным, гравийным г другим лесовозным дорогам с твердым усовершенствованным покрытием с кратковременным заходом на дороги лесочек (усы), представляющие упрощенные дороги, по которым автопоезд может двигаться самостоятельно без потери проходимости. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 40 °С и безгаражное хранение.
Из статьи «Лаптёжники» без лаптей. Нестандартные двускатные варианты лесовозных КрАЗов», автор Михаил Соколов, ГП 09-2011.
Эксплуатация КрАЗ-256Б на БАМе красноречиво показала, что в условиях бездорожья потенциал самосвала 6х4 реализуется далеко не полностью. И НАМИ, и автотранспортники настаивали на полноприводной версии.
Поэтому в августе 1976 г. начались утвержденные Минавтопромом работы по текущей модернизации самосвалов КрАЗ, включавшие в себя не только разработку самосвала 6х6, но и доведение всех параметров до тогдашних мировых стандартов.
В рамках темы были созданы самосвал КрАЗ-6504 (6х4), его экспортный вариант КрАЗ-650406 и полноприводный КрАЗ-6506. Два опытных образца последнего (точнее КрАЗ-650601 в северном исполнении) появились уже в начале 1977 г. Эти первые самосвалы КрАЗ 6х6 получили новую систему очистки воздуха дизеля ЯМЗ-238 и более совершенную топливную, мощный электрогенератор, доработанные тормозную систему, раму (с термоупрочнёнными лонжеронами), ходовую часть, кабину и т. д. На КрАЗ-650601 применили РК от «255-го» с измененным передаточным отношением 1-й ступени и его же передний мост, но с новыми ступицами. Габаритную ширину подвели к стандартным 2500 мм, изменив для этого оперение и 6-кубовый самосвальный кузов (для прочности сваренный сплошным швом) и применив новые шины И-68А размером 11,00-20. Фары и подфарники согласно стандарту установили в бампере, оставив на крыльях лишь «поворотники» и их повторители.
С февраля по июнь образцы успешно прошли заводские испытания (в т. ч. по 17 000 км каждый с грузом до 15 т), а для приёмочных приказом Минавтопрома к зиме их отправили на БАМ. Полный привод показал явные преимущества, поскольку даже «Магирусы» с их блокировкой межколесных дифференциалов, но с неведущим передним мостом по проходимости уступали опытным КрАЗам, бравшим в среднем по 13 т груза (при 12 расчетных) и подъёмы до 29°. Весьма положительная оценка по итогам испытаний и большой экономический эффект, который ожидался от их применения на Севере и в Сибири, казалось бы, давали КрАЗ-6506 «зелёную улицу» для массового производства, но увы… Средств на их освоение опять не нашлось.
Между тем не прекращались работы и по созданию новых лесовозов: модернизировались элементы конструкции и лесовозное оборудование; внедрялись технические новшества в трансмиссию и подвеску; вновь анализировались схемы ошиновки мостов и типы шин. Всё это нашло свое воплощение в новых лесовозах КрАЗ-260ЛС и КрАЗ-6437, разработанных на рубеже 1970–1980-х. Если КрАЗ-260ЛС представлял собой дальнейшее развитие «лаптёжника» с мощным двигателем и новой внешностью, то модель 6437 (уже в новой индексации) являлась прямым продолжением двускатной схемы и на этот раз все-таки сумела пробить себе дорогу на конвейер.
В 1981–82 г. в Свердловской области состоялись сравнительные испытания сразу нескольких марок и моделей лесовозных автопоездов, проводимые НИПКИ механизации и энергетики леспрома. Среди них вполне оправданно главенствовали КрАЗы 6х6: стандартный 255Л, его же экспериментальный двускатный вариант на шинах 370-508 с «вездеходным» протектором, перспективный 260ЛС и еще один двускатный КрАЗ-6439, являвшийся лесовозной модификацией описанного самосвала 6506.
Испытания лесовозов в 1981–82 г. показали, что экспериментальный двускатный 255Л на шинах 370-508 по проходимости почти не отличался от стандартного «лаптёжника» и превышал показатели КрАЗа-6439 на шинах 320-508. Максимальное значение силы тяги на грунте у двускатного 255Л на шинах 370-508 тоже оказалось наилучшим (на 44 и 26% больше, чем у КрАЗ-6439 и стандартного 255Л соответственно).
При сравнительных заездах на луговине наибольшую глубину колеи «пробурил» стандартный 255Л, а у двускатных КрАЗов результаты были намного лучше (наилучший – на шинах 370-508). Причем было отмечено, что шины 370-508 накатывают трассу, а арочные 1300х530-533 прорезают, т. е. портят дорогу.
В выводах комиссии говорилось, что если серийные КрАЗ-255Л оборудовать шинами низкого давления 370-508, то такие лесовозы могут стать основными автопоездами тяжёлого типа на вывозе леса в СССР. Однако такие шины в СССР не производили, и потому они могли стать большим дефицитом. С другой стороны, по основным показателям двускатный КрАЗ-6439 на обычных шинах 12,00-20 уступал «255-му» на шинах 370-508 совсем немного, а такие покрышки для обычных МАЗов и КрАЗов выпускались массово. Видимо, это обстоятельство среди прочих тоже сыграло свою роль, и по совокупности показателей к серийному производству была рекомендована машина с двускатной ошиновкой универсальных шин 320-508, т. е. тех же 12,00-20.
В ходе доводки развитие перспективного семейства 250 унифицировали с «6439-м», и уже в 1984 г. с конвейера завода сошли первые промышленные партии лесовозов КрАЗ-6437 с новыми кабиной и оперением, начавшие весьма успешно конкурировать с «лаптёжниками». Чуть позже к ним добавились аналогичные седельные тягачи КрАЗ-6443, самосвалы 6503 и др. Выпуск их обновленных версий, а также бортовых КрАЗ-6424С4, сортиментовозов 6133М6 и 6233М6, шасси для спецтехники 63221 и других модификаций, выполненных по такой же двускатной схеме, продолжается и ныне.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика автомобилей
КрАЗ-643701 | КрАЗ-260 | КрАЗ-260Г | КрАЗ-260 | |
Масса перевозимого груза, кг | — | 9000* | 10000* | — |
Седельная масса, кг, не более | — | — | — | 9500 |
Масса груза, приходящаяся на коник автомобиля, для дорог, допускающих нагрузку на сдвоенные оси 210 кН (21 тс), кг, не более | 14000 | — | — | — |
Масса груза, приходящаяся на коник автомобиля, для остальных видов дорог, кг, не более | 12000 | — | — | — |
Масса груза, перевозимая лесовозным автопоездом, для дорог, допускающих нагрузку на сдвоенные оси 210 кН (21 тс), кг, не более | 30000 | — | — | — |
Масса груза, перевозимая лесовозным автопоездом, для остальных видов дорог, кг, не более | 27000 | — | — | — |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12300 (11850)** | 11750 | 10630 | 10900 |
Полная масса автомобиля, кг | — | 21475 | 21355 | 20625 |
Полная масса лесовозного автопоезда, кг, не более | 47000 | — | — | — |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг: | ||||
по всем видам дорог, бездорожью и местности | — | 10000 | 10000 | 23000 |
по дорогам с твердым покрытием | — | 30000 | 30000 | 27500 |
буксируемых самолетов на бетонированных участках аэродрома | — | 75000 | 75000 | — |
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч: | ||||
при полной массе автомобиля | — | 80**** | 80**** | — |
при полной массе лесовозного автопоезда 47000 кг | 66 | — | — | — |
при полной массе автопоезда 32000 кг | 80**** | — | — | |
при полной массе седельного тягача с полуприцепом 23000 кг | — | — — | — | 75 |
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передаче в коробке передач и раздаточной коробке, км/ч | 5 | — | — | — |
*Без лебедки — 9500 кг для КрАЗ-260 и 10570 для КрАЗ-260Г.
**Масса приведена в комплектации аналога без оборудования.
***При буксировке прицепа полной массой 30000 кг и 75000 кг масса груза на платформе автомобиля должна быть не менее 7500 кг.
****Ограничена техническими возможностями шин.
КрАЗ-643701 | КрАЗ-260 | КрАЗ-260Г | КрАЗ-260В | |
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автопоезда с постоянной скоростью, не более: | ||||
40 км/ч | 54 | — | — | — |
50 км/ч | 65 | — | — | — |
60 км/ч | — | 38, 5 | 38, 5 | 58 |
Запас хода автопоезда по контрольному расходу топлива, м, не менее, при скорости: | ||||
40 км/ч | 600 | — | — | — |
60 км/ч | — | 930 | 930 | 600 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем (автопоездом), о/оо (%): | ||||
при полной массе автомобиля | — | 580(58) | 580(58) | — |
при полной массе лесовозного автопоезда | 180(18) | — | — | — |
при полной массе автопоезда 32000 кг | — | 320(32) | — | — |
при полной массе седельного тягача с полуприцепом | — | — | — | 360 (36) |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 12, 5 | 13 | 13, 5 | 13 |
Как лесовозы КрАЗ пришли на смену гусеничным тракторам
Автоцентр Новости Ретро Как лесовозы КрАЗ пришли на смену гусеничным тракторам
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Переделка лесовоза КрАЗ-255 — Perevozki-stolitsa.ru
Лесной красавец
Переделка лесовоза КрАЗ-255Павел Гаманьков.
В свое время этот КрАЗ-255 был «уставшим» лесовозом 1990 года выпуска без манипулятора. На тот момент, когда грузовик за копейки был приобретен умельцем из белорусского города Орша, машина не представляла из себя ничего ценного и находилась в нерабочем состоянии. Но прошло несколько лет, и старенький украинский грузовик получил вторую жизнь.
Внешний вид машины претерпел некоторые изменения: установлены дуги безопасности, противотуманные фары, противоподкатная передняя решетка от «Урала». Казалось бы, не самое главное для «рабочей лошадки», зато сколько эстетического удовольствия. Причем дуги применены не только для внешней красоты, но имеют и функциональное назначение. В рабочем лесовозе нет места для запасного колеса. На платформу его не положишь – «запаска» будет мешать погрузке леса. Для решения проблемы на крыше КрАЗа между дугами безопасности сделана ниша, в которой можно надежно закрепить не одно, а сразу два запасных колеса. Неплохо придумано, вот только удастся ли их туда «доставить», а уж тем более снять в дороге одному водителю, пусть даже с помощью манипулятора?
Этим назначение дуг не исчерпывается. Хозяин грузовика предусмотрительно разместил в передних стойках посадочные гнезда, через которые можно будет пустить отработавшие газы силового агрегата наверх, когда сгниет родная выхлопная труба.
Раскраска КрАЗа – тема отдельного разговора. Причем именно раскраска. Во время подбора цвета кузова для восстановленного грузовика на глаза нашему «Левше» попался детский альбом картинок с грузовыми автомобилями для раскраски, где было предложено несколько вариантов расцветки. Именно тогда было принято решение не просто «вымазать» автомобиль в серо-зеленый цвет, а попытаться максимально приблизить внешний вид КрАЗа к оригиналу на картинке. Вплоть до того, что хозяин специально заказал табличку «ROAD TRAIN», один в один совпадающую с прототипом. А для того чтобы весь рисунок поместился на борта украинского грузовика, над кабиной были установлены треугольники из жести, на которых удалось завершить линии рисунка. Вот так обычный лесовоз превратился в дальнобойный ROAD TRAIN.
Манипулятор собран руками хозяина практически «по винтику». Гидроцилиндры опор позаимствованы с экскаватора ЮМЗ. И если в заводском КрАЗе с манипулятором опоры выставляются по бокам вручную, то в модернизированном грузовике установлены гидроцилиндры выдвижения опор, взятые с зернового шнека комбайна «Дон-1500». Учитывая, что манипулятор не оборудован датчиком давления в гидравлической системе, хозяин установил клапан сброса давления. Если давление избыточное, то пружина клапана проседает, и масло уходит в расширительный бак. Этот узел тоже взят с комбайна «Дон-1500». Вот это я понимаю – унификация по всем фронтам! Видимо, так и должна была выглядеть советская техника в оригинале. Но почему-то дипломированным конструкторам заводов даже и в голову не приходило механизировать труд пролетария. Мол, что «нашему» человеку трудно опоры руками вытащить?
В баке автомобиля установлена свеча подогрева топлива. Такую же свечу ставят на предпусковые подогреватели военных модификаций КамАЗ-4310. К тому же, по словам хозяина-умельца, трубка слива теплой «обратки» расположена в КрАЗе непосредственно над трубкой забора топлива. Теплая «обратка» не дает перемерзнуть солярке в трубке подачи.
В кабине машины 1990 года выпуска «царствует» голое железо
Советское – значит отличное
Оценив внешний вид автомобиля и поняв, как тщательно подошел владелец к вопросу ремонта, я был поражен, когда попал в кабину КрАЗа. Но забраться туда нелегко. Нижняя ступенька находится практически на уровне пояса. Поэтому, чтобы попасть в кабину, приходится цепляться за дверь и затягивать себя на подножку. С таким успехом дверь КрАЗа может превратиться в расходный узел с плановой заменой каждые две недели. Но мы не об этом. В кабине грузовика просто приятно находиться. Причем переоборудование не проводилось, практически все «родное». Разве что у ног пассажиров – дополнительная печка, заимствованная с «уазика». Кроме этого установлен рычаг стояночного тормоза с легковой иномарки, используемый для привода гидронасоса манипулятора.
«Против течения» расположен самодельный рычаг включения насоса манипулятора
Поражает идеальный порядок: ни одной песчинки на полу или сиденьях, панель приборов специально покрашена в светло-зеленый цвет. По словам владельца, цвет панели КрАЗа идентичен цвету панели боевого самолета, где приятная окраска применяется для отдыха глаз пилота. Но это в самолете, а вот отдыхать за рулем КрАЗа – это, конечно, надо уметь! Кругом одно железо, а кабина деревянная, звукоизоляции нет. Как люди вообще на нем работали, не говоря уж об отдыхе?! По совокупности ощущений такую технику действительно можно сравнить с боевым самолетом.
В КрАЗе благодаря дополнительной печке достаточно тепло, запотевшие стекла оттаивают, как в легковом автомобиле. «Дворники» с архаическим пневмоприводом прекрасно чистят стекло. Все приборы работают, что удивительно для нашей техники возрастом почти 20 лет.
Еще один момент, свидетельствующий о скрупулезности подхода к переоборудованию грузовика, – это установка «противотуманок». Учитывая, что по действующим Правилам дорожного движения запрещено использование противотуманных фар без включения ближнего света, в кабине установлено реле блокировки, не позволяющее использовать «противотуманки» без ближнего света. Но суть даже не в них – оцените сам подход к делу.
Броня крепка. А танки быстры?
Ладно, внешний вид оценили, за состояние салона кабины отдельный респект владельцу. А как ведет себя этот «танк» в бою? Пора бы и прокатиться. Осваиваюсь на водительском месте, разбираюсь со схемой переключения передач. Впечатляют огромные педали с огромным рабочим ходом, явно рассчитанные на управление автомобилем в огромных кирзовых сапогах. Тонкий пластмассовый руль имеет такие же внушительные размеры. Высокая посадка, после которой понимаешь, что больших высот ты еще не брал. А при работе ярославского двигателя на холостых оборотах можно слышать чуть ли не каждый такт работы силового агрегата. Настолько все медленно, чинно и мощно. А лошадиных сил-то кот наплакал – всего 240.
240-сильный ярославский мотор слабоват для такой махины
На удивление легко включаю II передачу, нажимаю на педаль газа, и «танк» медленно набирает скорость: тяговитый силовой агрегат ЯМЗ-238 не дает поводов усомниться, что он с легкостью потянет по бездорожью не только груженую машину, но еще и прицеп. Правда, передачи слишком короткие, поэтому, чтобы разогнаться до 40 км / ч, необходимо добраться до V передачи. Но это и понятно: в таких грузовиках скоростные характеристики практически не важны, главное – тяговитость мотора.
Как ни крути, а для такого лесовоза мощности двигателя в 240 л.с. явно недостаточно. Но эту проблему конструкторы решили «по-советски»: раз другого мотора нет, проще сделать трансмиссию с большими передаточными числами. Поэтому тяги силовому агрегату хватает, а вот с разгоном проблема – КрАЗ-255 еле-еле тянется. Хорошо, что грузовик досмотрен, передачи включаются достаточно просто, а ведь в обычном КрАЗе «с завода», скорее всего, и нужную скорость включить – целая проблема.
В общем, к мотору претензии есть. Свою основную функцию он выполняет, запряги в него хоть еще три прицепа, на «понижайке» машина поедет. Вот только включения следующей передачи ждать очень долго. Слишком уж медлителен КрАЗ.
Для подогрева топлива в баке применена свеча накала от предпускового подогревателя КамАЗа
Но разогнать по прямой такую махину – это одно, а вот маневрировать на узкой скользкой проселочной дороге – совсем другое. Вот где становится действительно страшно. Особенно если поворот на 90°, дорога раскатана, со всех сторон канавы. При некоторых маневрах я не вписывался, приходилось сдавать назад и заходить по большей дуге. Угол поворота колес у КрАЗа очень маленький. На деле ведь это совсем не Road Train, а специальный автомобиль, которому по условиям эксплуатации необходимо ежедневно крутиться на лесных делянках или песчаных карьерах. Вот вам наяву все «плюсы» советской техники с заботой о быте трудящихся. Мотор «мертвый», радиус поворота огромный!!! Добро пожаловать в лес…
С маневренностью ничего не поделаешь – «спасибо» полному приводу – она стала жертвой повышенной проходимости. Хорошо, что КрАЗ в идеальном состоянии и гидроусилитель руля работает отлично, а то никакого бы здоровья не хватило для управления автомобилем. Габариты – отдельный разговор. Перед тобой почти два метра капота, машина широкая, а в стареньких зеркалах практически ничего не видно. Поэтому управлять грузовиком в городе очень сложно. При въезде в населенный пункт в голове только одна мысль: кто не спрятался, я не виноват. Для того чтобы пропустить встречные автомобили, я почти останавливался, но это еще полбеды. «Встречников» хоть как-то можно почувствовать, а объехать припаркованный возле обочины автомобиль – большая проблема. Для того чтобы «почувствовать» правый борт КрАЗа, нужен большой опыт управления именно этим автомобилем.
Привыкать пришлось и к своенравным тормозам КрАЗа-255. Автомобиль с прицепом рассчитан на перевозку 35 кубометров леса. Поэтому тормоза КрАЗа слишком мощные для остановки пустого грузовика на снегу. Если нажать на педаль чуть резче, чем положено, колеса КрАЗа моментально блокируются, машину начинает «крестить». Так что тормозить приходилось очень аккуратно, мелкими и частыми нажатиями, имитируя ABS.
О подвеске писать нечего. Как вы думаете, какая должна быть подвеска у груженого полноприводного лесовоза? Естественно, жесткая до безобразия. Единственное, что спасает, – это подрессоренное сиденье водителя, значительно более мягкое, чем, например, в МАЗе. При проектировании никто и не думал о плавности хода. Главное, чтобы рессоры груз «несли» и не лопались, а остальное – опилки.
Качество отечественной мануфактуры
Все время, пока я катался на КрАЗе-255, мне не давала покоя мысль: вот так должна была выглядеть советская техника! Хотя бы так. Да, в кабине шумно, машина еле набирает скорость, угол поворота колес слишком маленький, но все узлы работают нормально, а качество сборки не вызывает сомнений. И самое главное – КрАЗ оставляет ощущение надежного грузовика. Но для этого понадобилось несколько лет кропотливого труда нынешнего владельца автомобиля. Поэтому им, водителям советских грузовиков, поем мы песню! Вот это были люди! Вот это были машины!
Источник http://www.gruzovikpress.ru/
Лесовоз КрАЗ-255Л (6х6) 1969 хаки 1:43 Наш Автопром
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Новый в упаковке.
Новый в упаковке. Российский производитель «Наш Автопром» переводится как «Наш автопром» — бренд Hongwell. Это советские литые автомобили СССР.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
Торговая марка | Наш Автопром |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | КРАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
29,95 $
КрАЗ-255Б бортовой с тентом 1979 бежевый 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
29,95 $
КрАЗ-255Б Бортовой с тентом 1979 зеленый 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
29,95 $
КрАЗ-255Б бортовой с тентом 1979 оранжевый 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
29,95 $
КрАЗ-255Б1 бортовой с тентом 1969 синий 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
29,95 $
КрАЗ-255Б1 Бортовой с тентом 1969 зеленый 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
36,95 $
КрАЗ-260 1979 зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-257Б1 1987-1994 серый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
$ 27,95
КрАЗ-256Б самосвал 1966-1969 желто-зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-257Б1 1987-1994 хаки 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-257Б 1969-1977 хаки 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Седельный тягач КрАЗ-258Б1 1987-1993 бежевый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Седельный тягач КрАЗ-258Б1 1987-1993 белый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Седельный тягач КрАЗ-258Б желтый 1:43 Наш Автопром
14% Предзаказ
29,95 $
Седельный тягач КрАЗ-258Б хаки 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
36,9 $5
КрАЗ-260 1979 зеленый матовый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-260 1979 оранжевый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-260 1989 белый 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
36,95 $
КрАЗ-260 1989 темно-зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-260 Аварийный 1989-1994 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-6444 седельный тягач 1985-1994 зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Самосвал КрАЗ-6510 1985-1994 бежево-оранжевый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Самосвал КрАЗ-6510 1985-1994 бежевый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Самосвал КрАЗ-256Б1 хаки-зеленый 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
34,95 $
КрАЗ-256Б 1969-1977 зеленый 1:43 Наш Автопром
КрАЗ-258Б1 с полуприцепом-тяжеловозом ЧМЗАП-5523 желто-серый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
34,95 $
КрАЗ-255Л1 лесовоз (6х6) 1980 оранжевый 1:43 Наш Автопром
6% Предзаказ
44,95 $
КрАЗ-255Б АС-8,5 Аэрофлот Топливозаправщик Масштаб 1:43 АвтоИстория
КрАЗ-256Б Самосвал хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
КрАЗ-256Б1 Самосвал бежево-серый 1:43 Start Scale Models (SSM)
КрАЗ-257Б1 бортовой Армейский 1:43 Start Scale Models (SSM)
Борт КрАЗ-257Б1 бежево-оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
КрАЗ-214Б 1963-1967 хаки 1:43 Наш Автопром
Предзаказ
39,95 $
КрАЗ-256Б 1969-1977 из к/ф Мимино оранжевый 1:43 Наш Автопром
КрАЗ-256Б Самосвал оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
от $ 44,95
Самосвал КрАЗ-256Б1 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #1 СССР
20% Предзаказ
66,95 $
КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки-оранжевый Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
77,95 $
КрАЗ-255Б пожарный автоцистерна АС-8,5 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
77,95 $
Бортовой грузовик КрАЗ-214 с тентом хаки-бежевый Масштабные модели 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
55,95 $
КрАЗ-256Б Самосвал желто-оранжевый 1:43 Start Scale Models (SSM)
13% Предзаказ
59,95 $
КрАЗ-256Б1 Самосвал оранжево-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
83,95 $
КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-214Б Аварийный 1963-1967 1:43 Наш Автопром
17% Предзаказ
$ 28,95
КрАЗ-214Б Бортовой с тентом зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-219Б 1963-1966 зеленый 1:43 Наш Автопром
6% Предзаказ
32,95 $
КрАЗ-219Б борт экспортный 1966-1969 1:43 Наш Автопром
6% Предзаказ
32,95 $
КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 сине-коричневый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 хаки 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-250 1977-1989 бежево-зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-250 1977-1989 хаки-зеленый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
$ 27,95
КрАЗ-250 поздней модификации 1985-1995 бежевый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-250 поздней модификации 1985-1995 бело-серый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-251 самосвал 1979-1981 красный 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Самосвал КрАЗ-251 1981 Выставка 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
Седельный тягач КрАЗ-252 1979-1990 желтый 1:43 Наш Автопром
20% Предзаказ
27,95 $
КрАЗ-256Б1 самосвал бежево-серый 1:43 Наш Автопром
КРАЗ | Блог Lego Car
Это лесовоз КрАЗ 255б, и он действительно очень длинный. Это также дань уважения покойному Ингмару Спийховену, чье влияние в онлайн-сообществе Lego продолжает сохраняться.
Предыдущий блоггер Mathijs Bongers является строителем, и его КрАЗ напичкан деталями, включая открывающиеся двери кабины, детально проработанный двигатель под капотом, работающую подвеску, раздвижной механизм прицепа и удивительно реалистичное шасси.
В обширном альбоме Mathijs «КрАЗ 255б» на Flickr есть еще много моделей, которые можно увидеть. кто его вдохновил.
*Сегодняшняя заглавная песня. Ага, мы пошли туда.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 13 декабря 2021 года автором thelegocarblogger в рубрике Лего с меткой 255б, КрАЗ, Лего, лесовоз, Прицеп, грузовик.Это украинский грузовик повышенной проходимости КрАЗ 255 6×6, выпущенный в конце 1960-х Коммунистической партией Советского Союза. Завод КрАЗ начал с мостов, затем комбайнов, потом перешел на военные грузовики. Коммунизм означал, что вы построили то, что вам сказали…
КрАЗ хорошо разбирался в грузовиках, и в 1971 году за свои успехи они были награждены орденом Ленина (высшей наградой Советского Союза), а их продукция экспортировалась в несколько стран мира.
После распада Советского Союза КрАЗы больше не находятся под контролем государства и, как ни странно, поставляют автомобили украинской армии для защиты Украины от вторжения их старых хозяев из России.
Эта превосходная модель советского КрАЗа 255 в стиле Model Team создана xxtruck из Brickshelf, дебютировавшим в TLCB. Под реалистичным внешним видом скрывается дистанционно управляемая трансмиссия 6×6, работающая подвеска всех колес, детализированный двигатель и интерьер, а также функционирующие передние и задние фонари.
В галерее Brickshelf Gallery xxtruck можно увидеть еще много КрАЗ 255 — посмотрите по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с метками 1960-е, 1970-е, 255, 6х6, КрАЗ, Лего, Военный, Внедорожник, силовые функции, радиоуправляемый, Советский, Техника, грузовик, Украина автором thelegocarblogger.MOCpages Ингмар Спийховен, ветеран блога Lego Car Blog, вернулся не с одним, а с тремя невероятными радиоуправляемыми грузовиками КрАЗ 255Б. На самом деле существует девять моделей, если включены все возможные комбинации тягача и полезной нагрузки.
Оснащенные двигателем XL, приводом 6×6, работающим двигателем V8, рулевым управлением с сервоуправлением и неразрезной подвеской на всех колесах, КрАЗы Ingmar являются инженерным триумфом.
Ингмар разработал три версии КрАЗ 255Б; бортовой, грузовой-триал (вверху) и лесозаготовительный (внизу). Все они доступны для просмотра на страницах MOC, где также можно найти полную техническую информацию, а также обширную галерею характеристик каждой комбинации грузовика и полезной нагрузки. Нажмите на ссылку выше, чтобы совершить прыжок.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в Model Team с метками 6х6, КРАЗ, Лего, лесовоз, модельная команда, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck, Truck Trial, v8 на by thelegocarblogger .Украина сейчас может быть в новостях по всем неправильным причинам, но они все еще строят ужасный внедорожник. КРаЗ на нем с 19 года46, а это 6233 в спецификации Truck Trial. Построенный blaha, он был обнаружен на Brickshelf, и вы можете увидеть больше по ссылке.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками КРАЗ, Лего, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Россия, Техника, Испытание грузовика. Поиск в Google
Поиск в архиве
Архивы по месяцам
Архивы по месяцам Выберите Месяц Сентябрь 2022 (21) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 (23) Май 2022 (31) Апрель 2022 (31) Март 2022 (35) Февраль 2022 (39) Январь 2022 (41) Декабрь 2021 ( 43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 (25) август 2021 (29) июль 2021 (37) июнь 2021 (30) май 2021 (42) апрель 2021 (43) март 2021 (54) февраль 2021 ( 40) январь 2021 (50) декабрь 2020 (57) ноябрь 2020 (58) октябрь 2020 (54) сентябрь 2020 (36) август 2020 (32) июль 2020 (44) июнь 2020 (59)) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) ) Июль 2019 г. (38) Июнь 2019 г. (39) Май 2019 г. (39) Апрель 2019 г. (35) Март 2019 г. (40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) ) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) Апрель 2018 г. (42) Март 2018 г. (33) Февраль 2018 г. (38) Январь 2018 г. (38) Декабрь 2017 г. (38) ) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) Сентябрь 2017 г. (40) Август 2017 г. (36) Июль 2017 г. (54) Июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) ) Ноябрь 2016 (40) Октябрь 2016 (55) Сентябрь 2016 (47) Август 2016 (49) Июль 2016 (50) Июнь 2016 (45) Май 2016 (45) Апрель 2016 (43) Март 2016 (53) Февраль 2016 (59) ) Январь 2016 г. (51) Декабрь 2015 г. (35) Ноябрь 2015 г. (43) Октябрь 2015 г. (46) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59)) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) Ноябрь 2014 г. (49) Октябрь 2014 г. (50) Сентябрь 2014 г. (43) Август 2014 г. (38) Июль 2014 г. (38) ) Июнь 2014 г. (35) Май 2014 г. (34) Апрель 2014 г. (31) Март 2014 г. (36) Февраль 2014 г. (41) Январь 2014 г. (42) Декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) ) август 2013 г. (52) июль 2013 г. (58) июнь 2013 г. (63) май 2013 г. (58) апрель 2013 г. (55) март 2013 г. (43) февраль 2013 г. (41) январь 2013 г. (33) декабрь 2012 г. (22) ноябрь 2012 г. (30) ) Октябрь 2012 (23) Сентябрь 2012 (20) Август 2012 (23) Июль 2012 (19)) Июнь 2012 г. (13) Май 2012 г. (16) Апрель 2012 г. (18) Март 2012 г. (27) Февраль 2012 г. (24) Январь 2012 г. (23) Декабрь 2011 г. (15) Ноябрь 2011 г. (12) (190)Событие (13)Избранное TFOL (14)Лего (1 522)Команда моделей (1 256)Новости (222)Обзор (109)Техника (996)Город (1066)Что-то ищете?
Поиск:
Подписаться на TLCB
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 1140 другим подписчикам
Вы посетитель номер
- 7 801 175
Объявления
СМК 1/87 Краз-255Б1 Советской Армии, предварительный просмотр Скотта Ван Акена
СМК 1/87 Краз-255Б1 Советской Армии, предварительный просмотр Скотта Ван ЭйкенаНАБОР #: | 87005 |
PRICE: | $15. 95 from http://www.scale-model-kits.com |
DECALS: | Several options |
REVIEWER : | Скотт Ван Акен |
ПРИМЕЧАНИЯ: |
ИСТОРИЯ |
AVTOKRAZ HOLD HOLD AWA SAKER AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT AUT ON AUTO AWARAZ AWARAZ HOLD AWARAZ. Она известна своими мощными, надежными и простыми в эксплуатации большегрузными автомобилями. За свою полувековую автомобильную историю компания произвела около 800 000 большегрузных автомобилей. Модельный ряд автомобильной техники торговой марки «Краз» состоит из 25 базовых моделей и более 150 модификаций 2-х, 3-х и 4-х осных автомобилей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х6. Среди них самосвалы, седельные тягачи, платформы, лесовозы и лесовозы, шасси для монтажа спецтехники, а также прицепы. На шасси КрАЗ могут монтироваться цистерны и мазутные цистерны, широкая номенклатура оборудования, используемого в нефтегазовой, горнодобывающей и лесной промышленности, строительстве, дорожном и коммунальном хозяйстве. Благодаря высоким техническим возможностям грузовики КРАЗ приняты на вооружение многих армий мира.
КрАЗ 255Б-1 является одним из них и является предметом этого набора. Этот автомобиль с колесной формулой 6х4 был разработан на базе КрАЗ-214, и его производство началось в 1965 году. После 20-летнего пробега последний автомобиль сошел с конвейера в 1985 году на Кременчугском автозаводе в Украине. Даже сегодня тысячи таких грузовиков находятся на вооружении как военных, так и гражданских эксплуатантов.
КОМПЛЕКТ |
Вот еще один военный грузовик масштаба HO. На этот раз от СМК в Украине. Этот довольно красиво выполнен в различных цветах, многие детали находятся в небольшом пакете, а не на литниках, как мы привыкли видеть. Есть несколько довольно больших эжекторных башен, которые нужно будет снять, но ничего серьезного. Кабина оборудована сиденьями и рулевым колесом. Для окон есть довольно толстая прозрачная часть, поэтому любая детализация будет практически незаметна.
В комплект входит полностью детализированное шасси. Раздаточная коробка и трансмиссия хорошо отлиты, особенно это касается держателя запасного колеса. Это грузовик с плоской платформой с бортами из кольев и закрытым брезентовым верхом. Верх можно либо просто вставить на место, либо снять по желанию. Внутри кровати нет боковых сидений или чего-то еще. В комплект входят семь виниловых покрышек, которые хорошо детализированы.
Инструкции хорошо проиллюстрированы и содержат номера деталей (что немного странно, так как нет настоящих литников ). Каждый узел показан на основном этапе строительства, на котором он будет использоваться. Информация о цвете не указана в инструкции по сборке. Это сохранено для раздела камуфляжа и маркировки. У этого грузовика черное шасси, зеленый кузов и брезентовый верх цвета хаки. Приведены референсы по краске Humbrol. Небольшой лист с декалями, по-видимому, для всех автомобилей КрАЗ, поэтому не все маркировки применимы. На двери есть несколько значков страны, и нужно просто выбрать тот, который будет использоваться. Никаких других наклеек, кроме номерного знака, похоже, не используется. Наклейки достаточно хорошо пропечатаны и не должны вызывать затруднений.
ВЫВОДЫ |
Масштаб 1/144 подходит для больших самолетов, поэтому масштаб 1/87 подходит для грузовиков. Это определенно не займет много места, а детализация такова, что я думаю, вы будете довольны результатом.
РЕФЕРЕНЦИИ |
http://www.tatratrucksusa.com
Инструкции по набору
Апрель 2009 г.