Краз тягач: Седельные тягачи Краз — Уральский Завод Спецтехники

Седельные тягачи Краз — Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Каталог
  • Автомобили Краз
  • Тягачи Краз

КрАЗ 5444

4х2, 9,3 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 64431-040-02

6х4, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 64431-080-02

6х4, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л., спальное место

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6443-040-02

6х6, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6443-080-02

6х6, 20 тн, 330 л. с., 12,00R20, 2х250 л., спальное место

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6446-10 тип 1

6х6, 11,3 тн, 330 л.с., 530/70-21, 2х250 л.

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6446-080-02

6х6, 13 тн, 330 л.с., 550/75R21, 2х250 л., спальное место

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6446 тип 2

6х6, 17 тн, 330 л.с., 16.00R20, 2х250 л.

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6446-084-02

6х6, 20 тн, 330 л.с., 16.00R20, 2х250 л., спальное место

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» спальник

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л., спальное место

В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу


Бортовые Краз

Самосвалы Краз

Шасси Краз

Основным предназначение седельных тягачей КРАЗ Кременчугского автомобильного завода «Автокраз» является буксировка габаритных и негабаритных полуприцепов, тралов тяжеловозов, полуприцепов – цистерн по всем видам дорог включая бездорожье и труднопроходимую местность. Седельный тягач представляет собой автомобиль смонтированным на нем седельным – сцепным устройством.

Изначально на тягач устанавливается устройство ССУ50-20 полуавтоматическое, с двумя захватами, размером 50,8мм (2 дюйма), которое крепится к раме через специальную платформу с 16 отверстиями. По желанию заказчика седельно-сцепное устройство можно заменить на устройство немецкой фирмы JOST-Werke GmbH уменьшенной высоты и размером отверстия 3,5 дюйма.

В настоящее время все седельные тягачи оборудуются двигателями Ярославского моторного завода с турбонаддувом, механической коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Данный силовой агрегат позволяет развивать мощность в 330 л.с. и крутящий момент 1274 Нм, средний расход топлива составляет 50л/100км. Все тягачи имеет три оси (кроме 5444) имеют колесную формул 6х4 ведущие мосты средний и задний имеют двухскатную ошиновку и полноприводные 6х6, где все три моста являются ведущими, имеют односкатную ошиновку с вездеходными шинами. Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система автомобиля пневматическая, с тормозами барабанного типа.

Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности. 

В нашем каталоге вы можете ознакомится с основными моделями седельных тягачей Краз и их техническими характеристиками, при необходимости специалисты нашей компании могут произвести следующие доработки и установку дополнительного оборудования: оборудование кабины автомобиля спальным местом, вынос глушителя вперед, установка проблесковых маячков, установка автономного отопителя в кабину, установка предпускового подогревателя двигателя, утепление кабины пенофоллом, установка КМУ, дополнительных топливных баков, гидрофикация.

Седельные тягачи КрАЗ гражданские и военного назначения

Знаменитые седельные тягачи КрАЗ выпускает автокомпания «АвтоКрАЗ» на базе Кременчугского автозавода, Украина. Завод имеет длинную историю от тяжелых военных лет до настоящего времени. Как и ранее, грузовые автомобили этого завода славятся надежностью, мощностью и качеством, вполне заслуженно завоевав мировое признание.

Седельные тягачи КрАЗ создавались учитывая различные климатические и погодные условия грузоперевозок, от -50 Крайнего Севера, до +50 в пустынях и тропиках. Они с достоинством проходят любые расстояния по бездорожью, буксируя огромные разноплановые грузы. Они востребованы во всех видах промышленности, начиная от тяжелой промышленности, машиностроения, металлургии и заканчивая сельским, лесным хозяйством и коммунальным хозяйством. Очень популярны они и в военной сфере.

Главными характеристиками тягачей КрАЗ остаются: мощность, надежность, выносливость и простота в управлении. Отдельно отмечают и их тяговые характеристики. Дополнительным плюсом является невысокая цена и ремонтопригодность.

Модельная линейка седельных тягачей КрАЗ составляет всего 6 базовых тягачей, это: КрАЗ-221, КрАЗ-252, КрАЗ-5444, КрАЗ-64431, КрАЗ-6444 и КрАЗ-258. Завод «АвтоКрАЗ» отдал предпочтение не созданию новых моделей, а вплотную занялся усовершенствованием уже имеющихся. И следует отметить, что глядя на улучшенные эксплуатационные характеристики — это им вполне удается.

Гражданские и военные седельные тягачи КрАЗ

Как такового разделения на серии у тягачей нет, хотя по назначению они могут быть:

  • Седельные тягачи КрАЗ гражданского назначения
  • Седельные тягачи КрАЗ военного назначения
    КрАЗ-6446 TIPE2 «ТИТАН 02» седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.

К седельным тягачам КрАЗ гражданского назначения относят модели: КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ), КрАЗ-6446 тип 2, КрАЗ-6446 тип 1, КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431. Это трехосные капотные грузовики с колесной формулой 6х4 и 6х6, двигателем мощностью 330-400 л.с. и грузоподъемностью от 32 до 70 тонн.

К седельным тягачам КрАЗ военного назначения относят модели: КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ), КрАЗ-6446 тип 2 и КрАЗ-6446 тип 1. Это трехосные капотные вездеходные автогрузовики с колесной формулой 6х6, двигателем мощностью 330-400 л. с. и грузоподъемностью зависящей от наличия и отсутствия дорожного покрытия от 17 тонн.

Седельный тягач КрАЗ-6446

Седельный тягач КрАЗ-6446 – базовый полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок, как по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и по бездорожью. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 31 тонна соответственно. Нагрузка на ССУ – 13-17 тонн. Грузоподъемность 25-40 тонн, в зависимости от наличия или отсутствия дорожного покрытия, в составе автопоезда – до 51 тонны. Дизельные 8-ми цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65852) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально допустимая скоростная характеристика — 85 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ)

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ) – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 успешно эксплуатируется как мощный грузоперевозчик по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и вне их. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 17 тонн. Грузоподъемность 50-70 тонн, от наличия или отсутствия дорожного покрытия, в составе автопоезда – более 80 тонн. Дизельные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 362л.с (ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6511 и ЯМЗ-6521) полностью соответствуют экологическим нормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально допустимая скорость — 75 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК»

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК» – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок, как по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и по бездорожью. Масса снаряженного и полного тягача 11,3 и 28,4 тонны соответственно. Нагрузка на ССУ – 17 тонн. Грузоподъемность может доходить до 70 тонн. Дизельный 8-ми цилиндровый агрегат ЯМЗ-6581.10-06 мощностью 400 л.с полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-184, ручная коробка передач.

Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально возможная скорость — 70 км/ч.

КрАЗ-6446 тип 3 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК» седельный тягач вездеход с колесной формулой 6х6

Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер»

Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер» – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок как по обычным асфальтированным дорогам и трассам. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 17-20 тонн. Грузоподъемность 48 тонн, в составе автопоезда 59 тонн. Дизельные 8-ми цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65852) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, механическая коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально допустимая скорость — 75 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х)

Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х) – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок по городским дорогам и трассам. Масса снаряженного и полного тягача 10,9 и 27,9 тонны соответственно. Нагрузка на ССУ – 17-20 тонн. Грузоподъемность 48 тонн, в составе автопоезда практически 59 тонн. Дизельные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 362 л.с (ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6521,ЯМЗ-6511) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально допустимая скорость — 75 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-64431

Седельный тягач КрАЗ-64431 – дорожный автогрузовик с колесной формулой 6×4 используется для грузоперевозок по городским и магистральным дорогам. Масса снаряженного и полного тягача 10 тонн и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 18 тонн. Грузоподъемность около 32 тонн, в составе автопоезда 42 тонны. Дизельный 8-ми цилиндровый агрегат ЯМЗ-65861 с турбонадувом и мощностью 330 л.с полностью соответствует эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально допустимая скорость — 90 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1)

Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1) – автогрузовик с колесной формулой 6×4 используется для грузоперевозок по городским и международным автодорогам. Масса снаряженного и полного тягача 9,9 и почти 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 18 тонн. Грузоподъемность около 32 тонн, в составе автопоезда 42 тонны. Дизельные V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (6501.10,ЯМЗ-6511) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров. Максимально допустимая скорость — 90 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1) колесная формула 6х4

КрАЗ-6446 Седельный тягач | Military-Today.com

КрАЗ-6446 Тягач | Military-Today.com

Главная > Грузовики > КрАЗ-6446

Тягач КрАЗ-6446 грузовик предназначен для эксплуатации на всех видах дорог

 

 

Страна происхождения Украина
Поступил на службу
?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 11,4 т
Грузоподъемность 23 т
Длина 8,1 м
Ширина
2,72 м
Высота 3,05 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Д дизель
Мощность двигателя 330 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон
~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 18% / 60%
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг 1,2 м

 

В Украине разработан тягач КрАЗ-6446.

от АвтоКраз. Он был разработан из Тяжелый грузовой автомобиль КрАЗ-6322 6х6. Он является преемником предыдущий КрАЗ-260В. Автомобиль предназначен для работы на всех видах дороги.

КрАЗ-6446 предназначен для буксировки полуприцепов. Он может работать на всех видов дорог и в условиях бездорожья. Пятое колесо допустимо вертикальная нагрузка 11,4 т. Автомобиль может буксировать полуприцеп с максимальная масса 23 т на всех видах дорог и до 34 т на жестких поверхностные дороги.

Этот Украинский тягач используется для перевозки бронетехники или тяжелая строительная техника. Он также используется для буксировки полуприцепов. с ЗРК С-300ПМУ-1.

Дизайн этот военный грузовик прост и надежен. КрАЗ-6446 оснащен от российского дизельного двигателя ЯМЗ-238Д с турбонаддувом, развивающего 330 л.с. Транспортное средство предлагается также с усовершенствованным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающим Требования к выбросам ЕВРО II. Доступны другие варианты двигателей, включая агрегаты Cummins, Deutz и Volvo.

Этот тягач разделяет ряд автокомпонентов с грузовым автомобилем КрАЗ-6322 грузовая машина. Централизованная подкачка шин система предлагается в качестве опции.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами


————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

АРГ 2006 — 2023
www. Military-Today.com КрАЗ-6446

Купить седельный тягач КрАЗ

, седельный тягач КрАЗ б/у

АСТРА

HD

HD7 HD9

BERLIET BMC

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

DAF

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовая серия L

L9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия Флорида

Флорида 112

Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL

Серия G

G3

ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

5900 9200 PayStar ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 80 Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Траккер 440 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720

Турбостар

Турбостар 190

КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T800

W-серия

W900

КрАЗ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

Пиннакл Вижн

MAGIRUS-DEUTZ MAN

Серия F

F90

Серия L

Серия Lion

Серия НЛ ТГА

TGA 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.530

8.220 8.250 12.210 12.240 12.250

ТГМ

ТГМ 18.250 ТГМ 18.320

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33. 480 TGS 33.510 TGS 35.480 TGS 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28,560 TGX 33,480 TGX 33,540 TGX 33,580 TGX 33,680 TGX 35,510 TGX 41,540 TGX 41,640 TGX 41,680

МАЗ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348

Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536

ЛК

ЛК 817

МБ SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Unimog Vario Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *