КрАЗ (весь модельный ряд) характеристики и цена, отзывы, фото и обзоры
Модельный ряд автомобилей и техники «KRAZ» (новые модели 2022-2023): технические характеристики и цены, фотографии и отзывы владельцев.
КрАЗ («Кременчугский автомобильный завод») – украинский производитель тяжелых грузовиков гражданского и специального назначения, прицепов и полуприцепов, а также запчастей к ним, который является единственным в своей стране предприятием с замкнутым технологическим циклом выпуска автомобилей… Продукция компании отвечает современным требованиям международных правил по дорожной и экологической безопасности, а спросом пользуется не только у себя на родине, но и за ее пределами…
История «Кременчугского автозавода» в качестве производителя большегрузных автомобилей началась в 1958 году, однако само предприятие «зародилось» еще в 1945-м: изначально оно занималось выпуском мостовых конструкций, а с 1956 года – комбайнов и других сельхозмашин… Первые грузовики (самосвалы КрАЗ-222) стали сходить с конвейера предприятия уже в 1959-м… В наше время КрАЗ ежегодно выпускает немногим свыше одной тысячи автомашин, причем добрая доля из них отправляется на экспорт.
Шасси КрАЗ «Н27.3ЕХ» (7634НЕ)
Автомобиль-шасси «7634НЕ» (он же h37.3EX) – это полноприводный четырехосный (с колесной формулой 8×8) «кременчугский гигант», который предназначен для установки особо габаритного (до 8 метров длины) и тяжелого (до 27 тонн) оборудования.
«Эко-шасси» КрАЗ-5401Н2
«Экологичный грузовик» Кременчугского автозавода – этот автомобиль-шасси оснащен газовым двигателем «Mercedes-Benz» и соответствует стандартам «Евро-5». Эта машина отлично подходит для эксплуатации в городских условиях.
Cортиментовоз КрАЗ М16.1Х
Модель «М16.1Х» – трехосный полноприводный крупнотоннажный грузовой автомобиль, оснащенный надстройкой для перевозки сортиментов (длиной 2-6 метров) и погрузочно-разгрузочным манипулятором (грузоподъемностью до 2 тонн).
Самосвал КрАЗ С26. 2М
Крупнотоннажный трехосный (6х4) самосвал «7511С4», представленный в 2014 году, обладает: комфортабельной кабиной, мощным двигателем (соответствующим современным экологическим стандартам) и вместительной грузовой платформой.
КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант»
Бортовой трехосный (полноприводный) грузовой автомобиль с индексом «В12.2МЕХ» (и по имени «Сержант») может похвастать: отличной проходимостью, приличной грузоподъемностью, а так же комфортабельной бескапотной кабиной.
Шасси-тягач КрАЗ Н20.1Х
Модель «h30.1X» – трехосное полноприводное крупнотоннажное грузовое шасси с кабиной «нового образца» – с капотом интегрального типа. Особенности этой машины: привлекательная внешность, мощный двигатель, хорошая грузоподъемность и проходимость.
Конкуренты
Обзоры модельного ряда авто и техники специального назначения пр-ва «KrAZ» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами. Указаны основные технические характеристики и параметры всех рассматриваемых автомобилей «KrAZ», а так же цены на новые (для российского рынка).
Автомобили КрАЗ: модели, описание, фото
Все знают, что КрАЗ – это огромные и мощные грузовики повышенной проходимости. В принципе, так и есть. С 1959 года и по сей день завод КрАЗ живёт и производит большегрузные автомобили на все случаи жизни. И за эти полвека конструкторы завода создали целый ряд очень необычных машин КрАЗ.
Тим Скоренко
Сам завод в Кременчуге был основан в 1945 году как предприятие по производству мостов. Будущий завод-производитель легендарных машин КрАЗ лишь спустя 10 лет после своего открытия стал машиностроительным. В 1956 году его перепрофилировали под выпуск комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Проработав в таком режиме три года, предприятие снова пережило реорганизацию и стало выпускать большегрузы.
В 1959-м из ворот завода выехали два первых автомобиля КрАЗ модели 222. Чуть позже конструкторы предприятия выпустили еще две модели под номерами 214 и 219. Первый предназначался для перевозки грузов и прицепов в трудных дорожных условиях, а второй являлся бортовым автомобилем, на базе которого конструкторы затем создали еще несколько модификаций, в том числе самосвал и тягач.
На заводе КрАЗ постоянно внедрялись самые современные технологии производства автомобилей, что позволило ему стать одним из лидеров в сфере выпуска грузовых машин — уже спустя 8 лет после открытия с конвейера завода сошел 100-тысячный автомобиль. В 1990-х годах КрАЗ даже решили поучаствовать в соревнованиях по трак-рейсингу, а в 1992 году машины КрАЗ приняли участие в Формуле-1 для грузовиков.
Удивительно, но КрАЗ — это один из немногих советских заводов, который не только пережил все потрясения 90-х и 2000-х, но и успешно производит огромную — более сотни моделей! — гамму продукции в военном и гражданском секторах до сих пор. Мы же заглянем в прошлое и посмотрим, что необычного было в КрАЗах, бороздивших необъятные пространства Советского Союза.
Item 1 of 15
1 / 15
1959 год, КрАЗ-222 «Днепр». Первая серийная модель завода. Ничего необычного в ней нет, но мы решили начать обзор именно с неё – для истории. Потому что классика!
Все модели КрАЗ
Все модели КрАЗСтроительная техника КрАЗ
КрАЗ 65053 спецтехника 10
Краны КрАЗ 65053 7
Автокраны КрАЗ 65053 7
Бетонная техника КрАЗ 65053 1
Автобетононасосы КрАЗ 65053 1
КрАЗ 65053 дорожно-строительная техника 1
Автогудронаторы КрАЗ 65053 1
Экскаваторы КрАЗ 65053 1
Экскаваторы с телескопической стрелой КрАЗ 65053 1
КрАЗ Т строительная техника 6
Краны КРАЗ Т 4
Автокраны КРАЗ Т 4
КРАЗ Т бетонная техника 2
Автобетоносмесители КрАЗ Т 2
КрАЗ 63221 спецтехника 4
Краны КрАЗ 63221 4
Автокраны КрАЗ 63221 4
КрАЗ 65055 спецтехника 1
КрАЗ 5233 спецтехника 1
Бетонная техника КрАЗ 6233 2
Автобетоносмесители КрАЗ 6233 2
КрАЗ 6233 спецтехника 2
Бетонная техника КрАЗ 7133 1
Автобетоносмесители КрАЗ 7133 1
КрАЗ 7133 спецтехника 1
КрАЗ 64372 спецтехника 1
Грузовики КРАЗ
Коммунальная техника КрАЗ
Коммунальная техника КрАЗ 65053 2
КРАЗ 65053 дорожно-уборочная техника 2
Снегоуборочные машины КрАЗ 65053 2
Коммунальная техника КрАЗ 63221 1
Каналопромывочные машины КрАЗ 63221 1
Коммунальные машины КрАЗ 63221 1
Коммунальная техника КрАЗ 65055 2
Дорожно-уборочная техника КрАЗ 65055 2
Пескоразбрасыватель КрАЗ 65055 1
Снегоуборочные машины КрАЗ 65055 1
Коммунальная техника КРАЗ Н 2
КРАЗ Н коммунальная техника 2
Каналопромывочные машины КрАЗ Н 1
Ассенизаторы КРАЗ Н 1
Коммунальная техника КрАЗ 5233 1
Коммунальные машины КрАЗ 5233 1
Ассенизаторы КрАЗ 5233 1
Коммунальная техника КрАЗ 6511 4
Коммунальные машины КрАЗ 6511 3
Каналопромывочные машины КрАЗ 6511 2
КРАЗ 6511 дорожно-уборочная техника 1
Уборочные машины КрАЗ 6511 1
Ассенизаторы КрАЗ 6511 1
Коммунальная техника КрАЗ 6322 1
КРАЗ 6322 дорожно-уборочная техника 1
Уборочные машины КрАЗ 6322 1
Коммунальная техника КрАЗ 5401 2
Дорожно-уборочная техника КрАЗ 5401 1
Уборочные машины КрАЗ 5401 1
Каналопромывочные машины КрАЗ 5401 1
Коммунальные машины КрАЗ 5401 1
Седельные тягачи КрАЗ
Cold War Gamer: Обзор моделей
Первый пост за более чем год Я думаю, ничего особенного, обзор Краз 255 от S&S. 7,5-тонные грузовики Краз 214 и 255 обеспечивали экстремальные внедорожные логистические возможности для Советского Союза и Варшавского договора. сил с 1959 года до конца холодной войны. Краз 214 производился в период с 1959 по 1963 год, а Краз 255 был запущен в серийное производство в 1967 году и оставался в производстве до 1994 года. Грузовики визуально похожи, поэтому модели в масштабе 1/72 могут широко использоваться для представления любого из них.
Транспортное средство послужило платформой для ряда вариантов, включая; автомобильный мостоукладчик ТММ 1974 г., лафетно-пусковая машина для ленточного моста ПМП, лафетная машина мостового катера БМК-Т, а также ряд инженерно-земляных и строительных вариантов. Я использую их для обеспечения транспортных возможностей штаб-квартиры моей инженерной компании MRR.
Модель S&S — прочная, но эффективная модель для военных игр, отлитая из смолы и белого металла. Его можно купить с наклоном холста или без него, и у меня есть обе версии, на момент публикации он стоил 11,50 фунтов стерлингов, включая P&P. Модели, которые я получил, были чисто отлиты с небольшим количеством отверстий и заусенцев.
Другие производители выпускают версии этого автомобиля, в частности Armory и Armada, но оба эти производителя производят модели для братства моделей, что связано со сложностью и ценой. Модель, несмотря на то, что она продуманно сконструирована, будет сложно переоборудовать, поскольку шасси фактически является компонентом кузова грузовика, поэтому его необходимо будет заменить, чтобы произвести вариант TMM или PMP.
После минимальной очистки строительство было выполнено быстро и без существенных проблем, единственное, что вас замедляет, — это время, необходимое для схватывания суперклея. На изображениях автомобиля мало видно места для хранения, поэтому я оставил модель в исходном состоянии.
Я покрасил машину в зеленый цвет в соответствии с моей другой советской техникой, хотя я работал над развитием своего стиля
- Нижняя часть машины окрашена в черный цвет NATO XF-69, прежде чем ее прикрепить к базе
- На автомобиль нанесено общее покрытие Tamiya XF-13 JA Green, а затем оно покрыто краской NATO Black XF-69 для создания темно-зеленого цвета.
- Затем на панели нанесли JA Green.
- Тент был окрашен в цвет Olive Drab XF-62, области между опорами наклона были окрашены в цвет Nato Black, а гребень был окрашен в цвет Olive Drab. Вся деятельность была немного повторяющейся, пока не был достигнут требуемый эффект.
- Затем деталь была прорисована игольчатой смывкой с использованием Humbrol Black Wash.
- Колеса были окрашены краской Vallejo Black grey 70852, затем промыты смесью Vallejo Khaki Grey 70880 и Buff 70976, а затем обработаны сухой щеткой Vallejo Black grey .
- Окна окрашены краской Vallejo Black Grey
- Фары спереди и сзади окрашены в цвета Vallejo Flat Red 70957, Light Orange 70911 и Sky Grey 70989.
- Затем двери были покрыты прозрачным лаком, после чего наклейки были нанесены микрозолем, а затем весь автомобиль был покрыт слоем матового прозрачного лака Tamiya.
- На некоторых участках автомобиля было нанесено небольшое количество сколов с использованием оттенков Vallejo Black Grey, Mahogany Sand 70846 и Sky Grey .
- После этого автомобиль был окрашен краской Tamiya XF-59 Desert Yellow.
Грузовик был основан на базе из МДФ, вырезанной лазером, поставляемой East Riding Miniatures, что немного зверя, это 6 см x 13 см, чтобы соответствовать размеру автомобиля. Перед покраской их покрывают смесью песка и клея ПВА. Основание окрашено краской Citadel Gorthor Brown и обработано сухой кистью краской Vallejo Desert Yellow 709.77. После высыхания для создания растительности на основании использовался ряд базовых материалов.
В общем, отличная маленькая модель, которая представляет собой полезное дополнение к моей коллекции времен холодной войны и обеспечивает степень разнообразия вариантов грузовиков, которые в противном случае были доступны для Советской Армии времен холодной войны.
Каталожные номера:
Краз 255 Walk Around
Краз 255 Walk Around
Краз 255B
Довольно удобное руководство Мига Джемеза по покраске шин.