Крот мотокультиватор электросхема: МК-3-04, МК-3-06, МК-4-01, МК-5-01, МК-6-01, МК-7-01, МК-8-01

ремонт двигателя и редуктора мотоблоков Техас и Крот – фото и видео инструкция

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Смазка запчастей

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Разборка мотора

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

  • поломка двигателя аппарата;
  • поломки других частей оборудования.

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

 

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
  • Включите зажигание;
  • Проверьте уровень бензина;
  • Откройте топливный кран;
  • Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;

  • Уточните для себя, поступает ли топливо в карбюратор. Чтобы ответит на этот вопрос, заполните поплавковую камеру, придавив кнопку поплавка, либо отсоедините шланг от карбюратора. В обоих случаях бензин будет выливаться из отверстия в крышке камеры. Тонкая струя иди отсутствие вообще какой-либо струи подтверждает засорение топливного фильтра. Если вы определили проблему, выполните самостоятельный ремонт: культиватор крот в данном случае нуждается в прочистке этих узлов. Поступает ли бензин в цилиндр мотора, можно понять по качеству свечи. Выкрутите ее, заблаговременно отсоединив провод, а затем тщательно осмотрите. Сухость свечи — показатель отсутствия топлива в цилиндре. Однако, если вы до этого определили, что проблем с поступлением топлива в карбюратор нет, то причина неисправности с мотором может заключаться в самом карбюраторе. Могла загрязниться сетка-фильтр, а может, забился жиклер или что-то в этом роде. Снимите карбюратор, разберите и почистите его. Если же свеча мокрая, то нужно проверить мотоблок на предмет излишка бензина в его баке.
    Просушите цилиндр методом хорошей «прокачки» мотора ручным стартером при вывернутой свече. Но не забудьте прежде совсем перекрыть подачу бензина. Если же вы видите загрязненную нагаром свечу, как на следующем фото, то просто очистите ее хорошенько своими руками, применяя в этих целях бензин и мелкодисперсную наждачную бумагу;
  • Посмотрите, есть ли искра. Как это сделать? Присоедините к ней провод, прижмите металлическую часть конструкции к крышке цилиндра. Далее нужно сымитировать старт работы мотора. При отсутствии искры лучше перепроверить саму свечку, электроцепь и катушку зажигания. Изношенные части после осмотра следует заменить;

  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
  • Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
  • Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
  • Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Общие проблемы с мотоблоком

 

Кротовый плуг.

Плуг Access Mole (на фото слева) можно использовать под одинарными проволочными заборами, чтобы проникнуть в открытые стоки. Щелкните здесь, чтобы посмотреть видео о нем в действии.

Типы подпочвы, которые лучше всего подходят для вспашки кротов, — это глины и тяжелые почвы, которые хорошо формуются и сохраняют форму вращающегося штока плуга для кротов. Если вы находитесь в Новой Зеландии, вы можете найти тип почвы в вашем районе по ссылке ниже: (посмотрите на тип почвы глубиной около 30-50 см, так как это идеальная глубина для кротов, достаточно глубокая, чтобы она не вспахивалась и достаточно мелко, чтобы воде не приходилось проходить через слишком много почвы, чтобы попасть в кротовый канал)

http://www.nzsoils.org.nz/PageFiles/233/SoilsOfNZ%20By%20Region. pdf

На большинстве типов почв в Новой Зеландии могут быть установлены эффективные кротовые дренажи. В правильных условиях хорошо продуманный и правильно установленный дренаж для кротов может прослужить 15 и более лет, однако большинство дренажных сетей для кротов работают лучше всего, если их переустанавливать каждые 2-3 года. В особенно мелкозернистых песчаных почвах может потребоваться ежегодное обновление дренажной сети, но обычно этот тип почвы имеет отличный дренаж, и если есть застой воды, это маловероятно по той причине, что вода не может должным образом стекать через почву, и вы вряд ли увидите большую пользу от дренажа кротов.

С другой стороны, тяжелые подпочвы, такие как глины, идеально подходят для систем дренажа кротов, так как они очень хорошо удерживают канал для кротов, а также очень плохо дренируют естественным образом, поэтому усилия по вспашке кротов очень полезны. Торфяные грунты также выигрывают от молевого дренажа, хотя и не в такой степени, как глины, но это, безусловно, все же стоящая инвестиция, если возникают водоемы и / или сырые загоны.

Плуг для кротов Rata Action особенно хорошо подходит для тяжелых и плотно утрамбованных почв, с поршнем, который толкает лезвие вперед, что значительно упрощает процесс отрыва плуг от земли после завершения работы — больше не нужно брать метры и метров, чтобы вытащить кротовий плуг из земли, просто наклоните лезвие вперед, и он выйдет через пару метров, гарантируя, что вы сможете кротопахать как можно дальше.

Плуг для кротов умнее с конструкцией Rata Quickleg™ — меньше точек поломки, меньше забот , лучшее время для вспашки кротов прошло, а созданные кротовые дренажи прослужат всего несколько месяцев, а не годы, если все сделано правильно, не говоря уже об уплотнении почвы, вызванном движением по заболоченной земле. Вспашка кротом, когда она слишком сухая, приводит к растрескиванию почвы вокруг водостока, а когда она слишком влажная, она не будет удерживать канал, который пытается создать торпеда. Выберите правильное время, когда недра почвы будут немного влажными, и дренаж примет форму и прослужит намного дольше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *