Крутые вездеходы: Составлен ТОП-5 самых крутых вездеходов из России

Крутые вездеходы, которыми Россия удивляет весь мир — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото из открытых источников

Уникальные разработки советских инженеров живы и востребованы до сих пор. Вездеходы, созданные ими, не сдают своих позиций и сейчас, когда, казалось бы, технологии шагнули далеко вперед. Портал «АвтоВзгляд» познакомит вас с самыми «крутыми» и востребованными машинами.

Виктор Васильев

Эти транспортные средства разрабатывали для покорения тайги и тундры. А теперь на них осваивают Арктику и месторождения полезных ископаемых. Наиболее проходимыми через топи и болота оказались так называемые двухзвенные вездеходы. То есть те, что состоят из двух секций и соединены между собой поворотно-сцепным устройством (ПСУ) с возможностью блокировки. У ПСУ есть гидравлические цилиндры, обеспечивающие взаимодействие звеньев снегоболотоходов в двух плоскостях. Такая схема увеличивает проходимость и дает возможность преодолевать глубокие рвы и траншеи.

От «Кировца» до «Тюмени»

«Тюмень» — отец всех современных двухзвенных вездеходов, был разработан СКБ «Газстроймашина» для нефтяников и газовиков в семидесятых годах прошлого века. В основе конструкции широко применяли узлы от трактора К-700 «Кировец».

Машина передвигается при помощи двух отдельных гусеничных тележек, над которыми возвышаются кабина и грузовая платформа. Такая конструкция позволяет без труда преодолевать болота, грязевую жижу и зыбучие пески. «Тюмень» использовали для прокладки газопроводов и нефтемагистралей.

БТ361А—01 «Тюмень»

Фото из открытых источников

«Витязь» на гражданке

«Витязь» самый, пожалуй, крупный двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Его масса — 29 т, а на борт гигант способен взять до 30 тонн груза. Изначально его создавали для нужд военных — перевозить комплексы ПВО. Но такой вездеход, оснащенный 39-литровым дизелем, пригодился и в народном хозяйстве. Сейчас «Витязи» работают в Сибири, на Дальнем Востоке, осваивают Арктику.

ГАЗ-3344

Эту машину выпускают с 2012 года на ЗЗГТ (Заволжский завод гусеничных тягачей). Сам завод имеет давнюю историю, а на его мощностях вездеходы строят аж с 1973 года. Такой гигантский опыт и помог создать модель 3344, которая стала первой двухзвенной машиной заводчан.

Вездеход напоминает по конструкции уже упомянутый «Витязь», но у него есть свои особенности. ГАЗ-3344 оснащен гусеницами с резиновыми башмаками. Такое решение дает возможность вездеходу передвигаться по шоссе без риска повредить асфальт. Сами башмаки — легкосъемные. То есть при износе их легко заменить, не демонтируя гусеницу.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Хитрости использования старинного аксессуара

401543

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Хитрости использования старинного аксессуара

401543

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, производители, производство, ДВС, автозаводы, внедорожник, бездорожье, прототипы, технология, коммерческий транспорт

Крутые вездеходы российского производства

За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, — настоящий шедевр.

1. «КамАЗ-мастер»

«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»

В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»

Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»

Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» — самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»

В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ

Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8

Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи своих восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А

Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется как универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома

Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.

10 лучших вездеходов для покупки

Несмотря на огромную популярность сегодня, специализированные вездеходы существуют всего полвека, начиная с шестиколесного амфибии Jiger с воздушными шинами (произносится как « Jigger »). ) в 1961 году, примерно за десять лет до выпуска первого серийного квадроцикла Honda ATC90 (и ATC110). В последующие годы эти прочные внедорожные машины стали еще более правдивыми в своем названии, приобретая все более компетентные характеристики и уступая место автомобилям с подлинными способностями вездехода.

Состоящий из четырехколесных транспортных средств, бок о бок и UTV, сегодняшний рынок вездеходов абсолютно огромен , предлагая более широкий набор опций, чем в любой другой момент за 50-летнюю историю отрасли. С такими значительными достижениями в этой области даже недорогие предложения могут похвастаться довольно впечатляющей производительностью по сравнению с моделями прошлых лет. Хотя это привело к множеству доступных вариантов, это также может затруднить сортировку на перенасыщенном рынке, чтобы отточить горстку образцов, которые законно выделяются из толпы. И именно эту группу машин мы сегодня и рассмотрим в этом путеводителе по лучшим вездеходам.

Характеристики для любой местности

Факторы, которые следует учитывать при покупке квадроцикла или SxS

Покупка вездехода — это совершенно иной опыт, чем покупка любого типа дорожной техники, поскольку они созданы для совершенно разных целей. Таким образом, области, которые следует учитывать при совершении покупок, в значительной степени уникальны. Чтобы помочь вам лучше понять рынок, ниже мы кратко коснемся наиболее важных аспектов, на которые следует обратить внимание перед покупкой.

Использование по назначению: В отличие от подавляющего большинства автомобилей, которые в основном предназначены для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б, вездеходы производятся для острых ощущений и азарта на бездорожье, утилитарных рабочих целей или где-то еще. между. В результате вам следует начать поиск с вопроса о том, каково ваше предполагаемое использование, так как это поможет вам определить, какой тип машины лучше всего соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям.

Двигатель и мощность: Двигатель, лежащий в основе любого вездехода, играет решающую роль в его общих характеристиках и возможностях. Важными областями, которые следует изучить здесь, являются объем двигателя, конфигурация двигателя и аспирация, а также несколько менее важных тонкостей, таких как система охлаждения и настройка кулачка. Эти элементы в совокупности будут определять мощность двигателя и выходной крутящий момент, а также отношение мощности к весу машины.

Трансмиссия: Трансмиссия в паре с двигателем квадроцикла становится все более важным элементом при разработке новой машины, поскольку такие функции, как подрулевые лепестки и автоматические трансмиссии, становятся все более распространенными в вездеходах. Полуавтоматические и полностью механические коробки передач также остаются распространенными вариантами на большинстве автомобилей.

Подвеска и ходовые качества: Наряду с двигателем комплект подвески квадроцикла играет ключевую роль в определении производительности и внедорожных качеств. Стоит обратить внимание на тип подвески и ее производителя, а также на ход передней и задней подвески (т.

Высота дорожного просвета и дорожный просвет: В зависимости от настройки подвески и шасси расстояние, на котором транспортное средство отрывается от земли (или его «высота дорожного просвета»), будет играть огромную роль в способности машины двигаться препятствий и различных типов местности.

Углы въезда, просвета и съезда: Настройка подвески и высота дорожного просвета вездехода также в конечном итоге определяют способность машины подниматься и спускаться по склонам и преодолевать препятствия — или, как это чаще называют, углы въезда, клиренса и съезда. Поскольку квадроциклы специально созданы для суровых исследований бездорожья, эти четырехколесные звери, как правило, могут похвастаться заметно лучшими углами атаки (а также клиренсом и ходом подвески) по сравнению даже с грузовиками, ориентированными на бездорожье.

Стиль: Еще десять лет назад многие представленные на рынке квадроциклы имели довольно похожий внешний вид, хотя в последние годы производители стали использовать все более своеобразный эстетический дизайн, что делает его все более и более достойным внимания покупка. Эта черта, очевидно, должна отойти на второй план по сравнению с рабочими характеристиками квадроцикла и предполагаемым использованием, хотя мы утверждаем, что совершенно нормально учитывать внешний вид квадроцикла при покупке.

Удобства: Львиную долю времени существования вездеходов они представляли собой спартанские, минималистичные творения, созданные исключительно для выполнения задачи и руки и почти полностью лишенные каких-либо дополнительных удобств. или земные блага. Однако в последние годы это сильно изменилось, поскольку производители все чаще наделяли модели такими функциями, как плюшевые сиденья, высококачественные стереосистемы, системы HVAC и GPS-дисплеи. Точно так же существует основная тенденция, когда производители оснащают стандартные модели (хотя часто модернизированные или специальные выпуски) набором стандартных элементов, таких как вспомогательные фары и буксирные лебедки.

Go Anywhere Greatness

Десять лучших вездеходов, представленных на рынке в настоящее время

Теперь, когда вы все поняли, на что обратить внимание при покупке и как найти подходящую машину, давайте углубимся в наш выбор для десяти лучших вездеходов, доступных в настоящее время в выставочных залах.

Yamaha Raptor 700R

Yamaha 700R, дебютировавший в 2006 году как Raptor 660, а затем выпущенный во втором и текущем поколении, является относительно доступным спортивным квадроциклом, предлагающим острые характеристики в прочном и надежном корпусе. Эти черты в конечном итоге привели к тому, что Raptor стал самым продаваемым спортивным квадроциклом всех времен — тенденция, которая, вероятно, сохранится благодаря множеству обновлений, предоставленных модели 2021 года. Приведенный в действие двигателем объемом 686 куб.Ход подвески 0,1 дюйма спереди и 10,1 дюйма сзади — это получено от внедорожных мотоциклов мирового класса YZF японского бренда. Последний Raptor 700R также стандартно поставляется с электростартером и задней передачей.

Покупка: $9099

Suzuki KingQuad 750AXi Power Steering SE+ с пакетом Rugged Package

машина стала еще более впечатляющей, когда была оснащена опциональным усилителем руля SE+ и пакетом Rugged, который включает в себя более износостойкие бамперы и вспомогательную светодиодную панель на 2700 люмен. В основе KingQuad лежит 722-кубовый одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива, алюминиевым радиатором и цилиндрами, а также системой привода распределительного вала с цепью и шестерней, как у спортбайков. Квадроцикл предлагает выбираемые режимы 2WD и 4WD, четыре литра места для хранения, полные половицы с приподнятыми подножками, грузовой багажник из стали, крепление для сцепки в виде приемника и буксировочную способность более 1322 фунтов. KingQuad также хвалят за то, что он является одним из самых простых в эксплуатации квадроциклов, производимых в настоящее время, и может похвастаться пуленепробиваемой надежностью Suzuki.

Покупка: 10 949 долларов США

CFMoto ZFORCE 950 Sport

Название CFMoto, по общему признанию, может не иметь такого же веса, как такие бренды, как Polaris, Honda или Can-Am, хотя для внедорожников с ограниченным бюджетом оно действительно не имеет лучше, чем ZFORCE 950 Sport. Эта доступная по цене модель SxS оснащена двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением мощностью 79 л. — обеспечивает более 11 дюймов хода вперед и назад. Другие особенности этой бюджетной поездки включают в себя TFT-дисплей, лебедку на 3000 фунтов, светодиодное освещение, порты USB, грузовой багажник на 220 фунтов, 14-дюймовые колеса союзника, обутые в 27-дюймовые вездеходные шины, 2-дюймовую сцепку, полное покрытие. защитные пластины и дроссельная заслонка с электронным управлением — все это входит в стандартную комплектацию.

Покупка: $13 199

Christini AWD 450 Explorer

Обладая легким весом, маневренностью и большим ходом подвески, мотоциклы для бездорожья уже представляют собой одни из самых способных вездеходов на земле, хотя эксперты по бездорожью в Christini подняли эту концепцию на новый уровень, подарив первоклассный четырехтактный мотоцикл для бездорожья объемом 450 куб. Весы Christini AWD 450 Explorer весят менее 300 фунтов, а также он включает в себя дополнительный набор деталей собственной разработки, таких как система впрыска топлива Christin и выхлоп из нержавеющей стали, в результате чего 450-кубовый двигатель выдает 42 л.с. Каждый велосипед, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, в стандартной комплектации поставляется с черными анодированными ободами и втулками из заготовок, дополнительным баком с увеличенным запасом хода, стойкой для заготовок, защитной пластиной, защитой для рук, комплектом охлаждающих банок и запатентованной черной системой кофров Christini MOLLE.

Покупка: $13 595

Can-Am Renegade X MR 1000R

Самый мощный квадроцикл мощностью 91 л. эстетичный дизайн. Что, однако, не подлежит обсуждению, так это огромные возможности 1000R с 976-кубовым двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением производства Rotax с интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой Can-Am (и несколькими режимами мощности) и перекалиброванной задней регулировкой предварительной нагрузки. Амортизаторы FOX 1.5 PODIUM, переработанные А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и колеса, которые обеспечивают более широкую стойку и увеличенный дорожный просвет, составляющий 12,5 дюйма. Эта модель также доступна с множеством дополнительных элементов, включая дифференциал Visco-4Lok, лебедку на 3500 фунтов и модернизированные передний и задний бамперы, и это лишь некоторые из них.

Покупка: 15 149 долларов США

Polaris Scrambler XP 1000 S

Более прочный, злой и способный, чем его предшественник, Polaris Scrambler XP 1000 S оснащен новым шасси из стальных труб, которое на 31% больше, и двигателем ProStar мощностью 89 л. с. к обновленной трансмиссии с компонентами на 25% прочнее. Заимствуя испытанные в гонках полуоси и передний дифференциал от мощной модели Polaris RZR XP 1000 SxS, Scrambler также оснащен эксклюзивным рычажным механизмом ProSteer Design, полностью интегрированной 11-дюймовой световой балкой Pro Armor и премиальными амортизаторами Walker Evans с двойной винтовой пружиной. установка, которая предлагает как высокоскоростную, так и низкоскоростную регулировку сжатия и отбоя, а также колоссальные 14 дюймов хода задней подвески (и 12,5 дюйма хода спереди). Этот высокопроизводительный квадроцикл с 27-дюймовыми вездеходными шинами Duro Powergrip также может похвастаться 14,5-дюймовым дорожным просветом, шириной 55 дюймов, системой полного привода True On-Demand и герметичными двойными А-образными рычагами с высоким клиренсом.

Покупка: $15 399

Yamaha YXZ1000R SS XT-R

Абсолютный зверь, который выглядит так же агрессивно, как и работает. сделано в Америке и стандартно поставляется с лебедкой WARN и амортизаторами FOX 2. 5 Podium RC2 Dual Spring спереди и сзади. Ободья Beadlock, обутые в шины Maxxis Carnage, эксклюзивные для Yamaha, YXZ1KR могут похвастаться достаточным крутящим моментом благодаря мощному рядному трехцилиндровому двигателю, работающему в паре с пятиступенчатой ​​механической секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками, оснащенной чип-контролем Tuning Fork Company. сменная техника. Помимо 16,2-дюймового хода спереди и 17-дюймового сзади, модель также оснащена системой полного привода с несколькими режимами, включая 2WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с полной блокировкой дифференциала.

Покупка: 22 299 долларов США

Polaris RZR PRO XP

Очень редко отправляясь в парк для бездорожья или тропы, вы не встретите Polaris RZR, поскольку эти бок о бок стали одними из самых популярных выбор в сегменте с момента дебюта первой модели Razor в 2007 году. И хотя правда в том, что вы действительно не ошибетесь ни с одним из вариантов в текущей линейке, RZR PRO XP, без тени сомнения, является самым Способный и мощный Razor Polaris когда-либо производил, с его 9-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. 25-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Обладая 300-фунтовым кузовом и грузоподъемностью 740 фунтов, RZR PRO XP также является чрезвычайно универсальным и практичным грузовым или буксировочным транспортным средством, а также, очевидно, лучшей в своем классе машиной для острых ощущений.

Покупка: $22 999+

Kawasaki TERYX KRX 1000 eS

Программа исследований и разработок Kawasaki является одной из самых компетентных и передовых операций на планете, о чем свидетельствует победа Team Green в каждом чемпионате WSBK с 2015 года. , И хотя очевидно, что они очень отличаются от последних супербайков Kawasaki, высокопроизводительные бок о бок марки, тем не менее, получают огромную выгоду от своих технологических прорывов, в этом случае мы видим Teryx KRX 1000 eS и его стандартные амортизаторы FOX 2.5 Podium Live Valve Internal Bypass и Задняя подвеска с 4 рычагами и подвеской с электронным управлением от Kawasaki. Спецификация Kawasaki также рассказывает впечатляющую историю с радиусом поворота 20,3 фута, дорожным просветом не менее 14 дюймов, грузоподъемностью 781 фунт в сочетании с крышкой грузовой платформы более 350 фунтов, крутящим моментом 76,7 футо-фунтов, суб-1, 9Снаряженная масса 50 фунтов и колесная база 98,8 дюйма.

Покупка: $24 399

Honda Talon 1000R Special Edition

Honda Talon 10000R Special Edition — одна из самых хорошо оборудованных и тщательно оснащенных серийных моделей SxS, находящихся в настоящее время в производстве. spec Talon 1K и загрузив его практически всеми элементами из каждого варианта с более высокими характеристиками. Помимо уникальной цифровой камуфляжной расцветки, 10000R Special Edition также имеет подвеску FOX Live Valve, полноразмерную светодиодную световую панель, лебедку и режим управления запуском, и все это в стандартной комплектации. Приводимая в действие одним из двухцилиндровых двигателей Honda с жидкостным охлаждением UNICAM, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах модели Special Edition обеспечивает ход 17,7 дюйма, в то время как задняя конфигурация с 4 рычагами на продольных рычагах обеспечивает чуть более 20 км хода. ” движения вверх и вниз.

Покупка: $26 099

12 лучших мотоциклов для приключений


Заинтересованы в ознакомлении с целым рядом действительно внедорожных транспортных средств, которые также имеют статус уличных? Тогда обязательно отправляйтесь к нашему путеводителю по лучшим приключенческим мотоциклам для дюжины туристических и внедорожных двухколесных транспортных средств.

Это одни из самых крутых внедорожников 2022 года

Автор Меган МакКойг

Независимо от того, являетесь ли вы любителем бездорожья, вы захотите узнать больше о том, что вас ждет в 2022 году.

Через: Ленд Ровер

Можно с уверенностью сказать, что внедорожники с каждым годом становятся больше и лучше. Некоторые из них переходят на устойчивый мир, а другие просто повышают свои способности, чтобы работать лучше, чем когда-либо, на бездорожье, независимо от местности.

Следовательно, видя, что с каждым годом на рынке появляется все больше и больше крутых внедорожников, хорошо (и очень весело) посмотреть, что нового. Являетесь ли вы любителем бездорожья или нет, вам захочется узнать больше о том, что вас ждет в 2022 году.

На заметку, вот самые крутые внедорожники 2022 года.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие внедорожники 2021 года

Toyota Tacoma TRD Pro

Через: Toyota

Абсолютно новая Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года станет хитом для всех на рынке внедорожников. Tacoma постоянно превосходит своего старшего брата Toyota Tundra примерно в два раза. Продажи моделей Tacoma всегда растут, как только заканчивается внедорожная поездка, из-за их высокой надежности и удивительной способности сохранять свою ценность. Точно так же они великолепны, когда везут их по бездорожью.

В оснащение Tacoma TRD Pro входят 30,5-дюймовые вездеходные шины и огромный двигатель V6. Более того, защитные пластины передней подвески предотвращают занос автомобиля на любой местности. Следовательно, он может хорошо держаться и обеспечивать удовольствие и стабильность для любого приключения на бездорожье.

Джип Гранд Чероки Трейлхок

Через: Джип

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года — еще один внедорожник с впечатляющими 30,5-дюймовыми шинами. Jeep Trailhawk — это их лучшая спецификация для бездорожья, которая предлагает невероятные способности при езде по пересеченной местности.

Опять же, Trailhawk оснащен защитными пластинами, которые помогают ему удерживать себя, когда земля становится скользкой. Кроме того, Jeep может похвастаться красивым интерьером, который помогает водителю чувствовать себя комфортно и в роскошной обстановке при движении по любой местности.

по теме: 10 дешевых внедорожников и грузовиков, о покупке которых все сожалеют

Ford Ranger Raptor

Через: Форд

Ford Ranger Raptor часто можно рассматривать как более удобный внедорожник, чем другие, благодаря огромному грузовому пространству. Тем не менее, он все еще может хорошо держать себя на авантюрных трассах.

Несмотря на то, что это коммерческий автомобиль, он предлагает невероятную производительность. Он имеет рейдовую подвеску под широкими колесными арками, которые должны помочь езде справиться с быстрым бездорожьем. Поездка также оснащена стандартными амортизаторами Foxx, которые помогают поглощать любые удары под колесами. Таким образом, Ranger Raptor обеспечивает крутую и веселую езду по бездорожью. Он может показаться не таким мощным, как Jeep и Toyota, но он предлагает возможности, необходимые для приключений на бездорожье.

Suzuki Jimny

Через: Suzuki

Suzuki Jimny 2022 года — это не обычный внедорожник. Следовательно, он выделяется своей уникальностью, весельем и доступностью для тех, кто предпочитает небольшие (но все же сложные) аттракционы. Несмотря на то, что Suzuki Jimny — небольшой внедорожник, он обладает всеми хардкорными комплектами своих более крупных соперников, только меньшего размера.

Это легкий коммерческий автомобиль с прочной лестничной рамой, тремя широкими углами кузова и трехрычажной жесткой подвеской оси со спиральными пружинами, что делает его идеальным для движения по бездорожью или простым в управлении для тех, кто новичок в поездках по бездорожью.

Suzuki также позволяет клиентам персонализировать Jimny, чтобы они могли настроить его внешний вид или характеристики. Возможности персонализации обширны. У клиентов есть возможность превратить его в миниатюрный гоночный автомобиль для ралли-рейдов, готовый к Дакару, в похожий миниатюрный Mercedes G-Wagon.

Land Rover Defender

Через: Land Rover

Land Rover Defender, вероятно, будет ежегодно входить в список самых крутых внедорожников, если они продолжат совершать такие замечательные поездки. Спецификации безопасности старых моделей не совсем там. Следовательно, модель 2022 года, скорее всего, удовлетворит тех клиентов, которые ищут безопасность при движении по бездорожью. Были улучшены функции безопасности, а также его интерьер, что делает его еще более комфортным при движении по любой местности. Скалистая или гладкая местность не повлияет на комфорт водителя в Land Rover Defender, благодаря добавленной пневматической подвеске и самой сложной версии внедорожной электроники Land Rover Terrain Response, помогающей ему покорять любые поверхности.

Существует несколько версий нового Land Rover Defender 2022 года с пакетом комфорта и дополнительным пространством. Или есть модель с жесткой крышей для тех, кто любит дополнительную безопасность, если их поездка в конечном итоге окажется в серьезном приключении по бездорожью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *