Автокран КС-55721: технические характеристики, модификации, параметры, конструкция стрелы
от feretto
Автокран КС-55721 собирается на Галичском автокрановом заводе. Крановая установка предназначена для работы с грузами массой до 36 тонн и получила широкое распространение в строительстве, на производстве, при обслуживании промышленных операций. Автокран используется для подъема материалов, перегрузки механизмов и оборудования, машин и строительных конструкций без их разбора.
В линейке Галичского автокранового завода представлены несколько модификаций кранов КС-55721:
- КС-55721 (база),
- КС-55721-1В,
- КС-55721-5.
Установка автокрана КС-55721 устанавливается на шасси автомобиля КамАЗ-6540 с колесной формулой 8×4. Применение четырёхосного базового шасси, а также воплощенная в конструкции крана концепция съемного противовеса, в транспортном положении между 1-й и 2-й осью, обеспечивает автокрану оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.
В отличие от остальных модификаций автокран КС-55721-1В имеет грузоподъемность 35 тонн. Эта модель получила название «Пионер». Стрела крана длиной 33,2 м в сечении имеет овал. Крановая установка смонтирована на шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8х4. Длина машины в транспортном положении составляет 12 м.
«Пионер» КС-55721-1В «Галичанин» с овалоидной стрелойМодификация автокрана КС-55721-5 представляет собой крановый механизм, смонтированный на шасси белорусского производства МАЗ-6303 с колесной формулой 6х4. Мощность шестицилиндрового двигателя составляет 250 л.с. Он способен разогнать автокран КС-55721-5 до скорости 88 км/ч без груза.
Привод кранового механизма — гидравлический с питанием от 2-х аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы осуществляется от силовой установки автомобильной базы через КПП и КОМ. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидравлических моторов и гидроцилиндров. Лебедки механизмов подъема груза и поворота платформы у автокрана КС-55721 имеют планетарную конструкцию. Гидравлика крана гарантирует равномерное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций.
Отличительной особенностью автокрана КС-55721 является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, которые обеспечивают лучшие грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового автомобиля.
Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной. Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу автокрана КС-55721 используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 — 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану КС-55721 выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их между смонтированных конструкций.
За безопасную работу автокрана КС-55721 отвечает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для обеспечения безопасной работы автокрана вблизи линий электропередач.
Ранее мы писали о том, какие технические характеристики у автокрана КС-55729.
Автокран КС-55721-1В серии «ПИОНЕР» – Основные средства
На шаг впереди
В серии «ПИОНЕР» «Галичский автокрановый завод» применил новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
1. Технология «ОВАЛОИД» позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 т.
2. Технология «трансформер» позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.
3. Технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45х6,2 м.
4. Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле, – это уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 т и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине, равной 12 м.
5. Технология телеметрии SkyLog отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через Интернет.
6. Управление аутригерами дублируется на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине.
7. Заниженный габарит автокрана, по высоте равный 3,6 м, подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.
8. Обновленная кабина крановщика с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой.
9. Для крепления каната к стреле вместо коуша применена специальная заделка (стальная втулка), которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии.
Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана. С помощью такой заделки канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.10. Два гидроцилиндра на поворотной части для удобного монтажа/ демонтажа противовесов.
11. Обновленная гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла.
12. Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям Правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272. Гусёк и набор противовесов массой 6 т перевозятся в составе автокрана.
Значение | |
Грузоподъемность, т | 35 |
Грузовой момент, тм | 112 |
Длина стрелы,м | 10,4–33,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Длина проставки между стрелой и гуськом, м | 6 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 31 (40) |
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой (с гуськом/ с проставкой), м | 33,8 (42,2/ 48,1) |
Скорость подъема-опускания груза номинальная (максимальная), м/мин | 6 (80) |
Скорость вращения поворотной платформы | до 2,3 об/мин |
Опорный контур, м | 5,45х6,2 |
Габаритные размеры автокрана (ДхВхШ), мм | 12 000х3600х2550 |
Масса автокрана в минимальной комплектации, т | 23,8 |
Нагрузка на первую ось, т | 4,5 |
Нагрузка на вторую ось, т | 4,5 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 14,8 |
Модель шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Модель двигателя шасси | Cummins iSB6. 7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
База шасси, мм | 1800+2840+1320 |
Передний угол свеса, град | 26 |
Задний угол свеса, град | 15 |
Продукты двигателя
KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).
Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.
Изменения настоящей Политики конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.
Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.
Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте, адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.