Автокран КС-55727-1-11 — Автокраны на базе МАЗ в Москве и регионах
Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Автокраны › КС-55727-1-11
Предназначен для выполнения погрузочно- разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель шасси | |
Базовое шасси автокрана | МАЗ-630303-0000247 |
Грузоподъемность автокрана, т | |
Длина стрелы автокрана | 10,08-28,08 |
Высота подъема максимальная, м | 27,1 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 80 |
минимальная | 0,7 |
максимальная | 25 |
Вылет, м | |
минимальный | 3,2 |
максимальный | 20 |
Габаритные размеры | |
длина, ширина, высота, мм | 12000/2500/3900 |
Расстояние между выносными опорами, м | 5,4 |
База выносных опор, м | 5,08 |
Запрос цены / Заявка на покупку КС-55727-1-11
Невозможно выполнить действие: | |||
Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.
Автокран Машека КС 55727-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля МАЗ-630303
Автокран Машека КС 55727-1 грузоподъемностью 25 т., монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-630303. Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают автокран пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод установки автокрана осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Четырехсекционная стрела автокрана длиной 10,08 — 28,08 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах. а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.Технические характеристики Автокран Машека КС 55727-1 | |
Базовое шасси | МАЗ-630303 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, т/м | 80 |
Высота подъема, максимальная, м | 27,1 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19,6 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 3 |
Длина стрелы автокрана, м | 10,08 — 28,08 |
Вылет, м | |
— масимальный | 20,0 |
— минимальный | 3,2 |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин | 6 |
Максимальная скорость подъема/опускания груза пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об/мин | |
— минимальная | 0,2 |
— максимальная | 0,96 |
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч | 60 |
Габариты крана в транспортном положении, мм | |
— длина | 12 000 |
— ширина | 2 500 |
— высота | 3 800 |
Полная масса автокрана, т | 24,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с | |
— через шины передних колес | 6,5 |
— через шины колес тележки | 18 |
Температура эксплуатации, С | от -40 до +40 |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность максимальная миди (на канатах), т | 25,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, т: | |
— основная стрела 10,08 м | 7,55 |
— стрела 28,08 м | 1,05 |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Высота подъема максимальная, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 10,04 |
— стрела 28,08 м | 27,1 |
Высота подъема при максимальном вылете, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 5,2 |
— стрела 28,08 м | 19,6 |
Глубина опускания максимальная, м: | |
— при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмностью, с основной стрелой 10,08 м | 11,0 |
— со стрелой 28,08 м | 3,0 |
Вылет, м: | |
— при максимальной грузоподъемности | 3,2 |
— максимальный стрела 28,08 м | 20,0 |
— минимальный стрела 10,08 м | 3,2 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | в пределах грузовых характеристик, но не более 6 т |
Параметры опорного контура: | |
— база выносных опор, м | 5,67 |
— расстояние между выносными опорами, м | 5,8 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин груза, м/мин | 6,0 |
Увеличенная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об/мин: | |
— максимальная | 0,96 |
— минимальная | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 12000 |
— ширина | 2550 |
— высота | 3850 |
Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой, т: | |
— общая | 23,3 |
— на переднюю ось | 7,5 |
— на задние оси | 15,8 |
Дополнительные опции: | расширенный ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной установки) |
Технические показатели автокрана КС-55727-1
_____________________________________________________________________________________________
Технические показатели автокрана КС-55727-1
Стреловой автокран КС-55727-1 грузоподъемностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Автомобильный кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха 40 С и относительной влажности 80 % при 20 С. Допустимая скорость ветра на высоте 10 м: для рабочего состояния автокрана -14 м/с1; для нерабочего состояния -40 м/с2.
Допустимый уклон площадки для установки автокрана для работы крана на выносных опорах 5% (3˚). Допустимый угол наклона к горизонту при работе на выносных опорах -1,5˚.
Автокран КС-55727-1 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических, электрических и пневматических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть, поворотная часть и стреловое рабочее оборудование.
Основные механизмы автомобильного крана КС-55727-1
1 — стрела телескопическая; 2 — пневмооборудование шасси; 3 — стойка
поддержки стрелы; 4 — электрооборудование; 5 — привод управления
двигателем; 6 —
отопитель; 7 — кабина; 8 — опора поворотная; 9 — рама поворотная; 10 —
лебедка; 11 — прижимной ролик; 12 — запасное колесо; 13 — противовес; 14
— механизм
поворота; 15 — привод управления крановыми операциями; 16 — настилы; 17
— рама нижняя, 18 — выносные опоры; 19 — привод насоса; 20 —
гидрооборудование
Технические характеристики автокрана КС-55727-1
Тип крана — Стреловой автомобильный, полноповоротный с гидравлическим приводом механизмов, общего назначения
Индекс — КС-55227
База — Автомобильные шасси МАЗ-6303
Грузоподъемность максимальная, т — 25,0
Грузоподъемность при максимальном вылете, т — 0,7
Максимальный грузовой момент, кНм — 80
Высота подъема максимальная, м — 27,1
Максимальный грузовой момент, кНм — 80
Высота подъема максимальная, м — 27,1
Высота подъема при максимальном вылете, м — 19,6
Глубина опускания максимальная, м — 3,0
Вылет максимальный, м — 20,0
Вылет при максимальной грузоподъемности, м — 3,2
Вылет минимальный, м — 3,2
Максимальная масса груза, с которой допускается выдвижение секций телескопической стрелы автокрана КС-55727-1:
— Стрела 10,08м -14,08 м — 4,0
— Стрела 14,08м -22,08 м — 1,5
— Стрела 22,08м -28,08 м — 0,6
Максимальная масса груза, с которой допускается выдвижение секций телескопической стрелы автокрана КС-55727-1:
— Стрела 10,08 16,08 м — 6,0
— Стрела 16,08 22,08 м — 4,0
— Стрела 22,08 24,08 м — 2,0
— Стрела 24,08 28,08 м — 0,6
Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/с (м/мин):
— номинальная — 0,1 (6,0)
— увеличенная (с грузом не более 4 т) — 0,22 (13,30)
— посадки — 0,0067 (0,4)
Скорость механизма телескопирования секций стрелы автомобильного крана КС-55727-1, м/с (м/мин) — 0,3 (18)
Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об / мин):
— наименьшая, не более — 0,021 (0,2)
— наибольшая, не менее- 0,1 (0,96)
Угол поворота, рад (град):
— без груза на крюке — 6,28 (360)
— с грузом на крюке — 4,19 (240)
Геометрические параметры автокрана КС-55727-1
Размеры опорного контура, м:
— в продольном направлении — 5,08
— в поперечном направлении — 5,4
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более
— длина — 12,0
— ширина — 2,5
— высота — 3,8
Технически допустимая общая масса автокрана КС-55727-1, т — 24,5
Технически допустимая осевая нагрузка в транспортном положении, т:
— передняя ось — 6,5
— задняя тележка — 18,0
Механизмы автокрана КС-55727-1
Привод насоса автомобильного крана КС-55727-1
От коробки отбора мощности, передаточное число — 1.
Насос аксиально-поршневой — 310.3.112.04 или МГ 112/32.4 или А1.112.25.04.
От коробки отбора мощности на раздаточной коробке шасси.
Насос аксиально-поршневой 310.3.112.03 или А1.112.25.03.
Механизм поворота автокрана КС-55727-1
Редуктор планетарный — 705Т2G Trasmital BONFIGLIOLI S.p.A. (Италия).
Передаточное число — 43,8.
Открытая зубчатая передача с передаточным числом — 16,4.
Тормоз — автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый.
Гидромотор героторный — MG 80SD.
Механизм подъема стрелы автокрана КС-55727-1
Гидроцилиндр двустороннего действия:
— Диаметр поршня — 200мм.
— Ход поршня — 2550 мм
Стрела КС-55727-1 — Телескопическая коробчатого сечения, четырехсекционная.
Механизм — Гидроцилиндры с полиспастом выдвижения-втягивания выдвижения и втягивания секций стрелы.
2 гидроцилиндра: Диаметр поршня — 100 мм, Ход поршня — 6000 мм
2 гидроцилиндра:
— 1-ый гидроцилиндр: Диаметр поршня — 100 мм, Ход поршня — 6000 мм
— 2-ой гидроцилиндр: Диаметр поршня — 125 мм, Ход поршня — 6000 мм
Лебедка автокрана КС-55727-1
Редуктор планетарный — 706С2В (Италия).
Передаточное число — 44,6.
Тормоз — автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый.
Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый — 303.3.112.503 или МГЭ 112/32 / МГП 112/32.
Диаметр барабана — 520 мм.
Выносные опоры автокрана КС-55727-1
Выдвижные с гидроцилиндрами вывешивания автокрана.
Диаметр поршня — 140 мм.
Ход штока — 625/700 мм;
В рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок:
— Диаметр поршня — 63 мм, Ход штока — 1565 мм
— Диаметр поршня — 63 мм, Ход штока — 1770 мм.
Опорно-поворотное устройство — Опора поворотная, роликовая с зубьями внешнего зацепления.
Управление механизмами автокрана КС-55727-1 — Гидрораспределители с ручным управлением.
Привод управления двигателем — Педаль в кабине машиниста.
Кабина — Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним стеклом стеклоочистителем, системой отопления и вентиляции и противосолнечной (шторкой), стеклоомывателем.
Система создания микроклимата — Отопительная установка, кондиционер кабины (по заказу).
Электрооборудование автомобильного крана КС-55727-1
Система электрооборудования — Однопроводная с номинальным напряжением 24В постоянного тока.
Токосъемник — Кольцевого типа.
Внутренне освещение кабины — Светильник.
Наружное освещение — Две фары: на кабине и оголовке стрелы, габаритный фонарь на оголовке стрелы.
Предохранители — Блок предохранителей с плавкими вставками.
Приборы — Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С или ОГМ 240-14.
Прочая аппаратура — Выключатели конечные, переключатели, выключатели, кнопки управления.
Гидрооборудование автомобильного крана КС-55727-1
Гидроцилиндры — Поршневые, двустороннего или одностороннего действия.
Насос и гидромоторы — Аксиально-поршневые.
Гидрораспределители — Секционные, золотникового типа.
Прочая гидроаппаратура — Гидрораспределители с ручным управлением, гидрораспределители с электрическим управлением, гидрозамки, предохранительные клапаны, тормозные клапаны.
Предохранительные устройства автокрана КС-55727-1
Ограничитель подъема крюковой — Концевой выключатель на оголовке подвески стрелы.
Ограничитель сматывания — Концевой выключатель на кронштейне каната лебедки лебедки.
Ограничитель грузоподъемности — Ограничитель нагрузки с модулем защиты от опасного ОНК-160С или ОГМ 240-14 напряжения и блоком телеметрической памяти.
Указатели угла наклона автокрана — Жидкостные приборы на опорной раме и в кабине машиниста.
Заправочные емкости, л:
— Гидросистема (полная емкость) — 430
— Топливный бак отопителя — 12
— Редуктор механизма поворота — 3,1
— Редуктор лебедки — 2
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Спецпредложение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Характеристики, механизмы, техническое обслуживание и ремонт
_______________________________________________________________________________________
Детали и компоненты гидравлической системы автокрана КС-35714, КС-35715
Рабочие функции механизмов автокрана КС-35714, КС-35715
Технические характеристики и параметры автокрана КС-35714
Детали рабочего оборудования крана КС-35714 Ивановец
Приводы управления и приборы электросистемы автокранов КС-35715, 35714
Узлы и механизмы рабочего оборудования крана КС-35715
Технические
характеристики крана КС-35715 Ивановец
____________________________________________________________________
Гидравлическое оборудование автокрана КС-35719
Основные регулировки узлов и механизмов автокрана КС-35719
Конструкция и параметры автомобильного крана КС-35719-5-02 Клинцы
Спецификация оборудования и механизмов автокрана КС-3574
Технические инструкции по ремонту автокрана КС-3574
Руководство по выполнению работ на автокране КС-3575
Технические параметры автомобильного крана КС-3577-4
Рабочее оборудование и сборочные механизмы автокрана КС-3577-4
Техническое устройство и элементы гидросистемы автокрана КС-3579
Рабочие параметры автокрана КС-3579 Машека
Техническое обслуживание
автокрана КС-3579
____________________________________________________________________
Гидромотор, распределители и гидроцилиндры крана КС-45717-1
Параметры и устройство стрелового автокрана КС-45717-1
Сборочные детали и узлы неповоротной части автокрана КС-45717к-1
Комплектующие элементы поворотной части автокрана КС-45717-1
Рабочее оборудование и приводы управления автомобильного крана КС-45717к-1
Регулировки гидравлического оборудования автокранов КС-45719, 45724
Обзор технических характеристик автокранов КС-4572, КС-45719
Конструкция и элементы управления автокраном КС-45719, 4572
Работа гидравлических компонентов крана КС-45721, 45715
Технические регулировки механизмов автокрана КС-45721, 45715
Элементы электросистемы поворотной части автокрана КС-45724, КС-45722
Клапаны гидросистемы крана КС-45717, 45722
Технические параметры систем автокрана КС-4574
Обзор характеристик автокрана Днепр
КС-5473
____________________________________________________________________
Сборочные детали, агрегаты и механизмы автомобильного крана КС-55713-1К-3
Гидрокомпоненты автокрана КС-55713
Конструкция и технические характеристики крана КС-55713-1К-3
Устройства гидравлической системы автокрана КС-55713
Элементы рабочего оборудования автокрана КС-55713-1К-3
Распределительные и регулирующие устройства крана КС-55713
Работы по ремонту гидроцилиндров выдвижных опор автокрана КС-55713
Операции по ремонту грузовой лебедки автокрана КС-55713
Инструкция по ремонту механизма поворота автокрана КС-55713
Рекомендации по ремонту телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Приборы и компоненты безопасности автокрана КС-55713
Технические и рабочие параметры автокрана КС-55727-1
Конструкция сборочных узлов и механизмов крана КС-55727
Характеристики и основное оборудование крана
КС-5576 Ивановец
___________________________________________________________________
Основные компоненты автокрана КС-6471 на спецшасси
Базовые узлы и рабочее оборудование автокрана КС-6476
Обзор технического устройства автокрана КС-6476
Устройство и элементы автокранов КС-65719-1К / 65740
Основные параметры автокрана КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714
Рабочие характеристики автокрана XCMG
QY25K5S
___________________________________________________________________
Обзор основных механизмов пневмоколесного стрелового крана КС-4361
Основные характеристики автомобильного крана КС-4561
Обзор механизмов и оборудования автомобильных кранов КС-4571, 4573
Сборочные узлы и компоненты пневмоколесного стрелового крана КС-5363
Комплектующие детали трансмиссии
стрелового крана КС-5363
___________________________________________________________________
Обзор технических характеристик гусеничного крана ДЭК-251
Рекомендации по ремонту ходовой части крана ДЭК-251
Комплектующие механизмы поворотной платформы крана ДЭК-251
Техническая конструкция гусеничного крана МКГ-25 БР
Устройство и рабочие параметры крана РДК-250
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Параметр | Показатель | |
Базовое шасси автокрана | МАЗ 630303-247 (6х4) | |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 | |
Грузоподъемность автокрана, т | ||
максимальная | 25,0 | |
минимальная | 0,7 | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 | |
Высота подъема максимальная, м | 27,1 | |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19,6 | |
Глубина опускания, м | 3,0 | |
Длина стрелы автокрана, м | 10,08-28,08 | |
Вылет, м: | ||
максимальный | 20,0 | |
минимальный | 3,2 | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,0 | |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 | |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 | |
Частота вращения, об/мин: | ||
максимальная | 0,96 | |
минимальная | 0,2 | |
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч | 60 | |
Габаритные размеры автокрана: | ||
длина | 12000 | |
ширина | 2500 | |
высота | 3900 | |
Полная масса автокрана, т | 23,5 | |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.: | ||
через шины передних колес | 6,5 | |
через шины колес тележки | 17 | |
База выносных опор, м | 5,08 | |
Расстояние между опорами, м | 5,4 |
Грузоподъемность крана. Грузоподъемные характеристики крана Автокран КС 55727 7 технические характеристики
Детали Обновлено 03.03.2013 21:35
Автокран МАШЕКА КС-55727-1 г / п 25 тн. устанавливается на шасси автомобиля МАЗ-630303 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Применяется как в стесненных условиях современных городов, так и в сложных условиях удаленности от населенных пунктов.Автокран — один из самых популярных в Киеве и Киевской области.
Шасси автокрана КС-55727-1 обладает хорошей маневренностью и простотой управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных дорог, а небольшие размеры делают его пригодным для использования в стесненных условиях Киев.
Привод крановой установки осуществляется аксиально-поршневым насосом, который приводится в движение двигателем базового шасси автокрана КС-55727-1 через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.Лебедки подъемные и поворотные планетарные. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными опорами.
Механизмы автокрана КС-55727-1 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система автокрановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела телескопическая четырехсекционная автокрана КС-55727-1 длиной 10.08-28,08 м в убранном положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом — большую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность выдвигания секций стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задачи при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их между навесными конструкциями.
Безопасная работа автокрана обеспечивается комплексом устройств и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем грузоподъемности с цифровым отображением параметров в кабине машиниста автокрана.Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, имеет встроенное устройство фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе крана вблизи ЛЭП.
Модификации автокранов КС-55727:
Автокран КС-55727 г / п 25 тонн
Технические характеристики КС- 55727 | |
Колесная формула автокрана | 6×4 |
Пропускная способность МАШЕКА КС- 55727 | |
Максимальное, т | 25,0 |
Минимум, т | 0.7 |
Максимальный грузовой момент, тм. | 80,0 |
Максимальная высота подъема, м | 27,1 |
Высота подъема на максимальном вылете, м | 19,6 |
Глубина опускания, м | 3,0 |
Длина стрелы автокрана, м | 10.08-28.08 |
Отправление МАШЕКА КС- 55727 | |
Максимум, м | 20.0 |
Минимум, м | 3,2 |
Скоростные характеристики КС- 55727 | |
Скорость подъема (опускания) груза, м / мин | 6,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м / мин | 13,3 |
Скорость посадочная, м / мин | 0,4 |
Частота вращения | |
Максимум, об / мин | 0.96 |
Минимум, об / мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км / ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении МАШЕКА КС- 55727 | |
длина, мм | 12000 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3900 |
Полная масса, т | 13.5 |
Распределение нагрузки на дороге МАШЕКА КС- 55727 | |
Сквозные шины передних колес, т.к. | 6,5 |
Сквозные шины колес тележки, т.к. | 17 |
База выносных опор, м | 5,08 |
Расстояние между выносными опорами, м | 5,4 |
МАШЕКА КС- 55727 Аренда крана 25 тонн Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка.Крановые услуги Киев. |
Кран консольный КС-55727 на базе трехосного шасси МАЗ предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, а также для использования при строительстве малоэтажных объектов. Конструкция машины позволяет работать при температуре от -35 ° C до + 40 ° C и силе ветра до 14 м / с. В разложенном состоянии сохраняет устойчивость при порывах ветра до 40 м / с, но манипуляции с грузом запрещены.
Характеристики
Сборка станков на заводе в Могилеве (Беларусь).В конструкции использованы агрегаты родственных предприятий из России, Беларуси, Италии и ряда других стран. Гидравлические цилиндры используются для привода крановой установки. Коробка отбора мощности установлена на коробке передач базового шасси, которая используется для привода аксиально-поршневого насоса.
В поворотном кольце используется планетарный редуктор, оснащенный отдельным героторным гидравлическим двигателем и многодисковым тормозом. Для регулирования угла наклона стрелы используются гидроцилиндры, в приводе секций стрелы используется гидравлика и дополнительная цепная таль.Телескопическая стрела состоит из 4 отдельных частей и обеспечивает круглую рабочую зону.
Технические характеристики крана Машека КС-55727:
- длина
- (при движении по шоссе) — 12000 мм; Ширина
- (без учета зеркал) — 2500 мм;
- высота — 3800 мм;
- база — 4900 мм;
- длина / ширина опорного контура — 5080/5400 мм;
- грузовой момент — 80 кН * м;
- грузоподъемность — 25 тонн;
- высота подъема — 27.1 м;
- частота вращения — 0,2-0,96 об / мин;
- вылет стрелы — 10,08-28,08 м; Снаряженная масса
- — 24,5 тонны.
Модификации
Завод выпустил ряд модификаций машин, которые различаются базовым шасси и элементами крановой установки. Грузоподъемность оборудования остается неизменной. В базовом варианте поставки используется укороченная кабина водителя без спального места. Модификация с двухъярусной кроватью производится по отдельным заказам, встречается редко.
КС-55727-1
Автокран КС-55727-1 устанавливается на автомобиль МАЗ-6303 с задним приводом тележки. Для повышения устойчивости крана на шасси автомобиля используется принудительная блокировка задней подвески. Система включается автоматически при подвешивании машины на опорах. Крановая установка расположена на подвижной части, закрепленной на шасси через плечо ролика, снабженной зубчатым венцом с внешним зацеплением привода вращения.
См. «Как сделать самодельный кран в кузове грузовика своими руками»
КС-55727-7
Машина установлена на шасси МАЗ-6303А3, оснащена 250-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-6562, отвечающим требованиям Евро-3. Водитель находится в закрытой металлической кабине, оснащенной автономной системой отопления и вентиляции с принудительной подачей воздуха. Заднее стекло установлено в откидной раме для дополнительной вентиляции. На некоторых машинах использовался кондиционер.
Машина оборудована концевыми выключателями подъема стрелы и втягивания троса.
Указатели угла наклона установлены в кабине машиниста и на опорной петле. Дополнительно установлен электронный ограничитель нагрузки, который комплектуется модулем защиты по напряжению. Устройство не позволяет работать вблизи линий электропередач. Все рабочие данные записываются в энергонезависимую память.
КС-55727-А-12
Автокран КС-55727 г / п 25 тонн смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.Шасси автокрана КС-55727 отличается хорошей маневренностью и простотой управления, что позволяет использовать кран с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод установки автокрана КС-55727 осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимый в движение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки подъемные и поворотные планетарные.Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными опорами.
Механизмы автокрана КС-55727 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Стрела четырехсекционная автокрана КС-55727 длиной 10.08-28,08 м в убранном положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом — большую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность выдвигания секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задачи при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, переносить их между навесными конструкциями.
Безопасная работа автокрана обеспечивается комплексом устройств и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем грузоподъемности с цифровым отображением параметров в кабине машиниста автокрана.Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, имеет встроенное устройство фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе крана вблизи ЛЭП.
Технические характеристики крана КС-55727 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина четырехсекционной телескопической стрелы, м | 10,08… 28,08 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 27,1 | Вылет стрелы, м | 3,2… 20 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, т | 0,7 |
Высота подъема на максимальном вылете, м | 19,6 |
Глубина опускания, м | 3 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м / мин | 6 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м / мин | 13,3 |
Скорость нагружения, не более, м / мин | 0,4 |
Частота вращения поворотной платформы, об / мин | 0,2… 0,96 |
Базовое шасси | КамАЗ-53229 |
Полная масса автокрана, т | 22,5 |
Распределение нагрузки на дороге, тс | |
через шины передних колес | 6 |
через шины колес задней тележки | 16,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12000 |
ширина | 2500 |
высота | 3800 |
Температура эксплуатации, ° С | ± 40 |
Привод крановой установки автокрана МАШЕКА КС 55727-7-12 осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимый в движение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. .Лебедки подъемные и поворотные планетарные. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными опорами.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном рабочих скоростей, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела крана КС 55727-7-12, четырехсекционная стрела длиной 10,08 -28,08 м в убранном положении обеспечивает крану компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом положении — большую рабочую силу. площадь и большая высота перемещения груза при эксплуатации.Возможность выдвигания секций стрелы с грузом позволяет крану выполнять специальные задачи при установке, устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их между навесными конструкциями.
КС 55727-7-12 укомплектована всей необходимой аппаратурой контроля и безопасности. Безопасную работу крана MASHEKA обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровым отображением параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, имеет встроенное устройство фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередачи.
Простота обслуживания обеспечивается применением комплектующих и материалов российского и белорусского производства. Оригинальные проектные решения позволяют проводить ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением выполненных работ в эксплуатационной документации и наличием сервисно-ремонтной службы. Кран КС 55727-7-12 надежен и вы всегда сможете выполнить любые работы и задачи.
Чтобы увеличить фотографию, наведите курсор на фотографию и щелкните
Грузово-высотные характеристики крана МАШЕКА КС 55727-7-12 на шасси МАЗ 6303А3
Технические характеристики крана КС 55727-7-12
Параметр | Индекс | |
Шасси автокрана базовое | ||
Колесная формула автокрана | ||
Двигатель шасси | дв.ЯМЗ 6563.10 (Евро-3) | |
Грузоподъемность автокрана, т: | ||
максимум | ||
минимум | ||
Максимальный грузовой момент, тм. | ||
Максимальная высота подъема, м | ||
Высота подъема при максимальном вылете, м | ||
Глубина опускания, м | ||
Длина стрелы автокрана, м | ||
Вылет, м: | ||
максимум | ||
минимум | ||
Скорость подъема (опускания) груза, м / мин | ||
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и груза до 4 т, м / мин | ||
Скорость посадочная, м / мин | ||
Частота вращения, об / мин: | ||
максимум | ||
минимум | ||
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км / ч | ||
Габаритные размеры автокрана: | ||
Полная масса автокрана, т | ||
Распределение нагрузки на дороге, тс: | ||
через шины передних колес | ||
колесные шины сквозной тележки | ||
База выносных опор, м | ||
Расстояние между опорами, м |
Подать объявление бесплатно в Желтых водах
Новый автокран КС-55727-С-12 Машека «Зубр» на шасси МАЗ-6312С3-529-010 (Е-5), г / п 25 тн.
Технические характеристики
Колесная формула 6х4,
Двигатель ЯМЗ-53623.10,
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 198 (270)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1161 (118)
Коробка передач 9s 131 GRT
Число передач 9
Передаточное число моста 6,4
Размер шин 315 / 80R22,5
Тип кабины малая 6501
Грузоподъемность MIDI, т:
Максимум 25,0
Минимум 0,4
Максимальный грузовой момент, TM 80,0
Длина стрелы, м 10,08-28,08
Максимальная высота подъема, м 27.1 за
Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6
Глубина опускания, м 3,0
Вылет, м:
Максимум 20,0
Минимум 3,2
Максимальный разрешенный вес груза выдвижение стрелы, т
в грузовых характеристиках не более 6,0
Скорость подъема (опускания) груза, м / мин 6,0 номинальная
повышенная (грузы до 2 т) 13,3
посадка 0,4
Частота вращения, об / мин:
Максимум 0.96
Не менее 0,2
Скорость движения, км / ч 60
Размер опорного контура по x поперек оси шасси, м 5,68х5,8
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
Длина 12000
Ширина 2500
Высота 3980
Полная масса 24,8
Гарантия: шасси составляет 24 месяца или 200000 км, в зависимости от того, какое событие произойдет раньше.
для установки крана 18 месяцев или 1000 м / час в зависимости от того, какое событие произойдет раньше.
Условия кредитования бизнес. Физических лиц:
Первый взнос 20% — 30%
— до 12 месяцев — 9% годовых
— от 12 до 24 месяцев и 9,4% годовых
— от 24 до 36 месяцев — 9,7% годовых
— от 36 до 60 месяцев — 10% годовых
Комиссия банка: 1% — разовый платеж.
Модельный ряд автокранов Машека:
КС-3579-02: 15т. 20,4 мес. 3 секции |
КС-45729А-02: 16т.20,4 мес. 3 секции |
КС-45729-02: 20т. 21,7 мес. 3 секции |
КС-4571ВУ-02: 20т. 28м. 4 секции |
КС-55727-12: 25Т. 27,1 м 4 секции |
КС-55727-22: 25Т. 27,1 м 4 секции (управление джойстиком) |
KS-55727-F-12: 25T. 27,1 мес. 4 секции 6х6 |
КС-5571ВУ-22: 32.30,4 м 4 секции |
KS-5571BY-F-22: 32. 30,4 м 4 секции 6×6 |
KS-6572BY-40т. 34м. 4-х секционная стрела яйцевидной формы |
Утверждение и опубликование планов реализации; Штат Канзас
Начать преамбулуАгентство по охране окружающей среды (EPA).
Прямое окончательное правило.
EPA утверждает пересмотр Государственного плана реализации (SIP), представленный штатом Канзас. В этом пересмотре обновлен план наблюдения за атмосферным воздухом штата, чтобы включить в него положения EPA по твердым частицам, добавленные к федеральным требованиям в 1997 году. Утверждение представления штата гарантирует его соответствие и актуальность федеральным требованиям.
Это прямое окончательное правило вступит в силу 29 октября 2002 г., если EPA не получит отрицательных комментариев до 30 сентября 2002 г.Если будут получены отрицательные комментарии, EPA опубликует своевременную отмену прямого окончательного правила в Федеральном реестре , информируя общественность о том, что правило не вступит в силу.
Комментарии могут быть отправлены по почте Киму Джонсону, Агентство по охране окружающей среды, Отделение планирования и развития воздушного пространства, 901 North 5th Street, Kansas City, Kansas 66101.
Копии документов, относящихся к этому действию, доступны для всеобщего ознакомления в обычные рабочие часы в указанном выше регионе 7.Заинтересованные лица, желающие ознакомиться с этими документами, должны записаться на прием в офис не менее чем за 24 часа.
Начать дополнительную информациюКим Джонсон по телефону (913) 551-7975.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюВ этом документе, когда используется «мы», «нас» или «наш», мы имеем в виду EPA. В этом разделе представлена дополнительная информация, задавая следующие вопросы:
Что такое SIP?
Каков процесс утверждения SIP на федеральном уровне?
Что для меня означает одобрение федерального постановления штата?
Что рассматривается в этом документе?
Были ли выполнены требования для утверждения редакции SIP?
Какие меры принимает EPA?
Что такое SIP?
Раздел 110 Закона о чистом воздухе (CAA) требует, чтобы штаты разрабатывали правила и стратегии контроля загрязнения воздуха, чтобы гарантировать, что качество воздуха штата соответствует национальным стандартам качества окружающего воздуха, установленным EPA.Эти стандарты окружающей среды установлены в соответствии с разделом 109 CAA, и в настоящее время они касаются шести критериев загрязняющих веществ. Эти загрязнители: окись углерода, двуокись азота, озон, свинец, твердые частицы и двуокись серы.
Каждый штат должен представить нам эти правила и стратегии контроля для утверждения и включения в SIP, имеющий силу на федеральном уровне.
Каждый одобренный на федеральном уровне SIP защищает качество воздуха, прежде всего, путем устранения загрязнения воздуха в месте его происхождения.Эти SIP могут быть обширными, содержать государственные нормативные акты или другие обязательные к исполнению документы и вспомогательную информацию, такую как кадастры выбросов, сети мониторинга и демонстрации моделирования.
Что такое процесс утверждения SIP на федеральном уровне?
Для того, чтобы нормативные акты штата были включены в обязательную на федеральном уровне SIP, штаты должны официально принять правила и стратегии контроля в соответствии с требованиями штата и федеральными требованиями.Этот процесс обычно включает публичное уведомление, публичные слушания, период общественного обсуждения и официальное принятие уполномоченным государством нормотворческим органом.
После принятия государственного правила, регулирования или стратегии контроля государство передает их нам для включения в SIP. Мы должны предоставить публичное уведомление и запросить дополнительные публичные комментарии относительно предлагаемого действия федерального правительства по представлению штата. Если получены отрицательные комментарии, они должны быть рассмотрены до принятия нами каких-либо окончательных федеральных мер.
Все нормативные акты штата и вспомогательная информация, утвержденные EPA в соответствии с разделом 110 CAA, включены в SIP, утвержденный на федеральном уровне. Записи о таких действиях SIP ведутся в Своде федеральных правил (CFR) в разделе 40, часть 52, озаглавленном «Утверждение и опубликование планов реализации». Фактические утвержденные нормативные акты штата не воспроизводятся полностью в CFR, а «включены посредством ссылки», что означает, что мы утвердили данный нормативный акт штата с определенной датой вступления в силу.
Что для меня означает одобрение государственного постановления на федеральном уровне?
Обеспечение соблюдения государственного регулирования до и после его включения в утвержденную на федеральном уровне SIP является в первую очередь обязанностью штата. Однако после того, как постановление будет одобрено на федеральном уровне, мы имеем право принимать принудительные меры в отношении нарушителей. Гражданам также предлагается обратиться в суд для устранения нарушений, как описано в разделе 304 CAA.
Что рассматривается в этом документе?
Раздел 110 (a) (2) (C) CAA требует, чтобы SIP содержали положения о мониторинге качества атмосферного воздуха и представлении данных.В разделе 319 CAA также требует, чтобы EPA установило критерии мониторинга, которые должны соблюдаться единообразно по всей стране, и чтобы была создана национальная сеть мониторинга. 10 мая 1979 года Агентство по охране окружающей среды приняло нормативные акты по реализации раздела 319. Эти правила установили часть 58 раздела 40 Свода федеральных нормативных актов, озаглавленную «Надзор за качеством окружающего воздуха». Раздел 58.20 устанавливает требования к государственным сетям мониторинга качества атмосферного воздуха.
18 июля 1997 г. (62 FR 38763) мы обновили положения 40 CFR 58.20 одновременно с принятием новых национальных стандартов качества окружающего воздуха (NAAQS) для озона и твердых частиц. Чтобы обеспечить соответствие федеральным требованиям, Канзас впоследствии пересмотрел свой Раздел E — План мониторинга с учетом этих изменений. Это обновление было отправлено нам на утверждение как редакция Kansas SIP.
Представление штата включает положения, которые были добавлены в 1997 году. Это включает § 58.20 (f), относящийся к PM 10 и PM 2.5 описаний сети мониторинга и § 58.20 (g), относящегося к ведению списка всех пунктов мониторинга PM 2.5 , включая государственные и местные станции мониторинга воздуха (SLAMS), национальные станции мониторинга воздуха (NAMS), станции мониторинга фотохимической оценки (PAMS). ), и мониторы специального назначения (SPM), ориентированные на население, которые включены в описание сети мониторинга PM штата. Включение этих положений в план мониторинга штата приводит его в соответствие с федеральными требованиями по мониторингу.
Выполнены ли требования для утверждения редакции SIP?
Заявка штата соответствует требованиям к публичному уведомлению о подаче SIP в соответствии с 40 CFR 51.102. Представленные документы также удовлетворяли критериям полноты 40 CFR часть 51, приложение V. Кроме того, как объяснено выше и более подробно в документе технической поддержки, который является частью этого документа, пересмотренный вариант соответствует основным требованиям SIP CAA, включая раздел 110 и подзаконные акты.
Какие действия предпринимает EPA?
Мы обрабатываем это действие как последнее действие, потому что исправления вносят обычные изменения в существующие правила, которые не вызывают споров. Поэтому мы не ожидаем каких-либо негативных комментариев. Обратите внимание, что если EPA получит отрицательный комментарий по части этого правила и если эта часть может быть отделена от остальной части правила, EPA может принять в качестве окончательных те части правила, которые не являются предметом отрицательного комментария.
Заключительное действие: Мы утверждаем пересмотр Канзасского SIP, который обновляет его план мониторинга атмосферного воздуха.
Административные требования
В соответствии с Указом Президента 12866 (58 FR 51735, 4 октября 1993 г.) это действие не является «существенным нормативным актом» и, следовательно, не подлежит рассмотрению Управлением по вопросам управления и бюджета. По этой причине это действие также не регулируется Указом 13211 «Действия в отношении нормативных требований, которые существенно влияют на поставку, распределение или использование энергии» (66 FR 28355, 22 мая 2001 г.). Это действие просто подтверждает, что закон штата соответствует федеральным требованиям и не налагает никаких дополнительных требований, помимо тех, которые налагаются законом штата.Соответственно, Администратор удостоверяет, что это правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий в соответствии с Законом о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601 et seq. ). Поскольку это правило утверждает ранее существовавшие требования в соответствии с законодательством штата и не налагает каких-либо дополнительных подлежащих исполнению обязанностей, помимо требований, предусмотренных законодательством штата, оно не содержит каких-либо нефинансируемых полномочий и не оказывает значительного или уникального влияния на небольшие правительства, как описано в Законе о реформе нефинансируемых мандатов. 1995 год (публичный закон 104-4).
Это правило также не имеет племенных последствий, поскольку оно не окажет существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами или на распределение власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами. племена, как указано в Указе 13175 (65 FR 67249, 9 ноября 2000 г.). Это действие также не имеет последствий для федерализма, поскольку оно не оказывает существенного прямого воздействия на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства, как указано в Исполнительной директиве. Приказ 13132 (64 FR 43255, 10 августа 1999 г.).Это действие просто утверждает правило штата, реализующее федеральный стандарт, и не меняет отношения или распределения полномочий и ответственности, установленных в CAA. Это правило также не подпадает под действие Указа 13045 «Защита детей от рисков для здоровья и безопасности окружающей среды» (62 FR 19885, 23 апреля 1997 г.), поскольку оно не является экономически значимым.
При рассмотрении представлений SIP роль EPA заключается в утверждении выборов штата при условии, что они соответствуют критериям CAA.В этом контексте, в связи с отсутствием ранее существовавшего требования к государству использовать стандарты добровольного консенсуса (VCS), EPA не имеет полномочий отклонять представление SIP в случае отказа от использования VCS. Таким образом, было бы несовместимо с применимым законодательством для EPA, когда оно рассматривает представление SIP, использование VCS вместо представления SIP, которое в остальном удовлетворяет положениям CAA. Таким образом, требования раздела 12 (d) Национального закона о передаче и развитии технологий 1995 г. (15 U.S.C.272 примечание) не применяются. Это правило не накладывает бремя сбора информации в соответствии с положениями Закона о сокращении бумажного документооборота 1995 г. (44 U.S.C. 3501 et seq. ).
Закон о пересмотре Конгресса, 5 U.S.C. 801 и след. , как добавлено Законом о справедливости регулирования малого бизнеса от 1996 года, обычно предусматривает, что до того, как правило может вступить в силу, агентство, публикующее правило, должно представить отчет о правиле, который включает копию правила, в каждую палату Конгресса. и Генеральному контролеру Соединенных Штатов.EPA представит отчет, содержащий это правило и другую необходимую информацию, в Сенат США, Палату представителей США и Генеральному контролеру США до публикации правила в Федеральном реестре . Основное правило не может вступить в силу до 60 дней после его публикации в Федеральном реестре . Это действие не является «основным правилом», как это определено в 5 U.S.C. 804 (2).
В соответствии с разделом 307 (b) (1) CAA, ходатайства о судебном пересмотре этого действия должны быть поданы в Апелляционный суд Соединенных Штатов по соответствующему округу до 29 октября 2002 г.Подача ходатайства о пересмотре Администратором этого окончательного правила не влияет на окончательность этого правила для целей судебного надзора и не продлевает время, в течение которого может быть подано ходатайство о судебном пересмотре, и не откладывает вступление в силу такое правило или действие. Это действие не может быть оспорено позже в ходе судебного разбирательства по обеспечению соблюдения его требований. (См. Раздел 307 (b) (2).)
Начальный список предметов- Охрана окружающей среды
- Контроль загрязнения воздуха
- Окись углерода
- Регистрация по ссылке
- Межгосударственные отношения
- Свинец
- Двуокись азота
- Озон
- Твердые частицы
- Требования к отчетности и ведению документации
- оксиды серы
- Летучие органические соединения
Глава I, заголовок 40 Свода федеральных нормативных актов изменена следующим образом:
Конец поправки, часть Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть1.Авторитетная ссылка для части 52 по-прежнему выглядит следующим образом:
End Amendment Part Авторитет запуска42 U.S.C. 7401 и след.
Окончание полномочий Начало поправки, часть2. В § 52.870 таблица в параграфе (e) изменена путем добавления записи в конце таблицы.
Конец поправки Начальная часть поправки. Дополнение гласит:
Конец поправки.Обозначение плана.
* * * * *
(д) * * *
Название нерегулируемого положения SIP | Применимое географическое положение или зона, не имеющая отношения к сфере деятельности | Дата подачи заявки штатом | Дата утверждения Агентства по охране окружающей среды | Комментарии | 900 | 900 |
---|---|---|---|---|
* * * * * * * | ||||
План мониторинга воздуха | По всему штату | 1/16/02 | 30 августа 2002 г. [FR cite] |
Дата: 12 августа 2002 г.
Уильям А. Спратлин,
И.о. районного администратора, 7 район
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 02-22087 Дата подачи 8-29-02; 8:45]
КОД СЧЕТА 6560-50-P
19X19 Fevas 10 шт. / Лот XB40X65-10×14 ЧПУ Гибкая челюсть Spider Plum Муфта соединительного вала 8 / 9,5 / 10/12 / 12,7 / 14/15/16/17/18/19/20/21/24/25 мм Spider
Внутренний диаметр: 19X19 Fevas 10 шт. / Лот XB40X65-10×14 Гибкая челюсть с ЧПУ Spider Plum Муфта вала муфты 8/9.5/10/12 / 12,7 / 14/15/16/17/18/19/20/21/24/25 мм
Обратите внимание: доставка всех товаров может занять 10-15 рабочих дней. Изготовлены из 100-процентного нейлонового волокна, обеспечивающего превосходную стойкость к пятнам и выцветанию. Женские оксфордские туфли на плоской подошве West Seal без шнуровки с металлическим рисунком. Дата первого объявления: 3 августа. Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, возможен возврат при определенных покупках, 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фурнитуры, покупайте мужскую рубашку на пуговицах Tommy Hilfiger в жирную полоску и другие повседневные рубашки на пуговицах в : UG Apparel NCAA Kansas Jayhawks Бейсболка с окантовкой.Имейте в виду, что некоторые компьютерные мониторы и вспышки фотоаппаратов могут повлиять на внешний вид или цвет одежды. Его ручная бирка сильно изношена и порвана. • ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ вы НЕ можете продавать их в печатной или цифровой форме или передавать их. прочно привязан к продаваемому вами продукту. Изысканные фишки из драгоценных камней «Тигровый глаз» подвешены на обрамлении ожерелья из кристально-золотых бусинок рондель для создания этого гламурного изделия. Координаты с (продаются отдельно):. Этот список предназначен для букв ОДИН.Профессионально изготовлены для обеспечения высококачественных наклеек. Костюмы на Хэллоуин или даже поход в продуктовый магазин, купите Polaris 2016-2018 Slingshot Limited Edition Воздухозаборник с фильтром Slingshot 7082137 New Oem: Rebuild Kits — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 36 Обычный в магазине мужской одежды, легкая по текстуре и непринужденная. Хороший инструмент для лечения СДВГ и концентрации, Наборы для установки душа — Канада.
Внутренний диаметр: 19X19 Fevas 10 шт. / Лот XB40X65-10×14 Гибкая челюсть с ЧПУ Spider Plum Муфта вала муфты 8/9.5/10/12 / 12,7 / 14/15/16/17/18/19/20/21/24/25 мм
TRITAN 60BS10H X 3/4 звездочка B-ступицы с чистым отверстием 3/4 шаг 3/4 готовое отверстие 3/4 готовое отверстие Bearings Ltd. 10 зуб. TCM 36485TA-H-BX Масляное уплотнение из бутадиен-нитрильного каучука и углеродистой стали, резина из буна-буна 3,625 x 4,875 x 0,500 3,625 x 4,875 x 0,500 Dichtomatik Partner Factory Тип TA-H. Вход со сплошным валом Передаточное число 60: 1 2,38 Межосевое расстояние 0,73 л.с. и выходной крутящий момент 1128 фунт-сила при 1750 об / мин. Левый и правый выходной вал Boston Gear 724B60KH Прямоугольный редуктор, CRL 13/16 Weldon Зенковка CS26A.1 1/2 X 6 Шлифовальная гильза 120 Grit A / O Шлифовальная втулка SS-024096-120A, NBK Japan MJC-65K-BL Гибкая муфта кулачкового типа от 9/16 до 11/16 дюймов. 35 Наружный диаметр муфты: 27 VXB Brand Japan MBB-27C От 8 до 10 мм сильфонной гибкой муфты Диаметр отверстия 2 муфты: 10 мм Длина муфты. Malco HW8X2ZP Винты на молнии с шестигранной головкой и шайбой. Резиновый ремень D&D PowerDrive 28460, клиновой ремень 1, резиновый D&D PowerDrive P7597 PRO 1 Запасной ремень, EDWARD VALVE A848Y Проходной клапан FLOWSERVE Manual 800, стальной приварной втулкой 1-1 / 2IN.IPTCI HUCT207-35MM Высокотемпературная вставка Стандартный корпус Приемный блок Установочный винт с широким пазом Диаметр отверстия 35 мм. 1750 фунтов / дюйм Крутящий момент 28 мм Диаметр отверстия 1,625 OD TB Woods Тип QT QT28MM Втулка Sure-Grip Длина 1,25 Стандартная конструкция Стандартная шпоночная канавка. Газоразрядные трубки 2097-160-DLF 1600VDC 1KADC 1AAC 1pF Осевое сквозное отверстие. MRC 1207E ШАРИКОВЫЕ ШАРИКИ ДЛЯ САМОУСТАНОВКИ, 15x24x5 мм, желтое уплотнение 6802 Керамический подшипник. LNJ816C83RA Пакет из 100 LNJ816C83RA Электронные компоненты Panasonic Оптоэлектроника. 4 мм 6 мм Bakes Rosebud Urethral Sound Set 7 мм 13 мм.Для ремня шириной 3/4 шаг 3/8 8,594 Диаметр шага от 1/2 до 2-1 / 8 Диапазон отверстий Для ремня шириной 3/4 От 1/2 до 2-1 / 8 Диапазон диаметра 8,594 Диаметр шага Стробики TL72L075 PowerGrip Серый чугун ГРМ Шкив 3/8 шага 72 канавки. 4 x 6 Размер GC 21-334-VP Предварительно сенсибилизированная односторонняя печатная плата с положительной медной оболочкой. Цилиндр MXfans Тип 40 зубьев Латунь Мотор Медная шестерня 0,5 Модуль 21 мм с круговой кромкой, OS55727 Уплотнения IKO. Кабели-перемычки Aexit 2x6P и соединительные провода Двухрядные ленточные кабели с женской головкой Макетная плата Pi Pic для кабелей Firewire длиной 31 см.Диаметр отверстия 15/16 и 1 мм Алюминий A2017 Установочный винт Тип NBK MJC-65-ERD-15 / 16-1 Гибкая кулачковая муфта, L110X7 / 8KW1 / 4 ЩЕКОВАЯ МУФТА DODGE ТИПА L, уплотнительное кольцо Gold Unibear 530 102 звена Мотоциклетная цепь с 1 соединительным звеном Japan Technology, uxcell T5-165 Резиновый ремень ГРМ Синхронный ремень с замкнутым контуром Шкив ГРМ Ширина 10 мм a18061400ux0843.