Кс 5576 технические характеристики: Автокран Ивановец КС-54711: характеристики и устройство

Содержание

Автокран Ивановец КС-54711: характеристики и устройство

Автокран Ивановец модели КС-54711 производится компанией Автокран под отдельной Ивановской маркой. Предусмотрена возможность улучшения грузовых характеристик с помощью вспомогательного оборудования.

Общее описание

Ивановец КС-54711 базируется на шасси колесного автомобильного типа БАЗ-8029 с колесной формулой 6х4. Ходовая и опорная рамы в конструкции шасси совмещены вместе – это снизило массу крана и улучшило оптимальное распределение нагрузки на оси. Устойчивость при движении обеспечена низким расположением центра масс.

Привод гидравлический, приводится в работу двигателем машины. Микропроцессор обеспечен цифровым отображением и записью информации. Присутствует телеметрическая память.

Стрела телескопическая, состоит из трех секций. Работа их реализуется с помощью тали и гидроцилиндра.

Технические параметры

Автокран КС-54711 имеет следующие рабочие характеристики:

  • ходовая часть – БАЗ 8029;
  • колесная формула – 6х4;
  • грузоподъемность – 25 т;
  • вылет стрелы – от 2 до 19,7 м, длина – от 9 до 21;
  • подъем при граничном вылете – 8 м;
  • вылет при граничной грузоподъемности – 3,2 м;
  • скорость подъема груза – 13,6 метров в минуту;
  • граничная высота подъема – 21,3 м.

Глубина опускания может достигать пятнадцати метров при работе с грузами не тяжелее 12,5 тонн и при пятикратной запасовке каната и длиной стрелы девять метров. Габариты в сантиметрах: длина – 866, ширина – 252, высота – 280. Вес автокрана без гуська – 21 тонна.

Грузовые характеристики в зависимости от вылета стрелы

Параметры грузоподъемности автокрана Ивановец отличаются следующим образом в зависимости от вылета:

  • одна секция – 9 метров, макс. подъем 25 тонн;
  • две секции – 15 м, 13,75 т;
  • три части – 21 м, 6,35 т;
  • полная стрела плюс гусек 7 метров – 6,35 т.

Помимо гуська, для автомобильного крана Ивановец КС-54711 предусмотрены цепи, чалки и стропы для улучшения грузовысотных параметров.

Описание кабины машиниста

Кабина крановщика автокрана КС-54711 характеризуется повышенной обзорностью. Рабочее место в последних модификациях оснащается поворотной функцией по отношению к горизонтальной плоскости.

Панорамное окно гарантирует хороший угол обзора, а угол поворота кабины, составляющий 28 градусов, делает условия работы более комфортными при любом подъеме стрелы.

Кабина оборудована электронными рычагами управления. От угла наклона зависит сила сигнала от рычага. Сидение машиниста подрессоренное, настраивается по массе. Отрегулировать место можно в двух направлениях: по вертикали и горизонтали.

На рабочем месте машиниста крана модели КС-54711 присутствует система регулировки микроклимата. Она состоит из воздухоочистной системы, кондиционера, вентилятора, дизельного стационарного отопителя. Регулировать температуру можно в диапазоне от 10 до 30 градусов Цельсия.

 Ходовая часть

Шасси БАЗ-8029 выпущено в рамках сотрудничества компании Автокран и Брянского автомобильного завода специально для монтажа кранов Ивановец с характеристиками подъема грузов до 25 тонн включительно.

Шасси трехосное, кабина трехместная, находится над двигателем. Совмещение ходовой и опорной рам позволило снизить вес ходовой части на полтонны и сделать конструкцию жестче, обеспечить высокую проходимость.

Параметры шасси крана модели КС-54711:

Автокран Ивановец КС-54711 на шасси БАЗ-8029

  • колесная формула – 6х4;
  • двигатель – КамАЗ-740.31 мощностью 240 л.с.;
  • масса ходовой части – 20 тонн;
  • максимально допустимая масса установленного оборудования – 10,5 тонн;
  • скорость перемещения – 70 км/ч.

Оборудование имеет несколько модификаций, характеристики которых могут отличаться, например, Ивановец КС-54711-1 или Ивановец КС-54711В.

Видео: Работа крана Ивановец КС54711

КС-5576К, шасси КамАЗ-65115 автокран «КАМЫШИН», г/п 32 тн, стрела 30,7 м.

Автомобильный кран КС-5576К «КАМЫШИН» на базе шасси КАМАЗ-65115 6×4 имеет грузоподъемность 32 тонны и является достаточно универсальной спецтехникой, которая может эффективно выполнять операции как на небольших строительных площадках, так и на открытой местности. Его особенностью является повышенная грузоподъемность, комфортабельная кабина оператора и экономичность. Покупка автокрана этой модели будет выгодна владельцам строительных компаний, крупных промышленных объектов и частным лицам. При разработке данной спецтехники инженеры завода-производителя применили целый ряд инноваций, которые подняли ее на совершенно новый уровень.

Особенности колесной базы и шасси

Основой для этой модели автокрана стало надежное и проверенное временем шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6×4. Установлен двигатель зарубежного производства Cummins 6ISBe4 300, который позволяет технике перемещаться по трассе со средней скоростью 60 км/ч и неплохо чувствовать себя в условиях бездорожья. Транспортные габариты автокрана составляют 11,7×2,5×3,95 метра.

Особенности крановой установки

Основой спецтехники является надежная силовая установка КС-5576К, имеющая опорный контур 4,1х5,8 метра. В автокране использован гидравлический привод механизмов крана, который работает от двигателя шасси. Телескопическая стрела овоидного типа (32,7 метра) состоит из четырех секций и функционирует от совместной системы гидроцилиндров и полиспаста.

Дополнительно автомобильный кран оснащается «гуськом» длиной 7,15 метра. С его помощью можно значительно расширить рабочий диапазон спецтехники. Номинальная скорость подъема и опускания груза колеблется в пределах 7,2-21,0 метра в минуту. Кран оснащается дополнительным противовесом массой 4,2 тонны и это значительно повышает его грузовые характеристики.

Особенности кабины оператора

Обновленная кабина не уступает по своим возможностям западным аналогам. Для оператора в ней устанавливается удобное кресло с множеством регулировок, цифровые джойстики и рычаги управления, система контроля климата. В помощь крановщику предоставлен микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, который свел до минимума возникновение перегрузов.

Наша компания является официальным дилером завода-производителя и занимается продажей автокранов долгие годы. За это время не было ни одного недовольного клиента, так как вся техника проходит проверку перед отправкой заказчику. Ощутите преимущества сотрудничества с нами на себе!

КС-5576Д Автокран Камышин 25 тонн на шасси КамАЗ-43118 (6х6)


Автомобильный кран 25 тонн КС-5576Д на базе КамАз-43118 (6х6)

В 2018 году была выпущена первая новинка после перерыва. Ею стал кран КС-5576Д на базе шасси КАМАЗ 43118, обладающего полным приводом (6х6).

Применение: Область применения соответствует требованиям автокрана. Кран используется при сносе и строительстве зданий, погрузочно-разгрузочных и ремонтных работах.

Преимущества: Главным достоинством является низкая цена по сравнению с другими аналогами. Но это не значит, что кран уступает по другим характеристикам, поскольку все оборудование оптимизировано создателями. 

– Стрела автокрана полностью изготовлена из высокопрочной стали WELDOX S700. Это обеспечивает надежность и повышенные грузовысотные характеристики.

– Гидравлическая разводка выполненена из компонентов марки  STAUFF (Германия).

– Кабина крановщика повышенной обзорности.


КС-5576Д – Автокран от «Камышинского автокранового завода», на автомобильном шасси КамАЗ-43118. Данный автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с частыми и дальними перебросками, максимальная грузоподъемность до 25 000 кг. 

Использование вездеходного шасси позволяет применять автокран на площадках с любыми подъездными путями, при этом кран обеспечен оптимальной манёвренностью  и лёгкостью управления.

А благодаря небольшим габаритным показателям технику можно свободно эксплуатировать на ограниченной территории (включая городские улицы).

Основные особенности и достоинства автокранов КС-5576Д КАМЫШИН


Приводом крановой техники выступает  аксиально-поршневый гидронасос, который начинает вращаться посредством силового агрегата шасси  КамАЗ-43118 с помощью раздаточной коробоки и дополнительной коробки отбора мощности. Каждая грузоподъёмная машина оснащена индивидуальными приводами с независимыми системами управления от гидравлических моторов и гидроцилиндров. 

Посредством гидросистемы крановой спецтехники обеспечивается плавность управления любым механизмом, при этом предусмотрена регулировка скорости выполнения основных операций, а операторы могут одновременно совмещать несколько погрузочных действий.

Описываемая линейка крановой техники КАМЫШИН оснащена трёхсекционными телескопическими стрелами гексогонального профили из высокопрочной шведской стали WELDОX S700 длиной 21 метр, данная стрела обеспечивает широкий диапазон рабочих зон  и большой высотой подъёма грузов при погрузке/разгрузке.

Масса телескопируемого стрелой груза составляет до 3 тонн, благодаря чему возможно выполнение специализированных задач: установка груза в труднодоступное место с ограниченным пространством, пронос грузов между смонтированными строительными конструкциями и т. д.
 Производитель уделил особое внимание безопасности эксплуатации техники. 

Для этого грузоподъёмные машины оснащены специальными приборами и механизмами, в т. ч. микропроцессорными ограничителями нагрузки с цифровыми индикаторами, посредством которых рабочие параметры отображаются на дисплее в операторской кабине. Данная система автоматически защищает крановую технику КС-5576Д КАМЫШИН от перегрузок или опрокидываний. 

Эффективность и удобство работы на ограниченных площадках обеспечивается за счёт системы координатной защиты,  защитные модули опасных напряжений позволяют применять технику в непосредственной близости с линиями электропередач, а за счет встроенной телеметрической памяти («чёрный ящик») вы всегда сможете отследить показания систем, которые подскажут перегружали ли  кран в процессе работы.

Гарантия. При соблюдении покупателем гарантийных требований и сроком наработки крана не более 1000 мото часов гарантия составляет 18 месяцев.

КС-5576-3-21 Автокран “Камышин” г\п – 25 тн, стрела 21 м. на шасси Урал-4320

Устройство КС-5576-3-21 — стреловая модель автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн. Конструкция монтируется на шасси УРАЛ-4320. Основное назначение крана — строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на объектах строительства, дорожного ремонта, высотных работ. В числе основных преимуществ модификации отмечается маневренность, интуитивная простота управления, небольшие габариты. Кран КС-5576-3-21 отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях ограниченного пространства, не предъявляя особых требований к качеству подъездных путей и параметрам строительной площадки.

Тип привода и способ управления

Конструкция крана приводится в движение благодаря работе аксиально-поршневого гидронасоса. Сердцем устройства является двигатель базового автомобиля, который запускает насос через раздаточную и дополнительную коробки отбора мощности. Управление крановыми механизмами осуществляется с помощью гидромоторов и гидроцилиндров, подключенных через индивидуальный привод. Благодаря применению гидравлического способа управления удается:

  • плавно регулировать скорости выполнения операций;
  • работать с широким диапазоном параметров в зависимости от типа запланированных мероприятий;
  • одновременно осуществлять несколько операций с использованием имеющихся крановых механизмов.

Параметры стрелы

Конструкция подъемной стрелы — трехсекционная телескопического типа. Ее длина варьируется в диапазоне от 9 до 21 метра. Во втянутом положении телескопическая конструкция занимает минимум места, что позволяет крану легко перемещаться в условиях ограниченного пространства. Значительная высота подъема стрелы покрывает большую площадь рабочей зоны как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, способствуя росту производительности труда на объекте.

В конструкции стрелы предусмотрена функция работы с грузом, зафиксированным на прочном крюке. Такое технологическое решение дает возможность:

  • складировать груз в труднодоступном месте;
  • перемещать его в узком пространстве между ранее возведенными конструкциями.

Для реализации последнего варианта использования в модели КС-5576-3-21 предусмотрена опция установки крана на опоры при втянутых выносных балках.

Уровень безопасности

Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки с индикацией текущих параметров в оперативном режиме на экране в кабине машиниста. Благодаря данному устройству удается исключить опрокидывание механизма, а также обеспечить его координатную защиту и предотвращение воздействия высокого напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Автокран КС-5576К-1 “Ивановец”

Автомобильный кран КС-5576К-1 грузоподъёмностью 25 т смонтирован на шасси КАМАЗ-65115-62 или КАМАЗ-65115-D3.

Максимальная грузоподъемность – 25 тонн.

Длина стрелы (с гуськом) – 30,7м (37,85 м).

Кран имеет грузовые характеристики для работыв зоне 240? и 360?.

Привод механизмов крана

Гидравлический от двух аксиально- поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение крановых операций.

Кабина крановщика повышенной обзорности

За счёт использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления.

Стрела – телескопическая четырёхсекционная изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы («гусёк»).**

Дополнительный противовес

Кран предусматривает установку дополнительного противовеса весом 2,5 т**, что обеспечивает повышение грузовых характеристик.

Микропроцессорный ограничитель грузоподёмности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъёма оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъёмность на данном вылете; а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стеснённых условиях и вблизи линий электропередач.

Вмонтированный в ограничитель грузоподъёмности регистратор параметров
фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики:

Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-65115-62 / КАМАЗ-65115-D3
Колесная формула 6 x 4
Двигатель КАМАЗ-740.62-280 (КАМАЗ 65115-62) /
CUMMINS 6ISBe285 (КАМАЗ 65115-D3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 206 (280) (КАМАЗ 65115-62) /
207,2 (282)(КАМАЗ 65115-D3)

Характеристика крана КС-5576К-1Ед.измеренияПоказатель
Грузоподъемность
– с обычными грузами
грузами

т.

25
Грузовой моменттм.98
Вылет стрелым.3 — 26
Высота подъема (с гуськом)м.31,3 (37)
Длина стрелым.9,9 — 30,7
Длина гуськам.7,15
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8:
– номинальная

м/мин.
8,4-42,9
Опорный контурм.4,1×5,8
Скорость посадким/мин.0,09-0,24
Частота вращениямин-10,3-1,82
Скорость передвижениякм/ч.60
Габаритные размеры в транспортном положении и масса:
– длина
– ширина
– высота

м.
11,71
2,5
3,953
Полная масса с основной стрелойт.24,52

Грузовые характеристики:


Автокран КС-5576Б-1 “Ивановец”

Автомобильный кран КС-5576Б-1 грузоподъёмностью 25 т смонтирован на шасси МАЗ-6303А3 или МАЗ-630333

Максимальная грузоподъемность – 25 тонн.

Длина стрелы (с гуськом) – 30,7м (37,85 м).

Кран имеет грузовые характеристики для работыв зоне 240? и 360?.

Привод механизмов крана

Гидравлический от двух аксиально- поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение крановых операций.

Кабина крановщика повышенной обзорности

За счёт использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления.

Стрела – телескопическая четырёхсекционная изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы («гусёк»).

Дополнительный противовес

Кран предусматривает установку дополнительного противовеса весом 2,5 т**, что обеспечивает повышение грузовых характеристик.

Микропроцессорный ограничитель грузоподёмности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъёма оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъёмность на данном вылете; а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стеснённых условиях и вблизи линий электропередач.

Вмонтированный в ограничитель грузоподъёмности регистратор параметров
фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики:

Шасси
Базовое шасси МАЗ-6303А3 / 630333
Колесная формула 6 x 4
Двигатель ЯМЗ-6562.10 (МАЗ 6303А3)
DEUTZ BF6M1013FC CODE
CE210F2 (МАЗ 630333)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 181,8 (247) (МАЗ 6303А3),
210 (285) (МАЗ 630333)

Характеристика крана КС-5576Б-1Ед.измеренияПоказатель
Грузоподъемность
– с обычными грузами
грузами

т.

25
Грузовой моменттм.100
Вылет стрелым.3 — 26
Высота подъема (с гуськом)м.31,3 (37)
Длина стрелым.9,9 — 30,7
Длина гуськам.7,15
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8:
– номинальная

м/мин.
8,4-42,9
Опорный контурм.4,1×5,8
Скорость посадким/мин.0,09-0,24
Частота вращениямин-10,3-1,82
Скорость передвижениякм/ч.60
Габаритные размеры в транспортном положении и масса:
– длина
– ширина
– высота

м.
11,6
2,5
3,99
Полная масса с основной стрелойт.28,4

Грузовые характеристики:


PLC-Shanghai Kinco Automation Co., Ltd

Значительная экономия места для установки:

Компактная конструкция с тонкой пластиной толщиной менее 25 мм, может быть установлена ​​в небольшом электрическом шкафу.

Более высокая скорость вычислений:

Принять новую платформу MCU, цикл сканирования 1000-битных инструкций составляет 0,25 мс, может достичь такого же уровня первого класса малых ПЛК.

Встроенный интерфейс CANopen:

KS105C1 и KS105C2 встроенный интерфейс CAN, который поддерживает ведущую и ведомую станцию ​​CANopen и протокол без CAN.Благодаря удобной библиотеке инструкций по управлению движением он обеспечивает более экономичный выбор для многоосных приложений.

4-канальный высокоскоростной счетчик импульсов:

Обеспечивает 4-канальный высокоскоростной счетчик импульсов с максимальной частотой счета 200K. Каждый высокоскоростной счетчик позволяет настраивать до 32 значений PV и поддерживает прерывания 32 CV = PV. Высокоскоростной счетчик поддерживает множество режимов, может выполняться однофазный, двухфазный (вверх / вниз), фаза AB (1-кратная частота и 4-кратная частота).Пользователи могут использовать мастер настройки HSC в программном обеспечении для визуальной настройки.

4-канальный высокоскоростной импульсный выход:

Обеспечивает 4-канальный высокоскоростной импульсный выход, оба поддерживают режим PTO (последовательность импульсов) и PWM (широтно-импульсная модуляция). Выходная частота трех каналов составляет до 200 кГц (сопротивление нагрузки не превышает 1,5 кОм), выходная частота другого одного канала составляет 10 кГц. , который помогает пользователю реализовать простое приложение для управления движением.

Последовательные порты связи:

Обеспечивают 1 последовательный порт RS232 и 1 последовательный порт RS485, именованные PORT0 и PORT1 соответственно, максимальная скорость передачи данных составляет 115,2 Кбит / с ; PORT0 может использоваться как порт программирования, а также поддерживает протокол ведомой станции Modbus RTU и свободное общение. PORT1 может использоваться как порт программирования, протокол ведущей станции Modbus RTU и как протокол ведомой станции, так и как свободный обмен данными.

Модули расширения доступны как подчиненные устройства Modbus:

Интерфейс RS485 расширенного модуля можно использовать в качестве подчиненной станции Modbus для обеспечения более экономичных решений для большего числа приложений.

-6973

-6973

-6973 50-69098 88..

-6973. . , . , (). .

-, . ,, ,.

, г. , – . , ..

-6973, г. . .

-6973

, 50
, 170
, 34,4
, 49,4
, 11,4 – 34,0
, 9,0 – 15,0
, 3,0 – 32,0
-, / 3,84 – 39,6
, / 0,16
, / 0,2 – 0,6
, 5,5 – 6,6
-69098
88
-7511.10-11
, (..) 294 (400)
, / 50
, 44,7
, 1434027503985

-6973

(2)
(9)

KS Lev Si Dropper Подседельный штырь 2019

Бесплатная доставка свыше $ 60 *

Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)
  • Аргентинское песо (ARS)
  • Австралийский доллар (AUD)
  • Бразильский реал (BRL)
  • Канадский доллар (CAD)
  • Колумбийское песо (COP)
  • Евро (EUR)
  • Японская иена (JPY)
  • Мексиканское песо (MXN)
  • Новый израильский шекель (ILS)
  • Новый тайваньский доллар (TWD)
  • Новозеландский доллар (NZD)
  • Норвежская крона (NOK)
  • Филиппинское песо (PHP)
  • Фунт стерлингов (GBP)
  • Сингапурский доллар (SGD)
  • Южноафриканский рэнд (ZAR)
  • Южнокорейский вон (KRW)
  • Шведская крона (SEK)
  • Юань женьминьби (CNY)
Коммутаторы Cisco Catalyst серий 2960-S и 2960

с программным обеспечением LAN Base Технические данные

Обзор продукта

Коммутаторы Cisco ® Catalyst ® 2960-S и 2960 Series – это ведущие коммутаторы уровня 2, обеспечивающие повышенную простоту использования, высокий уровень безопасности бизнес-операций, повышенную устойчивость и безграничную работу в сети.Коммутаторы серии Catalyst 2960-S включают в себя новую возможность стекирования коммутаторов FlexStack с возможностью подключения 1 и 10 гигабит, а также технологию Power over Ethernet Plus (PoE +) с коммутаторами Cisco Catalyst серии 2960, предлагающими подключение к Fast Ethernet и возможности PoE. Cisco Catalyst серии 2960-S и 2960 – это коммутаторы доступа с фиксированной конфигурацией, разработанные для сетей предприятий, среднего бизнеса и филиалов с целью снижения общей стоимости владения. Cisco Catalyst 2960-S показан на рисунке 1, а коммутаторы Cisco Catalyst серии 2960 показаны на рисунке 2.

Что нового в коммутаторах Cisco Catalyst серии 2960-S с программным обеспечением LAN Base:

● Гибкость восходящего канала 10 и 1 Gigabit Ethernet с Small Form-Factor Pluggable Plus (SFP +), обеспечивающая непрерывность бизнеса и быстрый переход на 10 Gigabit Ethernet

● 24 или 48 портов подключения рабочего стола Gigabit Ethernet

● Модуль стекирования Cisco FlexStack с пропускной способностью 20 Гбит / с, обеспечивающий простоту работы с единой конфигурацией и упрощенным обновлением коммутатора

● PoE + с мощностью до 30 Вт на порт, что позволяет поддерживать новейшие устройства с поддержкой PoE +

● Доступны варианты блоков питания с фиксированными блоками питания мощностью 740 или 370 Вт для коммутаторов PoE +

● USB-накопитель для резервного копирования файлов, распространения и упрощенных операций

● Широкий спектр программных функций, обеспечивающих простоту эксплуатации, высокий уровень безопасности бизнес-операций, устойчивость и безграничную работу в сети.

● Ограниченная пожизненная гарантия на оборудование, включая замену на следующий рабочий день с 90-дневным обслуживанием и поддержкой

Коммутаторы Cisco Catalyst серии 2960 с программным обеспечением LAN Base предлагают следующее:

● Каналы восходящей связи двойного назначения для гибкости восходящей линии связи Gigabit Ethernet, позволяющие использовать восходящую линию связи по медному или оптоволоконному кабелю; каждый порт каскадирования двойного назначения имеет один порт 10/100/1000 Ethernet и один порт Gigabit Ethernet на базе SFP, при этом одновременно активен один порт

● 24 или 48 портов для подключения настольных ПК Fast Ethernet

● Конфигурации PoE до 15.4 Вт на порт

● Широкий спектр программных функций, обеспечивающих простоту эксплуатации, высокий уровень безопасности бизнес-операций, устойчивость и безграничное сетевое взаимодействие.

● Ограниченная пожизненная гарантия на оборудование

Рисунок 1. Коммутаторы Cisco Catalyst серии 2960-S

Рисунок 2. Коммутаторы Cisco Catalyst серии 2960

Конфигурации коммутатора

В таблице 1 показана информация о конфигурации для коммутаторов Catalyst серии 2960-S с программным обеспечением LAN Base, а в таблице 2 показана информация о конфигурации для коммутаторов Catalyst серии 2960 с программным обеспечением LAN Base.

Таблица 1. Конфигурации коммутаторов Cisco Catalyst серии 2960-S с программным обеспечением LAN Base

Коммутатор Cisco Catalyst 2960-S, модель

Описание

Аплинки

Доступное питание PoE

10-гигабитные восходящие линии с возможностью подключения 10/100/1000 Ethernet

Cisco Catalyst 2960S-48FPD-L

48 портов Ethernet 10/100/1000 PoE +

2 порта SFP + 10 Gigabit Ethernet или 2 порта SFP 1 Gigabit Ethernet

740 Вт

Cisco Catalyst 2960S-48LPD-L

48 портов Ethernet 10/100/1000 PoE +

2 порта SFP + 10 Gigabit Ethernet или 2 порта SFP 1 Gigabit Ethernet

370 Вт

Cisco Catalyst 2960S-24PD-L

24 порта Ethernet 10/100/1000 PoE +

2 порта SFP + 10 Gigabit Ethernet или 2 порта SFP 1 Gigabit Ethernet

370 Вт

Cisco Catalyst 2960S-48TD-L

48 портов Ethernet 10/100/1000

2 порта SFP + 10 Gigabit Ethernet или 2 порта SFP 1 Gigabit Ethernet

Cisco Catalyst 2960S-24TD-L

24 порта Ethernet 10/100/1000

2 порта SFP + 10 Gigabit Ethernet или 2 порта SFP 1 Gigabit Ethernet

1 Gigabit Uplink с возможностью подключения 10/100/100 Ethernet

Cisco Catalyst 2960S-48FPS-L

48 портов Ethernet 10/100/1000 PoE +

4 порта SFP Gigabit Ethernet

740 Вт

Cisco Catalyst 2960S-48LPS-L

48 портов Ethernet 10/100/1000 PoE +

4 порта SFP Gigabit Ethernet

370 Вт

Cisco Catalyst 2960S-24PS-L

24 порта Ethernet 10/100/1000 PoE +

4 порта SFP Gigabit Ethernet

370 Вт

Cisco Catalyst 2960S-48TS-L

инструкции Sears KS Super II, камеры Sears, руководство пользователя KS super

инструкции Sears KS Super II, камеры Sears, руководство пользователя KS super SEARS KS II Super

Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических цели, все права защищены.


Авторские права на эту страницу принадлежат, М. Буткус, штат Нью-Джерси.
Эта страница не может быть продана или распространена без
выраженного разрешение производителя

Я не имею отношения к какой-либо операторской компании.

Онлайн-библиотека руководств по эксплуатации камеры

Вернуться на главную онлайн страница руководства

Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов? кому:

М. Буткус, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701

Это поможет мне и дальше размещать этот сайт,
покупать новые руководства и платить их стоимость доставки.
Тебе станет лучше, не так ли?
Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Используйте указанный выше адрес для чека, M.O. или наличными.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию данного руководства


(Веб-мастер: в основном это камера Ricoh марки Sears.

Эта модель не имеет настройки «Bulb», разъема для синхронизации вспышки или возможности намотки)

1. НОМЕНКЛАТУРА …. 2

2.КРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ И РЕМНЯ ВИДОИСКА ….. 4

3. ЗАМЕНА ЛИНЗ ….. 5

4. УСТАНОВКА БАТАРЕЙ ….. 6

5. ВСТАВКА ПЛЕНКИ …. 7

6. УСТАНОВКА СКОРОСТИ ПЛЕНКИ … 9

7. ИНДИКАТОРЫ В ВИДОИСКАТЕЛЕ KS SUPER II …. 10

3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОСЪЕМКА …. 10

3. РУКОВОДСТВО ПО НОМЕРАМ F-СТОПОВ …. 12

3. УСТАНОВИТЕ КАМЕРУ …. 12

1. ФОКУСИРОВКА …. 13

2. ПЕРЕМОТКА ФИЛЬМА…. 14

3. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ … 15

шт. ФОТО ВСПЫШКИ …. 16

а. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ВСПЫШЕК …. 17

а. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЫШКИ АВТОЗАПУСКА И ВИДОИСКАТЕЛЯ … 18

7. ГЛУБИНА ПОЛЯ …. 19

3. ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА КАМЕРОЙ …. 20

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ …. 21

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Вы только что приобрели прекрасную камеру, которая подарит вам много лет удовольствия от фотосъемки. KS SUPER II – это 35-миллиметровая зеркальная фотокамера, которая гарантирует вам превосходную оптику, выдающиеся механические характеристики и надежность, которые оправдают ваш выбор на долгие годы.

Перед использованием KS SUPER II ….
Пожалуйста, внимательно прочтите эту инструкцию и внимательно ознакомьтесь с оборудованием и его функциями. Вы получите больше удовольствия от использования KS SUPER II, если будете хорошо разбираться в своей камере.

НОМЕР

1. Линия указателя скорости затвора

2. Кнопка спуска затвора

3. Набор скорости затвора

4. Рычаг подачи пленки

5.Счетчик экспозиции

6. Ушко для ремешка

7. Световой индикатор автоспуска

8. Рычаг освобождения объектива

9. F-Стопорное кольцо

10. Узел локатора крепления линз

11. Кольцо фокусировки

12. Шкала расстояний

13. Шкала глубины резкости

14. Кнопка автоспуска

15. Индикатор скорости пленки

16. Набор скорости пленки

17. Ручка перемотки пленки
(ручка открытия задней крышки)

18.Рукоятка перемотки пленки

19. Диск регулировки экспозиции

20. Линия индекса корректировки экспозиции


21. Горячий башмак

22. Выделенный контакт для флэш-сигналов

23. Окуляр видоискателя

24. Вал перемотки пленки

25. Пленочная камера

26. Крышка аккумуляторного отсека

27. Гнездо для штатива

28. Звездочка

29.Приемная катушка для пленки

30. Задняя крышка

31. Пленочная прижимная пластина

32. Кнопка освобождения перемотки пленки

КРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ И РЕМНЯ ВИДОИСКА

Крышка видоискателя

Инструкции по использованию крышки видоискателя см. В разделе «Фотосъемка с автоспуском и использование крышки видоискателя». (рис.1)

1. Наденьте крышку видоискателя на ремешок. (рис. 2)

2. Вставьте ушко для ремня и отрегулируйте его до нужной длины. (рис.3)

СМЕНА ЛИНЗ

Для снятия объектива с фотоаппарата.

Удерживая рычаг освобождения объектива нажатым, поверните объектив в направлении стрелки против часовой стрелки. (рис.4)

Для крепления объектива к камере

1.Совместите красную точку на креплении объектива с соответствующей красной точкой на корпусе камеры или, альтернативно, совместите красную метку (бесконечность) на шкале глубины резкости с красной точкой на корпусе камеры. (рис.5)

2. После фиксации объектива поверните его в направлении стрелки до щелчка по часовой стрелке. (рис.6)

* Для удобства при установке объектива в темноте вы можете совместить узел локатора объектива с рычагом освобождения объектива.

* Поскольку крышка корпуса имеет то же крепление, что и объектив. Вы можете снять или установить крышку объектива так же, как и объектив.

УСТАНОВКА БАТАРЕЙ

Экспонометр и затвор этой камеры питаются от батареи, поэтому для правильной работы важно правильно вставить батарею.

1. Снимите крышку аккумуляторного отсека, повернув ее против часовой стрелки с помощью монеты. (рис.7)

2.Поместите литиевую батарею CR-1 / 3N (упакованную вместе с камерой), как показано на рисунке, в держатель батареи крышки отсека для батареек. (Рис. 8A)

Запасные батареи

a) Одна литиевая батарея Duracell DL-1 / 3NB или эквивалентная; срок службы около 12 месяцев при нормальном использовании … OR

b) Две батареи Duracell MS-76 Silver Oxide или аналогичные; срок службы около 12 месяцев при нормальном использовании
(рис.8B) OR

c) Две щелочные батареи LR44 или аналогичные; Срок службы около 6 месяцев при нормальном использовании. (Рис. 8B)

* Поскольку грязь или кожный жир могут вызвать плохой контакт, протрите аккумулятор сухой тканью перед тем, как вставить его.
* Если камера не используется в течение длительного времени, извлеките аккумулятор.
* Обычно в холодных условиях напряжение батареи снижается, и это ухудшает работу затвора и экспонометра
.В таких случаях либо согрейте аккумулятор, либо держите запасной набор в тепле в кармане, чтобы его можно было вставить непосредственно перед съемкой.
* Камера НЕ будет работать, если:
a) Батарея вставлена ​​неправильно.
б) Батарея разряжена или разряжена.
c) Не удалось вставить аккумулятор.
Если камера не работает, всегда проверяйте батареи.

ВСТАВКА ПЛЕНКИ

(Всегда избегайте попадания прямых солнечных лучей при установке пленки.)

1. Потяните ручку перемотки пленки вверх, пока задняя крышка не откроется. (рис.9)

2 . Вставьте пленку в камеру для пленки и опустите ручку перемотки пленки в исходное положение. (рис.10)

3. Вставьте направляющую для пленки в прорезь на приемной катушке для пленки. (рис.11)

4. Продвиньте пленку, убедившись, что отверстия для звездочек на пленке полностью совпадают с зубьями звездочки. (рис.12)

5. Закройте и сильно нажмите на заднюю крышку, чтобы зафиксировать ее. Разверните рукоятку перемотки пленки и осторожно поверните ее в направлении стрелки, пока не будет устранена провисание пленки. (рис.13)

6. Продвиньте пленку и несколько раз нажмите кнопку спуска затвора, пока на счетчике экспозиции не появится цифра «1». Когда вы перемещаете рычаг продвижения пленки, ручка перемотки пленки вращается, показывая, что пленка продвигается правильно. (рис.14)

* При продвижении пленки во время загрузки пленки удобнее установить диск выдержки в положение X, чтобы избежать медленного спуска затвора. Не забудьте вернуть диск скорости затвора в положение A (Авто) после того, как пленка была вставлена.

* В холодных условиях лидер пленки может стать твердым и хрупким. Перед вставкой согрейте поводок в руках.

УСТАНОВКА СКОРОСТИ ПЛЕНКИ

Светочувствительность пленки является основным элементом для определения экспозиции, поэтому убедитесь, что светочувствительность установлена ​​правильно.

Чувствительность пленки или ASA / DIN указана на коробке с пленкой.

1. Потяните наружное кольцо индикатора скорости пленки вверх и установите его в соответствии с числом чувствительности пленки, которое вы используете. (рис.15)
Например, если чувствительность пленки равна ASA 100, установите индикатор на шкале скорости пленки на 100.

ИНДИКАТОРЫ В ВИДОИСКАТЕЛЕ KS SUPER

1. Матовое поле

2.Микропризматический браслет

3. Спот с разделенным изображением

4. Индикация передержки

5. Правильная индикация экспозиции

6. Индикация недодержки

7. Специальный сигнал готовности флэш-памяти

8. Индикатор дрожания камеры (когда индикатор мигает)

AE (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ) ФОТО

Эта камера специально разработана для фотосъемки с автоэкспозицией. Просто установите число диафрагмы, и выдержка будет автоматически отрегулирована для получения правильной экспозиции.

1. Установите A на диске скорости затвора напротив линии указателя выдержки. (рис.16)

2. Переместите кольцо F-Stop, чтобы установить желаемое значение диафрагмы напротив центральной линии указателя. (Рис.17)
(Обычно F5.6 или 8 на открытом воздухе, F2 или 2.8 внутри помещения пленка ASA 100 / DIN 21)

3. Посмотрите в видоискатель и наполовину нажмите кнопку спуска затвора.Если экспозиция правильная, загорится зеленый светодиод на правой стороне (O). (рис.18)

4. Когда зеленый светодиодный индикатор мигает, это означает предупреждение о сотрясении камеры (выдержка менее 1/50 с). В этом случае следует выбрать другое число диафрагмы (меньшее число).

Если зеленый светодиод по-прежнему мигает после изменения числа диафрагмы, используйте вспышку или штатив. (рис.19)

5.Если красный светодиод в видоискателе загорается напротив знака + или -, экспозиция неправильная, и вам следует выбрать другую диафрагму, пока не загорится зеленый светодиод. Если красный светодиод продолжает гореть, например, в очень темных условиях, используйте вспышку. (рис.20)

РУКОВОДСТВО ПО НОМЕРАМ F-СТОПОВ

Яркость Номер F-Stop
Интерьер f2 – 2.8
На улице пасмурно f4 – 5,6
На улице в солнечное время f8 -11
Пляж в конце лета
снежные сцены
f11 – 16

* Со скоростью пленки ASA 100

КАМЕРЫ

Очень важно правильно держать камеру во время съемки. (рис.21)

1.Камеру следует расположить на ладони левой руки так, чтобы вы могли легко поворачивать кольцо фокусировки объектива пальцами.

2. Указательный палец правой руки должен слегка касаться кнопки спуска затвора, а правая рука слегка удерживает корпус камеры.

3. Ваша правая рука должна находиться в удобном положении.

4. Держите левую руку слегка прижатой к телу, камера должна касаться вашего лба, когда вы смотрите в видоискатель.

* При съемке важно соблюдать правильную осанку, чтобы избежать размытых или наклонных снимков.

ФОКУСИРОВКА

Посмотрите в видоискатель, чтобы скомпоновать снимок и сфокусируйтесь, поворачивая кольцо фокусировки.

Вы можете сфокусироваться либо с помощью центрального пятна с разделенным изображением, либо с помощью полосы микропризмы, окружающей центральный круг.

Фокусировка разделенного изображения

Когда разделенное изображение в пятне разделения изображений образует единое изображение, объект находится в фокусе. (рис.22)

Фокусирующая микропризма

Когда объект теряет эффект «мерцания» и становится очень резким, объект находится в фокусе. (рис.23)

ПЕРЕМОТКА ФИЛЬМА

(Всегда избегайте попадания прямых солнечных лучей при разгрузке пленки).

После того, как будет сделан последний снимок на рулоне пленки, перемотайте пленку.

1.Нажмите кнопку фиксатора перемотки пленки в нижней части камеры, и она останется заблокированной. (рис.24)

2. Разверните рукоятку перемотки пленки и поверните ее в направлении стрелки. Когда пленка полностью перемотана, рычаг перемотки пленки снимается, и он будет свободно вращаться.
(Рис.25)

3. Потяните ручку перемотки пленки до упора, и задняя крышка откроется. (Рис. 26) Снимите пленку, верните ручку перемотки пленки на место и закройте заднюю крышку.

* Никогда не открывайте заднюю крышку во время перемотки, так как свет попадет внутрь и испортит вашу пленку.

* Если вы намотаете пленку сверх установленного количества кадров, рычаг намотки пленки может застрять на полпути, а кнопку перемотки пленки нельзя будет заблокировать в нижнем положении. В этом случае я перематываю пленку, удерживая нажатой кнопку перемотки пленки пальцем.

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЭКСПОЗИЦИИ

В зависимости от условий съемки на камеру может больше влиять фоновый свет, чем свет самого объекта. Это приведет к получению недоэкспонированных (или переэкспонированных) изображений. В этих случаях вам следует использовать систему регулировки экспозиции. Вы также можете использовать эту систему, если хотите создать преднамеренный эффект чрезмерной (или недостаточной) экспозиции. 1. Поверните диск регулировки экспозиции пленки, чтобы установить требуемое значение напротив линии указателя настройки экспозиции. (Рис.27)

Тема Экспозиция
Регулировка
Пейзаж с большим количеством неба
Фигура на фоне света
от +1 до +2
Фигура на фоне снежного или морского пейзажа +1
Точечная фигура с -1 по -2

* Диск регулировки экспозиции можно установить в положение остановки щелчка (1/3 шага) между указанными числами.Обязательно установите его обратно в положение 0 после использовать.

ФОТО ВСПЫШКИ

Специальная электронная вспышка Sears # 8025 AUTO / Thyristor доступна для использования с этой камерой. При использовании этой специально разработанной вспышки вы можете оставить настройку диска выдержки на A (Авто). Кроме того, когда вспышка полностью заряжена, в видоискателе загорается красный светодиодный индикатор, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от окуляра видоискателя.

(Примечание – это происходит только при использовании вспышки # 8025).Использование специально разработанной вспышки.

(для веб-мастеров). Флеш-память марки Ricoh также может работать таким же образом.

1. Установите вспышку на горячий башмак камеры. (рис.28)

2. Установите A (Авто) на диске выдержки по индексной линии. (рис.29)

3. Установите для диафрагмы правильную настройку экспозиции для вспышки. (Рис. 30) Для объектов, которые можно сфотографировать с помощью автоматической вспышки, вспышка автоматически регулирует количество света, чтобы обеспечить правильную экспозицию.

4. Включите выключатель источника питания на вспышке. Когда вспышка полностью заряжена, в видоискателе загорается красный светодиодный индикатор готовности вспышки, и скорость затвора автоматически синхронизируется с 1/100 сек. (рис.31)

5. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

* Подробные инструкции по эксплуатации см. В инструкции к вспышке.

* Не используйте «СПЕЦИАЛЬНЫЕ» вспышки, предназначенные для фотокамер других производителей, т.к. это приведет к неправильной экспозиции или может повредить схемы камеры.

Использование вспышек, отличных от Sears DEDICATED AUTO / Thyristor (# 8025)

1. Установите диск выдержки на X. (Рис. 32)

* Для автоматических вспышек установите число диафрагмы, предназначенное для автоматической съемки со вспышкой.

* Для вспышек имеется удобный краткий справочник.Экспозиция

2. Таблица, которая может использоваться для установки правильного числа F-stop на определенных расстояниях.

* При использовании других вспышек следуйте инструкциям для этой вспышки.

* При использовании неспециализированной вспышки сигнал готовности вспышки в видоискателе не срабатывает.

ФОТОГРАФИЯ С АВТОЗАПУСКОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОИСКАТЕЛЯ

Автоспуск позволяет включить себя в собственные фотографии для памятных событий и т. Д.

1. Продвинув пленку, нажмите кнопку автоспуска (рис. 33) .

2. Световой индикатор автоспуска будет пульсировать, и примерно через 10 секунд затвор сработает. (рис. 34)

3. Если вы хотите отменить автоспуск после того, как он заработал, установите диск выдержки на L или B.

* Если пленка не продвинулась, автоспуск не сработает.

Крышка видоискателя

При использовании автоспуска с настройкой A (Авто), чтобы свет не попадал в окуляр видоискателя и не приводил к неправильной экспозиции, используйте крышку видоискателя, прикрепленную к ремешку, чтобы закрыть окуляр видоискателя. (рис.35)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ (# 7356)

Если вы прикрепите к этой камере автоперемотчик Sears, пленку можно будет продвигать автоматически. Вы также можете делать непрерывные снимки со скоростью до 2 кадров в секунду. (рис.36)

* Перед установкой намоточного устройства протрите точки контакта на фотоаппарате и намотчике сухой тканью.

(Веб-мастер – с этой камерой также может работать заводское устройство марки Ricoh.)

ГЛУБИНА ПОЛЯ

Когда вы фокусируетесь на определенном объекте, расстояние перед ним и сзади на нем будет достаточно резким.

Эта область называется «Глубина резкости».О глубине резкости можно судить следующим образом.

1. Шкала глубины резкости указана на каждом объективе.

Например, когда расстояние от камеры до объекта составляет 10 футов и 7, число диафрагмы f16, область в пределах двух точек f / 16 по обе стороны от метки «бесконечность»,
будет в пределах резкий фокус (от 7 футов до 26 футов). (Рис.37)

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА КАМЕРОЙ

* Никогда не касайтесь поверхности объектива пальцами.

* Если объектив загрязнен, либо сдуйте пыль с помощью груши, либо осторожно протрите ее мягкой тканью.

* Не используйте химически обработанные стеклянные салфетки для очистки линз.

* Неисправность камеры может быть вызвана ударами, влажностью, соленым воздухом и т. Д. После использования камеры на пляже
или в местах, где используются химические вещества, осторожно протрите ее.

* Старайтесь не подвергать камеру резким перепадам температуры, так как это может привести к неисправности камеры.

* Не подвергайте камеру длительному воздействию экстремально высоких температур, например, в задней части автомобиля
или на пляже, поскольку это может привести к неисправности камеры.

* При использовании штатива не пытайтесь силой вставить длинный винт в гнездо.
(длина винта должна быть менее 5,7 мм, JIS 5,5 мм).

* Не размещайте камеру рядом с оборудованием, которое обладает сильным магнитным полем, например, телевизором или радио.

* Выньте аккумулятор перед хранением камеры и храните ее в месте, защищенном от пыли и влажности.

* Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонтировать камеру. Если необходимо обслуживание, принесите его в ближайший магазин Sears.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ………… 35 мм зеркальная фотокамера с фокальным затвором и автоматическим электронным контролем экспозиции.

ФОРМАТ ПЛЕНКИ И РАЗМЕР РАМЫ ……… 35 мм пленка – 24 x 36 мм

КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА ………… Крепление “K”

СТАНДАРТНЫЕ ЛИНЗЫ ………………… 50 мм AUTO Sears f / 2.0

ЗАТВОР …………… Вертикально перемещающийся металлический фокальный затвор с электронным управлением и выдержкой
от 1 до 1/500 сек. (авто), Х.

АВТО ТАЙМЕР …………………… Задержка срабатывания прибл. 10 см. О работе сигнализирует красный светодиод.

ВИДОИСКАТЕЛЬ ………………. Поле зрения 90% по вертикали и горизонтали. Увеличение 0,88X
(со стандартным 50 мм f / 1.4 линзы)

УКАЗАНИЯ В ВИДОИСКАТЕЛЕ …………….. Переэкспонирование, правильная экспозиция, недоэкспонирование,
предупреждение о сотрясении камеры, готовность специальной вспышки.

ФОКУСИРОВКА …………………………. Пятно с разделенными изображениями в ленте микропризмы

ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭКСПОЗИЦИИ ……………… Полностью открытый замер TTL для средневзвешенных значений освещенности с автоматической экспозицией
в сочетании с диафрагмой.

ДИАПАЗОН МУФТЫ ЭКСПОЗИЦИИ …………….. EV 5-17 (пленка ASA 100 со стандартным объективом 50 мм f / 1,4)

ДИАПАЗОН СКОРОСТИ ПЛЕНКИ …………………………. ASA 12-3200

FLASH TERMINAL …………………….. X контакт

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБУВЬ …………………… Горячий башмак (со специальным контактом для сигнала готовности вспышки) и разъем синхронизации вспышки.

НАСТРОЙКА ЭКСПОЗИЦИИ ………………. Система регулировки экспозиции (от +2 до -2 с шагом 1/3 ступени)

ФИЛЬМ ПРОДВИЖЕНИЕ ………………………… Рычаг одноходового протяжки пленки с углом намотки 135 градусов (зазор 35 градусов)
Возможна автоматическая подача пленки Крепление Sears, Auto winder # 7356.

СЧЕТЧИК ЭКСПОЗИЦИИ ………………. Добавка, автоматический сброс

ПЕРЕМОТКА ПЛЕНКИ ………………………….. Кривошипная система перемотки пленки

ЗЕРКАЛО ………………………….. Зеркало быстрого возврата

СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ………….. Откидная крышка, открывающаяся при поднятии ручки перемотки пленки.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ………………………………… Одна литиевая батарея CR-1 / 3N 3V
( Mallory-Duracell DL-1 / 3N или аналогичный)
(Две серебряно-оксидные батареи SR-44 1,55 В – Mallory
MS76, Eveready S76 или эквивалентные, или две щелочно-марганцевые батареи LR-44
также можно использовать с этой камерой.)

РАЗМЕРЫ ……………. 136 (Ш) x 86 (В) x 50 (Г) мм (только корпус) (5.4 дюйма x 3,4 дюйма x 2,0 дюйма)

ВЕС (B0DY И ЛИНЗЫ) ………………. 21.10 0z.

Нумерация технических условий

Все спецификации 3GPP имеют номер спецификации, состоящий из 4 или 5 цифр. (например, 09.02 или 29.002).

Первые две цифры определяют серию, за которыми следуют еще 2 цифры для серий от 01 до 13 или еще 3 цифры для серий от 21 до 55.

Полное название, номер спецификации и номер последней версии для каждой спецификации можно найти в списке текущего статуса (предупреждение: большой файл!).

Автоматический список номеров спецификаций с заголовком и деталями ответственной группы спецификаций.

Примечание (1). Спецификации GSM серии 13 относятся к нормативным стандартам Европейского Союза. После закрытия ETSI TC SMG ответственность за эти спецификации была передана ETSI TC MSG (Mobile Specification Group), и они не отображаются на файловом сервере 3GPP.

Примечание (2): спецификации этих аспектов распространяются на несколько серий.

Примечание (3): алгоритмы могут подпадать под условия экспортной лицензии. См. Соответствующую страницу 3GPP. См. Также соответствующие страницы ETSI.

Примечание (4): оригинальные алгоритмы GSM не публикуются и контролируются GSM Association.

Технические отчеты бывают двух классов:

  • Те, которые предназначены для транспонирования и выпуска Организационными партнерами в качестве их собственных публикаций; и
  • Документы, не предназначенные для публикации, а являющиеся просто внутренними рабочими документами 3GPP, используемыми, например, для документирования планирования и составления графиков работ или для хранения промежуточных результатов технико-экономических обоснований.

Первая категория имеет номера вида: xx.9xx

Вторая категория имеет номера вида:
xx.8xx (отчеты технико-экономического обоснования и т. Д.) Или, реже,
30.xxx / 50.xxx (планирование и составление графика)
Для некоторых серий спецификаций запас xx. 8xx TR были исчерпаны, и в этих случаях дополнительным внутренним TR назначаются номера xx.7xx.

Отсутствующие спецификации: щелкните здесь, чтобы увидеть те спецификации, которые еще не были доступны после последнего раунда собраний TSG.

Спецификации 3GPP хранятся на файловом сервере в виде заархивированных файлов MS-Word. Имена файлов имеют следующую структуру:

SM [-P [-Q]] – V.zip

, где символьные поля имеют следующее значение …

S = номер серии – 2 символа (см. Таблицу выше)
M = мантисса (часть номера спецификации после номера серии) – 2 или 3 символа (см. Выше)
P = необязательный номер детали – 1 или 2 цифры если присутствует
Q = необязательный номер подчасти – 1 или 2 цифры, если есть
V = номер версии, без разделительных точек – 3 цифры (6 цифр, если любой компонент трехзначного диапазона исчерпан – см. пятый пример ниже )

Так например:

  • 21900-320.zip – это 3GPP TR 21.900 версия 3.2.0
  • 0408-6g0.zip – это 3GPP TS 04.08, версия 6.16.0
  • 32111-4-410 – это 3GPP TS 32.111, часть 4, версия 4.1.0
  • 29998-04-1-100 – это 3GPP TS 29.998, часть 4, часть 1, версия 1.0.0
  • 29898-133601 – это 3GPP TR 29.898, версия 13.36.1

Для более точной информации см. Специальную страницу на этом сайте.

Дополнительная информация:

Последняя версия
Последние версии утвержденных спецификаций в «последнем» каталоге.Последние версии черновиков спецификаций (т.е. тех, которые еще не находятся под контролем) находятся в каталоге “latest-drafts”. См. Также страницу о нумерации версий.

Конкретная версия
Все старые версии спецификаций (если они доступны) хранятся в подкаталоге архива. Все версии всех выпусков данной спецификации помещаются непосредственно под названием спецификации.

Заголовок или тема
Если вы знаете только заголовок или тему, но не номер спецификации, лучше всего начать поиск с полного списка всех номеров и заголовков спецификаций 3GPP.В этом списке также отображается самая последняя версия в каждом выпуске.

Спецификации, относящиеся к конкретной рабочей группе
Каждая рабочая группа 3GPP TSG имеет домашнюю страницу, на которой перечислены спецификации, за которые она отвечает. Перейдите по ссылкам отсюда или воспользуйтесь пунктом главного меню «Группы спецификаций».

Официальные версии, опубликованные признанными организациями по разработке стандартов
Технические спецификации 3GPP (и технические отчеты), которые общедоступны на этом сайте, сами по себе не имеют юридической силы.Они становятся «официальными» только при переносе в соответствующие публикации партнерских организаций. Если вы ищете официальные версии, посетите страницу официальных публикаций.

Еще больше информации:

Рабочий план
Рабочий план 3GPP описывает новые функции, которые в настоящее время разрабатываются в рабочих группах TSG. В нем также указаны ожидаемые сроки их завершения.

Релизы (и фазы, этапы)
Здесь можно найти введение в механизм 3GPP для релизов спецификаций.

Историческая информация
Если вам нужно найти старые / замененные спецификации или запросы на изменение, начните здесь.

Методы работы TSG
Процедуры создания, улучшения и поддержки спецификаций описаны в TR 21.900. Презентацию, описывающую процесс выпуска и запроса на изменение, можно найти здесь.

3GPP Правила оформления
Правила составления технических условий описаны в TR 21.801.

Запросы на изменение
Механизм запроса на изменение используется, когда требуется исправление или новые функции для существующей спецификации.

Нумерация версий
Дополнительная информация на странице нумерации версий.

Выдача новых номеров TS / TR. Больше информации на этой странице.


Страница обновлена:

2019-06-07: На новую страницу добавлена ​​ссылка на соглашения о спецификациях имен файлов.
08.12.2016: Структура файла спецификаций обслуживает шестизначный формат версии, используемый для спецификаций, в которых исчерпан трехсимвольный предел.
12.01.2016: Упоминание TR с номером xx.7xx как переполнение выделений xx.8xx (JMM)
01.10.2015: исправление неработающей ссылки на группы спецификаций (JMM)

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *