Автомобильный кран КС-55713-5В-4
‹›
Заказать
Автокран-вездеход КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31,0 метр, грузовым моментом 85 т*м — самая технически совершенная модель автокрана в сегменте 25-тонников с четырехсекционными стрелами длиной 31,0-33,0 м.
Крановая установка монтируется на вседорожные шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали. Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 31,0 м. Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м, что актуально в условиях тесной городской застройки. На кране установлены надежные механизмы от лучших производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем. Также предусмотрена возможность буксировки прицепа до 12 т для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.
Автокран может перемещаться по дорогам общего пользования с соблюдением требований по нагрузкам на оси.
Кран дополнительно комплектуется:
- высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0º, 20º, 40º, имеющим грузоподъемность 4,0 т. Данная характеристика является лучшей в этом классе грузоподъемности;
- маслоохладителем;
- пакетом для работ в условиях крайнего севера;
- пакетом для работы с опасными и разрядными грузами;
- одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой;
- камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Скорость передвижения, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 25000 Допустимая масса прицепа, кг 12000 Масса крана в минимальной комплектации, кг 22500 нагрузка на 1-ю ось, кг 5800 нагрузка на заднюю тележку, кг 16700 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 11980 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3970 Колесная база, мм 3690+1320 - Крановая установка
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 9,7-31,0 Задний угол свеса ЗУС, град 16 Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 31,8 с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 40,4 Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м 29 (37) Максимальный грузовой момент, т·м 85 Передний угол свеса ПУС, град 35 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм 5,45х6,1 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин номинальная (с грузом массой до 25 т) 6,2 максимальная 24,8 Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,7
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Автокран КС-55713-1K-4 | Камышинский Крановый Завод
Автокран КС-55713-1K-4
₽14,325,000.00
Грузоподъемность, т: 25
Марка шасси: КАМАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Грузовой момент, тм: 85
Длина стрелы, м: 31
Зона работы, град.: 260 / 360
Опорный контур, м: 5,45 х 6,1
Категории: 6×4, Автокраны, Автокраны 25 тонн, Автокраны 31 метр, Автокраны Камаз 25 тонн, КАМАЗ-65115, Подбор автокрана
- Описание
- Технические характеристики
- Грузовысотные характеристики
- Дополнительное оборудование
- Гарантия
- Загрузки
Описание
Автокран автомобильный КС-55713-1К-4 грузоподъемностью 25,0 т с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской стрелы, смонтированный на шасси КАМАЗ-65115, предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах (выполнение рабочих операций с обычными и опасными грузами).
Передвижение крана между объектами предусмотрено по дорогам с твердым покрытием.
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.
Кран оборудован стрелой длиной 31 м, имеющей «овоидный» профиль, что делает ее жестче и прочнее, система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций, значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции одновременно, что сокращает время на выполнение крановых операций. Автокран КС-55713-1К-4 имеет увеличенный опорный контур 5,45 м х 6,1 м. Укомплектован съемными противовесами массой 1000 и 1500 кг.
Дополнительные опции:
— Использование в работе дополнительного противовеса массой 4500 кг позволяет улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
— Для увеличения высоты подъема стрела может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 4 тонны под двукратную запасовку.
Технические характеристики
Наименование показателей | Значение |
Максимальный грузовой момент, т·м | 85 |
Грузоподъемность максимальная, т / Вылет, м | 25 / 3,4 |
Профиль стрелы/ Количество секций | Овоидная / 4 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 31,0 |
Длина удлинителя, м/ Угол наклона, град. | 9,0/0/20/40 |
Основной противовес (съемный), т | 1,0 и 1,5 |
Дополнительный противовес (отдельно возимый), т | 4,5 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 31,8 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 10 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование, т | Lстр. =9,7-19,0 не более 6,0; Lстр.=19,0-25,0 — не более 4,0; Lстр.=25,0-31,0 — не болеее 2,0 |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин: | |
— номинальная | 6,0 — 24,0 |
— увеличенная | 12,0 — 24,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 -1,6 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 — 1,9 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Зона работы, градус | 260° / 360° |
Прибор безопасности | ОГМ 240 (ОНК-160) |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м: | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 5,45 х 6,1 |
— при втянутых балках выносных опор | 5,45 х 2,27 |
Шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Двигатель: | |
— модель | КАМАЗ 740. 705-300 |
— мощность. л.с. (кВт) | 300,5 (221) |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м | |
— длина | 11,96 |
— ширина | 2,5 |
— высота | 3,87 |
Масса крана, т / Масса крана с доп. опциями, т | 24,4 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6,2 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 18,2 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40°С до +40°С |
Нормативный срок службы крана, лет | 10 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
ОТТС № | TC RU E-RU.ГА06.00699 |
Срок действия | с 12.05.2020 по — |
Сертификат Соответствия № | ЕАЭС RU C-RU.МБ16.В.00088/20 |
Срок действия | 30. |
Грузовысотные характеристики
Дополнительное оборудование
Гарантия
Гарантия качества на крановую установку предоставлена заводом-изготовителем. Гарантийный срок эксплуатации крановой установки установлен заводом-изготовителем и составляет 18 (восемнадцать) месяцев со дня продажи Покупателю, но не более 1000 (одной тысячи) часов наработки, и действует только на территории РФ.
Гарантийные обязательства на автомобильные шасси установлены и исполняются производителем шасси и определены в эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки Товара.
Исполнение гарантийных обязательств на крановую установку осуществляется Поставщиком через аттестованные региональные Сервисные центры
Покупатель теряет право на гарантийный ремонт крановой установки в случае:
- Отказа от постановки на гарантийный учет и сервисное обслуживание в аттестованном региональном Сервисном центре.
- Нарушения Правил ПБ-10-382-00.
- Нарушения условий и правил эксплуатации, технического обслуживания определенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
- Эксплуатации крановой установки машинистом, не прошедшим обучение на данном типе крана (подтвержденным соответствующим удостоверением).
- Самостоятельным внесением изменений в конструкцию крановой установки.
- Несанкционированной производителем самостоятельной разборки или ремонта крановой установки.
- Установления вины Покупателя (эксплуатирующей организации) в возникновении неисправности.
- Доказанного, по данным телеметрической памяти, превышения значений грузовых характеристик на 10 % (десять процентов) и более.
- Отключения датчиков или блокирования приборов безопасности, зафиксированных в телеметрической памяти.
- Эксплуатации крановой установки при выявленных неисправностях.
Загрузки
Автовышка против телескопического автокрана
Перейти к основному содержанию
Бен БитиБен Бити
Территориальный менеджер, Rush Crane & Refuse Systems
Опубликовано 10 июля 2017 г.
+ Подписаться
Недавно я прочитал множество статей разных авторов, в которых обсуждались различия между автокранами и автокранами с телескопической стрелой. Прочитав эти статьи, я чувствую, что они потерпели неудачу в своих попытках действительно провести различие между ними или предоставить факты для любого опыта с любым из них. Есть много обобщений, когда речь идет о кранах. Термин «кран» можно использовать по-разному, включая решетчатую стрелу, пересеченную местность, вездеход, шарнирно-сочлененный и телескопический автокран. Эти краны имеют колеса и могут приводиться в движение; однако каждый из них имеет разные приложения и должен рассматриваться как конкретный инструмент для конкретной работы в конкретной области.
В этом обсуждении я сосредоточусь на грузовиках со стрелой (BT) с телескопическими стрелами, не относящимися к служебным автомобилям, погрузочно-разгрузочным машинам или кранам с шарнирно-сочлененной стрелой. BT в этой статье будут относиться к грузовикам классов 7 и 8 с полной массой более 33 000 фунтов, пневматическими тормозами и минимальной тандемной задней осью. Телескопический автокран (TCT) может иметь грузоподъемность 25-80 тонн. Самосвалы грузоподъемностью 70 и 80 тонн представляют собой шасси с тандемным управлением и будут обсуждаться отдельно. В моем прошлом опыте я всегда называл TCT гидравлическими автокранами.
Имея на выбор множество производителей и моделей, я попытаюсь сравнить соответствующие модели BT и TCT. Мой анализ шасси грузовых автомобилей со стрелой будет основываться на моем 12-летнем опыте работы с шасси Peterbilt с различной грузоподъемностью и моделями кранов National и Manitex. Я сужу общее обсуждение до грузоподъемности от 17 до 80 тонн, чтобы мы могли быстро рассмотреть плюсы и минусы обоих. Мой опыт работы с TCT варьируется от P&H, Link Belts, Groves, Leibherrs, Krupps, Demags, грузоподъемностью 7-650 тонн практически во всех возможных сценариях на побережье Мексиканского залива в Техасе при выполнении нефтеперерабатывающих/заводских и коммерческих работ. Я работал с этими кранами и использовал их для различных подъемников в течение 10 лет.
Что такое автокран? Проще говоря, шасси грузовика, на котором установлен кран. Грузовики предназначены для перевозки или буксировки полезной нагрузки, поэтому в случае BT кран является полезной нагрузкой. Спецификации шасси должны быть построены вокруг крана, в зависимости от ваших требований.
Мобильность- Одним из лучших качеств BT является его мобильность, как в городе, так и на большие расстояния. Например, если ваши требования к грузоподъемности требуют покрытия в радиусе 200 миль, постоянного движения в пробках или в гористой или холмистой местности и подъемников, которые могут быть использованы при правильной грузоподъемности BT, то BT — лучший вариант. Скорость движения по автомагистралям — еще один фактор, по которому краны BT, как правило, прибывают на место работы быстрее, чем телескопические краны, благодаря мощности, крутящему моменту, характеристикам трансмиссии и передаточного числа. Не все, но большинство TCT имеют автоматические трансмиссии и имеют недостаточную мощность и крутящий момент для поездок на дальние расстояния. Преимущество здесь должно идти за стрелой грузовика.
Рулевое управление — BT будут иметь переднее рулевое управление двумя колесами и спроектированы так, чтобы их можно было приводить в движение для простоты использования, как и в любом автомобиле, как правило, с одним смещенным назад передним мостом для маневренности. Тем не менее, некоторые BT будут иметь установленную вперед переднюю ось, чтобы максимизировать центральную линию передней и задней осей. Стандартное рулевое управление также доступно на TCT. Однако, если вы пытаетесь управлять внутри нефтеперерабатывающего завода или ограниченной рабочей площадки, преимущество будет у вездеходного крана, поскольку они оснащены скоординированной опцией с 4 колесами, при которой передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, таким образом , уменьшая радиус поворота и позволяя двигаться в труднодоступных местах. TCT All Terrain также может иметь четырехколесный краб, когда все колеса будут поворачиваться в одном направлении, перемещая шасси по диагонали. Опять же, для узких и узких мест преимущество дает рулевое управление All Terrain, которое является важным фактором, который следует учитывать, поскольку я делал подъемники с буквально дюймовым зазором для поворота противовеса на многих нефтеперерабатывающих заводах, где позиционирование имеет решающее значение.
Таблицы нагрузки — Это область, которая может потребовать продолжительного анализа, так как необходимо сравнить множество переменных, включая грузоподъемность, длину стрелы и шаг, грузоподъемность на каждой длине стрелы, линии опрокидывания, длину/смещение стрелы и противовесы. Как правило, TCT будет иметь лучшие графики нагрузки на основную стрелу, чем BT, но BT предлагает варианты с длинной стрелой. Оба будут иметь варианты гуська, TCT обычно предлагают больше вариантов смещения гуська, но BT имеют опции для гуськов, вращающихся корзин для людей и радиоуправления, которые можно прикрепить к концу гуська или основной стрелы и управлять ими дистанционно. ТСТ. Конечный пользователь должен будет определить, какой вариант предлагает наибольшую универсальность для того, что он обычно поднимает.
Стоимость шин — Шины BT и TCT обычно очень похожи с некоторыми небольшими отличиями. Вы можете установить 445/R65R 22,5 на переднюю часть самосвала, но это уменьшит радиус поворота, а 425/R65R широко распространены и хорошо справляются со своей задачей. Большой скачок в различиях, если вы смотрите на All-Terrain TCT. Пример шин для кранов All Terrain: 445/95R25 по цене 2300 долларов США каждая по сравнению с управляемой осью 425R/65R22,5 20 слоев по цене 700 долларов США или ведущей осью 11R 22,5 16 слоев по цене 500 долларов США. Другим примером является доступность, грузовики со стрелой работают на грузовых шинах и в основном доступны даже в отдаленных районах, тогда как, если вы находитесь в отдаленном районе, удачи в поиске и замене шины All-Terrain, а тем более не подходящей для ваших других шин. Для меня термин «вездеходный кран» является неправильным, если у вас нет сухих дорожных условий или покрытия, все краны (включая ВТ) уйдут за пределы площадки. В любом случае это будет больно и дорого.
Техническое обслуживание — Автовышки обычно строятся на шасси большинства основных грузовиков; Peterbilts, Kenworth, Internationals и т. д., поэтому запасные части и сервисное обслуживание в нижних 48 должны быть легко доступны. Доступность запчастей от производителей кранов может быть проблематичной как для BTS, так и для TCTS. Похоже, что по всей стране есть дилеры BT, которые предлагают мобильный сервис и запасные части, а не находят подходящие запчасти и обслуживание для TCT. Я бы сказал, что преимущество здесь у БТ. Отметим, что причиной номер один проблем и ремонтов будет пренебрежение регулярным техническим обслуживанием. Большинство владельцев и пользователей могут сэкономить огромное количество времени и денег, просто соблюдая рекомендации по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по эксплуатации, особенно в отношении графика смазки/смазки.
Первоначальные затраты — Основано на опыте. если вы сравните спецификацию для спецификации, BT будет дешевле, чем TCT. Однако все сводится к тому, как именно они указаны. Например, включение вспомогательной лебедки может сделать один кран дороже другого. Если бы вы сравнивали стоимость 40-тонного BT и TCT, то при запросе опций на BT со стрелой, корзиной для человека и дистанционным радиоуправлением это могло бы добавить 30 000 долларов США к стоимости BT, когда у TCT будет только стрела.
Автовышки грузоподъемностью 60, 70 и 80 тонн. Производители грузовиков со стрелой предлагают краны грузоподъемностью 60, 70 и 80 тонн, которые можно установить на шасси грузовика. Удивительно, но они обладают хорошей грузоподъемностью. 60-тонные BT могут быть построены на одинарных управляемых осях и Tri Drive (трехосный тридем), но они имеют избыточный вес и потребуют дополнительных осей, таких как толкатель или метка, или, возможно, и то, и другое, в зависимости от того, что клиент хочет в отношении правового регулирования. нагрузки на ось или разрешающие их подъемные краны. 70- и 80-тонные BT требуют тандемных управляемых осей вместе с минимальным Tri Drive из-за веса крана. Это серая зона, где BT становятся больше похожими на TCT и теряют некоторую мобильность. TCT в этом диапазоне также, как правило, имеют больше шагов стрелы и вариантов противовеса. Цены на эти BT обычно меньше, но приближаются к стоимости TCT. Нужно было бы сравнить затраты на сопоставимые краны, а затем взвесить стоимость транспортировки до места работы и обратно. Будет ли достаточно 20-процентной экономии для 80-тонного BT по сравнению с 80-тонным TCT? Некоторые из моих прошлых клиентов сказали да, а некоторые сказали нет.
Я всегда говорю своим клиентам, которые покупают краны, подумать о том, какими были их требования к грузоподъемности 5 лет назад, сравнить их с сегодняшним днем и попытаться представить себе, какими будут их будущие требования через 5 лет.
Как правило, вам нужен кран, который соответствует вашим потребностям сегодня, но вы также захотите, чтобы этот кран был актуален для вашего бизнеса через 5 лет, если вы производите платежи или начисляете амортизацию. Каждый, кто занимается крановым бизнесом, обычно всегда может использовать более крупный кран.
Подводя итог, можно сказать, что тип подъема, который вы обычно выполняете, и расстояние, которое вы должны преодолеть, чтобы выполнить этот тип подъема, определят, какой вариант, BT или TCT, лучше для вас.
Бен Бити
281-253-4560
Стреловой автокран против вездеходного крана
У вас возникли проблемы с выбором между стреловым автокраном и вездеходным краном в Мичигане?
Это понятно, так как оба крана имеют некоторые перекрывающиеся черты. Но есть и некоторые отличительные особенности, которые делают каждый кран идеально подходящим для определенных проектов.
Чтобы помочь вам не выбирать оборудование, которое не подходит для вашей рабочей площадки, вот все, что вам нужно знать об основных отличиях автокрана со стрелой от вездеходного крана.
Вездеходные краныКак следует из названия, вездеходные краны подходят для работы на различных участках и в различных погодных условиях. Это из-за их специально разработанных шин, широкой колесной базы, передовых систем полного привода и нескольких двигателей.
Они так же маневренны, как краны для пересеченной местности, и мобильны, как автокраны, что делает их идеальным универсальным краном для всех видов работ. Независимо от того, находится ли ваш следующий проект на участке без подъезда к дороге или на самом участке особенно грязно, песчано или каменисто, этот кран для вас.
Преимущества вездеходного крана
- Высокая маневренность с несколькими вариантами рулевого управления для максимального контроля на различных поверхностях
- Подходит для различных площадок и проектов с тяжелыми условиями
- Небольшие вездеходные краны могут передвигаться по большинству дорог общего пользования
- Широкая колесная база для большей устойчивости
- Доступен в различных размерах с грузоподъемностью от 65 до 600 тонн
Нужен вездеходный кран в Мичигане? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы подобрать идеальную тяжелую технику для вашего проекта.
Автокраны со стрелойАвтокраны со стрелой выглядят как обычные грузовики. Но на платформе грузовика есть полностью оборудованная лебедка с шарнирным рычагом для подъема различных типов грузов и веса. Например, вы можете использовать тележку со стрелой, чтобы поднять рабочего в погрузочной корзине для работы на большой высоте.
В качестве альтернативы вы можете использовать его для подъема тяжелых материалов на строительной площадке или для перевозки грузов между площадками. Тем не менее, безопасность является ключевым фактором; вы всегда должны быть уверены, что кран надежно закреплен на кузове грузовика, прежде чем использовать его для перемещения более тяжелых грузов.
Поскольку самосвал меньше вездеходного крана, он хорошо подходит для небольших площадок. При этом его грузоподъемность ниже, и он не подходит для передвижения по пересеченной местности.
Преимущества автокранов со стрелой
- Доступнее, чем вездеходный кран
- Меньший размер облегчает маневрирование и подходит для небольших площадок
- Шарнирная рука позволяет поднимать грузы из нескольких положений
- Городские правила в отношении стоянки грузовиков со стрелой менее строгие
- Нет необходимости в бетонных подушках или опорах для тележки со стрелой
Получите свой вездеход и автокран со стрелой в Мичигане в компании B&M Crane Rental
Компания B&M Crane Rental предоставляет услуги по аренде кранов для различных проектов по всему Мичигану.