Легкие крановые пути: Легкие крановые системы GISKB

Легкие крановые системы GISKB

Оставьте заявку на подбор оборудования

Легкие крановые системы GISKB — это идеальное решение для быстрой и безопасной надземной транспортировки ваших грузов.

Благодаря своей гибкой и модульной конструкции, крановая система может быть легко приспособлена к потребностям вашего рабочего участка. Материалы, поддерживаемые полыми профилями из стали или алюминия, можно перемещать в линейном направлении или над всей рабочей площадкой.

Также мы можем предложить консольные поворотные краны, изготовленные с применением легких полых крановых профилей GISKB: настенные или на колонне.

Легкие краны GIS — маневренные и экономичные

Для перемещения грузов весом до 2000 кг, по всей площади рабочего участка, используются стальные полые профили GISKB.

Размер профиля выбирается в зависимости от грузоподъемности, пролета крана и расстояниями между точками подвеса. Различные размеры профилей могут быть выбраны для крановых путей и кран-балок.

Передвижение крана осуществляется вручную либо электрически (бесступенчато). Троллеи с пластиковыми роликами обеспечивают бесшумное и мягкое перемещение грузов.

Электрическая цепная таль GIS применяется в качестве подъемного механизма.

  • Грузоподъемность до 1600 кг
  • Cо стандартной строительной высотой
  • Жесткая или шарнирная подвеска крановых путей
  • Ручное или бесступенчатое электрическое передвижение крана и тали
  • Опционально: несколько мостовых кранов
  • Опционально: телескопическая стрела

Благодаря модульной конструкции крановые системы GISKB просты в планировании и установке. Все компоненты на болтовых соединениях. Это позволяет модернизировать и масштабировать существующую крановую систему без проблем.

Шарнирная или жесткая подвеска легко подстраивается под существующее перекрытие.

Для подведения электропитания можно выбрать кабельную гирлянду по профилю GISKB, С-профиль или шинопровод.

  • Грузоподъемность до 2000 кг
  • Для увеличенных пролетов или больших расстояний
  • Подвеска кранового пути жесткая либо шарнирная
  • Ручное или бесступенчатое электрическое передвижение крана и тали
  • Опционально: несколько мостовых кранов на одних и тех же крановых путях
  • Грузоподъемность до 2000 кг
  • Увеличенная высота подъема благодаря малой строительной высоте крана
  • Для однобалочного или двухбалочного подвесного мостового крана
  • Кран находится на той же высоте что и крановые пути
  • Ручное или бесступенчатое электрическое передвижение крана и тали
  • Опционально: несколько мостовых кранов на одних и тех же крановых путях
  • Смена направления на 90° в ограниченном пространстве
  • Точный переход с пути на путь
  • Компактный дизайн
  • С механической защитой от падения
  • Ручной поворот при помощи тягового троса
  • Опционально: поворот пневматикой

Монорельсовые пути позволяют использовать отдельную линию для соединения нескольких рабочих участков/станций.

При помощи стрелочных переводов, криволинейных участков, блокировочных устройств и поворотных столов изделие легко перемещается от одной процедуры обработки к другой. Троллеи с пластиковыми роликами обеспечивают тихое и плавное перемещение грузов — вручную или электрически (бесступенчато).

Благодаря комбинации криволинейных участков и стрелочных переводов, можно достичь большой точности в доставке материалов к разнесенным по участкам рабочим местам.

Электрические буксиры с преобразователем частоты обеспечивают мягкий старт и доставку груза без колебаний и раскачивания. Для увеличения гибкости работы крановой системы, может быть использовано радио управление.

  • Оптимальное использование пространства
  • Изгиб пути на 30°, 45°, 60°, 75°, или 90° при комбинировании разных секций
  • Разные углы от комбинации разных участков
  • Радиус изгиба: 1 м
  • Ручное или электрическое передвижение
  • Опционально: шинопровод для криволинейного участка пути
  • Соединение двух или нескольких путей точным переходом
  • Возможность перехода направо и налево
  • С механической защитой от падения
  • Переключение профилей вручную при помощи тягового троса
  • Опционально: переключение профилей электрически
  • Опционально: шинопровод
  • Смена направления на 90° в ограниченном пространстве
  • Точный переход с пути на путь
  • Компактный дизайн
  • С механической защитой от падения
  • Ручной поворот при помощи тягового троса
  • Опционально: поворот пневматикой

По сравнению с традиционными стальными двутавровыми балками, крановые системы GISKB с полыми профилями обладают большим преимуществом в том, что полки профилей значительно лучше защищены от пыли.

Благодаря этому пластиковые ролики троллеев сохраняют свой низкий уровень шума и долговечность.

Ручное передвижение электрической цепной тали и мостового крана осуществляется четко и без особых усилий в течение долгого времени.

Благодаря своим многочисленным преимуществам, таким как модульность, легкость конструкции. ее защита от пыли и простота в установке, крановые системы GISKB лучше всего подходят для применения в различных отраслях промышленности.

Завод в Модене (Италия)

В Модене FIat производит комплектующие для тракторов, которые затем используются для окончательной сборки на других заводах. «Fiat использует профили GISKB на протяжении многих лет», говорит менеджер по продуктам Link Gruppo S.p. A., дистрибьютор GIS из Италии.

Крановые системы GISKB ценятся за эргономичное перемещение грузов и модульную конструкцию.

Благодаря такой конструкции и простоте монтажа последующие настройки можно производить в любое время».

  • Очистные сооружения
  • Сельское хозяйство / животноводство
  • Автомобильная промышленность
  • Строительная отрасль
  • Химическая и фармацевтическая отрасли
  • Стекольная промышленность
  • Обработка древесины
  • Производство пластмасс
  • Машиностроение
  • Обработка металлов и сталей
  • Пищевая промышленность
  • Общественный транспорт
  • Транспорт и логистика
  • Индустрия развлечений
  • Ветро / гидроэнергетика

Стандартные крановые системы GISKB могут удовлетворить многие пожелания наших заказчиков. Однако в случае нестандартных требований или в условиях ограниченного пространства требуются специальные решения, в которых мы очень сильны: Мы проектируем и внедряем специальные конструкции, такие как телескопические краны, краны с малой строительной высотой для оптимального использования рабочего пространства, оцинкованное исполнение или краны из нержавеющей стали, отдельные опорные конструкции или краны-штабелеры.

Благодаря нашим новейшим системам САПР мы можем предложить нашим заказчикам четкую визуализацию их крановых систем на этапе проектирования.

В стандартном исполнении полые профили GISKB поставляются покрытые грунтом RAL 7035. Но для очистных сооружений, химической или пищевой промышленности, где предъявляются особые требования к коррозионной стойкости, мы предлагаем эти профили оцинкованными горячим способом. Все крепежные элементы и остальные металлические комплектующие оцинкованы гальваническим способом.

При слишком большой высоте помещения или малой несущей способности перекрытия мы рекомендуем использовать отдельные опорные металлоконструкции.

Монтаж осуществляется путем крепления опор к полу. Крановые пути и мостовые краны могут быть легко смонтированы на продольные или поперечные балки опорной металлоконструкции. Последующее перемещение опорной конструкции на новое место может быть выполнено без каких-либо проблем.

Для работы в условиях ограниченного пространства крановые системы GISKB могут работать телескопически. Это позволит пользователю перемещать грузы за пределы крановых путей. Особенно хорошо использовать такую систему в нишах или зонах без точек подвеса из-за вентиляционных труб или других сооружений.

Четыре типа холоднокатаных профилей могут быть легко скомбинированы друг с другом. Выбор размера профиля зависит от грузоподъемности, расстояний между точками подвеса и строительной высоты. Профили соединяются болтовыми соединениями через фланцевые пластины.

Крановые пути и мостовые краны могут быть подвешены на жесткую либо шарнирную подвеску в зависимости от требований заказчика.

Модульный крановый комплект позволяет в любое время легко выполнить монтаж как новых конструкций, так и переоснащение существующих.

  • Макс. длина профиля 8 м
  • GISKB I: макс. грузоподъемность 800 кг
  • GISKB II: макс грузоподъемность 1600 кг
  • Запатентованный профиль из стали
  • Полки внутри профиля защищены от грязи
  • Покрытие грунтом RAL 7035
  • Холоднокатаный, произведен из одного отрезка
  • Увеличенные пролеты при усилении профиля
  • Опционально: покраска в любой цвет
  • Опционально: горячее цинкование
  • Макс. длина профиля 12 м
  • GISKB III: макс. грузоподъемность 2000 кг
  • GISKB IV: макс. грузоподъемность 2000 кг
  • Полый профиль из стали
  • Полки внутри профиля защищены от грязи
  • Покрытие грунтом RAL 7035
  • Холоднокатаный, произведен из одного отрезка
  • Опционально: покраска в любой цвет
  • Опционально: горячее цинкование
  • Жесткая или шарнирная
  • Для прямого подвеса на существующие стальные балки или бетонные перекрытия
  • Небольшие монтажные размеры
  • Шарнирная версия, простой монтаж, компенсация незначительных перепадов высот перекрытия / другой несущей конструкции
  • Опционально: боковая подвеска на деревянные фермы / стропила или бетонные балки / перекрытия
  • Жесткая или шарнирная
  • Простой монтаж, компенсация перепадов высот благодаря разной длине резьбовых шпилек или стальных трубок
  • Связи жесткости для подвесок крановых путей, с длиной более 0. 5 м
  • Длинные подвески на несколько метров
  • Опционально: боковая подвеска на деревянные фермы / стропила или бетонные балки / перекрытия

Все комплектующие для крановых профилей оцинкованы и крепятся на болтовые соединения. Это исключает необходимость в сварке при монтаже. Длинные точки подвеса позволяют компенсировать перепады в конструкции перекрытия или обходить существующую инфраструктуру (вентиляция, кабельные лотки и т. д.).

Благодаря усилению профиля на мостовом кране пролет крана может быть увеличен.

Роликовые устройства и троллеи GISKB разработаны таким образом, чтобы обеспечивать идеально плавный ход, с одной стороны и низкий уровень шума, с другой. Благодаря пластиковым роликам грузы можно перемещать вручную без особых усилий на любые расстояния.

В случае электрического перемещения грузов, электрический буксир с частотным преобразователем обеспечивает плавное ускорение и отсутствие колебаний / раскачивания транспортируемого груза.

  • Ручной троллей для полых профилей GISKB
  • Стальная конструкция, оцинкована
  • Максимальная легкость передвижения
  • Очень низкий шум при передвижении благодаря пластиковым роликам
  • Опционально: 2 троллея могут быть объединены
  • Опционально: 4 троллея с кареткой тали для двухбалочных мостовых кранов
  • Опционально: стальные ролики
  • Опционально: бампер для защиты от столкновения
  • Опционально: обеспечение дистанции между несколькими мостовыми кранами
  • Роликовые устройства для направленного движения мостового крана
  • Стальная конструкция, оцинкована
  • Специальные версии для однобалочных и двухбалочных подвесных мостовых кранов
  • Прекрасный плавный ход и очень низкий шум благодаря пластиковым роликам (GISKB I + II)
  • Стальные ролики для увеличенной грузоподъемности (GIS III + IV)
  • Поддерживающие ролики позволяют нагружать консоли мостового крана
  • Опционально: стальные ролики (GISKB I + II)
  • Опционально: бампер для защиты от столкновения
  • Электрический буксир с частотным преобразователем для стальных полых профилей GISKB
  • Очень низкий шум при передвижении благодаря пластиковым роликам
  • С плавным стартом и плавной остановкой
  • Транспортировка и точное позиционирование грузов без колебаний и раскачивания
  • 2 скорости и регулируемые ускорения 0 — 35 м/мин
  • Опционально: концевой выключатель
  • Опционально: радиоуправление

Благодаря хорошему балансу между весом алюминиевых профилей и грузоподъемностью, можно без усилий вручную перемещать грузы до 630 кг.

Равномерное распределение нагрузки между роликами предотвращает заклинивание троллеев даже при диагональном усилии от оператора. Большая рабочая зона и разнообразные возможности сочетания обеспечивают максимальную гибкость.

Крановый комплект позволяет монтировать крановую систему на существующую стальную конструкцию, бетонное или деревянное перекрытие или верхним конструкциям.

Благодаря малому весу алюминиевых профилей и различным вариантам подключений монтаж оборудования осуществляется быстро и легко. Модульная конструкция кранового комплекта позволяет в любое время переоборудовать или расширить существующую систему.

Благодаря превосходным ходовым качествам и низкой массе мостового крана скорость работы увеличивается наряду с увеличением точности позиционирования груза. В результате рабочее время цикла существенно сокращается, что позитивно сказывается на сокращении издержек.

Модульный крановый комплект можно легко конфигурировать и легко интегрировать в любую существующую инфраструктуру. Благодаря анодированным профилям с натуральным цветом крановая система смотрится современно и технологично. Перепады высот легко компенсируются.

Фрэнк Хори, генеральный директор, Швейцария

Алюминиевая крановая система GIS позволяет быстро и безопасно перемещать стеклянные панели. По алюминиевым профилям пневматическое вакуумное оборудование перемещается вручную без каких-либо усилий.

Мы особенно ценим возможность поворачивать стеклянные панели на 90°, когда они находятся в вертикальном положении, чтобы правильно расположить их. Мы очень довольны консультациям сервисной службы GIS в процессе установки алюминиевой крановой системы.

Новая система значительно сокращает время рабочего цикла и тем самым повышает нашу производительность.

  • Кабельная каретка внутри профиля
  • Для грязной или влажной среды
  • Экономичное решение
  • Подходит для использования на открытом воздухе
  • Опционально: поддержка сжатого воздуха
  • Для грязной или влажной среды
  • Использует всю длину пути
  • Подходит для использования на открытом воздухе
  • Опционально: поддержка сжатого воздуха
  • Компактный (нет свисающих кабелей)
  • Идеально подходит по размерам к профилю
  • Эстетичное решение
  • Удобен при использовании с несколькими мостовыми кранами
  • Опционально: IP54 защита от пыли для деревообрабатывающих производств
  • Опционально: шинопровод встроенный внутри профиля
  • Для электропитания и подвода сжатого воздуха
  • Компактный (нет свисающих кабелей)
  • Превосходно подходит для вакуумных подъемников или пневматического инструмента.
  • Идеально подходит по размерам к профилю
  • Эстетичное решение
  • Грузоподъемность стальных профилей 80 — 2000 кг
  • Грузоподъемность алюминиевых профилей 80 — 630 кг
  • 4 типоразмера профилей можно комбинировать как угодно
  • Цвет стальных профилей светло-серый RAL 7035
  • Широкий выбор компонентов
  • Однобалочные и двухбалочные подвесные мостовые краны со стандартной или малой строительной высотой
  • Монорельсы с гнутыми под 30° и 45° профилями
  • Настенные поворотные консольные краны, поворотные консольные краны на колонне, потолочные краны, двухплечевые поворотные консольные краны или мобильные поворотные консольные краны
  • Троллеи и роликовые устройства с тихими пластиковыми роликами
  • Передвижение крана и тали вручную или электрически
  • Электрический буксир с частотным преобразователем
  • Концевые выключатели для электрического передвижения
  • Радиоуправление
  • Подвеска: жесткая, прямая, шарнирная короткая или длинная
  • Кабельная гирлянда, C-профиль или внешний шинопровод
  • Покраска профиля в цвет по требованию заказчика
  • Стальной профиль, оцинкованный горячим способом
  • Подвесные краны с переходом на монорельсовые пути
  • Подвесные краны с телескопическими консолями по одну или обе стороны
  • Крановые пути с несколькими мостовыми кранами
  • Краны консольные, настенные, передвижные
  • Краны-штабелеры
  • Отдельные опорные конструкции
  • Поворотные платформы, управляемые вручную или электрически
  • Монорельсы со стрелочными переводами, управляемыми вручную или электрически
  • Специальные подвески
  • Внутренний шинопровод
  • Электропитание через энергоцепь
  • Раздельноe управление

Стальные и алюминиевые крановые системы GISKB — для линейных или площадочных погрузочно-разгрузочных операций. Консольные мачтовые и настенные краны GISKB для легкоподвижных погрузочно-разгрузочных операций. Передвижные и поворотные краны из стандартных двутавровых балок для повышенных нагрузок.

Более 50 лет опыта в производстве электрических тельферов: прочные, долговечные, надежные и износоустойчивые. Простое техническое обслуживание. Различные специальные исполнения для любой области применения. Широкий выбор принадлежностей и опций.

Вакуумные системы GIS — для эргономичных и щадящих поверхность погрузочно-разгрузочных операций с грузами из различных материалов, таких как древесина, стекло, камень, металл или пластмасса. В сочетании с соответствующей крановой системой.

Легкая крановая система

  • Главная
  • / Легкая крановая система

ЛКС
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
МЕХАНИЗМЫ

Легкая Крановая Система РОЛТЭК позволяет быстро и эффективно реализовать сложные задачи организации производства, повысить производительность и безопасность рабочих мест.

Использование в цехах дополнительных грузоподъемных механизмов позволяет значительно повысить эффективность существующих производственных процессов.

Высокая степень унификации ЛКС РОЛТЭК позволяет легко интегрировать ее в производственную инфраструктуру и в любой момент модернизировать под новые задачи и процессы:

ЛКС РОЛТЭК создана на базе новых уникальных сверхпрочных профилей. Холоднокатаные профили разработаны и производятся на заводе РОЛТЭК в Санкт-Петербурге, для производства профилей используется высококачественная специальная сталь S355.

Использование специального профиля и высококачественных тележек обеспечивает легкость хода при автоматизированном и ручном перемещении весь срок службы, усилие перемещения не превышает 1% переносимого груза.

В отличие от кранов с использованием двутавровой балки ЛКС обладает меньшим собственным весом и, как следствие, меньшей инерционностью и легкостью торможения.

Благодаря простоте монтажа и малому количеству ограничений в сравнении с другим грузоподъемным оборудованием Легкая Крановая Система РОЛТЭК обеспечивает значительную зону действия и минимальное раскачивание груза, т. к. тележка и мост крана самостоятельно центрируются, занимая правильное положение для подъема.

Срок
окупаемости
от 1 месяца

Простая интеграция
в производственный
процесс

Заполнить опросный лист

Выберите тип крановой системы

Комплектующие для легкой крановой системы

  • Профиль крановый

    504
  • Профиль крановый У

    505
  • Тележка

    520
  • Тележка двойная

    530
  • Подвес пути

    622
  • Упор

    389. RC74
  • Концевая крышка

    591.504
  • Тележка моста

    560
  • Тележка моста двойная

    570
  • Подвес пути под штангу резьбовую

    623
  • Подвес пути манжетный

    624
  • Подвес пути манжетный под штангу резьбовую

    625

Показать полностью

легкие краны | NikoTrack

**Типы компоновки **

Легкие краны обычно состоят из двух путей, идущих параллельно, с мостом, подвешенным внизу. Мост позволяет подвешивать цепную таль или другое подъемное устройство и перемещать его из стороны в сторону вдоль моста. Мост можно перемещать вперед и назад по рельсам взлетно-посадочной полосы. Это позволяет оператору поднимать, перемещать и опускать груз в любом месте рабочей зоны ниже легкого крана.

Можно иметь несколько легких крановых мостов, подвешенных к одним и тем же путям взлетно-посадочной полосы.

** Однобалочные легкие краны**

Однобалочные легкие краны оснащены однопутным мостовым рельсом. Это наиболее распространенный тип легкой крановой системы. Основное преимущество однобалочных легких кранов заключается в том, что они обеспечивают максимальное расстояние перемещения по мосту и поперек взлетно-посадочных полос.

Легкие двухбалочные краны

Двухбалочные легкие краны оснащены двухпутным мостовым рельсом с подвешенным подъемником, так что вес груза равномерно распределяется по обоим рельсам. Основное преимущество двухбалочных легких кранов заключается в том, что они имеют более широкий пролет между путями, чем однобалочные эквиваленты. Также можно добавить промежуточную балку взлетно-посадочной полосы и сделать мост еще длиннее.

Легкие краны с малой строительной высотой

Легкие краны с низкой строительной высотой оснащены двухбалочным мостом с приподнятой секцией подвески для установки лебедки или другого подъемного устройства. Продукт Niko предлагает решение с самым низким запасом высоты на рынке. Стандартно подъемник подвешивается в пределах 100 мм от точки опоры крана, а в некоторых случаях даже меньше. Основное преимущество легких кранов с низкой строительной высотой заключается в том, что они обеспечивают подъемное решение в ограниченном пространстве, где обычно подъем по высоте невозможен.

** Монорельсы **

Монорельсы имеют независимый рельс с тележкой, которую можно использовать для подвешивания лебедки или альтернативного подъемного устройства. Затем подъемник может перемещаться вперед и назад по всей длине рельса. Монорельсы состоят из набора прямых участков пути, изогнутых изгибов пути, узловых переключателей и поворотных столов. Соединительные выключатели и поворотный стол позволяют изменять направление, позволяя тележке подъемника двигаться по разным траекториям.

Системы фиксации легких кранов

Системы блокировки сцепляются с мостом легкого крана и позволяют использовать подъемную тележку на соседнем монорельсе или другой системе легкого крана. В рамках одной системы легкого крана можно комбинировать несколько запорных устройств. Основное преимущество запорных систем заключается в том, что они позволяют использовать подъемник или альтернативное подъемное устройство за пределами обычной рабочей площади легкого крана.

** Раздвижные консольные балки**

Скользящие консольные балки используются для обеспечения возможности подъема за пределы обычной рабочей площади легкого крана или монорельсовой системы. Они имеют подвешенную консольную секцию, подвешенную к легкому крановому мосту, монорельсовому пути или рельсам подкранового пути. После этого консольная секция может перемещаться за пределы подвесного рельса и обеспечивать возможность подъема за пределы обычной зоны подъема. Этот тип системы является идеальным решением для подъема и перемещения груза в контейнерах и из них; или для кранов, которым необходимо избегать препятствий в рабочей зоне.

Подъемные пути для монорельсовой дороги — Erikkila

Монорельсы Prosystem

подходят для производственных линий, где продукты должны перемещаться на большие расстояния. С помощью поворотов, поворотных кругов и стрелочных переводов система может быть адаптирована для удовлетворения даже самых сложных потребностей.

Prosystem

монорельсы

Прямой монорельс

Универсальное и экономичное решение из алюминия или стали для перемещения и подъема грузов до 1500 кг.

Толкающие тележки

У нас есть строгие допуски и требования к качеству наших колес, чтобы обеспечить плавность качения. Высококачественные необслуживаемые подшипники являются важной частью нашей системы.

С изгибами

Подъемные пути грузоподъемностью до 1250 кг могут быть оборудованы изгибами. Кривые могут свободно соединяться друг с другом с помощью шарнирных соединений. Кривые доступны только в стали.

Потолочные подвесы

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ СТАНДАРТНЫХ ПОДВЕСОК.

Оптимизированные стальные профили

Оптимизированные стальные профили с коэффициентом несущей способности мирового класса.

Индивидуальные решения

Мы предлагаем индивидуальные решения для самых сложных подъемных задач.

Индивидуальные решения

Основные элементы

Профили

Тележки

Электрические перемещения

Опорная конструкция

Отдельно стоящие опорные рамы

Шарнирная подвеска

Другое требование?

Балочный
Краны

Однобалочный и двухбалочный

Перейти к

Низкий
Высота над уровнем моря

Однобалочный и двухбалочный

Перейти к

Спасибо за вашу подписку!

Мы отправили вам электронное письмо — пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты, нажав на ссылку активации в нем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *