Лесовоз урал некст: Лесовоз с манипулятором VM10L74 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-74Е5 код модели: 1699

Содержание

Лесовоз Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 10ЛМ

  • Главная
  • Каталог
  • Лесовозы, трубовозы, сортиментовозы
  • Лесовозные тягачи
  • Лесовозный тягач Урал-NEXT 4320-6951-72Е5Г38 с КМУ АНТ 10ЛМ

Показать все модели категории «Лесовозные тягачи»

Скрыть список моделей


Код модели: 20502

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Урал-NEXT 4320

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

Показать все модификации Лесовозный тягач Урал-NEXT 4320-6951-72Е5Г38 с КМУ АНТ 10ЛМ в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Лесовозная платформа

Лесовозная платформа

Лесовозная платформа

Лесовозная платформа

Лесовозная платформа

Лесовозная платформа

Передний щит

Передний щит

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

КМУ АНТ 10ЛМ для леса (3100 кг)

Лесной захват

Лесной захват

Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов


Почему стоит купить Лесовозный тягач Урал-NEXT 4320-6951-72Е5Г38 с КМУ АНТ 10ЛМ у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см
3
6650
Степень сжатия16,9. ..18,1
Максимальная мощность, кВт200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1161
ТопливоДизельное
Технические характеристики крано-манипуляторной установки АНТ 10ЛМ
Грузовой момент 100 кНм
Максимальный вылет стрелы 7,4 м
Грузоподъемность на минимальном вылете 3100 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете 1350 кг
Угол поворота колонны 425 °
Масса манипулятора (без захвата с ротатором) 1820 кг
Угол поворота вала ротатора Бесконечно

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Лесовозный тягач Камаз 43118-3027-50 с КМУ VM10L74

КМУ: грузовой момент 100 кНм, вылет 7,4 м, макс. г/п 3,1 т.


Лесовозный тягач Урал 55571-1112-60Е5 с КМУ АНТ 10ЛМ

КМУ: грузовой момент 100 кНм, вылет 7,4 м, макс. г/п 3,1 т.


Лесовозный тягач Урал 55571-1112-60Е5 с ГМ ОМТЛ-97

6х6, 230 л.с., г/п 8 т., ОМТЛ-97: 97 КНм, вылет 7,3 м, макс. г/п 3,17 т.


Лесовозный тягач Урал 55571-1112-60Е5 с КМУ VM10L74

КМУ: грузовой момент 100 кНм, вылет 7,4 м, макс. г/п 3,1 т.

Лесовоз Урал Некст, технические характеристики

Урал Некст лесовоз—модификация известного тягача на новом шасси, представленная в 2021 году. Транспорт отличается мощным и экономным двигателем, высокой производительностью, способностью перемещаться по бездорожью и дорогам общего пользования.

  • Производительность
  • Итог
  • Может комплектоваться разными видами гидроманипуляторов, обеспечивающих самостоятельную загрузку / погрузку леса. Ниже рассмотрим особенности грузового автомобиля, историю его появления и технические характеристики.

    История создания модели

    «Урал» — российский производитель грузовой техники, главные мощности которого находятся в Челябинском регионе (город Миасс). Завод ведет деятельность с 1939 года, и первоначально был ориентирован на создание двигателей и коробок передач, но уже в 1944-м был выпущен первый грузовой автомобиль УралЗИС, а 1986-мс конвейера сошел миллионный транспорт производителя.

    Урал Next— грузовой автомобиль нового поколения, отличающийся повышенной проходимостью и большим выбором модификаций. Впервые модель была предложена на мероприятии «Строительная техника и технологии», проходившей в 2015-м в столице РФ. Годом ранее первый образец представили на главной площади города, где находится завод. Старт продаж пришелся на ноябрь 2015-го.

    Читайте также:  Тормозная система автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329

    В основе нового транспорта лежит Урал 4320, используемый для военного назначения. Внесенные изменения позволили переориентировать транспорт нана гражданский сектор. Была повышена грузоподъемность, усилена рама, улучшена трансмиссия, рулевая и тормозная система.

    Важно

    В 2021 году появился Урал Некст лесовоз с гидроманипулятором, построенный на новом шасси и предназначенный для перевозки леса.

    Конструкторы установили улучшенные двигатели с мощностью до 312 «лошадей», сделали автомобиль более экономным и универсальным, улучшили обзорность, управляемость, комфортабельность и безопасность.

    Урал лесовоз с манипулятором: модификации, обзор, отзывы

    Всем очередной субботний привет. Всегда уважал людей которые дают вторую жизнь автомобилям. Даже не смотря на все проблемы и преграды добиваются своего. И вот сегодня днём чисто случайно наткнулся в интернете на репортаж про такого человека, а если быть точнее про 2ую жизнь УРАЛа. Думаю это стоит тут выложить. Вообщем читаем…

    – Когда я купил УРАЛ 4320-01

    «лесовоз», то потребовалось 10 часов, чтобы проехать 40 км из Озер до моего дома,
    — рассказывает Юрий, главный герой сюжета.
    – Автомобиль был в таком состоянии, что без слез и не посмотришь. Я взял его для работы, хотел провести лишь косметический ремонт и все, но когда начал, не могу остановиться до сих пор, уже 1,5 года.

    Мурашки побежали по коже, когда мы подошли к гаражу Юрия. Перед нами стоял УРАЛ

    1984 года в заводском состоянии, особенно его моторный отсек, работы над которым уже закончены.

    — Я педант в работе и этот автомобиль перебрал полностью, до каждого болтика. В нем почти все оригинальное. Уже раз 10 ездил за запчастями в Минск, до дыр просматриваю рекламные объявления в поисках нужных деталей,

    — поглядывает на свое детище Юрий и продолжает,
    — Запчасти беру лишь старого образца с УРАЛов до 1990 г.в. – тогда не экономили на металле, для лесовозов это очень важно, потому что машина постоянно работает под нагрузкой.
    Работы над УРАЛом можно условно разделить на три этапа: 1.Восстановление самого автомобиля. 2.Восстановление кузова. 3.Ремонт гидроманипулятора.

    У самого УРАЛа

    был сделан капительный ремонт 10,5 литрового дизельного двигателя, установлена новая поршневая, новые вкладыши, клапана, форсунки и т.д.), полностью переварена кабина, проложена новая электрика от
    Камаза
    (найти ее удалось лишь в Минске), полностью перебраны мосты.

    — Грузовик, конечно, занимает все мое свободное время, ударные дни, это субботы и воскресенья. Для примера, лишь одну раму я чистил три недели,

    — рассказывает Юрий.

    — Для чего нужна такая доскональная реставрация?,

    — спрашиваем мы.

    — Душа у меня лежит к грузовикам, до этого восстанавливал ГАЗ 51 1967 года, и по характеру я педант,

    — улыбается Юрий.

    Юрий часто изучает фотографии военных УРАЛов из консервации, которые выставляют на продажу. Их состояние заметно хуже

    Найти оригинальные заклепки для стакана амортизатора не удалось. Как правило, вместо них вставляют обычные болты. Но Юрия это не устроило, ведь у болтов слишком мягкий металл, со временем в этом месте появится люфт. Поэтому заклепки изготовили и закалили на одном из минских заводов.

    Сейчас работы во всю кипят над кузовом грузовика. Все балки зачищались, потом подгонялись с помощью уровня, прихватывались сваркой и если все ОК, капитально приваривались.

    — Когда я где-то вижу лесовоз, сразу останавливаю и изучаю его, узнаю у хозяина слабые места конструкций. Так, например, часто видел, что к вертикальным балкам была приварена арматура, так как со временем их вырывает. Поэтому у своего кузова использую металлические «ушки» и, если на заводских конструкциях металл «12-ка», то у меня «14». Я может сделал и слишком крепкий кузов, но пускай уже будет,

    — улыбается Юрий.

    Сейчас кузов весит около 1,2 тонн и установлен на деревянных подставках. В нем осталось доварить переднюю защиту, покрасить и можно устанавливать на грузовик.

    Самое интересно, что Юрий один

    восстанавливает лесовоз. Иногда ему помогают сын и жена.

    Юрий часто слышал, что под нагрузкой в 10 тонн у грузовика не выдерживают колеса и лопаются диски. Поэтому на нем будут установлены колеса от Камаза: они шире и более надежные. Хотя и у них есть «болячка» — может лопнуть полуось, поэтому с собой желательно всегда возить запасную.

    Еще одно проблемное место у лесовозов — это перекрученная рама. Когда одно из колес груженного УРАЛа

    попадает в яму и опускается слишком низко, то рама начинает выкручиваться, металл гнется. Чтобы этого не допустить, Юрий ограничил ход колес по вертикали специальными тросами, которые не дадут колесу опуститься ниже определенного значения.

    Когда Юрий перебирал средний мост, то обратил внимание на искореженные шестеренки. Оказалось, что это еще одно узкое место УРАЛов

    . На средний мост приходится повышенная нагрузка, так как слишком близко к нему установлен манипулятор и именно центральная область нагружена больше всего, в результате от перегрузки летят шестеренки.

    Чтобы изменить положение дел, Юрий сдвинет манипулятор ближе к кабине, для этого он уже перенес топливный бак ближе к центру автомобиля (переварил крепления, переделал топливные трубки и т. д.). Кроме снижения нагрузки на средний мост, такое решение позволит укладывать четырехметровые бревна в пределах кузова и бревна не будут торчать наружу.

    Вообще, торчащие бревна большая проблема для перевозчиков древесины. Приходится удлинять раму, либо переваривать и удлинять дышло прицепа, что влияет на безопасность. А в своем УРАЛе

    Юрий избавится от этих неудобств вот таким смещением манипулятора и самого кузова ближе к кабине.

    Работы внутри кабины еще будут продолжаться. Правая дверь уже полностью отреставрирована.

    До сих пор УРАЛ

    еще никуда не выезжал, только из гаража и обратно. Да и когда конец работ — загадывать рано. Никак не получается найти несколько недостающих элементов, как правило, это различные резиновые уплотнители. К примеру, большая проблема с резинками для манипулятора, если их не получится найти (остается только Литва и Польша), то придется ставить совершенно другой манипулятор от трактора.

    Интересна судьба Юрия, который в юности и не планировал заниматься автомобиля. Однако в 20 лет на свадьбе родители подарили ему старенький Москвич

    . Состояние его было не самым лучшим и Юрий устроился на станцию техобслуживания, чтобы научиться ремонтировать автомобили и потихоньку довести до идеального состояния свой
    Москвич
    . В один из вечером директор СТО увидел, что парень ремонтирует свой личный автомобиль на рабочем месте и похвалил, вместо того, чтобы выгнать (тогда с этим было строго). Более того, директор предложил перейти в более престижный покрасочный цех. В его практике уже были работы по восстановлению машин: несколько легковушек и
    ГАЗ 51
    .

    Что касается УРАЛа

    , то под рукой всегда есть интернет и советская литература, но заглядывать туда приходится не часто. Юрий служил возле китайской границы на
    УРАЛах
    и
    Камазах
    .
    «Деды тогда не церемонились, если надо снять мост в 30-ти градусный мороз — значит надо. Вот тогда и научился обращаться с грузовиками, многое вспоминаю с тех лет»,
    рассказывает Юрий.

    Желаем удачи и успешного окончания работ!И поклон таким людям.

    Основной друг и помощник, это вот этот

    На фото ближнее колесо от Камаза, дальнее от УРАЛа. В шине одного и второго по 7 слоев корта.

    Работы внутри кабины еще будут продолжаться.

    Отголоски реставрации можно найти на всей территории возле гаража.

    Технические характеристики Урал Некст

    Урал Некст 6х6 лесовоз представляет собой автомобиль с усиленной рамой и гидравлическим манипулятором за водительской кабиной. В тягаче предусмотрен ящик для инструментов, храповая лебедка, дополнительная емкость для вещей и запасное колесо на ограждении. Машина комплектуется круиз-контролем, ЦЗ, усилителем руля, бортовым компьютером, подогревом боковых зеркал и другими полезными опциями. Водительская кабина хорошо утеплена и оборудована комфортабельными креслами. Общие характеристики лесовоза Урал Некст (тягач 59604Т):

    ХарактеристикаЗначение
    Колесная формула6х6
    Масса груза, т8,2
    Полная масса авто, т20,365
    Габариты, м8,1х2,5х3,9
    Напряжение бортовой сети, В24
    Емкость АКБ, Ахч190х2
    Шины425/85R21
    Емкость бака, л300+180
    Мест в кабине2
    МанипуляторыСФ-85 / 65, ОМТЛ-97 и другие

    При желании возможна покупка автопоезда лесовоза УРАЛ Некст с прицепом-роспуском.

    Двигатель

    На грузовике установлен 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат типа ЯМЗ 536 в двух модификациях с мощностью 285 или 312 лошадиных сил и максимальным моментом — 1130 и 1226 Н*м соответственно. Мотор имеет турбированный наддув с охлаждением воздуха. Среднее потребление горючего составляет около 38 литров на «сотню», что в сравнении с УРАЛ-375, потребляющим 50 л, делает NEXT более экономным вариантом. Характеристики:

    ХарактеристикиЗначения
    Мощность, кВт/л. с.210/285, 229/312
    Крутящий момент, Н*м1130/1226
    Диаметр / ход поршня, см10,5/12,8
    Рабочий объем, л6,65
    Средний расход, л/100км38
    Вес, кг640

    Представленный мотор соответствует требованию экологичности ЕВРО-4, имеет ресурс в 1 000 000 км.

    Для соответствия требования по экологии устанавливается канализатор и система EGR. Управление осуществляется с помощью блока управления типа EDC 7, получающей информации от множества датчиков: давления / температуры горючего, температуры антифриза, давления масла и т. д.

    Трансмиссия

    На борту лесовоза УРАЛ Некст предусмотрена трансмиссия ЯМЗ-182 76 на пять ступеней и MZF-430 SACHS на девять ступеней. Сцепное устройство 1-дисковое, сухое. Раздатка— «механика» с блокируемым межосным дифференциалом. Полный привод построен на автоматическом принципе.

    Ходовая

    Хорошая проходимость автомобиля обеспечивается, благодаря продуманной подвеске. На передней оси предусмотрена пара рессоров с амортизаторами телескопического типа, работающими на гидравлическом принципе. Сзади смонтирована балансирная подвеска с парой продольных рессоров. Оборудуется реактивной штангой.

    Обе оси являются зависимыми.Эффективность ходовой системы усиливается пневматическими тормозами барабанного типа с ABS. В качестве дополнительной системы предусмотрен замедляющий тормоз с пневмоприводом.

    Манипулятор

    Одна из особенностей лесовозов Урал — манипулятор, с помощью которого можно самостоятельно загружать и разгружать грузовой транспорт лесом. Устройство фиксируется прямо за кабиной автомобиля, что облегчает его применение и позволяет водителю контролировать процесс. В зависимости от предпочтений можно выбрать лесовоз УРАЛ Некст с разными видами манипуляторов:

    1. Атлант 90. Идеально подходит для загрузки / разгрузки круглого леса. В конструкции предусмотрены опоры аутригеров, что существенно упрощает процесс работы оператора. Комплектуется итальянским или шведским гидравлическим распределителем. Все сварные швы проверены ультразвуком. Грузоподъемность — до 3 тонн, площадь захвата — 0,35 кв. м.
    2. ОТМЛ-70. Гидравлический манипулятор с Z-образной схемой укладки, что обеспечивает лучшую обзорность, удобный доступ к моторному отсеку и повышенную устойчивость при выполнении работ. Устройство имеет угол поворота до 400 градусов и грузоподъемность до 1,19 тонн.
    3. ОТМЛ-97. Манипулятор с высокой грузоподъемностью, имеет несколько модификаций, в том числе для погрузки «крупного» леса. Комплектуется высокопроизводительным насосом и гидрораспределителем с повышенной пропускной особенностью. Отличается более плавным управлением и высокой скоростью загрузки леса.
    4. СФ-65. Классическая версия манипулятора для лесовоза Урал Некст. Изготовлен методом стального литья, имеет шведский гидрораспределитель, Максимальная грузоподъемность достигает 2 тонн. Гидроманипулятор подходит для работы в тяжелых условиях, в том числе в скандинавских странах и северных регионах РФ.
    5. СФ-85. Отличается большим вылетом стрелы, достигающим 8,1 м и меньшей массой. Имеет литую базу и стойку, что повышает ресурс устройства. Применение одной рейки высокой прочности позволяет повысить скорость вращения гидравлического манипулятора. При этом угол поворот достигает 410 градусов.

    Каждая из представленных моделей гидроманипулятора имеет модификации, отличающиеся по характеристикам. Это означает, что необходимо внимательно подходить к выбору и заранее определиться с подходящим погрузчиком.

    Технические характеристики

    Данный лесовоз принадлежит к группе так называемых сортиментовозов. Это одиночный автомобиль, оборудованный гидроманипулятором, и прицеп. Основная задача Урала – вывозить лес, уже напиленный в пачки необходимой длины (что исключает перевозку нетоварных частей стволов).

    Гидроманипулятор позволяет водителю самостоятельно производить загрузку/разгрузку, сокращая время на данную операцию. Так же отпадает необходимость в отдельной машине для грузоподъемных работ.

    Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором

    ШассиУрал 4320-74 (Урал-NEXT)
    Колесная формула6х6
    Грузоподъемность, кг8850
    Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг12195
    Полная масса, кг21045
    Габариты, мм10950х2500х4000


    Силовой агрегат

    Модель двигателяЯМЗ-53602
    Рабочий объем, л6,65
    Максимальная мощность229 кВт (312 лошадиных сил)
    Крутящий момент, Нм1226

    Трансмиссия

    КППМеханическая
    • пяти ступенчатая ЯМЗ-1105;
    • 9 ступенчатая ZF9S1310TO.
    Электронная система полного приводаМеханическая. Есть блокируемый межосевой дифференциал.

    Тип подвески

    ПередняяЗависимая. В составе телескопические амортизаторы и два продольных полуэллиптических рессора.
    ЗадняяЗависимая, балансирная. Реактивные штанги и две продольные полуэллиптические рессоры.

    Дополнительные характеристики

    Общая емкость баков для топлива, л510
    Кабина2-х местная, 2-х дверная, цельнометаллическая
    ГидроманипуляторПо требованию заказчика
    ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85

    Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.

    Для справки: хлыстовозы – это автомобили, предназначенные для перевозки леса в хлыстах (спиленных стволах без ветвей целиком), с помощью прицепа-роспуска, зачастую, не оборудованных манипулятором.

    Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.

    Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.

    В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.

    Двигатель

    На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л. с.

    Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.

    В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.

    Производительность

    Многие предпочитают купить лесовоз Урал Некст, благодаря высокой производительности. Она обеспечивается высоким ресурсом двигателя и его неприхотливостью, надежностью и прочностью конструкции, применением гидроманипуляторов только проверенных моделей. Для увязки древесины имеется механическая лебедка, предотвращающая раскручивание троса во время перевозки груза.

    Преимущества машин Урал Некст обусловлено отличной проходимостью, способностью работы в широком диапазоне температур и удобной кабины. Для повышения производительности допускается применение прицепного устройства, позволяющего переводить лес большей длины.

    Уральский пакет v1.0.0.5 — Modhub.us

    Популярные моды Увидеть все
    FS22 Terrafarm MCE V0.5
    FS22 Universal Autoload Wood v1.2.4.6
    Hof Bergmann Map v1.1.0.1 .0
    John Deere серии 20 и 30 v1.0.0.0
    Курсовая игра для FS22 v7.1.2.2
    Полный список модификаций FS22 18/11/2022 By Stevie
    Steyr 8165 Forestry Edition V1.0.0.0
    Курсовая игра для FS22 v7.1.2.1
    • 14 Нравится
    • 0 Комментарии
    • 473 Загрузки
    • 1 Загрузки в
    • 3 месяца назад

    • 14 Нравится
    • 0 Комментарии
    • 473 Загрузки
    • 1 Загрузки в
    • 3 месяца назад

    • 14 Нравится
    • 0 Комментарии
    • 473 Загрузки
    • 1 Загрузки в
    • 3 месяца назад

    • 14 Нравится
    • 0 Комментарии
    • 473 Загрузки
    • 1 Загрузки в
    • 3 месяца назад

    • 14 Нравится
    • 0 Комментарии
    • 473 Загрузки
    • 1 Загрузки в
    • 3 месяца назад

    • 14 Нравится
    • 0 Комментарии
    • 473 Загрузки
    • 1 Загрузки в
    • 3 месяца назад

    14

    Описание

    Ураль -пакет содержит

    — Урал 4320-60. 0039

    — Урал 4320 АЦВ/АТЗ (возможность смены кузова)

    — Лесовоз Урал 4320

    — Урал 4320 ЗСК (возможность смены кузова)

    — Трактор Урал 44202

    — Трактор Урал NEXT

  • 9 — Ural NEXT farmer (possibility to change the body)

    Trailers:

    — SZAP 8538-01

    — TC 19

    — SZAP 95171

    — TONAR 952302

    — FOOD VAN

    — LIVESTOCK

    — NEFAZ МОЛОКО

    Модули:

    — IDP

    — PRT 10

    — РАСПЫЛИТЕЛЬ

    — KO 505

    Траверса для CMU в комплекте.

    КРЕДИТЫ

    Файл отчета

    Аналогичные модификации

    Камаз 55111 Совок…

    Mercedes Benz Zet…

    Peterbilt 357 Day…

    MAN TGX 2020 v1.0…

    FS22 Peterbilt 38…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов.

    Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Лесовоз, купить лесовоз б/у, лесовоз

    Результаты поиска: 233 объявления

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    аукцион

    Год 2019 Пробег 158515 км Сила

    Италия, Каорсо (PC)

    Связаться с продавцом

    цена по запросу

    Крышка загрузки. 12040 кг Евро Евро 6

    Год 09/2014 Пробег 472113 км Сила

    Польша, Домброва к/Опола

    Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

    Связаться с продавцом

    109 000 € доллар США ≈ 112 000 долларов

    Крышка загрузки. 10750 кг Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух

    Год 20 марта 2015 г. Пробег 408807 км Power

    Бельгия, Bree

    Связаться с продавцом

    22 500 € доллар США ≈ 23 120 долларов

    Год 1993 г. Пробег Сила

    Венгрия, Кунсентмиклош

    Связаться с продавцом

    цена по запросу

    Евро Евро 6 Приостановка пружина/пружина

    Год 2015 Пробег 1000000 км Power

    Финляндия, ILOMANTSI

    Связаться с продавцом

    SCANIA R 420 + прицеп-лесовоз

    48 062,17 € доллар США ≈ 49 380 долларов

    Крышка загрузки.

    44000 кг Евро Евро 5

    Год 2006 г. Пробег 530000 км Мощность

    Болгария, Пловдив

    Связаться с продавцом

    SCANIA G490

    67 900 € злотый доллар США 320 000 злотых ≈ 69 770

    евро Евро 6 Приостановка пружина/воздух

    Год 06/2014 Пробег 550000 км Электропитание

    Польша, Любомеж

    Связаться с продавцом

    SCANIA G480

    65 000 € доллар США ≈ 66 780

    евро Евро 5 Приостановка весна/весна

    Год 2012 Пробег 520000 км Электропитание

    Польша, Любомеж

    Связаться с продавцом

    VOLVO fmx 500

    36 000 € доллар США ≈ 36 990 долларов США

    Подвеска пружина/воздух

    Год 05/2014 Пробег 689000 км Мощность

    Польша, Любомеж

    Связаться с продавцом

    Связаться с продавцом

    SCANIA R730, 8×4 + КАБИННЫЙ КРАН 9,6 м

    53 500 € доллар США ≈ 54 970 долларов

    Крышка загрузки.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *