Letourneau l 2350: 404 | Komatsu Mining Corp.

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

LeTourneau L-2350

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг — 262176
  • Габариты, мм — 20300×6760×6450
  • Двигатель — Detroit 16V Series 4000 / Cummins QSK 60 мощностью 2332 л. с.
  • Трансмиссия — Infinitely variable с силовым переключением передач
  • Ковш, м3 — 40,52
  • Глубина копания, м — 0,25
  • Вылет при максимальном подъеме и разгрузке, мм — 3490
  • Максимальная скорость, км/ч – 16,9

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Из-за своих габаритов технику к месту работы доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Новая конструкция кабины смонтирована на резиновых демпфирующих прокладках, которые позволяют значительно улучшить условия работы оператора, а также снизить шум и вибрацию. Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 метра, ширина — 1,7 метров. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Caterpillar 994К

Технические характеристики

  • Габариты, мм — 16894×5460×6736
  • Эксплуатационная масса, кг — 240018
  • Двигатель – Cat 3516B HD EUI или Cat 3516Е мощностью 1 763 л.с
  • Трансмиссия — Cat планетарная с силовым переключением передач
  • Ковш, м3 – 19
  • Вылет при максимальном подъеме и разгрузке, мм — 2266
  • Клиренс разгрузки при максимальном подъеме, мм — 5556
  • Максимальная скорость, км/ч – 24,0

Достаточно высокая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Cat 3516Е. Гигант может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный топливный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч. Диаметр колеса супермашины составляет 3,96 метров.

Производительность работы оператора повышается благодаря удобной герметичной кабине с низким уровнем вибрации. Комфорт оператора и пониженная утомляемость обеспечиваются сиденьем Cat Comfort серии III c возможностью регулировки в шести направлениях. В кабине установлен интегрированный с сиденьем пульт управления рабочим оборудованием и руль системы STIC, который перемещается вместе с сиденьем.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Komatsu WA1200-6

Технические характеристики

  • Габариты, мм — 18 305×5720×6975
  • Эксплуатационная масса, кг — 217 200
  • Двигатель — Komatsu SSDA16V160E-2 1790 л. с. при 1800 об/мин
  • Трансмиссия — гидромеханическая
  • Высота разгрузки, мм — 6310 — 7070
  • Вылет при максимальной высоте подъема, мм — 2890 — 3135
  • Ковш, м3 — 18,0 — 35,0
  • Максимальная скорость, км/ч — 18,7

Погрузчик WA1200-6 оснащен высокопроизводительным малотоксичным двигателем SSDA16V160E-2 с электронным регулятором частоты вращения, обеспечивающим низкий расход топлива. Машина снабжена шарнирными сочленениями, изготовленными из высокопрочных стальных профилей Z-образного сечения, которые обеспечивают максимальную прочность конструкций и максимальное вырывное усилие.

Машина оснащена усовершенствованной системой рулевого управления с помощью джойстика (AJSS). Просторная кабина с защитным навесом ROPS/FOPS имеет хорошую звукоизоляцию, низкий уровень вибрации и шума. Безопасность и комфортную работу обеспечивают надежная запатентованная конструкция Komatsu, высокопрочные рамы, удобное сиденье оператора. Возможна установка дополнительного сиденья инструктора.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

LeTourneau TC-497: многоножка Судного дня


LeTourneau TC-497 Mark II на испытаниях в Юме. Источник: autowp.ru

Эпоха гигантов

В 50–70-х годах прошлого столетия инженерная мысль автомобилестроителей отличалась подлинным творческим полетом. В мире свирепствовала холодная война, а это обеспечивало немалые инвестиции в оборонные разработки.
Техническая революция, захлестнувшая армии мира после Второй мировой войны, требовала нетривиальных инженерных решений в области транспорта. Вторым двигателем прогресса были низкие цены на ископаемые углеводороды. Вкупе с отсутствием экологических норм в производство шли крайне прожорливые многотонные монстры.

В Советском Союзе за все самое прогрессивное в военном автомобилестроении отвечали Специальные конструкторские бюро московского ЗИЛа и белорусского МАЗа. Первой фирмой руководил легендарный Виталий Грачев, а минское СКБ возглавлял не менее именитый Борис Шапошник. Естественно, не стоит забывать про уникальные разработки столичного НАМИ, немалую долю которых занимали машины оборонного назначения.


Танковоз LeTourneau T4. Источник: drive2.ru

За океаном также не сидели сложа руки. И во многом задавали тон мировому военному автомобилестроению. Статус автомобильной державы № 1 требовал соответствовать.

Во всем разнообразии армейской техники особое место занимают машина малоизвестной сейчас компании LeTourneau.

Фирма была основана в 1919 года Робертом Гилмуром ЛеТурно и с самого начала ориентировалась на гигантские размеры. Контора прославилась поставками американской армии танковозов LeTourneau T4 с шарнирно-сочлененной рамой. Первые машины появились у военных в 1944 году и занимались они преимущественно перевозкой танков М4.


400-сильный Sno-Buggy TC264. Источник: overlandtrains.com

В 1953 году LeTourneau в связи со слиянием с компанией WABCO переименовывается в R. G. LeTourneau-Westinghouse. Обновленная фирма получает в 1954 году заказ на снегоход для военной базы США в Антарктиде.

В итоге в армию отправляется уникальный 21-тонный 400-сильный Sno-Buggy TC264 с электрической трансмиссией. Двухосная машина оснащалась восемью сдвоенными колесами низкого давления. В гигантских ступицах размещались мотор-колеса собственной разработки.


«Снежный поезд» Sno-Train LCC1 для нужд армии США. Источник: overlandtrains.com

По мотивам «снежного багги» в 1955 году LeTourneau построила «снежный поезд» Sno-Train LCC1 с тремя прицепами и грузоподъемностью в 45 тонн. Единственная машина успешно работала на американских военных объектах в Гренландии до 1962 года. Схема сухопутного поезда для ледовых и песчаных пустынь была следующая: в «локомотиве» размещался 600-сильный дизель-генератор Cummins, питающий по силовым кабелям мотор-колеса на активных прицепах. В дальнейшем эта логика масштабировалась на других проектах фирмы.

Transphibian Tactical Crusher в деле. Источник: masterok.livejournal.com

Перед тем, как перейти к главному герою истории – монструозному LeTourneau TC-497, стоит упомянуть про «тактическую плавающую дробилку» Transphibian Tactical Crusher.

Основной задачей этого 95-тонного бронированного комбайна было проделывание проходов для американской пехоты во вьетнамских джунглях. Монстр опирался на землю тремя стальными пустотелыми барабанами, обеспечивающими плавучесть конструкции.

3,7-метровые барабаны со встроенными электромоторами ломали и измельчали вьетнамскую древесину, освобождая в лесу для солдат и техники многометровую просеку. Известно о двух построенных машинах, отличающихся конструкцией барабанов-дробилок. Уже одной этой разработки хватило бы LeTourneau для вхождения в мировой зал славы автомобильной экзотики.

Но по-настоящему сумасшедшим проектом стал 450-тонный автопоезд LeTourneau TC-497, разработанный в рамках проекта OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research).

Project OTTER

К концу 50-х годов американской армии потребовалось транспортное средство, способное перемещать несколько сотен тонн груза в условиях ядерного апокалипсиса. Предполагалось, что Советский Союз серией из нескольких ударов парализует железнодорожное сообщение на стратегических направлениях.
Решение, казалось, нашли в постройке гигантского сухопутного поезда на шинах низкого давления. Двигаясь по заранее распланированному маршруту, такие монстры должны были какое-то время обеспечивать постъядерную логистику. Проект получил имя OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research) и основные требования к машине были сформулированы к 1958 году.

LeTourneau TC-497 Mark II. Источник: offroadvehicle.ru

Надо отметить, что идея, кажущаяся сейчас абсурдной, не была нова. У LeTourneau уже была к тому времени разработана и апробирована подобная «гусеница», только в качестве лесовоза. VС-12 Tournatrain построили в 1953 году по апробированной схеме с двумя дизель-генераторами Cummins V-12 (суммарно 1000 л. с.) и 32-мя мотор-колесами.

Разработчикам даже удалось решить главную проблему управляемости такой длинной и гибкой конструкции на поворотах. Сложная электронная система в строго определенное время поворачивала колеса прицепов, позволяя поезду исполнять змейку и кататься по кругу.

Несмотря на это, распространения машина не получила, так как была крайне неповоротлива в городских условиях.


Экспериментальный лесовоз VС-12 Tournatrain. Источник: overlandtrains.com

В военном исполнении сухопутный поезд получил имя LeTourneau TC-497 Mark II и был гораздо крупнее своего лесного предка. Максимальная длина составляла около 200 метров, а снаряженная масса более 450 тонн, из которых 150 приходились на полезную нагрузку.

Это до сих пор самый длинный сухопутный автопоезд в мире. И очень немаленький – высота головной машины с кабиной составляла более 9 метров! Рекордной была и стоимость 3,7 млн долларов, что для конца 50-х годов была астрономической для транспортного средства.

Такой махине дизельные моторы вряд ли подошли – потребовалась установку габаритных судовых двигателей, а это было неприемлемо для сухопутной техники. Достаточно компактными оказались газотурбинные Solar 10MC мощностью 1170 л. с. каждый, которые в количестве четырех штук установили в головном «локомотиве» и трех промежуточных прицепах. Как обычно, двигатели суммарной мощностью под 5 тыс. л. с. генерировали электричество, передаваемое на 54 мотор-колеса.

У каждого прицепа передняя пара колес была управляемой, что позволяло многоножке посредством сложной электронной системы объезжать препятствия, двигаться по дуге, змейкой и по кругу. К слову, диаметр каждого колеса составлял 3,5 метра.

Выбор шин низкого давления был неслучаен – только так можно было добиться необходимого давления на грунт машины, суммарно весившей под 450 тонн.

Все это говорит о том, что основной стихией TC-497 были пески и снег. Экипаж состоял из шести человек, для которых были предусмотрены все удобства – камбуз, туалет, прачечная и комнаты отдыха. Инженеры даже локатор на крышу головной машины сподобились установить. Сама конструкция поезда была модульной и, чисто теоретически, позволяла растянуть монстра на несколько километров.


LeTourneau TC-497 Mark II на испытаниях в Юме. Источник: autowp.ru

Первый и, как оказалось, единственный LeTourneau TC-497 вышел на испытания в красной ливрее в феврале 1962 года на полигон Юма штата Аризона. Все дело, само собой, было в обстановке строгой секретности. С полной заправкой автопоезд способен был пройти до 650 км в условиях пустынного климата. Увеличить дальнобойность машины было просто – достаточно было нескольких прицепов с топливом.

Максимальную скорость в ходе испытаний зафиксировали в пределах 35 км/ч. Испытания пустыней сухопутный поезд для Судного дня выдержал достойно. И в LeTourneau ждали решения о принятии на вооружение.

Но все испортил Sikorsky со своим новейшим транспортным вертолетом CH-54 Tarhe. Простейшие подсчеты показали явную выгоду от эксплуатации летающих грузовиков, нежели сухопутных поездов.

Десять-двенадцать CH-54 Tarhe способны были перевезти груз, для которого требовался один гигантский LeTourneau TC-497. Это было и гораздо быстрее, и не требовалось так тщательно прокладывать маршрут.


Памятник в испытательном центре Юма. Источник: pinteres.com

Спустя шесть лет после испытания своей рекордной модели военное подразделение LeTourneau закрылось. А головная шестиколесная секция мегапоезда теперь выполняет роль памятника на полигоне Юма.

А куда подевались уникальные прицепы, никто толком так и не знает.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Самый большой фронтальный погрузчик — обзор компании XCMG

Главная

Информация

Статьи

Самый большой фронтальный погрузчик

24 мар 2020

Самый большой фронтальный погрузчик

Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения земельных работ разного типа – переработки грунта, создания неглубоких котлованов, планировки площадей. Они способны легко набирать материал в ковш с любой горизонтальной поверхности. В зависимости от габаритов и мощности выделяют крупногабаритные и миниатюрные модели. В статье разберемся, какой самый большой фронтальный погрузчик в мире, на американском и японском рынке, а также рассмотрим, в чем его отличительные особенности.

LeTourneau L-2350 – эта модель фронтального погрузчика признана самой большой во всем мире. Отличительные особенности транспорта:

  1. вес – 262 тонны;

  2. размеры корпуса – 20,3×6,5 метра;

  3. вместимость ковша 40,5 м3;

  4. мощность двигателя – 2332 л.с.;

  5. расход топлива – около 4000 литров в сутки;

  6. параметры колес: высота – 4 м, ширина – 1,7м.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 за одну операцию способен переместить более 70 тонн горного материала. Ему достаточно четырех подходов для полного заполнения 300-тонного кузова. Для защиты шины от ускоренного износа используют железную цепь. Крупногабаритный транспорт из-за огромных размеров не способен самостоятельно покинуть карьер. На объект его доставляют в разобранном виде.

Если LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, то на американском рынке лидирующую позицию занимает Caterpillar 994К. Он весит 240 тонн и совсем немного уступает LeTourneau L-2350 по габаритам.

Характеристика Caterpillar 994К:

  • вес – 240 тонн;

  • размеры корпуса – 17,8×7,1метра;

  • грузоподъемность – 40,8 т;

  • мощность двигателя – 1763 л.с.;

  • расход топлива – около 5678 литров в сутки;

Komatsu WA1200-6 занимает первое место по мощности и габаритам на японском рынке фронтальных погрузчиков.

Его ковш способен вместить и переместить до 40 тонн материала. Он активно применяется на карьере, поставляется на рабочую площадку в разобранном виде.

LeTourneau L-2350, Caterpillar 994К, Komatsu WA1200-6 – три гиганта в мире фронтальных погрузчиков. Их размеры и технические характеристики действительно способны поразить любого человека.


Возврат к списку

Погрузчик-монстр LeTourneau L-2350

Представьте себе фронтальный погрузчик с резиновыми колесами высотой более 20 футов, способный поднять над головой эквивалент 30 автомобилей, грузоподъемностью 80 тонн и шинами весом 7 тонн. Это точное описание самого большого в мире фронтального погрузчика LeTourneau L-2350 — темы этой статьи в блоге Shop Talk!

Вот еще несколько сообщений в блоге, на которые вы, возможно, захотите взглянуть…

  • Знакомьтесь: 3 самых больших трактора
  • Бульдозеры-монстры в цифрах
  • Экскаваторы-монстры в цифрах

Знакомство с LeTourneau L-2350

Первый фронтальный погрузчик LeTourneau с резиновыми шинами был изготовлен в 1946 году, но этот погрузчик практически не похож на гиганта, которым является фронтальный погрузчик L-2350 . Этот монстр, впервые представленный миру на выставке World Mine Expo 2000 года в Лас-Вегасе, штат Невада, является бесспорным рекордсменом Гиннеса как самый большой в мире землеройный снаряд. Шины имеют ширину 5 футов и высоту 13 футов, а стандартный ковш вмещает пять самосвалов.

Дизайн

LeTourneau L-2350 был разработан для эффективной загрузки самосвалов грузоподъемностью от 320 до 400+ тонн. Его основным применением будут (и остаются) открытые горные работы с использованием таких руд, как уголь или медь. Благодаря возможности передавать массивные грузы за одну операцию время обработки значительно увеличивается.

Процесс проектирования занял два полных года. Самой большой проблемой, с которой столкнулись инженеры, были не стрелы или гидравлика, а шины. На рынке просто не было шин, которые были бы достаточно большими, чтобы выдерживать соответствующие нагрузки. Вот почему Компания LeTourneau совместно с инженерами Firestone разработала большой комплект шин. Первый L-2350 был изготовлен на заводе LeTourneau, Inc. в Лонгвью, штат Техас.

Modern

Модель второго поколения модели LeTourneau L-2350 представляет собой самую современную версию этого дизайна. L-2350 2-го поколения оснащен гибридным приводом SR для снижения расхода топлива и выпускается в трех конфигурациях стрелы: стандартный подъем, высокий подъем, сверхвысокий подъем. Сверхвысокий подъемник Высота подъема 33 фута, но уменьшенная рабочая мощность. В 2011 году в конструкцию были добавлены модифицированная рукоять и ковш (70 куб. ярдов) для использования в угольной промышленности. Он также был полностью обновлен современными функциями безопасности.

Технические характеристики

LeTourneau L-2350 — фронтальный погрузчик на резиновых шинах со стандартной рабочей грузоподъемностью 80 тонн и усилием отрыва ковша 263 702 фунта. Он оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSK 60 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью около 2300 л.с. Топливный бак вмещает 1050 галлонов дизельного топлива и потребляет около 50 галлонов в час при использовании. Емкость системы охлаждения составляет 130 галлонов, а гидравлический бак вмещает 382 галлона. Ходовые двигатели этого большого фронтального погрузчика электрические. L-2350 также большой по высоте. Высота до верха кабины составляет 21,2 фута, а колесная база — 25,9 дюйма.’. Высота подъема составляет 24 фута, а вылет — 11,5 фута.

Вот еще некоторые характеристики:

  • Цилиндры главного ковша 16 дюймов
  • Стандартный ковш 53 куб. ярда
  • Стандартная ширина ковша для скальных пород составляет 23 фута
  • Высота разгрузки при максимальном подъеме составляет 23 фута

Заключение

Если вы хотите себе один из этих монстров L-2350 , будьте готовы выложить как минимум 1,5 миллиона долларов. Они все еще производятся, но Joy Global приобрела LeTourneau в 2011 году 9.0013, поэтому вы, вероятно, найдете его в списке как P&H L-2350. Однако для перевозки одного из этих 260 000-фунтовых погрузчиков вам понадобится ужасно мощный прицеп.


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь. марка производителя мотор сейчас .

 

Топ-5 самых больших погрузчиков в мире

Недавно компания iSeekplant провела обзор самой большой в мире техники, профилировочных экскаваторов и самосвалов, а теперь мы рассматриваем самые большие фронтальные погрузчики в мире.

Погрузчики в основном используются для черпания, копания и перемещения щебня, почвы, гравия и камней из одного места на участке в другое или для загрузки различных материалов, необходимых для участка. Часто погрузчики также доставляют материалы к другим машинам. Погрузчики можно разделить на четыре основных типа, а именно: экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, бульдозеры и колесные погрузчики (которые мы рассматриваем здесь).

В пятерку самых больших в мире фронтальных погрузчиков по грузоподъемности входят:

1: Komatsu P&H L-2350

Первоначально входивший в портфолио техасского производителя LeTourneau до приобретения в 2011 году, L-2350 — самый большой в мире колесный погрузчик. Он имеет огромную грузоподъемность 72,5 тонны и внушительную высоту 6,7 метра. Его 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel имеет мощность до 2300 лошадиных сил (л.с.), а его стандартный ковш имеет вместимость 40,5 кубических метров (м3). Эта машина имеет эксплуатационную массу 272 тонны и была разработана для самосвалов ультра-класса с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тонн при открытых горных работах.

2: Komatsu P&H L-1850

Еще одна машина, ранее работавшая под брендом LeTourneau, L-1850 имеет грузоподъемность 54 тонны. Используется для грузовиков с центральной загрузкой до 360 тонн, имеет ковш объемом 30,58 м3 и эксплуатационную массу 246 тонн. Несмотря на то, что он является младшим братом L-2350, двигатель мощностью 2000 л.с. означает, что L-1850 по-прежнему обладает достаточной мощностью.

3: Komatsu WA1200-6

Оригинальная машина Komatsu, WA1200-6 2011 года выпуска, является модернизированной версией WA1200-3, вышедшей на рынок в 1999. Заявленный как самый большой и производительный колесный погрузчик Komatsu, он имеет эксплуатационную массу 220,5 тонн и объем ковша до 35 м3. Основное отличие этой модели от предшественника — более экономичный и мощный двигатель мощностью 1892 л.с.

4: Komatsu P&H L-1350

Последний представитель Komatsu P&H в пятерке лучших, L-1350 имеет вес 194 тонны и грузоподъемность 40,823 тонны. Предназначен для самосвалов с центральной загрузкой до 260 тонн, емкость ковша 22,9м3 и оснащен двигателем мощностью 1676 л.с. L-1350 может похвастаться лучшей в своем классе продолжительностью рабочего цикла, минимально возможным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов благодаря системе накопления кинетической энергии (KESS).

5: Caterpillar 994K

Модель 994K, впервые представленная в 1990 году и претерпевшая усовершенствования на протяжении поколений, является крупнейшим колесным погрузчиком Caterpillar. Он предлагает стандартную полезную нагрузку 40,8 тонны (увеличение примерно на 29% по сравнению с предыдущими моделями) и объем ковша до 43,6 м3. При эксплуатационной массе 242 тонны он на самом деле тяжелее Komatsu P&H L-1350, хотя и имеет немного меньшую грузоподъемность.

Какой самый большой погрузчик в мире?

Самый большой фронтальный колесный погрузчик в мире — Komatsu P&H L-2350 с феноменальной грузоподъемностью 72,5 тонны и эксплуатационной массой 272 тонны.

Какой самый большой погрузчик выпускает компания Caterpillar?

Самый большой колесный погрузчик Caterpillar — модель 994K. Он имеет эксплуатационную массу 242 тонны и грузоподъемность до 40,8 тонны.

Сколько весит фронтальный погрузчик?

Это во многом зависит от того, какой из многих типов погрузчиков оценивается.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *