LeTourneau L-2350 — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2
Я снова о большом решил эту тему долбить -=-
Самый большой фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350
Четырехколесный карьерный фронтальный автопогрузчик с независимым приводом.
Здоровенный ковш погрузчика LE TOURNEAU
составляет в ширину 7,2 м. Сюда легко влезут два поставленных друг на друга лимузина
* Высота – 6,5 м по уровню крыши кабины
* Вес – 263 т
* Двигатель – 16-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 62,5 л и мощностью 2300 л.с.
* Объем топливного бака – 4000 л
И здесь, на дне карьера, грунт ковыряет самый большой в мире колесный фронтальный погрузчик – LeTourneau L-2350. «За один укус» он подцепляет своим гигантским ковшом почти 75 т руды.
Мощность двигателя этого чудовища составляет 2300 л.с. Здоровенные стальные зубы, вваренные по нижней кромке его ковша, сверкают ярче серебра. Этот монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудную залежь. Его вечно разинутая пасть заточена под то, чтобы без остановки хлебать горную породу, раздробленную взрывниками. Перед ним бесконечная очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее вверх, на переработку.
Как почти все такие колесные погрузчики, LeTourneau имеет шарнирно-сочлененную раму и маневрирует, поворачивая переднюю часть рамы относительно задней. Этот грандиозный рулевой механизм действует благодаря подобающему гидроприводу с рабочим давлением 240 атм. 16-цилиндровый
V-образный дизель компании Detroit Diesel по размеру не уступит пикапу Ford F-350. Гигант не может разогнаться более чем до 15 км/ч, но и в этом режиме L-2350 сжирает за сутки 4000 л солярки. Машина, которая обошлась в $7,6 млн, имеет такие несуразные габариты, что перевозить ее целиком оказалось невозможно, и собирали ее прямо на месте, в карьере. Когда этот работяга отживет свое, разбирать на металлолом его будут там же, в карьере.
Всю свою трудовую жизнь – от колыбели до могилы – он обречен провести в этой яме.
www.drive2.ru
LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.
История
Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.
Характеристика и описание
LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.
Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.
Сложности
Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.
Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.
Рабочий процесс
В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.
В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.
Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.
Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
- Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
fb.ru
монстры: Самый большой в мире колесный погрузчик LeTourneau L-2350
В карьере Рей,что в Аризоне, где компания ASARCO ведет добычу медной руды открытым способом, трудится этот супергигант
Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 стал «Мега-машиной № 1» по версии Американского журнала Popular Mechanics.Стоимость одной единицы такого погрузчика составляет 7,6 млн. долл.Компания LeTourneau Inc. (до 1994 г. – Мarathon LeTourneau) является одним из ведущих производителей специализированного тяжелого оборудования для горнодобывающей и лесной отраслей промышленности, а также оборудования для погрузочно-разгрузочных работ.Высота этого погрузчика по уровню кабины составляет 6,5м и вес его 263т.Машина оказалась огромной и ее пришлось собирать на рабочем месте — прямо в карьере.Всю свою жизнь гигант проведет в этом карьере.Новая конструкция кабины смонтирована на резиновых демпфирующих прокладках, которые позволяют значительно улучшить условия работы оператора, а также снизить шум и вибрацию. Управляют такой машиной только опытные мастера своего дела, пользуясь правым джойстиком для управления машиной, а левым – для управления ковшом
Как и большинство фронтальных погрузчиков такого класса, LeTourneau выполнен по схеме с шарнирно-сочлененной рамой.Этот грандиозный рулевой механизм действует благодаря подобающему гидроприводу с рабочим давлением 240 атм. V-образный 16-цилиндровый дизельный супер двигатель компании Detroit Diesel мощностью 2300 л.с. по размерам сравним с тяжелым пикапом Ford F-350. При рабочей скорости 9 км/ч(максимальная скорость 15км/ч), L-2350 сжигает 4 тысячи литров топлива за 24 часа.
Здоровенные стальные зубы, варенные по нижней кромке его ковша, сверкают ярче серебра. Этот монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудную залежь. Его вечно разинутая пасть заточена под то, чтобы без остановки хлебать горную породу, раздробленную взрывниками.Своим гигантским ковшом L-2350 заполняет ненасытные огромные кузова карьерных самосвалов.
Перед ним бесконечная очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее вверх, на переработку.Порцию – это значит холм такой высоты, что если бы он был насыпан в качестве волнолома на побережье океана, то мог бы противостоять волнам высотой почти с трехэтажный дом. За один раз набирает в ковш 75 тонн породы.
Использование запатентованной системы независимого электрического привода для каждого колеса позволило повысить срок службы шин.
Огромные шины погрузчика, диаметром 4 метра, опутаны цепями. Но это не для того, чтобы погрузчик не буксовал. Так сверх дорогие шины меньше изнашиваются, а цепи не жалко.
На этом погрузчике стоят шины BRIDGESTONE / FIRESTONE. Их высота – 4 м, а ширина – 170 см. Стоимость одного колеса – $105 000
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам погрузчики фирмы LeTourneau Inc. эффективно работают на железорудных, медно рудных, алмазодобывающих, угольных и дорожно-строительных карьерах Европы, Азии, Америки, Австралии и Африки.
monstrmashina.blogspot.com
LeTourneau L-2350 — ТТХ, фотографии, видео, обзор
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: LTI;
- Модель: LeTourneau L-2350.
LeTourneau L-2350 фото
LeTourneau L-2350 описание
Карьерный колесный погрузчик производства LeTourneau массой 262,2 т
Но тема настолько огромная и сложная что пожалуй «ниасилите». Скажу исключительно о самом главном и простом, а заодно продемонстрирую тут на реальном примере дешевого универсального кантрийника, т.е. этого Стелса.
Технические характеристики LeTourneau L-2350
Эксплуатационная мощность | 1715 кВт |
Грузоподъемность (стандартное оборудование) | 72574 кг |
Двигатель | Detroit 16V Series 4000 / Cummins QSK 60 |
Объем ковша | 40,52 м3 |
Глубина копания | 0,25 м |
Клиренс | 0,5 м |
Габаритная длина | 20,3 м |
Колесная база | 7,88 м |
Эксплуатационная масса | 262176 кг |
LeTourneau L-2350 видео
Отзывы о LeTourneau L-2350
Значительно изменять раму под каждую ростовку — ой как западло, это сложно, это дорого, ведь придется ее пересчитывать по жесткости, тестировать на прочность и все такое. Посему изменения в раме сводят к минимуму, а вынос удлиняют для компенсации недостающей длины. И всем плевать что оно потом вообще не рулится. Рассмотрим это на примере моего Jamis Komodo, от ширпотребного бренда.
Семья Мелеховых — это «работящая семья», они «славные казаки». Большое влияние на Григория оказал отец, Пантелей Прокофьевич, вспыльчивый и властный; узнав о связи своего сына с Аксиньей, он срочно женит Григория против его воли на Наталье Коршуновой; воспитывался он сам на традициях, которые продолжил и в своей семье («Гришку он нашел в горнице.
stronews.ruМой насест, небольшой откидной стульчик рядом с креслом оператора, позволяет увидеть далеко внизу четырехметровое колесо, обтянутое в кольчугу из стальных цепей. «Эти цепи не от пробуксовки, – говорит Розалез. – Так шины служат гораздо дольше».