Лиаз 5256 технические характеристики: Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики

Содержание

Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики

В продаже новый пригородный автобус ЛиАЗ-5256-01 вместимостью 88(44) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

 ЛиАЗ-525660-01ЛиАЗ-525654-01ЛиАЗ-525657-01 (CNG)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4×2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400/2500/306011400/2500/3322
База мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950. ..2100
Высота пола над уровнем дороги, мм740 / 920
Количество/ширина дверей, мм2/1300
Мин. радиус разворота, м11.5
Масса снаряженная / полная, кг10372/1670010280/1660010750/17200
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг5900/108006000/106006300/10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88(44)
Емкость топливного бака. л.238858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22.5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCR 
Рабочий объем, л6.656.78.2
Мощность двигателя. кВт (л.с.умин175 (238) при 2300 мин-1178 (242) при 2300 мин-1185,8 (252) при 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм900 при (1300. .1600 мин-1)925 при (1400 мин-1)1013 при (1400 мин-1)
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч90
КППАКПП: ZF 6НР504С, Voith Diwa D 854.ЗЕКПП Allison T280R

Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЛиАЗ-5256-01 пригород в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели:

  • ЛиАЗ-5256-01 пригород

      Производитель : 
      ЛИАЗ
      Назначение: 
      пригородный
      Колёсная формула: 
      4х2
      Количество дверей: 
      2
      Вместимость : 
      88(44)
      Шасси/мост: 
      КААЗ
      Двигатель: 
      Cummins
  • Автобус лиаз 5256: технические характеристики, расшифровка, фото

    Автобус большого класса для городских перевозок

    Содержание

    Комфорт

    • Кондиционер
    • Аудиосистема
    • Электронные рейсоуказатели
    • Тонированные стеклопакеты
    • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)

    * Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

    Безопасность

    • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
    • Цифровой тахограф
    • ГЛОНАСС/GPS
    • Противотуманные фары

    * Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

    • Технические характеристики
    • Базовые характеристики
    • Агрегатные характеристики

    Технические характеристики

    Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG

    Длина/Ширина/Высота, мм11400/2500/306011400/2500/306011400/2500/3322
    Количество/ширина дверей, мм3 / 13003 / 13003 / 1300
    Высота потолка в салоне, мм1950…22001950…22001950…2200
    СравнитьСравнитьСравнить

    Базовые характеристики

    Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG

    Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
    Мин. радиус разворота, м11,511,511,5
    Масса снаряженная/технически допустимая, кг10368/1793010368/1793010620/18000
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг6430/115006430/115006500/11500
    Общее количество мест (в т.ч. посадочных)110 (23)110 (23)110 (23)
    Емкость топливного бака/газовых баллонов, л238238918 (9 баллонов по 102 л)
    Шасси/мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5. 44) двойная разнесенная
    Рулевой механизмМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля
    Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABS
    ВентиляцияСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителяСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителяСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
    Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
    Шины275/70 R 22,5275/70 R 22,5275/70 R 22,5
    База, мм584058405840

    Агрегатные характеристики

    Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624

    ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
    Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное6R, вертикальное6R, вертикальное
    Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Система выпуска и нейтрализации газовEGRSCR
    Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин180 (245) при 2300 мин-1202 (274,7) при 2300 мин-1210 (285) при 2300 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм/мин897 при 1300..1600 мин-11250 при 1300…1600 мин-11130 при 1100…1600 мин-1
    Расположение двигателяЗаднее, продольноеЗаднее, продольноеЗаднее, продольное
    КППАКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200BАКПП: ZF 6AP-1400BАКПП: ZF 6AP-1400B
    Максимальная скорость, км/ч909090
    Гарантия на автобус1,5 года или 150 тыс. км пробега1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

    2019-05-28

    Александр Стёпченко

    Источник

    Обзор ЛиАЗ-5256.36 (детальный)


    Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)

    Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)

    Городской автобус большого класса. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 г. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Планировка сидений 3-рядная, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод, 14.8106.

     

    Двигатель

    Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)
    Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
    Расположение заднее продольное
    Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
    Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
    Рабочий объем, л 10,85
    Степень сжатия 17
    Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
    зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
    3 минус 45°С: дизельное
    Системе смазки двигателя смешанная
    Применяемые пасла:
    летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
    зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
    Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
    Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
    Заправочный объем, л 80

    Трансмиссия

    Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
    Модель 192,17
    Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
    Передаточные числа механического редуктора:
    на первой передаче 2,43
    на второй 1,44
    на прямой 0,98
    на заднем ходу 1,97
    Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
    Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
    Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
    Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.
    Передаточное число 5,44

    Ходовая часть

    Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
    Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
    Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
    Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н

    Механизмы управления

    Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
    Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
    Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
    Запасная тормозная система выполняет тормозная система
    Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
    Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления

    Электрооборудование

    Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701
    Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
    Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
    Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле

    Кузов

    Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный
    Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
    Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки

    Вместимость заправочных емкостей (л )

    Топливный бак 238
    Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
    Система охлаждения с учетом системы отопления 72
    Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
    Картер главной передачи 14
    Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
    Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
    Картер углового редуктора 0,85
    Амортизатор сиденья водителя 0,75

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Количество пассажирских мест для сиденья24
    Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): 
    номинальная89
    предельная117
    в часы «пик» при использовании площади ступенек120
    Габаритные размеры, мм: 
    длина11400
    ширина3500
    высота3000
    База5840
    Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг9135
    Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг17835
    Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч70
    Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км21
    Наружный габаритный радиус поворота, м, не более11,5

    Источник

    Водители проходят стажировку на новых автобусах марки «ЛиАЗ»


    «Оригинальные» ЛиАЗ-5256

    Автобус ЛиАЗ-5256 — надежная техника для перевозки пассажиров. Имеет отличные рабочие характеристики, по вместимости сравнима только с «Икарусом». Использование при производстве особых технологий покраски, применение оцинкованных панелей кузова и стеклопластиковых деталей (передней и задней масок, крыши) существенно продлевают срок службы автобусов. Ресурс кузова до образования сквозных коррозионных очагов — не менее 12 лет.

    История создания

    Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:

    • установка трех дверей вместо двух;
    • замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
    • расположение силового агрегата в заднем свесе.

    Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:

    • восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
    • дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
    • дизельные и газовые моторы Cummins.

    В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:

    • городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
    • пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
    • междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.

    Модели ЛиАЗ 5256

    Автомобили этой модели выпускаются в нескольких модификациях, приспособленных для различных условий эксплуатации:

    ЛиАЗ-525655 — пригородная техника большого класса с просторным удобным салоном. Сидячих мест — 44, схема их расположения однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость — 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF, мост Raba. Стекла тонированные, монтируются в резиновых профилях.

     

    ЛиАЗ-525657 — техника пригородного сообщения. Вместимость — 88 человек, сидячих мест — 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что обеспечивает экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места емкости с газом располагаются на крыше машины. Уровень экологической безопасности — не ниже Euro-5. Коробка передач — автоматическая ZF. В салоне предусмотрены поручни для стоячих пассажиров.

     

    ЛиАЗ-525662 — техника, предназначенная для дальних междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивают мягкие кресла с возможностью регулирования положения спинки, наличие кондиционера, аудио- и видеосистемы. Сиденья расположены на подиуме. В салоне имеются полки для багажа, а в нижней части машины — вместительный багажный отсек. В базовой комплектации предусмотрены две прижимные двери, тонированные стекла, передняя маска, зеркала с подогреваемыми кронштейнами. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ, механическая КПП ZF, мост Raba.

     

    Технические характеристики

    Эта вместительная техника для городских, пригородных и междугородных перевозок имеет следующие размеры:

    • длина — 11,4 м;
    • ширина — 2,5 м;
    • высота — 3,007-3,322 м, высота потолка — 2,0-2,1 м.

    Снаряженный вес техники составляет 10,6-10,8 т. Максимальная скорость — 90 км/час. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 л на 100 км. Автобусы оснащаются механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.

    Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обеспечивают:

    • современная агрегатная база;
    • применение технически передовых материалов в дизайне салона;
    • тщательная антикоррозионная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.

    Вернуться к списку Источник

    Лиаз 5256 описание. История создания легенды

    Автобус ЛиАЗ 5256 проектировался почти 10 лет, и в 1986 году свет увидела первая серийная модель. В сумме модели тоже уже под «тридцатку». Но автобус по-прежнему популярен, пережил несколько рестайлингов и модификаций: только различных двигателей на него устанавливалось более 20 вариантов в разные годы, а общее количество версий в семействе с индексом «5256» составляет более 30 (и это не считая моделей автобусов и троллейбусов, созданных «по образу и подобию» на других предприятиях).

    Машина живучая, с хорошими техническими характеристиками. Этот автобус также ознаменовал собой новую эру в советском автобусостроении: ЛиАЗ 5256 стал первой советской версией именно большого автобуса для города и по количеству перевозимых пассажиров мог сравниться с «Икарусом» (кстати, первые 5265 очень похожи на тогдашние «Икарусы», так как разрабатывались по той же схеме и в тесном сотрудничестве с венграми).

    ЛиАЗ 5256: за что и сколько можно

    Пассажирский автобус большой вместимости (максимум 117 человек) с высоким полом. Изготавливается в пяти вариантах компоновки салона: городской, пригородный (44 места, 88 – общее количество пассажиров), для перевозки детей (школьный), междугородний (с удобными сиденьями) и для перевозки людей с ограниченными возможностями.

    Количество дверей — 3, все распашные 2-створчатые с пневматическим приводом. Вещевые отделения второй и третьей дверей широкие и просторные, отделение для хранения у передней двери сужено за счет перегородки кабины водителя. Компоновка сидений в салоне в городской версии ЛиАЗ 5256 трехрядная (один ряд со стороны водителя, два со стороны передних дверей). В пригородном — двухрядные, регулируемые сиденья. В салонах обоих типов последние четыре места образуют единый диван.

    Дизайн интерьера последних моделей — вне конкуренции со всеми предыдущими вариантами вместе взятыми. Сиденья городской версии выполнены из пластика с яркой износостойкой обивкой. Дизайн салона значительно улучшился в сторону современных тенденций, напоминающих европейские городские автобусы. Освещение — светодиодное (городские и пригородные автобусы) и неоновое (для междугородних автобусов).

    Габаритные размеры: габариты — 11400/2500/3007 мм, полная масса — до 18 тонн, собственная масса — до 10,5 тонн. Кузов — рамный, вагонной компоновки, оцинкованный односекционный.

    По кузову хочу отметить отдельно. На заводе в Ликино-Дулино установлены четыре огромные ванны катафореза, где оцинковывают кузова, полностью погружая их в раствор электролита. Такие меры продлевают срок службы элементов кузова и рамы современного ЛиАЗ 5256 до 12 лет. С внедрением технологий качество действительно повысилось.

    Боковые панели и масса кузовных деталей вырезаны на станках плазменной и лазерной резки. Точность геометрии деталей на высшем уровне. Они также защищены от коррозии катафорезом. Покрасочный цех завода полностью модернизирован. Технология росписи традиционная — вручную (а по-другому такую ​​громадину не нарисуешь).

    Вентиляция кабины — естественная, через люки и дефлекторы, или — принудительная с помощью кондиционеров. Но эта версия стоит дороже. Отопление — жидкость от системы охлаждения двигателя. Как вариант за доплату предлагается установка электронагревателей «ВЕБАСТО».

    Обогрев кабины водителя комбинированный, как и на ЛиАЗ 6212. В кабине расположены 2 отдельных отопительных прибора, один работает на обогрев и обдув лобового стекла, второй — на обогрев рабочего места водителя. В газовых версиях ЛиАЗ 5256 обязательна система предпускового подогрева двигателя. В дизельных версиях автобуса реализован подогрев всех элементов топливной системы.

    Двигатель

    В разные годы для разных модификаций двигатели ЛиАЗ 5256 можно охарактеризовать только одним значением — мощностью от 240 л.с. (для отечественных двигателей) до 340 «лошадей» (для импортных двигателей). Подкапотное пространство рассчитано на рядные дизельные «шестерки». В последние годы также активно устанавливаются газовые Cummins.

    Кратко: до 1996 года устанавливались двигатели КамАЗ 740 (3 модификации), после — ЯМЗ (236, 536, 6563), Caterpillar (3116, 3126), MAN (семейство Д0836, в том числе один «газовик», до начало 2000-х). С 2006 года внедряются дизельные двигатели Cummins, в т.ч. началась массовая установка газовых агрегатов этой марки на ЛиАЗ. А к Олимпиаде 2014 года партию обновленных автомобилей специально оснастили Scania DC09.двигатели 91А.

    Ликинские автобусостроители предлагают на выбор множество двигателей, соответствующих нормам Евро-3 — Евро-5. Запчасти для двигателей ЛиАЗ 5256 модификаций предыдущих годов выпуска в изобилии.

    Контроль расхода топлива — 28-32 л на 100 км. Автобус может развивать максимальную скорость 120 км/ч, в «детской» версии — есть ограничитель до 40 км/ч. Запас сорняков — 238 литров, или 8 баллонов газа по 776 литров с дополнительной маневровой емкостью 82 литра.

    Рулевое управление, трансмиссия, тормоза

    Рулевое управление с ГИР МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098. Динамика разворота — до 11,5м. Тормозная система стандартная для ЛиАЗов — двухконтурная, пневматическая с АБС. Тормозные механизмы — барабанные с клиновым разжимом. При необходимости также активируется моторный тормоз. В моделях с автоматической коробкой передач добавлен гидравлический ретардер, встроенный в саму коробку передач.

    На последние модификации ЛиАЗ-5256 коробки передач устанавливаются как «автомат», так и «механика». МКПП: ЯМЗ 2361, ZF 6S-1200. АКПП: Voith Diwa D 854.3E, Allison T280R. Первоначально устанавливались гидромеханические трансмиссии Львов-3, разработанные для первых ЛиАЗов, а позже и сборочная коробка передач КамАЗ (со своими двигателями). На первые «коробки» (считайте их антиквариатом) запчасти вряд ли найдете, а вот на КамАЗы хватает.

    Передний мост — КАЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами, задний — РАБА 718.23-3300 (и-5.44) с двухступенчатой ​​передачей или КАЗ 22.2400012 (и-5.6).

    Цена

    Цена на новые автобусы гарантируется производителем на 1,5 года или 100 000 км для варианта с отечественным двигателем или 150 000 км для импортного двигателя. Цена с конвейера базовой модификации – от 4,1 млн рублей. (двигатель отечественный, без излишеств, без пробега). ЛиАЗ 5256 с импортным дизелем и коробкой передач потянет под 4,8 млн рублей. Цена, за только что сошедший с конвейера автобус с газовым двигателем Cummins — от 5 миллионов рублей.

    Подержанные модели 1992-1995 годов выпуска от 7-9 тысяч долларов. За хороший автобус, произведенный в начале этого века, попросят чуть больше 0,3 млн, а автомобиль 5-6-летней давности стоит около 1 млн рублей. Для сравнения были взяты автобусы с пробегом 150-200 тыс. км.

    Запчасти — в широком ассортименте в любой уголок страны. Автобус популярен (с момента запуска серии выпущено более 25 тысяч экземпляров) — все можно найти.

    С каждым годом уровень пассажирских автомобильных перевозок постепенно увеличивается. Для комфортной и быстрой доставки пассажиров мировые производители выпускают множество автобусной техники. Отечественный ЛиАЗ 5256 — один из самых популярных автобусов в своем классе, он может составить серьезную конкуренцию многим иномаркам (хотя бы из-за конкурентной цены). Сегодня мы рассмотрим городской вариант этого автобуса, узнаем все его особенности, включая технические характеристики.

    Комфорт для пассажиров превыше всего

    Автомобиль ЛиАЗ 5256, предназначенный для работы на городских трассах, имеет большой просторный салон с высотой потолков 2 метра (в некоторых модификациях есть потолки высотой 2,1 метра), рассчитанный на перевозку 110 человек. В автомобиле 23 посадочных места, а для удобной посадки/высадки пассажиров производитель предусмотрел размещение 3-х с металлическими поручнями общей шириной 130 сантиметров. Вентиляция осуществляется дефлекторами и люками, а в зимнее время функцию отопителя выполняет подогрев «Вебасто».

    Эксплуатационные и технические характеристики

    Особые способы покраски и применение оцинкованных кузовных панелей с применением стеклопластика позволяют увеличить срок службы машины до 12 лет. При продаже автобуса ЛиАЗ 5256 производитель дает гарантию 1,5 года или 150 тысяч километров пробега.

    Что касается технических характеристик, то городская версия автобуса ЛиАЗ 5256 комплектуется тремя дизельными агрегатами на выбор. Среди них базовым является двигатель КамАЗ-740.65 мощностью 240 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической или механической коробкой передач ZF. Второй двигатель американского происхождения. Это 245-сильный агрегат Cummins, работающий от марки ZF 6S-1200. Последний агрегат выпускается на Ярославском моторном заводе и называется ЯМЗ 6563.10. Его мощность составляет 230 лошадиных сил, а комплектуется он МКПП того же производства ЯМЗ 2361.

    Габаритные размеры, снаряженная масса и расход топлива

    Городской автобус ЛиАЗ 5256 имеет следующие габариты: длина — 11,4 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,06 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 10,5 тонн. Благодаря тому, что машина оснащена такими мощными двигателями, она равна 90 километрам в час. Для городских условий такой скорости более чем достаточно. А вот расход топлива здесь несколько увеличен – модель 5256 расходует около 32 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

    ЛиАЗ 5256 — цена

    Стоимость автобуса в базовой комплектации начинается с отметки в 3 миллиона 64 тысячи рублей. Самая дорогая версия ЛиАЗ, оснащенная американским двигателем, стоит около 4 миллионов рублей. Кроме того, производитель предлагает приобрести туристические версии автобусов (для междугородних перевозок пассажиров) с кондиционером, регулируемыми сиденьями, тонированными стеклами и многим другим оборудованием. Цена на такие версии ЛиАЗов составляет около 4,5 млн рублей.

    Большой городской автобус. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 года. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатые двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). . Все двери поворотного типа, Расположение сидений 3-рядное, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, весу, наклону подушки и спинки. Система отопления жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и автономного отопителя мод, 14. 8106.

    Двигатель

    Модель КАМАЗ-7408.10 (пакет 7)
    Тип П-образный, дизельный, 4-тактный, восьмицилиндровый
    Расположение сзади продольное
    Гарантируемая мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195 )
    Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 1400-1500 мин-1), Н.и (кгс.м) 100 (70)
    Рабочий объем, л 10,85
    Степень сжатия 17
    Топливо летом: дизель марки Л-40 или Л -62;
    зимой: дизель марки ДЗ или 3;
    3 минус 45°С: дизель
    Система смазки двигателя смешанная
    Используемые пастели:
    летом, выше +5 °С масло моторное М-10-Г2(К)
    зимой, ниже +5 °С масло моторное М-8-Г2(К) всесезонный заменитель М-63/ 10В (ДВ-АСЗП-10В)
    Система питания принудительная, фильтр воздушный КамАЗ типа
    Система жидкостного охлаждения, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Тосол А-40
    Заправочный объем, л 80

    Трансмиссия

    Гидромеханическая коробка передач (ГМТ)
    Модель 192. 17
    Тип автомат, гидромеханическая трансмиссия «Львов-3»
    Передаточные числа механической коробки передач:
    на первой передаче 2,43
    на второй 1,44
    на прямой 0,98
    на задней 1,97
    ГМП автоматическое управление с выбором режима работы контроллером
    Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок передач марка А
    Двигатель система охлаждения масла и ГМП теплообменник жидкостно-масляный двухсекционный карданный редуктор один карданный вал типа МАЗ-500
    Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, тип 118.23.
    Передаточное число 5,44

    Шасси

    Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
    Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехрычажной направляющей, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
    Передний мост со сплошной балкой Дисковые колеса с фиксированными ободами 8,25×22. 5; шпилька крепления
    Шины бескамерные низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модель Д-1Н

    Механизмы управления

    Рулевой механизм МАЗ-5336 с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; Насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
    Рабочая тормозная система барабанный колодочный тормоз с клиновым механизмом на все колеса с пневматическим раздельным приводом.
    Стояночная тормозная система Тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Пневматическое управление.
    Запасная тормозная система выполняет тормозную систему
    Вспомогательная тормозная система — гидродинамический замедлитель устанавливается в ГМП.
    Пневматическое управление с выбором режима торможения регулирующим клапаном

    Электрооборудование

    Электросистема постоянного тока, номинальное напряжение 24В, однопроводная, минусовая клемма подключается к корпусу шины. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные огни соединены по двухпроводной схеме 65.3701
    Генератор Г289-А переменного тока трехфазный мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения тип I 120А встроенный, встроенный в щеткодержатель генератора
    Аккумуляторные батареи две, 6СТ-190 ЭК емкостью 182 А
    Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле

    Кузов

    Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трех- дверь
    Радиоаппаратура радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамика динамика установлены в кабине
    Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки

    Заправочная емкость (л)

    Топливный бак 238
    Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
    Система охлаждения, включая систему обогрева 72
    Объем масляной системы гидротрансмиссии без системы охлаждения 24
    Картер главной передачи 14
    Колесные редукторы заднего моста 4 (шт. )
    Гидравлическая система и корпус рулевого управления 8,5
    Корпус углового привода 0,85
    Амортизатор сиденья водителя 0,75

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Количество пассажирских мест для сиденья 24
    Вместимость (включая стоящих пассажиров):
    номинал 89
    окончательная 117
    в часы пик при использовании ступеней 120
    Габаритные размеры, мм:
    длина 11400
    ширина 3500
    высота 3000
    Основание 5840
    Масса пустого автобуса (без оборудования и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг 9135
    Полная масса автобуса при максимальной загрузке, кг 17835
    Максимальная скорость движения на высшей передаче при номинальной мощности, км/ч 70
    Контроль расхода топлива при номинальной мощности при движении с постоянной скоростью 40 км/ч (без подогревателя), л/100 км 21
    Наружный габаритный радиус поворота, м, не более 11,5

    Автобус хорошая рабочая машина, с отличными техническими характеристиками. С выпуском этой модели началась новая эра в конструкции автобусов советских времен. Эта техника была первым большим автобусом для перевозки пассажиров, и по вместимости ее можно было сравнить разве что с «Икарусом». Модель отличается высокой надежностью, а все запчасти (ЛиАЗ-5256 и особенно на старые модели) есть в большом количестве.

    История создания легенды

    Автобус разрабатывался более 10 лет. Образец можно было увидеть в 1986 году. Это была первая серийная модель. Несмотря на свой возраст, автомобиль остается популярным и сегодня. Хотя сейчас он сильно отличается от своих прототипов. За свою историю автомобиль имел более 20 двигателей различных модификаций, общее количество моделей на базе автобуса ЛиАЗ-5256 составляет более 30 единиц.

    Описание и модификации

    Перед нами модель пассажирского автобуса большой вместимости. Максимальное количество, на которое рассчитан автомобиль, составляет 117 человек. Модель выпускалась в пяти модификациях различного назначения.

    Компоновка салона городского автобуса отличалась от салона автомобиля, предназначенного для пригородных маршрутов. Всего было 44 места для 88 пассажиров. Были также модели школьных автобусов, междугородних с повышенным уровнем комфорта. Были и модификации для людей с ограниченными возможностями.

    Автобус ЛиАЗ-5256 имеет три двери. Они выполнены в виде распашных 2-створчатых дверей. Открытие и закрытие с помощью пневматического привода. На второй и третьей дверях больше места для скопления пассажиров. Привод на площадке передней двери немного сужен за счет кабины водителя.

    Пассажирские сиденья в моделях для городских маршрутов расположены по трехрядной схеме. В пригородных автобусах используется двухрядная компоновка, а сиденья можно регулировать.

    Как в городском, так и в пригородном автобусе задние последние места выполнены в виде односпального дивана.

    Внутренняя часть

    Салон в самых последних моделях машины был одним из лучших. Городская модификация имела пластиковые сиденья, а обивка прочная и достаточно яркая. Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона. Все стало современным. Иногда можно подумать, что это какой-то европейский автобус. В качестве освещения в автомобилях для города и пригорода светодиодные лампы, в дальних вариантах — неоновый свет.

    ЛиАЗ-5256: характеристики кузова

    ЛиАЗ-5256: двигатель

    В различных модификациях и в разные годы выпуска моторы характеризуются только мощностью. Для отечественных двигателей мощность составляла 240 л.с. с., а импортные двигатели выдавали 340 «лошадей».

    Моторный отсек предназначен для установки рядных дизельных двигателей внутреннего сгорания. В последние годы двигатели Cummins ставились на множество модификаций. Это бензиновые двигатели.

    Если коротко говорить о силовых агрегатах, то до 1996 года автобусы ЛиАЗ-5256 комплектовались двигателями КамАЗ-740. Потом на них поставили ЯМЗ. Позже использовались импортные Caterpillar и MAN.

    С 2006 года автобусы оснащаются дизельными двигателями. силовые агрегаты Камминз. В этом же году машины производства Ликинского завода также были оснащены газовыми системами этого производителя. В 2014 году для использования техники на Олимпиаде была изготовлена ​​партия автобусов с двигателями шведского производства Scania.

    На сегодняшний день завод предлагает несколько агрегатов, полностью соответствующих Евро-3, а также Евро-5.

    Расход и динамика

    Расход топлива от 28 до 32 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую можно набрать на этой машине, составляет 120 км. На модификацию, предназначенную для перевозки детей, устанавливается ограничение, а максимальная скорость составляет до 40 км/ч. Дизельное топливо хранится в баках емкостью 238 литров, а в газовом корпусе в баллонах поместится 776 литров топлива.

    Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Характеристики в повороте до 11,5 м. Тормоза стандартные для ЛиАЗ. Они выполнены по двухконтурной схеме, а также оснащены пневматической системой АБС. Тормоза обычные, барабанные с клиновым зажимом. При необходимости или в экстренных ситуациях можно использовать тормоз двигателя.

    КПП

    Новейшие автобусы ЛиАЗ-5256 комплектуются как МКПП, так и АКПП. Механика в основном ЯМЗ 2361, ZF 6S. «Автомат» от производителя Allison.

    Сначала были установлены гидромеханические коробки передач «Львов-1», которые разрабатывались для первых автомобилей этого завода.

    О стоимости и обслуживании

    На новый автобус ЛиАЗ-5256 цена от 4 млн. руб. За эти деньги можно получить автомобиль отечественного производства, без излишеств, но и без пробега. С импортными моторами цена будет уже 4,8 млн рублей. С бензиновыми двигателями Cummins автобус будет стоить от 5 млн рублей.

    Модели с пробегом от 1992 до 1995 года выпуска сегодня стоят около 7-10 тысяч долларов США. За хороший автобус, сошедший с конвейера в 2000 году, попросят около 300 тысяч рублей. Если возраст не более 5 лет, то нужно подготовить 1 миллион рублей.

    Для водителей хорошими считаются модели, выпущенные в 2003 году и позже. Тогда тоже были хорошие, ремонтопригодные экземпляры. Автомобили, оснащенные импортными двигателями, не такие привередливые и более устойчивые. Автобусы выпуска конца 9 в.0s, оснащенные американскими дизельными КПП, очень популярны и ценны среди автолюбителей. Они экономичны и надежны.

    По отзывам водителей, этот автобус можно купить, ремонт будет недорогим. За последние годы машины значительно улучшились.

    Итак, мы выяснили, какие технические характеристики, кузов и цена у автобуса ЛиАЗ-5256.

    ЛИАЗ-5256. Specialhe, prezzo, recensioni

    Questo autobus age una buona macchina funzionante, con eccellenti caratteristiche techniche. Con l’uscita ди questo modello, iniziò уна nuova эра nella costruzione ди autobus dell’era sovietica. Questa tecnica эра il primo grande autobus per il trasporto di passeggeri, e in termini di capacità poteva essere paragonato solo Ikarus. Il modello è altamente affidabile e tutte le parti (ЛиАЗ-5256 e soprattutto su modelli precenti) sono in grandi quantità.

    La storia della creazione della leggenda

    Автобус создан за 10 лет. Il campione potrebbe essere visto nel 1986. Era il primo modello di produzione. Nonostante la sua età, l’auto rimane popolare ancora oggi. Anche се ора è molto diverso dai suoi prototipi. Durante la sua storia, l’auto ha avuto più di 20 motori di varie modificche, il numero totale di modelli basati sul bus LiAZ-5256 ha più di 30 unità.

    Описание и модификация

    Davanti является новой моделью пассажирских автобусов с большой вместимостью. L’importo massimo для иль quale è progettata la macchina è ди 117 человек. Модель реализована в пяти версиях для различных пользователей.

    La disposizione del bus urbano era diversa da quella della vettura destinata alle tratte пригородный. C’erano 44 posti, а общее число пассажиров — 88 человек. C’erano anche modelli dello scuolabus, intercity con un maggiore livello di comfort. Fatto e modifiche для человека с ограниченными возможностями.

    Автобус ЛИАЗ-5256 на въезде. Sono realizzati sotto forma di ante battenti a due ante. Aprire e chiudere с пневматической трансмиссией. Sulle piattaforme della seconda e terza porta c’è più spazio per l’accumulo di passeggeri. L’azionamento sulla porta anteriore è un po ‘ridotto a causa della caba del conducente.

    I posti passeggeri in modelli per uso su percorsi urbani sono disposti in un modello a tre file. Negli autobus пригородный veniva utilizzato uno схема в связи файл e я sedili possono essere regolati.

    Приезжайте в città, e nell’autobus пригород, gli ultimi sedili posteriori sono realizzati sotto forma di un divano monopezzo.

    dentro

    Il салоне негли ultimi modelli della macchina эра uno dei migliori. Новая городская версия C’erano Sedili di Plastica, е il rivestimento эра resistente e abbastanza luminoso. Я progettisti hanno lavorato bene sull’aspetto della caba. Тутто и дивентато модерно. A volte potresti pensare che questa una specie di autobus europeo. Для автомобильного освещения в городе и в пригородном штате, где используется светодиодная лампа, в новой версии на расстоянии света — светится неоновым светом.

    ЛиАЗ-5256: характеристики корпуса

    Габаритные размеры машины 11 400 x 2 500 x 3 007 мм. La Massa è di circa 18 tonnellate, il corpo ha una struttura a telaio, il suo layout è carico di lavoro. Дизайн представляет собой единый, цинковый раздел.

    Per Quanto riguarda il corpo, quindi è necessario aggiungere qualcosa. Le fabbriche Avevano quattro enormi bagni, dove erano galvanizzati. Для этого, дизайн полностью погружается в сербату. Così estesa la vita degli elementi del bus, così come il design del telaio. Questa tecnologia ha permesso di estendere il corpo del servizio в течение 12 лет. La qualità delle parti цинкат è migliorata in modo significativo.

    Части тела, потому что они входят в боковые панели и другие части, vengono tagliati mediante taglio al плазма и лазер. Ciò accepte di ottenere le parti con la Massima Precisione. Questi elementi sono anche galvanizzati nei bagni.

    L’attrezzatura è stata completamente sostituita in fabbrica. Anche il Laboratorio dove был реализован в модернизированном состоянии. Ma la sua tecnologia non è cambiata. Tutto a mano, perché il corpo è enorme.

    Кабина и вентиляция в естественном режиме. Per fare questo, ci sono portelli e Finestre sulle Finestre. Le versioni più costose sono dotate di aria condizionata. Tuttavia, il prezzo è molto più alto.

    Il riscaldamento ликвидо funziona да системы ди raffreddamento дель мотор кон ип riscaldatore indipendente. Inverno, è possibile installare un riscaldatore aggiuntivo в кабине.

    La caba del conducente ha un sistema di riscaldamento combinato. Due dispositivi sono installati nella caba. Uno riscalda, e soffia il parabrezza, il secondo — для il posto di guida. Nella modifica dell’auto, lavorando a gas combustibile, stabilisce un sistema preliminare di riscaldamento del motore. È Richiesto Sulle auto Diesel, внутренняя система питания и система питания

    ЛиАЗ-5256: мотор

    В различных версиях и в различных производствах, и моторы имеют характеристики соло для мощности. Для двигателей внутреннего сгорания 240 литров. con., e i motori importati hanno dato 340 «cavalli».

    Для подключения к двигателю, предназначенному для установки рядного дизельного двигателя. В конце концов, в двигателях Cummins используются только несколько модификаций. Questi sono motori funzionanti газ.

    Parlando brevimente di unità di potenza, fino al 1996, автобус ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ-740. Quindi hanno messo ЯМЗ. Последующее использование Caterpillar и импортного MAN.

    Даль 2006, для автобусов, работающих на центральном дизельном топливе Cummins. Nello stesso anno, я системы ди газа ди questo produttore sono stati installati anche su macchine prodotte dallo stabilimento di Likinsky. Ноябрь 2014 г., для использования технологии олимпиады, является продуктом, выпущенным в серии автобусов с моторами Scania fabbricati в Свезии.

    Oggi l’impianto offre Respettano Pienamente Euro 3 e Euro 5.

    Потребление и динамика

    Расход бензина варьируется от 28 до 32 литров на 100 км. La velocità massima che può essere acquisita su questa macchina è ди 120 км. Sulla modifica destinata al trasporto di bambini, esiste un limite e la velocità di picco arriva 40 км/ч. Il gasolio viene immagazzinato in serbatoi con una capacità di 238 litri, e nella cassa del gas si inseriscono nei cilindri 776 litri di carburante.

    Система управления и обслуживания. Le caratteristiche a loro volta sono fino a 11,5 m. Френи — стандарт на ЛиАЗ. Sono реализован с дизайном из-за схемы, а также с использованием пневматической системы ABS. I freni sono normali, тамбуро с морсетто и кунео. Se necessario o in situazioni di emergenza, è possibile utilizzare il motore del freno.

    КПП

    Последний автобус ЛиАЗ-5256 соно дотати сиа ди камбио мануал че ди скатоля автомат. В основном это механические модели YMZ 2361, ZF 6S. «Автоматический» производитель Allison.

    Первоначальная информация об установке и ремонте idromeccanici «Львов-1», которая была создана для первой машины этой прекрасной машины.

    Предложение о стоимости и обслуживании

    Цена за новый автобус ЛиАЗ-5256 от 4 миллионов рублей. Con questi Soldi puoi ottenere un’auto di produzione nazionale, senza eccessi, ma senza correre. Con i motori importati, il prezzo sarà di 4,8 milioni di rubli. Con я Motori газ иль автобус Cumminz avrà ип costo ди 5 milioni ди рубли.

    Модели с хилометраггио с 1992 по 1995 год или валгоно около 7-10 мил долларов. За один автобусный автобус, который был доставлен на катена ди монтаж в 2000 году, стоимость около 300 миллионов рублей. Se l’età non supera i 5 anni, allora devi cucinare 1 миллион рублей.

    Я водитель, который считает, что у меня есть хорошие модели, которые имеют статус в 2003 году и старше. Poi c’erano anche delle buone копировать mantenibili. Le macchine equipaggiate con motori importati non sono così esigenti e più stabili.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *