Лиаз 5256 технические характеристики: Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики

Содержание

Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики

В продаже новый пригородный автобус ЛиАЗ-5256-01 вместимостью 88(44) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

 ЛиАЗ-525660-01ЛиАЗ-525654-01ЛиАЗ-525657-01 (CNG)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4×2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400/2500/306011400/2500/3322
База мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950. ..2100
Высота пола над уровнем дороги, мм740 / 920
Количество/ширина дверей, мм2/1300
Мин. радиус разворота, м11.5
Масса снаряженная / полная, кг10372/1670010280/1660010750/17200
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг5900/108006000/106006300/10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88(44)
Емкость топливного бака. л.238858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22.5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCR 
Рабочий объем, л6.656.78.2
Мощность двигателя. кВт (л.с.умин175 (238) при 2300 мин-1178 (242) при 2300 мин-1185,8 (252) при 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм900 при (1300. .1600 мин-1)925 при (1400 мин-1)1013 при (1400 мин-1)
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч90
КППАКПП: ZF 6НР504С, Voith Diwa D 854.ЗЕКПП Allison T280R

Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЛиАЗ-5256-01 пригород в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели:

  • ЛиАЗ-5256-01 пригород

      Производитель : 
      ЛИАЗ
      Назначение: 
      пригородный
      Колёсная формула: 
      4х2
      Количество дверей: 
      2
      Вместимость : 
      88(44)
      Шасси/мост: 
      КААЗ
      Двигатель: 
      Cummins
  • Автобус лиаз 5256: технические характеристики, расшифровка, фото

    Автобус большого класса для городских перевозок

    Содержание

    Комфорт

    • Кондиционер
    • Аудиосистема
    • Электронные рейсоуказатели
    • Тонированные стеклопакеты
    • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)

    * Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

    Безопасность

    • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
    • Цифровой тахограф
    • ГЛОНАСС/GPS
    • Противотуманные фары

    * Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

    • Технические характеристики
    • Базовые характеристики
    • Агрегатные характеристики

    Технические характеристики

    Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG

    Длина/Ширина/Высота, мм 11400/2500/3060 11400/2500/3060 11400/2500/3322
    Количество/ширина дверей, мм 3 / 1300 3 / 1300 3 / 1300
    Высота потолка в салоне, мм 1950…2200 1950…2200 1950…2200
    Сравнить Сравнить Сравнить

    Базовые характеристики

    Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG

    Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
    Мин. радиус разворота, м 11,5 11,5 11,5
    Масса снаряженная/технически допустимая, кг 10368/17930 10368/17930 10620/18000
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 6430/11500 6430/11500 6500/11500
    Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 110 (23) 110 (23) 110 (23)
    Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 238 238 918 (9 баллонов по 102 л)
    Шасси/мост КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5. 44) двойная разнесенная
    Рулевой механизм МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля
    Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
    Вентиляция Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
    Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
    Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
    База, мм 5840 5840 5840

    Агрегатные характеристики

    Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624

    Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель
    Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное 6R, вертикальное
    Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5
    Система выпуска и нейтрализации газов EGR SCR
    Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин 180 (245) при 2300 мин-1 202 (274,7) при 2300 мин-1 210 (285) при 2300 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм/мин 897 при 1300..1600 мин-1 1250 при 1300…1600 мин-1 1130 при 1100…1600 мин-1
    Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное Заднее, продольное
    КПП АКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B АКПП: ZF 6AP-1400B АКПП: ZF 6AP-1400B
    Максимальная скорость, км/ч 90 90 90
    Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

    2019-05-28

    Александр Стёпченко

    Источник

    Обзор ЛиАЗ-5256.36 (детальный)


    Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)

    Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)

    Городской автобус большого класса. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 г. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Планировка сидений 3-рядная, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод, 14.8106.

     

    Двигатель

    Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)
    Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
    Расположение заднее продольное
    Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
    Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
    Рабочий объем, л 10,85
    Степень сжатия 17
    Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
    зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
    3 минус 45°С: дизельное
    Системе смазки двигателя смешанная
    Применяемые пасла:
    летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
    зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
    Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
    Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
    Заправочный объем, л 80

    Трансмиссия

    Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
    Модель 192,17
    Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
    Передаточные числа механического редуктора:
    на первой передаче 2,43
    на второй 1,44
    на прямой 0,98
    на заднем ходу 1,97
    Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
    Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
    Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
    Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.
    Передаточное число 5,44

    Ходовая часть

    Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
    Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
    Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
    Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н

    Механизмы управления

    Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
    Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
    Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
    Запасная тормозная система выполняет тормозная система
    Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
    Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления

    Электрооборудование

    Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701
    Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
    Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
    Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле

    Кузов

    Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный
    Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
    Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки

    Вместимость заправочных емкостей (л )

    Топливный бак 238
    Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
    Система охлаждения с учетом системы отопления 72
    Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
    Картер главной передачи 14
    Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
    Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
    Картер углового редуктора 0,85
    Амортизатор сиденья водителя 0,75

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Количество пассажирских мест для сиденья 24
    Вместимость (с учетом стоящих пассажиров):  
    номинальная 89
    предельная 117
    в часы «пик» при использовании площади ступенек 120
    Габаритные размеры, мм:  
    длина 11400
    ширина 3500
    высота 3000
    База 5840
    Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг 9135
    Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг 17835
    Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч 70
    Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км 21
    Наружный габаритный радиус поворота, м, не более 11,5

    Источник

    Водители проходят стажировку на новых автобусах марки «ЛиАЗ»