цены, характеристики, фотографии. Онлайн заказ
Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Компактный и надежный — именно так характеризуют эту модель покупатели.
В качестве топлива эта модель использует бензин марки АИ-92. Зажигание у LIFAN 168 F-2 6.5 л с электронное, стартер ручной.
Наименование | Значение |
---|---|
Расположение вала | горизонтальное |
Расход топлива | 396 г/кВт. ч |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Тип топлива | бензин |
Объем двигателя | 196 см3 |
Система сжигания | электроное |
Мощность двигателя, (кВт/л. с.) при (об/мин) | 6.5 л.с. |
Объем топливного бака | 3.6 л |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Диаметр вала | 20 мм |
Тип запуска | ручной |
Объем масла в картере | 0,6 л |
Крот
Кабинет
Каталог
Бренды
Корзина пуста
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Обратный звонок
Обратный звонок
Каталог
Расширенный поиск
Найти
Поиск по магазину:
Цена (₽):
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Мотоблок Агро МБ, МК Нева Мотоблок Урал (ЗИД) Снегоход Рысь Снегоход Тайга Буран и мотобуксировщики Тарпан и др. культиваторы МБ Ока,Каскад,Луч Мотоблок Беларус Минитракторы Китай Косилка Заря и ее аналоги Мотоблок Угра Двигатели, мотоблоки, садовая техника Навесное оборудование МК Крот Запчасти для китайских двигателей Снегоуборщики Мотоциклы СССР Запчасти для триммеров, газонокосилок и бензопил Масла STIHL (Штиль)
Производитель:
ВсеArctic Catbriggs & strattonCarverDAGJDaugavpils (Латвия)DaycoDucatiForzaGarlandGatesKoyoLifanngkOptibeltRubenaSDTWSTIHLSubaruToyoWeberY.C.PYCPБеларусьИрбитКадвиКамаКаскадКировский завод цепейКитайКомпозит КурскКрасный октябрьМиассМобилКМТЗПекарПетрошинаПольшаРоссияРусская механикаРыбинскСтаприТайваньТулмашУАПОУМПОФЛЭЙМЗЭнгельс
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Главная МК Крот
Сортировать по
Товар
Цена
Быстрый просмотр
Бензобак МК Крот
Артикул: нет
Быстрый просмотр
Вал коленчатый Крот
Артикул: нет
Россия
Быстрый просмотр
Герметик
Артикул: нет
Россия
Быстрый просмотрГлушитель Крот
Артикул: нет
Россия
- 1
- 2
- 3
- . ..
- 4
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Хорошо
Бабушка Крот импровизирует | подходит для королевы
Когда ваша 12-летняя внучка (которая была за 2000 миль) просит об одолжении, связанном с шитьем… как вы можете устоять?
Вот паттерн, который ей понравился:
Обычно вы все знаете, что мне нравится находить недостатки в нынешних паттернах, но на этот раз это было не так. Мне предложили ткани, которые она любила, в интернет-магазине Джоанн, но, конечно же, ни один из них не был доступен в моем местном магазине:
Что самое лучшее? Выкройка была разработана для ткани, а эти ткани были трикотажными, поэтому я нашла эту красочную саржу с легким эластичным принтом Николь Миллер:
В выкройке было много деталей с карманами и подкладками лифа, панелями принцессы и складками… почти все, кроме петлиц. Но… большое НО… все части были хорошо размечены и очень хорошо подходили друг к другу, а направления были довольно хорошими. Так много выкроек говорят нам вставлять центральную молнию сзади в последнюю очередь… и этот пример показал, как сделать невидимую молнию, НО делать это после того, как все платье собрано… да, верно…
Насколько сложно сделать боковые швы в последнюю очередь ПОСЛЕ встегивания молнии??? Присоединяйтесь к создателям программных выкроек… никто из нас не хочет втыкать молнию в последнее отверстие на спине. Для тех из нас, кто подходит по ходу дела, последние швы будут боковыми швами , что позволит нам сделать одежду еще лучше. Только мое мнение…..
Еще одна вещь, которую я сделал по-другому, это пропустить облицовку… просто использовать диагональную ленту для отверстий, как это делает Энн… чисто и очень RTW! Также пропущены молнии в верхней части карманов… кому они нужны?
Мой самый маленький манекен можно уменьшить до 30-дюймовой груди и тонкой талии, чтобы платье выглядело так, будто в нем настоящее тело подростка:
Вы видите изогнутые линии и карманы с секциями из серой ткани?
Развернутые швы принцессы нуждались в некоторой обработке, поэтому я прострочила каждый припуск на шов. Другие швы были прижаты к одной стороне, чтобы лежать ровно.
Я хотел, чтобы серые участки были ближе всего к краю, а спереди мне также нравится, как синие участки спадают под углом.
Итак, вместо того, чтобы ругаться и гневаться о том, какой плохой может быть эта выкройка… на самом деле я бы сделал ее снова и, возможно, использовал бы окантовку в швах, как показано, и подровнял бы лиф. Сейчас платье на пути через почтовую службу к моей внучке. Школа стартует 10 августа.
Вот фото платья на девушке, только что присланное после того, как оно пришло по почте: Мы оба улыбаемся! Бабушка благодарна за фото и за то, как оно сидит после шитья на дальние расстояния.
Так что в саду на этой неделе? Как насчет эстрагона, баклажанов, слив и бобов для разнообразия? Я раздаю много овощей и готовлю суп, чтобы заморозить на будущее. Может в следующий раз покажу. Оставайтесь крутыми сёстрами-швеями!!!! Спасибо, что заглянули… посидите немного в тени и давайте обменяемся историями о шитье… хорошо?
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Эта запись была опубликована в рубрике вызовы с метками косая бейка, Simplicity 1687, отстрочка, тканая эластичная саржа. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Генеалогический блог Крота: октябрь 2011 г.
Костюм в Натале: 1880-е гг.
Зрелая дама середины 1880-х, несмотря на неудобную одежду, сохраняет благодушный вид. На этом фото наше внимание привлекает нижнее белье.
Хорошо видна линия ее корсета, выдвигающего вперед перед ее лифа: в эту дату корсет был бы длинным (по форме напоминал заостренный перед лифа), а его нижний край мог быть прикреплен к нижней юбке. Из-под облегающих рукавов корсажа виднеется край рукавов кофточки. Ее суматошный наряд богато украшен, заправлен и сложен. Ее домашняя утренняя кепка, вероятно, из муслина с кружевной окантовкой, напоминает те, что носила Queen 9.0005 Виктория
На тот момент южноафриканская мода отставала от европейских тенденций примерно на два года.
Модные тарелки, представленные в таких изданиях, как журнал для молодых леди, будут с тревогой просматриваться в
Natal, и местные портные сделают все возможное, чтобы скопировать стили, выбранные их клиентами. К сожалению, не все дамы были похожи на стройные фигуры, изображенные на гравюрах из журналов. Plus ca смена …
Костюм в Натале: 1870-е гг.
К 1870-м годам фотографы отдавали предпочтение мягким стульям, на которые их объекты могли опираться, и виду фигуры в три четверти. Это типичный пример.
Волосы дамы с прямым пробором спереди собраны на макушке в толстую косу, предположительно — хотя и не обязательно — ее собственные. По прошествии десятилетия прически стали гораздо более сложными, особенно сзади, волны, локоны и локоны поощрялись плетением на ночь или с помощью бигуди и щипцов для завивки.
Акцент юбки также был на спине, становясь больше и полнее по мере развития суматохи, а перед и бока приобретали более гладкий вид. Ленты, прикрепленные к боковым швам юбки, завязывались вокруг спины под выступающими турнюрами.
Лиф для повседневного ношения был с высоким воротником, с ажурной отделкой на шее и запястьях.
В Южной Африке изменение суеты заняло больше времени, чем в Европе: хотя к 189 г.0s, с улучшенными коммуникациями, это постепенно стало менее заметным.
Костюм в Натале: 1860-е гг.
Миссис Эпплъярд, урожденная Арчбелл, в веерообразном обруче 1860-х годов и корсаже-болеро. Учитывая, что она дочь миссионера, а также жена миссионера, ее локоны удивительно легкомысленны. Ее левая рука, покоящаяся на молитвеннике, придает некую торжественность.
Классический декор с драпированной аркой, колонной и балюстрадой типичен для 1860-х годов, как и фигура в полный рост.
Ранние натальные фотографы
Первым задокументированным фотографом, работавшим в
Натал, был Уильям Генри Берджесс, «химик-дозатор» по профессии, который прибыл на Райдал в 1856 году и в октябре 1857 года дал следующую рекламу в прессе
Дурбан:
Фотографический Сходства
Снято Коллодийским процессом* …
West Street, Durban , каждый понедельник, вторник и среду
до дальнейшего уведомления.
Время работы с половины 10:00 до 15:00.
Условия Наличные.
К началу 1858 года Берджесс переехал в Верулам по адресу
NatalNorthCoast, где продолжал работать химиком, хотя, насколько нам известно, не фотографом.
Другими ранними фотографами
Natalбыли J S Brock, Bowman, Fry & Co., James Pulleyn (указан как часовщик
West Streetв списке избирателей 1856-57
Дурбан) и Джеймса Ллойда.
*Джордж Рассел отмечает в своей «Истории старого Дурбана»: «Увы! коллодиевый процесс… уступил нашему климату, потому что немногие из их работ пережили их. Теперь они, за редким исключением, — бледные призрачные тени людей и сцен, которые они снимали».
Влажные коллодиевые негативы — стеклянные пластины — можно было использовать для печати на альбуминовой бумаге: однако эти отпечатанные изображения имели тенденцию желтеть и тускнеть, как указывает Рассел выше.
Брок и Боуман в партнерстве, 1864 |
Наталь Фотографы: Т. Кроуфорд Эрвин
Мод Элис Гадсден, урожденная Свайрс, ок. 1917-18 |
Бывают случаи, когда знакомство с названием фотостудии не особенно полезно. Эта фотография была сделана Т. Кроуфордом Эрвином, у которого почти 50 лет была студия в Дурбане. Впервые он появляется в местных каталогах в 1906 как «Эрвин и Грэм» в зданиях Катберта, Вест-стрит, Дурбан. К 1908 году бывшего мистера Грэма больше нет в кадре, и Эрвин появляется один. В следующем, 1909 году, Эрвин, по-видимому, решил дать своей студии имя «Студия Кана», и именно это название показано на приведенной выше виньетке — стиль фотографии, который оставался популярным с 1890-х годов и в течение первых двух десятилетий. 20 в.
Классная простая белая хлопчатобумажная рубашка с темным мягким бантом на шее была излюбленной женской повседневной одеждой в Натале. К этой дате — ок 1917 — легкомысленное буйство защипов, кружев и отделки французским шитьем, преобладавшее в 1890-х годах, утихло. Теперь к женщинам нужно было относиться более серьезно. Ее широкополая шляпа удобна для летней жары, но ее спасает от излишней суровости зубчатая сетчатая оборка и цветы по краю полей. Его общая форма напоминает шляпу «Хозяина равнин», из которой Баден-Пауэлл разработал известный головной убор скаутов.
Фотографы и костюм: Наталь 1880-е гг.
Этот портрет был сделан Джеймсом Ллойдом, фотографом
Дурбанс конца 1850-х по 1899 год, в его «Студии Вест-Энда».
Визитная карточка восходит к началу-середине 1880-х годов: подсказкой является передняя часть пиджака с высокими пуговицами, а также узкие лацканы и срезанные углы пиджака. Брюки этого молодого человека без складок и подворотов спереди и довольно широкие в штанинах, что является еще одним признаком даты. Он носит шляпу, возможно, из соломы, с загнутыми вверх полями и тесьмой из узорчатой ткани.
Необычно найти формальные студийные портреты африканцев — в отличие от туристических видов, которые были популярны, например. женщин в расшитых бисером костюмах или зулусских воинов в полном снаряжении со щитом и ассегаи. Большинство фотографов брали некоторые из них, и, судя по рекламе, на такие снимки был спрос.
В этом случае субъект рассматривается как личность, личность в своем собственном праве. Он работал в семье, которая несколько лет жила в
Дурбане, а позже вернулась в
.0005 Англия
. Они хотели сфотографировать его по сентиментальным причинам: запись кого-то, к кому они были привязаны, кто был частью их семьи и заботился об их маленьком сыне.
Костюм и фотографы в Натале: Уотсон Робертсон
Поскольку мужской костюм, то есть базовый костюм, очень мало изменился примерно с 1890-х по 1920-е годы, иногда бывает трудно использовать этот аспект при датировании фотографии, особенно в виде головы и плеч «из окна». Элегантный молодой человек на этом портрете, сделанном около 19 лет.10-12 носит жесткую рубашку с довольно высоким воротником, не загнутую по углам, галстук мягкий и неплотно завязанный. Петли (цветы на лацкане) были популярны для особых случаев; Возможно, это фотография помолвки. К сожалению, мы не можем видеть его брюки, которые к этому времени, вероятно, имели отвороты (модные с 1902 года) и носились бы немного короче, чем раньше, и со складкой на острие ножа. Его волосы по моде короткие с косым пробором, а усы аккуратно подстрижены.
Фотограф Уильям Уотсон Робертсон управлял студией по адресу
Chapel Street, Питермарицбург, примерно с 1898 года; его успех мог быть связан с его маркетинговыми стратегиями. О том, что он хотел, чтобы его студия считалась заведением высшего класса, свидетельствует герб, отпечатанный на рамке карты, объявляющий, что он фотограф «по назначению Е.П. (Его превосходительство) губернатор Наталя. Согласно его рекламе в Натальском альманахе от 1908 он «ведущий фотограф в
, Натал,».
Студия Уотсона Робертсона продолжала работать до 1930-х годов под руководством нового владельца Уолтера Линли.
Фотографы в Натале: Бенджамин Киш
Эрнест Белл Пей р. 1875*. Он до сих пор носит юбки — мальчики обычно «надевали бриджи» в возрасте четырех лет, поэтому на этой фотографии, сделанной примерно в 1878/79 году, ему может быть около 3 или 4 лет. У него сапоги на резинке с вывернутыми наверх носками; его одежда из прочной ткани, такой как саржа, несколько теплая для
Natalсубтропический климат, а белая оборка на высоком вырезе горловины разбавляет мрачный
цвет. Волосы Эрнеста падают естественными локонами.
Фотограф позаботился о расположении объекта: привлекательная решетка
Natalв колониальном стиле сзади и деревянная ромбовидная отделка внизу создают декоративную рамку, не отвлекая при этом от основного внимания снимка. Дата 1878/9 согласуется с простотой рамы с закругленными углами и пустой задней стороной: значение места на оборотной стороне карты для рекламных целей еще предстояло рассмотреть.
Штамп «KISCH» едва заметен в правом нижнем углу визитной карточки.
В 1878/9 году Бенджамин Киш управлял своей студией
Дурбанбез помощи своего брата Генри, тоже фотографа, который переехал в Пмб в 1875 году. В то время, когда была сделана эта фотография, и до 1880 года Бенджамин Киш работал из его студии по адресу
Smith Street«напротив Дурбанского клуба»; ранее рекламировался как «Kisch Bros», теперь «Бенджамин Киш, фотограф и художник».