LiuGong CLG 856 H с квик-каплером
Погрузчик LiuGong CLG 856 H с гидроразводкой и квик-каплером – данная модификация позволяет эксплуатировать погрузчик с большим перечнем дополнительного навесного оборудования, например:
• удлиненная стрела для увеличения высотных показателей при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
• ковши с различной вместительностью, скальный, 4 в 1, с боковой выгрузкой;
• снежные и бульдозерные отвалы;
• гладкая кромка на ковш;
• захваты: бревнозахваты, захваты для труб;
• вилы грузовые;
• грузовые стрелы и многое др.
Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия
• Автоматическая трансмиссия ZF Powershift с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек
Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.
Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*
• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.
Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция
Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.
• Экологически безопасные сливные отверстия для слива моторного масла и гидравлических жидкостей
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт
• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп. противовесом – опция
• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем (квик-каплер), запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.
Продукция LiuGong изготовляется по лицензии «CATERPILLAR».
ooozsm.ru
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H
27.03.2015
Современная кабина с круговым обзором 309° имеет большое пространство, улучшенное поглощение шума и оснащена по всему периметру крыши специальным поручнем для безопасности обслуживающего персонала
В этом году в России появится обновленная версия фронтального погрузчика из Поднебесной. Хорошо знакомый потребителям LiuGong CLG856 получит дополнительную букву в индексе, обновленный дизайн и два типа надежных двигателей. Модель перешла на новый уровень в безопасности и удобстве в эксплуатации. Производитель отмечает, что проданные машины прошлой серии в России перешли отметку 20 000 моточасов без капитального ремонта. Но LiuGong CLG 856H обязательно превзойдет эти результаты.
Прежде чем попасть в Россию данная модель прошла тщательную многогранную проверку в различных рабочих условиях в течение последнего квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Первыми странами, кому удалось испытать все достоинства обновленного погрузчика, оказались Филиппины, ЮАР и Объединенные Арабские Эмираты.
В новинке использованы разработки европейских гигантов. В частности, модель оснащена 4-ступенчатой трансмиссией ZF (Германия), двигателем Cummins, считающимся самым выносливым в мире, гидрораспределителем Kawasaki (Япония), магистральными маслопроводами Alfagomma (Италия), кондиционером Denso (Япония), комфортным сидением по технологии Grammer (Германия). Максимальная скорость передвижения составляет 40,7 км/ч вперед и 24,7 км/ч назад. Топливный бак вмещает 300 литров.
Простой доступ к месту для заправки гидравлической жидкости
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
igrader.ru
назад
|
krasto.ru