Liugong 856 clg – Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

LiuGong CLG 856 H с квик-каплером

Погрузчик LiuGong CLG 856 H с гидроразводкой и квик-каплером данная модификация позволяет эксплуатировать погрузчик с большим перечнем дополнительного навесного оборудования, например:
• удлиненная стрела для увеличения высотных показателей при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
• ковши с различной вместительностью, скальный, 4 в 1, с боковой выгрузкой;
• снежные и бульдозерные отвалы;
• гладкая кромка на ковш;
• захваты: бревнозахваты, захваты для труб;
• вилы грузовые;
• грузовые стрелы и многое др.

Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия


• Автоматическая трансмиссия ZF Powershift с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек

Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.

• Если не задействовано рулевое управление, клапан приоритета направляет поток масла от обоих насосов на работу погрузочной части.
Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*
• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• Радио AM/FM с AUX и USB входом
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.
Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция

Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.
• Экологически безопасные сливные отверстия для слива моторного масла и гидравлических жидкостей
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения

Погрузочная часть
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт
• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп. противовесом – опция
• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем (квик-каплер), запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.

Продукция LiuGong изготовляется по лицензии «CATERPILLAR».

ooozsm.ru

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

27.03.2015

Современная кабина с круговым обзором 309° имеет большое пространство, улучшенное поглощение шума и оснащена по всему периметру крыши специальным поручнем для безопасности обслуживающего персонала

В этом году в России появится обновленная версия фронтального погрузчика из Поднебесной. Хорошо знакомый потребителям LiuGong CLG856 получит дополнительную букву в индексе, обновленный дизайн и два типа надежных двигателей. Модель перешла на новый уровень в безопасности и удобстве в эксплуатации. Производитель отмечает, что проданные машины прошлой серии в России перешли отметку 20 000 моточасов без капитального ремонта. Но LiuGong CLG 856H обязательно превзойдет эти результаты.

Прежде чем попасть в Россию данная модель прошла тщательную многогранную проверку в различных рабочих условиях в течение последнего квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Первыми странами, кому удалось испытать все достоинства обновленного погрузчика, оказались Филиппины, ЮАР и Объединенные Арабские Эмираты.

В новинке использованы разработки европейских гигантов. В частности, модель оснащена 4-ступенчатой трансмиссией ZF (Германия), двигателем Cummins, считающимся самым выносливым в мире, гидрораспределителем Kawasaki (Япония), магистральными маслопроводами Alfagomma (Италия), кондиционером Denso (Япония), комфортным сидением по технологии Grammer (Германия). Максимальная скорость передвижения составляет 40,7 км/ч вперед и 24,7 км/ч назад. Топливный бак вмещает 300 литров.

Простой доступ к месту для заправки гидравлической жидкости

Для удобства обслуживания инженеры предусмотрели полностью откидывающиеся капот и радиатор для быстрой очистки и разместили все точки постоянного облуживания в доступных и удобных местах. Опционально к модели предлагаются закрытые мосты в масляной ванной, блокировка дифференциалов, центральная система смазки, удлиненные стрелы с различной высотой выгрузки и более 20 видов навесного оборудования. Разработчики не оставили без внимания и главный рабочий орган машины. Новый ковш, благодаря доработанной геометрии, получил улучшенное на 6% внедрение в грунт и увеличенную на 7% вместимость материала. LiuGong CLG856H может поднимать 5 тонн с усилием отрыва 175 кН на высоту 3,1 м и выгружать на расстояние 1,127 м.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

igrader.ru

LiuGong CLG 856 | «КитСпецТрейд»


назад

Наименование товараКаталожный номерВес (kg)Цена
Блок управления механизма подъема капота46C074455 450р.
Вентилятор охлаждения50C01312,795 990р.
Выключатель34C0024/34B014112 310р.
Выключатель34C0025/34B014212 310р.
Вентилятор46C01521,681 820р.
Втулка55A034111 000р.
Выключатель управляющего клапана34B01460,03170р.
Главная передача передняя41C0047/41C0002X1A161,8109 030р.
Гидроцилиндр подъема10C0023208128 900р.
Гидроцилиндр опрокидывания10C0024205131 070р.
Гидрораспределитель рулевого управления12C0009/12C0009X0Y12MPA20,9225 670р.
Гидроцилиндр поворота правый10C00304436 540р.
Гидроцилиндр поворота левый10C00314436 530р.
Диск колеса в сборе51C003113066 140р.
Датчик давления 0,15 Мра30B01350,062 160р.
Датчик даления 1,5 Мра30B01320,12 500р.
Датчик водяной30B01000,04710р.
Датчик давления 0,069 Мра30B01310,072 270р.
Датчик температуры масла30B0127/30B01590,52 040р.
Датчик температуры30B00650,07590р.
Радиатор масляный20C015750,9 65 210р.
Клапан12C0037/12C0037X068 500р.
Клапан запорный12C0057/12C0057X00,05900р.
Клапан комбинированный в сбореZHF/12C0037X068 500р.
Кардан передний и опора в сборе41C012030,726 250р.
Кардан средний51C002434,624 730р.
Кардан задний41C008319,119 990р.
Клапан предохранительный13C00290,08650р.
Клапан однопутевой13C00200,3480р.
Клапан водяной13C01090,07190р.
Клапан тормозной13C00250,41 270р.
Камера тормозная13C0056/13C005705 090р.
Клапан46C04860,18390р.
Клапан46C04870,19380р.
Клапан электромагнитный46C06461,453 350р.
Конденсатор46C03085,339 010р.
Кольцо55A0337/23B002211 090р.
Кольцо23B00220,871 060р.
Кольцо55A0339/23B002312 780р.
Кольцо23B00234,563 920р.
Кольцо55A01411,11 110р.
Кольцо уплотнительное13B0102/13B03521600р.
Кольцо55A03401,111 230р.
Кольцо уплотнительное35C00130,0260р.
Кольцо уплотнительное35C00030,0460р.
Кольцо уплотнительное35C00040,0690р.
Кольцо уплотнительное35C00120,0460р.
Матрица диодная38B00170,02910р.
Насос шестеренчатый основной11C0015/ P7600-F140L3838 320р.
Насос шестеренчатый рулевой11C019143,9442 450р.
Насос дозатор44C00056,47 870р.
Ось63A00110,13240р.
Пневмоклапан в сборе13C00041,692 600р.
Панель управления46C0747/46C27550,233 020р.
Прокладка56A00890,05100р.
Палец11D00071,631 110р.
Палец11D00252,371 460р.
Палец11D000614,587 580р.
Палец11D000815,017 370р.
Палец11D000510,665 550р.
Палец60A00160,65450р.
Палец08B00190,0840р.
Палец60A00510,12150р.
Палец сочленения верхний60A00876,94 660р.
Палец сочленения нижний60A00908,255 640р.
Подшипник55A03381,71 100р.
Подшипник54A00081,05930р.
Подшипник55A00071,13970р.
Подшипник55A00085,413 740р.
Палец11D000311,76 360р.
Палец11D000229,715 410р.
Палец11D004411,176 370р.
Подшипник54A00060,89840р.
Подшипник54A00071,781 460р.
Полуось62A000522,312 130р.
Реле сигнала поворота SG-25331B00180,04190р.
Реле31B00590,04220р.
Реле31B00110,32 480р.
Реле31B00060,191 830р.
Радиоприемник37B0144/37B042437 800р.
Сенсор00B00580,0550р.
Стеклоочистители переднего стекла в сборе46C06404,144 470р.
Стеклоочистители заднего стекла в сборе46C06413,174 300р.
Трансмиссия и гидротрансформатор в сборе05E0004 (ZF4WG200)450550 000р.
Труба водяного охлаждения двигателя верхняя32A01211,751 540р.
Управляющий клапан12C001911,5629 960р.
Усилитель в сборе13C006710,486 960р.
Фильтр гидробака53С00663,53 800р.
Фильтр53C00111,632 540р.
Фара верхняя32B00960,44670р.
Фара задняя правая46C0702/32B00931980р.
Фара задняя левая46C0703/32B00941980р.
Фара передняя правая46C0704/32B009911 970р.
Фара передняя левая46C0705/32B009811 970р.
Шестерня43A00112,271 790р.
Шестерня43A00021,01840р.
Шестерня хвостовика43A001426,2522 000р.
Шестерня гипоидная43A00150р.
Шестерня хвостовика43A00131514 700р.
Электромагнит подъема34C00231,08680р.
Электромагнит опрокидывания34C00260,77580р.
Электрозамок34B01180,32980р.

krasto.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *