Ломовоз (металловоз) ЛМ-1К.6 на шасси КАМАЗ 65115
- Главная
- Каталог
- Ломовозы
- Ломовоз (металловоз) ЛМ-1К.6 КАМАЗ КАМАЗ 65115
КАМАЗ
КАМАЗ 65115
Артикул: 623212
- Новый
- По запросу
Спецификация
КАМАЗ 65115 с гидроманипулятором Велмаш VM10L74M + RG-25 и самосвальным оборудованием 30 м3 (металловоз)
Автомобиль-самосвал с КМУ (ломовоз) ЛМ-1К.6 на шасси КАМАЗ-65115-3094-48(А5), экологический класс ЕВРО-5, оборудованный КМУ VM10L74М, грейфером лепестковым RG-25 и самосвальным оборудованием типа HALF PIPE, объемом кузова 30 м3.
Комплектация:
- лестница для доступа в кузов
- устройство ограничения подъема (опрокидывания) кузова
- контурная маркировка
- противооткатные упоры
- приспособление для крепления грейфера в транспортном положении
Позвонить продавцу
Детали предложения
Местонахождение
Информация о продавце
АО «Подъемные машины»
sales_CIS@palfinger. com
Телефон
+7 812 564 65 12
Наличие
По запросу
Тип продукта
Новый
Артикул
623212
Характеристики гидроманипулятора
Грузовой момент | 10 тм |
---|---|
Максимальный вылет стрелы | 7,4 м |
Грузоподъемность на мин. вылете | 3100 кг |
Грузоподъемность на макс. вылете | 1350 кг |
---|---|
Угол поворота колонны | 425˚ |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором) | 1820 кг |
Угол поворота вала ротатора | бесконечный |
Грузовое шасси
Базовое шасси | КАМАЗ 65115-3094-48 |
---|
Колесная формула | 6Х4 |
---|
Масса перевозимого груза | 10 450 кг |
---|---|
Снаряженная масса | 14 550 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 0 кг |
Распределение нагрузки | |
---|---|
На передний мост | 6 000 кг |
На заднюю тележку, кг | 18 000 кг |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Cummins |
Тип | ISB6. 7 E5 300 |
Коробка передач | |
---|---|
Модель | ZF 9S |
Тип | механическая |
Кабина | |
---|---|
Исполнение | со спальным местом |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
---|---|
Длина | 5 757 мм |
Ширина, мм | 2 373 мм |
Высота | 2 200 мм |
Объем | 30,05 м3 |
Габаритные размеры автомобиля | |
---|---|
Длина | 10 565 мм |
Ширина | 2 540 мм |
Высота, не более | 3 925 мм |
Габаритный чертеж
Грузоподъемность на вылете
Материалы
Буклет
kamaz65115VM10LM. pdf0,22 MB
Загрузить
Сохранить как PDF
Сохранить как PDF с вложениями
Сохранить как PDF (HTML)
Похожие продукты
Ломовоз (металловоз) Камаз 65115-48 с манипулятором VM10L74М кузов 28 м3
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Характеристики
Описание
Отгрузки
Под заказ
по запросу
Характеристики
Описание
Отгрузки
Технические характеристики
|
| ||||
|
Параметры масс | |
Снаряженная масса металловоза, кг | 12 800 |
Полная масса металловоза, кг | 24 000 |
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг | 11 200 |
Объем кузова металловоза, м3 | 28 |
Внешние габаритные размеры кузова металловоза | |
Длина, мм | 5 500 |
Высота, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 2 400 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6. 7e4 300 (Евро-4) |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | ZF-9S (механическая, 9-ступенчатая) |
Управление | Механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | Механическая, двухступенчатая |
Управление | Пневматическое |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Размер обода | 7. 5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00R22,5 |
Кабина металловоза | |
Тип | Расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | Со спальным местом |
Характеристики металловоза полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
Момент грузовой, кНм | 97 |
Грузоподъемность при наибольшем вылете, кг | 1 360 |
Наибольший вылет, м | 7,3 |
Грузоподъемность при вылете 3 м, кг | 3 300 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2 260 |
Описание
Металловоз на шасси Камаз 65115-3094-23(A4) представляет собой специализированный автомобиль с самосвальной грузовой платформой большого объема, оборудованный поднимающимся кузовом с высокими бортами и задним распашным бортом.
Металловоз на шасси Камаз применяется для сбора и перевозки металлолома.
Для обеспечения самопогрузки самосвального кузова, автомобиль-металловоз комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом ОМТ-97М, оснащенным шестилепестковым захватом для металлолома и строительного мусора. Гидроманипулятор укомплектован насосом повышенной производительности и гидравлическим распределителем RM-316 «Nord Hydraulic» (Швеция) с увеличенной пропускной способностью гидравлической жидкости. Специально разработанная для гидроманипулятора гидравлическая схема обеспечивает более плавное управление и дает возможность оператору уверенно совмещать несколько операций, а следовательно, существенно сократить время загрузки лома.
Полноповоротный шестилепестковый грейфер ОМТ-97М обеспечивает надежный захват лома при подъеме и погрузки его в кузов металловоза.
|
Конструкция кузова
|
| ||||
|
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
Ломовоз КАМАЗ 65115 с гидроманипулятором PALFINGER VM10L74 — Горячее предложение!
- org/ListItem»>Главная
- Продукты
- Горячее предложение
- Ломовоз КАМАЗ 65115 с гидроманипулятором PALFINGER VM10L74
- Описание
- Характеристики
Описание
Ломовоз на шасси КамАЗ 65115 с гидроманипулятором Palfinger VM10L с 30 кубовым кузовом HALF-PIPE.
Кузов ломовоза изготовлен из спецстали S500, материал обеспечивает повышенную прочность конструкции. В сравнении с кузовом из стали марки 09Г2С обладает большей полезной грузоподъемностью и большим сроком службы.
Гидроманипулятор нового поколения VM10L74 с вылетом стрелы 7,4 метра и максимальной грузоподъемностью 1350 кг на вытянутой стреле. Так же изготовлен из стали марки S500, что по сравнению в его предшественником ОМТЛ-97 позволило увеличить его прочностные характеристики. Из конструкции был убран весь «лишний» нерабочий металл, что снизило его вес на 440 кг. VM10L74 оборудован увеличенным маслобаком в 180 литров, что предотвращает перегрев масла. Снижение объема цилиндров позволило увеличить скорость работы гидроманипулятора на 30%. В производстве данной модели были применены европейские технологии, такие как: Epsilnk — запатентованный защитный кожух, обеспечивающий защиту РВД на удлинителе.
Конструктивные особенности:
Характеристики
Характеристики | Марка шасси / Модель шасси / Колёсная формула / Марка двигателя / Грузовой момент, т/м / Угол поворота в горизонтальной плоскости, град. , не менее / Момент поворота в горизонтальной плоскости, кНм, не менее / Масса конструктивная в базовой комплектации, кг, не более / Наибольший вылет, м, не менее / Грузоподъемность, кг, не менее (на максимальном вылете) |
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Поделиться
Назад к списку
технические характеристики, конструктивные особенности, фото и видео
Ломовозы используются для транспортировки металлических отходов. Такая машина дополнительно оснащается грейферным захватом, благодаря чему она может самостоятельно выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Конструктивные особенности этой грузовой техники определяются максимальными нагрузками, которые оказываются на кузовную часть транспортного средства при транспортировке.
Содержание
- 1 Ломовозы на базе КамАЗ
- 2 Конструктивные особенности
- 3 Технические характеристики
Ломовозы на базе КамАЗ
В качестве одного из официальных производителей ломовозов на базе КамАЗ выступает завод специализированной техники СДМ-Карат. Разрешением этого вопроса также занимается питерское предприятие Аугер-Трак. Потенциальному клиенту здесь предлагается возможность выбора наиболее подходящего по размеру и грузоподъемности крана-манипулятора. Еще одним производителем является группа компаний Wernox, представленная на рынке с 1999 году. Помимо производства специального грузового оборудования группа компаний специализируется на изготовлении строительных систем и система термоконтроля.
Данная вариация грузовой техники предназначена для транспортировки металлического лома. Особая конструкция шасси и использование материалов повышенной прочности позволяют перевозить тяжелые грузы без последующего ухудшения эксплуатационных характеристик. Ломовозы активно используются на металлургических предприятиях. Наличие манипуляторного устройства позволяет проводить погрузку и разгрузку материалов. Такие манипуляторы работают от гидравлического привода.
Грузовая техника КамАЗ такого типа отличается многофункциональностью.
Ломовозы используются не только в качестве погрузчика или в качестве машины для транспортировки металлического лома, посредством применения такой техники можно выполнять лесозаготовительные работы. Одинаково полезным ломовоз может быть на строительных площадка и объектах промышленного значения.
Конструктивные особенности
Процедура выгрузки и погрузки металлического лома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительной техники способствует экономии денежных средств. Внутренние узлы машины выполнены из материалов высокой прочности, вследствие чего можно говорить о большом сроке эксплуатации техники. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.
Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машины способна осуществлять перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен при учете особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция данного элемента и усиленные петли задних створок обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется при использовании легированной стали. При этом толщина днища несколько больше, чем толщина боковых стенок.
Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части данного элемента реализуется небольшая выемка, необходимая для размещения стрелы гидравлического манипулятора. Задние распашные створки обеспечивают максимально простую разгрузку металлического лома.
Гидравлический манипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащается насосом повышенной производительности и специальным гидравлическим распределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор функционирует по принципу гидравлической стрелы. Поэтому существует возможность захвата груза из отдаленных углов кузова. Гидравлическая установка может оснащаться ротатором или захватчиком грейферного типа.
На ломовозах устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывания кузова. Данная конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. В сравнении с кузовом традиционного грузовика он будет значительно больше.
Машины такого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены антиопрокидывающейся системой. Последняя предназначена для постоянного отслеживания устойчивости транспортного средства.
Технические характеристики
Ломовоз на базе КамАЗ 65115 имеет трехосное шасси с колесной формулой 6х4. За основу для создания машины может использоваться базовая версия грузовика, оснащенного 280-сильным комплектующим агрегатом. Также в качестве основы применяется рестайлинговая версия КамАЗ с 285-сильной установкой Cummins 6 ISBe. Общая грузоподъемность модели составляет 12 т при номинальном объеме кузовной части от 24-х до 28-и м3. Погрузочные работы осуществляются посредством использования гидравлического манипулятора, установленного за кабиной. Дополнительно этот элемент оснащается грейферным захватом, объем которого варьируется в пределах 250-350 л.
Ломовоз на шасси 53229 имеет колесную формулу 6х4. При общей массе 25 т машина способна транспортировать до 15 т груза. Кузов общим объемом 29 м3 изготовлен из низкоуглеродистой стали, что обеспечивает длительный срок эксплуатации всей конструкции. Толщина бортов составляет 4 мм, а толщина днища кузова — 6 мм. Такая модель оснащается гидравлическим манипулятором ОМЛТ-97 с грейфером ГЛ-1.
Посредством использования ломовоза на базе КамАЗ 6520 можно выполнять транспортировку металлического лома общей массой до 20 т. При этом объем перевозимого груза не должен превышать 33 м3. В качестве комплектующей силовой установки здесь используется 360-сильный турбированный, работающий на дизельном топливе. Эту модель ломовоза можно использовать в составе автопоезда, вследствие чего объем транспортируемого металлического лома увеличиться до 65 м3.
Технические характеристики ломовозов КамАЗ:
Характеристики | КамАЗ 65115 | КамАЗ 6520 | КамАЗ 53229 |
Базовое шасси | КамАЗ 65115-97 | КамАЗ 6520-1076 | КамАЗ 740 130-260 |
Объем кузова, м3 | 24-28 | 30-33 | 29 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Количество колесных осей | 3 | 3 | 3 |
Грузоподъемность, кг | 12100 | 20000 | 102000 |
Модель гидроманипулятора | ОМЛТ-97 | ОМЛТ-97, ОМТ-120М | ОМЛТ-97 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Ломовоз КамАЗ-65115 | КМУ VM10L74M
Наименование показателя | Значение показателя |
Шасси | КАМАЗ 65115-50 |
Колесная формула | 6х4 |
Мощность двигателя | 300 л.с. |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.705-300 |
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный |
Экологический класс | Евро 5 |
КПП | ZF9 |
Объем топливного бака | 350 л. |
Межосевая блокировка | есть |
Межколесная блокировка | есть |
Объем кузова | 30 куб.м |
Тип кузова | Самосвальный, сварной прямоугольной формы |
Габаритный размеры кузова, мм | 5710*2550*2200 |
Материал кузова | 09Г2С |
Толщина стенок кузова, мм | 4 |
Толщина пола кузова, мм | 6 |
Надрамник | Сплошной, усиленный Х-образными раскосами, под кузов и манипулятор. Конструкция надрамника выполнена таким образом, чтобы предотвратить появление трещин в месте крепления КМУ |
Ворота | Двухстворчатые, распашные на 270 град, с фиксацией запорные устройство с защитой |
Гидроманипулятор | VM10L74 |
Грузовой момент, кНм | 100 |
Максимальный гидравлический вылет,м | 7,4 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1350 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 3100 |
Угол поворота колонны, град | 425 |
Лидирующее место на рынке в России занимает техника производства ПАО КамАЗ, в данном случае рассмотрим ломовоз КамАЗ с КМУ VM10L74M (совместное производство PALFINGER и ВЕЛМАШ). У ломовоза обширные области применения рассмотрим несколько из них:
Вывоз ТБО и ТКОНе для кого не секрет что в нашей стране много не санкционированных свалок при ликвидации которых человеческого ресурса может просто не хватить. Ломовоз в данном случае это просто находка. После длительных праздников и не вывоза мусора хотя бы пару дней, у мусорных контейнеров собираются горы мусора и тогда мусоровывозящие компанию вызывают на помощь ломовоз. У каждой средней и крупной компании по вывозу ТБО и ТКО они есть в парке техники.Водитель ломовоза он же оператор, за один раз может собрать и вывезти до 30м³ мусора. На ломовозе КамАЗ-65115 с КМУ VM10L74M на стреле установлено удобное кресло оператора с хорошим обзором и встроенной выдвижной лестницей. Грейфер ГЛ-1У с шестью лепестками идеально подходить для сбора ТБО и ТКО. Хоть он и называется ломовоз, но эта модель техники прочно заняла свою нишу в области сбора и вывоз мусора, с уверенность можно сказать что это мусоровоз.
Сбор ломаСбор и вывоз металлолома это его основное предназначение при проектировании и изготовлении. Если вы занимаетесь сбором металла, ломовоз это ваша рабочая лошадка. КамАЗ-65115 с КМУ VM10L74M отлично подойдет для выполнения задач для сбора лома. Сочетание мощного шасси КамАЗ (грузоподъемность шасси можно согласовать на стадии заказа) и мощного КМУ это легкость в выполнении ваших задач. Грейферы могут меняться под каждую задачу.
КонструкцияСамосвальный кузов усиленный, применение низколегированной стали RUUKKI (Финляндия) или 09Г2С и сплошные швы при сварке предают кузову монолитность. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. При индивидуальном заказе исходя из условия работы заказчика толщина стенок может быть увеличена. Лакокрасочное покрытие импортное с добавлением специального пигмента, обеспечивающего долговечность и стойкость к коррозии. При использовании стали RUUKKI кузова получаются более лёгкие и прочными, прочность которой превышает марку 09Г2С в 2 раза. В стандартной комплектации по умолчанию используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10т, что позволяет опрокидывать кузов с грузом общей массой до 20т. Надрамник состоящий из лонжеронов изготовлен из трубы прямоугольного сечения, жесткость и устойчивость к скручиванию придают Х-образных поперечины в хвосте рамы. Расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную нагрузку по осям, что позволяет сохранять устойчивость и управляемость автомобиля при полной загрузке. Задние габаритные фонарей помещены в защитные короба, что защищает их от повреждения при разгрузке лома.
Заводская гарантия на КМУ VM10L74M — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Заводская гарантия на шасси КамАЗ-65115 согласно заводу производителю 24 месяца.
Хотите купить ломовоз КамАЗ-65115 с КМУ VM10L74M, свяжитесь с нашими менеджерами и согласуйте индивидуальные условия покупки.
КАМАЗ, Купить КАМАЗ б/у
Лидеры продаж
ООО «FLAGMAN TRUCKS BUSINESS»
234 предложения
Узбекистан, г.Ташкент, Сергелийский район
ТОО Дорожное Снабжение Казахстана
491 предложений
Казахстан
KAMAZ POLSKA
7 предложений
Польша, Малопольское воеводство, Либертув, Góra Libertowska 27
АВТОЦЕНТР
18 предложений
Украина, Киевская область, Киев, ул. П. Усенка
Последние объявления о продаже автомобилей КАМАЗ
3 891 € злотый доллар США 18 500 злотых ≈ 3,79 $5
Самосвал
Год 09/1980 Пробег 471498 км Power
Польша, НЕГОВА
71 590 € тенге доллар США 33 550 000 тенге ≈ 69 830 долл. США
Грузовик с скиповым погрузчиком
Объем 12 м³
Год Пробег Мощность
Казахстан, Актау
КАМАЗ
цена по запросу
Перевозка птицы
Год 2022 Пробег Мощность
Казахстан, г. Шымкент
КАМАЗ Автоманипулятор 7 тн
90 540 евро тенге доллар США 42 420 000 тенге ≈ 88 310 долл. США
Бортовой грузовик
Крышка загрузки. 7000 кг
Год 2022 Пробег Сила
Казахстан, г. Шымкент
2
КАМАЗ 65115-30
58 540 € тенге доллар США 27 430 000 тенге ≈ 57 100 $
Шасси грузовика
Год Пробег Сила
Казахстан
1
1
КАМАЗ 43118-6023-46
цена по запросу
Бортовой грузовик
Год Пробег Мощность
Казахстан
1
КАМАЗ 63501-6996-40
цена по запросу
Бортовой грузовик
Объем 11 м³
Год Пробег Мощность
Казахстан
1
КАМАЗ 53215-052-15
60 820 € тенге доллар США 28 500 000 тенге ≈ 59 330 долларов США
Бортовой грузовик
Год Пробег Мощность
Казахстан
1
КАМАЗ 6520-3072-73
цена по запросу
Шасси грузовой
Год Пробег Мощность
Казахстан
КАМАЗ 43118 вездеход
цена по запросу
Бортовой грузовик
Год 2017 Пробег Сила
Казахстан
КАМАЗ 5511
7500 € доллар США СПП ≈ 7 316 долларов США ≈ NGN 3 143 000
Самосвал
Год 1990 г. Пробег Power
Румыния, Бихор
1
КАМАЗ 6520-6041-73
71 670 € тенге доллар США 33 590 000 тенге ≈ 69 910 $
Самосвал
Год Пробег Мощность
Казахстан
1
КАМАЗ 6520-6041-43
цена по запросу
Самосвал
Год Пробег Мощность
Казахстан
1
КАМАЗ 65115-026
цена по запросу
Самосвал
Год Пробег Сила
Казахстан
Производство грузовых автомобилей в России значительно сократится: Камаз
Политика использования файлов cookie и конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.
ВХОД
Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.
Адрес электронной почты
Пароль
Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!
Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.
Бесплатная пробная версия
Бесплатная пробная версия
21 июнь
13:55
129 Просмотров
Российский рынок большегрузных автомобилей в этом году упадет почти вдвое из-за санкций против России, заявил генеральный директор российского производителя грузовиков КАМАЗ Сергей Когогин на Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ) на прошлой неделе. Снижение добычи в 2022 году ожидается на уровне 30-40% по сравнению с прошлым годом.000 автомобилей, отмечает Калланиш. «Что касается наших продаж, то основная сложность будет с поколениями К4 и К5. В этом году планировалось выпустить 8,0…
Эта статья содержит премиальные данные.
Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ
Войдите, чтобы прочитать статью
– ИЛИ –
НЕ ПОДПИСЧИК
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии
Светослав Абросимов Болгария
Больше бесплатных статей из нашего архива
22 сен 2022
Китайская арматура возвращается в Сингапур и Гонконг
(0)
21 сен 2022
Индия ищет оптимальную позицию в экспорте HRC
(0)
20 сен 2022
Европейская комиссия активно поддерживает торговые меры
(0)
19 сен 2022
Рынок металлолома Бенилюкса сомневается в восстановлении цен
(0)
Больше бесплатных статей
Статьи по Теме
21 сен 2022
Nissan Россия продлевает время простоя на заводе в Санкт-Петербурге
21 сен 2022
«Северсталь» повышает эффективность производства чугуна за счет модернизации
21 сен 2022
«Каметсталь» обеспечивает производство за счет модернизации конвертора
20 сен 2022
Россия запустит экологически чистое производство железнодорожных колес
Больше премиального контента
Последние цены
+/-
Грузовые перевозки железной руды / Салданья (ЮАР) — Циндао (CHN) / долл. США/т (SSY) 6,67%
Грузовые перевозки железной руды / W.Aus-Qingdao (CHN) / USD/t (SSY) 15,82%
Грузовые перевозки железной руды / Тубарао (BRA)-Циндао (CHN) / USD/т (SSY) 8,45%
Перевозка коксующегося угля / Квинсленд (AUS)-Циндао (CHN) / USD/т (SSY) 13,62%
Перевозка коксующегося угля / Квинсленд (Австралия) — Визаг (Индия) / USD/т (SSY) 5,36%
Грузовые перевозки железной руды / Тубарао (BRA)-Роттердам (NLD) / USD/т (SSY) 90,57%
Заготовка / Manila CFR USD/t 0,0%
KORE 58% Fe / Циндао CFR USD/t -0,09%
Подробнее Цены на железо
Больше мировых цен
+/-
Торговый слиток / Италия на условиях самовывоза EUR/t 0,0%
KORE 65% Fe / Циндао CFR USD/t -0,05%
HMS 1/2 Scrap / Турция CFR USD/t 0,0%
h3 Лом / Япония Токийский залив FAS JPY/т -3,0%
Горячекатаный прокат / N Европа на условиях самовывоза EUR/t 0,0%
Тяжелый лом / Китай / CNY/т 0,0%
Катанка/Турция FOB USD/т 3,0%
KORE 62% Fe / Циндао CFR USD/t -0,01%
Лом / Китай / cfr / $/т -2,0%
Заготовка / Таншань Ex-Works CNY/т 1,0%
Уголок / Турция FOB USD/t 0,0%
Измельченный лом / Турция / CFR USD/t 0,0%
Подробнее Цены на железо
Пройти бесплатную пробную версию
Получайте ежедневные новости о стали, перенаправляемые на ваш почтовый ящик каждый день,
вместе с ценами.
«Русский мусоровоз камаз…» Павел Максимов
Российский мусоровоз камаз на свалке
Фото: Павел Максимов
Российский мусоровоз Камаз на свалке
Размер изображения | |
---|---|
Блок | |
точек на дюйм | |
Результат: |
Метки
- грузовая машина
- русский
- мусор
- автомобиль
- средство передвижения
- свалка
- никто
- стали
- грязный
- переработка
- оказание услуг
- двигатель
- рулевое колесо
- лом
- сточные воды
- машина
- транспорт
- контейнер
- промышленность
- грузоперевозки
- ржавчина
- подбирать
- день
- самосвал
- движение
- бампер
- разрушенный
- шина
- решетка
- объект
- детрит
- груз
- полезность
- кабина
- брошенный
- один
- старый
Популярные снимки того же фотографа
- 904:30
- 904:30
- 904:30
- 904:30
- 904:30
Показать больше
Каталог металлолома включает новые металловозы КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с манипулятором (КМУ) и прицепами, полуприцепы российского производства для вывоза металлолома, отходов от лучших производителей марок: ОМТЛ , ОМТ, Синегорец, Тонар.Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) — характеристики.В таблице представлены ломовозы с КМУ и кузовом самосвала на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, MAN, Volvo с гидравлическим захватом на манипуляторе, а также металловозы мультилифт для съемных контейнеров на прицепе, полуприцеп (п/самосвал) перевозящий лом в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлолома.Для каждой модели автоломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, полная масса, расход топлива), фото, наименование производителя, у которого можно напрямую купить выбранный металлокар с прицепом или полуприцепом прицеп по доступной цене.
Другие типы машин, такие как мусоровоз с манипулятором для вывоза мусора.Производители металлолома с манипулятором.В этом разделе каталога представлены лучшие производители мусоровозов с манипулятором из России. Для каждого производителя указаны адрес, название компании, номер телефона, сайт, основная специализация и выпускаемые инструменты. Список производителей, включенных в этот раздел: ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия Купить ломовоз (металловоз) напрямую по цене производителя.Купить новый ломовоз КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и металловозом полуприцеп или прицеп в России напрямую от производителя по минимальной цене указанной в прайсе производителя, уточняйте в отделе продаж тип Прямая поставка и возможная скидка от цены в договоре купли-продажи, гарантийное обслуживание, Вы можете на сайте-каталоге «Коммунальная техника» по контактным данным каждого производителя. |
| Шасси — МАЗ 6312Б5 Год выпуска — 2016 Цена — 4700 тыс. руб. Место осмотра — г. Москва Статус — продан |
67 Автокран MAN с краном EPSILON
56 / Ломовоз FORD CARGO + ВЭЛМАШ ОМТ-97М
55 / Автоломовоз КАМАЗ с установкой Вельмашева
53 / КАМАЗ 65115 для перевозки металлолома
51 / Металловоз на шасси САМС с краном Велмаш ОМТЛ-97
50 / Металловоз КАМАЗ с манипулятором ОМТЛ-97
49 / Ломовоз КАМАЗ велмаш новосибирск
48 / Автоломовоз МАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ
46 / Металловоз КАМАЗ 53229-15 + манипулятор EPSILON
| Шасси — КАМАЗ 53229-15 Год выпуска — 2007 Цена — 950 тысяч рублей. Место осмотра — Москва Статус — продан |
45 / Ломовоз КАМАЗ + LOGLIFT
43 / Автоломовоз МАЗ с КМУ ВЭЛМАШ
40 / Металлолом FORD CARGO + EPSILON
39 / Металловоз на шасси КАМАЗ
38 / Ломовоз КАМАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ (ГЛ-1)
36 / Автоломовоз КАМАЗ 65115 бу
32 / Мусоровоз на шасси FORD CARGO
| Шасси — FORD CARGO Год выпуска — 2008 Цена — 2750 тыс. руб. Место осмотра — Брянск Статус — продан |
31 / Ломовоз УРАЛ
30 / Автоломовоз КАМАЗ 53229 Б/У
Ломовоз КАМАЗ б/у
Ломовоз на шасси КАМАЗ
| Шасси — КАМАЗ 65115 Год выпуска — 2006 Цена — 1630 тыс. руб. Место осмотра — Саранск Статус — продан |
Мусоровоз на шасси MAN
Ломовоз на шасси КАМАЗ
| Шасси — КАМАЗ 65115 Год выпуска — 2008 Цена — 1850 тыс. руб. Место осмотра — Казань Статус — продан |
Российский производитель грузовиков Камаз приостанавливает производство
Второй день так называемых референдумов о присоединении к Российской Федерации проходит в четырех украинских областях, частично оккупированных Москвой. Наций, потому что они незаконны по международному праву.
Голосование в подконтрольных России районах Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областей, проводимое в разгар крупнейшего конфликта в Европе со времен окончания Второй мировой войны, противоречит Уставу ООН и проходит на фоне заявлений некоторых местных чиновников, что избирателям угрожали и запугивали.
Независимых наблюдателей нет, и многие довоенные жители бежали. Четыре региона представляют около 15 процентов территории Украины, или площадь размером с Венгрию.
Украинский военный Генштаб сообщил 24 сентября, что «сотрудники «избирательных комиссий» в сопровождении вооруженных военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации» собирали подписи местных жителей прямо у них дома.
Президент Владимир Зеленский призвал мир осудить «псевдореферендумы» по присоединению украинских земель.
«Мир абсолютно справедливо отреагирует на псевдореферендумы — они будут однозначно осуждены», — заявил Зеленский в своем ночном обращении к нации 23 сентября.
Регионы Украины, где проходят референдумы
В Вашингтоне Президент США Джо Байден резко осудил этот шаг и предупредил, что в отношении Москвы последуют новые санкции.
«Российские референдумы — это бутафория, ложный предлог для попытки аннексии частей Украины силой, что является вопиющим нарушением международного права», — заявил Байден 23 сентября9.0007
«Мы будем работать с нашими союзниками и партнерами, чтобы наложить дополнительные быстрые и серьезные экономические издержки на Россию», — добавил он в своем заявлении.
Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила журналистам, что Соединенные Штаты готовы ввести дополнительные экономические санкции в отношении России в ногу с союзниками, если Москва попытается аннексировать новые украинские территории.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Прятки: украинцы пытаются уклониться от голосования за аннексию, которую считают фиктивной
Голосование, поспешно объявленное на этой неделе, поскольку Россия объявила о частичной мобилизации, произошло после того, как украинские силы заявили, что отбирают территории у поддерживаемых Москвой сепаратистов на тех самых территориях, которые Россия хочет аннексировать.
Украинские власти заявили, что людям запрещено покидать некоторые оккупированные территории до завершения пятидневного голосования.
Избирательные участки будут работать только пятый день, 27 сентября, чиновники ссылаются на соображения безопасности.
Генштаб Украины сообщил в сообщении в Facebook, что на земле Россия «не прекращает наносить удары по гражданской инфраструктуре и домам мирных жителей».
В нем добавлено, что ночью город Николаев подвергся ракетному обстрелу со стороны российских оккупантов, но информации о жертвах среди мирного населения изначально не было.
Офис президента Украины сообщил 24 сентября, что в результате последнего российского обстрела погибли по меньшей мере три человека, 19 получили ранения. Губернатор Запорожской области Александр Старух сообщил, что российская ракета попала в жилой дом в городе Запорожье, один человек погиб человека и ранив еще семерых.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
По всей России путинская мобилизация все глубже проникает в встревоженное общество
Сергей Гайдай, губернатор Луганской области Украины, сообщил в сообщении на Telegram , что российские власти несколько дней запрещали людям выезд для обеспечения голосования.
«У нас есть сообщения от людей, что так называемые «избирательные комиссии» приезжают в жилые дома для подсчета голосов в сопровождении людей с оружием… Если двери в квартиры не откроют, то угрожают их выломать, «, — сказал он, добавив, что любой, кто проголосовал «против», был записан комиссарами в бухгалтерскую книгу.
В Херсоне депутат украинского областного совета Сергей Хлан 23 сентября сообщил Азаттыку, что избирательные участки, открытые назначенными Россией чиновниками в регионе, в основном пустовали, что побудило их начать ходить по домам -дом для сбора голосов «под прицелом».
Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL в прямом эфире дает вам все последние события о продолжающемся вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, мировой реакции, российских протестах и бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .
Референдумы были осуждены как незаконный, срежиссированный предшественник незаконной аннексии.
Этот шаг был сделан после того, как президент России Владимир Путин объявил о частичной военной мобилизации 21 сентября на фоне очевидных больших потерь личного состава в результате неспровоцированного вторжения в Украину, которое Москва начала в феврале.
Зеленский призвал украинцев в оккупированных регионах саботировать референдумы и делиться информацией о людях, проводящих «этот фарс», а жителей призвал избегать мобилизации Москвы.
«Любыми способами скрыться от российской мобилизации», — сказал Зеленский. «Избегайте призывных грамот. Постарайтесь попасть на свободную территорию Украины».
Объявление о мобилизации спровоцировало массовый отток способных российских мужчин, пытающихся покинуть страну, чтобы избежать призыва, при этом трафик на пограничных переходах с Финляндией и Грузией увеличился, а цены на авиабилеты из Москвы взлетели до небес.
Кремль также не проявлял особого желания скрывать свою истинную цель во время голосования. Пресс-секретарь Дмитрий Песков заявил журналистам в Москве 23 сентября, что он «убежден», что Россия «довольно быстро» приступит к захвату регионов, если результаты голосования успешно.
Объединение четырех зон позволит Москве изображать любые попытки вернуть их как нападение на саму Россию, потенциально используя это для оправдания даже ядерного ответа.
Украина заявляет, что никогда не согласится с территориальными захватами России, в то время как глава НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянс увеличит свою помощь Киеву в ответ на «фиктивный» референдум.
Группа семи промышленно развитых стран 23 сентября осудила референдумы как «притворство», не имеющее «юридических последствий и легитимности».
«Мы никогда не признаем эти референдумы, которые кажутся шагом к российской аннексии, и мы никогда не признаем предполагаемую аннексию, если она произойдет», — говорится в заявлении лидеров G7.
Москва депортировала около 1,6 млн украинцев из этих регионов в Россию, по западным оценкам, а также переправила российских граждан на территорию Украины.
Также были изъяты личные и биометрические данные сотен тысяч граждан Украины в так называемых «фильтрационных лагерях», что, по словам экспертов, открыло дверь для манипулирования бюллетенями.
Николай Булаев, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии России, сказал, что ожидает, что в референдуме примут участие «сотни тысяч» украинцев, находящихся в настоящее время в России.
У России мало опыта проведения свободных и честных выборов с обычными практиками вброса бюллетеней, запугивания избирателей, откровенного мошенничества и манипулирования средствами массовой информации. Аналогичное незаконное голосование было проведено в 2014 году после оккупации украинского Крыма. Очень немногие страны признали результаты голосования.
По сообщениям Reuters, AP и AFP
«В высшей степени странная» стратегия России по защите своих танков и бронетранспортеров деревянными бревнами. Эксперты говорят
Танки являются одним из основных наступательных вооружений современных вооруженных размеры, быстроходность, тяжелое оснащение, способное нанести массовые разрушения. Однако российским танкам в Украине приходится нелегко.
Чтобы предотвратить ракетные атаки и защитить свои танки и грузовики от ракет и артиллерийского огня, российские войска «укрепили» танки множеством материалов, за что украинцы заслужили им репутацию «кустарной армии». традиционного защитного снаряжения.
В прошлом месяце российские военные грузовики, участвовавшие в нападении на Украину, вызвали интерес и любопытство зрителей после того, как они были вооружены деревянными бревнами и металлическими пластинами.
Российские войска, похоже, устанавливали импровизированные металлические каркасы на верхние части своих танков, явно пытаясь защититься от Джавелина и других противотанковых ракет.
Изображение танков с решетками – через Твиттер ранее сообщал, что более 400 танков были потеряны на основании данных из открытых источников и изображений в Интернете.Россия, кажется, признала, что смертоносные и простые в использовании ПЗРК и противотанковые управляемые ракеты, используемые украинскими войсками, поставили под угрозу всю российскую бронетехнику именно потому, что ПЗРК, как и Джавелины, поражали танк вертикально сверху, где танк слабее всего. Несколько атак беспилотников также увеличили количество уничтоженных танков в Украине.
Ранее модернизация российской брони включала в себя деревянные доски и металлолом, установленные на передней части российских грузовиков КамАЗ.
Тогда предполагалось, что бревна были предназначены для защиты уязвимых радиаторов транспортных средств от огня стрелкового оружия, поскольку они были получены из тех же лесов, через которые проезжали грузовики.
Отчаянные меры РоссииОднако, по причинам, наиболее известным ей, похоже, что она отказалась от идеи использования дерева в качестве щита. По свежей информации, в начале этого месяца на севере Украины был замечен еще один грузовик КамАЗ с импровизированной лобовой защитой в виде явного кожуха трансмиссии от бронированной гусеничной машины МТ-ЛБ.
Русский бензовоз с броней из бревен (через Твиттер)МТ-ЛБ, скорее всего, был выбит или каким-то образом устарел, что позволило переработать панель таким образом, чтобы повысить защиту танков на поле боя. Согласно украинским источникам, аналогичное повторное использование защиты от другой бронетехники также было зафиксировано под Харьковом.
Довольно интересно, что броня, добавленная к этому уничтоженному российскому КамАЗу, является капотом двигателя БТР МТ-ЛБ.
Русские разбирают свою бронетехнику, чтобы усилить броню своих грузовиков снабжения! https://t.co/YCSWBHerJS pic.twitter.com/UYAuVzMhv1
— Кемаль (@kemal_115) 4 апреля 2022 г.
Есть также свидетельства появления более совершенных бронированных «обвесов» на российских грузовиках, опять же в Харьковской области. Это показывает, что полевые мастерские теперь строят броню для грузовиков на основе реальных спецификаций машины.
Эти надстройки сделаны из металлических листов нужной формы с отверстиями для обзора водителя и фар автомобиля.
Как правило, обвесы защищают от огня стрелкового оружия, гранат, противопехотных мин и ракет РПГ. Обычно они изготавливаются из легкого материала, чтобы автомобиль или танк имели улучшенную защиту без каких-либо ограничений его маневренности и автомобильных характеристик.
Однако уместно спросить, может ли этот защитный слой помочь против тяжелых ракет, таких как Javelin и NLAW.
Оружейная система «Джавелин» | Raytheon Missiles & DefenseРоссийские танки с грубой защитой от атаки сверху типа «клетка» впервые появились задолго до вторжения, что подразумевает более свежую аварийную программу для обеспечения лучшей защиты даже для более крупной брони. В любом случае создается впечатление, что тщательной подготовки не хватает.
В то же время, судя по зарегистрированным потерям, решетчатая броня, а также различные модификации грузовиков, судя по зарегистрированным потерям, не были особенно эффективны в бою, независимо от того, подвергались ли они воздействию вооруженных дронов или противотанковых управляемых ракет.
Клетки неэффективны против украинского оружия, но из-за своего лишнего веса и высоты могут представлять угрозу для российских танков, как ранее отмечало издание EurAsian Times.
Подполковник (в отставке) индийской армии и военный аналитик Дж. С. Содхи объяснил EurAsian Times, почему технологически более совершенная армия, такая как российская, использует деревянные бревна, металлические отходы и вырезы в качестве брони: «Джавелины, NLAW и TB2 имеют тандемные боеголовки. Каждая из этих боеголовок имеет конус, за которым следует пуля (взрывчатка). Когда боеголовка попадает в танк, конус создает отверстие, которое позволяет пуле проникнуть в танк, а затем уничтожить танк.
Используя бамбуковые экраны, деревянные бревна и легкую броню, конус создает в них дыру, и поскольку между этими экранами и танком есть зазор, пуля взрывается в воздухе, и танк не поражается. Эти меры оказались очень эффективными для российских танков, чтобы помешать украинским противотанковым мерам».
Эти меры использовались военными на протяжении десятилетий. Во время Второй мировой войны армии имели больше брони для своих танков для максимальной защиты — некоторые из них включали мешки с песком, запасные гусеницы, деревянные бревна, разнесенную броню и танковую броню. Некоторые из этих мер были более эффективными, чем другие, но почти все они применялись в широких масштабах.
Смогут ли российские танки выжить при стратегии «бей и убей»?Российские танки не выдержали ракетных атак Джавелинов, НЛАУ и даже Стугнов. Многие эксперты назвали окружающую среду, в которой работают танки, серьезной проблемой. Обычно предполагается, что танковые колонны действуют на открытых пространствах, а не в стесненных городских условиях, в которых они действуют в настоящее время9.0007
Генерал-майор (в отставке) Радж Мехта говорит: « Такие специальные меры могут работать против коктейлей Молотова, но, конечно, не против противотанковых средств, которые есть на Западе или которые Турция установила на беспилотники.
Для России разумнее было не пускать танки в городские скопления, где их эффективность резко снижается. Танки предназначены для открытой местности. Что касается беспилотников, у России лучшая защита от дронов, и пришло время их развернуть».
Уничтоженный танк – Через Твиттер 900:04 В 1970-х годах войска НАТО приступили к развертыванию противотанковых ракет нового поколения. Чтобы сохранить свои численно превосходящие танковые силы, Советский Союз начал разрабатывать средства противодействия — система активной защиты, или АПС, была одной из самых образцовых систем, которые он придумал.APS влечет за собой окружение танка датчиками, обычно радарами с метрическими волнами, для обнаружения приближающихся ракет и ракет вдоль лобовой дуги танка. Когда противотанковый снаряд приближается достаточно близко, АПС запускает ракету-перехватчик, чтобы уничтожить летящую ракету. Системы активной защиты меньше, легче и дешевле, чем добавление брони к танку.
Россия объявила в 2017 году, что система активной защиты «Арена-М» для российских танков Т-72 и Т-90 может защитить бронетехнику от американских ракет с оптическим гусеницам и проводным наведением (TOW). EurAsian Times не смогло независимо подтвердить, была ли система интегрирована в танки, сражающиеся в Украине.
По словам военного аналитика из Филиппин Мигеля Миранды, « То, что мы видим на Украине, — это то, что я бы назвал старыми советскими сухопутными войсками, разработанными и обученными для быстрого маневрирования и мобильной огневой мощи, которые совершенно не в подходит для выживания вне пределов прямой видимости и топовых боеприпасов.
Ирония заключается в том, что обширная военная промышленность России является мировым лидером в области «систем защиты», но ни одна из них не была адаптирована для оснащения сухопутных войск.
Россия обладает одними из лучших средств динамической защиты и систем обнаружения для отражения ракет НАТО. Тем не менее, эти решения обитают в экспортных брошюрах, а не в армейских машинах. Что касается танков, то Т-72Б1 и Т-72Б3, а также Т-80БВМ имеют недостаточную защиту от ракет верхнего поражения. Что им нужно, так это полностью переработанные турели, загруженные контрмерами, а не просто импровизированная решетчатая броня».