Лпа 521: -521 || — — -521, -521

Содержание

Army 2016 vvodnaya.indd

373

Рубцовский филиал АО

«Научно-производственная

корпорация «Уралвагонзавод»

RUBTSOVSKY BRANCH JSC“RESEARCH

AND PRODUCTION CORPORATION

“URALVAGONZAVOD”

пр-т Ленина, д. 204, г. Рубцовск,

Алтайский Край, Россия, 658225

Lenina ave., 204, Rubtsovsk, Altay Area, Russia,

658225

Тел.:

Tel.:

+7 (38557) 4-37-55;

4-34-87; 4-37-81;

4-26-53; 4-15-48

+7 (38557) 4-37-55;

4-34-87; 4-37-81;

4-26-53; 4-15-48

rmz@rmz. ru http://uvzrmz.ru [email protected] http://uvzrmz.ru

Стенд

Stand

O310

Предприятие специализируется на разработ-

ке, изготовлении и ремонте гусеничной техни-

ки высокой проходимости различного функци-

онального назначения:

— боевая разведывательная машина БРМ-3К;

— подвижный разведывательный пункт ПРП-4А;

— ремонтная машина гусеничная РМ-Г.

— многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521М1;

— лесопожарный агрегат ЛПА-521;

— машина гусеничная грузовая МГГ-529;

— машина гусеничная пассажирская МГП-522.

Предприятие производит гарантийное и сер-

висное обслуживание, обеспечение запасны-

ми частями.

The enterprise is specialized in development,

manufacture and repair of tracked vehicles with

different functional purposes having high cross-

country capabilities:

The BRM-3K Combat reconnaissance vehicle;

The PRP-4A Mobile reconnaissance station;

The RM-G Tracked repair vehicle;

The MGSh-521M1 Multipurpose tracked chassis;

The LPА-521 Forest fireproof aggregate;

The MGG-529 Tracked cargo vehicle;

The MGP-522 Tracked passenger vehicle;

The enterprise provides guarantee and service

maintenance, supplies the spare parts.

Русская Медицинская Корпорация,

ООО

Russian Medical Corporation

ул. Тимирязевская, д. 1, стр. 3, г. Москва,

Россия, 127422

Timiryazevskaya Sr., 1, bldg. 3, Moscow, Russia,

127422

Тел.:

Tel.:

+7 (495) 234-07-33

+7 (495) 234-07-33

[email protected] www.rmc-mt.ru [email protected] www.rmc-mt.ru

Стенд

Stand

3E5-3

ООО «Русская Медицинская Корпорация»

является

эксклюзивным

дистрибьютором

продукции CELOX. CELOX – гемостатическое

средство № 1 в мире, изготавливается из нату-

рального полимера хитозана, вырабатываемо-

го из панцирей морских ракообразных, пока-

зан для остановки как глубоких артериальных,

венозных, так и капиллярных кровотечений.

Основные преимущества CELOХ:

— не вызывает термической реакции в месте

применения;

— не провоцирует образование тромбов;

— гипоаллергенен;

— обеспечивает быструю свертываемость гипо-

термической крови;

— легко удаляется с раневой поверхности;

— через 24 часа после применения начинает

разлагаться на полисахариды.

Russian Medical Corporation is an exclusive dis-

tributor of CELOX product line.

CELOX is a haemostatic agent № 1 in the world.

CELOX is made using chitosan, a natural polymer

extracted from the shells of shrimp and crabs. It

stops severe arterial, veinous and capillary bleed-

ings.

Advantages of CELOX:

— generates no heat and will not burn the casualty

or care giver;

— does not cause the formation of blood clots;

— hypo allergic;

— significantly reduce blood loss;

— clot hypothermic (cold) blood;

— is broken down by lysozyme to leave glucos-

amine, a sugar which is normally found in the

body.

Обзор современных технических средств для наземных лесопожарных служб России

В рубрику «Пожарная безопасность» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Современная система охраны лесов от пожаров включает профилактические мероприятия, мониторинг и обнаружение очагов возгорания, их оперативное тушение наземными и авиационными силами и средствами. В статье приведен обзор технических лесопожарных средств, имеющихся на российском рынке, и рекомендации по их применению на практике

Юрий
Андреев

Заведующий Красноярской научной лабораторией ФБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства», доктор технических наук

Александр
Брюханов

Старший научный сотрудник лаборатории лесной пирологии Института леса им. В.Н. Сукачева, СО РАН, кандидат биологических наук

Противопожарное обустройство лесов

В последние годы для снижения пожарной опасности при проведении лесосечных работ и на территории линейных объектов в лесу (ЛЭП, газопроводы и нефтепроводы и т. п.) эффективно используются различные модели мульчеров и шредеров. При противопожарном обустройстве лесов и оперативном тушении часто используются бензопилы и мотокусторезы импортного производства Efco, Stihl, Husqvarna и др., реже косилки и триммеры для окашивания опушек, также преимущественно импортного производства. Применяются различные землеройные агрегаты, позволяющие проводить минерализацию поверхности почвы и торфяников: бульдозерные отвалы, плуги, фрезы, канавокапатели и т.д. На открытых захламленных площадях, вырубках, старых гарях и под пологом леса для прохода техники требуется расчистка технологических коридоров, которая проводится клином КРП-2,5 в агрегате с тракторами ЛХТ-4, ТЛП-4. Высокопроходимый лесопожарный агрегат ЛПА-521, имеющий клин-толкатель, пассивные и активные орудия на задней навеске, емкость для огнетушащей жидкости, мотопомпу с рукавными линиями, применяется для прокладки дорог противопожарного назначения, обустройства водоемов, строительства вертолетных площадок, создания заградительных барьеров, тушения пожаров.

Расчистка технологических коридоров, создание противопожарных барьеров выполняется также бульдозерным оборудованием ОБ-4, специально разработанным для лесохозяйственного и противопожарного обустройства в агрегате с тракторами ЛХТ-4, ТЛП-4, ТТ-4М. Это оборудование имеет торсионную подвеску, что обеспечивает успешное преодоление препятствий. Его производительность составляет от 400 до 1200 м/час, при этом горючий материал сдвигается в противоположную от пожара сторону. Широко используются для локализации пожаров и различные модели бульдозеров, прежде всего легкого и среднего класса (массой до 20 т). Однако в последние годы позиции отечественных производителей в данном классе техники были серьезно потеснены зарубежными компаниями, прежде всего китайскими (рис. 1).


Для создания, реконструкции и подновления минерализованных полос целесообразно использовать универсальные по зонам применения плуги ПКЛ-70А; ПЛК-2А, ПЛ-1 ПЛП-1, ПДП-2, ПЛБ-1, а также полосопрокладыватель лесопожарный комбинированный ПЛК-5Г. С помощью этих технических средств проводится уход за противопожарными барьерами, обустраиваются дороги противопожарного назначения и обводняются торфяники.

Раннее обнаружение и подавление возгораний

Наиболее востребованными при раннем обнаружении возгораний остаются ручные инструменты (ранцевые огнетушители, легкие бензопилы, топоры, лопаты, мотыги и т.д.), позволяющие потушить небольшие пожары до того, как они распространятся на площади в десятки и сотни гектаров и перейдут в категорию крупных (рис. 2).


Как правило, ими оснащены небольшие лесопатрульные автомобили грузоподъемностью до 3 т, наиболее распространенными из которых являются комплексы, созданные на базе автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Эти пожарные автомобили оснащаются небольшой емкостью объемом 0,2–1,5 т и полным комплектом ручных средств тушения. Производительность тушения кромки пожара ручными инструментами составляет от 0,5 до 1,2 м/мин. в зависимости от физической подготовки и опыта пожарного, типа напочвенного покрова и интенсивности горения.

К ручным инструментам пожаротушения также относится оборудование, которое оснащено небольшим двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем и может переноситься одним пожарным за спиной или в руках (воздуходувки, легкие мотопомпы, бензопилы).

Ликвидация крупных пожаров

При возникновении крупного пожара его тушение осуществляется с использованием тяжелой техники с созданием минерализованных полос, а также с помощью встречных отжигов перед его фронтом. Для пуска встречного огня используются зажигательные аппараты фитильно-капельного типа, наиболее массовыми из которых являются АЗ-1, АЗ-4, АЗР-5,5. В них используется горючая смесь из бензина, дизельного топлива и машинного масла, что обеспечивает большую вязкость и снижает расход горючего.

Для тушения лесных пожаров применяются автоцистерны повышенной проходимости вместимостью от 1,5 до 13 т. Эти пожарные автомобили имеют полноприводное двух-, трех- или четырехосное шасси, дополнительное оборудование (второй бак для топлива, специальные средства связи), оснащены лебедками для работы в сложных дорожных условиях, имеют емкости под воду и насосное оборудование, а также бак для пенообразователей.

Наиболее популярными автоцистернами для доставки воды при тушении лесных и торфяных пожаров являются легкие и средние автоцистерны емкостью до 1,5-3 т (АЦ-1,6; АЦ-2,5-40; АЦ-3-40) (рис. 3).


Для тушения крупных пожаров применяются специализированные тяжелые лесопожарные комплексы. Их основная задача – доставка людей, воды и грузов к месту тушения пожаров в условиях бездорожья. Значительная часть таких машин – гусеничные, обладающие большей проходимостью, однако есть агрегаты и на колесном шасси. Эти машины могут иметь емкости для огнегасящей жидкости объемом 1–5 т, насосы для перекачки воды, комплекты ручного пожарного инструмента, воздуходувки, мотопомпы, бензопилы. Отдельные виды лесопожарных агрегатов имеют бульдозерные отвалы, плуги-толкатели для создания минерализованных полос. Некоторые из данных машин имеют специальную защиту от радиации для тушения пожаров в местностях, зараженных радионуклидами.

При проведении лесопожарных работ используются радиостанции различного частотного диапазона и базирования, спутниковая и мобильная (сотовая) связь, спутниковый Интернет, что позволяет вести передачу информации практически с любой точки лесной территории, мгновенно получать данные о погоде и иметь оперативный доступ к космическим и авиационным снимкам района. Дублирование средств связи повышает надежность взаимодействия подразделений, поэтому на тушении пожаров нужно иметь как спутниковую, так и радиосвязь, а также сотовую связь, где есть покрытие GSM-станций.

Использование данных технических средств дает возможность поддержания устойчивой связи, координации действий различных служб с лесопользователями и лесничествами с помощью стационарных базовых радиостанций, компактных переносных передатчиков, мобильных станций, бортовых радиостанций. Обмен информацией с помощью УКВ-станций позволяет вести переговоры на расстоянии до 200 км, КВ-станций – до 2000 км. GSM-покрытие территории дает возможность дублировать радиообмен.

GPS и ГЛОНАСС –наилучший способ определения своего местоположения и навигации на местности. Приборы спутниковой навигации позволяют учесть специфику особенностей местности и лесорастительных условий.

Технологические комплексы по обнаружению лесных пожаров включают телевизионные установки «Балтика-5К», IP-видеокамеры, лесопатрульные комплексы УАЗ-390945, АПС-0,1-0,5/30, АЦ(Л)-1,0-30 (ГАЗ-3308), беспилотные летательные аппараты и комплексы «Дозор-2», «СПЛИТ», ZALA, приборы для поиска скрытых очагов горения ИТПЛ-5, извещатели оксида углерода ДИК-200.

Установка IP-видеокамер возможна на стационарные вышки федеральных и региональных операторов мобильной связи. Такие вышки имеют электрическое питание, что позволяет подключить камеру и обеспечить доступ и передачу изображения через Интернет в режиме реального времени. Это дает возможность вести постоянный мониторинг пожарной обстановки на конкретной территории для раннего обнаружения очагов возгорания на начальной стадии.

Мониторинг лесов

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) являются самыми перспективными техническими средствами развития авиационного мониторинга лесов. Для этих целей в наибольшей степени подходят крупные и средние дистанционно пилотируемые БПЛА, т.к. они позволяют контролировать ситуацию с пожарами в течение нескольких часов и способны удаляться на несколько десятков километров от мобильной станции управления. БПЛА имеют встроенные спутниковые навигационные приемники GPS и ГЛОНАСС, гироскопы и акселерометры, оптические и инфракрасные видеокамеры для выявления скрытых очагов горения при сильной задымленности и торфяных пожарах.

В современных условиях немаловажную роль в обнаружении лесных пожаров играет сеть наземных наблюдательных пунктов в сочетании с наземным патрулированием. Наличие пожарных наблюдательных пунктов позволяет выполнять оперативное обнаружение лесных пожаров на ранних стадиях, что является одним из главных условий, определяющих успех дальнейшей борьбы с ними.

Для определения местоположения скрытых горящих и тлеющих очагов в наземных условиях возможно применение переносного прибора ИТПЛ-5, который работает на основе инфракрасного излучения, имеет сравнительно небольшие габариты и массу, удобен и прост в эксплуатации.

Заключение

С целью выяснения фактического технического оснащения лесопожарных служб в 2012 г. были опрошены работники 15 пожарно-химических станций Красноярского края. Более 50% специалистов в качестве наиболее востребованных механизированных средств тушения отметили воздуходувки, бензопилы и мотопомпы; из ручных – топоры, лопаты и РЛО. Респонденты также указывают такие необходимые технические средства, как колесные тракторы на базе МТЗ-82 и ЛХТ-100 (100А-12) в агрегате с ПКЛ-70, автоцистерны на базе ГАЗ 3308; большую популярность имеет автомобиль УАЗ всех модификаций. Около 80% опрошенных указали на актуальность GPS-навигаторов.

В 2013 г. Красноярским лесопожарным центром были закуплены преимущественно технические средства тушения и доставки воды к месту пожара, а обеспечение таборным имуществом, индивидуальными средствами защиты, связи и ориентирования осталось на прежнем уровне. В 2014–2015 гг. в связи с кризисом закупки техники практически прекратились.

Таким образом, на российском рынке имеются технические лесопожарные средства отечественного и зарубежного производства, позволяющие повысить оперативность и эффективность обнаружения и тушения пожаров, защищенность лесных пожарных от неблагоприятных факторов, но ограниченность финансирования не позволяет в полной мере обеспечить ими лесопожарные подразделения.

Опубликовано: Каталог «Пожарная безопасность»-2016
Посещений: 20051

  Автор


Юрий АндреевЗаведующий Красноярской научной лабораторией ФБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства», доктор технических наук

Всего статей:  1

  Автор


Александр БрюхановСтарший научный сотрудник лаборатории лесной пирологии Института леса им. В.Н. Сукачева, СО РАН, кандидат биологических наук

Всего статей:  1

В рубрику «Пожарная безопасность» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


РУБЦОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
RUBTSOVSK MACHINE-BUILDING PLANT

Рубцовский филиал является структурным подразделением ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского», объединяющего в себе предприятия России и Европы с мощным техническим и научным потенциалом.
Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» специализируется на разработке и выпуске: гусеничной техники высокой проходимости как народно-хозяйственного назначения, так и военно-промышленного комплекса, посевной сельскохозяйственной техники. Продукция Рубцовского филиала предназначена для эксплуатации в различных почвенно-климатических условиях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• на разработку вооружения и военной техники
• на производство вооружения и военной техники
• на ремонт вооружения и военной техники
• на утилизацию вооружения и военной техники

Также, предприятие имеет Сертификат на систему менеджмента качества (СМК) в системе добровольной сертификации «Военный Регистр», удостоверяющий, что СМК Рубцовского филиала соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

РУБЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» В ЧИСЛЕ ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ:
• Многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521М1
• Машина гусеничная пассажирская МГП-522
• Машина гусеничная грузовая МГГ-529
• Лесопожарный агрегат ЛПА-521
• Машина гусеничная грузовая МГГ-529
• Снегоболотоходный гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМ (с тентом на кузове)
• Снегоболотоходный гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМС (с цельнометаллическим кузовом-салоном)
• Боевая разведывательная машина БРМ-3К
• Ремонтная машина гусеничная РМ-Г
• Подвижный разведывательный пункт ПРП-4А
• Посевной почвообрабатывающий комплекс ППК-Степь
• Сеялка технических культур СТК-1
Основными потребителями продукции Рубцовского филиала являются предприятия различной сферы деятельности: топливно-энергетический комплекс, геологоразведка, Российские железные дороги, лесное хозяйство, Министерство обороны России, МЧС России, сельхозпроизводители.

ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1959
В 1959 году ЦК КПСС и Советом Министров СССР принято решение о строительстве в Алтайском крае завода по производству гусеничных машин.
26 декабря 1959 года отделом капитального строительства краевого Совнархоза утверждено проектное задание на строительство в городе Рубцовске завода по выпуску гусеничных машин. 26 декабря 1959 года считается датой основания Рубцовского машиностроительного завода.
Первым главным инженером и исполняющим обязанности директора завода был назначен Соломон Львович Белахов.
Совнархозом АЭАР распоряжением от 31 марта 1961г. на основании Постановления СМ РСФСР от 21 марта 1951г. № 226-45 установлено новое наименование – Завод № 30 – «Рубцовский машиностроительный завод».
1963
В 1963 году объём производства ГТ-Т составил – 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного ежемесячного выпуска 110-120 машин в месяц. Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т в полной степени разделил славу пионеров освоения Севера, которые с его помощью проходили девственные леса и зыбкие торфяники (мари).
1967
В 1967 году завод приступил к освоению производства деталей и узлов боевой машины пехоты БМП-1.
1968
В 1968 году организован филиал завода по производству ГТ-Т в г.Семипалатинске, а с 1977 года производство ГТ-Т, которых было выпущено более 10 тысяч, передано филиалу.
1973
В 1973 году на базе Курганского машиностроительного завода работниками РМЗ были изготовлены первые командирские боевые разведывательные машины БРМ-1К.
1979
В 1979 году освоено серийное производство ПРП-3, в 1980 году – производство командно-штабной машины БМП-1КШ.
В период с 1965 по 1986 специальным конструкторским бюро предприятия проведен комплекс опытно-конструкторских работ по созданию семейства двухзвенных гусеничных машин особо высокой проходимости «Витязь», серийное производство которых было организовано в бывшем филиале ОАО «РМЗ» – Ишимбайском заводе транспортного машиностроения.
1984-1999
С 1984 по 1999 год проводится модернизация подвижных разведывательных пунктов.
1968
В 1993 году закончена ОКР по созданию командирской боевой разведывательной машины нового поколения БРМ-3К и завод приступил к ее серийному производству. За ее создание коллективу работников присуждена премия Правительства Российской Федерации.
1991-2001
В период 1991-2001 гг. предприятием освоен выпуск гусеничных машин повышенной проходимости народнохозяйственного назначения на базе узлов и агрегатов БМП-1: гусеничная путеремонтная летучка ГПЛ-520, специальная краново-бурильная машина СКБМ-523, машина транспортер – тягач МГТ-529, гусеничная буровая машина ПГБМ-528, модернизированный гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ, унирверсальное гусеничное шасси 521.
В 1997 году ОАО «РМЗ» освоено серийное производство асфальтоукладчика РF-191 по лицензии английской фирмы «BLAW-KNOX».
2003
В 2003 г. закончена разработка и начаты предварительные испытания опытного образца двухзвенного транспортера «двойного» назначения ДТ-4П.
2006
В 2006 году проведена модернизация БМП-1, освоено производство деталей и узлов, необходимых для модернизации, начаты работы по модернизации БМП-1 у «Инозаказчика».
2007
В 2007 году начато изготовление специальных машин на базе Многоцелевого гусеничного шасси МГШ-521М1.
2008
В 2008 году проведена разработка тех. документации и изготовлен опытный образец бронекорпуса «КАМАЗ-432692», окончена ОКР «Пересортировка», также освоен выпуск модернизированной установки разминирования УР-07М.
2009
В 2009 году начато изготовление лесопожарного агрегата ЛПА-521, также разработан и принят на вооружение модернизированный подвижный разведывательный пункт ПРП-4А.
2010
В 2010 году ведутся разработка и освоение производства новой продукции сельскохозяйственного назначения (почвообрабатывающей и посевной техники).
2011
27 августа 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации № 1102 о создании корпорации военно-промышленных предприятий ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», куда в числе прочих вошло ОАО «Рубцовский машиностроительный завод».
В августе 2011 года территория и производственные мощности ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» были переданы на правах аренды ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Реализация комплекса мероприятий позволила сохранить производственно-промышленный потенциал предприятия, его направленность на производство гусенич¬ной техники специального и народнохозяйственного назначения. Сохранена научно-исследовательская база и кадровый состав одного из крупнейших предприятий г. Рубцовска.
В настоящее время предприятие продолжает разработку и выпуск вездеходной гусеничной техники военного и гражданского назначения и запасных частей к ней, сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней.

Адрес: 658225, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 204
Справочная: +7 (385-57) 4-15-91
Приемная: +7 (385-57) 4-37-55, факс (385-57) 4-04-08
Канцелярия факс: +7 (385-57) 4-34-87
Отдел продаж: +7(385-57) 4-37-81 тел/факс (385-57) 4-26-53
Отдел снабжения телефон/факс: +7 (385-57) 4-49-77
Бюро комплектации телефон/факс: +7 (385-57) 4-22-07
http://www.uvzrmz.ru

ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4А «АРГУС»
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4МУ
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4М
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-3 «ВАЛ»
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРМ-3 (БРМ-3К) «РЫСЬ»
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф. Э. ДЗЕРЖИНСКОГО

На Алтае разработали уникальный лесопожарный тягач — Сибирь

  • Алтайский край
  • Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Томская область
  • Хакасия
  • Республика Тыва
  • Все города Сибири

Авторизируйтесь,
чтобы продолжить

Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям

ЛогинПароль

Неправильный логин или пароль

Напомнить пароль

Войти с помощью

Нет учетный записи?

Зарегистрироваться

5 октября, ср, 08:38

НАВЕРХ

#Алтайский край #Бурятия #Забайкалье #Иркутск #Кузбасс #Красноярск #Новосибирск #Омск #Республика Алтай #Томск #Хакасия #Тува #Город #Местная власть #Транспорт и дороги #Наука #Туризм #Гео

11. 10.11, 10:55

Источник:

«Байкал 24»

1954 3

Машиностроители рубцовской компании «Уралвагонзавод» разработали уникальный лесопожарный гусеничный тягач. Агрегат будет доставлять технику и средства к месту ведения лесопожарных работ, тушения лесных низовых пожаров и создания заградительных минерализованных полос. «Гусеничный тягач ЛПА-521 предназначен для применения в регионах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями. Агрегат несет на себе клин-толкатель, заднюю навесную систему с лесопожарным комбинированным плугом, а также емкость для огнегасящей жидкости, комплекты лесопожарного инструмента. Он оснащен средствами навигации и связи, системой переднего и заднего видеонаблюдения из кабины машины и другим необходимым оборудованием», — рассказал начальник отдела защиты и охраны лесов Управления лесами Алтайского края Александр Зверев.

Одна машина уже поступила в распоряжение лесных предприятий Приобской зоны, еще один из агрегатов принят на службу в лесную охрану Первомайского района.

ЛПА-521 оценили не только в Алтайском крае. Месяц назад свои возможности борьбы с огнем алтайский агрегат показал в Москве на авиакосмической выставке «MАКС-2011», также он был представлен на российской ярмарке вооружений в Нижнем Тагиле.

Еще по теме

Тува и Бурятия выполнили план по мобилизации

Похититель ребенка на Алтае получил 20 лет колонии

Алтайский военком объяснил случаи ошибочной мобилизации

Ученые Алтая задумали заместить импортный хмель

смотреть все

Сибирь #Алтайский край

Читайте также

Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android

Однокомнатная берлога: как спят медведи

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы

Самое популярное

Губернаторы съехались в новосибирское военное училище после скандала

Минобороны объяснило оставление российскими войсками Лимана

Стало известно о смерти шести мобилизованных в учебных центрах

Кадыров раскритиковал генерала за Лиман и призвал к ядерному удару

Для просмотра комментариев включите JavaScript.

Актуальные темы

Дорожные войны

Человек и еда

Раскопали в Сибири

О любви и нравах

Экзамены

О самом главном

С оттенком мещанства: почему «едят», а не «кушают»

Как правильно ставить свечку за здравие

Расчет отпускных: когда отдыхать невыгодно?

Пить правильно: как бокал меняет вкус алкоголя

Любовь и месть: как понять кошку

Мужской или женский: слова, в которых постоянно путают род

Как это работает

Звонки по Wi‑Fi: что это и как настроить VoWiFi

Как йодид калия спасает от радиации. СПРАВКА

Кружочки и кубики: три самых быстрых блюда из кабачков

Как подготовиться к собеседованию

Мультимедиа

Ядерные силы стран мира в сравнении. ИНФОГРАФИКА

«Москвич» и его история. ФОТО

Тело мужчины: где заснули эрогенные зоны

Чем мерили до появления метра. ИНФОГРАФИКА

Журнал Теле-Спутник


86Представляем приборы

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья

Теле-Спутник — 11(145) Ноябрь 2007 г.

Головная станция (ГС) предназначена для усиления, выравнивания по уровню, фильтрации и суммирования принятых эфирными антеннами сигналов телевизионных программ метрового и дециметрового диапазона для дальнейшей подачи их абонентам системы коллективного телевизионного приема (СКТП) или отдельной квартиры, загородного дома, коттеджа. ГС прямого усиления состоит из набора полосовых малошумящих канальных усилителей, широкополосных МШУ, оконечного усилителя мощности, сумматора для объединения всех канальных усилителей по выходу и блоков питания.
Отличительной особенностью данной головной станции является применение телевизионных канальных фильтров на ПАВ с малыми потерями. Благодаря использованию фильтров на ПАВ обеспечивается высокая избирательность канальных усилителей при значительном сокращении его габаритных размеров и, соответственно, размеров канального усилителя в целом; отсутствие настроечных элементов повышает технологичность сборки и снижает стоимость изделия.
Единственным недостатком применения ПАВ являются несколько большие потери сигнала по сравнению с вводимыми фильтрами на резонансных контурах.
ГС имеет модульную конструкцию. Каждый функциональный блок выполнен в виде независимого модуля, который устанавливается на общее шасси. Шасси позволяет устанавливать до семи модулей, при необходимости установки их большего количества предусмотрена возможность соединения нескольких шасси. Количество объединяемых каналов ограничено нагрузочной способностью выходного усилители и потерями сигнала в Z линиях, используемых для распределения входного сигнала и суммирования выходных.
Данная конструкция позволяет оперативно менять конфигурацию ГС в зависимости от эфирной обстановки в месте приема сигналов. Канальные усилители, входящие в состав ГС, исполняются в двух вариантах: с независимыми входами ВЧ (LCA-1xx) и с входами, позволяющими ответвлять телевизионный сигнал на другие канальные усилители (LCA-2xx). При необходимости в ГС устанавливается широкополосный МШУ (LPA-510), который компенсирует потери при распределении телевизионного сигнала между канальными усилителями. Но при отсутствии запаса по уровню С/N на входе станции лучше использовать антенные усилители.
Оконечный усилитель мощности (LPA-521) предназначен для усиления ТВ сигналов после их коррекции в канальных усилителях.
Блок питания, входящий в состав ГС, выпускается двух видов: импульсный (LPS-12-I) и линейный (LPS-12-T).
Состав и конфигурацию ГС определяет заказчик.

Основные параметры:

Наименование характеристикиВходной МШУ LPA-510 Оконечный усилитель
мощности LPA-521
Полоса усиливаемых частот, МГц 48…862 48…862
Коэффициент усиления, не менее, дБ1530
Коэффициент шума, не более, дБ 3 7
Максимальный выходной уровень
(IM3=60dB, DIN 45004B), дБ
112117
Входное/выходное сопротивление, Ом 7575
Напряжение питания, В12 12
Ток потребления, не более, мА100 450
Габаритный размер (ДхВхШ), мм173х77х35 173х77х35
НаименованиехарактеристикиКанальный усилитель LCA – xxx
Полоса усиливаемых частот
в пределах одного частотного канала, МГц
10
Подавление внеполосных сигналов,
не менее, дБ
40
Коэффициент усиления, не менее, дБ 30
Диапазон регулировки усиления, дБ30
Максимальный выходной уровень,
не менее, дБмкВ
100
Входное/выходное сопротивление, Ом75
Напряжение питания, В12
Ток потребления, не более, мА100
Габаритный размер (ДхВхШ), мм173х77х35
Наименование характеристикиБлок питания LPS-12-I
Входное напряжение198-242 В / 50 Гц
Выходное напряжение, В12
Максимальный ток нагрузки, А1,5
Габаритный размер (ДхВхШ), мм173х77х35

На правах рекламы.
 
Теле-Спутник Ноябрь 2007
 


Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Copyright© 1995-2022, ТЕЛЕСПУТНИК
[email protected]

Новая версия сайта «Телеспутник» Перейти >>

надежность, эффективность, современные решения — Бизнес России

Рубцовский филиал АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» специализируется на разработке и выпуске гусеничной техники высокой проходимости как народно-хозяйственного назначения, так и военно-промышленного комплекса, а также посевной сельскохозяйственной техники. Среди основных потребителей продукции предприятия — Министерство обороны России, МЧС России, компании ТЭК, геологоразведочные организации, Российские железные дороги, сельхозпроизводители.

Направление производственной деятельности Рубцовского филиала АО «НПК «Уралвагонзавод» тесно связано с историей существования Рубцовского машиностроительного завода, который по решению ЦК КПСС и Совета Министров СССР в 1959 году был основан в городе Рубцовске как завод по производству гусеничных машин.

Изготавливаемые в шестидесятые годы на заводе транспортеры ГТ-Т успешно использовались в вооруженных силах страны и в народном хозяйстве. Особенно хорошо они зарекомендовали себя при освоении нефтегазоносных районов Западной Сибири. Во многих построенных при освоении западносибирской равнины городах установлены памятники этой машине.

Одновременно с производством транспортеров ГТ-Т активно велись разработки принципиально нового класса машин — сочлененных гусеничных транспортеров особо высокой проходимости семейства «Витязь», производство которых было впоследствии передано бывшему филиалу предприятия — «Ишимбайскому заводу транспортного машиностроения».

С 1974 года Рубцовский завод перешел на производство командирской боевой разведывательной машины БРМ-1К, а затем — подвижных разведывательных пунктов ПРП-3, ПРП-4, ПРП-4М. С 1985 года освоено серийное производство командно-штабной машины БМП-1КШ.

Выполнение ряда специфических задач по разведке и управлению войсками потребовало развернуть работы по созданию перспективных средств управления и боевого обеспечения.

Опыт применения войсковых подразделений в локальных конфликтах показывает существенное повышение роли разведки и управления в боевых операциях. Будучи эффективными в боевом отношении, ранее созданные разведывательные машины не могут реализовать своих возможностей по скорости расчетов выходных параметров и передачи информации пунктам приема. Выполнение этой задачи возможно только при существенной информатизации процессов обмена как внутри объекта, так и с сопряженными пунктами. Одна из последних разработок предприятия — модернизированный подвижный разведывательный пункт ПРП-4А — полностью соответствует этим требованиям.

Подвижный разведывательный пункт ПРП-4А

С принятием «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», предусматривающей защиту национальных интересов РФ в области обладания источниками энергоресурсов на шельфе Баренцева моря и в других районах Арктики, приоритетным направлением работы завода становится разработка нового поколения двухзвенных транспортеров, которые могут обеспечить выполнение задач в районах с экстремально суровыми природно-климатическими условиями и способны осуществлять транспортировку личного состава и военно-технического имущества.

Одновременно, наряду с разработкой и изготовлением военной техники, в период с 1992 года по настоящее время предприятием освоен выпуск гусеничных машин повышенной проходимости народнохозяйственного назначения. Это снегоболотоходный гусеничный транспортер-тягач модернизированный ГТ-ТМ, а также многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521М1 и модификации машин на его базе: лесопожарный агрегат ЛПА-521, машина гусеничная пассажирская МГП-522, машина гусеничная грузовая МГГ-529.

Пожароопасная ситуация на природных территориях РФ требует проведения (в том числе в плановом порядке) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения, распространения и развития лесных пожаров. Изготавливаемый предприятием лесопожарный агрегат ЛПА-521 позволяет самостоятельно осуществлять весь комплекс работ по предупреждению и тушению природных пожаров.

27 августа 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации № 1102 о создании корпорации военно-промышленных предприятий ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», куда в числе прочих вошло ОАО «Рубцовский машиностроительный завод». В августе 2011 года территория и производственные мощности Рубцовского машиностроительного завода были переданы на правах аренды ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Реализация комплекса мероприятий позволила сохранить производственно-промышленный потенциал одного из крупнейших предприятий Рубцовска, его направленность на производство гусеничной техники специального и народнохозяйственного назначения, а также научно-исследовательскую базу и кадровый состав.

В настоящее время завод продолжает разработку и выпуск вездеходной гусеничной техники военного и гражданского назначения и запасных частей к ней, освоен капитальный ремонт боевых машин пехоты БМП-2 и ранее выпущенных ПРП-4.

Производственный и научный потенциал специального конструкторского бюро позволяет проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в интересах Министерства обороны РФ, работы по модернизации различных образцов вооружений и военной техники.

На заглавном фото: боевая разведывательная машина БРМ-3К

Стол-ловушка LP Aspire (LPA521)

  • Тарелки

  • Аксессуары

    Бить

  • Популярные бренды

    Больше способов делать покупки

  • Клавиатуры

    • Инструменты

      Аксессуары

    • Практика и новичок

      Оборудование и запчасти

      Бить

    • Популярные бренды

    • латынь, мир и эффекты

      • Латинская перкуссия

        Спецэффекты

      • Мировая перкуссия

        Звуки металла и дерева

        Бить

      • Популярные бренды

        Магазин по регионам

      • Латинская музыка, мир и эффекты
        Бестселлеры

        От 2,99 долларов за штуку

    • марш

      • Инструменты

        Полевое аудио

      • Чехлы и аксессуары

        Аппаратное обеспечение

        Бить

      • Популярные бренды

        Больше способов делать покупки

      • Самое продаваемое походное оборудование

        От 2,50 долларов за штуку

    • Концерт

      Литавры, Томы, Треугольники

      • Тарелки и гонги

        Аксессуары и оборудование

      • Портативный и вспомогательный

        Бить

      • Популярные бренды

        Больше способов делать покупки

      • Бестселлеры
        для вашей программы

        От 4,99 долларов за штуку

      • Практика и класс

        Пэды, Метрономы, Комплекты, Orff

        • Практические коврики

          Тренировочное снаряжение

        • Начальная перкуссия

          Элементарная музыка и Орф

        • Популярные бренды

        • Покупайте самые продаваемые тренировочные коврики

          От 43,97 долларов за штуку

      • Ноты и книги

        • Соло и дуэты

          Методические книги

        • Ударные ансамбли

          Специальные книги

          Маршевая перкуссия

        • Государственные списки

          Больше способов делать покупки

        • Новые поступления
          Ноты

          От 9,90 долларов за штуку

      • Чехлы и сумки

        • Жесткие кейсы

          Мягкие чехлы и сумки

        • Крышки

        • Популярные бренды

        • Lone Star Percussion
          22-дюймовая сумка для тарелок с ремнями для рюкзака

          $ 49,99 каждый

      • Полевое аудио и запись

        • Микшеры и синтезаторы

          Стойки и монтаж

          Громкоговорители и мониторы PA

        • микрофоны

          Кабели

        • Популярные бренды

      • Стенды и оборудование

        Педали, Престолы, Запчасти

        • Стенды

          Запчасти и обновления

        • Аппаратное обеспечение

          Бить

        • Популярные бренды

          Больше способов делать покупки

        • Самое продаваемое оборудование

          От 2,50 долларов за штуку

      • Одежда и аксессуары

        Барабанные ключи, скотч, беруши

        • Одежда и подарки

          Аксессуары для производительности

        • Аксессуары для тарелок и гонгов

          Аксессуары для барабанной установки

          Бить

        • Популярные бренды

          Больше способов делать покупки

        • Новая одежда Lone Star Percussion

          От $20. 00 каждый

    Модель # LPA521 Автор: LP

    обзоры

    • Слушай

      • Заголовок

    • Часы

    Прочитать отзывы (0)

    Средний рейтинг пользователей

    Ваш отзыв

    • Ваш рейтинг 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда
    • Резюме одной строки
    • Плюсы
    • Минусы
    • Резюме Краткий обзор ваших мнений и опыта

    Ваша информация

    • Эл. адрес
    • Имя
    • Последний инициал
    • Расположение
    • Опыт
      • Барабанщик

        Годы

      • Учитель

        Годы

      • Ученик

        Годы

    Если вы удовлетворены своим отзывом, нажмите кнопку «Отправить отзыв» →
      • Ваше имя
      • Ваше местоположение
      • Ваш опыт
      • Плюсы

        • То, что вам понравилось
        • Покороче
        • До 3 профессионалов
      • Минусы

        • То, что вам не понравилось
        • До 3 минусов
      • IP240 Название продукта
      • 3,5

      • Здесь будет отображаться ваша однострочная сводка!
      • 1 декабря 2012 г.
      • Роберт П.
      • Здесь отображается ваша сводка. Вы можете говорить о том, что вам в нем нравится, о том, что вам не нравится, каковы были ваши ожидания, что вы слышали от других людей, или все, что вы хотели бы! Если вы нажмете кнопку возврата после предложения несколько раз, ваш текст переместится на следующую строку, как показано ниже, и вы сможете сделать абзацы более удобными для чтения. Если вы хотите, чтобы ваша фотография была рядом с вашим обзором, просто посетите http://gravatar.com и используйте тот же адрес электронной почты здесь!
      • 32
  • Стол-ловушка LP Aspire

    LPA521


    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Артикул ЛПА521
    Штрих-код # 930235017081
    Торговая марка ЛП
    Транспортировочный вес 4,4000 кг
    Транспортировочная ширина 0,100 м
    Транспортировочная высота 0,600 м
    Транспортировочная длина 0,500 м
    Транспортировочный куб 0,030000000м3

    LPA Group работает с нашими партнерами-консультантами над улучшением процесса привлечения консультантов. Запросы предложений LPA публикуются два раза в месяц по средам в соответствии с календарем размещения. Запрос предложений должен быть отправлен персоналу центрального офиса до пятницы перед датой публикации, чтобы быть включенной в публикацию. Последовательный график размещения поможет консультантам определить, какая работа лучше всего соответствует имеющимся у них ресурсам. Это также уменьшит нагрузку на персонал Министерства транспорта, просматривающий и публикующий запросы предложений.

    Ссылка на календарь 

    Чтобы получать уведомления по электронной почте о публикациях, отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected]
    Ссылка на информационную страницу MoDOT Design Build. Информация о дизайне и сборке

    По всему штату

    НОВИНКА Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи
                   
     

    Высокоскоростная железная дорога
    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи
                   

    Северо-Западный округ:
    Эндрю, Атчисон, Бьюкенен, Колдуэлл, Кэрролл, Харитон, Клинтон, Дэвисс, ДеКалб, Джентри, Гранди, Харрисон, Холт, Линн, Ливингстон, Мерсер, Нодавей, Патнэм, Салливан, Уорт
    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи

    Северо-восточный округ:
    Адэр, Одрен, Кларк, Нокс, Льюис, Линкольн, Мейкон, Марион, Монро, Монтгомери, Пайк, Роллс, Рэндольф, Шотландия, Шелби, Шайлер, Уоррен
    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи
     

    Район Канзас-Сити:
    Платт, Касс, Клэй, Джексон, Джонсон, Лафайет, Петтис, Рэй, Салин
    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи

    Центральный округ:
    Бун, Каллауэй, Камден, Коул, Купер, Кроуфорд, Дент, Гасконейд, Ховард, Лаклед, Монито, Мари, Миллер, Морган, Осейдж, Вашингтон, Фелпс, Пуласки
    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи

    округ Сент-Луис:
    Франклин, Джефферсон, Сент-Чарльз, Сент-Луис, город Сент-Луис

    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи
    НОВИНКА 28. 09.22 СТП-7302(690) Город О’Фаллон, Мэйн-Стрит — Фаза III Павел Талимончук 1-636-379-5513 [email protected] 21.10.22
    НОВИНКА 14.09.22 СОВЕТ 7178(023) Город Деллвуд, Проект реконструкции улицы Миссури и пешеходных дорожек Терри Уилсон 1-314-521-4339 [email protected] 28.09.22
    НОВИНКА 31.08.22 ТАР 5418(624) Город Лейк-Сент-Луис, Technology Drive (от бульвара Лейк-Сент-Луис до кольца Technology Drive) Терри Ригдон 1-636-695-4221  [email protected] 29.09.22

    Юго-западный округ:
    Барри, Бартон, Бейтс, Бентон, Сидар, Кристиан, Дейд, Даллас, Грин, Генри, Хикори, Джаспер, Лоуренс, Макдональд, Ньютон, Полк, Сент-Клер, Стоун, Тэни, Вернон, Вебстер

    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи
    Юго-Восточный округ:
    Боллинджер, Батлер, Кейп-Жирардо, Картер, Дуглас, Данклин, Хауэлл, Айрон, Мэдисон, Миссисипи, Нью-Мадрид, Орегон, Озарк, Скотт, Пемискот, Перри, Рейнольдс, Рипли, Шеннон, Сент-Женевьева, Сент-Франсуа, Стоддард, Техас, Уэйн, Райт
    Новая запись Дата публикации Номер проекта Ходатайство LPA Контакт LPA Телефон Электронная почта LPA Срок сдачи
    НОВИНКА 16. 08.22 2022-01

    Southeast Missouri Transportation Services, Inc., Архитектурные и инженерные услуги по восстановлению и новому строительству транзитного объекта SMTS, Inc.

    Денни Уорд   [email protected] 06.09.22