Лтз 55: ЛТЗ 55: технические характеристики

Трактор ЛТЗ-55 технические характеристики – АГРАРИЙ

Трактор ЛТЗ-55: модификации

Трактор ЛТЗ-55 является базовой моделью. На его основе было разработано несколько специализированных модификаций:

  • ЛТЗ-55А — модификация с полным приводом;
  • ЛТЗ-55АН — модификация с полным приводов и низким дорожным просветом. Предназначена для использования на склонах до 16 градусов;
  • ЛТЗ-55Н — заднеприводная модификация с низким дорожным просветом;
  • ЛТЗ-55АЛ — модификация с низким давлением на грунт.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Модель ЛТЗ-55 создана в результате комплексной доработки трактора ЛТЗ-40. На машинах устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат Д-144, выдающий 50 л.с./36,8 Квт. Номинальное число оборотов двигателя в минуту достигает значения 1800. Рабочий объем двигателя 4,15 л. Мотор оборудован системой воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на жесткой полураме.

Механическая коробка передач оснащена реверсом и обеспечивает семь скоростей движения вперед и одну назад. Ходоуменьшитель предусмотрен на всех передачах, кроме пятой и шестой. Передний ведущий мост оснащается дополнительной функцией включения и выключения. Сцепление — сухое однодисковое, оснащается дополнительным валом отбора мощности. Дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение. Максимальная скорость движения трактора вперед — 30 км/ч, назад — почти 6 км/ч. Задняя ось имеет жесткую конструкцию. Передняя ось — рулевая.

Гидронавесная система работает с заводским насосом НШ-32У-3-Л, производительность которого достигает 51 л/мин, а максимальное давление — 20 МПа. Грузоподъемность трактора на навесной оси — 1,5 тонны.

Из электрооборудования на тракторе используется аккумуляторная батарея на 215 Ач и генератор на 700 Вт. Заводской вал отбора мощности — независимый синхронный, выдает 540 об/мин.

Габаритные размеры трактора ЛТЗ-55

Размеры тракторов ЛТЗ-55 различаются в зависимости от модификации. Для базовой модели ЛТЗ-55:

  • размеры — 3750х2170х2560 мм;
  • колея — 1375 / 1840 мм;
  • база — 2145 и 2120 мм;
  • дорожный просвет под передним мостом — 500 мм, под задним — 600 мм;
  • эксплуатационная масса — 2,9 тонн.

Для модификации ЛТЗ-55А:

  • размеры — 3920х2170х2600 мм;
  • колея — 1375 / 1840 мм;
  • база — 2250 мм;
  • дорожный просвет — 540 мм;
  • эксплуатационная масса — 3 тонны.

Для модификаций ЛТЗ-55АН:

  • размеры — 3920х2210х2520 мм;
  • колея — 1300 / 1845 мм;
  • база — 2240 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • эксплуатационная масса — 3090 кг.

По заказу потребителя трактор может комплектоваться коробкой передач с 7 ступенями, ленточно-дисковыми тормозами и гидрообъемным рулевым управлением.

Комфорт оператора в тракторах ЛТЗ-55

Кабина оператора переработана в соответствии с современными правилами безопасности труда. Здесь установлены системы шумо- и виброизоляции, есть вентиляция и отопление. Большая поверхность остекления обеспечивает круговой обзор. Сиденье водителя регулируется в зависимости от роста и веса оператора машины. Современные системы позволяют максимально эффективно использовать трактор в любых климатических зонах без риска для здоровья работника.

Применение трактора ЛТЗ-55

Тяговый класс трактора ЛТЗ-55 — 0,9, что позволяет использовать его для транспортировки небольших грузов. Основная область применения техники — сельское хозяйство. Трактор разработан с учетом особенностей российского земледелия и позволяет быстро и качественно выполнять все виды сельхозработ, включая пахоту, обработку пропашных культур и сплошную культивацию.

Возможность агрегатирования с большим перечнем навесного оборудование позволяет применять трактора в коммунальных и лесных хозяйствах для уборки снега, транспортировки материала, а также на строительных площадках для различных видов работ.

Тракторы ЛТЗ-55 доказали свою надежность и производительность в суровых условиях севера и в мягком климате юга России. Машины успешно применяются и за рубежом, куда поставляются экспортные модели без кабин.

Тракторы ЛТЗ 55-60 и ЛТЗ-155. Сравнение и цены

Липецкий тракторный завод выпускает различную спецтехнику для выполнения коммунальных и сельскохозяйственных работ. Продукция завода славится высоким качеством и надежностью в эксплуатации. Конструкторское бюро постоянно работает над поиском новых решений, которые позволят сделать трактор еще более удобным для использования.

Технические характеристики

 

Тракторы ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, а также их модификации использовались для нужд сельского хозяйства как универсально-пропашной транспорт. Реже применялись для доставки грузов при помощи прицепа. Выпускались в заднеприводной и полноприводной компоновке. Также для работы на крутых склонах была разработана модификация с низким клиренсом.

Технические характеристики:

  • максимальная скорость – 30 километров в час;
  • полная масса – 2,9 тонн;
  • мощность двигателя – 50 лошадиных сил;
  • длина – 3750 миллиметров;
  • ширина – 1710 миллиметров;
  • высота – 2560 миллиметров.

 

Если интересует более подробная информация, все о тракторе ЛТЗ-55-60 можно почитать на сайте завода-производителя.

Информация о продаже

 

Любую технику проще всего приобрести у завода-изготовителя либо его официальных дилеров. Эти компании гарантированно продают оригинальный товар высокого качества и дают на него гарантию. При покупке техники в других точках следует обращать внимание на репутацию продавца и его надежность.

Купить трактор ЛТЗ-155 можно у:

  1. ООО «Спецдорсервис-А» – город Брянск, проспект Московский, 94а. Контактные телефоны: +7 (4832) 74-71-38, +7 (910) 339-46-96, +7 (919) 199-51-46. Цену необходимо узнавать по телефону.
  2. ООО «Липецкий трактор» – город Липецк, улица Краснозаводская, 1. Контактный телефон: +7 (4742) 73-14-59. Цену необходимо узнавать по телефону.
  3. «Всероссийский Авто Ресурс» – реализация промышленной и производственной техники. Контактный телефон: +7-910-227-44-62. Цену необходимо узнавать по телефону.

 

Неплохим вариантом будет приобретение техники у частных лиц. Это позволит сэкономить значительную сумму денег. Также на вторичном рынке можно купить б/у трактор Т-170 или раздобыть б/у колеса на трактор МТЗ. Но при покупке техники и комплектующих, находившихся в эксплуатации следует обращать внимание на их состояние. Внимательный осмотр может уберечь от покупки некачественного товара.

Приобретай для различных работ надежный трактор ЛТЗ-155!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ЛТЗ-55 (трактор) — Википедия. Что такое ЛТЗ-55 (трактор)


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ЛТЗ-55
Выпускался, гг.
1991–2004
Производитель Липецкий тракторный завод
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,9
Транспортная скорость, км/ч 30
Полная масса, т 2,9
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 3750 (ЛТЗ-55)
Ширина, мм 1710/2170 (ЛТЗ-55)
Высота, мм 2560 (ЛТЗ-55)
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 500
Двигатель
Марка двигателя Д-144
Мощность, л.с. (кВт) 50 (36,8)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза сухие, ленточные; стояночный тормоз с приводом на основные колеса
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-вольтовое
Модельный ряд
Базовая модель Т-40
Последующая модель ЛТЗ-60
 ЛТЗ-55 на Викискладе

ЛТЗ-55 — марка колесного трактора (тяговый класс — 0,9), выпускавшегося Липецким тракторным заводом с середины 1990-х годов. Трактор является переходной моделью между тракторами Т-40М и ЛТЗ-60.

На трактор устанавливается дизельный двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) рабочим объемом 4,15 л. Коробка передач 8-скоростная (7 передач вперед, 1 назад), с реверсом на все передачи. Передний ведущий мост с автоматическим включением и выключением. В целом, по конструкции трактор ЛТЗ-55 аналогичен Т-40М.

По заказу возможна установка семискоростной коробки передач с ходоуменьшителем, ленточно-дисковых тормозов, стояночного тормоза с приводом на вторичный вал КПП, гидрообъемного рулевого управления.

Модификации

  • ЛТЗ-55 — базовая модель, привод на задний мост
  • ЛТЗ-55А — полноприводная модель
  • ЛТЗ-55АЛ — для работы на местах, где требуется низкое давление на почву
  • ЛТЗ-55АН — полноприводная низкоклиренсная модель, предназначенная для работ на склонах до 16°
  • ЛТЗ-55Н — низкоклиренсная модель, предназначенная для работ на склонах до 16°

Существуют экспортные модификации трактора кабриолетного типа (без кабины).

Ссылки

ЛТЗ-55 (трактор) — Википедия. Что такое ЛТЗ-55 (трактор)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ЛТЗ-55
Выпускался, гг. 1991–2004
Производитель Липецкий тракторный завод
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,9
Транспортная скорость, км/ч 30
Полная масса, т 2,9
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 3750 (ЛТЗ-55)
Ширина, мм 1710/2170 (ЛТЗ-55)
Высота, мм 2560 (ЛТЗ-55)
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 500
Двигатель
Марка двигателя Д-144
Мощность, л.с. (кВт) 50 (36,8)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза сухие, ленточные; стояночный тормоз с приводом на основные колеса
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-вольтовое
Модельный ряд
Базовая модель Т-40
Последующая модель ЛТЗ-60
 ЛТЗ-55 на Викискладе

ЛТЗ-55 — марка колесного трактора (тяговый класс — 0,9), выпускавшегося Липецким тракторным заводом с середины 1990-х годов. Трактор является переходной моделью между тракторами Т-40М и ЛТЗ-60.

На трактор устанавливается дизельный двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) рабочим объемом 4,15 л. Коробка передач 8-скоростная (7 передач вперед, 1 назад), с реверсом на все передачи. Передний ведущий мост с автоматическим включением и выключением. В целом, по конструкции трактор ЛТЗ-55 аналогичен Т-40М.

По заказу возможна установка семискоростной коробки передач с ходоуменьшителем, ленточно-дисковых тормозов, стояночного тормоза с приводом на вторичный вал КПП, гидрообъемного рулевого управления.

Модификации

  • ЛТЗ-55 — базовая модель, привод на задний мост
  • ЛТЗ-55А — полноприводная модель
  • ЛТЗ-55АЛ
    — для работы на местах, где требуется низкое давление на почву
  • ЛТЗ-55АН — полноприводная низкоклиренсная модель, предназначенная для работ на склонах до 16°
  • ЛТЗ-55Н — низкоклиренсная модель, предназначенная для работ на склонах до 16°

Существуют экспортные модификации трактора кабриолетного типа (без кабины).

Ссылки

ЛТЗ-55 — ЛТЗ-120 — Конедата

Länsi-Euroopassa Belaruksen 400-sarjana tunnetun T-40: n seuraajaksi
Lipetskin traktoritehdas esitteli vuonna 1991 LTZ-55: n ja vuotta myöhemmin
60-hevosvoimaisen LTZ-60: n. Moottorit olivat edelleen ilmajäähdytteisiä
4,15-litraisia. Маллисса LTZ-60AB с видом на Минскин 4,75-литровый
грузовых автомобилей и LTZ-60AV: ssä Rybinskin 4,9-литровый
vesijäähdytteinen, хотя бы на JuMZ-tehtaan traktoreissa.Vaihteistoksi
perinteisen suunnanvaihtajavaihteiston rinnalle tuli 6 + 1-vaihteinen, jossa
oli lisäksi 4 + 1 ryömintävaihdetta. Merkittävimmät parannukset T-40: aan

verrattuna olivat ohjaamossa.

2000-luvun alussa LTZ laajensi tuotevalikoimaansa myös kahdella
suuremmalla mallilla LTZ-95 и LTZ-120. Näissä oli Minskin tehtaan moottorit
ja 16 + 8 -vaihteistot. Näiden valmistus jäi ilmeisesti vähäiseksi. Pienempien
mallien tapaan myös näitä on valmistettu tai ainakin esitelty näyttelyissä
sekä kulmikkaina että pyöreämuotoisina versioina.LTZ meni
konkurssiin vuonna 2004 ja viimeinen ponnistus Lipetskin
traktorivalmistuksessa päättyi vuonna 2009.

ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
(ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN)
Vuodet Годы 1991-2003 1994-2009 1994-2009 1998-2005-2009-2009
Moottorin Tyyppi Модель двигателя D144 D144 Д-248 Д65М1Л Д-245.5 Д-245.16
Sylinteriluku / Turbo / välijäähd. Цил / Турбо / Интеркулер 4 4 4 4 4 4TI
Iskutilavuus cm3 Рабочий объем 4150 4150 4750 4940 4750 4750
Сил. халк. x iskun pituus мм Диаметр цилиндра x ход мм 105 × 120 105 × 120 110 × 125 110 × 130 110 × 125 110 × 125
Nimellisteho hv / kierr.DIN Макс. мощность, л.с. DIN / об / мин 55/1800 60/2000 57,5 / 2000 60/2000 88/1800 115/1800
Vääntö Nm / kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN / об / мин
Вайхтейта Шестерни 10 + 2/8 + 8 7 + 7 10 + 2/7 + 7 10 + 2/7 + 7 16 + 8 16 + 8
Synkronoituja Шестерни синхронизированные
Pikavaihde Быстросменная передача
Suunnanvaihtaja Реверс — / х х — / х — / х
Нопудет нимеллиск. Скорость в км / ч 2,0-25,0 / 1,8-30,0 3,4-30,0 2,5-30,0 / 3,4-30,0 2,5-30,0 / 3,4-30,0 2,1-38,6 2,1-38,6
Максиминопеус км / ч Макс. скорость км / ч
Hydrauliikan tuotto л / мин Hydr. расход л / мин 51 51 51 51 60 60
Hydrauliikan paine bar Hydr.
бар давления
175 175 175 175
Nostolaitehydrauliikka Органы управления лифтом мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мэк.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1500 1500 1500 1500
Voiman ulosotto Обороты ВОМ 540 / ajov. 540 / ajov. 540 / ajov. 540 / ajov. 540/1000 / ajov. 540/1000 / ajov.
Джаррут Тормоза (сбор = диск) куивать левый. куивать левый. куивать левый. куивать левый. куивать левый. куивать левый.
Охжаус Рулевое управление техост. / Гидрост. гидростр. гидростр. гидростр. гидростр. гидростр.
Kääntöymp. халк. м такавето Диаметр поворота м 2WD
Kääntöymp. халк. м Neliveto Диаметр поворота м 4WD 9,4 9,4
ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
Vuodet Годы 1991-2003 1994-2009 1995-2009 1998-2005-2009-2009
Eturenkaat takaveto Шины передние 2WD 6.50-16
Eturenkaat neliveto Шины передние 4WD 8.30-20 8.30-20 8.30-20 8.30-20 12.4R28 12.4R28
Takarenkaat takaveto Шины задние 2WD 13.6R38
Takarenkaat neliveto Задние шины 4WD 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 15.5R38 15.5R38
Paino кг такавето Вес, кг 2WD 2900
Paino кг неливето Вес, кг 4WD 3075 2910 3330 3380 4380 4430
Коркеус см Высота с кабиной, см 256/260 256 256 256 (242) 285 285
Pituus cm Длина см 375/392 392 395 395 420 420
Акселивяли см Колесная база, см 214/225 225 225 228 254 254
Polttoainesäiliö l Топливный бак л 70 70 70 70 170 170
Melutaso дБ Уровень шума кабины дБ
Umpinainen ohjaamo Прочная кабина х х х х х х
Этуакселин Лукко Diff.замок Hammasl. Hammasl. Hammasl. Hammasl. kitkaj. Киткай.
Тасаусп. lukkoautomatiikka Автом. блокировка дифференциала
Ilmajousitettu istuin Сиденье с пневмоподвеской
Ilmastointi Кондиционер
Ajotietokone Бортовой компьютер
Ryömintävaihteisto Ходовая часть х / —



90
4

2

-25 3

1

/ () 7

16

1

1

8









14

5

2

5

1

4

2

40 /// 25 4

9 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-80


40-3101005

0047

07
8 9048



25-1601010-1
900 25

.
25-1601060-


30-3405010-


-80
99
8-0000120-?


-8


401-8402700-01
07 55904
07 55904

— 60
402-6708010


40-2305010-
5555
55547 908
:
()
:
()
!

, , — ., .
— , — 1969 г. .
-55 , , ( ).
, , .
, , .
, .

-55

, г.
, 3000
, 9000
, /.. 145
:
.. 5
.. 1
, /:
.. 2,5 — 11
.. 2,3
, г. 1690
, 2320
, 555
, / 2 0,45
-14
4-,
1500 /, .. 62
,%, 15
, /. . .. 195
, 120
, 140
, 6,33
, 675
, 120
-10
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *