Какая спецтехника пользуется спросом — ТОП 9 видов
Спецтехника имеет важное значение для любого строительного проекта, добычи полезных ископаемых или сельскохозяйственной деятельности благодаря разнообразию размеров и областей ее применения. Тяжелая техника и заводы изменили лицо строительства, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства. Проекты могут быть завершены намного быстрее, а производительность неизменно высока благодаря эффективности тяжелого оборудования.
Самые популярные виды спецтехники:
- Экскаваторы
- Бульдозеры
- Экскаваторы-погрузчики
- Грейдеры
- Фронтальные погрузчики
- Катки
- Скреперы
- Мини-экскаваторы
- Самосвалы
Хотя само тяжелое оборудование существует примерно с 1950-х годов, благодаря инновациям и переосмыслению отрасли за последние 70 лет возможности, эффективность и разнообразие расширяются с каждым годом. Одних только экскаваторов есть, по крайней мере, десять различных типов, и это не включая навесное оборудование. Ниже рассмотрим 9 основных типов спецтехники, их назначение, варианты и проекты, в которых они обычно используются.
1. Экскаваторы
Экскаваторы потенциально являются наиболее часто используемым оборудованием в строительной отрасли. Начиная от маленьких 1,5-тонных моделей до 350-тонных моделей и любого размера, который вы можете себе представить, они способны выполнять практически любые земляные работы. Экскаваторы стандартно поставляются с рукоятью, которая выполняет землеройные работы, прикрепленной к кабине, которая может вращаться на 360°. Экскаваторы, как правило, имеют гусеницы, модели с колесами так же пользуются спросом.
Экскаваторы используются в самых разных проектах, от небольших стройплощадок до крупных горнодобывающих проектов. Они являются наиболее эффективной машиной для земляных работ, но также способны выполнять ряд других задач. Простая замена навесного оборудования на рыхлитель, захват, гидромолот или ямобур — некоторые из наиболее распространенных навесных устройств — увеличивают возможности экскаватора.
Арендовать экскаватор
2. Бульдозеры
Бульдозеры часто используются в крупных проектах, таких как строительство жилых комплексов, добыча полезных ископаемых и карьерные работы, но они также популярны в сельском хозяйстве в качестве машин для расчистки земель — они являются рабочими лошадками в мире тяжелого оборудования.
Бульдозеры спроектированы для обеспечения оптимальной прочности передней части машины и отвала. Это означает, что они могут толкать больше, чем любая другая тяжелая установка, не оказывая давления на рабочие части машины. В то время как бульдозеры используются в широком спектре проектов, они всегда используются для одной и той же основной работы — для перемещения материалов из одного места в другое.
Взять бульдозер в аренду
3. Экскаваторы-погрузчи
Производители строительной и дорожной спецтехники
Ежегодно редакция журнала International Construction публикует Топ-50 самых крупных мировых производителей спецтехники и оборудования – «Желтая таблица». Позиции в рейтинге основаны на данных о продажах техники в прошедшем календарном году, в долларах США. Валюты конвертируются в доллары на основе среднего обменного курса на протяжении года.
Данные поступают в редакцию из различных источников, включая отчеты компаний, их заявления и авторитетные сторонние источники. В некоторых случаях выполняется примерный подсчет на основе исторических данных и отраслевых тенденций. Стоит отметить, что редакция журнала International Construction не несет ответственности за возможные ошибки и опечатки.
Строительная отрасль лидирует
Прошедший 2018-й стал еще одним сильным годом для строительной отрасли. Финансовая информация, предоставленная ведущими производителями оригинального оборудования (OEM), а также неофициальные данные свидетельствуют о том, что в 2018 году продажи увеличились в большинстве регионов мира. Это совсем не тот случай, когда в одном или двух регионах произошел значительный рост, который смог компенсировать падение показателей в других странах.
В прошлогодней «Желтой таблице» говорилось о совокупных продажах оборудования 50 крупнейших производителей на уровне $162 млрд, что на 21% лучше статистики, приведенной в рейтинге 2016 года. И тот факт, что после таких значительных цифр рост продолжился, свидетельствует о здоровом состоянии отрасли: данные, опубликованные в этом году, констатируют увеличение продаж на 13,5% (до $184 млрд). Кроме этого, рост на текущем уровне говорит о выходе на стабильное развитие.
Caterpillar не уступает
Крупнейшим в мире производителем оригинального строительного оборудования по-прежнему является Caterpillar. Компания Komatsu, продажи которой показали хороший рост, без каких-либо проблем заняла второе место.
Hitachi, несмотря на значительный рост в 2018 году, опустилась с третьего на четвертое место. В пятерке лидеров осталась компания Volvo CE, ее продажи увеличились до $9,6 млрд. Следует упомянуть, что в прошлом году суммарные продажи оборудования пяти крупнейших компаний составили около $75 млрд. что касается премиальной десятки, то XCMG сохранила за собой шестое место, а Sany поднялась с восьмого на седьмое. Более значительные перемещения произошли за пределами ТОП-20: LiuGong перескочила через четыре строчки (с 25 на 21), Lonking — с 30 на 24, Sunward — с 40 на 34.
Если судить по общей статистике, китайские производители должны были подняться в рейтинге. Тем не менее, не все компании из КНР улучшили свои позиции в «Желтой таблице», к примеру, XGMA опустилась на 46-е место. Интересно, что в этом году в ТОП-50 появилось всего два новых бренда: индийский производитель BEML и австралийская фирма Boart Longyear. BEML уже фигурировала в рейтинге ранее. Данная компания занимается производством широкого ассортимента продукции для строительной отрасли, в то время как Boart Longyear специализируется на выпуске бурового оборудования.
Также стоит отметить марку Epiroc. В 2017 году руководство Atlas Copco (28 место в прошлогодней таблице) приняло решение о реструктуризации бизнеса, в результате чего была образована новая компания. С момента создания Epiroc именно это название фигурирует в рейтинге. Сейчас это полностью независимая компания, работающая в горнодобывающей и инфраструктурной отраслях. Из ТОП-50 выбыла турецкая компания Hidromek. И это не является удивительным, учитывая экономическую ситуацию в стране и резкое падение стоимости турецкой лиры.
John Deere — в призовой тройке
Отдельно надо рассказать о том, что самое значительное движение вверх по таблице показал John Deere, который теперь занимает третью позицию (+6 строчек рейтинга). Хотя это и неудивительно: 2018 — первый год, когда в результаты американского производителя включены данные о продажах Wirtgen Group. John Deere приобрел немецкую компанию в 2017 году примерно за $5,2 млрд. Компания John Deere, много лет изучавшая отзывы пользователей о своих разработках, выпустила линию новейших мини-погрузчиков, которая вышла под литерой G. Новая серия включает четыре машины на колесах, имеющие индексное обозначение 312GR, 314 GR, 316 GR, 318 GR, машине на гусеничном ходу присвоен индекс 317 G. Такие машины незаменимы для сельскохозяйственных и строительных работ, для использования при создании ландшафтов. Если они не будут эксплуатироваться, то их с готовность возьмут в аренду.
У трех моделей подъем вертикальный, две модели под индексом R выполняют радиальный подъем, их отличает больший срок эксплуатации, экономичный топливный расход, двигатель у них более мощный, а кабина для водителя комфортабельнее. Модели погрузчиков с вертикальным подъемом может поднять груз до уровня 3 метров, а при радиальном подъеме мощность рывка ковша сильно увеличивается. На всех моделях погрузчика стоит мощный дизель YANMAR класса Евро 4 и мощностью 65 л.с.
География рейтинга
В прошедшем году доходы значительно выросли в Азии, чему в немалой степени способствовали результаты деятельности китайских компаний (46,7%, годом ранее — 44,1%). Доли Северной Америки и Европы снизились: в первом случае — с 26,8% до 25%, во втором — с 28,8% до 27,8%. По информации Off-Highway Research, продажи в Китае в выросли на 37% (до 343 817 ед.). Спрос оказался на наиболее высоком уровне, начиная с 2012 года, и это позволило КНР стать крупнейшим мировым рынком спецтехники.
Сегмент экскаваторов являлся ключевым драйвером роста в 2018 году: продажи гусеничных моделей увеличились на 41%, мини-экскаваторов — на 42%. В итоге 56% от общего спроса пришлось на различные типы землеройных машин. В сегментах колесных погрузчиков и гусеничных бульдозеров наблюдался рост, на 27% и 32% соответственно. Больше не доминируют в рейтинге производители США: их суммарная доля рынка снизилась с 26,3% до 24,6%.
Продолжил наращивать свою долю рынка Китай: рост с 14% до 16%. Данная тенденция наблюдается уже несколько лет, однако пока она мало связана с расширением присутствия китайских компаний на рынках США и Японии. Положение большинства других стран в таблице можно назвать стабильным. Тем не менее, стоит отметить Швецию, которая увеличила свою долю с 8,4% до 10%, и Германию, которая показала падение с 8,8% до 6%. Последнее связано с продажей Wirtgen Group компании John Deere.
Прогноз экспертов
После нескольких трудных для отрасли лет сейчас наметилась явная тенденция к росту. В 2015 году показатели продаж, учитываемые при подготовке «Желтой таблицы», снизились до $133 млрд, что стало самым слабым результатом начиная с 2009 года, а в 2016 году произошло очередное падение до $130 млрд. Об этих цифрах необходимо помнить, анализируя результаты 2017 и 2018 годов ($162 и $184 млрд соответственно). Рост в 2018-м был не таким высоким, как годом ранее, но все равно значительным.
Есть мнение, что для многих стран 2018 год станет пиковым в нынешнем цикле. В последние два года Китай оказывал ключевое влияние на зафиксированный в рейтинге рост, но сейчас ситуация несколько изменилась: несмотря на то, что в данной стране все еще есть инфраструктурные проекты на ближайшие годы, многие из них уже прошли этапы землеройных работ и подготовки площадок. А Индия, вероятно, столкнется с замедлением продаж в 2019 году из-за предстоящих выборов.
Все еще предпринимаются действия к принятию инфраструктурного билля, который может привести к значительному увеличению продаж строительного оборудования в США. Есть также такие страны, как Италия, Португалия и Испания, в которых темпы роста были значительно выше – в среднем 10%, но при этом их объемы продаж являются относительно низкими в историческом плане. Эксперты считают, что в 2019 году продолжится положительная динамика, но темпы будут значительно ниже.
Строительная спецтехника
Поиск запроса «рейтинг мировых производителей спецтхеники в 2018 году » по информационным материалам и форуму
Спецтехника из разных старн: как сделать правильный выбор
В наше время специальная техника используется почти во всех сфера хозяйственной деятельности. Сюда можно отнести строительство, коммунальную сферу, сельское хозяйство и так далее. Подбор типа техники зависит от задач, которые поставлены перед вами. Есть грузовые многофункциональные автомобили, которые можно использовать в различной сфере. Но также рынок обладает сугубо профильными транспортными средствами, которые просто не получится применить всесторонним образом. Продажа новых и поддержанных автомобилей очень часто встречается в России. Купить грузовую технику в Москве можно в автогипермаркете.
Выбор автомобилей
Продажей поддержанных автомобилей грузового типа или машин специального назначения занимаются многие компании, но только у нас вы сможете отыскать нужный для вас вариант без каких-либо рисков. Мы организовываем и продажу новых автомобилей. Обращать внимание на продажу поддержанных автомобилей стоит в том случае, если у вас ограничен бюджет. Важно обратить внимание на список предполагаемых работ. Он определяется строительством, сельским хозяйством, карьерной добычей и так далее. Также важно не забывать про масштабы работ, так как это отражается на оптимальной производительности техники.
Также важно учесть технические характеристики. Нужно определить мощность (производительность) грузового автомобиля. Это будет отражаться на объеме и скорости выполнения работ. Также важно обращать внимание на стоимость и финансирование. Существуют дилерские центры, обеспечивающие возможность покупки специальной техники в лизинг или кредит, предоставляя выгодную рассрочку. Это может положительно отразиться на материальном благополучии вашего бизнеса.
Так как мы говорим за продажу грузового автомобиля, важно не забывать о техническом состоянии транспортного средства.
Кстати, продажа аксессуаров для автомобилей осуществляется также у нас. Стоит еще не забывать про гарантию и документы. Это очень важно сделать, чтобы избавиться от возможных проблем в будущем. В нашем автогипермаркете «Тракт» этому моменту уделено немало внимания, поэтому вам не стоит переживать. Самый последний, но немаловажный пункт – обзор предложений на рынке и выбор производителя. В наше время рынок обладает спецтехникой европейских, американских и китайских брендов. Понятно, что китайские грузовые автомобили самые дешевые, но нередко у них страдает качество сборки, рабочий ресурс или хорошее сервисное обслуживание. Посетив наш автогипермаркет «Тракт», вы сможете подобрать под себя нужный грузовой автомобиль исходя из своих предпочтений.
У нас можно найти:
- Грузовики;
- Самосвалы;
- Тягачи;
- Автофургоны;
- Пикапы;
- Фургоны.
Выбор спецтехники
Выбирать спецтехнику может быть немного сложнее, так как в интернете можно найти легко наткнуться на недобросовестных компаний. Купить грузовую спецтехнику в Москве без рисков можно легко на нашей площадке спецтехники. Мы поделимся с вами некоторыми советами, как выбрать нужную специальную технику. Хотя часто есть те, кто решает арендовать такую технику, многим легче приобрести поддержанные или новые автомобили.
ыбрать нужную страну производителя. Цена специализированного дорожно-строительного автомобиля соответствует ее потребительским качествам. Важно не забывать, что всегда есть место некоторой переплате за репутацию бренда. Специалисты отмечают ведущие страны-производители – Япония, Америка, Англия. Такие варианты будут отличаться надежностью, высокоэффективностью и долговечностью. Французские, южнокорейские, турецкие и итальянские варианты стоят уже не так дорого, но обладают немного худшими эксплуатационными показателями. Китайская спецтехника стоит на порядок дешевле и способно соответствовать запросам многих компаний, однако качество на примерно таком же уровне.
Также стоит выяснить особенности и задачи. Обратите внимание на масштаб задачи и специфику запланированных работ. Если у вас небольшой объем работ лучше обратить внимание на универсальные машины, имеющие богатый арсенал комплектующих. Крупные проекты требуют узкоспециализированную технику, имеющую максимальный ресурс.
Необходимо забывать про период работ. Выполняя краткосрочные работы лучше применять недорогую спецтехнику и механизмы, которые окупят себя за весь ваш проект. А для строительных организаций лучше покупать дорогую спецтехнику, которая хорошо себя зарекомендовали.
Еще один важный фактор – маневренность механизмов. Все зависит еще от рельефа местности и качества грунта на стройплощадке. В городской черте лучше обратить внимание на колесную технику, а на труднопроходимых участках – лучше использовать гусеничную технику.
Эти советы помогут вам правильно выбрать наилучший вариант спецтехники именно для вас в Москве по низкой цене.
На нашей площадке можно купить новые или поддержанные:
- Автовышки;
- Бульдозеры;
- Буровые машины;
- Погрузчики;
- Трактора и мотоблоки;
- Экскаваторы и прочее.
Популярные и незаменимые: обзор дорожно-строительной техники
Экономический кризис нанес тяжелый удар по отечественному рынку дорожно-строительной техники, однако положение начинает меняться к лучшему
Валерий Васильев
РЫНОЧНЫЕ ПРЕВРАТНОСТИ
В прошлом году реализация новой спецтехники, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократилась на 7 %. В 2016 году продажи новых погрузчиков снизились на 2 %, гусеничных экскаваторов — на 14 %, гусеничных тракторов — на 1 %, колесных экскаваторов — на 25 %. Но при этом улучшился сбыт сочлененных самосвалов и машин с жесткой рамой — на 18 % и 60 % соответственно.
Эксперты считают, что в 2017 году продажи спецтехники вновь начнут увеличиваться, чему способствуют положительные тренды последних месяцев года по некоторым группам машин. Имеются хорошие новости от ряда лизинговых компаний, которые отмечают, что интерес к новой технике в России начал расти — эта тенденция отмечается на протяжении второй половины 2016 года, а с начала 2017-го начали увеличиваться объемы сделок на приобретение в лизинг дорожно-строительной техники.
Прогнозы увеличения рынка спецтехники на текущий год сильно разнятся — от 6 до 30 %. Вероятно, истина лежит где-то посередине. По данным агентства Freedonia Group, самыми востребованными окажутся фронтальные погрузчики, самосвалы, бульдозеры и экскаваторы.
Крупнейшими поставщиками строительной техники на российский рынок являются компании Caterpillar, Komatsu, Volvo CE, Hitachi, RM-Terex, Liebherr и др.
ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
По числу продаж на российском рынке строительно-дорожной техники пальму первенства удерживают одноковшовые гусеничные экскаваторы. Самыми ходовыми являются модели эксплуатационной массой 20–40 тонн.
При этом каждый третий экскаватор среднего класса, проданный в России в 2016 году, нес марку Komatsu. В нынешнем году в Ярославле разворачивается выпуск модели Komatsu PC210NLC-8. Машина эксплуатационной массой 21,8 тонны и шириной 2,54 м может транспортироваться без спецразрешения на перевозку негабаритного груза. Кабина оснащена большим цветным ЖК-монитором, снижен уровень шума и вибрации. За счет 156-сильного дизеля и передовой гидравлики PC210NLC-8 экономичен во всех пяти режимах работы.
Новый гусеничный экскаватор Komatsu PC210NLC-8
Компания RM-Terex представлена гусеничными экскаваторами новейшего поколения ТХ класса 27 и 30 тонн. В их штатной Комплектации — двигатель ЯМЗ-534 мощностью 174 л. с., гидрооборудование BoschRexroth, камера заднего вида, LCDдисплей, система централизованной смазки рабочего оборудования и поворотного устройства, механизм поворота платформы с автоматическим тормозом, система удаленного мониторинга рабочих параметров, интеллектуальная система управления с 7 предустановленными режимами.
Экскаватор последнего поколения TX210LC компании RM-Terex
Пользуются спросом в России и гусеничные экскаваторы компании Volvo Construction Equipment. Среди них можно отметить модель EC250DL эксплуатационной массой от 23,5 до 29,3 тонны. В ее оснащение входят 188-сильный экономичный двигатель Volvo D7E и самая современная гидравлика. Круговой обзор, безопасность, комфорт и удобство управления — основные преимущества рабочего места оператора. Кроме того, важнейшая информация отображается на большом цветном LCD-дисплее.
Среднеразмерная модель Volvo EC250DL
Гусеничные экскаваторы Liebherr R920 и R922 эксплуатационной массой 19–22 тонны разработаны с учетом требований российского рынка. Конструкция машин выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества, надежности, производительности и экономичности. Для этих машин, оснащенных двигателями мощностью 136 и 150 л. с. соответственно, доступен широкий выбор навесного оборудования, несколько исполнений стрелы и 4 варианта шасси с бульдозерным отвалом и без него.
Гусеничный экскаватор Liebherr R920 пользуется спросом
В России компания Caterpillar делает ставки, прежде всего, на гусеничные экскаваторы Cat 320D2L, Cat 320D2GC, Cat 326D2L, Cat 330D2L и Cat 336D2L. Диапазон эксплуатационной массы этих моделей находится в границах от 21 до 36,5 т, мощность двигателей — от 139 до 270 л. с. Машины этого семейства имеют увеличенные глубину копания и усилие отрыва, а также более высокий момент, развиваемый приводом поворота платформы. Некачественное топливо не оказывает негативного влияния на эффективность работы, а эконом-режим позволяет улучшить экономичность на 9–11 %.
Высокую оценку у российских потребителей получил гусеничный экскаватор Hitachi ZX330-5G эксплуатационной массой 31,5 тонны. Благодаря 246-сильному дизелю, прочной ходовой части и усиленному рабочему оборудованию машина может работать в экстремальных условиях. Высокая скорость перемещения рабочего оборудования обеспечена за счет гидравлической системы HIOS III.
Высокую оценку у российских строителей получил экскаватор Hitachi ZX330-5G
Интерес у заказчиков также вызывает модель Hitachi ZX870-5G эксплуатационной массой 81 тонна, что связано с оживлением отечественного горнодобывающего рынка. Большая глубина копания и объем ковша (2,9–4,5 м3) обеспечивают высокую производительность машины. Она легко справляется с тяжелой работой, т.к. ходовая часть и стандартные органы усилены.
КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
Находят своих российских заказчиков и колесные экскаваторы.
При объеме ковша 0,07–0,27 м3 новинка Volvo СЕ компактная модель EW60E развивает усилие отрыва ковша 43,3 кН, а ее глубина копания — 3,3 м. Дизель Volvo D26H (61 л. с.) имеет на 12 % большую мощность по сравнению с конкурентами и на 10 % лучшую экономичность. С-образная стрела с боковым смещением позволяет использовать любое навесное оборудование при работе в ограниченном пространстве.
Компактная модель колесного экскаватора Volvo EW60E
Гидронасосом экскаватора Liebherr A900C Litronic управляет электронная система, а фирменное устройство быстрой смены оборудования, включающее гидравлический быстроразъемный адаптер и автоматическое гидросоединение, позволяет менять навесные орудия в считанные секунды.
Колесный экскаватор Liebherr A900 C Litronic
ФРОНТАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Фронтальные колесные погрузчики в России по популярности уступают только гусеничным экскаваторам.
Главными особенностями модели Liebherr L524 2plus1 являются рентабельность и экологичность. Модель со 118-сильным дизелем, гидростатической трансмиссией и 2-кубовым ковшом расходует только 40 % топлива в сравнении с другими одноклассниками и может разгоняться без разрыва потока мощности. Такими же достоинствами обладает и ее собрат Liebherr L538 2plus1, только мощность его двигателя составляет 134 л. с., а объем ковша — от 2,5 до 4,0 м3. Более крупный Liebherr L550 2plus2 оборудован двигателем мощностью 177 л. с., гидростатической трансмиссией и ковшом вместимостью 3,2–6,0 м3. Машина способна работать как с сыпучими материалами, так и с каменной породой.
Фронтальный погрузчик Liebherr L538 2plus1
Компания RM-Terex выпустила модель TL150 — принципиально новую для отечественного рынка машину в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн. Ее отличает компактность, маневренность и самая большая высота погрузки в своем классе. В комплектацию входят дизель ЯМЗ-534 мощностью 190 л. с., климатическая система, ЖК-дисплей, камера заднего вида и системы автоматического позиционирования и стабилизации 3-кубового ковша.
Новейший погрузчик TL150 компании RM-Terex
Фронтальный погрузчик Caterpillar 950GC оборудован ковшом серии Performance (2,5–4,4 м3) с увеличенным днищем и скругленными боковинами, которые исключают просыпание материала при работе. Удлиненная стрела позволяет проводить погрузку на высоте до 4,18 м. Имеется устройство для быстрой смены навесного оборудования Fusion.
Востребованный погрузчик Caterpillar 950GC
Новая гидравлическая система погрузчика Саt 966H обеспечивает более высокую производительность, увеличенное на 20 % усилие подъема и почти на 7 % усилие отрыва, причем подъем и наклон ковша вместимостью 3,5–4,8 кубов можно осуществлять одновременно. Улучшенное распределение массы по осям увеличило устойчивость на 10 %.
БУЛЬДОЗЕРЫ
Неизменно высоким спросом в нашей стране пользуются бульдозеры.
Одну из первых строк в рейтинге занимают машины бренда Komatsu. Свидетельством того являются новый бульдозер D51 EX/PX-24, оснащенный 131-сильным двигателем и системой электронного управления гидростатической трансмиссией, которые обеспечивают 13 % экономию топлива. Кроме того, износостойкий отвал увеличенной емкости повышает эффективность работы на 15 % по сравнению с предшественниками.
Новая разработка — бульдозер Komatsu D51 EX/PX-24
Бульдозер Caterpillar D5R2 XL снабдили дизелем мощностью 190 л. с., обновленной кабиной, измененной панелью приборов, единственным рычагом управления поворотом, отвалом (3,18–4,28 м3) с изменяемым углом поворота и наклона (VPAT), электронно-управляемой планетарной коробкой передач.
Бульдозер Caterpillar D5R2XL
Гидростатическая трансмиссия бульдозера Liebherr PR734 Litronic с раздельным независимым приводом гусениц и 204-сильный двигатель обеспечивают высокую мощность во всех диапазонах скоростей и отличную маневренность. Усиленные бортовые редукторы снабжены двойной системой скользящих уплотнений и автоматическим контролем герметичности. Машина может оснащаться бульдозерными отвалами и рыхлителями нескольких типов.
Достоинство Liebherr PR734 Litronic — гидростатическая трансмиссия
АВТОГРЕЙДЕРЫ
Автогрейдеры как класс машин занимают заметное место на российском рынке спецтехники.
Наиболее весомая доля здесь принадлежит компании RМ-Terex. Сегодня ее производственную линейку формируют модели трех серий.
Машины серии TG, плод работы с фирмой Terex, отличает высокая надежность — за счет применения комплектующих ведущих поставщиков, яркий дизайн, высокий уровень комфорта оператора и внушительный набор сменного рабочего оборудования.
Универсальные модели серии ГС зарекомендовали себя как неприхотливая техника, выполняющая широкий спектр землеройных, профилировочных, коммунальных, дорожно-ремонтных работ. При этом цена на автогрейдер серии ГС ниже, чем на TG, при одинаковой производительности.
Автогрейдер TG200 RМ-Terex
Автогрейдеры с маркой ДЗ созданы для реализации крупных объемов строительных, ремонтных и профилировочных работ в сложных климатических условиях. Машины оснащаются широким набором дополнительного навесного оборудования.
Одним из самых инновационных является полноприводной автогрейдер Caterpillar 140M AWD. Его плюсы — самая просторная и комфортабельная кабина в своем классе, а также электрогидравлическое управление двумя джойстиками, значительно облегчающее труд оператора.
Инновационный автогрейдер Caterpillar 140M AWD
Двигатель мощностью 216 л. с. передает усилие электронно-управляемой трансмиссии с 8 передачами переднего хода и 6 заднего. Отвал может работать в плавающем режиме.
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЕ САМОСВАЛЫ
Находят российских покупателей и шарнирно-сочлененные самосвалы.
Безусловный лидер — Volvo CЕ пополнил свою линейку моделями A45G и A45G FS грузоподъемностью 41 тонна. Они комплектуются двигателем мощностью 469 л. с., коробкой-автоматом PowerTronic, системой Volvo Dynamic Drive, оптимизирующей выбор передач. Система контроля тягового усилия предусматривает возможность работы трансмиссии в режимах 6×4 и 6×6. Самая просторная среди аналогов кабина обеспечивает водителю комфортные условия труда.
Обновленный самосвал Volvo A45G
В ответ на это Caterpillar выпустил модифицированный самосвал Cat 745С грузоподъемностью 41 тонна. Переработанная кабина имеет увеличенную площадь остекления, улучшенную пыле- и звукоизоляцию, новые систему климат-контроля, сенсорный дисплей, сиденье водителя, инновационные средства управления машиной. Система стабилизации Cat Detect предупреждает водителя о возможности опрокидывания самосвала на уклонах. Специальное устройство обеспечивает безопасную остановку машины при переходе с переднего хода на задний ход и наоборот.
Модифицированный самосвал Caterpillar 745С
Хочу получать самые интересные статьи
Торговая марка / модель | Масса, кг | Объем ковша, м3 | Модель двигателя/ мощность, (кВт) | Глубина копания, | Радиус копания/ высота выгрузки (копания), м | Габариты, м | Дополнительные характеристики |
Экскаваторы гусеничные CASEПроизводители: CASE-CNH Industrial America LLC. США | |||||||
Case CX75SR | 8060 | 0,11-0,36 | (39) | 4,55 |
| 5,97/5,92х2,32х2,7/ 2,97 | |
Case CX80 | 8300 | 0,36 | (39) | 4,61 |
| 6,63/ 2,32/ 2,7 | |
Case CX130 | 12600 | 0,16-0,77 | (69) | 6,1 |
| 7,49/ 2,49/ 2,74 | |
Case CX135SR | 14200 | 0,19-0,31 | (65) | 4,95 |
| 6,95/7,24 х 2,59 х 2,75 | |
Case | 14600 | 0,24-0,31 | (69) | 10,13 |
| 10,38/ 2,69/ 2,74 | Длинная стрела. |
Case | 16700 | 0,27-0,95 | (79) | 6,47 |
| 8,49/ 2,59/ 3,0 | |
Case CX180В | 17900 | 0,27-0,95 | (89) | 6,47 |
| 8,49/8,44х2,8/2,9х2,92/3,12 | |
Case CX210В | 21700 | 0,41-1,25 | (117) | 6,65 | 9,47/ 2,99/ 3,07 | ||
Case CX225SR | 22700 | 0,4-1,25 | (103) | 6,71 | 8,93/ 2,99/ 2,97 | ||
Case CX210BOffset Boom | 22000 | 0,25-1,25 | (117) | 6,1 | 9,52/ 2,99/ 2,4 | ||
Case CX225SR | 22700 | 0,4-1,25 | (103) | 6,71 | 8,93/ 2,99/ 2,97 | ||
Case CX240В Long reach | 23500 | 0,31-0,67 | (124) | 14,6 | 14,41/ 3,39/ 3,1 | Длинная стрела. | |
Case CX240В | 25000 | 0,47-1,43 | (132) | 7,42 | 9,88 х 3,19/3,39 х 3,31 | ||
Case CX290В | 29100 | 0,47-1,7 | (140) | 7,6 | 10,41х3,2/3,4х3,27 | ||
Case CX330 Long reach | 34000 | 0,19-0,56 | (185) | 16,75 | 16,77/ 3,4/ 3,5 | Длинная стрела. | |
Case CX350 | 37000 | 0,74-2,01 | (202) | 7,34 | 11,05/11,25х3,04 х 3,29/3,57 | ||
Case CX330 | 39000 | 0,74-2,01 | (202) | 8,14 | 11,09х3,2/3,4х3,29/3,6 | ||
Case CX460 | 48100 | 1,12-2,58 | (245) | 7,57 | 11,94/11,91х3,35/3,49х3,67 | ||
Case CX700 | 69000 | 1,7-4,55 | (345) | 9,85 | 13,17/13,3 х 3,3/4,14х5,16/4,37 | ||
Case CX800 | 82000 | 2,4-5,0 | (369) | 10,67 | 13,23/14,14 х 3,4/4,25х5,05/4,81 | ||
Экскаваторы гусеничные CaterpillarПроизводители: Caterpillar S.R.L. (Катерпиллер), США | |||||||
Caterpillar 307СFB | 7200 | 0,1-0,5 | (41) | 4,7 | 6,07/ 2,29/ 2,63 | ||
Caterpillar 307CSВ | 7800 | 0,1-0,5 | (41) | 4,7 | 6,78/ 2,29/ 2,63 | ||
Caterpillar 308CCR | 8000 | 0,1-0,5 | (41) | 4,7 | 5,83/ 2,32/ 2,61 | Укороченный противовес | |
Caterpillar 311СU | 12000 | 0,3-0,7 | (59) | 5,6 | 6,83/ 2,49/ 2,77 | Укороченный противовес | |
Caterpillar 312С | 12700-14700 | 0,2-0,8 | (67) | 5,2 | 7,6/ 2,82/ 2,9 | ||
Caterpillar 312CL | 12700-14700 | 0,2-0,8 | (67) | 5,2 | 7,57/ 2,59/ 2,76 | Удлиненная база | |
Caterpillar 314CLCR | 14800 | 0,3-0,7 | (67) | 6,0 | 7,41/ 2,49/ 2,82 | ||
Caterpillar 315DL | 16700-17300 | 0,3-0,9 | (86) | 6,6 | 8,53/ 2,49/ 2,92 | Удлиненная база | |
Caterpillar 319DL | 19500-21000 | 0,3-1,4 | (93) | 6,9 | 8,77/ 2,8/ 3,08 | Удлиненная база | |
Caterpillar 320D | 20500 | 0,44-1,4 | (103) | 7,44 | 9,44/ 2,8/ 2,94 | ||
Caterpillar 320DL | 21800 | 0,44-1,4 | (103) | 7,44 | 9,44/ 3,18/ 2,95 | Удлиненная база | |
Caterpillar 320DLN | 21400 | 0,44-1,4 | (103) | 7,44 | 9,44/ 2,49/ 2,95 | Удлиненная база | |
Caterpillar 320DLRR | 23000 | 0,44-1,4 | (103) | 7,44 | Удлиненная база. Укороченный противовес | ||
Caterpillar 323DL | 23000 | 0,44-1,48 | (103) | 6,58 | 9,46/ 2,5/ 3,05 | Удлиненная база. Моноблочная стрела | |
Caterpillar 321DLCR | 25500 | 0,44-1,4 | (103) | 7,44 | Удлиненная база. Короткий противовес. | ||
Caterpillar 324DL | 26100 | 0,49-1,61 | (124) | 6,56 | 10,6/ 3,39/ 2,98 | ||
Caterpillar 325DL | 30200 | 0,49-1,74 | (140) | 6,9 | 10,4/ 3,39/ 3,04 | Болотоход | |
Caterpillar 328DLCR | 36000 | 0,49-1,74 | (140) | 7,5 | 9,82/ 3,44/ 3,19 | Удлиненная база | |
Cat 330DL | 36300 | 1,1-2,29 | (200) | 7,96 | 11,2/ 3,29/ 3,14 | Удлиненная база | |
Cat 345С | 46700 | 2-2,8 | (239) | 8,02 | 11,92/ 3,64/ 3,2 | ||
Cat 345СL | 48000 | 2-3,6 | (239) | 8,33 | 11,92/ 3,64/ 3,22 | Удлиненная база | |
Экскаваторы гусеничные DoosanПроизводители: Doosan Infracore Co. Ltd, Корея | |||||||
Doosan Solar 175LC-V | 17400 | 0,34-0,93 | (88) | 6,22 | 8,73/ 2,8/ 3,15 | ||
Doosan Solar 225LC-V | 21500 | 0,5-1,28 | (108) | 6,63 | 9,51/ 3,19/ 3,03 | ||
Doosan Solar 300LC-V | 29600 | 0,8-1,75 | (147) | 7,33 | 10,6/ 3,2/ 3,36 | ||
Doosan Solar 340LC-V | 34900 | 1,1-1,6 | (184) | 8,48 | 11,42/ 3,28/ 3,55 | ||
Doosan Solar 420LC-V | 42800 | 1,3-1,9 | (210) | 8,47 | 11,79/ 4,35/ 3,96 | Болотник | |
Doosan Solar 470LC-V | 46900 | 1,5-2,86 | (232) | 7,79 | 12,0/ 3,9/ 3,7 | ||
Doosan Solar 500LC-V | 49500 | 2,01-3,6 | (232) | 6,68 | 11,39/ 3,9/ 4,25 | ||
Экскаваторы гусеничные Foton (Фотон)Производители: Foton lovol international heavy industry CO., Ltd. Китай | |||||||
Foton FR60-7 | 5700 | 0,18-0,36 | (39) | 3,93 | 5,99/ 1,82/ 2,65 | ||
Foton FR85-7 | 8500 | 0,36 | (56) | 4,03 | 6,33/ 2,32/ 2,98 | ||
Экскаваторы гусеничные HidromekПроизводители: Hidromek Ltd, Турция | |||||||
Hidromek HMK200W-2 | 21600 | 1,0 | (123) | 5,86 | Управление навесным оборудованием из кабины | ||
Hidromek HMK220LC-2 | 22300 | 1,05 | (123) | 6,67 | Подбор цвета, раскраска и нанесение логотипа, рисунков | ||
Hidromek HMK300LC | 30500 | 1,25 | (161) | 7,35 | Одноковшовый | ||
Экскаваторы гусеничные Hitachi (Хитачи)Производители: HITACHI Construction Machinery Co., Ltd. Япония | |||||||
Hitachi ZX70 | 6700 | 0,28 | (40) | 4,67 | Опция: резиновые гусеницы | ||
Hitachi ZХ120 | 12000 | 0,5 | (66) | 6,06 | Ширинa гуcеницы, мм-500 | ||
Hitachi ZХ110М | 13700 | 0,45 | (63) | 5,63 | Ширинa трака 700 мм | ||
Hitachi ZX160LC | 16600 | 0,6 | (78) | 6,27 | Низкий расход топлива | ||
Hitachi ZX200LC | 21700 | 0,8 | (110) | 6,7 | Ширинa гуcеницы 0,6 м | ||
Hitachi ZХ330LC | 31000 | 1,4 | (184) | 7,4 | Кабина оператора с прекраным обзором и хорошей эргономикой | ||
Hitachi ZX350HLC | 32900 | 1,4 | (184) | 7,4 | Одноковшовый средний | ||
Hitachi ZХ370МТН | 36300 | 1,5 | (184) | 7,27 | Бортовой редуктор ходовой части имеет увеличенный ресурс | ||
Hitachi ZХ180LC-5 (LCN-5G) | 19000 | 0,7 | (90) | 5,87 | 9,0/ 2,8(2,5)/ 3,1 | ||
Hitachi ZX200-3 | 20500 | 0,8 | (122) | 5,95 | 9,605/ 2,86/ 3,18 | ||
Hitachi ZХ225 USR-3 | 22700 | 0,8 | (122) | 5,95 | 8,94/ 2,86/ 3,18 | ||
Hitachi ZX240-3 | 23900 | 1,0 | (132) | 5,94 | 10,27/ 2,99/ 3,37 | ||
Hitachi ZX250H-3 | 25300 | 1,0 | (132) | 6,75 | 10,15/ 3,19/ 3,07 | ||
Hitachi ZX270-3 | 27900 | 1,1 | (140) | 6,32 | 10,44/ 3,19/ 3,41 | ||
Hitachi ZX330-3 | 32200 | 1,4 | (202) | 6,64 | 11,13/ 3,19/ 3,47 | ||
Hitachi ZX350H-3 | 34200 | 1,4 | (202) | 7,21 | 11,0/ 3,19/ 3,27 | ||
Hitachi ZX400LCH-3 | 39000 | 1,5 | (202) | 7,14 | 10,96/ 3,52/ 3,39 | ||
Hitachi ZX450-3 | 46700 | 1,9 | (260) | 6,08 | 11,91/ 3,74/ 3,48 | ||
Hitachi ZХ500LC-3 | 49500 | 2,1 | (260) | 7,0 | 11,89/ 3,86/ 3,5 | ||
Hitachi ZХ520LCH-3 | 51700 | 1,9 | (260) | 5,54 | 11,89/ 3,86/ 3,5 | ||
Hitachi ZХ650LC-3 | 65900 | 2,5 | (345) | 6,97 | 13,2/ 4,34/ 4,46 | ||
Hitachi ZХ670LCH-3 | 67300 | 2,9 | (345) | 6,97 | 13,2/ 4,34/ 4,46 | ||
Hitachi ZХ850LC-3 | 82200 | 2,9-4,5 | (397) | 7,0 | 14,77/ 4,43/ 4,57 | ||
Hitachi ZХ870H-3 | 82100 | 3,5-4,3 | (397) | 7,0 | 14,77/ 4,43/ 4,57 | ||
Hitachi ZХ870LCH-3 | 84000 | 3,5-4,3 | (397) | 7,0 | 14,77/ 4,43/ 4,57 | ||
Hitachi EX1200 | 109000 | 6,5 | (567) | 7,94 | Одноковшовый тяжелый | ||
Hitachi EX1900 | 192000 | 12 | (810) | 8,18 | Управление гидромолотом из кабины оператора | ||
Hitachi EX2500 | 248000 | 15 | (1044) | 8,57 | Маркировка карты смазки на поворотной платформе | ||
Hitachi EX3600 | 359000 | 22 | (1450) | 8,58 | Трансмиссия ходовой системы имеет повышенный ресурс | ||
Hitachi EX5500 | 518000 | 29 | (1044х2) | 9,0 | Зубья и коронки повышенной износостойкости | ||
Экскаваторы гусеничные Hyundai (Хундай, Хендай)Завод изготовитель: HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd. Корея | |||||||
Hyundai R55-7 | 5700 | 0,2 | (39) | 3,8 | Опция: резиновые гуcеницы | ||
Hyundai R140LC-7 | 13980 | 0,23-0,71 | (84,5) | 5,6 | 8,43/ 2,66/ 3,0 | ||
Hyundai R160LC-7 | 17400 | 0,39-0,89 | (92,6) | 6,56 | 8,6/ 2,69/ 3,09 | ||
Hyundai R160LCD-7 | 18400 | 0,39-0,89 | (92,6) | 6,56 | 9,01/ 2,69/ 3,09 | ||
Hyundai R180LC-7 | 18200 | 0,39-1,05 | (92,6) | 6,56 | 8,6/ 3,05/ 3,09 | ||
Hyundai R180LCD-7 | 19260 | 0,39-1,05 | (92,6) | 6,56 | 8,99/ 3,05/ 3,09 | ||
Hyundai R180NLC-7 | 18110 | 0,39-1,05 | (92,6) | 6,84 | 8,72/ 3,05/ 2,97 | ||
Hyundai R210LC-7 | 21700 | 0,51-1,34 | (110) | 6,85 | Модификация: 210NLС-7, 210LC-7 HC | ||
Hyundai R250LC-7 | 25200 | 0,79-1,5 | (131) | 7,0 | 9,98/ 3,18/ 3,25 | ||
Hyundai R250LC-7H/C | 27450 | 0,79-1,5 | (131) | 7,18 | 10,06/ 3,69/ 3,75 | Болотоход | |
Hyundai R250NLC-7 | 25100 | 0,79-1,5 | (131) | 7,77 | 10,05/ 3,48/ 3,59 | ||
Hyundai R290LC-7А | 29300 | 0,79-1,85 | (167) | 6,8 | Модификация: 290NLC-7, 290LC-7А H/C | ||
Hyundai R320LC-7А | 32200 | 0,9-2,1 | (190) | 7,2 | Модификация: 320NLC-7А H/C | ||
Hyundai R360LC-7А | 36100 | 1,15-2,32 | (218) | 7,1 | 11,13/ 3,34/ 3,15 | ||
Hyundai R450-7А | 43800 | 1,38-3,2 | (262) | 7,8 | 11,06/ 3,34/ 3,55 | ||
Hyundai R450LC-7А | 45200 | 1,38-3,2 | (262) | 8,91 | 11,7/ 3,34/ 3,45 | ||
Hyundai R500LC-7А | 48800 | 1,38-3,8 | (262) | 7,77 | 11,9/ 3,54/ 3,45 | ||
Экскаваторы гусеничные JCBЗавод изготовитель: J.C.Bamford Excavators Ltd. Великобритания | |||||||
JCB JS70 | 8000 | 0,09-0,3 | (44) | 4,73 | Стрела с возможностью смещения оси копания | ||
JCB JS130 | 13900 | 0,32 — 0,80 | (70) | 6,05 | Шарнирная стрела/ бульдозерный отвал/ HD | ||
JCB JS140 | 15900 | 0,9 | (73) | 6,2 | Стрела с возможностью смещения оси копания. Бульдозерный отва | ||
JCB JS160 | 16900 | 0,35-0,9 | (72) | 6,46 | 8,40/ 2,50/ 3,09 | ||
JCB JS180 | 19500 | 0,36-0,9 | (81) | 6,4 | Уменьшенное время цикла | ||
JCB JS200 | 21200 | 0,4-1,19 | (102) | 6,6 | 9,57/ 3,29/ 3,06 | ||
JCB JS210 | 21700 | 0,4-1,19 | (102) | 6,6 | Увеличенный ресурс и производительность | ||
JCB JS220 | 23500 | 0,4-1,19 | (102) | 6,6 | Рукоять стандарт или удлиненная | ||
JCB JS240 | 24600 | 0,77-1,46 | (120) | 7,23 | 10,1/ 3,49/ 3,23 | ||
JCB JS260 | 27200 | 0,77-1,46 | (120) | 7,23 | 10,2/ 3,49/ 3,78 | ||
JCB JS305LC | 32000 | 1,0 | Dieselmax 672 (165) | 7,9 | 10,5/3,4/3,65 | Рукоять 2,5 или 3,1м. Стрела моноблок 6,2м. Увеличенная надежность. | |
JCB JS330 | 32600 | 1,18-1,85 | (178) | 8,19 | 11,05/ 3,5/ 3,61 | ||
JCB JS460 | 46800 | 1,39-2,25 | (228) | 9,0 | 11,7/ 3,51/ 3,26 | ||
Экскаваторы гусеничные John DeereПроизводители: Deere Company, США | |||||||
John Deere 120C | 13080 | 0,6 | (66) | 5,94 | 7,62/ 2,59/ 2,87 | ||
John Deere 135C RTS | 13800 | 0,63 | (66) | 6,02 | 7,32/ 2,69/ 2,84 | ||
John Deere 160C LC | 15870 | 0,6 | (81) | 6,35 | 8,56/ 2,59/ 3,1 | ||
John Deere 200C LC | 15870 | 0,86 | (105) | 6,68 | 9,5/ 3,2/ 2,97 | ||
John Deere 200C LC Long Front | 20320 | 0,57 | (105) | 11,66 | 11,96/ 3,2/ 2,9 | Длинная стрела | |
John Deere 225C RTS | 24240 | 0,86 | (110) | 9,8 | 13,3/ 3,0/ 3,07 | Удлиненная стрела | |
John Deere 270C LC | 28520 | 1,34 | (132) | 7,9 | 19,34/ 3,38/ 3,35 | ||
John Deere 330C LC | 33060 | 1.76 | (183) | 8,1 | 11,05/ 3,38/ 3,58 | ||
John Deere 450C LC | 47170 | 2,34 | (236) | 8,26 | 11,79/ 3,3/ 3,48 | ||
John Deere 600C LC | 59740 | 2,3 | (295) | 8,51 | 12,93/ 3,71/ 4,24 | ||
Экскаваторы гусеничные JonyangПроизводители: Guizhou Jonyang Kinetics Co., Ltd, Китай | |||||||
Jonyang JY210E | 21000 | 0,9 | (108) | 5,64 | 9,76/ 3,0/ 3,28 | ||
Jonyang JY230E | 23000 | 1,0 | (126) | 7,05 | 9,84/ 3,0/ 3,39 | ||
Jonyang JY630 | 30800 | 1,4 | (194) | 7,58 | 10,6/ 3,18/ 3,54 | ||
Jonyang JY400E | 40000 | 1,6 | (194) | 7,2 | 10,8/ 3,35/ 3,5 | Болотные гусеницы | |
Jonyang JY640 | 40000 | 1,6 | (235) | 7,74 | 12,0/ 3,35/ 3,61 | ||
Экскаваторы гусеничные Kato (Като)Завод изготовитель: Kato Works CO., Ltd. Япония | |||||||
Kato HD400V II | 10500 | 0,33-0,75 | (61) | 5,07 | Уменьшенный рабочий цикл | ||
Kato HD450V II | 11600 | 0,22-0,55 | (65) | 5,17 | Минимальная ширинa рaбочей зоны 4,53 м | ||
Kato HD512E | 11900 | 0,25-0,6 | (66) | 5,22 | 7,62/ 2,49/ 2,71 | ||
Kato HD512 III | 12100 | 0,25-0,6 | (68) | 5,22 | 7,62/ 2,49/ 2,71 | ||
Kato HD550V II | 14500 | 0,26-0,65 | (74) | 6,06 | 8,46/ 2,49/ 2,72 | ||
Kato HD700V II E | 18500 | 0,4-1,0 | (99) | 6,62 | 9,57/ 2,77/ 2,91 | ||
Kato HD800V II | 20500 | 0,5-1,2 | (104) | 6,72 | 9,78/ 2,99/ 2,94 | ||
Kato HD820III | 19500 | 0,45-1,1 | (110) | 6,21 | 9,5/ 2,82/ 2,91 | ||
Kato HD823 MR III | 22000 | 0,45-1,1 | (110) | 6,69 | Минимальная ширина рaбочей зоны 7,5 м | ||
Kato HD900V II | 22500 | 0,5-1,3 | (116) | 6,92 | 10,08/ 2,99/ 3,05 | ||
Kato HD1023III | 23000 | 0,55-1,25 | (125) | 7,01 | 9,97/ 2,99/ 3,12 | ||
Kato HD1023III LC | 23600 | 0,55-1,5 | (125) | 7,01 | 9,97/ 3,2/ 3,12 | ||
Kato HD 1250V II | 29800 | 0,6-1,6 | (164) | 7,4 | 9,97/ 3,2/ 3,12 | ||
Kato HD 1430III | 30200 | 0,7-1,8 | (183) | 7,4 | 11,2/ 3,2/ 3,8 | ||
Kato HD 1430III LC | 31100 | 0,7-1,8 | (183) | 7,4 | 11,2/ 3,2/ 3,8 | ||
Kato HD 1880V II E | 43500 | 1,2-2,0 | (221) | 7,76 | 12,12/ 3,58/ 3,47 | ||
Kato HD 2045III | 46200 | 1,4-2,3 | (235) | 7,76 | Ширина гусеницы 0,6 м | ||
Экскаваторы гусеничные Kobelco (Кобелко)Завод изготовитель: KOBELCO Construction Machinery Co. Ltd. Япония | |||||||
Kobelco SK70SR | 6700 | 0,11-0,28 | (40) | 4,52 | Заказ: обрезиненные траки гусениц | ||
Kobelco SK115 SR | 11800 | 0,45 | (59) | 5,06 | Уменьшенное время цикла | ||
Kobelco SK135 SRLC | 13600 | 0,24-0,7 | (62) | 5,32 | Уменьшенный расход топлива | ||
Kobelco SK200 SRLC | 20400 | 0,51-0,8 | (92) | 6,15 | Габаритная ширина 2,99 м | ||
Kobelco SK200-8 | 21300 | 0,8 | (114) | 6,7 | Ходовая часть имеет повышенный ресурс | ||
Kobelco SK250-8 | 24900 | 1,0 | (131) | 7,03 | Габаритная ширина 3,49 м | ||
Kobelco SK330-8 | 34700 | 1,4 | (197) | 7,49 | Выбор цвета раскраски и нанесение логотипа | ||
Kobelco SK460-8 | 48300 | 1,9 | (243) | 7,8 | Габаритная ширина 3,65 м | ||
Экскаваторы гусеничные Komatsu (Камацу, Комацу)Завод изготовитель: Komatsu Ltd. Япония | |||||||
Komatsu PC130-7 | 12600 | 0,36-0,64 | (66) | 5,52 | 7,595/2,49/2,975 | ||
Komatsu PC200-7 | 19700 | 0,8-1,6 | (107) | 6,62 | 9,425/2,8/3,0 | ||
Komatsu PC220-7 | 22900 | 0,72-1,26 | (125) | 6,92 | 9,885/2,98/3,265 | ||
Komatsu PC300-7 | 30800 | 0,52-1,4 | (180) | 7,38 | 11,14/3,19/3,28 | ||
Komatsu PC360-7 | 33000 | 1,6 | (180) | 7,38 | 11,14/3,19/3,28 | ||
Komatsu PC400-7 | 41400 | 1,3-2,2 | (246) | 7,82 | 11,94/3,34/3,635 | ||
Экскаваторы гусеничные Liebherr (Либхер)Завод изготовитель: Liebherr-Holding GmbH. Германия | |||||||
Liebherr R317 Litronic | 16900-19100 | 0,14-0,85 | (86) | 5,5 | 7,85/ 2,75/ 2,94 | ||
Liebherr R900C Litronic | 18500-20800 | 0,25-0,85 | (88) | 6,3 | 8,4/ 2,75/ 3,25 | ||
Liebherr R904C Litronic | 20200-22000 | 0,15-1,2 | (99) | 7,8 | 9,2/ 3,0/ 4,45 | ||
Liebherr R914B Litronic | 23600-25100 | 0,3-1,4 | (112) | 6,15 | 10,0/ 3,15/ 3,75 | ||
Liebherr R924B Litronic | 26100-27900 | 0,3-1,8 | (127) | 7,6 | 10,25/ 3,15/ 3,75 | ||
Liebherr R934C Litronic | 30500-33400 | 0,24-1,75 | (150) | 7,95 | 10,75/ 3,35/ 4,1 | ||
Liebherr R944C Litronic | 38200-41500 | 0,6-2,6 | (190) | 8,25 | 11,9/ 3,35/ 4,0 | ||
Liebherr R954C Litronic | 48400-56200 | 2,5-3,1 | (240) | 8,4 | 14,5/ 3,72/ 4,3 | ||
Liebherr R974В Litronic | 81500-87300 | 2,2-7,0 | (395) | 8,3 | 13,6/ 4,76/ 5,2 | ||
Liebherr R984С Litronic | 118600-123400 | 5,7-10,5 | (504) | 9,0 | 16,25/ 4,62/ 6,95 | ||
Экскаваторы гусеничные LiugongПроизводители: Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd, Китай | |||||||
Liugong CLG906 | 7000 | 0,25 | (41) | 4,17 | 6,13/ 2,25/ 2,58 | ||
Liugong CLG220LC | 20900 | 0,95 | (100) | 6,35 | 9,52/ 2,99/ 2,89 | ||
Liugong CLG230 | 23000 | 1,1 | (115) | 6,93 | 9,96/ 2,99/ 3,05 | ||
Liugong CLG925 LC | 23250 | 1,2 | (125) | 7,0 | 9,96/ 3,19/ 3,04 | ||
Экскаваторы гусеничные MitsuberПроизводители: MITSUBER Baumaschinen, Германия | |||||||
Mitsuber 220LC-7B | 22400 | 1,0 | (124) | ||||
Mitsuber 230LC-7B | 22800 | 1,1 | (124) | ||||
Mitsuber 240LC-7E | 23600 | 1,15 | (125) | ||||
Экскаваторы гусеничные SanyЗавод изготовитель: Sany Heavy Industry CO. Ltd. Китай | |||||||
Sany SY200C | 19600 | 0,7-0,9 | (101) | 5,9 | Уменьшенный расход топлива двигателем | ||
Sany SY210C | 20600 | 0,8-1,0 | (127) | 6,1 | Заказ: кабина машиниста с GPS навигатором | ||
Sany SY230C | 22000 | 1,0-1,2 | (127) | 6,8 | |||
Sany SY300C | 30000 | 1,4 | (184) | 7,2 | |||
Экскаваторы гусеничные SDLGЗавод изготовитель: ShanDong ChangLin Machinery Group, (SDLG) Китай | |||||||
SDLG SC70-7 | 6500 | 0,28 | (45) | 4,04 | 6,103/ 2,198/ 2,515 | ||
SDLG SC130-7 | 13000 | 0,53 | (82) | 5,5 | 7,576/ 2,489/ 2,780 | ||
SDLG SC210-7 | 21000 | 0,8 | (117) | 6,62 | 9,423/ 2,780/ 3,165 | ||
SDLG SC220-7 | 22180 | 1,0 | (125) | 6,93 | 9,736/ 2,980/ 3,135 | ||
SDLG SC230-8 | 22600 | 1,2 | (133) | 6,4 | 9,797/ 2,980/ 3,230 | ||
Экскаваторы гусеничные Terex (Терекс)Завод изготовитель: Terex Corporation, США | |||||||
Terex TC210LC | 22200 | 0,43-1,37 | (104) | 6,84 | 10,4/ 3,0/ 3,32 | ||
Terex TC225LC | 23700 | 0,43-1,37 | (116) | 6,83 | 11,15/ 3,2/ 3,35 | ||
Terex TC260LC | 26600 | 0,48-1,87 | (125) | 6,72 | 11,2/ 3,2/ 3,35 | ||
Экскаваторы гусеничные Volvo (Вольво)Завод изготовитель: VOLVO Construction Equipment Int. AB. Швеция | |||||||
Volvo EC140B | 15600 | 0,65-0,98 | (69) | 5,5 | 7,63/ 2,74/ 3,21 | ||
Volvo EC160B | 18800 | 0,78-1,23 | (81) | 6,0 | 8,78/ 2,8/ 2,98 | ||
Volvo EC180B | 19000 | 1,03-1,43 | (81) | 6,0 | 8,78/ 2,8/ 3,03 | ||
Volvo EC210B | 22300 | 0,75-1,55 | (107) | 6,7 | 9,81/ 2,99/ 3,59 | ||
Volvo EC240B | 26100 | 1,05-1,98 | (125) | 7,0 | 10,11/ 3,19/ 3,22 | ||
Volvo EC290B | 30000 | 0,95-2,1 | (143) | 7,3 | 10,48/ 3,19/ 3,68 | ||
Volvo EC360B | 39200 | 1,35-3,0 | (184) | 7,5 | 11,16/ 3,34/ 3,7 | ||
Volvo EC460B | 46600 | 1,8-3,73 | (235) | 7,7 | 12,07/ 3,49/ 4,65 | ||
Volvo EС700B | 70600 | 2,48-6,6 | (316) | 7,3 | Моноблочная стрела | ||
Экскаваторы гусеничные XCMG — технические характеристикиКитайская корпорация Xuzhou Construction Machinery Group Inc. выпускает следующие модели средних и тяжелых экскаваторов на гусеничном ходу: EX135B; EX150D; EX200C; EX210; EX215C; EX215CA; EX215CLL; EX225CA; EX230C; EX235C; EX260C; EX260CLL; EX265C; EX335C; EX370C; EX370CA; EX470C; EX470CK; EX490CK; EX490CH; EX500C; EX500CA; EX700C; EX900C. Особенности моделей XCMG: двигатели оборудованы автоматическими предпусковыми подогревателями; силовая гидравлика и гидроклаппанная аппаратура японских компаний Kawasaki Precision Machinery (KPM) и Kayaba; гидросистема 2-х насосная; усиленное ОПУ; микропроцессорная система эффективным управлением мощностью двигатель / гидронасос ESS; возможность выбора одного из трех возможных режимов работы; в кабине с кондиционером размещен монитор отображающий все параметры работы механизмов экскаватора и рабочие процессы, плюс контроль через GPS; на панели только сенсорные кнопки; Х образная рама каркасной формы увеличена и дополнительно усилена; для плавности работы масса противовеса на поворотной платформе увеличена. | |||||||
XCMG XE135B | 13800 | 0,5 | Isuzu BB-4BG1TRP (70) | 5,57 | 8,27/ 6,16 (8,57) | 7,77/2,51/2.88 | Гидравлика Kawasaki Precision Machinery и Kayaba. V — 5,5/3,6км/ч. |
XCMG XE150D | 13000 | 0,5 | Cumminis 4BTAA3.9 (85) | 5,61 | 8,3/ 6,3 (8,65) | 7,7/2,5/2,85 | Клиренс 450мм. Преодолеваемый подъем 70%. Скорость 5,5/3,6км/ч. |
XCMG XE215C | 21500 | 0,8-1,0 | Isuzu BB-6BG1TRP (106) | 6,65 | 9,92/ 6,8 (9,64) | 9,52/2,99/3,0 | Система ESS (управление двигатель /насос). Три рабочих режима. |
XCMG XE230C | 23500 | 1,0 | Isuzu CC-6BG1TRP (125) | 6,92 | 10,3/ 6,8 (9,67) | 10,2/2,99/3,05 | Предпусковой подогреватель дизеля. Вырывное усилие 163кН. |
XCMG XE260C | 24700 | 1,2 | Isuzu CC-6BG1TRP (125) | 6,92 | 10,27/ 6,79 (9,67) | 10,16/3,19/3,05 | Кабина на амортизаторах. Вырывное усилие 235кН. |
XCMG XE335C | 33900 | 1,4 | Isuzu AA-6HK1XQ (184) | 7,42 | 11,11/ 7,27 (10,43) | 11,13/3,19/3,11 | Доступный уклон 70%. Клиренс 500мм. Длина гусеницы 4,725м. |
XCMG XE370CA | 36600 | 1,4-1,8 | Isuzu AA-6HK1XQP (184) | 6,93 | 10,47/ 6,95 (10,89) | 11,25/3,19/3,35 | Подъем 35град. Перемещение 5,4/3,2км/ч. Усилие отрыва 242кН. |
XCMG XE450C | 44200 | 1,9 | Isuzu (235) | 7,89 | 12,05/ 7,56 (10,38) | 11,85/3,67/3,45 | Длина гусеницы 5,05м. Усилие отрыва 268кН. Клиренс 516мм. |
XCMG XE700C | 68000 | 2,8-3,5 | Cummins QSX15 (336) | 6,9 | 11,35/ 7,37 (11,58) | 11,94/ 4,28/ 4,7 | Усилие на ковше 363кН. Контроль состояния механизмов через GPS |
XCMG XE900C | 87000 | 3,5-6,0 | Cummins QSX15 (395) | 7,25 | 12,06/ (12,33) | 13,4/ 4,86/ 5,22 | Усилие копания ковш 480кН. Кабина защита FOPS |
Китайские гусеничные экскаваторы XGMAПроизводитель: Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай. У экскаваторов стала больше производительность на 10%. Металлоконструкции выполнены из новой высокопрочной стали, что увеличило срок службы узлов на 30%. Использованы импортные комплектующие. Для привода исполнительных механизмов (гусеничный ход, гидравлические насосы) применены надежные дизельные двигатели Isuzu. Для перемещения стрелы моноблочного типа служат два гидроцилиндра. Рукоять классической конструкции с одним цилиндром для выполнения качательных движений и одним гидравлическим цилиндром управления рабочим ковшом. | |||||||
XGMA XG815EL | 13900 | 0,6 | BB-4 BG1TRP (70) | 5,52 | 8,29/ 6,06(8,48) | 7,74/2,5/2,81 | 7 опорных катков. Ширина башмака 0,5м. Скорость 5,0/3,2км/ч. Подача насосов 2х120 |
XGMA XG821 | 20500 | 0,85 | AA-6BG1TR P-03 (110) | 6,67 | 9,91/ 6,78(9,6) | 9,5/2,8/2,89 | 7 опорных катков. Ширина башмака 0,6м. Скорость 5,1/3,5км/ч. Расход насосов 2х195 |
XGMA XG825EL | 25500 | 1,2 | CC-6 BG1TRA (132) | 6,94 | 10,29/ 6,78(9,68) | 10,14/3,19/3,1 | 9 опорных катков. Ширина трака 0,6м. Скорость 5,6/3,2км/ч. Расход насосов 2х247 |
XGMA XG836EL | 33800 | 1,6 | AA-6HK1XQP (184) | 7,36 | 11,12/ 7,18(10,24) | 11,17/3,44/3,25 | 9 опорных катков. Ширина трака 0,7м. Скорость 5,3/3,1км/ч. Производительность насосов 2х280 |
Экскаваторы гусеничные YTO из КитаяКомпания изготовитель: YTO international Ltd, Китай | |||||||
YTO WY10B | 10800 | 0,4 | (60) | 6,7 | Стрела моноблок | ||
Экскаваторы гусеничные ВЭКСЗавод изготовитель: Воронежский экскавaтор ОАО Россия | |||||||
ВЭКС-30L | 30000 | 1,25 | ЯМЗ-236Б (184) | 6,8 | 10,8/ 3,2/ 3,87 | ||
Экскаваторы гусеничные КовровецЗавод изготовитель: Экскaваторный завод КОВРОВЕЦ ОАО Россия | |||||||
Ковровец ЕТ-14 | 14800 | 0,65 (0,32; 0,4; 0,5) | (77,5/ 90,5) | 5,2 | 8,2/ 2,75/ 2,99 | ||
Ковровец ЕТ-16 | 16000 | 0,65 (0,32; 0,4; 0,5) | (77,5/ 90,5) | 5,1 | 8,2/ 3,15/ 3,07 | ||
Ковровец ЕТ-18 | 18000 | 1,0 (0,65, 0,77) | (77,5/ 90,5) | 6,0 | 9,4/ 2,75/ 3,18 | ||
Ковровец ЕТ-18LC | 18800 | 1,0 (0,65, 0,77) | (77,5/ 90,5) | 6,0 | 9,4/ 3,15/ 3,18 | ||
Ковровец ЕТ-20 | 20500 | 1,0 (0,65, 0,77) | (110) | 6,3 | 9,7/ 2,75/ 3,1 | ||
Ковровец ЕТ-26 | 27000 | 1,11 (0,78; 0,98; 1,42) | (132) | 6,52 | 10,35/ 3,0/ 3,589 | ||
Ковровец ЕТ-26FS | 27500 | 1,5/ 2,5 | (132) | 0,7 | 10,0/ 3,0/ 3,25 | Оборудование — прямая лопата | |
Экскаваторы гусеничные УралвагонзаводЗавод изготовитель: Уралвагонзавод им. Ф.Э.Дзержинского ПО ФГУП. Россия, Нижний Таги | |||||||
Уралвагонзавод ЭО-4126 | 28500 | 0,85; 1,2; 1,25; 1,42 | (132) | 6,2 | 10,37/ 3,17; 3,47/ 3,08 | Современная кабина машиниста , эргономична | |
Уралвагонзавод ЭО-5126 | 32000 | 0,85; 1,2; 1,25; 1,42 | (132) | 6,2 | 10,05/ 3,17(3,47)/ 4,0 | ||
Экскаваторы гусеничные ЧТЗЗавод изготовитель: Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК ООО (ЧТЗ). Россия, Челябинск | |||||||
ЧТЗ ЭО-112 | 5500 | 0,11; 0,14; 0,16; 0,21 | (50) | 3,62 | Полноповоротная обратная лопата с перекосом стрелы. Импортный двигатель | ||
Экскаваторы гусеничные ЭксмашЗавод производитель: Эксмаш ОАО. Россия, Тверь | |||||||
Эксмаш E180R LC | 18000 | 0,32-1,0 | (87) | 6,22 | 8,5/ 2,81/ 3,1 | Импортный двигатель |
Спецтехника – виды, типы, категории, классификации
Прежде чем приступать к описанию специализированных машин, нужно знать, что является спецтехникой. Специализированная техника является технически сложным транспортным средством, машиной или механизмом, выполняющим определенный спектр работ, и предназначенным для решения конкретного круга задач. Использование спецтехники позволяет ускорить проведение работ, увеличить эффективность и повысить общее значение КПД всего процесса производства.
Внимание! В контексте данного материала под понятием «производство» рассматривается весь список работ и услуг, в которых может быть задействована специализированная техникам в любой области человеческой деятельности.
Как правило, спецтехника оснащается дополнительными устройствами и приспособлениями, позволяющими перемещать, разгружать грузы, рыть канавы, перевозить людей, строить или разрушать различные объекты и так далее.
Виды, типы, общая классификация спецтехники
В контексте данного материала будет рассмотрена наземная специализированная строительная техника. Такие машины могут иметь колесный или гусеничный ход, используются не только в коммунальной, строительной, но и дорожной сферах. При ответе на вопрос о том, что относится к спецтехнике, следует указать следующие типы специализированных машин:
- рыхлители,
- кусторезы,
- экскаваторы-погрузчики,
- автогрейдеры,
- катки дорожные, грунтовые, асфальтные,
- асфальтоукладчики,
- дорожные фрезы,
- бульдозеры,
- экскаваторы,
- трубоукладчики,
- сваебойные машины,
- машины подачи бетона,
- самосвалы,
- бетоносмесители,
- техника для прокладки коммуникаций и множество другой специальной техники.
- уборочные машины,
- ассенизаторские машины,
- илососы,
- мусоровозы и другие машины, обеспечивающие комфортную жизнь человека.
Также следует выделить «отдельный класс» специализированной техники – производственная техника. Ее основное предназначение заключается в выполнении работ, связанных с добычей полезных ископаемых, подачей материалов, обеспечивающих непрерывность не только добывающего, но и производственного процесса. К таким машинам относят:
- транспортеры,
- погрузчики,
- трапы,
- лесозаготовительная техника,
- промысловая,
- карьерная техника,
- буровые установки,
- различные мобильные установки и другая.
Что касается транспортной специализированной техники, то к ней можно отнести машины, обеспечивающие транспортировку и буксировку, толкание разнообразных грузов:
- седельные тягачи с полуприцепами;
- множество модификаций грузовиков;
- буксиры.
Также выделяют класс подъемной специализированной техники. Она используется для подъема и опускания различных предметов и объектов. К машинам данного типа относят следующую технику:
- различные лифты и подъемники,
- вышки,
- краны на колесном,
- гусеничном и рельсовом ходу,
- стационарные краны – башенные и мостовые,
- автоманипуляторы и другие крановые машины и установки.
Читайте также: Спецтехника из Китая — чудо или обман?
ТОП марок и производителей специализированной техники
Выпуском спецтехники занимается огромное количество компаний, среди которых можно встретить как отечественные, так и зарубежные фирмы. Каждое промышленно развитое государство отличается наличием крупных производителей специализированных машин. Однако качество и стоимость такой техники сильно отличаются, поэтому важно сделать верный выбор.
Список ТОП крупнейших мировых производителей спецтехники составляют: Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, Terex, Liebherr, JOHN DEERE, XCMG, Sany, DOOSAN, Hyundai, Zoomlion, Shantui. В топе представлены японские, шведские, немецкие, южнокорейские, китайские, английские, французские, финляндские, итальянские и американские производители. Ведущими мировыми производителями спецтехники являются США, Япония, Китай.
Российские производители не входят в топ марок производителей спецтехники, наша техника применяется только в нашей стране и СНГ. Крупнейшими являются: Камаз, Маз, ГАЗ, Четра, ЧТЗ, Россельмаш, Краз, Амкодор.
Характеристики спецтехники
Отвечая на вопрос о том, что является спецтехникой, говорят о машинах, обладающих определенный параметрами. Так, машины и агрегаты, предназначенные для выполнения специальных видов работ, позволяют перестать использовать ручной труд, и обеспечивают значительное увеличение производительности, уменьшения расхода времени и сил. Производители специализированной техники регулярно совершенствуются, стремятся повысить КПД машин, улучшают параметры оборудования, применяют новые материалы, разрабатывают более функциональное и эффективное навесное оборудование.
Использование навесного оборудования универсализирует технику, позволяет использовать машины для выполнения разного рода задач, и задействовать спецтехнику в разных сферах.
Читайте также: Ковши для фронтальных погрузчиков: объемы и типы
Использование современных технологий определяет характеристики спецтехники. Так, при одинаковых габаритах, более технологичная и функциональная спецтехника от крупнейших производителей сможет похвастать большей эффективностью и надежностью по сравнению с более дешевыми и менее качественными аналогами.
При выполнении больших объемов работ, применяется крупная спецтехника. Габаритные машины в сотни раз превышают размеры миниатюрной спецтехники. 700-тонный экскаватор XCMG, к слову, самый большой экскаватор, произведенный в Китайской Народной Республике, за один раз способен зачерпнуть более 50 тонн угля, а сила копания достигает 230 тонн. Машина оснащается интеллектуальной системой мониторинга с опцией самодиагностики, имеет два двигателя мощностью 1 700 л.с. Натяжение гусениц, подача масла к элементам шасси выполняются в автоматическом режиме. Что касается габаритом машины, то ее длина составляет 23,5 метра, ширина стандартного ковша равна 5 метрам, а объем 34 кубическим метрам соответственно.
Silent Protectors: 12 лучших ножей спецназа
перейти к содержанию Строка меню вверху Строка меню по центру Строка меню внизу Строка меню вверху Строка меню по центру Строка меню внизуИскать HICONSUMPTION
- Шестерня
- Техника
- Едет
- Стиль
- Жилая
- Еда
- Справочники покупателя
- Повседневная переноска
- Развлечения
- Уход
- Тиски
- Твиттер
- Объявить
- Около
- Контакты
- Шестерня
- Техника
- Едет
Оборудование
Меню Мир танков Wargaming.сеть- ИГРА
- Скачать игру
- Новости
- Танкопедия
- Руководство для новичков
- В развитии
- Полное руководство
- Экономика
- Достижения
- Обновления
- Безопасность аккаунта
- Рейтинги
- Рейтинги достижений
- Рейтинги автомобилей
- Ранговые бои
- Кланы
- Крепость
- Глобальная карта
- Рейтинги кланов
- Мой клан
- Найти клан
- Клановый портал
- Аллея славы
- Турниры
- СМИ
- Изобразительное искусство
- Видео
- Саундтрек
- СООБЩЕСТВО
- Мой профайл
- Форум
- Игроки
- Найти клан
- Полезное ПО
- Приведи друга
- Mod Hub
- Не удалось войти.Авторизоваться или создать учетную запись
- Мой профайл Выйти
- Руководство для новичков
- Начиная
- Органы управления и стрельба
- Как выжить
- Внутриигровая экономика
- Модернизация вашего транспорта
- Общение в игре
- Впереди новые победы!
- генеральный
- Wargaming.net Руководство по Game Center
- Типы и функции транспортных средств
- Создание взвода
- Внешний вид
- Внутриигровой магазин и склад
- Ежедневные миссии
- Чертежи автомобилей
- Как использовать свой бонусный код
- Предпродажа: как они работают?
- Система жалоб
- Экипаж автомобиля
- Обучение экипажа
- Оборудование
- Директивы
- Личные резервы
- Изменение псевдонима
- Личные миссии
- Предварительная загрузка обновлений
- Награды и достижения
- Боевой пропуск
- Дежурные туры
- Teamkill
- Инструкции по танкам
- 110
- 112
- 113
- Прототип 50TP
- 50TP Тышкевича
- 53TP Марковского
- 60TP Левандовского
- 8,8 см Pak 43 Jagdtiger
- AMX 50 100
- AMX 50 120
- AMX 50 B
- AMX 50 Foch
- AMX 50 Foch B
- AMX 65 т
- AMX AC mle.48
- AMX Canon d’assaut 105
- AMX M4 mle. 49 и Либерте
- AMX M4 mle. 51
- AMX M4 mle.54
- Бретаньская пантера
- Caernarvon
- Caernarvon Action X
- Центурион Экшн X
- Centurion Mk.я
- Centurion Mk. 5/1 РААК
- Centurion Mk. 7/1
- Крайслер К
- Завоеватель
- Кромвель Б
- E 50
- E 50 Ausf.M
- ELC даже 90
- FCM 50 т
- Фердинанд
- FV1066 Senlac
- Heavy Tank No.VI и Тигр 131
- HWK 30
- ИС-2М
- ИС-М
- ИСУ-122С
- ИСУ-152
- Ягдпантера
- Ягдпантера II
- Jagdpanzer E 100
- Jagdpanzer IV
- Ягдтигер
- Kanonenjagdpanzer 105
- КВ-1
- КВ-122
- КВ-5
- Lansen C
- Лотарингия 40 т
- Löwe
- LT-432
- LTTB
- M26 Першинг
- M41 Уокер Бульдог
- M41D
- M46 Patton
- M48A2 Räumpanzer
- M48A5 Паттон
- M4A1 Шерман
- M4A1 Revalorisé
- M4A3E8 Тандерболт VII
- M6A2E1
- Объект 140
- Объект 252У и Защитник
- Объект 263
- Объект 268
- Объект 268 Вариант 4
- Объект 430
- Объект 430У
- Объект 704
- Объект 705
- Объект 705А
- П.44 Пантера
- Panhard AML Рысь 6х6
- Panhard EBR 75 (FL 10)
- Panhard EBR 90
- Panhard EBR 105
- Пантера II
- Panzer 58 Mutz
- Примо Виктория
- Prototipo Standard B
- Progetto M35 мод.46
- Progetto M40 мод. 65
- Пудель
- Rheinmetall Скорпион и Скорпион G
- Шерман ВК Светлячок
- Шкода Т 27
- Шкода Т 40
- Somua SM
- СТА-1
- СТА-2
- СТБ-1
- STG и STG Guard
- Strv S1
- StuG III Ausf.г
- StuG IV
- Супер Завоеватель
- СУ-101
- СУ-130ПМ
- T25 Пилот № 1
- T26E3 Орел 7
- T26E5 и Патриот
- T34 и T34 B
- Т-34 экранированный
- Т-34-3
- Т-34-85 Руди
- Т-44
- Т-44-100
- T49
- Т-54
- Т-54 Первый прототип
- Т-54 облегченный.
- Т-62А
- T78
- T92
- Т-100 ЛТ
- Тип 61
- Тип 62
- ВК 168.01 Мауэрбрехер
- VK 75.01 (К)
- WZ-111 модель 1-4
- WZ-111 Модель 5A
- WZ-120-1G FT
- XM551 Sheridan
- ИС-2-II
- ИС-3-II
- СТ-II
- Экономика в World of Tanks
- Переход на премиум
- Обмен валюты и конверсия ресурсов
- Голд Ф.A.Q.
- Безопасность аккаунта
- Политика честной игры
- Ранговые бои
- Руководство по турнирам
- Автоматическая система турниров
- Глоссарий киберспорта
- Правила турниров по умолчанию
- Руководство Twitch Drops
- Правила Steel Hunter
- Главная
- Руководство
- генеральный
- Руководство для новичков
- Начиная
- Органы управления и стрельба
- Как выжить
- Внутриигровая экономика
- Модернизация вашего транспорта
- Общение в игре
- Впереди новые победы!
- генеральный
- Wargaming.net Руководство по Game Center
- Типы и функции транспортных средств
- Создание взвода
- Внешний вид
- Внутриигровой магазин и склад
- Ежедневные миссии
- Чертежи автомобилей
- Как использовать свой бонусный код
- Предпродажа: как они работают?
- Система жалоб
- Экипаж автомобиля
- Обучение экипажа
- Оборудование
- Директивы
- Личные резервы
- Изменение псевдонима
Лучшее из 2020
Переключить меню- Поддержка: (+1) 407-542-7840 — Электронная почта: Служба поддержки клиентов @ getbitoutdoors.com
- войти в систему или зарегистрируйтесь
Доступна оптовая продажа!
- Сравнить
- Подарочные сертификаты
- Корзина 0
Поиск
Адрес электронной почты ПоискПоиск
- Лучшая продажа
- Бланки-лучшие и популярные
- Инструменты и оборудование — лучшие и популярные
- новые продукты
- Составные части
- Направляющие
- Руководства по ALPS
- Руководства по прогнозам
- Руководства Fuji
- Руководства REC
- Гиды Winthrop
- Больше…
- Butt Cap / боевые приклады
- Треугольник боевые окурки
- Стандартные черные попки
- Гибкие стандартные окурки
- Попы в стиле лампы
- Пробковые композитные окурки
- Пена EVA Butts
- Боевые окурки из ЭВА раздельным хватом
- Прорезиненные пробковые окурки
- Пена Fuji EVA Butt
- Толстостенные резиновые окурки
- Съемные боевые окурки
- Фиксированные боевые задницы
- Сбалансированные попки
- Утяжеленные окурки
- Двойные анодированные окурки
- Утяжеленные боевые окурки
- Алюминиевые стыковые колпачки ALBC
- Алюминиевые заглушки ALPS
- Больше…
- Пробковые кольца и пробковая лента
- Пробковая лента
- Кольца из Берла из пробки
- Кольца из натуральной пробки
- Резиновые пробковые кольца
- Больше…
- Пользовательский камуфляж
- Пользовательские сиденья GetBit
- Камуфляжные бланки
- Камуфляжные пробковые ручки
- Камуфляжные сиденья
- Больше…
- Подвес
- Алюминиевые карданы
- Нейлоновые карданы
- Резиновые карданы
- Средние крышки кардана / приклада
- Большие крышки карданов / приклада
- Графитовые протекторы Fuji Gimble Protectors
- Fuji Graphite Gimble прикладом
- Резиновый карданный шарнир Fuji Butt
- Двойные анодированные карданы
- Больше…
- Захваты
- Пробковые ручки
- Захваты EVA
- Грипсы Fuji
- Winn Grips
- Тканые захваты
- Направляющие