Топ 10 | Лучшие военные грузовики
10 IVECO M250
- Страна-производитель: Италия
- Макс. скорость: 85 км/ч
- Двигатель: IVECO Cursor-13 6-цилиндровый турбодизель, 440-450 л/с (324-330 kW)
Итальянская компания IVECO имеет давние традиции производства специализированных военных грузовиков. IVECO M250 — это новая серия тактических грузовиков, которые предназначены для работы на всех видах дорог и бездорожья. Военный грузовик M250 имеет колесную формулу 6×6, поставки в итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики также были поставлены в армии Бельгии, Испании и еще некоторых других стран. Испанские грузовики обозначены как IVECO-Pegaso.
Полезная нагрузка зависит от версии. M250. 45WM имеет полезную нагрузку 8 000 кг. Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Базовая версия – грузовой / военный транспорт. Имеются специализированные версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал и пожарная машина Centauro.
9 LVSR
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 105 км/ч
- Двигатель: Caterpillar (CAT) C-15 6-цилиндровый турбодизель, 600 л/с (441 kW)
Грузовики LVSR предназначены для использования в наиболее сложных условиях ландшафта для перевозки широкого спектра грузов, включая боеприпасы, горючее и строительные материалы. Тягачи LVSR созданы для буксировки тяжелой техники, в том числе боевых транспортных средств и полуприцепов массой до 30 тонн.
Автомобили LVSR оснащены системой диагностики неисправностей в реальном времени Oshkosh Command Zone, а также запатентованной системой независимой подвески TAK-4.
8 HEMTT
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 100 км/ч
- Двигатель: Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA), 500 л/с (368 kW)
HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) — это семейство тяжелых грузовиков состоящих на службе армии США грузоподъемностью 16.5 тонны и имеющих колесную формулу 8×8 производства компании Oshkosh. Военные грузовики серии HEMTT поступили на службу в армию США в 1982 году и заменили M520 Goer.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA), двухтактный, V-образный, мощностью 500 л.с. Двигатель находится за кабиной. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison CLT-755 ATEC, 7-ступенчатой. Существуют усовершенствованные версии, такие как HEMTT A3 и HEMTT A4, с значительно увеличенными возможностями.
7 КамАЗ-5350
- Страна-производитель: Россия
- Макс. скорость: 100 км/ч
- Двигатель: КамАЗ-740.30-260,V8, 260 л/с (191 kW)
КамАЗ-5350 — на данный момент основной армейский грузовик в армии России, эта модель является продолжением хорошо себя зарекомендовавшей модели КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. КамАЗ-5350 выпускается с 2003 года. Этот грузовик с колёсной формулой 6×6 производства Камского автомобильного завода относится к семейству «Мустанг».
Высокая проходимость КамАЗ-5350 Мустанг объясняется мощной силовой установкой, объём которой составляет 9,85 литров. Двигатель имеет 8 цилиндров. Для питания используется дизель, крутящий момент равен 1 059 Нм. Силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта «Евро-2», мощность — 260 лошадиных сил.
6 MTVR
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 105 км/ч
- Двигатель: дизельный 11,9-литровый шестицилиндровый Caterpillar C-12, 425 л/с (313 kW)
MTVR — это специально разработанный военный автомобиль, хотя некоторое количество автомобилей было продано в коммерческих целях для специализированных операций, таких как борьба с лесными пожарами.
В феврале 1999 года с компанией Oshkosh, основным производителем грузовиков для армии США, был заключен многолетний контракт на производство MTVR, а первый серийный грузовик сошел с конвейера в 2005 году.
5 КрАЗ-6322
- Страна-производитель: Украина
- Макс. скорость: 80 км/ч
- Двигатель: 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-238, 330 л/с (243 kW)
КрАЗ-6322 — украинский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки. Предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам общего пользования, а также по бездорожью.
В 2014 году в конструкцию КрАЗ-63221 были внесены изменения: двигатель ЯМЗ-238 российского производства был заменён на двигатели иных производителей. С 1 сентября 2015 года был освоен выпуск КрАЗ-63221 с двигателем Ford-Ecotorq 9. 0L 360PS. ЯМЗ-238 предлагается из запасов, если заказчик этого пожелает, которые поставлялись до 1 ноября 2014 года включительно. Фактически продолжают устанавливаться двигатели ЯМЗ-238, которые поставляются в обход через Белоруссию.
4 Урал-4320
- Страна-производитель: Россия
- Макс. скорость: 85 км/ч
- Двигатель: КамАЗ-740 и ЯМЗ-238, 230-312 л/с л/с (169-229 kW)
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе, в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320. Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. В перспективе все гражданские версии Урал-4320 для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам будут заменены серией «Урал NEXT», при сохранении серии «Урал-М» для поставок на экспорт.
3 Серия MAN SX
- Страна-производитель: Германия
- Макс. скорость: 90 км/ч
- Двигатель: MAN D2066 LFG diesel, 440 л/с (324 kW)
Серия грузовиков высокой мобильности MAN SX производства компании Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) является преемником предыдущего семейства KAT 1, который состоял на вооружении армии Германии в конце 1960-х годов. Эти военные транспортные средства могут быть легко идентифицированы по вертикальным ветровым стеклам. Автомобили серии MAN SX поставлялся в армии Австрии, Германии, Дании, Италии, Норвегии, Омана, Кувейта, Словении, ОАЭ, Швеции и Великобритания.
Шасси данного грузовика предназначено для установки специализированных военных кузовов, пунктов управления, систем запуска ракет, для транспортировки военной и строительной техники, также есть гражданские версии с установленными системами пожаротушения для аэропортов.
2 M1078 LMTV и M1083 MTV
- Страна-производитель: США
- Макс. скорость: 94 км/ч / 89 км/ч
- Двигатель: Caterpillar 3115 ATAAC 6.6-liter diesel, 225 л/с (166 kW) / Caterpillar 3115 ATAAC 6.6-liter diesel, 290 л/с (213 kW)
В 1991 году компания Stewart & Stevenson получила крупный контракт на производство нового семейства средних тактических транспортных средств (FMTV) для американской армии. Первые грузовики поступили в армию США в 1996 году и заменили модели M809 и M35, которые были разработаны еще в конце 1940-х годов. С 2012 года семейство FMTV выпускается корпорацией Oshkosh.
Акцент при разработке этих автомобилей был на надежность, низкую стоимость единицы и эксплуатационные расходы, а также долгосрочную эффективность. Все эти аспекты были хорошо продемонстрированы в течение срока службы грузовика.
1 Mercedes-Benz UNIMOG
- Страна-производитель: Германия
- Макс. скорость: 90 км/ч
- Двигатель: Mercedes-Benz 4.25-liter diesel, 177 л/с (130 kW)
Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был спроектирован в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были показаны в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и эффективная многоцелевая машина с постоянным приводом 4×4, которая могла использоваться для сельского хозяйства, лесоводства и транспортировки различных грузов. Ряд бронированных автомобилей базируется на автомобильных компонентах этого грузового автомобиля. К ним относятся автомобили Aravis, Dingo I , Dingo II и Mamba, бронированные бронетранспортеры Condor и AV-VBL.
Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар.
Источник: Military Today USA
Комментарии:
- Вконтакте
- На сайте
Добавить комментарий
подборка самых известных с фото
Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.
Тим Скоренко
Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)
Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.
Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)
Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.
Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)
В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для производства американских грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.
Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)
Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.
Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)
В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.
Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)
Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.
Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)
Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.
Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)
Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).
Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)
Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».
Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)
В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний американский грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.
10 самых мощных грузовиков в мире
Volvo, Scania, MAN или DAF — все они оснащены двигателями огромной мощности и высокой тяговой мощностью. Но какой грузовик самый мощный? Во впечатляющей десятке лучших мы собрали самые мощные грузовики и тягачи в мире. Нажмите на картинки, чтобы найти их все на TruckScout24.
# 10: DAF XF 530
530 л.с.
фото: www.bts-daf.de
Четырехосный XF 530 открывает нашу десятку самых мощных грузовиков на рынке. С тяговым усилием 80 тонн, двигателем MX-13 с 12-ступенчатой коробкой передач TraXon и крутящим моментом 2600 Нм при 1000–1425 об/мин XF является топовой моделью голландской грузовой компании.
# 9: Kenworth W990
565 HP
изображение: kenworth.com
Ретро снаружи, современно внутри: Kenworth W990 сочетает в себе роскошь, высокое качество и высокую надежность. Благодаря 12,9-литровому двигателю PACCAR MX-13, длинноносая машина развивает мощность 565 л.с., что позволяет легко перевозить тяжелые грузы.
# 8: IVECO S-WAY
570 л.с.
фото: iveco.com
С дизельным двигателем Cursor 13, 570 л.с. с 12,9литров и крутящий момент 2500 Нм при 1000-1605 об/мин, Iveco S-Way занимает 8-е место среди супергрузовиков.
# 7: Scania R 580
580 л.с. Наш счастливый номер семь среди гигантов грузовиков.
# 6: Peterbilt 389
590 л.с.
изображение: specs.lectura.de
Один из самых больших грузовиков среди американских грузовиков: от 14,9литров дизельного топлива, Peterbilt развивает впечатляющие 590 л.с. и поэтому заслуживает 6-го места в нашей десятке лучших.
# 5: Mercedes Actros 1863
625 л.с.
фото: roadstars.mercedes-benz.com
Наша немецкая звезда юга! 625 л.с. от шести цилиндров и рабочий объем 15,6 л. Швабский Mercedes-Benz Actros 1863 блистает крутящим моментом 3000 Нм при 1100 об/мин и, следовательно, занимает 5-е место в нашем рейтинге.
# 4: MAN TGX 18.640
640 л.с.
image: truck.man.eu
Рядный шестицилиндровый двигатель D38, объемом 15,5 литров, крутящим моментом 3000 Нм и мощностью 640 л.с. — это MAN TGX 18.640 и наш номер 4 в рейтинге.
# 3: Scania R 730
730 л.с.
фото: en.wheelsage.org
Сильнее, сильнее, Scania! Этот супертрак — один из самых мощных грузовиков на рынке: восемь цилиндров, рабочий объем 16,4 л, мощность 730 л.с. и крутящий момент 3500 Нм.
# 2: Volvo FH 16 750
750 л.с.
изображение: volvotrucks.de
Красавец снаружи, зверь внутри: Volvo FH 16 750 с дополнительными 20 л. с. еще мощнее, чем Scania R 730. 6 цилиндров, Объем двигателя 16,1 л и крутящий момент 3550 Нм при 1050–1400 об/мин делают Volvo одним из самых мощных серийных грузовиков в мире и, следовательно, вторым в нашем рейтинге.
# 1: Volvo Iron Knight
2400 л.с.
изображение: facebook.com/volvotrucks
Вау! 4,5 тонны веса, но от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Только Iron Knight от Volvo способен справиться с этим благодаря своему рабочему объему 12,8 л, рядному шестицилиндровому двигателю D13, крутящему моменту 6000 Нм и гордым 2400 л.с. Iron Knight занимает первое место в нашей десятке, что делает его королем дорог и настоящим гигантом грузовиков.
>> Еще по теме: Грузовики | Тягачи
>> Лучшие грузовики марки вы найдете на TruckScout24.
15 Лучших Грузовиков В Мире [Cool Trucks Pictures]
Лучший Грузовик В Мире. Грузовик — это тип транспортного средства с большим кузовом и дизайном. В мире существует множество транспортных компаний, например Volvo, Scania AB, DAF Trucks, MAN, Iveco, Peterbilt, Kenworth и т. д.
Ниже приведены некоторые примеры типов грузовиков, производимых ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей, как указано выше. . С крутыми фотографиями грузовиков, мы надеемся, что вы довольны нашим контентом о лучших грузовиках в мире. Не забудьте также прочитать наш контент о роскошных автомобилях в мире.
1. Новый Actros
Крутые фотографии грузовиков Новый ActrosНа картинке выше изображен один из лучших грузовиков в мире. Mercedes-Benz демонстрирует автомобиль, который мгновенно привлекает всеобщее внимание благодаря своему совершенно новому фирменному световому знаку в верхней части фар, а также футуристической камере MirrorCam.
Как раз к выставке коммерческих автомобилей IAA, которая проходит в Ганновере, Германия, с 20 по 27 сентября 2018 года, компания Mercedes-Benz Trucks представляет мировой прессе совершенно новый флагман бренда на Premiere Night.
2. VNL 860
VNL 860 Крутые грузовики с фотографиямиДругими лучшими грузовиками в мире являются VNL 860. 860 — новая топовая модель Volvo. Здесь он был в комплектации Globetrotter, новой премиальной комплектации с максимально комфортным и привлекательным салоном.
Он также отличается яркой внешней отделкой и логотипом Globetrotter на солнцезащитном козырьке, чтобы водители могли показать, что у них есть модель премиум-класса в линейке VNL. Поскольку у 860 самое большое спальное место, он также имеет обозначение XL.
3. T HIGH 480
T HIGH 480 Cool Trucks PicturesОн может конкурировать с превосходными конкурирующими автомобилями на очень перегруженном рынке, но если вы собираетесь спешить и купить флагманский автомобиль, то вы будете дураком. не брать Range T High на демо, так как думаю вы будете приятно удивлены.
Любой водитель, работающий на дальних расстояниях, должен полюбить этот грузовик и по достоинству оценить его внутреннее пространство. Потому что этот грузовик входит в категорию лучших грузовиков мира.
4. LX 4930.S
tata prima lx 4930. sTata Prima LX 4930. S — это тягач полной массы 49 лотов из конюшни автомобилей Tata, оснащенный двигателем Cummins ISBe 6,7 л.
6 электродвигателей с цилиндрическими трубами развивают невероятную мощность в 296 л.с. и крутящий момент 1100 Нм, что делает его самым мощным трактором в своей категории.
Автомобиль Tata Prima 4930, прикрепленный к 3-х осному прицепу, подходит для перевозки грузов на дальние расстояния с очень быстрым обратным ходом. Отправьте веб-ссылку, указанную ниже, чтобы узнать о Tata Prima 4930 или любой другой тариф Tata Prima для грузовиков.
5. Scania s730
Scania s730 Cool Trucks PicturesСледующим грузовиком, вошедшим в категорию лучших грузовиков в мире, является Scania S730. Грузовик Scania S730 не является обычным грузовиком, он сочетает в себе роскошную и стильную компоновку. Scania-S730 4 × 2 Highline 2016 берет на себя трудность и сразу выходит за пределы 27 литров на 100 км по шоссе, как тягач с 40-тонной массой.
Несмотря на то, что Scania сохраняет основные показатели мощности и максимального крутящего момента без изменений, этот грузовик Highline S730 V8 превосходит по всем параметрам Scania Topline из предыдущей коллекции Streamline.
6. Модельный ряд TGX
Модельный ряд TGX Источник изображения: man.com.auЭто невозможно, если этот грузовик не входит в число лучших грузовиков мира. TGX известен своими низкими эксплуатационными расходами и выдающейся эффективностью газа, а также уменьшенным собственным весом, выдающимися характеристиками и высокой мощностью, что делает MALE TGX грузовиком, который можно использовать для дальних поездок.
Такси премиум-класса с почти ровным полом тщательно спроектированы для обеспечения оптимального комфорта водителя и безопасности, а также в них реализованы все самые последние технологические достижения.
7. Iveco Stralis X-Way
Iveco Stralis X-Way Cool Trucks PicturesПервое, что бросается в глаза при вождении Iveco Stralis X-Way, это бесшумность двигателя, а также хорошая звукоизоляция кабины.
Вам почти нужно прислушиваться к двигателю, а не часто слышать его в ушах. Iveco Stralis X-Way предлагает первоклассному европейскому партнеру возможность кастомизации/производства по соседству.
В целом, особенно при рассмотрении основных функций безопасности/помощи водителю, двигателей Euro 6, а также удобства использования, я бы сказал, что потенциальные покупатели автомобилей должны предложить ему очень близкий внешний вид.
8. DAF CF и XF
DAF CF и XF Изображение с источника:garagevandenkeybus.be как оптимальный комфорт для автомобилиста», — заявил Вильям Буйна, генеральный директор LUXUR Media и автор книги «Транспорт и логистика».«Новый XF от DAF — самый эффективный». В такси он очень тихий, а его вместительность великолепна. Использование новых технологий, а также превосходное расположение двигателей PACCAR MX, автоматизированной трансмиссии TraXon, а также совершенно новых задних мостов для чрезвычайно низких оборотов двигателя обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы и превосходные ходовые качества».
9. Hyundai Xcient
Источник изображения: youtubeXcient создан по-новому с расположением ветрового стекла, увеличенной передней частью и применением динамичных линий индивидуальности.
Оптимальное пространство Xcient обеспечивает более свободное внутреннее движение, а также работу с большей высотой (+ 645 мм) и большей полной длиной (+ 175 мм). Испытайте больше удобства и свободы во время вождения.
10. Fuso Super Great
Источник изображения: imagenesmi.comСовершенно новый Super Great впервые на японском рынке оснащен передовыми системами безопасности и помощи. Эти системы в настоящее время делают все промышленные автомобили Daimler Trucks самыми безопасными автомобилями в Европе, а также в Северной Америке.
Система экстренной остановки Active Brake Help 4 (ABA4), система экстренного торможения Active Focus Assist, а также ассистент трансформации Active Sideguard Assist снижают риск аварии и опасности для водителя и всех других участников дорожного движения, в результате способствуя более безопасной и эффективной транспортировке продукции.
11. Western Star 5700
Источник изображения: overdriveonline.comWestern Celebrity 5700 сочетает в себе все, что вам нравится в аэрогрузовиках, в частности плавность хода и экономическую ситуацию с топливом, и дает ему преимущество благодаря враждебному стилю, столь же эффективному, как и это уникально.
Лучше всего то, что модель 5700 предлагает ту же надежность и стабильность, на которые вы рассчитывали. Исключительная эффективность, а также непревзойденная долговечность. Очень похоже на Western Star.
12. Фрейтлайнер Каскадия
Источник изображения: truckliner.comFreightliner Cascadia — большегрузный полуприцеп, а также флагманская модель Freightliner. Он легко доступен как в газосберегающих, так и в высокопроизводительных конструкциях, а также предлагается в 3 вариантах: Day Taxicab, Mid Roofing XT и Elevated Roofing.
13. Peterbilt 579
Источник изображения: peterbiltofsiouxfalls.com/Лучший автомобиль с точки зрения производительности, производительности и безопасности на открытых трассах. Проверено, уточнено и подтверждено для минимизации эксплуатационных расходов.
Прочная легкая алюминиевая конструкция кабины такси, рассчитанная на длительный срок службы, делает модель 579 одной из самых прочных и высококачественных посадок и отделки.
14. Mack Anthem
Источник изображения: successdealer.comMack Trucks представляет новое поколение своих восемнадцатиколесных транспортных средств. Расписание Mack Anthem на 2018 год для дальнемагистральных и ближнемагистральных автомобилей. Автомобиль отличается совершенно новым дизайном, но основные изменения произошли внутри, особенно в кабине.
Новый Mack Anthem включает в себя датчики нового формата, а также переключатели, которые обеспечивают водителю более точное управление, а также предоставляют новейшую помощь водителю. Это не самостоятельный автомобиль, однако он предлагает адаптивный круиз с элементами управления на рулевом колесе.
15. Kenworth W990
Изображение с источника: ttnews.comПредставляем Kenworth W990, автомобиль для тех, кто сделал ставку на индивидуальное заявление. Он отличается бескомпромиссным дизайном, превосходной эффективностью, отделкой премиум-класса, а также удобствами для жизни, которые сделают вас намного лучше остальных.