Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: технические характеристики
Мощный, неприхотливый погрузчик XCMG хорошо известен в десятках стран мира. Его производством занимается одна из крупнейших китайских корпораций, созданная в конце 80-х годов, сразу высоко поднявшая стандарты качества. Компания специализируется на разработке, выпуске тяжелой строительной, специальной техники. В этом сегменте предприятие №1 в Китае и входит в пятерку крупнейших мировых производителей. Плотное сотрудничество с Caterpillar и наличие мощного исследовательского центра, в котором трудятся сотни квалифицированных инженеров, позволяет выпускать башенные и автомобильные краны, самые грузоподъемные в мире самосвалы и экскаваторы, а также другие виды спецтехники.
Конструкция, описание погрузчика и его особенности
К основным характерным качествам фронтального погрузчика XCMG LW300F можно отнести:
- высокую функциональность;
- хорошие рабочие показатели;
- простоту в обслуживании и ремонте;
- современный внешний вид;
- хорошую маневренность;
- компактные габариты;
- прочность и надёжность;
- неприхотливость.
Главные особенности конструкции – заднее расположение дизельного двигателя и шарнирно-сочленённое соединение рамы. Каждый тип выполняемых работ подразумевает установку разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа на погрузчике установлен ковш со специфическими зубьями. Чтобы заменить этот рабочий орган на другой, не требуется особенных навыков или усилий. Это сокращает время простоев и делает машину универсальнее, многофункциональнее. Дополнительное навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его не только при погрузочных работах. Погрузчик оснащён весьма полезной функцией самовыравнивания ковша.
Стандартный ковш у погрузчика имеет объём 1,8 кубических метра и грузоподъёмность 3 тонны. Этот ковш ничем не отличается от стандартного оборудования предыдущих моделей – с такими же зубьями и пальцами. Размер, как правило, составляет 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.
Погрузчик был видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя. Но в целом, он отличается классическим устройством и фирменной жёлтой расцветкой техники XCMG: жёлтый цвет кабины, капота, крыльев и задней части рамы погрузчика. К концу 2010-х компания добавит к корпоративному жёлтому ещё и серый цвет; а буквы станут писать голубым цветом.
Фары на погрузчиках более поздних лет выпуска были снабжены защитой, фары капелькой расположены с двух сторон, а поворотники – с обратной стороны, чтобы оператору было видно – горит у него лампочка или не горит. Разъём у фары стандартный, он аналогичен устройству европейской техники (на шесть контактов), поэтому с подключением никаких проблем не возникнет. Фары, по сравнению с предыдущими моделями, стали крепче и долговечнее, поскольку их защитили: по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами. Они были сделаны из пластика, который на морозе лопается, отчего такие фары приходилось периодически менять.
Бортовые сальники стрелы периодически подлежат замене. На правой стороне рамы размещена заводская табличка с информацией о: модели погрузчика, его габаритных размерах, номерах рамы и шасси, рабочей массе, грузоподъёмности, мощности, годе выпуска, также эта информация дублируется на раме под кабиной, а при перегоне и (или) для таможни на погрузчике размещается наклейка на стекло.
Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник, данные детали меняются впереди в верхней части и в нижней части.
ПГУ – главный тормозной цилиндр, отвечающий за тормоза передней рамы (на этом погрузчике установлено два тормозных цилиндра – на переднюю часть рамы и на заднюю). Каждая деталь на XCMG LW300 – хоть большая, хоть маленькая – маркируются наклейками XCMG с кодом, на которых указаны – серия, номер, партия изготовления и каталожный номер.
На этих погрузчиках стоит коробка передач, предназначена для эксплуатации техники в городских условиях. Она снабжена пониженной передачей (рычаг в кабине с обозначением «черепашки»). А транспортное положение – для перегона с объекта на объект или шустрой работы в просторном карьере – изображением «зайчика».
Фирмой-производителем предлагается также модификация погрузчика с удлинённой стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличивается до 3 220 мм, однако погрузчик такого типа комплектуется ковшом меньшей вместимости – объёмом в полтора кубических метра.
О компании-производителе
XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники. Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.
Работает фирма с 1989 года. Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий. Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.
Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.
XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик LW300FN это новая разработка концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., ее отличительной чертой являются качественно новые эксплуатационные свойства. Данный погрузчик имеет хороший запас мощности и обладает высокой маневренностью, и достаточно высокими скоростными показателями. Он защищен от возможных коррозионных воздействий при необходимости использования в среде с повышенной влажностью или при выполнении работ с агрессивными химическими материалами.
Карьерный фронтальный погрузчик XCMG LW300FN оснащен четырехступенчатой коробкой передач и грузоподъемным механизмом способным с легкостью выполнять работу с грузами весом в несколько тонн, даже при минимальном объеме ковша. Это достигается за счет высоких тяговых возможностей обеспечиваемых мощным двигателем. Данная модель очень эффективно зарекомендовала себя в строительной, дорожно-коммунально-строительной и сельскохозяйственной отрасли, а также в сфере торговых и производственных предприятий.
Базовым рабочем элементом фронтального погрузчика является ковш с твердосплавными зубьями, который в случае надобности легко меняется на другие типы ковша приспособленные к конкретным видам роботы. Такая комплектация подразумевает возможность использования бульдозерных отвалов, захватов или механических вил. LW300FN карьерный погрузчик XCMG удобен и легок в переоснащении, поэтому он считается универсальным техническим средством с широким спектром трансформаций.
На базовой модели LW300FN используется двигатель Yuchai YC6B125-T21, а также установлены два ведущих моста обеспечивающие повышенную проходимость. Рабочее место оператора обеспечено комфортным регулируемым сиденьем и кондиционером. На ряду с хорошей обзорностью из кабины водителя нужно также отметить, что погрузчик имеет современный дизайн.
Ваше решение купить фронтальный погрузчик XCMG будет наиболее верным решением по сравнению с другими аналогами. Определяющим в этом параметре является соответствие цены, качества и удобства в эксплуатации, и всестороннем доступе ко всем узлам и элементам данного агрегата. В этом случае нужно также учитывать очень удобный доступ к двигателю погрузчика. Вы можете быть уверены, что запланированные Вами работы будут выполнены качественно, своевременно, а также при необходимости с соответствующим ускорением.
Двигатель погрузчика XCMG LW300F
Данный фронтальный погрузчик оборудован дизельным силовым агрегатом модели Yuchai YC6105G-640H. Такой двигатель с начала 2000-х годов устанавливают и на другие модели китайских погрузчиков – фронтальных и вильчатых; на экскаваторы, бульдозеры, краны, буксировочные двухосные трактора-тягачи, передвижные воздушные компрессоры, уборочные комбайны и т.п. специальную технику.
Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизель с прямым впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Турбонаддува нет, этот двигатель – обычный атмосферник. Номинальная мощность мотора составляет 85 кВт (105 л.с.), при рабочем объёме цилиндров 6.494 литров. Номинальное количество оборотов коленчатого вала равняется 2ЗОО об/мин. Максимальный крутящий момент – 405 Н•м, при 1400-1600 об/мин. Диаметр расточки цилиндра – 1О5 мм, ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16.5:1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки.
Система смазки – комбинированная, распрыскиванием и давлением. Система охлаждения: циркуляция жидкостного охлаждения под давлением Расход дизельного топлива при номинальной мощности находится в пределах 2З5 г/кВт•ч; расход моторного масла – на уровне 2 г/кВт•ч. Способ запуска данного дизельного двигателя – электрический. Масса нетто дизельного двигателя Yuchai YC6105G-640H находится в пределах 580-620 килограммов.
В нём применены и реализованы такие технические решения, как:
- масляный охладитель, дающий возможность работать при любых погодных условиях;
- компрессор повышенной эффективности;
- регулятор подачи дизтоплива, обеспечивающий дает плавность хода;
- чугунная чаша для скопления моторного масла.
В качестве дополнительного опционного оборудования данной спецмашины выступают предпусковой обогреватель, позволяющий завести мотор в любую погоду, и кондиционер, спасающий оператора в жаркое время года.
Трансмиссия погрузчика
В состав трансмиссии данной модели входит гидротрансформатор, модели YJ315X. Тип устройства – одноступенчатый, З-х компонентный. Диаметр вращения составляет З15 мм; коэффициент преобразования равен K=З.2. В качестве способа охлаждения применяется принудительная циркуляция масла.
Трансмиссия, используемая на погрузчике – гидромеханического типа, модели BS428. Её тип – зафиксированный шток вала отбора мощности, механическая вилка переключения. Шестерни использованы прямозубые с постоянным зацеплением. Предусмотрено 4 передних передачи и две задних.
Передаточные числа – следующие: I – З.82 / З.О5; II – 2.О8 / О.87; III – 1.О9; IV – О.59. Рабочее давление трансмиссионного масла составляет1.1–1.5 МПа (1078–1471 кПа).
Модель масляного насоса, используемого на данном погрузчике – CBЗ2. Он обеспечивает подачу масла на уровне З2 мл/об.
Мосты передний и задний установлены одинаковой модели – ZLЗОCA. Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Тип главного редуктора – одноступенчатый, с шестернями спирально-конического типа. Передаточное число равно 5.286. Тип колёсного редуктора – одноступенчатая планетарная передача. Передаточное число составляет З.882. Передний мост на этом погрузчике – фиксированный, жёсткозакреплённый, а задний мост – качающегося типа, перемещающийся вместе с рамой.
Ходовая часть XCMG LW300F
Компактность, мобильность и маневренность данной специальной машины позволяет использовать её на стройплощадках и территориях с малою площадью и стеснёнными условиями работы, в том числе и на любых складах / складских комплексах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, причём данный показатель никоим образом не сказывается на радиусе поворота спецмашины. Для обеспечения высокой проходимости, оба моста погрузчика сделаны ведущими, а значительная масса предоставляет возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, которые контактируют с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами. Максимальное давление в шинах составляет: в передних: З4З кПа; а в задних: 294 кПа.
Назначение
XCMG LW300FN – погрузочное средство, востребованное во всех сферах деятельности, где требуется эффективная и бесперебойная работа с грузами. Так, машина получила большой заводской потенциал, который можно раскрыть при колоссальных нагрузках. Для этого фронтальный погрузчик рекомендуется использовать в больших помещениях открытого и закрытого типа, а также портах, аэропортах, торговых терминалах и промышленных зонах. В коммунальном хозяйстве данный рабочий транспорт подойдет для ямочного ремонта проезжей части (например, после зимнего сезона), а также уборки и очистки дорог от мусора, пыли и снега. В сельском хозяйстве машина востребована при проведении операций, связанных с бурением, рыхлением, дроблением поверхности, а также другими землеройными процедурами, в том числе и скашиванием травы. При этом основным предназначением XCMG LW300FN является погрузка, перемещение и разгрузка небольших и особо тяжелых грузов. Все это стало возможно, учитывая поддержку широкого арсенала навесного оборудования, представленного ниже в статье.
Гидравлическое и навесное рабочее оборудование
Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.
Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.
- стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
- разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
- отвалы: бульдозерный и поворотный;
- паллетные вилы;
- захваты: боковой, челюстной, для сена.
Основные характеристики XCMG LW300FN
Исходя из опыта, китайские погрузчики идеально подходят для непростых климатических условий. Легкий пуск силового агрегата обеспечивается даже при -35ºС. Стабильно высоким спросом пользуется модель LW300FN, которую отличает хорошее сочетание эксплуатационных характеристики и доступной цены. Обозначим подробнее особенности погрузчика:
- Двигатель установлен такой же, как и предшествующей версии, он выдает 92 кВт. Достаточно высокая максимальная скорость 35 км/ч позволяет при необходимости применять технику на нескольких объектах, размещенных неподалеку друг от друга.
- Клиренс превышает 40 см, что позволяет применять китайский погрузчик на местности со сложным рельефом.
- Грузоподъемность составляет 3 тонны при собственной массе свыше 10 тонн. Достаточно большой объем ковша 1,8 м³ облегчает выполнение сложных задач. Что касается продолжительности рабочего цикла, то он достаточно короткий, лишь незначительно превышает 10 с.
- Операторы отличают достаточную высоту выгрузки, почти достигающую 3-метров. Дистанция выгрузки составляет 110 см, что тоже совсем неплохо. Радиус поворота 6 метров при ширине ковша 247 см.
- Отметим хорошую комплектацию, включающую кондиционер, мощный отопитель. Популярный на отечественном рынке фронтальный погрузчик LW300FN оснащен надежными мостами американской марки Meritor.
- Внимание надо уделить эксплуатационным расходам. В транспортном режиме тяжелая техника расходует около 10 л/час, в процессе погрузочных работ показатели снижаются до 8 л/час. Реже всего придется обслуживать мосты, подвергать замене гидравлическое масло. По регламенту производителя работы рекомендуется проводить через 1000 моточасов. В коробке передач масло меняется в два раза чаще. В двигателе масло следует менять через 250 моточасов.
Обслуживание XCMG LW300F
Цепная система гидравлики позволяет выполнять ремонт или плановое техническое обслуживание (замену масла и т.д.) максимально быстро и просто. Это возможно из-за независимого расположения камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам спецмашины, на капоте погрузчика предусматриваются боковые кулисы, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт с удобством.
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 25О моточасов, коробки передач – 5ОО моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1ООО моточасов.
Навесное оборудование
- Снеговой отвал – основное приспособление для очистки проезжих частей и тротуаров. Эта навесная опция справляется с уборкой различных объемов снега. Самым удобным в применении является гидравлический снеговой отвал. Вместе с ним не понадобится выходить из кабины, чтобы регулировать вручную угол наклона отвала (как в случае с механическим отвалом). Так, в данном случае достаточно повернуть рычаг в нужную сторону.
- Паллетные вилы – погрузочное средство для работы с грузами, которые принято ставить на поддоны (паллеты). По сути, благодаря им фронтальный погрузчик превращается в вилочный погрузчик.
- Телескопическая стрела – грузоподъемный механизм для транспортировки грузов, общий вес которых достигает 2 тонн и более. Крановый крюк – неотъемлемый компонент стрелы, смонтированный на специальной шарнирной опоре. Опора, в свою очередь, нужна для того, чтобы крюк вращался в любой плоскости.
- Бревнозахват – специализированное средство для перемещения бревен и других схожих по форме предметов. Подходит преимущественно цилиндрическая форма – столбы, трубы, сваи и т. д. Кроме того, прочность бревнозахвату обеспечивают новейшие гибкие гидравлические шланги, которые способствуют высокой устойчивости даже при высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – еще одно устройство для захвата и удерживания цилиндрических предметов. Идеально подходит для организаций, которые специализируются на хранении, изготовлении и вторичной переработке труб малого диаметра, не превышающего 400 мм. Работает как с трубами, так и другими предметами, схожими по габаритам и форме.
- Снегоуборочный ковш – эффективное средство для снегоочистительных работ на проезжей части, тротуарах, дорожных площадях и т. д. Изготовлено из прочного и толстого сплава, который устойчив против коррозии, а также попадания твердых предметов.
- Погрузочный ковш – средство для транспортировки грузов, преимущественно сыпучих материалов. Продуманная система крепления удобную установку и демонтаж, что упрощает процесс замены навесного оборудования
- Бульдозерный отвал – один из самых мощных навесных механизмов, подходящий для наиболее трудоемких задач, подвластных полноценному бульдозеру. Более того, рассматриваемое средство оснащено поворотной функцией – это означает возможность настройки выброса снега в определенное направление – вперед, влево и вправо.
- Щетка – популярное приспособление для уборки грязи, пыли, мусора и свежевыпавшего снега. Очень востребовано среди коммунальщиков.
- Челюстной ковш – эффективное устройство для захвата и удерживания грузов во время транспортировки. Захват груза обеспечивается за счет смыкания друг с другом двух рабочих «челюстей», которые образуют единую конструкцию.
- Сельскохозяйственные вилы с прижимом – незаменимое устройство для фермеров, агрономов и других представителей сельского хозяйства. Грузоподъемность вил составляет 4000 кг. Они рассчитаны на работу с взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном, сеном и другими подобными материалами с плотностью, не превышающей 800 кг на м в кубе.
- Люлька – подъемная платформа, которая позволяет выполнять различные операции на высоте – как снаружи, так и внутри помещений, зданий и сооружений. Данное приспособление может подойти в тех случаях, если необходимо выполнить монтажные и ремонтные работы в помещениях с высокими потолками, выполнить отделку фасадов и другие задачи на высоте. Более того, с помощью этой подъемной платформы очень удобно менять и протягивать высоковольтные/электрические провода, устанавливать противопожарные датчики, красить потолки, осуществлять малярно-штукатурные работы на высоте.
- Адаптер ковша – быстросъемное крепление, которое улучшает фиксацию навесного оборудования. Подходит для навесных устройств любого типа.
- Нож ковша – вспомогательное приспособление, которое устанавливается на ковш. Вместе с ножом ковш способен справиться с большими объемами снежных сугробов, включая снежные заслоны.
Технические параметры в цифрах
- Габаритные размеры (в миллиметрах): длина полная (с ковшом на уровне земли) –68ЗО; ширина полная (по колёсам) – 2ЗОО; высота полная – З17О.
- Колёсная база – 27ОО мм.
- Ширина колеи – 185О мм.
- Ширина ковша – 246О мм.
- Минимальный дорожный просвет от поверхности земли – З65 мм.
- Грузоподъёмность – ЗООО кг.
- Объём ковша – 1.7 м3.
- Полная масса рабочая – 1О5ОО кг.
- Скорость передвижения (вперёд/назад): I – 7.8 / 9.5 км/час; II – 1З / 28 км/час; III – 25 км/час; IV – З5 км/час.
- Максимальное тяговое усилие – 9О кН.
- Максимальный угол наклона – 28 градусов.
- Максимальный угол выгрузки – 45 градусов.
- Максимальная высота выгрузки – 28ОО мм.
- Радиус выгрузки – 1ОЗО мм.
- Угол выгрузки в произвольном положении – 45 градусов.
- Угол наклона ковша назад: в крайнем нижнем положении – 45 градусов, в транспортном положении – 48.5 градусов, в крайнем верхнем положении – 56 градусов.
- Максимальное развиваемое усилие: при наклоне – 110 кН, при подъёме – 51 кН.
- Максимальная глубина копания – 50 мм.
- Время подъёма плеч ковша – 6 секунд.
- Продолжительность полного цикла – 10 секунд.
- Минимальный радиус поворота – 48ОО мм.
- Угол поворота рамы – 40 градусов.
- Изменение угла задней оси – плюс / минус 12 градусов.
- Объём ёмкостей: бак для дизельного топлива – 145 литров; масло моторное – 20 литров; масло трансмиссионное – 32 литра; масло гидравлическое – 125 литров; мосты – 25 литров.
- Размер шин порузчика – 17.5-25.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 3 тонны
- Тяговое усилие – 90 кН
- Рычажное управление – да
- Время рабочего цикла – 10 с
- Время подъема стрелы/вылет ковша – 5,65 сек/1104 мм
- Размеры: Длина – 6900, Ширина – 2482, Высота – 3025 мм
- Снаряженная масса/радиус разворота – 10000 кг/6060 мм
- Параметры шин/объем колесной базы – 17,5-25 мм/2600 мм
- Скорость – 35 км/час (максимальная)
- Объем ковша – 1,8 куба
- Высота разгрузки/расстояние сброса – 2930/1000 мм
- Марка двигателя – Yuchai
- Заводской индекс ДВС – НС6И125-Е21
- Параметры ДВС: вертикальное расположение, 4 цилиндра, 4 такта, прямой впрыск
- Жидкостное охлаждение – да
- Мощность – 125 лошадиных сил
- Обороты – 2300 об/мин
- Уровень шумов – 97 Дб
- Расход топлива – 195 г/кВт. ч.
Кабина оператора погрузчика
Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена от любой аварии современными системами безопасности. Для защиты металла от ржавчины, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на ремонт спецмашины и увеличивает срок её исправной службы.
Кабина оператора отличается эргономичностью и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет при помощи рычагов. Кресло регулируется, комфорт в работе создают печка и магнитола. Рулевая колонка не регулируется. Есть комбинированный переключатель электроприборов – он переключает поворотники, габаритные огни и ближний свет.
Как уже отмечалось выше, у данных погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых, есть положение плавающего ковша, применяемое для его очистки, либо для работы с дорожным покрытием: опускаешь ковш, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда его двигаешь по покрытию, принимает его форму. На рычаге всё это нарисовано в подробностях.
XCMG LW300F
Каталог / Грузовая техника / Фронтальные погрузчики / XCMG / XCMG LW300F
Марка: XCMG
Цена: 35 500 $.
Добавить в заявку!!Технические характеристики
Двигатель | |||||||
Модель | Yuchai YC6B125-T11 | ||||||
Тип | Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение | ||||||
Мощность, кВт/л.с. | 92/125 | ||||||
Номинальная частота вращения, об/мин | 2300 | ||||||
Рабочие характеристики | |||||||
Рычажное | |||||||
Грузоподъемность, кг | 3000 | ||||||
Макс. тяговое усилие, кН | 90 | ||||||
Суммарное время рабочего цикла, с | 10.3 | ||||||
Время подъема стрелы, с | 5.65 | ||||||
Вылет ковша, мм | 1104 | ||||||
Характеристики движения | |||||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6900 x 2350 x 3000 | ||||||
Вес, кг | 10000 | ||||||
Мин. радиус разворота, мм | 5925 | ||||||
Шины | 17.5-25 | ||||||
Колесная база, мм | 2600 | ||||||
Скорость движения вперед, км/ч |
| ||||||
1 передача | 10 | ||||||
2 передача | 16 | ||||||
3 передача | 21 | ||||||
4 передача | 35 |
|
|
|
|
|
|
Скорость движения назад, км/ч | |||||||
1 передача | 14 |
|
|
|
|
|
|
2 передача | 25 | ||||||
Параметры ковша | |||||||
Объем ковша, мc | 1. 8 | ||||||
Высота разгрузки, мм | 2892 | ||||||
Макс. усилие отрыва, кН | 120 |
купить оптом China China Top Brand Mini 3 -тонной колесной погрузчики LW300F с ценой запасных частей для продажи и 3 -тонным колесным погрузчиком LW300F по телефону 25000
Информация о продукте
Информация о доставке
Экспорт -рынки
Платежные реквизиты
Номер модели | 3 тонны LW300F |
---|
Основные характеристики/особенности:
Высокая эффективность и надежностьМодель 0033 Характеристики
Отличается высокой эффективностью, энергосбережением и высокой мощностью.
Трехэлементный преобразователь крутящего момента и коробка передач с переключением под нагрузкой с фиксированным валом
отличаются высокой зрелостью и надежностью.
Колесная база 2600 мм отличается высокой мобильностью и гибкостью и подходит для всех типов рабочих площадок.
Ковш изготовлен из высокопрочного материала, обеспечивающего высокую износостойкость и ударопрочность.
Разнообразные конфигурации и комплекты навесного оборудования адаптируются к потребностям строительства в разных регионах и в разных условиях работы.
Опциональный кондиционер, а также меры по звукоизоляции и шумоподавлению создают комфортную рабочую среду.
Основные характеристики
Выдающиеся характеристики с тяговым усилием ≥9 т и усилием отрыва ≥13 т.
Высокая адаптивность, радиус поворота 5165 мм (по центру шины).
Позиция на рынке
3-й лидер по продажам отдельных моделей в отрасли.
Высококачественные силовые и приводные системы
Высокая мощность
Соответствие нормам выбросов China-II, высокая производительность и низкий расход топлива
Обладая высокой мощностью и высоким коэффициентом запаса крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет мгновенную потребность в перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.
Классический и надежный
Коробка передач и гидротрансформатор в сборе
Коробка передач с переключением под нагрузкой с промежуточным валом отличается высокой зрелостью и надежностью.
Трехэлементный гидротрансформатор обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.
Фланцы приводного вала соответствуют требованиям международного стандарта, а диаметр крепления крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению и адаптации к высокопрочным и непрерывным работам с тяжелыми нагрузками.
Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками
Все несущие части являются прочными и достаточно прочными, чтобы обеспечить превосходную устойчивость к перегрузкам и удовлетворить потребности в различных высокопрочных и высоконагруженных операциях.
Прочные и надежные сверхпрочные конструкционные детали для тяжелых условий эксплуатации.
Сверхпрочная конструкция
Технология конечно-элементного анализа применяется к конструкционным деталям для снижения концентрации напряжений, устранения частичных слабых мест и полной адаптации к разнообразным условиям работы.
Оптимизированная форма ковша
Удлиненное днище ковша и острая форма ковша облегчают проникновение и повышают грузоподъемность ковша.
Уменьшенный угол расширения и уменьшенное поперечное сечение облегчают проникновение и подъем.
Разнообразное навесное оборудование
Стандартный ковш, подходящий для различных условий работы.
Скальный ковш: предназначен для работы с твердыми материалами (например, камнями) и обладает хорошей износостойкостью и ударопрочностью.
Ведро для угля: It&r
Shipping Information
FOB Port | Shanghai | ||||
---|---|---|---|---|---|
Weight per Unit | 12600.0 Kilograms | ||||
Export Carton Dimensions L/W/H | 705 x 248.2 x 311.8 Centimeters |
Срок поставки | 15–30 дней | ||||
---|---|---|---|---|---|
Размеры на единицу | 705,0 x 248,2 x 311,8 см | ||||
Units per Export Carton | 2. 0 | ||||
Export Carton Weight | 12600 Kilograms |
Main Export Markets
— Asia
— Australasia
— Central/South America
— Eastern Europe
— Средний Восток/Африка
— Северная Америка
— Западная Европа
Детали платежа
Способ оплаты | Телеграфный перевод (TT,T/T) |
---|
Пошлите прямой запрос этому поставщику Описание
Передний погрузчик XCMG LW 300 F
Год выпуска — 2013
Отлично -идеальное техническое состояние
Вес — 10 000 кг
— 125 л. с.
. Обратите внимание, что это описание могло быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой
——————- | |
Вес | 10000 кг |
Рабочее время | |
Время работы без подзарядки | |
Государственный | хорошо |
По местным нормам | да |
Статус | видимый |
Тип клиента | Пользователь – крупная компания |
Действует с | 2017 |
Предложения онлайн | 14 |
Последнее действие | 19 февраля 2023 г. |