Люлька вышка: Рабочие люльки подъёмника (вышки) (профессиональная подготовка)

Рабочие люльки подъёмника (вышки) (профессиональная подготовка)

  • Учебный центр Профессионал
  • Продукты
  • ЖКХ и строительство
  • Рабочие люльки подъёмника (вышки) (профессиональная подготовка)

Посмотреть расписание открытия учебных групп

Скачать заявку на обучение

  • Описание
  • Характеристики
  • FAQ

Описание

Специальность рабочего люльки (вышки или автовышки) – это разновидность строительной специальности, которая требует дополнительной подготовки и навыка работы на большой высоте. Соискатели на данную должность должны обладать достаточно крепким здоровьем и отсутствие противопоказаний к работе на высоте. Соответственно и ценится такая работа больше, чем в случае стандартных задач строителя. В список навыков также входит подача и понимание специальных сигнальных знаков для коммуникации с водителем или машинистом вышки.

Выдаваемые документы по окончании обучения:
1. Удостоверение о допуске к выполнению работ в качестве рабочего люльки подъёмника (вышки).

На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет и не имеющие медицинских противопоказаний.

Слушателям курса выдается брошюра «Рабочий люльки».

Характеристики

Цена 3990
Практическое, час.
24 (16 самоподготовка)
Продолжительность обучения, час. 72
Теоретическое, час. 48
Форма обучения Очная

FAQ

Общие вопросы

Как заказать услугу?

Позвоните нашим специалистам по номеру 8 (495) 260-52-89 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа. Также вы можете отправить заявку к нам на почту [email protected].

Когда проводится обучение?

Обучение начинается по мере формирования групп.

Где может проводиться обучение?

Обучение проводится в Центре «Профессионал». По согласованию обучение может быть проведено у заказчика обучения.

Вопросы по услугам

В какой форме проводится экзамен?

Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний (тест) в объёме требований руководства по эксплуатации подъёмника (вышки) и производственной инструкции рабочего люльки подъёмника (вышки).

Можно ли пройти практическое обучение у себя в организации?

Можно, на основании договора об организации и проведении практики между ГБОУ ДПО Центр «Профессионал» и организацией. В организации должны быть созданы необходимые условия для проведения практического обучения.


Вас может также заинтересовать

Машинист строительных (грузопассажирских) подъемников 4 разряда (переподготовка)

В наличии Арт. ПБ.МС.01

4 400 ₽

Рабочий люлек подъемников(вышек) (ежегодная проверка знаний)

В наличии Арт. ПБ.РВ.02

1 250 ₽

Рабочие люльки строительных фасадных подъёмников (профессиональная подготовка)

В наличии Арт. ПБ.РЛ.01

3 990 ₽


Поделиться

Назад к списку

Гостехнадзор города Москвы информирует

В Москве участились случаи приобретения документов, дающих право на управление самоходной техникой, минуя уполномоченные государственные органы.

В целях профилактики правонарушений и преступлений Гостехнадзор города Москвы обращает внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством удостоверение тракториста-машиниста/тракториста выдается только органами гостехнадзора после сдачи квалификационных экзаменов. Все остальные способы получения удостоверения тракториста-машиниста/тракториста являются незаконными, а само удостоверение поддельным. Его предъявления представителям власти влечет уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (ст. 327 УК РФ).

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Люльки и вышки

Навигация:
Главная → Все категории → Ремонт фасадов

Люльки и вышки

Люльки и вышки


Б последние годы в связи с увеличением объема повторного ремонта фасадов наряду с металлическими инвентарными лесами широко применяются механизированные люльки.

Из двух типов механизированных люлек с механизмом подъема, смонтированным на самой люльке, или на специальной тележке, преимущество дается последнему типу. Это объясняется тем, что люлька без механизмов, установленных на ней, значительно легче, расход энергии для их подъема меньше, они проще в изготовлении и удобнее в эксплуатации.

Перечисленные преимущества привели к тому, что в трестах теперь значительно больше люлек второго типа.

Конструкция этих люлек состоит из подвижной люльки, изготовленной из алюминиевых или стальных уголков, и неподвижной, помещенной на тележке (обычно шасси автомобилей, бывших в употреблении). Привод люльки состоит из электродвигателя 1,7 кет, редуктора РМ-250, двух барабанов, на которые наматываются стальные канаты, поднимающие люльку, и одного барабана для наматывания страхового каната. Грузоподъемность люльки 250 кг, скорость подъема 0,1 м/сек, высота подъема до 30 м, длина люльки 5 м, ширина 0,8 м, высота 1,1 м, вес 150 кг. Люльки подвешиваются к консольным балкам, укрепленным на крышах ремонтируемых зданий.

Рис. 1. Люлька треста Фасадремстрой-1 (с тележкой)

Рис. 2. Вышка 4-метровая

Конструкция люльки разработана главным механиком треста Фасадремстрой-1 Е. В. Бойко.

Люльки с механизмами, расположенными на них, более удобны для работы в стесненных условиях. Однако даже в небольших дворах обычно удается располагать тележки с механизмами в непосредственной близости от люльки, не стесняя движения по двору.

Все люльки подвешиваются к несущим канатам в верхних частях порталов высотой 1,5 м, расположенных на расстоянии 80—100 см от торцов люлек, а не к самим торцам. Такая подвеска позволяет сократить длину вала подъемного устройства, расположенного на неподвижной части (тележке), и облегчает производство работ люлек под венчающими карнизами в угловых частях зданий.

Для навески и ремонта водосточных труб, а также для мелкого ремонта фасадов применяется одноместная подвесная люлька-кресло. Люлька представляет собой сварной металлический каркас, изготовленный из труб d=19 мм. В люльке устроено сидение для рабочего, огражденное барьером. Подъем и опускание ее производятся ручной или механической лебедкой. Вес люльки 60 кг.

Для отделки фасадов в пределах первых этажей зданий применяются вышки, конструкция которых также разработана и тресте Фасадремстрой-1. Высота вышек до верхних рабочих лошадок 2—4—6 м, каркасы их устраиваются из угловой стали 30X30-30×35 мм, они имеют форму усеченной пирамиды, одна из сторон которой, обращенная к фасаду, — вертикальная, остальные имеют небольшие уклоны к вертикали, размеры верхней площадки четырехметровой вышки (наиболее распространенной) 0,8X0,8 м, нижнего основания — 2.0X2,0 м. Вышки перемещаются вдоль фасадов на колесах-катках диаметром 150 мм. Для подъема на площадки с одной стороны вышки находится стремянка шириной 400 мм.

Рис. 3. Одноместная люлька
1 – металлический каркас: 2 — скоба; 3 — сиденье; 4 — днище

Все площадки вышек имеют бортовые ограждения высотой 1 м. Настилы на площадках устраиваются из досок толщиной 25 мм (рис. 10).

Для небольшого ремонта фасадов зданий высотой три-четыре этажа успешно применяются шарнирные двухсекционные вышки Ш2СВ-14, изготовленные литейно-меха-ническим заводом Лен-жилуправления по проекту Р. Н. Уланова.

Грузоподъемн ость вышки 300 кг, максимальная высота подъема 13,65 м, наибольший вылет от опор в стороны 9,0 м. С одного объекта на другой вышки перевозятся на буксире автомобиля, а на объектах перемещаются при помощи собственного механизма предвижения со скоростью 0,95 км/ч.

Вышка состоит из ходовой и поворотной частей, подъемных устройств и электрооборудования. Рама, соединяющаяся с осями и колесами с помощью четырех полуэллиптических рессор, представляет собой коробчатую сварную конструкцию из швелеров. Винтовые выносные домкраты, закрепляясь на телескопических балках, обеспечивают устойчивость вышки в рабочем положении.

Значительный ход домкратов (0,7 м) позволяет сохранять горизонтальное положение шасси на уклонах до 8°.

Рис. 4. Схема вышки Ш2-СВ-14

Поворотный круг состоит из нижней опорной, средней по-Еоротной и верхней удерживающей частей. В подъемное устройство вышки включены две трубчатые фермы, шарниры и механизмы подъема.

Нижняя ферма длиной 5,5 м шарнирно соединена внизу с поворотной площадкой, а наверху — с семиметровой верхней фермой. Механизмы подъема верхней и нижней секций, выполненные взаимозаменяемыми, состоят из электродвигателей и червячных редукторов. Они обеспечивают поворот нижней фермы из горизонтального положения на 87°, а верхней фермы относительно нижней — на 165°.

Это достигается коромысловым устройством, состоящим из двух щек, шарнирно закрепленных с нижней фермой и через штангу -— с верхней.

Дублированное самоторможение, механические ограничители хода винтов в крайних положениях, муфты предельного момента и концевые электрические выключатели обеспечивают безопасность работы механизмов подъема.

Когда вышка перевезена на место работ, ее подключают к источнику питания и выставляют на домкраты. При работе на вылетах, превышающих 6 м, выдвигаются балки домкратов. Вышка обслуживается одним рабочим, она может; управляться с двух пультов, которые расположены внизу на поворотной части и вверху в люльке.

Для перевода верхней разъемной фермы в рабочее положение служит обычная винтовая стяжка. С нижнего пульта поднимается на полную высоту только одна нижняя часть, и люлька опускается на землю, затем она поднимается рабочим с помощью верхнего пульта.

Люлька свободно подвешена на вильчатом конце верхней фермы, два фрикционных зажима обеспечивают уменьшение ее раскачивания. Перемещение люльки с рабочим достигается подъемом или опусканием верхней фермы и поворотом. Окружная скорость поворота люльки при максимальном вылете составляет сколо 0,2 м/сек. Вышка Ш2СВ-14 обслуживает с одной стоянки 8—9 м фронта работ, ее фермы легко обходят подвески трамвайных и троллейбусных линий, а также балконы, эркеры, карнизы и другие выступающие части зданий.

На литейно-механическом заводе Ленинградского городского жилищного управления изготовлена двухрычажная 18-м вышка Ш2СВ-18. В отличие от вышки Ш2СВ-14 длина каждой секции ее (верхней и нижней) увеличена на 2 м, усилены металлоконструкции секций, на ходовой части установлен третий мост, смонтированы рулевое управление и катушка для кабеля. Транспортная высота вышки 3,4 м, максимальная высота в рабочем состоянии от пола люльки до земли 16,25 м, грузоподъемность 150 кг, максимальный вылет 8,5, м, вес 7,2 т. В вышке Ш2СВ-18 повышена надежность механизма подъема секций.

Для выборочного ремонта фасадов применяются телескопические вышки, выпускаемые промышленными предприятиями нашей страны. Наиболее распространенной является вышка ВИ-23 на базе автомобилей ЗИЛ-151 или ЗИЛ-157.

Вышка состоит из телескопической части (пять труб), двух лебедок, осуществляющих подъем вышки, раздаточной коробки, рычага управления и автоматического выключателя, не допускающего падения кабины в случае обрыва каната.

Привод механизмов вышки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Грузоподъемность вышки 200 кг, высота в транспортном положении 3,72 м, ширина 2,35 м, длина 8,35 м, максимальная высота подъема рабочей кабины 21,65 м, скорость подъема 7,5 м/мин, скорость опускания 8 м/мин.


Похожие статьи:
Валики для нанесения краски

Навигация:
Главная → Все категории → Ремонт фасадов

  • Валики для нанесения краски
  • Компрессоры
  • Красконагнетательные бачки
  • Пистолеты-распылители
  • Аппараты и механизированный инструмент для нанесения и шлифования шпаклевки

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Лондонский Тауэр | Исторические королевские дворцы

Лондонский Тауэр | Исторические королевские дворцы

Откройте для себя лондонский замок — надежную крепость, королевский дворец и печально известную тюрьму

Откройте для себя лондонский замок — надежную крепость, королевский дворец и печально известную тюрьму

Исследуйте легендарный лондонский замок, объект Всемирного наследия. Подойдите поближе к Королевским драгоценностям, познакомьтесь с легендарными йоменами-стражами и воронами и посмотрите на Башню, как никогда раньше.

Вещи, чтобы увидеть

Ров Башни

Взгляните на Ров Лондонского Тауэра с новой точки зрения этим летом, поскольку это уникальное историческое пространство снова оживает.

Открыто

Лондонский Тауэр

Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)

Узнать больше

Вещи, чтобы увидеть Экскурсии и переговоры

Йомен-надзиратель Туры

Откройте для себя захватывающие истории о боли и страсти, предательстве и пытках во время наших туров Йомена-надзирателя в Лондонском Тауэре.

Доступен

Лондонский Тауэр

Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)

Узнать больше

Вещи, чтобы увидеть

Вороны

Познакомьтесь со знаменитыми воронами в лондонском Тауэре и узнайте, почему они известны как стражи Тауэра.

Открыто

Лондонский Тауэр

Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)

Узнать больше

Также включено в ваш билет

Вещи, чтобы увидеть Семьи

След коронационной скамьи

Найдите все 14 наших иллюстрированных скамеек, специально созданных школьниками для празднования коронации короля Карла III.

07 мая — 01 сентября 2023

Лондонский Тауэр

Включено в стоимость входного билета во дворец (члены проходят бесплатно)

Узнать больше

Семьи Половина срока

Реставрация Башни

Присоединяйтесь к нам в Башне, когда мы совершим шаг назад во времени, в 1661 год, чтобы посмотреть, как готовилась коронационная процессия Карла II.

13 мая — 21 июля

Лондонский Тауэр

10.00 — 16.00

Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)

Узнать больше

События Семьи

Пороховой заговор

Отправляйтесь в прошлое и погрузитесь в историю, как никогда раньше, в этом захватывающем новом приключении, созданном Historic Royal Palaces и Layered Reality.

Открыто с четверга по воскресенье

Лондонский Тауэр

Открыто с 13:00 до 19:30

Отдельный билет

Узнать больше

Пожертвовать

Помогите нам сохранить эти исторические здания, чтобы они были доступны будущим поколениям. Мы собираем все наши собственные средства и рассчитываем на вашу поддержку.

Присоединяйтесь в качестве участника

Самое лучшее время, чтобы присоединиться к Историческим королевским дворцам и начать проводить дни с друзьями и семьей в наших великолепных дворцах.

Стать покровителем

Станьте ближе к истории и присоединяйтесь к нам на уникальных и удивительных мероприятиях в качестве покровителя Исторических королевских дворцов.

Cradle Tower

Cradle Tower
История Лондонского Тауэра велика, кровава и жестока, и Cradle Tower играет в этой истории свою роль. Cradle Tower — лишь одна из 21 башни, которые вместе образуют замковый комплекс Лондонского Тауэра. Лондонский Тауэр занимает площадь в 18 акров, а его великолепная архитектура охватывает почти все стили, которые процветали в Англии. Хотя Башня больше не является местом большой военной силы, в прошлом она была крепостью, дворцом и тюрьмой. В этом разделе представлены основные факты и информация о Cradle Tower.

Назначение башни-колыбели
Назначение башни-колыбели изменилось в соответствии с требованиями эпохи. В общих чертах башни строились для жилых помещений, в том числе тюрем, а также в качестве ворот, защищающих концентрический замковый комплекс лондонского Тауэра. Концентрическая конструкция замка обеспечивала защиту лондонского Тауэра с помощью последовательных линий укреплений — многие из различных башен постепенно добавлялись в течение многих сотен лет, обеспечивая дополнительную защиту. Конкретные факты и информация о том, какой английский король был ответственным за строительство башен, когда башни были построены, стиль архитектуры и интересная информация о ее истории.

Cradle Tower

  • Информация и факты о Cradle Tower
  • Ключевые даты в истории
  • Кто построил Cradle Tower в великом лондонском Тауэре?
  • Информация и факты о том, когда была построена Башня-Колыбель

Основные факты и информация о Башне-Колыбель

  • Башня-Колыбель была построена королем Эдуардом III в 1360
  • Главным архитектором и главным строителем башни «Колыбель» был Генри Йеверли, «мастер-каменщик Королевских работ по всей Англии».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *