Допустимые осевые нагрузки при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Допустимые массы транспортных средств
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей | Допустимая масса транспортного средства, тонн |
Одиночные автомобили | |
двухосные | 18 |
трехосные | 25 |
четырехосные | 32 |
пятиосные | 35 |
Автопоезда седельные и прицепные | |
трехосные | 28 |
четырехосные | 36 |
пятиосные | 40 |
шестиосные и более | 44 |
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расстояние между сближенными осями (метров) | Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей | |||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось | ||
Одиночные оси | — | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
от 1,8 и более | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
до 1,3 (включительно) | 18 (19,5) | 20 (21) | ||
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5**) | 23,5 (24) | |
от 1,8 и более | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
от 1,8 и более | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 6 | 9,5 | 11 |
от 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 | 10,5 | 12 | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 | 12 | 14 | |
от 1,8 и более | 8,5 | 13,5 |
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
- В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок — для односкатных.
- Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
- Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
- Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов — для разгружаемой оси.
Перейти к списку всех статей
Допустимая нагрузка на оси в странах Европы
Допустимая нагрузка на оси в странах Европы
Страна | A | B | BG | CH | CZ | D | DK | E | EG | F | GB | GR | I | IRL | L | LT | LV | N | NL | P | PL | S | SK | SLO | TR | |
максимальный вес для осей (тонн) | ||||||||||||||||||||||||||
Не ведущая ось | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 13 | 10 | 13 | 10,5 | 10 | 10 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Ведущая ось | 11,5 | 12 | — | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 13 | 10,5 | 11,5 | 11,5 | 12 | 10,5 | 11,5-12 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 12 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Двойная тележка | 16 | 20 | 16 | 18 | 18 | 18-19 | 18 | 14-21 | 20 | 21 | 18,3 | 19 | 18 | 20 | 20,3 | 17-20 | 18 | 18 | 18 | 11-20 | 19 | 18 | 18-19 | 18 | 18 | 18 |
Тройная тележка | 21-24 | 20-30 | — | — | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | — | 22,9 | 26 | 24 | — | 24 | 24-27 | 24 | 24 | 24 | 21-24 | 24 | 24 | 21-24 | 24 | 24 | 24 |
общий вес одиночный грузовик (тонн) | ||||||||||||||||||||||||||
Двухосный грузовик | 18 | 19 | 16 | 16 | 18 | 18 | 18 | 20 | 18 | 19 | 16-26 | 18 | 18 | 18 | 17 | 19 | 18 | 18 | — | 21,5 | 19 | 18 | 18 | 18 | 18 | |
Трехосный грузовик | 22 | 26 | 26 | 22 | 25 | 26 | 26 | 26 | 25-26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 28 | 26 | 26 | 28 | 25 | 25 | 25 |
Четырехосный грузовик | 32 | 32 | — | — | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 30-32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | — | 43 | 32 | 32 | 31-32 | 32 | 32 | 32 |
общий вес прицеп (тонн) | ||||||||||||||||||||||||||
Двухосный прицеп | 18 | 20 | 20 | 12 | 18 | 18 | 20 | 20 | 18 | 19 | 16,2 | 18 | 20 | 18 | 18 | 18-20 | 18 | 18 | 20 | 20 | 18 | 18 | 16 | 18 | 18 | 18 |
Трехосный прицеп | 24 | 30 | 26 | 12 | 24 | 24 | 24 | 26 | 24 | 24-26 | 24,4 | 24 | 24 | 24 | 24,4 | 24-30 | 24 | 24 | 28 | 30 | 24 | 24 | 22 | 24 | 24 | 24 |
общий вес автопоезд (тонн) | ||||||||||||||||||||||||||
Трехосный седельный автопоезд | 30 | 29 | 36 | 26 | — | 28 | 40 | 38 | 28 | 32 | 25-26 | 32 | 28 | 25 | 25 | 38 | — | — | 50 | 30 | 29 | 28 | — | — | — | 32 |
Четырехосный седельный автопоезд | 38 | 39 | 38 | 28 | — | 36 | 40 | 38 | 36-38 | 38 | 32,5 | 36-38 | 36 | 32 | 35 | 38 | 36 | — | 50 | 40 | 37 | 32 | — | — | — | 36 |
Пятиосный седельный автопоезд | 38 | 44 | 38 | 28 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 38-39 | 40 | 40 | 40 | 40 | 44 | 40 | — | 50 | 50 | 40 | 42 | 51,4 | 40 | 40 | 40 |
Шестиосный седельный автопоезд | 38 | 44 | 38 | 28 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 38-39 | 40 | 40 | 40 | 40 | 44 | 40 | — | 50 | 50 | 40 | 44 | 51,4 | 40 | 40 | 40 |
Четырехосный автопоезд | — | — | — | — | — | — | — | 40 | 36 | — | 32,5-35 | 35 | — | 40 | 35 | — | — | — | — | — | 37 | 36 | — | — | — | 38 |
Пятиосный автопоезд | 38 | 44 | 38 | 28 | — | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 38 | 40 | 40 | 44 | 40 | 44 | — | — | 50 | 50 | 40 | 40 | 51,4 | — | — | 42 |
Шестиосный автопоезд | 38 | 44 | 38 | 28 | — | 40 | 48 | 40 | 40 | 40 | — | 40 | 40 | 44 | 40 | 44 | — | — | 50 | 50 | 40 | 40 | 60 | — | — | 42 |
Трехосный автобус | 22 | 26 | — | 22-25 | — | 22 | 24 | 24 | 22 | — | 24,4 | 20 | 26 | 24 | 24 | 26 | 26 | 26 | — | 24-30 | 26 | 28 | — | — | — | — |
Подпишись на наш телеграм канал — | |
не пропусти следующую статью! | |
t. me/ForDriverInfo |
ПОДПИСАТЬСЯ
Назад
Похожие статьи
Ограничения по весу в России
Специальное предложение Для предпринимателей, занимающихся коттеджным строительством, предлагаем передвижное гидравлическое оборудование для установки винтовых свай. Это оборудование сделано в России гениальными российскими инженерами и имеет высокий крутящий момент и очень компактные размеры. Дополнительно можем поставить винтовые сваи. Оборудование и винтовые сваи могут перевозиться вместе в одном 20-футовом контейнере. Это оборудование может быть большим преимуществом для небольших рабочих групп. Новости 12.08.2020 Отгрузили технику в Новую Зеландию В августе 2020 года мы отправили полный комплект профессионального гидравлического оборудования нашему новому клиенту в Новую Зеландию. 08.07.2020 АКЦИЯ 11.05.2020 Предлагаем сборную перголу своими руками из массива дерева
Предлагаем сборную Перголу своими руками из настоящего русского дерева 145×145 бруса хвойных пород и снабженную металлическими соединителями в качестве соединительных средств. 04.05.2020 Продаем парковые скамейки Продаем парковые деревянные скамейки с литыми боковинами. В сборе, не в сборе. Отгрузка возможна 20-футовым, 40-футовым, 45-футовым морским контейнером или стандартным грузовиком с тентом/тентом. Мы отправляем по всему миру. 02.05.2020 Продаем сборные деревянные дома из оцилиндрованного бревна Бревенчатый дом или бревенчатая постройка представляет собой конструкцию, построенную из горизонтальных бревен, соединенных по углам зарубками. Бревна могут быть круглыми, квадратными или обтесанными до других форм, ручной работы или фрезерования. Сборные деревянные бревенчатые дома пользуются большой популярностью как у российских, так и у зарубежных заказчиков. Такие дома позволяют жить на постоянной основе. | Главная » Часто задаваемые вопросы. » ограничения по весу в России (1) ограничения по весу для грузовиков повышенной проходимости: Россия — Европа , (наземным транспортом) |
§ 71.62 МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ, НАГРУЗКУ НА КОЛЕСА И ПОЛНУЮ ВЕС ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С СО СЛИВНЫМИ ШИНАМИ.
Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела)
Сравните с:
Обзор Форест Парка
Форест Парк, Огайо Кодекс постановлений
Город Форест -Парк, штат Огайо, Кодекс постановлений
Принятие постановления
Хартия
Раздел I: Общие положения
Титул III: Администрация
Титул V: Общественные работы
Титул VII: Кодекс дорожного движения
Титул IX: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ XI: ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ XIII: ОБЩИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
РАЗДЕЛ XV: ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
§ 71. 62 МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ, НАГРУЗКУ НА КОЛЕСА И ВЕС ПОЛНУЮ ДЛЯ СЛИПНЫХ ШИН ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
(A) Никакие транспортные средства, грузы, объекты или конструкции с максимальной нагрузкой на ось более 16 000 фунтов, когда такие транспортные средства оснащены цельнорезиновыми шинами, не должны эксплуатироваться или перемещаться по улучшенным общественным дорогам, улицам, мостам или водопропускным трубам. Максимальная нагрузка на колесо любого одного колеса любого такого транспортного средства не должна превышать 650 фунтов на дюйм ширины шины, измеренной в соответствии с § 71.60, и никакая сплошная шина из резины или другого упругого материала на любом колесе любого такого транспортного средства не должна, иметь толщину менее одного дюйма при измерении от верхней части фланцев канала шины.
(B) Вес транспортного средства и нагрузка, прикладываемая к поверхности дороги любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии не более четырех футов друг от друга, не должны превышать 19 000 фунтов для цельнолитых шин; или любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии более четырех футов, но менее восьми футов друг от друга, не должно превышать 24 000 фунтов для сплошных шин; или любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии восьми футов или более друг от друга, не должно превышать 28 000 фунтов для сплошных шин; общий вес транспортного средства и груза не должен превышать для цельнорезиновых шин 28 000 фунтов плюс дополнительные 600 фунтов на каждый фут или его долю расстояния между передней осью и самой задней осью транспортного средства; при этом вес транспортного средства и нагрузка, возлагаемая на дорожное покрытие любым транспортным средством, оснащенным цельнорезиновыми шинами, не должны превышать 80% допустимого веса транспортного средства и нагрузки, предусмотренных для пневматических шин.
(C) Несмотря на любые другие положения закона, когда транспортное средство буксирует другое транспортное средство, такое дышло или другое соединение должно иметь такую длину, чтобы расстояние между ближайшими осями соответствующих транспортных средств ограничивалось расстоянием, не превышающим 12 футов и шесть дюймов.
(RC § 5577.041)
(D) Кто бы ни нарушил положения этого раздела о весе, должен быть оштрафован на 25 долларов США за первые 2000 фунтов или их часть за перегрузку; за перегруз свыше 2 000 фунтов, но не более 5 000 фунтов — на лицо налагается штраф в размере 25 долларов и дополнительно к этому 1 доллар за каждые 100 фунтов перегрузки; за перегрузку свыше 5 000 фунтов, но не более 10 000 фунтов, лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов и дополнительно к этому 2 доллара за каждые 100 фунтов перегрузки, либо лишению свободы на срок не более 30 дней, либо и тому, и другому. За все перегрузки, превышающие 10 000 фунтов, лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов и дополнительно к этому 3 доллара за каждые 100 фунтов перегрузки, или лишению свободы на срок до 30 дней, или тому и другому.