Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

Допустимые осевые нагрузки при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации». 

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осейДопустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные18
трехосные25
четырехосные32
пятиосные35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные28
четырехосные36
пятиосные40
шестиосные и более44

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

 
Расстояние между сближенными осями (метров)Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/осьдля автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные оси5,5 (6)9 (10)10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)9 (10)13 (14)14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)10 (11)15 (16)17 (18)
от 1,8 и более11 (12)17 (18)18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)до 1 (включительно)11 (12)15 (16,5)17 (18)
до 1,3 (включительно)
12 (13,5)
18 (19,5)20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)13,5 (15)21 (22,5**)23,5 (24)
от 1,8 и более15 (16)22 (23)25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)до 1 (включительно)3,5 (4)5 (5,5)5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)4 (4,5)6 (6,5)6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5)6,5 (7)7,5 (8)
от 1,8 и более5 (5,5)7 (7,5)8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)до 1 (включительно)69,511
от 1 до 1,3 (включительно)6,510,512
от 1,3 до 1,8 (включительно)7,51214
от 1,8 и более8,513,5
16

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.  

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской. 

Примечания:

  1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок — для односкатных.
  2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
  3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
  4. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов — для разгружаемой оси.

Перейти к списку всех статей

Допустимая нагрузка на оси в странах Европы

Допустимая нагрузка на оси в странах Европы

Страна

A

B

BG

CH

CZ

D

DK

E

EG

F

GB

GR

H

I

IRL

L

LT

LV

N

NL

P

PL

S

SK

SLO

TR

максимальный вес для осей (тонн) 

Не ведущая ось

10

10

10

10

10

10

10

13

10

13

10,5

10

10

12

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Ведущая ось

11,5

12

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

13

10,5

11,5

11,5

12

10,5

11,5-12

11,5

11,5

11,5

11,5

12

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5 

Двойная тележка

16

20

16

18

18

18-19

18

14-21

20

21

18,3

19

18

20

20,3

17-20

18

18

18

11-20

19

18

18-19

18

18

18

Тройная тележка

21-24

20-30

24

24

24

24

24

22,9

26

24

24

24-27

24

24

24

21-24

24

24

21-24

24

24

24

общий вес одиночный грузовик (тонн) 

Двухосный грузовик

18

19

16

16

18

18

18

20

18

19

16-26

18

18

18

17

19

18

18

21,5

19

18

18

18

18

18 

Трехосный грузовик

22

26

26

22

25

26

26

26

25-26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

28

26

26

28

25

25

25

Четырехосный грузовик

32

32

32

32

32

32

32

32

30-32

32

32

32

32

32

32

32

43

32

32

31-32

32

32

32 

общий вес прицеп (тонн) 

Двухосный прицеп

18

20

20

12

  18

18

20

20

18

19

16,2

18

20

18

18

18-20

18

18

20

20

18

18

16

18

18

18

Трехосный прицеп

24

30

26

12

24

24

24

26

24

24-26

24,4

24

24

24

24,4

24-30

24

24

28

30

24

24

22

24

24

24 

общий вес автопоезд (тонн) 

Трехосный седельный автопоезд

30

29

36

26

28

40

38

28

32

25-26

32

28

25

25

38

50

30

29

28

32 

Четырехосный седельный автопоезд

38

39

38

28

36

40

38

36-38

38

32,5

36-38

36

32

35

38

36

50

40

37

32

36 

Пятиосный седельный автопоезд

38

44

38

28

40

40

40

40

40

40

38-39

40

40

40

40

44

40

50

50

40

42

51,4

40

40

40 

Шестиосный седельный автопоезд

38

44

38

28

40

40

40

40

40

40

38-39

40

40

40

40

44

40

50

50

40

44

51,4

40

40

40

Четырехосный автопоезд

40

36

32,5-35

35

40

35

37

36

38 

Пятиосный автопоезд

38

44

38

28

40

40

40

40

40

38

40

40

44

40

44

50

50

40

40

51,4

42 

Шестиосный автопоезд

38

44

38

28

40

48

40

40

40

40

40

44

40

44

50

50

40

40

60

42 

Трехосный автобус

22

26

22-25

22

24

24

22

24,4

20

26

24

24

26

26

26

24-30

26

28

— 


Подпишись на наш телеграм канал —
не пропусти следующую статью!
t. me/ForDriverInfo

ПОДПИСАТЬСЯ


Назад

Похожие статьи

Ограничения по весу в России

Специальное предложение

Для предпринимателей, занимающихся коттеджным строительством, предлагаем передвижное гидравлическое оборудование для установки винтовых свай. Это оборудование сделано в России гениальными российскими инженерами и имеет высокий крутящий момент и очень компактные размеры. Дополнительно можем поставить винтовые сваи. Оборудование и винтовые сваи могут перевозиться вместе в одном 20-футовом контейнере. Это оборудование может быть большим преимуществом для небольших рабочих групп.

Новости

12.08.2020

Отгрузили технику в Новую Зеландию

В августе 2020 года мы отправили полный комплект профессионального гидравлического оборудования нашему новому клиенту в Новую Зеландию.

08.07.2020

АКЦИЯ

 
Акция на комплект оборудования для установки винтовых свай модель TIEH-8700.
Номинальный крутящий момент 8700 Нм

11.05.2020

Предлагаем сборную перголу своими руками из массива дерева

 

Предлагаем сборную Перголу своими руками из настоящего русского дерева 145×145 бруса хвойных пород и снабженную металлическими соединителями в качестве соединительных средств.

04.05.2020

Продаем парковые скамейки

Продаем парковые деревянные скамейки с литыми боковинами. В сборе, не в сборе. Отгрузка возможна 20-футовым, 40-футовым, 45-футовым морским контейнером или стандартным грузовиком с тентом/тентом. Мы отправляем по всему миру.

02.05.2020

Продаем сборные деревянные дома из оцилиндрованного бревна

Бревенчатый дом или бревенчатая постройка представляет собой конструкцию, построенную из горизонтальных бревен, соединенных по углам зарубками. Бревна могут быть круглыми, квадратными или обтесанными до других форм, ручной работы или фрезерования. Сборные деревянные бревенчатые дома пользуются большой популярностью как у российских, так и у зарубежных заказчиков. Такие дома позволяют жить на постоянной основе.

Главная » Часто задаваемые вопросы. » ограничения по весу в России

(1) ограничения по весу для грузовиков повышенной проходимости: Россия — Европа , (наземным транспортом)
21 метр абсолютно безопасен и подходит для размещения в трейлере во всех странах.
Мы можем договориться даже в пределах 21,0-21,5 тонн, дополнительный запасной вес которых зависит от веса самого прицепа. Если прицеп немного легче, мы можем взять 21500 или 21600 кг. Если прицеп «тяжелый» то 21000-21200 это предел. В зимнее время, по словам владельцев грузовиков, на днище автомобиля может налипать 100-200 кг снега и льда. Грузовики, выполняющие рейсы Россия-Норвегия-Россия, имеют топливные баки большего размера, что может повлиять на снижение полезной нагрузки (не более 21 тонны).

(2) ограничения по весу для интермодальных грузовиков Россия — Европа , часть пути которых идет на пароме.
24 мт подходит для размещения груза внутри прицепа, если транспортное средство собирается покинуть Россию на пароме.
Например, такие грузовики въезжают в Любек, Германия, где этот вес также допустим для следования из порта Любек в любое другое место в ЕС.

(3) ограничения веса для контейнерных операций.

-3.1. Предварительная перевозка (стафовка контейнера в России и автоперевозка груженого контейнера в порт Санкт-Петербург)
19-25 м.
В течение последних 15-20 лет в России обычно практиковалось ограничение веса до 25 тонн груза (внутри контейнера) в качестве предварительной перевозки.
Но в последнее время полиция хайвеев начала охотиться на нарушителей и применять штрафные санкции.
Согласно законодательству, 18-19 тонн является максимально допустимой массой груза, помещаемого в контейнер.
В то же время дальнобойщики до сих пор перевозят в контейнере до 25 тонн груза, если знают, кого трахнуть на своем маршруте.
Иногда на трассе неожиданно случаются проверки и самый строгий штраф может достигать 400 000 рублей (эквивалент 10 000 евро) для нарушителя.

-3.2. Морской фрахт
24-26 тонн в порядке.
Морской или каботажный фидерный перевозчик может принять до 26 тонн внутри любого контейнерного оборудования: 20 футов, 40 футов, 45 футов.
Обычно максимальный вес составляет до 24 тонн, но если требуется поместить в контейнер больший вес, чем морской перевозчик, проверьте ограничения берегового крана и пирса (в обоих портах), и если все в порядке, то можно разрешить загрузку 26 тонн. контейнер.

-3.3. При перевозке (окончательная доставка в ЕС)
24-26 тонн допустимо
до 26 тонн в некоторых странах ЕС дальнобойщику необходимо подать заявку на разрешение по весу (что вообще не проблема).
В прошлом году мы без проблем отгрузили 25,0-25,4 тонн груза внутри 45′ в Великобританию и Италию, и этот вес был доставлен грузовиками из порта (или железнодорожной станции) до дверей клиентов. Для тяжелых грузов поставляется транспортное средство с дополнительной осью. Пожалуйста, посмотрите на рис. Грузовик и контейнерная платформа вместе имеют 6 осей. Это был 45-футовый контейнер весом около 24 тонн. Для такой тележки подходят только 6 осей, чтобы не выходить за ограничения по весу для одной оси.

— 
С уважением,

Андрей Федорин
Агентство «Новые Технологии» ООО,
+7 961 800 27 36 сотовый
скайп: andrew.fedorin
Санкт-Петербург Россия
http://rusfreight.ru

§ 71.62 МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ, НАГРУЗКУ НА КОЛЕСА И ПОЛНУЮ ВЕС ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С СО СЛИВНЫМИ ШИНАМИ.

Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела)

Сравните с:

Обзор Форест Парка

Форест Парк, Огайо Кодекс постановлений

Город Форест -Парк, штат Огайо, Кодекс постановлений

Принятие постановления

Хартия

Раздел I: Общие положения

Титул III: Администрация

Титул V: Общественные работы

Титул VII: Кодекс дорожного движения

Титул IX: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ XI: ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ XIII: ОБЩИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

РАЗДЕЛ XV: ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

§ 71. 62  МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ, НАГРУЗКУ НА КОЛЕСА И ВЕС ПОЛНУЮ ДЛЯ СЛИПНЫХ ШИН ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

   (A)   Никакие транспортные средства, грузы, объекты или конструкции с максимальной нагрузкой на ось более 16 000 фунтов, когда такие транспортные средства оснащены цельнорезиновыми шинами, не должны эксплуатироваться или перемещаться по улучшенным общественным дорогам, улицам, мостам или водопропускным трубам. Максимальная нагрузка на колесо любого одного колеса любого такого транспортного средства не должна превышать 650 фунтов на дюйм ширины шины, измеренной в соответствии с § 71.60, и никакая сплошная шина из резины или другого упругого материала на любом колесе любого такого транспортного средства не должна, иметь толщину менее одного дюйма при измерении от верхней части фланцев канала шины.

   (B)   Вес транспортного средства и нагрузка, прикладываемая к поверхности дороги любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии не более четырех футов друг от друга, не должны превышать 19 000 фунтов для цельнолитых шин; или любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии более четырех футов, но менее восьми футов друг от друга, не должно превышать 24 000 фунтов для сплошных шин; или любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии восьми футов или более друг от друга, не должно превышать 28 000 фунтов для сплошных шин; общий вес транспортного средства и груза не должен превышать для цельнорезиновых шин 28 000 фунтов плюс дополнительные 600 фунтов на каждый фут или его долю расстояния между передней осью и самой задней осью транспортного средства; при этом вес транспортного средства и нагрузка, возлагаемая на дорожное покрытие любым транспортным средством, оснащенным цельнорезиновыми шинами, не должны превышать 80% допустимого веса транспортного средства и нагрузки, предусмотренных для пневматических шин.

   (C)   Несмотря на любые другие положения закона, когда транспортное средство буксирует другое транспортное средство, такое дышло или другое соединение должно иметь такую ​​длину, чтобы расстояние между ближайшими осями соответствующих транспортных средств ограничивалось расстоянием, не превышающим 12 футов и шесть дюймов.

(RC § 5577.041)

   (D)   Кто бы ни нарушил положения этого раздела о весе, должен быть оштрафован на 25 долларов США за первые 2000 фунтов или их часть за перегрузку; за перегруз свыше 2 000 фунтов, но не более 5 000 фунтов — на лицо налагается штраф в размере 25 долларов и дополнительно к этому 1 доллар за каждые 100 фунтов перегрузки; за перегрузку свыше 5 000 фунтов, но не более 10 000 фунтов, лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов и дополнительно к этому 2 доллара за каждые 100 фунтов перегрузки, либо лишению свободы на срок не более 30 дней, либо и тому, и другому. За все перегрузки, превышающие 10 000 фунтов, лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов и дополнительно к этому 3 доллара за каждые 100 фунтов перегрузки, или лишению свободы на срок до 30 дней, или тому и другому.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *