Максимально допустимые габариты перевозимого груза: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Содержание

Допустимые габариты груза для автоперевозок

24 мая 2019

Допустимые габариты груза для автоперевозок

Общим стандартом, где регулируется режим по допустимым габаритам груза для автоперевозок является общероссийское ПДД, которое указывает в некоторых главах Закона какие размеры допустимы для того или иного вида транспортной техники. 

Помимо этого, существуют общероссийские классификаторы регламентов, определяющие допустимые размеры негабарита для передвижения на автомобильных дорогах, в частности:

  • Постановление Правительства РФ №572 от 2011 года.
  • Приказ Минтранса №258, утвержденный в 2012 году.
  • Приказ Минтранса №7 от 2014 года.

Содержание Регламентов достаточное объемное, но многие положения пересекаются с тем, что указано в ПДД России.

Индивидуальные параметры определения габаритного груза

Если вы осуществляете негабаритные размеры для перевозки грузов, то согласно ПДД п.23.4 на автотранспортном средстве долен быть знак «Негабаритный груз». Сам знак нужно установить, как на самом автомобиле, так и на грузе, причем на самой крайней точке негабаритного размера. В тех же ПДД указано, что знак должен иметь размеры 400мм*400мм, с чередующимися через 50 мм красно-белыми полосами. Знак должен быть изготовлен исключительно из светоотражающих материалов. Общий регламент по изготовлению знак для негабарита определен в ГОСТ Р12.4.026-2001. Допускается использование знака в виде самоклеящегося варианта, который наклеивается непосредственно на крайние размеры негабаритного груза, при этом эффект светоотражателя должен быть сохранен в соответствии с ГОСТ.

В странах ЕС определены единые стандарты допустимых боковых негабаритов груза, которые регламентированы в Директиве Европейского Сообщества.

  • Общая длина от переднего к заднему бамперу для цельнорамной 12 метров; для автопоезда – не более 18,75 м.
  • Общая ширина кузова для всех машин, за исключение изотермических фургонов – не более 2,55 метров, для изотермических – не более 2,6 метров.
  • Высота фуры – максимум 4,0 метра.
  • Тоннаж автотранспортных средств. Двухосные машины – не более 18 тонн; трехосные грузовики – не более 24 тонн; ТС имеющие пять или шесть осей – максимальный вес – не более 40 тонн.

Однако, российские габариты по длине груза имеют отличия, и иногда отклоняются от требований Директивы ЕС. В данной ситуации, ТС имеющее отклонение не может быть допущено к передвижению за пределы РФ.

Российские стандарты для негабаритных размеров

На территории России действует Постановление Правительства РФ №272, которое прямо указало, какие размеры негабарита для перевозки действуют на территории РФ в соответствии с положениями ФЗ-257.

  • Весовые стандарты для одиночных ТС: одноосный тип- не более 18 тонн; для трехосных – не более 25 тонн; для 4-осных – максимум 32 тонны; для пятиосных – не свыше 35 тонн.
  • Весовые стандарты для седельных тягачей и автопоездов, как прицепной вариант. Трехосный – не более 28 тонн; четырехосная машина – не более 36 тонн; пятиосное ТС – не более 40 тонн; шестиосное ТС (и большее количество осей)- не более 44 тонн.
  • Максимальные размеры негабаритного груза для перевозки от переднего к заднему бамперу для ТС категории одиночный или с прицепом не более чем 12,0 метров; для автопоезда – не более 25 метров.
  • Общая ширина кузова – для всех видов ТС – не более 2,5 метров; для изотермических ТС – не более 2,6 метров.
  • Максимальная высота транспортного средства – не выше 4,0 метров.

То есть, размеры крупногабаритных грузов для самого большого и тяжеловесного транспортного средства составляет- максимальный вес 44 тонн, максимальная длина – 20 метров, максимальная высота – 4 метров. Все что свыше этих параметров для самого большого вида ТС, это уже негабаритный груз.

Если возникла необходимость перевезти негабаритный груз, а транспортное средство не отвечает данным требованиям, то вы можете обратиться в ГИБДД, где вам оформят разрешение на перевозку такой продукции. В некоторых случаях понадобится группа сопровождения из сотрудников ГИБДД, которые предварительно укажут вам маршрут следования для негабаритного груза внутри города или за его пределами. В случае отклонения от маршрута или имеется факт повреждения дорожного полотна, то ремонт дороги должен проводить грузоотправитель негабаритного груза.

Допустимые габариты грузов — Авиалайн

Воздушные перевозки предусматривают определенные допустимые габариты провоза груза. При транспортировке учитывается соотношение грузоподъемности воздушного судна и планируемые максимально допустимые габариты перевозимых грузов. В авиабилете предоставляется полная информация о типе самолета, на котором будет транспортироваться груз. Эта информация позволяет правильно рассчитать максимальные габариты перевозимого груза (размеры контейнеров и паллет), с указанными параметрами загрузочных люков и багажных отсеков в грузовых и пассажирских самолетах.

Существуют две основные общепринятые системы определения количества багажа, подлежащего провозу. Это система, устанавливающая лимит веса – «weight concept», и система, регистрирующая количество единиц багажа – «piece concept». На допустимые габариты для перевозки груза влияют следующие факторы: длительность перелета, направление совершаемого рейса, а также класс обслуживания.

Весовая система (weiqht concept)

Груз, объем которого превышает 0,006 м. куб или 6000 сантиметров кубических на 1 килограмм брутто, считается легковесным и определяется делением объема единицы багажа на массу груза.

Определение максимально допустимых габаритов перевозимых грузов для бесплатного провоза воздушным транспортом для разных пассажирских категорий:

для первого класса — 40 килограммов;

для бизнес-класса – 30 килограммов;

для эконом-класса – 20 килограммов.

Это стандарты, принятые во всем мире, которых придерживаются все авиакомпании. Иногда возможны незначительные корректировки в отдельной компании, связанные с особыми условиями.

Объемы

Габариты груза – сумма длин трех сторон багажа. Каждое багажное место принимается за прямоугольную призму. При определении объема умножают его наибольшие линейные показатели: длину, ширину, высоту.

Допустимые габариты для перевозки груза:

для первого класса – 203 сантиметра;

для бизнес-класса – 203 сантиметра;

для эконом-класса – 158 сантиметров.

Максимальные габариты груза, разрешенного к бесплатному провозу в салоне самолета, следующие: вес – до 10 килограммов, объем — не более 115 сантиметров.

Количественная система (piece concept)

Данная система особенно актуальна для провоза багажа на трансатлантических рейсах. Здесь действуют общие стандарты:

два бесплатных места багажа, весом по 32 килограмма;

общий вес не подлежит суммированию;

если масса одной единицы багажа превышает норму, то с пассажира взимается дополнительная плата, согласно тарифам компании.

Нестандартные и максимальные габариты груза

Багажное место, у которого масса более 80 килограммов, а объемные показатели превышают максимальные допустимые габариты перевозимых грузов, а также и размеры загрузочных люков и грузовых отсеков, считаются крупногабаритными. В эту категорию относятся хрупкие вещи, а также багаж, имеющий нестандартные формы, который провозят в салоне воздушного судна. В этом случае, обязательным является приобретение отдельного билета на посадочное кресло. А также ограничение веса: не более 75 килограммов на одно место. Если габариты перевозимого груза превышают 75 килограммов, то необходимо приобрести кратное количество билетов по соотношению веса багажа к допустимым габаритам перевозимых грузов, сверх нормы, на одно посадочное место.

Нестандартный багаж, имеющий превышенные максимально допустимые габариты перевозимых грузов, который разрешен к транспортировке в общем багажном отделении:

детская коляска;

велосипед в чехле;

различные музыкальные инструменты;

инвалидное кресло;

спортивный тренажер и др.

Транспортировка подобного багажа, превышающего разрешенные габариты перевозки грузов, оформляется заблаговременно и согласовывается с авиакомпанией-перевозчиком. Доставка и подъем багажа, максимальные и допустимые габариты которого превышены, осуществляются пассажиром самостоятельно. Также самостоятельно производится размещение нестандартного багажа в салоне и доставка от воздушного средства до терминала.

Крупногабаритный и тяжеловесный груз

К этому типу относятся грузы, весом более 80 килограммов и габариты (размер/форма) которых, требуют использования специального погрузо-разгрузочного транспорта и дополнительных упаковочных средств. Такие габариты грузов превышают размеры грузовых отсеков и загрузочных люков пассажирских судов.

Виды груза, относящиеся к крупногабаритным и требующим перевозки грузовым авиатранспортом:

трубы;

самолетные двигатели;

кабельные барабаны и катушки;

гробы;

автомобили и другой транспорт;

отдельное оборудование, станки;

и другие грузы, которые относятся к данному виду специального груза по своим характеристикам.

При регистрации багажа, со сверхнормативными допустимыми габаритами перевозимых грузов, допускается применять весовые характеристики багажа, указанного в документации. Грузоотправитель должен представить полную и достоверную информацию о габаритах груза.

Перевозимый груз не должен создавать опасность или другие неудобства для пассажиров и членов экипажа. Если такой багаж, с превышенными допустимыми габаритами груза, перевозится в багажном отделении, то он должен быть безопасен для груза, перевозимого вместе с ним.

Допустимые габариты груза ограничиваются размерами загрузочных люков и багажных грузовых отсеков и предельной коммерческой загрузкой воздушного судна.

Прием и регистрация багажа проводится перевозчиком и включает в себя следующие операции:

взвешивание и замеры груза;

проверка на соответствие заявленных сведений о грузе в декларации с фактическим содержимым;

оформление проездных документов приема-передачи багажа.

В случае возникновения несоответствия веса и габаритов груза в накладной, заявленной грузоотправителем, окончательным весом считается масса груза, установленная при взвешивании сотрудниками перевозчика. Транспортировка, состоящая из двух и более грузовых мест, может взвешиваться по частям или вместе. Выборочное взвешивание отдельных грузовых мест, с целью определения общего веса и габаритов груза не допускается.

Крупногабаритный груз

Использование стандартных поддонов и контейнеров позволило импортерам, экспортерам и поставщикам логистических услуг удобно отгружать и хранить широкий ассортимент товаров.

Однако не все виды товаров можно перевозить с использованием этих средств, поскольку они могут быть слишком большими для перевозки. Такие грузы относятся к категории негабаритных грузов.

Понимание негабаритного груза

Негабаритный груз или ODC относится к любому грузу или предметам, превышающим размер транспортного средства.

Проще говоря, крупногабаритный груз — это груз, который выходит за пределы стандартной грузовой площадки на 20 футов, 40 футов или более и выходит за пределы погрузочной площадки транспортного средства, перевозящего товары.

Например, если 20-футовый грузовик загружен большим количеством гигантских цистерн, чем максимальная высота, ширина и длина грузовика, груз будет считаться ODC.

Обычно для перевозки негабаритных предметов требуются плоские стеллажи и открытые верхние части. Поэтому они требуют дополнительных мер безопасности и безопасности при транспортировке, чтобы гарантировать, что товар находится в надлежащем состоянии.

Эти негабаритные предметы требуют чрезмерной помощи и внимания во время транспортировки.

Что такое лимит ODC?

Существуют строгие правила, которым должны следовать перевозчики, чтобы их грузы могли перемещаться по стране, особенно для грузов с большим весом.

Максимально допустимая высота и ширина груза в США: от 13,5 до 14,5 футов и 8,5 футов соответственно.

Однако значение ширины одинаково почти во всех штатах, поскольку они основаны на ширине средней полосы движения на шоссе.

Груз автоматически считается сверхгабаритным, если его длина превышает 8,5 футов и до 14 футов .

Различные виды грузов

Слово «груз» первоначально относилось к предметам, загружаемым на судно. Ниже упомянуты три типа генеральных грузов.

Навалочные грузы Понятие навалочных грузов относится к операциям, при которых груз перевозится в тарно-штучных формах, таких как мешки, паллеты, барабаны, связки, обвязки и ящики, а также транспортные средства или сталь и другие нетаргетированные генеральные грузы.

Такие корабли обычно имеют снаряжение.

Кроме того, суда для навалочных грузов бывают разных размеров и типов, включая однопалубные, боксы и твиндекеры, которые перевозят такие навалочные грузы.

Контейнерный груз Генеральные грузы, перевозимые в контейнерных грузовых единицах, известны как контейнерные грузы. Его перевозят специальными судами, в частности контейнеровозами.

Кроме того, стоимость и время транспортировки значительно сократились с введением контейнеров.

Это привело к расширению мировой торговли.

Сегодня контейнерные перевозки используются для перевозки большого количества несыпучих грузов. Коробки, ящики, ящики, поддоны, бочки и другие предметы повседневного обихода перевозятся в грузовых контейнерах, которые представляют собой универсальные единицы хранения.

Кроме того, имеются танк-контейнеры для жидкостей и рефконтейнеры для скоропортящихся продуктов.

Другие контейнерные товары включают бочки, тяжелую технику, газы, полезные ископаемые и органические материалы.

Неосыпучий груз Третье подразделение генеральных грузов называется необвалочными грузами.

Содержит подготовленные товары с определенной загрузкой, которые не хранятся в контейнерах.

Суда для массовых грузов Neo специально созданы для этого типа груза. Двумя примерами являются автомобильные перевозчики с самокатом и суда, перевозящие бревна.

Кроме того, тяжелое оборудование, пиломатериалы, рулонная сталь/сталь в связках, большие куски металлолома, пачки макулатуры и автомобили являются примерами неотарных транспортных товаров.

Все они вместе именуются нео-балкером.

Кроме того, эта категория только недавно была признана уникальной категорией генеральных грузов.

Какие расходы связаны с ODC?

В какой-то момент грузоотправителям может понадобиться переместить негабаритный груз из одного места в другое.

Это может относиться к военному, промышленному или строительному оборудованию. Конечно, перевозка негабаритных грузов отличается от обычной перевозки, возможно, тем, что она стоит дороже и требует специального оборудования.

Кроме того, им могут потребоваться дополнительные разрешения, автомобили сопровождения и меры безопасности для безопасной и эффективной транспортировки.

Таким образом, стоимость перевозки крупногабаритных грузов обычно варьируется в зависимости от ряда переменных, а также от типа перевозимого груза.

Вот несколько расходов, связанных с ODC:

Разрешения на перевозку грузов Негабаритный груз требует разрешения на перевозку.

Разрешение может зависеть от веса, размера и характера груза, а также от пункта отправления и назначения транспортного средства, если груз превышает один или несколько допустимых размеров.

Кроме того, требуемые размеры варьируются от одного состояния к другому. Разрешение на перевозку грузов может стоить от 15 долларов США до 70 долларов США , в зависимости от штата.

Транспортные средства сопровождения Транспортировщикам может понадобиться сопровождение, если груз большой. Сопровождение предназначено для информирования водителя грузовика о любых строительных работах, авариях и т. д.

Кроме того, оно служит важным предупреждением другим водителям о безопасности, предупреждая их о приближающемся крупногабаритном грузе.

Кроме того, в разных штатах могут быть разные требования к местонахождению и количеству автомобилей сопровождения для отдельных негабаритных грузов.

Тем не менее, развертывание минимального количества автомобилей сопровождения для каждой секции крупногабаритных товаров будет более рентабельным.

Меры безопасности При перевозке и перевозке негабаритных грузов особое внимание уделяется безопасности. Флаги, предупреждающие знаки и фонари часто используются в качестве средств безопасности, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть границы негабаритного груза.

В результате перевозчики также должны повесить баннер или знак с надписью «Широкогабаритный груз» или «Негабаритный груз» на передней части самосвала.

Если груз выходит за пределы фактической длины самосвала, в большинстве штатов в качестве дополнительной меры безопасности требуется установка дополнительного предупреждающего знака в конце груза или на задней части транспортного средства.

Какова максимальная высота загрузки?

Ежедневно по стране перевозится огромное количество негабаритных грузов.

Без грузовиков, которые перевозят эти предметы, простые повседневные задачи, такие как добавление сахара или соли в еду или заправка автомобилей, были бы невозможны. Тем не менее, крупногабаритный груз может быть проблематичным при доставке.

Следовательно, существуют правила, которые определяют, как такой продукт может быть перевезен из одного состояния в другое.

Кроме того, одним из особых требований является знание максимальной высоты загрузки груза.

Идеальная максимальная допустимая высота загрузки в США для крупногабаритного груза составляет от 13,5 до 14,5 футов .

Что такое сверхразмерный маршрут?

Избыточный вес и габаритные грузы больше или тяжелее, чем обычно разрешено законом для определенного участка дороги, шоссе или другого элемента транспортной инфраструктуры.

Кроме того, существуют ограничения на такие параметры, как нагрузка на ось, высота и ширина. Специальное разрешение необходимо для транспортных средств, которые превышают установленный законом предел для использования дорог.

В разрешении могут быть оговорены такие условия, как день и час, когда транспортному средству разрешено движение, маршрут, по которому оно должно двигаться, а также требуется ли лоцманская машина или сопровождающий для движения с ним.

В этом случае следует принимать во внимание слишком большой маршрут, поскольку не все дороги могут выдерживать большие нагрузки.

Однако, чтобы равномерно распределить вес и предотвратить повреждение дорожного полотна, в поставках также может потребоваться более одной оси.

Что такое негабаритные грузовые перевозки?

Платформенные сверхгабаритные поставки — это бортовые поставки, превышающие установленный законом лимит.

Прицеп-платформа представляет собой открытое оборудование без бортов и крыши, которое в основном используется для перевозки промышленных товаров.

Благодаря своей адаптируемости бортовой прицеп пользуется популярностью у перевозчиков. Это простой прицеп без бортов и крыши, что делает погрузку и разгрузку товаров быстрой и простой.

Такие прицепы часто перевозят промышленные товары, такие как рулоны стали, детали самолетов и другое различное стальное оборудование.

На самом деле слово «бортовая платформа» часто используется для обозначения нескольких различных типов оборудования с открытой палубой.

Если груз перевозится на крупногабаритном бортовом прицепе, грузоотправители должны помнить о габаритах своего груза.

Кроме того, крайне важно знать законы и правила, действующие в каждом штате, при перевозке крупногабаритных планшетных товаров.

Законы об ограничении размера и веса

Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для автомобильных перевозок в США?

Максимальный вес груза, который можно безопасно и законно загрузить при использовании трехосного шасси для большинства регионов США:

  • В 20-дюймовом контейнере – 44 000 фунтов (19 958 кг)
  • В 40-дюймовом контейнере – 44 500 фунтов (20 185 кг).

Грузоотправители должны знать, что с учетом веса грузовика, шасси и контейнера максимальная полная масса транспортного средства не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг), что является основным установленным законом пределом для автомобильных перевозок в США. Несмотря на то, что в некоторых штатах разрешены более высокие ограничения по весу, мы рекомендуем ограничивать вес груза указанными выше максимумами. Грузоотправители должны равномерно распределять вес по всему контейнеру, в противном случае вес контейнера может быть нарушен.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМ. СБОРНИК СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ О ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВИКАХ И ОГРАНИЧЕННЫХ ВЕСАХ

Какой вес груза можно безопасно и законно грузить в контейнеры для железнодорожных перевозок в США?

Максимальный вес, который железные дороги США могут принять или доставить для движения вагонов, составляет (включая вес контейнера) 52 900 фунтов (23 995 кг) в случае 20-дюймового контейнера и 67 200 фунтов. (30 481 кг) в случае 40-дюймового контейнера. Товары, имеющие концентрированный вес на небольших участках пола контейнера (такие как рулоны стали, мраморные плиты и т. д.), вызывают особую озабоченность у североамериканских железных дорог, поскольку груз может провалиться сквозь пол контейнера и вызвать сход с рельсов. Обратите внимание, что контейнеры, загруженные до предела веса железнодорожного груза, не могут двигаться по дороге, поскольку контейнер превысит предельный вес 80 000 фунтов для шоссе.

Сводная информация о собственном весе оборудования

Ниже приведены приблизительные значения веса оборудования без учета веса груза.

Контейнеры

20 футов сухой = 4800 фунтов. (2177 кг)
20-футовый рефрижератор = 6600 фунтов. (2 994 кг)
20-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком = 9 600 фунтов. (4355 кг)

20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
40 футов в сухом состоянии = 8400 фунтов. (3 810 кг)
40 футов hi-cube в сухом виде = 8 900 фунтов. (4037 кг)
40-футовый рефрижератор hi-cube = 9700 фунтов. (4 400 кг)
40-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком:
В начале рампы ITM: 12 700 фунтов. (5 761 кг)
На железнодорожной рампе ITM для движения по улице: 12 300 фунтов. (5 579 кг)

Шасси

20-футовая 2-осная подвеска = 6 300 фунтов. (2 858 кг)
20 футов, 3 оси = 10 500 фунтов. до 10 950 фунтов. (от 4 763 кг до 4 967 кг)
40 футов, 2 оси = 6 800 фунтов. (3084 кг)
40-футовое 2-осное шасси с генераторной установкой с подвесным шасси  = 8600 фунтов. до 9000 фунтов. (3,9от 01 кг до 4 082 кг)
40 футов, 3 оси = 10 800 фунтов. (4899 кг)
45-футовый двухосный = 7700 фунтов. (3 493 кг) «расширяемые части» могут быть тяжелее

Трактор

3-осный стандартный, без спального места = 18 500 фунтов. (8 392 кг) средний
3-осный дорожный трактор (спальная кабина) = 19 000 фунтов. до 21 000 фунтов. (от 8 618 тыс. до 9 526 кг) в среднем

Генераторные установки

Генераторная установка с защелкой и ее топливо (полный бак) = 3000 фунтов. (1361 кг)

Рекомендуемый максимально допустимый общий вес груза

20’ в сухом состоянии на слайдерном шасси: 39 200 фунтов. (17 780 кг)
20 футов в сухом состоянии на трехосном шасси: 44 000 фунтов. (19 960 кг) максимум за пределами Калифорнии, обозначенные как коридоры с избыточным весом, т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *