Каталог техники
КонтактыООО «АТЛАНТ ВОСТОК:»
г. Владивосток, ул. Снеговая, 24 E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)
ООО «Корея Ком Транс» г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
ООО «АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС» г. тел.: +7 (423) 272-23-70 E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)
ООО «ТАРКОН» г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
Корея Трак Сервис
г. Красноярск, Северное шоссе, 25 оф. 201 Магазин Запчастей: г. Владивосток, ул. Снеговая 2-Б
Сервисный центр Схема проезда Популярные модели
|
Корейская компания Hyundai выпускает грузовики с 1987 года. На российских дорогах эти машины прекрасно себя зарекомендовали: они неприхотливы, просты в ремонте, удобны в эксплуатации. Даже тяжелые грузовики этой компании обладают отличной маневренностью и послушны в управлении. Именно поэтому техника Hyundai HD пользуется не только в России, но и во всем мире большим спросом. Грузовые автомобили Hyundai для перевозок в черте городаМалотоннажные грузовики Hyundai HD 65, HD 72 и HD 78 по своим базовым характеристикам не уступают более крупным моделям других марок. Универсальное шасси этих автомобилей делают в обычном и удлиненном варианте, что позволяет устанавливать на них фургоны разного назначения. Наиболее «маленький», трехтонный Hyundai HD 65 имеет колесную формулу 4х2, экономичный двигатель мощностью 115 л.с. и довольно вместительный кузов. Большей грузоподъемностью (до 4,6 тонн) обладают грузовые автомобили Hyundai HD 78. Они разработаны специально для интенсивных перевозок внутри города и для коротких междугородних рейсов. На них установлен дизель D4DD мощностью 140 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-3. В базовом исполнении грузовики Hyundai HD 78 оснащены металлической бортовой платформой с откидными бортами, но выпускаются и другие модификации с различными фургонами. Даже в базовой комплектации эти корейские грузовики оборудованы кондиционером, ABS, горным тормозом и другими полезными опциями. Тягачи для междугородних перевозок и автомобили спецназначенияАвтомобиль Hyundai HD 170 грузоподъемностью 10 тонн разработан корейскими специалистами для междугородних перевозок грузов. Мощный двигатель (290 л.с.), наличие противотуманных фар, спального места, высокого водительского сидения премиум класса, кондиционера, а также системы активной безопасности делает Hyundai HD 170 комфортабельным и надежным средством доставки грузов на любые расстояния. А откидывающаяся кабина обеспечивает удобный доступ к двигателю. Вы можете купить Hyundai HD 170 и для крупных перевозок внутри города, особенно в пределах мегаполисов. Для Hyundai HD 250 с длинной базой лучше всего подойдет роль регионального перевозчика. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 18 тонн, что делает более эффективной коммерческую доставку груза на большие расстояния с его помощью. Грузовик Hyundai HD 250 оборудован задним стабилизатором и опционной коробкой отбора мощностей. А схожие с ним по параметрам и мощности (380 л.с.) грузовые автомобили Hyundai HD 260 имеют как короткую, так и длинную модификации. В первом случае эти корейские грузовики часто выпускаются в комплектации мусоровоза. На мощном шасси Hyundai HD 270 и 370 чаще всего устанавливается оборудование для спецтехники: самосвалов и бетономешалок. Замыкает линейку седельный тягач серии HD 500, способный перевозить на сцепке до 17 тонн груза. Все эти машины имеют надежную систему безопасности и откидывающуюся кабину, облегчающую ремонт и профилактику двигателя. Широкий модельный ряд грузовиков Hyundai способен удовлетворить запросы любой строительной или транспортной компании. Привлекательным является и большой выбор опций, предлагаемых производителем в дополнение к базовой комплектации. Но независимо от того, требуется ли вам купить Hyundai HD 170, легкий HD 65 или иную модель в базовом или продвинутом исполнении, необходимом для решения ваших задач, все грузовики будут безопасными, надежными и простыми в эксплуатации. |
Hyundai представил полуторатоннажный грузовик Hyundai HD35
Updated:
Впервые Hyundai HD35 показали в 2013 году на выставке «КомТранс». Тогда это был автомобиль, привезенный из Южной Кореи, теперь в России продаются грузовики HD35, собранные на заводе «Автотор» в Калининградской области. Производство рассчитано на выпуск до 10 тысяч автомобилей в год, но это с учетом еще двух моделей – HD78 и HD120. В России грузовики Hyundai реализуются через дилерскую сеть ООО «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус». А познакомиться с Hyundai HD35 нам помогла московская компания «Иларавто».
Еще до знакомства с HD35 мысленно представлялось, что это увеличенный в размерах Hyundai Porter. С независимой передней подвеской, практически с несущим кузовом и, возможно, с полукапотной кабиной и передним приводом. И конкурентами ему будут европейские грузовички типа Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и, конечно же, наша «ГАЗель-Next». Однако оказалось, что HD35, наоборот, уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: с полноценной рамой, зависимой передней подвеской и спаренными шинами на задней оси, конструктивно более близкий к классической «ГАЗели», только с бескапотной компоновкой и, судя по всему, изначально рассчитанный на работу с перегрузом.
Однако Hyundai HD35 нельзя назвать полностью не зависимым от своего младшего собрата Hyundai Porter: на HD35 стоит именно «портеровский» дизель. При всем многообразии двигателей у Hyundai Motor Corporation, где есть и дизели объемом 3,9 литра, 130 и 150 л. с. или 3,3 литра мощностью 115 л. с., все же применили четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый мотор Hyundai D4CD. Этот же двигатель ставят на микроавтобусах Hyundai Starex, «паркетниках» KIA Sorento. Двигатель существует как минимум в трех версиях: атмосферный, мощностью 116 л. с., с турбонаддувом – на 170 л. с. и как бы промежуточный – 136 л. с. Мотор с самой мощной настройкой как раз ставят на Hyundai Starex и KIA Sorento, а на Hyundai HD35 – 100-киловаттный двигатель.
Мотор ведет свою родословную от дизеля Mitsubishi 4D56, который применяли на полноприводных микроавтобусах Mitsubishi Delica (он же L300 и L400), еще одно название – Mitsubishi Space Gear. Среди особенностей конструкции применение двух балансирных валов. Это типичная конструкция именно для двигателей Mitsubishi, в результате нет никаких вибраций, обычно присущих «четверке» на холостом ходу. А в движении тем более нет никакой тряски.
Клапаны регулировать не надо: здесь стоят гидрокомпенсаторы. При возможном ремонте явно на пользу пойдут и сухие гильзы в чугунном блоке цилиндров. Для таких небольших дизелей гильзованный блок большая редкость. Но мотор не такой уж и «маленький»: диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 96 мм – при объеме 2497 см3 получается близкая к «волговской», но длинноходная размерность. Современные дизели для кроссоверов и микроавтобусов часто бывают на 500 кубов, а то и на целый литр меньше объемом, а для коммерческого автомобиля объем важен. Он сказывается и на ресурсе, и на величине крутящего момента.
Все электрооборудование у Hyundai HD35 12-вольтовое. Не будет проблем с приобретением лампочек и аудиосистемы. При этом стартер довольно мощный – 2,2 кВт, с постоянными магнитами, редукторный, поэтому и «крутит» очень лихо, но здесь велика заслуга и аккумулятора емкостью 100 ампер-часов. Генератор тоже хороший на 90 ампер.
Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый Hyundai HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость, как заявляют в компании «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус», составляет 137 км/ч.
[blockquote]Глядя на раму Hyundai HD35, сразу понимаешь, что он рассчитан на большую грузоподъемность, чем заявленные полторы тонны. Лонжероны высотой 183 мм, с полкой 60 мм толщиной целых 6 миллиметров! То есть профиль толще и выше, чем у многих конкурентов.[/blockquote]
У них лонжероны могут быть и высотой 130-150 мм, при этом толщиной 4 мм. С одной стороны, этим обеспечивается долговечность рамы, и это гарантия от повреждений при возможных перегрузках, а с другой – увеличивается снаряженная масса, избыточная прочность провоцирует водителя на перегруз. Это надо учитывать.
Тормоза на Hyundai HD35 современные – дисковые по кругу, с плавающими скобами и индикаторами износа. Тормозные диски вентилируемые, диаметром 304 мм – это больше, чем у многих конкурентов; тем самым обеспечивается эффективность тормозной системы. Гидропривод двухконтурный, с вакуумным усилителем, который стоит между педалью и главным тормозным цилиндром.
На Hyundai HD35 применены бескамерные размером 205/65R16, с нормой слойности 8PR, или с индексом нагрузки 105/107. Значит, каждое колесо выдерживает нагрузку 925-975 кг, то есть задняя ось получается почти четырехтонная, в то время как декларируемая нагрузка на мост составляет 1820 кг. Даже по шинам запас двукратный!
Забираться внутрь, садиться за руль очень легко: двери большие и открываются широко. Кабина посажена низко, пол расположен невысоко, и решетчатая ступенька находится именно на том месте, где и должна быть. А это важно для развозного грузовика, работающего на коротком плече.
Новости
Hyundai Santa Cruz 2022 года — версия Tucson с небольшим пикапом
- Новый Hyundai Santa Cruz, который будет доступен этим летом, представляет собой наследие цельных пикапов.
- Будет доступна турбированная 2,5-литровая четверка мощностью более 275 лошадиных сил.
- Santa Cruz имеет много общего с новым кроссовером Tucson.
ПОПРАВКА: В этой статье изначально говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Круз не выставляет буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.
Для описания нового Santa Cruz Hyundai предпочитает термин «автомобиль для приключений», а не «грузовик». Хорошо, что угодно. Но он определенно выглядит как грузовик, если не совсем грузовик. По своей сути Santa Cruz — это, если упростить, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши позади второго ряда сидений. И это идея, которая восходит как минимум к 1957 Ford Ranchero и Chevrolet El Camino 1959 года. Может быть, идея восходит еще дальше, к первому владельцу, который собрал грузовые кузова для своей модели T. Дело в том, что Santa Cruz нов, но идеи, стоящие за ним, — нет.
Информация о ценах
- Hyundai Santa Cruz 2022 года От 25 000 долларов США
Разработанный главным образом в студиях Hyundai в Калифорнии, Santa Cruz обладает угловатой жесткостью, которой не хватает Tucson. Это не просто еще один пикап, но и не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выходят из-за решетки радиатора и создают своего рода сегментированный каскад по обеим сторонам лица Санта-Крус. Она привлекательна, даже если не стесняется.
Подробная информация о Santa Cruz
- Hyundai Santa Cruz 2022 года Особенности и цвета
118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а 195,7-дюймовая общая длина больше на 12,4 дюйма. . Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, духовным преемником которой кажется Santa Cruz. Однако общая длина старого Subaru составляет 193,3 дюйма, что всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот спасение от кошмаров.
Грузовики прошлого и будущего
- Ford Maverick замечен во всей красе малых пикапов
- Испытано: компактные пикапы 1995 года против мексиканской Baja
- Каждый электрический пикап на горизонте
Цельная конструкция кузова Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища, архитектура носа, дверные конструкции и окантовка лобового стекла — являются обычными. Фактическое ветровое стекло будет меняться между двумя транспортными средствами. Внутри Santa Cruz связь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытой платформой разделяет почти все свои внутренности с кроссовером. Это включает в себя плоскую панель приборов перед водителем и центральную консоль с дисплеем. Единственное сразу бросающееся в глаза внутреннее различие между ними заключается в том, что Tucson использует кнопочный переключатель передач между передними сиденьями, в то время как Santa Cruz использует более традиционный рычаг переключения передач.
Конструкция подвески также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а задняя часть опирается на многорычажную систему. В категории вещей с открытыми кузовами Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе независимой задней подвески. И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ящик для льда.
Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.
В чем у Santa Cruz может быть явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai использует во многих продуктах, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что его мощность составит 190 с лишним лошадиных сил. Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая, которая питает либо передние колеса, либо систему полного привода. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, составит 275 с лишним лошадиных сил. Турбодвигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранит разумную снаряженную массу, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.
Hyundai также планирует оценить полноприводную модель 2,5 с турбонаддувом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем рейтинг тяги для безнаддувной версии.
В то время как Tucson делит стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с Santa Cruz, он также доступен в виде гибридной модели. Hyundai не анонсировала гибридную версию Santa Cruz, а двигатель 2,5 с турбонаддувом не будет доступен для Tucson.
Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации. Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально похожих (хотя и не в масштабе) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности удлинить кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и перегородку. Грузовик Санта-Крус не зайдет так далеко.
Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный вдоль северного центрального побережья, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101. Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который когда-то не выставлял оценок и спортивным талисманом которого является банановый слизень. Санта-Крус гордо странен. И, возможно, Hyundai Santa Cruz просто достаточно странен для города.
Hyundai немного продвигает калифорнийское наследие, добавляя слова «Разработано в Калифорнии» на задние фонари. Вы знаете, как Apple делает со своими собранными в Китае iPhone. Но разве Алабама тоже не должна получить признание за создание этой штуки? Таким образом, ясно, что на левой задней фаре должна быть выдавлена надпись «Разработано в Калифорнии», а на правой должно быть гордо написано «Построено в Алабаме».
Что касается цены, Santa Cruz 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и достигать 40 000 долларов с полным набором мишуры. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате продажи Santa Cruz этим летом.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2023 Hyundai Santa Cruz Обзор, цены и характеристики
ОбзорВопрос о том, можно ли считать Hyundai Santa Cruz 2023 года настоящим пикапом, остается открытым, но менее спорным является его отличительный дизайн и удобный грузовой отсек. Конечно, есть грузовики среднего размера, которые могут буксировать больше — максимальная масса Hyundai составляет 5000 фунтов — и лучше работают в грязи и на каменистых дорожках. пикапы на рабочих местах. Вместо этого думайте об этом как о компактном внедорожнике Hyundai Tucson с кузовом грузовика. В конце концов, у них общая платформа и силовые агрегаты. Линейка двигателей включает маломощный 19Четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. и опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л. с., которые улучшают характеристики Santa Cruz. В то время как более слабый двигатель доступен с передним или полным приводом, более мощная мельница сочетается только с полным приводом; он зарезервирован для двух верхних уровней отделки салона. SEL Premium и Limited имеют лучшие технологии и самый приятный интерьер, но они меняют меньше физических элементов управления на менее удобные сенсорные кнопки и значительно дороже, чем младшие модели. Тем не менее, Santa Cruz 2023 года сияет балансом функциональности и приятного вождения.
Где находится этот автомобиль
1
Ford Maverick
ОТ 23 670 долл. США2
Hyundai Santa Cruz
ОТ 26 745 долл. США Что нового для 20?В модели Santa Cruz 2023 года нет заметных изменений. Hyundai увеличивает стартовую цену комплектации SE начального уровня на 1010 долларов до 26 745 долларов. Тем не менее, теперь он входит в стандартную комплектацию с монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, что должно уменьшить остроту повышения цен, поскольку в прошлом году эти системы помощи водителю даже не предлагались на SE. Другие изменения в оборудовании включают 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, доступную для SEL Premium (ранее она была зарезервирована для комплектации Limited). Точно так же SEL Premium теперь имеет адаптивный круиз-контроль с контролем поворотов на основе GPS, более совершенное программное обеспечение для распознавания голоса и возможность автоматически соответствовать установленному ограничению скорости. Цвета окраски Ice White и Mojave Sand были заменены на Atlas White и California Sand соответственно. Для тех, кто хочет полузловещего Санта-Круза, есть новая модель Night. Его внешний вид отличают черные 20-дюймовые колесные диски, темная решетка радиатора, а также окрашенные в черный цвет дверные ручки, корпуса зеркал и пороги. Тем не менее, даже одетый таким образом, Санта-Крус едва ли пугает.
Pricing and Which One to BuySE
$26,745
SEL
$29,085
Night
$37,105
SEL Premium
$38,645
Limited
$41,615
The Santa Cruz is available in пять комплектаций с различными функциями. Мы думаем, что SEL Premium — это то, что вам нужно. В отличие от младших SE и SEL, у него более мощный двигатель, а также более модное оборудование, включая стандартный полный привод. Система стоит 1500 долларов в младших комплектациях. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и улучшенными голосовыми командами, а также адаптивным круиз-контролем с Контроль кривой на основе GPS.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики Santa Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Однако, судя по тому вялому ускорению, которое он обеспечивал протестированному нами кроссоверу Tuscon, этого двигателя начального уровня лучше избегать. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Его дополнительная мощность и более резкие отклики гораздо лучше подходят для Santa Cruz. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но вариант с турбонаддувом сочетается с вариантом с двойным сцеплением. Полный привод также предлагается с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что облегчает маневрирование в городе. Топовая модель Limited, на которой мы ездили, продемонстрировала утонченную плавность хода и маневренность грузовика.
Подробнее о пикапе Santa Cruz
- 2023 Hyundai Santa Cruz получает повышение цен рамных соперников, таких как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько единственный другой цельный кузов в этом классе, Ridgeline. Оба грузовика ограничены тяговой способностью 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рассчитан только на тягу до 3500 фунтов. Экономия топлива и реальный MPG
Оснащенный базовым двигателем и передним приводом, Santa Cruz 2023 года расходует 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его показатель на шоссе на 1 милю на галлон. Версия с турбонаддувом имеет оценку 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы использовали Santa Cruz с турбонаддувом на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он вернулся на шоссе со скоростью 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Cruz посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и грузВнутри у Santa Cruz один из самых красивых салонов среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку создавать автомобили из привлекательных материалов и с желаемыми современными функциями, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что у него есть традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки. Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, а пассажирское пространство спереди и сзади не уступает грузовикам аналогичного размера. Его грузовая платформа является одной из самых коротких в сегменте, ее длина составляет около четырех футов, но она очень универсальна, с запираемой крышкой тонно и полезным багажником в кузове, похожим на то, что предлагает Honda.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Santa Cruz предлагает ряд технологий помощи водителю, в том числе стандартное предупреждение о невнимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Cruz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Limited warranty covers five years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2022 Hyundai Santa Cruz Limited Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикапЦЕНА
База/как проверено: $40,945/$41 140
Опции: коврики с ковровым покрытием, $195ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.