Маленький камаз: Очень маленький КАМАЗ – сроки выхода и новые подробности — журнал За рулем

Новый КАМАЗ для города: первый обзор модели «Компас» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: КАМАЗ.

Российский автопром вдруг разродится сразу двумя бескапотными среднетоннажниками. В начале года ГАЗ начал продажи модели «Валдай Next», а буквально через несколько недель КамАЗ презентует неожиданного конкурента — грузовик «Компас». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как (и главное — зачем) камазовцы решили наладить выпуск чисто городской модели.

Алексей Кованов

Мало кто помнит, но 15 лет назад КамАЗ уже пробовал выпускать «маленькие» грузовики: модель 4307 имела грузоподъемность чуть больше трех тонн и оснащалась турбодизелем Cummins объемом 3,9 л мощностью 138 л. с. Но за неимением лучшего, машина получила классическую камазовскую кабину, которая была ей велика.

Впрочем, этим же кабинным модулем оснащается куда более успешный КамАЗ-4308 — он выпускается по сей день. «Ноль восьмой» способен увезти около шести тонн груза, так что ему полагается более крупный движок — тоже Cummins, но 242-сильный 6,7-литровый.

Новейший «Компас» как раз приходит на смену обоим грузовикам. Его старшие версии будут полной массой 9 и 12 тонн и грузоподъемностью 4 и 6 тонн, соответственно. Главным конкурентом этих машин КамАЗ видит не столько «Валдай Next», сколько сверхуспешный «Газон» — в стандартной и тяжелой версиях.

КАМАЗ-4308.

Фото: КАМАЗ.

Напомним, что для «Валдая» газовцы взяли китайскую кабину — от грузовичка Foton Ollin CTS, притом ее же использует корейский среднетоннажник Hyundai Mighty. И в Набережных Челнах пошли по аналогичному пути: им модули будет поставлять JAC — последний не говорит напрямую, но намекает, будто каркас спроектировали инженеры Isuzu.

В основу же «Компаса» ляжет достаточно простая рама прямого сечения, которую КамАЗ планирует делать своими силами. Остальное соберут с миру по нитке: мосты — свои, коробки передач — ZF, моторы — Cummins. Притом агрегаты 4.5 и 6.9 делает «дружественное» СП «Камминз Кама», так что, вероятно, именно им предстоит прописаться под китайской кабиной.

Грузовик JAC N-серии.

Фото производителя.

Отдельного рассказа заслуживает младший из «Компасов». По некоторым данным, ему достанется мотор объемом всего 2,1 л Учитывая крайне специфическую кубатуру, можно предположить, что это рядная четверка от «Спринтера». Тем более, что 15% камазовских акций принадлежат концерну Daimler, так что договориться по поводу поставок моторов партнеры теоретически могли.

Удивительно, но этому дизельку предстоит перемещать пятитонную машину. Хватит ли силенок? Другие источники уверяют, что челнинцы планируют закупать 2,8-литровый Cummins — такой же ставится на «Газели». В любом случае, на рынке «камазенку» предстоит выйти именно против газовского бестселлера, но не обычного его варианта, а усиленного, полной массой 4,6 тонны.

«Газель Next» 4.6

Фото: ГАЗ.

И, конечно, отечественной новинке предстоит бросить вызов бескапотными «азиатами» — в первую очередь, Hyundai и Isuzu, плюс немногочисленному племени «китайцев», представленного марками JAC и Foton. В прошлом году техники такого рода было продано 6000 единиц.

Интересно, какими тиражами сможет расходиться бескапотник из Набережных Челнов? Узнаем уже скоро. И даже удивительно, что вездущие шпионы пока не добыли ни одного фото будущего среднетоннажника!

  • Фан зона
  • Спорт
Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости

18467

  • Фан зона
  • Спорт
Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости

18467

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, авторынок, производители, автозаводы, новая модель, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Маленький КАМАЗ. Ждем следующее поколение

Главная страница > Новости > Маленький КАМАЗ. Ждем следующее поколение

Новости отрасли

24.05.2023

COMTRANS 2023 увеличивает количество участников

24.05.2023

Новый HIDROMEK K4 выходит на российский рынок

23. 05.2023

55-тонный кран Клинцы на шасси КАМАЗ 8х4

22.05.2023

Десять камских магистральников для компании КОРУНД ГРУЗ

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

81 264

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

75 945

Тутаевский моторный завод нарастит производство

58 849

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

50 751

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

41 796

Гусеничные краны Российский аспект

41 183

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

39 869

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

38 830

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

38 686

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

38 226

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

37 284

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

35 297

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

34 998

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

34 296

«Газон NEXT» и его надстройки

33 280

Камский автозавод планирует вывести на рынок новую модель грузовика полной массой до 12 т – он должен прийти на замену ныне выпускаемому КАМАЗ-4308, одновременно дополнив его еще более легкими версиями (в начале 2000-х у завода уже был разработан опытный КАМАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 т, но в серию он не пошел). В перспективном автомобиле должны быть устранены такие недостатки сегодняшней модели, как перетяжеленная конструкция, а также недостаточно высокий уровень комфорта и эргономики. Предполагается, что первые образцы маленького КАМАЗа следующего поколения появятся в 2017 году.

Подписаться на новостную рассылку

КАМАЗСреднетоннажник

Интересное от редакции:

Итоги сентября и первых трех кварталов

13.10.2015 в 09:20

COMTRANS’15. Премьерный ряд

09.09.2015 в 09:31

Полгода 2015. Средний и тяжелый класс

10. 07.2015 в 15:35

СТТ-2015. Часть 2. Автотехника вторым рядом

05.06.2015 в 08:24

СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение

02.06.2015 в 22:15

Итоги 2014. Тяжелые и средние грузовики

15.01.2015 в 11:34

Читайте также:

КАМАЗы как эвакуаторы

10.11.2014 в 12:26

НЕФАЗ поднялся на борьбу с огнем

20.11.2014 в 15:32

КАМАЗы наводнят Туркменистан

19.11.2014 в 08:42

ОАО КАМАЗ: прицепы – только в Нефтекамске

26.11.2014 в 06:58

КАМАЗ-5490. Первое усовершенствование

17.11.2014 в 08:51

Коминвест-АКМТ. Мусоровоз с КМУ

11.11.2014 в 09:49

Самосвал – золотая ручка

05.11.2014 в 13:41

Новый «Тонар» повезет бройлеры

16.11.2014 в 10:09

АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ

10.11.2014 в 18:20

«ТЕХИНКОМ». Премьера тросового крана-манипулятора

16.11.2014 в 10:12

КамАЗ-53949 Противоминно-засадный защищенный автомобиль

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Экипаж 2
Персонал 8
Размеры и вес
Вес 13,7 т
Грузоподъемность
2 т
Длина 6,4 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,3 м
Вооружение
Пулеметы 1 x 12,7 мм (дополнительно)
Мобильность
Двигатель Cummins 6ISBe 350 P-6 дизель
Мощность двигателя 350 л. с.
Максимальная скорость по дороге 105 км/ч
Диапазон 800 — 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька
0,6 м
Траншея 0,5 м
Фординг 1,5 м
Фординг (с подготовкой) 1,75 м

 

КамАЗ-53949 — российская мина защищенная с колесной формулой 4х4. Иногда он упоминается как Тайфун К-53949 по прозвищу Тайфуненок ( маленький тайфун ). Является членом семейства Taifun-K. колесной бронетехники. В это семейство входит еще один 6×6 многоцелевой бронированный автомобиль, разработанный КамАЗом. Особенно этот автомобиль был разработан КамАЗом как частное предприятие для удовлетворения возможное требование Российской Армии. Разработка началась в примерно в 2010 году. Планировалось что семья разделит ряд автомобильных компонентов. Однако на самом деле общего между 4×4 и 6×6 члены семейства Taifun. КамАЗ-53949 был первым публично раскрыт в 2013 году. Испытан российскими военными. Хотя в 2014 г. появились сообщения, что этой бронемашины не будет закуплены российскими вооруженными силами из-за санкций, введенных в отношении Россия. В КамАЗ-53949 использовалось большое количество западных комплектующих. Эти комплектующие поставлялись либо напрямую с Запада, либо производится на месте по лицензии. Однако в 2016 году было объявлено что с 2017 года эта машина с противоминной защитой будет продаваться на международном уровне.

Пока было выпущено всего несколько предсерийных машин. сделал. Однако модифицированные версии КамАЗ-53949 добрались до производство. Интересно, что один российский КамАЗ-53949 был уничтожен в Украина во время российского вторжения в 2022 году.

Этот автомобиль предназначен для работы в районах с повышенной минной опасностью. Базовый уровень версия имеет экипаж из 2 человек и может перевозить 8 полностью экипированных солдат. У этого автомобиля 4 двери, плюс еще одна дверь сзади. Также там имеются люки для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. Этот бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 2 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 5 ​​т. Этот автомобиль может выполнять несколько ролей. Помимо своей роли перевозки войск, он также может использоваться как командно-штабная машина. Некоторые варианты этой бронемашины были развитый.

Бронированный корпус этого автомобиля была разработана израильской компанией Plasan Sasa. Баллистический защита является модульной и может быть адаптирована к задаче требование.

Дополнительную керамическую броню можно прикрутить болтами для более высокого уровня. защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает круговой обзор. защита от бронебойных патронов калибра 7,62х51 мм НАТО и осколки артиллерийского снаряда. Оно имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Автомобиль выживает взрывы, эквивалентные 6 кг Тротил под любым колесом или в любом месте под корпусом.

КамАЗ-53949 может оснащаться различным дистанционно управляемым вооружением. станции. Может быть вооружен различным оружием, в том числе 12,7-мм тяжелый пулемет.

Транспортное средство с дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 P-6, развивающим 350 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. В конце концов Россияне приобрели лицензию на этот двигатель и производят его локально как КамАЗ-610.10.350. Моторный отсек этого автомобиля имеет лишь легкую броню. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску Irish Timoney с регулируемым дорожным просветом.

Эта машина с противоминной защитой также оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat. После того, как шины проколоты, автомобиль все еще может двигаться расстояние 50 км с максимальной скоростью 50 км/ч.

КамАЗ-53949 может быть переброшен по воздуху Ил-76 и Ан-124 военно-транспортной авиации, а также Вертолет Ми-26.

Варианты

Линца бронированная машина скорой помощи. Он имеет экипаж из 3 человек и может перевозить 6 носилок или 2-4. носилки. Эта машина была принята на вооружение российской армии. Поставки начались в 2020 году. В 2022 году было объявлено, что это Автомобиль получит широкое распространение в подразделениях медицинской эвакуации российских вооруженных сил, особенно в формированиях спецназа и мотострелковых бригад.

Противотанковый ракетоносец с Ракеты Корнет-ЭМ. Впервые он был публично представлен в 2018 году.

КамАЗ-4386, также известный как Тайфун К-4386 или Тайфун ВДВ — уменьшенная 3-дверная версия, предназначенная для десантных частей. В нем есть экипаж из 2 человек и может вместить до 6 пассажиров. Его производство началось в 2020 году и находится на ограниченной службе в России военный.

Камаз « Часы экономики Северной Кореи

Российский автомобильный завод КамАЗ в КНДР

Четверг, 6 марта 2008 г.

Пару дней назад у нас состоялся интересный обмен мнениями в комментариях, который я хочу, чтобы читатели имели возможность увидеть:
—— —————–

Вернер Койдл Говорит:  
 
В этом отчете Asia Times д-р Петров написал:
«… В прошлом году российский автомобильный завод КамАЗ открыл свою первую сборочную линию в Северной Корее, специализируясь на производстве средние грузовики под названием «Тэбэксан-9»6″. …”

Хотелось бы подробнее узнать о том конвейере КАМАЗов в Северной Корее! Где?, совместное предприятие?, размер?
————————

Леонид Петров Говорит:  
 
Что касается завода по сборке грузовиков «Тхэбэксан 96», то КамАЗ построил его в прошлом году (2007 или чучхе 96) в городе Пхёнсон. Условия этой сделки с НК были действительно «дружескими», и в прошлом году КамАЗ не имел прибыли или имел очень маленькую прибыль. Объем производства в прошлом году был очень ограничен (45 или 48 грузовиков). Однако это только начало такого сотрудничества.

Есть один техник-представитель КамАЗа, который руководит процессом сборки. Он остается в Pot’onggang HTL и ездит в Пхёнсон. Многие северокорейские водители и техники кажутся технически невежественными (то есть не знают, как заменить моторное масло и т. д.), поэтому им необходимо внедрить новую технологическую культуру. Русские их хорошо тренируют, и северокорейцы им благодарны.

————————

Кляп Халфрунт Говорит:

Теперь это объясняет брошюру для Taebaeksan 96 Я заметил на странице экспорта Корейской ассоциации дружбы. Мне было интересно, как кто-то может зарабатывать деньги, наклеивая значки на КамАЗы и пытаясь их продать. В любом случае экспортный потенциал Taebaeksan 96 должен быть близок к нулю, поскольку любой желающий за пределами КНДР КамАЗ может купить собранный на самом КамАЗе.

Пытаясь вызвать интерес к КНДР как к месту для инвестиций, KFA заявляет: «Все дела ведутся напрямую с правительством, государственными компаниями. Никаких посредников». Это забавно, потому что в брошюре об автомобиле Pyeonghwa на веб-сайте KFA они скрытно удалили собственные контактные данные Pyeonghwa и заменили их адресами электронной почты и веб-адресами KFA. Я думаю, что это квалифицирует их как «посредника», стоящего между Пхёнхва и любыми потенциальными экспортными клиентами…

————————

Вернер Койдл Говорит:

Ссылка на «брошюру для Taebaeksan 96», предоставленная Gag Halfrunt, похоже, указывает на то, что КамАЗ Taebaeksan-96 собирается на совместном предприятии с Ryongwang [ Ryongbong] Торговая компания Северной Кореи. Ryongwang Trading также является партнером по совместному предприятию Pyeonghwa Motors (Церковь Объединения) по сборке «Whiparam» в Нампхо. А компания Ryongwang Trading также является деловым партнером компании Kohas из Швейцарии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *